Мотоцикл PGO iDep 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Тест-драйв PeugeotTKR
Peugeot TKR (Trekker) 50 см3 – PGO PMX Naked 50 см3
Оказывается, бывает полезно пересесть с мощного мотоцикла на маленький скутер. Мир на какое-то время меняется и, не мчась «за сотню», а медленно передвигаясь (по нему, миру) на крейсерских 40 км/ч, я вижу его совершенно в другом свете. Я рассматриваю окружающую меня действительность во всех деталях, а не просто упираюсь взглядом в узкий участок дороги впереди себя. Сегодня у меня появится возможность проделать этот «сеанс медитации» дважды.
Наши планы на сегодня – грандиозны. Впереди – увлекательный тест двух скутеров, и не каких-то «накачанных» переростков типа «Бургмана 650» или GP800, а самых настоящих скутеров, на которых ездит большая часть молодежи – классических «полтинников», «француза» Peugeot TKR (Trekker) 50 и «тайваньца» PGO PMX Naked 50.
Cкутеры различаются комплектацией. Кроме того, у каждой из моделей есть версии. Например, у Peugeot TKR, помимо обычной версии, существует спортивная R-cup и «стантовая» Furious, укомплектованная «голым» рулем, цифровой приборкой и дополнительными крашпедами, при падениях защищающими пластик. PGO PMX также производится в нескольких вариантах – обычном, с пластиковым щитком на руле и аналоговой приборкой, а также Naked, оснащаемом широким открытым рулем с распоркой и цифровой приборной панелью. Каждый из этих вариантов может выпускаться как в дорожном исполнении с асфальтовой резиной, так и во «внедорожном», комплектуемом гофрированной вилкой и широкой резиной с универсальным рисунком протектора.
Нам для теста достались «внедорожный» Peugeot TKR и дорожный PGO PMX Naked. Несмотря на небольшие различия, оба скутера очень схожи по концепции: легкий и яркий молодежный аппарат для развлекательных целей и отдыха. Да и стоят они почти одинаково. Правда, с французскими скутерами Peugeot многие уже знакомы, а тайваньский бренд PGO является новинкой в наших краях, причем очень интересной. Французский и тайваньский скутеры продаются практически по одинаковой стоимости, а это должно означать, что у них не только аналогичные ТТХ, но и примерно одинаковое качество. Первое – вполне сравнимо по таблицам характеристик, второе – по внешнему виду.
Оба скутера достались нам в «стоковом» исполнении, с неснятыми «душилками» и в необкатанном состоянии. На обоих установлены двухтактные карбюраторные двигатели, соответствующие нормам Евро-2, мощностью 4,2 л.с. у Peugeot TKR и 4,89 л.с. у PGO PMX (данные производителей – прим. ред.). Оба скутера весьма компактны и оснащены «полуторным» сидением. Двухместным его нельзя назвать лишь потому, что при езде с пассажиром колени водителя все-таки будут выпирать за края пластика. Но для пассажира в этих скутерах предусмотрено больше удобств, чем, скажем, в старых японских «полтинниках». Так, у Peugeot в наличии удобные раскладывающиеся алюминиевые подножки, а за спиной – ручка, за которую можно держаться. У PGO присутствуют две пары металлических накладок на пластиковый полик, одна из которых предназначена для пассажира, а держаться можно за углубления, расположенные чуть ниже сидения или за ручку за ним.
Исходя из практических соображений, PGO выглядит лучше, так как у него более вместительный багажник и ровный полик, на котором можно перево-зить пакеты с продуктами или другие не очень габаритные вещи. К тому же, со стороны сидения у PGO находится крючок для тех самых кульков, а под рулем – маленький незапирающийся бардачок. Зато у Peugeot лучше продумана защита ног водителя от дождя. Если он застанет владельца скутера врасплох, за передним обтекателем Trekker’a можно оставаться сухим немного дольше… Да и колени в холодную погоду должны меньше мерзнуть.
Хотя двигатели у обоих скутеров существенно задушены, на ходу разница между ними чувствуется с первых метров. Peugeot настроен на старт с очень высоких оборотов, а вариатор работает очень плавно. Поэтому кажется, что разгон очень вялый. PGO, наоборот, стартует с более низких оборотов и по постепенно нарастающим оборотам двигателя лучше чувствуется динамика разгона. Так что по субъективным ощущениям кажется, что PGO разгоняется намного быстрее. Но стоит только свести два скутера вместе, как наблюдается несколько иная картина. С самых первых метров Peugeot вырывается вперед и уходит от PGO на несколько корпусов! Но PGO продолжает плавно разгоняться и после 45-ти км/ч, когда менее мощный двигатель Peugeot уже не в силах дальше разгонять скутер. Поэтому, дистанцию в 60 метров первым проходит Peugeot, а в 100 метров – уже PGO. Но чем может похвастаться «француз» – так это огромными возможностями для тюнинга мотора и трансмиссии, так что после обкатки ситуация может измениться.
Управляемость обоих скутеров благодаря короткой колесной базе – на высоте, причем, как на асфальте, так и на грунтовках. Они в состоянии моментально изменить траекторию движения без приложения значительных усилий со стороны водителя. Их не нужно «уговаривать», чтобы на скорости войти в крутой поворот или объехать внезапно возникшую выбоину в асфальте, – на все команды водителя они отвечают быстро и адекватно. Только нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к более резким реакциям PGO с его широким рулем. Когда садишься на этот скутер, кажется, что находишься за рулем маленького мотарда, и только отсутствие бака между коленок возвращает в реальность. Единственный минус столь широкого руля – это усложненное маневрирование в пробках. Из плюсов – он выглядит довольно агрессивно, а управлять скутером, особенно на бездорожье, с ним намного легче. Конечно, для жесткого оффроуда и PGO, и Peugeot совершенно не предназначены, но они никогда не спасуют перед обыкновенными грунтовками, песчаными насыпями, небольшими холмами, которые нужно преодолеть, чтобы добраться до места предполагаемого пикника на природе. Это одна из их стихий, в которой они чувствуют себя вполне уверенно. Только зря я строил иллюзии, что на этих псевдо-внедорожных скутерах все наши «колдобины» будут оставаться незамеченными для водителя. Подвески обоих скутеров сразу предупреждают, что они любят исключительно ровный асфальт – на наших ямках проявляется их излишняя жесткость. Но ход обоих подвесок у PGO немного больше, что делает его на капельку комфортнее. Правда, почувствовать эту разницу сможет только весьма искушенный райдер, а простой обыватель что на одном, что на другом скутере почувствует лишь удары на руле и сидении. Улучшить амортизацию можно, немного снизив давление в шинах (процентов на 15-20 от номинального), при этом управляемость скутеров на асфальте может немного ухудшиться.
Как видим, во всех ходовых испытаниях скутеры показали себя практически одинаково, но за кем-то должно остаться решающее слово, и его на себя берет PGO, показывая просто великолепные результаты при торможении. Оба скутера оборудованы передними дисковыми тормозами с армированными шлангами и дисками одинакового диаметра. Сзади – простой «барабан». Но передний тормоз у PGO, благодаря лепестковой форме диска, не только смотрится агрессивнее, чем у Peugeot, но также агрессивно тормозит. Ведь он укомплектован 2-х поршневым тормозным суппортом, в то время, как у конкурента – однопоршневой. На практике это проявляется в способности PGO легко сделать «стоппи», даже без переноса веса водителя вперед. С Peugeot такой трюк, как я ни пытался, у меня не получился, хотя сетовать на его тормоза я не стану – они отлично осаждают скутер с любой скорости и полностью пригодны для агрессивной езды.
Когда я ехал на тест, то был уверен, что французский скутер победит тайваньский «одной левой» и удивился тому, что этого не произошло. Казалось бы, «пыжику» больше нечего поставить в противовес сопернику, если бы не один существенный момент. PGO – очень мало распространен у нас (да и в Европе тоже), а поэтому выбор тюнинговых комплектующих для него существенно ограничен. Trekker же выпускается уже много лет, и получил широкое распространение в Европе, особенно среди молодежи. Множество именитых производителей предлагают для него практически безграничные возможности для тюнинга, деталей для которого на этот скутер «просто валом» в европейских скутер-каталогах.
А поскольку практически никто не покупает такие «полтинники» только для того, чтобы «в булочную за хлебом ездить», то после обкатки «француз» вполне может отыграться, оставив «азиата» далеко позади.
Мнение: Андрей Супрун (LAMOBOY)
Рост 178 см, вес 83 кг
Стаж вождения: 3 года.
PMX понравился своей посадкой – этому способствовали размашистый руль и обилие места для ног. Широкий руль – это палка о двух концах: с одной стороны, его ширина способствует лучшей управляемости, с другой – она ограничивает проходимость скутера в плотном потоке машин. Порадовало наличие боковой подножки, которая отсутствовала у Peugeot. Еще один приятный бонус – светодиодный стоп-сигнал, в солнечный день он лучше стандартного лампового проинформирует едущий позади вас транспорт о вашем намерении остановиться. Trekker, в отличие от своего конкурента из Тайваня, порадовал хорошей динамикой разгона. А благодаря узкому рулю, этот скутер просочится даже в самом плотном заторе.
Широкая резина, большой клиренс, минимум пластика – казалось бы, оба скутера должны вольно чувствовать себя на бездорожье. Но, к сожалению, именно вне дорог больше всего ощущается жесткость подвесок обоих скутеров. Если же рассматривать эти модели исключительно в качестве городских, то особых претензий к ним у меня нет. Большой клиренс позволяет с легкостью съехать с любой бровки, а хорошо подогнанный пластик не будет дребезжать даже на брусчатке.
Текст: Владислав Софонов
Фото: Андрей Шленчак
Благодарим за предоставленную на тест мототехнику:
Все мотоциклы Дакара-2019: фотографии и характеристики
Мотоциклетный класс на ралли-марафоне «Дакар» 2019 года будет представлен шестью производителями: KTM, Honda, Husqvarna, Yamaha, HERO и Sherco. Все мотоциклы – фотографии и технические характеристики.
Какие изменения по сравнению с 2018? Gas Gas, представивший в прошлом году свою заводскую команду, не стал продлевать программу разработки. Фактически, мотоцикл так и не появился на свет. Китайцы вышли из борьбы, зато закрепились сразу два индийских завода.
KTM 450 Rally
Самый успешный прототип для ралли, на счету которого 8 титулов из 17, взятых KTM на «Дакаре». Инжекторный 1-цилиндровый двигатель объемом 449.3 куб.см. с одним распредвалом выдает более 65 л.с. КПП 6 передач, многодисковое сцепление в масляной ванне. Шасси базируется на трубчатой хром-молибденовой раме, WP разрабатывает для 450 Rally особую вилку XACT PRO 48 мм с закрытыми картриджами с коническими клапанами. Тормоза – 300 мм (1 диск) спереди и 240 мм сзади. Объем топливного бака – 31 л. Сухая масса – 136 кг. Покрышки Michelin.
KTM 450 Rally Replica
Помимо 8 мотоциклов для заводских и поддерживаемых заводом пилотов на чемпионат мира по ралли и «Дакар», KTM производит еще 75 мотоциклов 450 Rally Replica, являющихся практически полными копиями прототипа. Мотоцикл можно купить по предварительному заказу. Стоимость порядка €26000 в базе. Такие мотоциклы почти у всех частников.
Honda CRF450 Rally
Прототип, разработанный R&D Honda Racing для «Дакара», является уникальным образцом внедорожной техники, способной преодолевать огромные расстояния по любой поверхности на скорости в 160 км/ч. Более чем 60-сильный 1-цилиндровый двигатель объемом 449.4 куб.см. с двумя распредвалами оснащен инжектором и управляющей электроникой с несколькими режимами пилотирования для экономии топлива и улучшения контроля для зацепом. КПП 6 передач. Шасси состоит из алюминиевой рамы и карбонового подрамника. Также из карбона изготовлены многие связывающие узлы и приборная башня. Вилка перевернутого типа изготавливается Showa на заказ, диаметр 51 мм, ход 310 мм. Задний однообъемный амортизатор диаметром 50 мм имеет ход 315 мм. Тормоза – 300 м (2 диска) спереди и 240 мм сзади. Объем топливного бака (суммарный) – 33.7 л. Сухой вес – 111 кг. Покрышки Pirelli.
Husqvarna FR 450 Rally
Хотя и считается, что Husqvarna является практически полной копией KTM 450 Rally, между мотоциклами есть несколько различий. Двигатель, система питания, электроника, рама и подвески – такие же. Навеска – разная. Система топливных баков немного отличается, дизайн пластика иной, высота по седлу чуть больше, сухая масса – 139 кг.
Yamaha WR450F Rally
Yamaha WR450F Rally разработан в гоночной лаборатории GYTR (Genuine Yamaha Technology Racing). 1-цилиндровый двигатель объемом 499 куб.см. внешне похож на кроссовый, который применяется в серийном производстве, но внутри отличается. Цель разработчиков – выдать максимум крутящего момента при мощности в 60 л.с. Как и у других заводов, у Yamaha есть свой партнер в производстве подвесок – это KYB. Для раллийного прототипа поставляется вилка перевернутого типа диаметром 52 мм с ходом в 310 мм, задний амортизатор – 318 мм. На мотоцикле установлены тормоза Brembo с 300-мм передним и 245-мм задним диском. Топливный бак ёмкостью 33 л. Снаряженная масса мотоцикла составляет лишь 162 кг, соответственно, без топлива – 130 кг.
HERO 450 RR
Баварская команда Speedbrain выступает в коалиции с индийским брендом HERO уже три года. История Speedbrain, как оригинального разработчика, берет начало еще в 2010 году. Поначалу, компания базировалась в alpha Racing, главного тюнингера BMW Motorrad и работала с клиентами Husqvarna (тогда марка принадлежала BMW Group). Затем, Speedbrain выделили в отдельную компанию. Основой прототипа для «Дакара» в 2012 стал двигатель Husqvarna TE450. Шасси было разработано с нуля: раму сделали из хром-молибдена, подрамник и остальные элементы из карбона. Подвески для мотоцикла делала голландская OS Racing. Спустя 5 лет, здесь по-прежнему используются 52-мм вилка и амортизатор этой компании. Топливный бак на 30 л. Сухая масса мотоцикла не превышает 135 кг. Покрышки Michelin.
Sherco TVS 450 RTR
Индийская компания TVS объединились с французским Sherco еще в 2016 году. Мотоцикл построен вокруг 1-цилиндрового инжекторного двигателя с двумя распредвалами объемом 449 куб.см. разработки Sherco, который теперь производит TVS. На его основе создана серия off-road мотоциклов – кросс, эндуро и раллийный байк. Для «Дакара» используется выносливая версия мотора мощностью 60 л.с., для кросса и эндуро более мощная. КПП 6-ступенчатая, сцепление многодисковое в масляной ванне. Рама стальная, трубчатая из хром-молибдена. Поставщик подвесок WP, только они совсем не такие, как у KTM: вилка диаметром 52 мм с ходом 300 мм; задний амортизатор с прогрессивной характеристикой серии TRAX, 50 мм. Тормозные диски – 300 и 240 мм. Объем топливного бака – 32 л. Сухой вес – 125 кг. Покрышки Michelin.
ABM Phantom 125 – характеристики очень недорогого мотоцикла
Тем, кого интересует мотоцикл для поездок в стиле работа-дом и изредка дача рекомендуется взглянуть на модель Abm Phantom 125.
Это отечественный байк, собираемый на основе китайских комплектующих.
Из-за своих небольших габаритов он сможет пройти там, где станут одноклассники, хорошие покрышки позволят ездить по небольшому бездорожью, сдвоенный амортизатор сзади обеспечит комфорт при езде.
Как у них принято — при разработке китайцы позаимствовали дизайн у японской модели и на этот раз ей стала легендарная Honda СВ 400. Только в отличие от исходника китайский байк требует меньше бензина. При этом Honda — не единственная модель, которая легла в основу мотоцикла. Если внешний вид взяли у неё, то прототипом начинки послужила другая японская модель — Yamaxa YBR125, знакомая многим байкерам по мотошколе.
Технические характеристики (Силовая установка)
Двигатель мотоцикла отличается горизонтальным расположением цилиндра.
Зачем изобретать что-то заново, видя готовый, и успешный мотоцикл, подумали производители при проектировании мотора нового байка.
В итоге если сравнить ТТХ двигателя с японским аналогом, отличия будут минимальны (многие механики говорят, что они только косметические).
Мотор китайца имеет:
- рабочий объём — 127 см 3 ;
- количество цилиндров — 1 ;
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 2 ;
- мощность — 7.8 л.с ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
- зажигание — электронное (CDI) ;
- пуск — электростартер, есть лапка кик-стартёра ;
- объём бака — 5 л .
Рекомендуемый бензин — Аи-92.
Трансмиссия и сцепление
В коробке тоже никаких изменений. Мотоцикл комплектуется 4-ступенчатой КПП. Проблем с переключением нет, ход педали в пределах нормы. Передачи раскиданы на весь диапазон оборотов, что частого переключения в городских условиях не требует.
- Основной привод — цепью.
Удивительно, но пока что жалоб на быстрый износ цепи замечено не было.
Тормоза
Стремясь повторить YBR125 с барабанным тормозом сзади, было бы странным если бы китайцы использовали другое решение. Поэтому сзади барабан, спереди 1 диск, 1- поршневая гидравлическая поддержка. Диаметр диска — 245 мм .
Каких-то опций, естественно не предлагается.
Ходовые характеристики
О скорости мотоцикла ходят разные слухи. Некоторые рассказывают, что можно разгонять до 125 км/час, но комфортный крейсер — 100 км/час. Однако российские инженеры придерживаются другого мнения.
«Максимальная скорость — 90 км/час. Вариант разгона до 100 км/час мы даже обсуждать не будем. Байк для городской езды, а в городе ограничение Гибдд — 60 км/час.»
Расход топлива
Расход топлива держится в пределах 3,5-3.8 л на 100 км. Конкретная цифра зависит от качества полотна, но выше 4 обычно не поднимается.
Размеры и вес
- Сухая масса байка составляет всего 110 кг .
- Снаряжённая, (с учётом всех жидкостей) ненамного больше — 116 кг .
В спецификациях приводится также полезный вес или масса перевозимого груза — 120 кг .
Особо интересной эта цифра становится если заметить что седло байка рассчитано на 2 человек, при этом для второго номера есть ручки, есть подножки.
Седло сдвоенное, достаточно удобное для недальних поездок.
Габариты практически не отличаются от японских «исходников»:
- в длину — 2 031 мм;
- в ширину — 771 мм;
- в высоту — 1 081 мм;
Высота по седлу — 781 мм.
Колёсная база — 1 290 мм.
Клиренс — 125 мм.
Для кого предназначен?
Подобные модели мотоциклов покупают в основном новички и те, кому нужно средство для ежедневного передвижения, причём за небольшие деньги. По сути это улучшенный мопед.
Как и на большинстве китайских мотоциклов комфортное передвижение гарантируется человеку среднего роста — до 175 мм . Более высоким придётся выбирать мотоцикл другого производителя.
Модификации. Конкуренты
Получив гибрид двух японцев — дизайн от одного и начинка от другого, дальнейшими модификациями производители не заинтересовались. Пользователи солидарны — редко где можно купить легендарный мотоцикл, и при этом тратить на обслуживание меньше, не говоря уже о том, что байк новый.
В конкуренты к байку записывают аналогичные по классу, но отличающие по прообразам такие же китайские версии:
- Wels Alpha 125 Lux. Стоковый кофр (на AВМ под него место есть, но самого его нет), барабанные тормоза на обоих осях (У AВМ — спереди дисковый), и рекордно малый вес — всего 80 кг (AВМ — 110 кг).
- Patron Aero 125 F. Также собирается в России (бывший завод ИЖ), имеет 5-ступенчатую КПП. Выше как по клиренсу, так и по седлу, при сравнимом расходе комплектуется баком на 14 л.
- Cobra Crossfire 125. Можно назвать полным аналогом, за исключением нескольких деталей — 5-ступка и обводы как у спортивного байка. Некоторые утверждают что ТО дешевле чем у AВМ.
Все имеют одинаковый объём двигателя, недорогое ТО и отличаются только незначительными деталями.
Особенности ABM Phantom 125
Штоки передней телескопической вилки закрыты резиновыми чехлами.
Имея начинку от ямахи, AВМ всё же имеет и свои отличительные черты.
- Задняя подвеска на 2 амортизаторах.
- Дизайн панели приборов позволяющий одним взглядом замечать все данные.
Приборка основана на стрелочных индикаторах, но другого и быть не может в данной ценовой категории.
Недостатки
К минусам байка относят:
- Фара . При покупке в магазине сильно завышена, опустить и настроить нормально сложно.
Фара круглая – ближний свет более-менее, дальний совсем ни о чём.
Как и у любой покупки из поднебесной, сразу потребуется подтянуть все болты, правильно проложить проводку, возможно долить масло.
и достоинства
Мотоцикл оптимально подходит для езды по городу и загородных поездок на небольшие расстояния.
- Идеален для городских пробок.
- Небольшой расход.
- Хорошая тяга.
- Современный дизайн.
Все владельцы отмечают очень демократичную цену.
Заключение
ABM Phantom 125 – один из вариантов при малом бюджете.
Для эстетов Abm Phantom 125 может показаться скучным, но цена менее 50 000 рублей , а также незначительный расход топлива обязательно найдут своих почитателей.
Скорость управляемость и манёвренность позволят рекомендовать мотоцикл, тем, кто только изучает возможности 2- колёсной техники.
При правильной обкатке и своевременном ТО мотоцикл может стать вечным — ломаться тут просто нечему.
Личный кабинет налогоплательщика
Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику:
- получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;
- контролировать состояние расчетов с бюджетом;
- получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
- оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через банки – партнеры ФНС России * ;
- скачивать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, заполнять декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять в налоговую инспекцию декларацию по форме № 3-НДФЛ в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика;
- отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;
- обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:
- С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте. Получить регистрационную карту вы можете лично в любой * инспекции ФНС России, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления свидетельства о рождении (иного документа, подтверждающего полномочия) и документа, удостоверяющего личность представителя.
Если логин и пароль были Вами получены ранее, но Вы их утратили, следует обратиться в любую * инспекцию ФНС России с документом, удостоверяющим личность.
С помощью квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте. При этом требуется использование специального программного обеспечения-криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.
При наличии вопросов по работе сервиса Вы можете воспользоваться режимом «Вопрос-ответ».