61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Piaggio X10 500 2012 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Piaggio X10 500 2012 обзор

Технические характеристики Piaggio X10 500 2012

Двигатель Piaggio X10 500 2012

Трансмиссия Piaggio X10 500 2012

Размеры и масса Piaggio X10 500 2012

Ходовая часть и тормоза Piaggio X10 500 2012

Динамические характеристики Piaggio X10 500 2012

Прочие характеристики Piaggio X10 500 2012

Описание Piaggio X10 500 2012

Описание мотоцикла Piaggio X10 500 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Piaggio X10 500 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Piaggio X10 500 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 492 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Piaggio X10 500 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Piaggio, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Piaggio X10 500 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на X10 500:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на X10 500

Цена Piaggio X10 500 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Piaggio X10 500 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер — Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит.

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.

Кроссовые CZ — Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две .

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и’ тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни.

Читать еще:  Hyosung RT125D - ТЕСТ

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен.

Привет HI-TECH!

Этот скутер является новым флагманом и логическим продолжением линейки GT – X9, X8 и XEvo, которые уже разошлись по всему миру в количестве более 400 тысяч экземпляров. Он предназначен для покупателей, привыкших к комфорту, удобству и элегантности во всём. Лишь взглянув на него, можно понять, что перед вами представитель премиум-сегмента. В самой компании Piaggio их детище небезосновательно называют… Нет, не «диваном», а домом на колёсах! И это, пожалуй, близко к истине в – нём есть практически всё, что нужно (и даже немного того, что не нужно) владельцу современного максискутера. Хотя, правильнее будет выразиться «современному владельцу максискутера». Почему именно так? Да потому что X10 – это первый серийный двухколёсный аппарат, к которому IPhone подключается не только в качестве плейера. Вы уже заинтригованы?


Привет hi-tech!

Впрочем, взаимодействие с IPhone посредством электронной системы PMP (Piaggio Multimedia Platform) – это не единственное, чем может заинтересовать X10 потенциального покупателя.

Прежде всего, X10 действительно впечатляет высоким уровнем комфорта и оснащения. Просторные сиденья водителя и пассажира (последнее – со спинкой), большое пространство для ног, высокое ветровое стекло, объёмный багажник и несколько перчаточных ящичков позволят передвигаться с комфортом не только в городе, но и за его пределами, не парясь вопросами размещения багажа.

Подседельный «унитаз» солидного объёма (52 литра) способен поглотить два полноразмерных шлема-интеграла или соизмеримый объём багажа, для дальнего путешествия вдвоём. Что-то не влезает? Не беда. В распоряжении владельца может оказаться фирменный кофр практически такого же объема, а также 16-литровая текстильная сумка-багажник, которая крепится в центральном тоннеле скутера. Помимо этого, есть где разместить различные мелочи и зарядить сразу несколько мобильных устройств: в центральном переднем бардачке находится стандартная розетка на 12 вольт, а в левом боковом – USB-порт. Фух! О комфорте, пожалуй, всё.

Что же касается комплектации, то Piaggio X10 выпускается сразу в пяти вариантах. Во-первых, гамма моторов для X10 включает в себя 125-ти, 350-ти и 500-кубовый силовые агрегаты. Плюс, хороший выбор дополнительного оснащения, доступного в моделях X10 в исполнении Executive: ABS, ASR (антибукс) и электронно-регулируемая задняя подвеска. Правда, последняя «фича» доcтупна только на 500-кубовой версии.


125-кубовый мотор для «бегемота» класса GT, мягко скажем, далеко не идеальный выбор. Но в Piaggio сознательно пошли на выпуск такого варианта для тех рынков, где существуют жёсткие ограничения в 125 см3 для имеющих в правах только категорию «В» (например, Франции).

350-кубовый движок – совсем другое дело. Он обладает вполне приемлемыми показателями мощности и момента – 33,3 л.с. и 32,3 Нм, обеспечивая «максималку» в 135 км/ч.

Инженеры Piaggio гордятся этим двигателем, он – одна из последних их разработок. Ведь при весе, размере и экономичности, присущим «300-кам», он обладает мощностью, сравнимой с 400-кубовыми моторами. Чтобы достигнуть таких показателей, конструкторам пришлось «перетряхнуть» практически всю внутреннюю компоновку двигателя, снизив мощностные потери, а также установить многодисковое автоматическое сцепление в масляной ванне. Благодаря последнему удалось достичь лучшей плавности при трогании и разгоне, а также увеличить межсервисный интервал данного узла. Кроме того, в блок управления этого мотора заложены 2 карты впрыска и зажигания, – обычная и экономичная, между которыми можно переключаться с помощью рычажка с буквами «ECO» на правом пульте. При этом выбранный режим работы отображается на центральном LCD-дисплее.

Странно, но на 500-кубовой версии Piaggio X10 такой «фишки» нет! Производители видимо, решили, что те, кто купят самую дорогую версию, вряд ли будут экономить на бензине.


В зависимости от кубатуры немного отличаются подвески скутера. Естественно, на младших версиях («125-ке» и «350-ке») применены более бюджетные решения – передняя вилка с диаметром труб 35 мм, а сзади – два амортизатора, регулируемые по преднатягу вручную. В версии Piaggio X10 500 Executive (более простую пока не продают), установлена более жёсткая вилка (41 мм), а сзади – электронно-регулируемый по преднатягу моноамортизатор. Причём, крепится он с правой стороны скутера через прогрессивную «рычажку». Настройка «прелоада» происходит бесступенчато, двумя кнопками (рядом с замком зажигания). Изменить жёсткость задней подвески можно прямо на ходу, а степень поджатия пружины увидеть на центральном дисплее.

Ходы подвесок во всех трёх моделях идентичны и составляют 125 мм спереди и 120 мм сзади, чего вполне достаточно для комфортной езды по более-менее ровному асфальту или брусчатке, что не редкость в европейских городах.

На других моделях скутеров Piaggio можно пронаблюдать, что в зависимости от кубатуры производитель устанавливает разные тормозные системы. Чаще всего 125-ти и 250-кубовые модификации получали один тормозной диск, а 400 и 500-кубовые – два. Такой подход нравился не всем. Ведь вес одной и той же модели скутера в 125-ти и 500-кубовой версиях не настолько отличается, чтобы компенсировать двойную разницу в мощности тормозных систем.

То ли из-за подобных отзывов, то ли в силу того, что этот скутер позиционируется, как «люксовый», в Piaggio решили отказаться от экономии на младших моделях. И на всю гамму скутеров X10 установили идентичную тормозную систему (к тому же, комбинированную). Это два 280-миллиметровых диска с плавающими двухпоршневыми суппортами. Сзади – 240-миллиметровый диск и тоже двухпоршневой суппорт. Так как система комбинированная, то левый тормозной рычаг приводит в действие не только задний, но и один из передних тормозных суппортов. А правый рычаг – второй передний суппорт. В версии Executive тормозную систему дополняет трёхканальная ABS в пакете с ASR.


Для определения проскальзывания заднего колеса ASR использует те же датчики, что и ABS, а все её функции заложены в блоке управления двигателем. Зачем нужна эта система? Бывают ситуации, когда без пробуксовки заднего колеса с места не тронуться. Например, если скутер остановился в мелком гравии на обочине или на крутом склоне, присыпанном песочком или пылью. При желании систему можно отключить, но при следующем включении зажигания она снова будет активирована.

Последняя интересная и полезная опция, доступная лишь на 350-ти и 500-кубовой моделях X10 – автоматический парковочный тормоз. Каждый раз, когда выдвигается боковая подножка скутера, система задействует тормоза, не позволяя скутеру сдвинуться с места, даже если водитель остановился на неровной поверхности или склоне.

С таким уровнем оснащения даже у скептиков не останется сомнения в принадлежности Piaggio X10 к скутерам класса «Люкс», и что он действительно стоит тех денег, которые за него просят

• Приборная панель X10 имеет приятный дизайн, глаз радует светло-голубая подсветка. А на большом 4-дюймовом LCD-дисплее отображается много полезной информации: средний и текущий расход топлива, пробег на остатке топлива, средняя и достигнутая максимальная скорость (чтобы ГАИ не «наезжало» на законопослушных водителей), время в пути, часы, напряжение аккумулятора, температура воздуха и индикатор, предупреждающий о возможном обледенении асфальта. Кроме этого, есть индикаторы режима работы двигателя для модели Х10 350 и преднатяга пружины заднего амортизатора для Х10 500.


• Также, впервые в истории скутеростроения, Piaggio установила на свой Х10 подсветку кнопок на рукоятках руля. Эта опция является не только полезной, но и красивой.

Читать еще:  Мотоцикл Filly 125 (2009): технические характеристики, фото, видео

• Кнопка переключения показателей на дисплее располагается на правом пульте. Под рулём – «аварийка», а также кнопки отключения ASR, открытия багажника и горловины бака. Две последние продублированы рычажками, расположенными в центральном бардачке – на случай, если после длительного простоя скутера рязрядится аккумулятор.

• За ветрозащиту водителя и пассажира отвечает не только высокое ветровое стекло – по бокам скутера в «стоке» установлены полупрозрачные ветровые дефлекторы, которые помогают сохранить высокий комфорт передвижения даже в холодную погоду.

Ветрозащита

• За ветрозащиту водителя и пассажира отвечает не только высокое ветровое стекло – по бокам скутера в «стоке» установлены полупрозрачные ветровые дефлекторы, которые помогают сохранить высокий комфорт передвижения даже в холодную погоду.


Приборная панель и органы управления

• Приборная панель X10 имеет приятный дизайн, глаз радует светло-голубая подсветка. А на большом 4-дюймовом LCD-дисплее отображается много полезной информации: средний и текущий расход топлива, пробег на остатке топлива, средняя и достигнутая максимальная скорость (чтобы ГАИ не «наезжало» на законопослушных водителей), время в пути, часы, напряжение аккумулятора, температура воздуха и индикатор, предупреждающий о возможном обледенении асфальта. Кроме этого, есть индикаторы режима работы двигателя для модели Х10 350 и преднатяга пружины заднего амортизатора для Х10 500.

• Также, впервые в истории скутеростроения, Piaggio установила на свой Х10 подсветку кнопок на рукоятках руля. Эта опция является не только полезной, но и красивой.

• Кнопка переключения показателей на дисплее располагается на правом пульте. Под рулём – «аварийка», а также кнопки отключения ASR, открытия багажника и горловины бака. Две последние продублированы рычажками, расположенными в центральном бардачке – на случай, если после длительного простоя скутера рязрядится аккумулятор.

Piaggio Multimedia Plat form (PMP):

Для тех, кому будет мало возможностей штатной приборки, и тех, кто хочет объединить навигатор и скутер в одну информационную систему, пригодится последняя разработка Piaggio – мультимедийная платформа. Она позволяет подключить к скутеру IPhone и использовать его для отображения дополнительной информации о скутере, а также взаимодействия с ним.

Система PMP состоит из модуля, подключаемого к электронике скутера, и специального адаптера (с функцией подзарядки) для крепления IPhone на руль. Стоит данный комплект около 185 Евро. С его помощью телефон в беспроводном режиме получает информацию о работе всех систем скутера. А для её отображения на IPhone достаточно установить бесплатное приложение, доступное для скачивания через Apple Store. После чего на экране телефона можно просматривать детальную информацию о текущих настройках скутера, выдаваемую им мощность и крутящий момент, а также ускорение в режиме реального времени.


Если загорится лампа резерва топлива, то с помощью встроенного навигатора IPhone сразу же укажет расположение ближайшей АЗС и проложит к ней путь. А в случае обнаружения неисправности укажет расположение ближайших фирменных сервисных центров Piaggio и напомнит о необходимости проведения планового ТО.

При нахождении в других городах в памяти системы автоматически сохраняется последнее место расположения скутера, поэтому вам не составит труда найти место, где он припаркован. И, на сладкое – после поездки можно загрузить все данные о ваших перемещениях, в том числе телеметрические, в компьютер и проанализировать их. В сети проскочила информация о том, что в скором времени будет выпущена аналогичная система и под Android.

Piaggio X10

Piaggio X10 — фото 1

Piaggio X10 — фото 2

Piaggio X10 — фото 3

Piaggio X10 — фото 4

Piaggio X10 — фото 5

Технические характеристики Piaggio X10

Модификации Piaggio X10

Piaggio X10 350 ie ABS

Piaggio X10 500 ie ABS

Одноклассники Piaggio X10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Piaggio X10

Piaggio X10, 2013 г

Скутер 2013-го года, поставлен на учет, сказали, что он 4-й только в Москве. С вождением Piaggio X10 слегка освоился. Его 240 кг реально на ходу не чувствуется вовсе. Тормоза реально «зверские» — почти как на всех европейских авто. Чуть давишь на задний тормоз — передний тоже слегка подтормаживает. Жесткость подвески регулируется на ходу и на «холостых» на стояночном тормозе. Сегодня первый раз с утра на чуть мокром асфальте сработал антибукс, хотя он отключаемый. Для «пятой точки» диван очень приятный. Под ним огромный багажник по меркам скутеров видимо. Куча бардачков, прикуриватель, разъем USB. В темноте свет фар охватывает большой радиус — в принципе и ксенон можно и не ставить. Хотя над этим подумаю. Ветрозащита на Piaggio X10 не очень хорошая, хотя мне не с чем сравнивать. На других не катался. Обкатываю по утрам — поэтому немного прохладно. Больше 70 не еду. 2 шлема легко войдут в багажный отсек. В самом широком месте багажник 47 см. Есть так же иммобилайзер. Штатная сигнализация отсутствует. В бак по горловину чуть больше 16-ти литров. Расход при обкатке компьютер показывает около 17 км на 1 литр, хотя как мне кажется, по факту он немного больше. Резина стоит Sava, хотя анонсировали, что будет стоять «Мишлен». Видимо это из-за поставки на Россию. В комплекте 2 ключа. Один — обычный чипованный, другой мастер-ключ. Компьютер Piaggio X10 показывает несколько пробегов, в том числе и общий, заряд аккумулятора, расход топлива, остаток километров, часы, общее время моточасов, температуру окружающей среды. Подсветка неоновая. ASR отключается кнопкой. ABS — не отключаемая. Несколько неудобно ставить Piaggio X10 на заднюю подножку – все-таки сказывается масса. Первое ТО по регламенту на 1000 км (замена масла). Вот так вкратце от новичка.

Достоинства : внешний дизайн. Удобство посадки. Функциональность. Эргономика.

Недостатки : слабая ветрозащита, как мне кажется.

Piaggio X10, 2013 г

Аппарат очень не однозначный. Но позитива в Piaggio X10 много, хотя есть некоторые недостатки. Обкатку прошел, ТО 1000 сделал, едет как танк — уверенно и легко разгоняется 150. Однако бензин кушает тоже хорошо, после 400сс заметно. Проблема Х10 всем известна – вибрации. Они действительно очень сильные на малых оборотах и до скорости 20 км/ч. После вибрации приходят в норму. Хорошая ветрозащита в ногах, но ветровое стекло далековато от пилота и дует сильно. В дождь весь мокрый, летит и сверху и из-под стекла. Плюсы: зеркала хороши, видно все хорошо надо только настроить. В дождь не пачкаются. Сидеть жестко, попа устает, после часа езды хочется отдохнуть. Под седлом места много, но организовано оно не очень хорошо. Установить кофр проблема, что огорчает. Фары светят хорошо. Тормоза средние. Колодки гремят и брякают — раздражает немного. Есть проблема — при перестроении наезжать на разметку очень неприятно, вилку дергает — шимми эффект. Буду пробовать заменить шины для начала. Мопед можно однозначно рекомендовать, особенно для езды в городе и недалеко от города (в пределах 1 часа). Я думаю, что это лучший мопед в категории 1 цилиндр до 500сс. И самое интересное — он «рулится» именно как мотороллер, и не пытается казаться мотоциклом. Это однозначно плюс. Ощущение что на полтиннике едешь, только едет как 500сс.

Достоинства : внешность. Зеркала. Посадка. Много места под седлом. Управляемость.

Недостатки : вибрации на малых оборотах.

Piaggio X10, 2014 г

Всем привет. Купил себе Piaggio X10. Давно хотел максискутер с ABS, и чтобы можно было шлем внутри оставить. И вот поехал с женой и тёщей в магазин на внутреннем МКАД между Дмитровкой и «Ленинградкой». Бросил их там, пошёл бродить по соседнему помещению с мужскими радостями — скутеры, байки, квадроциклы и снегоходы. И тут вижу – он. Красавец, притягивает взгляд и кошелёк. Заплатил аванс, жене не сказал (стеснялся) и укатили на её ДР во Флоренцию. Купил в Италии шлем, пару переговорных устройств Midland для шлема (ну конечно это не главное — главное Флоренция, музеи и Микеланджело). Тем временем поставили «сигналку», приехал — заплатил остаток и забрал. Ну, ребята — после моего CBR600F4 — крейсер. «Одногоршковый». Поэтому иногда ощущение, что сижу на виброукладчике, поэтому — с «вибратором». Да, CBR после Piaggio X10 показался истребителем, так что теперь есть многообразие. В общем, доволен покупкой, уже даже опробовал действие ABS и ASR в дождик — оправдывает себя. Кстати, в дождик на Piaggio X10 ездишь с сухими брюками и ботинками — радует не по-детски (старею — хочется комфорта). Что хочется сказать – купил, особо не зная технических характеристик. Посмотрел — запало в сердце, чувствую – мое. А дальше все плохое кажется неважным, а все хорошее – классным. Ну, из условно плохого — только «вибратор». А так зажигает Piaggio X10 нормально, на светофорах все равно уезжаю первым (по сравнению с коробками). По междурядью, кстати, тоже нормально. Только высота зеркал другая — но особо не мешает. Комфорт, приборка с «наворотами», USB зарядка на телефон, прикуриватель. Багажник на полтора шлема (полноценный и половинка). Интегральный тормоз, ветрозащита. Уже ездил на встречи в костюме — сверху куртку накидываешь, приехал, сложил куртку и шлем в багажник — и, помахивая портфельчиком, идешь на встречу в костюме и чистых туфлях — красота.

Читать еще:  МТЗ БЕЛАРУС 321M - ТТХ, фото, видео, обзор

Достоинства : отличная защита от дождя и ветра. Комфорт. Приемистый двигатель.

Экспресс-тест: премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie в исполнении «Executive»

Из всей гаммы GT-максискутеров Piaggio X10, включающей в себя версии 125, 350 и 500сс, «средний брат» – самый интересный. Легкий, как конкуренты 300сс, но мощностью почти равный «четырехсотке». Как сказываются эти особенности на поведении двухколесного флагмана марки Piaggio? Ответ искала команда французского портала Scooter-Station.com в ходе краткого теста мотороллера Piaggio X10 350 ie Executive нынешнего модельного года.

Следует вспомнить, что бренд создал себе прекрасную репутацию в сегменте двухколесных GT-максискутеров с моделями X9, X8 и Xevo. Однако в последние годы казалась неоспоримой зацикленность Piaggio на разработке и продвижении своей трехколесной продукции – вначале многочисленных модификаций MP3, а с прошлого года и MP3 Yourban. Возможно, перегибы в рыночной стратегии действительно имели место, но они блестяще исправлены. Представленный на прошлогоднем шоу EICMA как модель 2012 года абсолютно новый Piaggio X10 заслуженно претендует на звание лидера в модельном ряду всех двухколесных Piaggio.

По оценке тестера из Scooter-Station.com, предварительно испытанная 125-кубовая версия X10 привлекла своим комфортом и смелым, несколько футуристичным дизайном, но не сумела порадовать динамическими возможностями. 15 лошадиных сил оказалось явно мало для 202-килограммового красавца мотороллера. Да и звуковое сопровождение, с неприятным металлическим лязгом, не добавляет скутеру престижа. Ближайшие конкуренты Piaggio X10 125 – максискутеры Yamaha X-Max 125 и совсем свежий Peugeot сделал туристический скутер»>Peugeot Satelis 125 – смотрятся в этом плане адекватнее.

Максискутер Piaggio X10 350 ie предоставляет совсем другие ощущения. Имея массу всего на 13 кг больше, он в два с лишним раза мощнее 125-кубовой версии. 33 лошадиных силы максимальной мощности и 32,3 Нм крутящего момента нового двигателя Piaggio Quasar (реальный рабочий объем 330сс) гарантируют великолепную динамику.

Французский тестер отметил выгодное соотношение массы и мощности мотороллера X10 в 350-кубовой версии. Убедительный старт, точные реакции на дозировку газа свидетельствуют о хорошей адаптации, казалось бы, громоздкого увальня к рваному ритму движения в городском потоке. На трассе двигатель также проявляет себя наилучшим образом. Напористый разгон имеет достаточно линейную характеристику, без рывков и провалов. Максимальная достигнутая скорость, согласно штатному спидометру, составила 155 км/час (параллельный контроль при помощи GPS показал 146 км/час).

Мощь и быстрота не мешают Piaggio X10 350 ie быть относительно экономичным. Поскольку его параметры близки к 400сс, логично было бы ожидать сходства «аппетитов». Тест показал, что в смешанных условиях эксплуатации (город + пригород + скоростное шоссе, в одиночку и с пассажиром) мотороллер потребляет 5,2 л топлива на 100 км пути. Эту цифру можно еще чуть-чуть улучшить, щелкнув переключателем «эконом-режима» на правой рулевой рукоятке. Правда, попутно электроника слегка «подзадушит» двигатель. Стоит ли это весьма скромной экономии в 0,3 литра на 100 км, решать водителю.

Особое впечатление на тестера из Scooter-Station.com произвело действие системы ASR, ограничивающей пробуксовку ведущего колеса. В процессе испытательных поездок доводилось двигаться под дождем, разгоняться на загрязненном асфальте и невольно создавать прочие условия для задействования системы. Автор теста отмечает, что ASR незамедлительно срабатывала во всех подобных случаях, и это само по себе обнадеживает. В то же время, не понравилось излишне жесткое действие системы, сопровождавшееся толчком. Положительный момент тестер видит в возможности принудительного отключения ASR нажатием соответствующей кнопки на руле.

В дополнение к противобуксовочной системе ASR, испытанный Piaggio X10 350 ie Executive оснащен интегральной ABS, обеспечивающей надежное одновременное торможение передним и задним колесами и пресекающей их блокировку. Замедление происходит быстро, надежно и оттого безопасно, тормозное усилие легко дозировать. Впрочем, тестер нашел, что производить этот процесс на Honda S-Wing 125 C-ABS еще приятнее.

Плотное шасси и работа подвески в различных режимах движения также заслужили похвалы. Установленная в стандартной комплектации резина Michelin Power Pure SC обеспечивает хорошую управляемость и вносит свой вклад в стабильное поведение мотороллера. Таким образом, ничто не отвлекает водителя от главного: наслаждения почти королевским комфортом. Это касается и тщательно продуманной посадки, что становится особенно заметным при езде на большие расстояния, и выверенной защиты от встречных воздушных потоков. Французский тестер, имея рост выше среднего (183 см), практически не ощущал давления воздуха даже на скоростях, близких к максимальной. Оказавшись невзначай под проливным дождем и не имея возможности укрыться (знакомая каждому скутеристу ситуация, не так ли?), автор теста вынужденно продолжал движение и, к собственному удивлению, практически «вышел сухим из воды». Пока небесная влага, увлекаемая воздушным потоком, без последствий обходит корпус водителя, широкий пластиковый фартук колесной арки бережно хранит его ноги от брызг воды и грязи с асфальта.

Премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie Executive гармоничен: рожденный дарить удовольствие от управления им, одновременно он покоряет богатством и качеством оборудования. Впрочем, сетует автор теста, здесь воедино слились плюс и минус. Многочисленные клавиши на консоли (активация/отключение ASR, аварийная сигнализация, открытие багажного отсека и лючка, скрывающего горловину топливного бака) не отыщешь интуитивно, без пристального разглядывания.

Полезные емкости мотороллера вполне соответствуют стандартам класса GT: две, весьма приличные по объему, разместились в подрулевом пространстве, и самая главная, подседельная, способна принять два полноразмерных мотошлема-интеграла и еще гору различной мелочевки. Забота скутера о своем владельце: при постановке Piaggio X10 на боковую подножку автоматически срабатывает стояночный тормоз, предотвращая самовольное качение.

Максискутер Piaggio X10 350 ie закономерно дороже практически всех воображаемых соперников с рабочим объемом 250 и 300сс. Но, поскольку он по характеристикам гораздо ближе к «четырехсоткам», с ними и стоит сравнивать. А уж здесь ценники – в его пользу. За Piaggio X10 350 ie французские дилеры марки просят 5699 евро (версия Executive обойдется в 6699 евро), в то время как Suzuki Burgman 400 Executive предлагается за 7099 евро, Yamaha Majesty 400 ABS – 6999 евро, а Honda SW-T 400 C-ABS – и вовсе 7490 евро.

Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный с водяным охлаждением
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 78 х 69
Рабочий объем: 330 куб.см
Максимальная мощность: 33 л.с. (24,5 кВт) при 8250 об/мин
Наибольший крутящий момент: 32,3 Нм при 6250 об/мин
Система подачи топлива: электронный впрыск
Система запуска: электростартер
Трансмиссия: автоматическая вариативная
Рама: дуплексная сварная из стальных труб
Подвеска передняя: гидравлическая телескопическая вилка диаметром 35 мм, вертикальный ход 125 мм
Подвеска задняя: 2 гидравлических амортизатора с предварительной регулировкой жесткости (4 позиции), вертикальный ход 120 мм
Тормоза передние: 2 диска диаметром 280 мм, с двухпоршневыми суппортами
Тормоза задние: 1 диск диаметром 240 мм, с двухпоршневым суппортом
Резина передняя: 120/70 х 15
Резина задняя: 150/70 х 13
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 2265 х 800 х н.д.
Колесная база: 1625 мм
Высота по седлу: 760 мм
Объем топливного бака: 15,5 л (резерв 2 л)
Снаряженная масса: 214,6 кг
Распределение массы по осям: 94,6 кг / 120,0 кг
Максимальная скорость: 146 км/час (155 км/час по штатному спидометру)
Средний расход топлива: 5,2 л/100 км (4,9 л/100 км в эконом-режиме)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector