МОТОЦИКЛ PATRON PARTIZAN 150
МОТОЦИКЛ PATRON PARTIZAN 150
Рабочий объем: 150,0 куб.см.
Мощность: 7,8 кВт (7000 об/мин.)
Крутящий момент: 11,5 Нм (5500 об/мин.)
Цвет: Зелёный/Серый
Эксплуатационные возможности по перевозке грузов значительно расширены благодаря наличию на мотоцикле переднего и заднего багажников, а также за счет использования откидных полок боковин заднего багажника.
Эксплуатационные возможности по перевозке грузов значительно расширены благодаря наличию на мотоцикле переднего и заднего багажников, а также за счет использования откидных полок боковин заднего багажника.
Безопасность при движении в сложных дорожных условиях обеспечивают защитные дуги на руле.
Безопасность при движении в сложных дорожных условиях обеспечивают защитные дуги на руле.
Экономичный и надежный четырехтактный двигатель с балансирным валом, изготовленный по лицензии фирмы «HONDA», обладает прекрасными тяговыми характеристиками при удивительно низком уровне вибрации и шума.
Экономичный и надежный четырехтактный двигатель с балансирным валом, изготовленный по лицензии фирмы «HONDA», обладает прекрасными тяговыми характеристиками при удивительно низком уровне вибрации и шума.
Крышка бензобака, оборудованная замком, предотвратит несанкционированный доступ, а достаточно большой объем топливного бака (18 литров) в сочетании с низким расходом топлива позволят совершать длительные поездки (до 700 км) без дозаправки.
Крышка бензобака, оборудованная замком, предотвратит несанкционированный доступ, а достаточно большой объем топливного бака (18 литров) в сочетании с низким расходом топлива позволят совершать длительные поездки (до 700 км) без дозаправки.
Информативная и хорошо читаемая приборная панель, оборудованная спидометром, одометром общего и разового пробега, тахометром (с интегрированным в него указателем уровня топлива) и контрольными лампами включения указателей поворотов, нейтральной передачи и дальнего света.
Информативная и хорошо читаемая приборная панель, оборудованная спидометром, одометром общего и разового пробега, тахометром (с интегрированным в него указателем уровня топлива) и контрольными лампами включения указателей поворотов, нейтральной передачи и дальнего света.
Дисковый тормоз переднего колеса обеспечивает эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях.
Дисковый тормоз переднего колеса обеспечивает эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях.
МОТОЦИКЛ PATRON PARTIZAN 150
Рабочий объем: 150 куб.см.
Мощность: 7,8 кВт (7000 об/мин.)
Крутящий момент: 11,5 Нм (5500 об/мин.)
Цвет: зеленый/серый
Особенности комплектации:
вместительные багажники, защитные дуги, двигатель типа CBF 150, низкий расход топлива, информативная панель приборов, дисковый тормоз переднего колеса
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
База мотоцикла (расстояние между осями колес): 1318 мм.
Длина: 2090 мм.
Ширина: 830 мм.
Высота: 1120 мм.
Тип рамы: одинарная, не замкнутая, из стальных труб, штампосварная
Вес (сухой): 128 кг.
Максимальная нагрузка: 150 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч.
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях):
– по шоссе: не более 3,2 л/100 км.
– по городу: не более 3,8 л/100 км.
Тормозной пусть, при скорости 30 км/ч.: не более 7 м.
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: CBF,165FML, 4-х тактный, одноцилиндровый, c воздушным охлаждение м
Рабочий объем цилиндра: 149 куб.см.
Диаметр и ход поршня: 57,3х57,9 мм.
Мощность: 7,8 кВт (10,6 л.с.)/7500 об/мин.
Макс. крутящий момент: 15,0 Нм/7000 об/мин.
Степень сжатия геометрическая: 9,1:1
Система запуска: электрический и кик-стартер
Система смазки: замкнутая, принудительная, с масляным насосом
Система зажигания: бесконтактная, конденсаторная
Топливо: бензин с октановым числом не менее 90
Масло: моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40
Зазор клапана впускного: 0,06-0,08 мм.
Зазор клапана выпускного: 0,06-0,08 мм.
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Тип привода: механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Передаточное отношение моторной передачи: 67/20=3,350
Передаточное отношение кпп на 1-й передаче: 40/13=3,076
Передаточное отношение кпп на 2-й передаче: 34/19=1,789
Передаточное отношение кпп на 3-й передаче: 30/23=1,304
Передаточное отношение кпп на 4-й передаче: 24/22=1,090
Передаточное отношение кпп на 5-й передаче: 30/32=0,937
Передаточное отношение цепной передачи: 45/14=3,214
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом
Передняя подвеска: телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками
Размер шины переднего колеса: 3,00 -18
Размер шины заднего колеса: 3,25-18
Тормоза, тип (передний/задний): дисковый/барабанный
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
Аккумуляторная батарея: 12 В, емк. 7 А/ч
Генератор: маховичный, переменного тока, на постоянных магнитах, 110W
Патрон Спорт 150: спорт или не спорт?
Большинство китайских спортбайков похожи друг на друга, как две капли воды. Чем же от них отличается Sport 150 от известной компании Patron? В общем-то, ничем серьёзным, но, выбирая первый мотоцикл, обратить на него внимание всё же можно.
Лёгкий мотоцикл Patron Sport 150 позиционируется производителем, как спортбайк, но, кажется, китайские конструкторы даже не особенно старались придать ему черты гоночной техники. Мы все уже, конечно, привыкли к многочисленным китайским “типа спортивным мотоциклам“, которые имеют лишь внешнее сходство с настоящими спортбайками, да и то поверхностное, но Патрон Спорт 150, кажется, даже внешне не пытается казаться таковым. Наверное, оно и к лучшему — в большинстве случаев попытки скопировать внешность какой-нибудь Honda CBR 600RR или Yamaha YZF-R1 выглядят в лучшем случае просто неубедительно, а в худшем — попросту жалко. Однако, Patron Sport 150 не выглядит копией какой-нибудь знаменитой японской модели. Пусть байк и неказист, зато он, так сказать, сам по себе. А нравится он кому-то конкретному или нет — это уже дело десятое.
Технические характеристики Patron Sport 150
Первое, что должно насторожить при покупке мотоцикла, который имеет в названии слово “спорт” — это цена. Стоит этот байк на момент написания статьи в среднем чуть меньше тысячи долларов, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что ценник более чем демократичен, а плохо — потому что за такие деньги настоящий спортбайк не купить, даже малокубатурный. Впрочем, Patron Sport 150 де-факто представляет собой самый обыкновенный классический “дорожник“, предельно простой и бюджетный, а от “спорта” в нём только название.
Итак, что же нам предлагают китайцы? Обычная диагональная стальная рама, в которую помещён 1-цилиндровый 2-клапанный 150-кубовый мотор воздушного охлаждения, донельзя архаичный, но, по отзывам, весьма надёжный. Работает он с карбюратором, классической 5-ступенчатой трансмиссией и цепным приводом колеса. Просто, бюджетно, привычно, добавить тут попросту нечего. Двигатель Патрон Спорт 150 может развить мощность 11,3 л.с. (на 8500 об/мин) и выдать крутящий момент в 10 Нм (на 6000 об/мин). Ни низов, ни верхов у него нет, но в основном рабочем диапазоне оборотов едет он вполне уверенно, конечно, с учётом его кубатуры. К тому же сухая масса Patron Sport 150 не превышает 115 кг, что тоже вносит свой положительный вклад в динамику. Максимальная скорость Патрон Спорт 150, заявленная производителем — 95 км/ч. Всё честно — до 95 км/ч он действительно разгоняется. Правда, уже примерно на 70-80 км/ч придётся открутить ручку газа до упора, набраться терпения и стойко выдерживать вибрации, которые в изобилии появляются примерно после 6000-7000 оборотов. Скорости в подходящих условиях можно не бояться, так как тормоза мотоциклу достались неплохие, с тормозными дисками и 2-поршневыми суппортами на обоих колёсах.
В остальном мотоцикл Patron Sport 150 тоже ничем не примечателен. Подвески — простенькие, без каких-либо настроек, кроме преднатяжения заднего моноамортизатора. Спереди установлена телескопическая вилка перевёрнутого типа, что, кстати, удивляет, учитывая дешевизну этой модели. Но это приятная особенность, к работе вилки действительно нет никаких нареканий. Единственное замечание касается залитого с завода вилочного масла, оно кажется слишком мягким. Видимо, оно рассчитано на массу среднестатистического китайского водителя, и под рослым российским мотоциклистом Патрон Спорт 150 сразу ощутимо проседает. Проблема эта устраняется легко и просто, достаточно залить более жёсткое масло в вилку, а в крайнем случае установить другие пружины, благо тюнинга на Patron Sport 150 навалом, и стоит он недорого.
Плюсы и минусы Patron Sport 150
Достоинства
- Доступная стоимость. Байк стоит дёшево, цена запчастей и расходников тоже не кусается.
- Хорошие тормоза. Учитывая отсутствие взрывной динамики и невысокую массу мотоцикла, их действительно хватает для того, чтобы чувствовать себя за рулём уверенно.
- Хорошая управляемость. Патрон Спорт 150 способен развернуться на двухметровом пятачке, и на нём легко шнырять между машин в городком потоке. В пробках он запросто может уделать даже литровые спортбайки благодаря своей юркости и компактности.
- Скромный расход топлива, не превышающий 2,5-3 литров на 100 км. К тому же мотоцикл, кажется, способен ездить вообще на любом бензине — его простой, но надёжный карбюратор переварит всё, что бы вы ни залили в бензобак.
- Эффективная фара. Светит она намного лучше, чем можно было бы ожидать от бюджетного китайского малокубатурника.
Недостатки
- Вялая разгонная динамика. Увы, этого не отнять — разгоняется байк крайне неторопливо.
- Неудобные штатные зеркала. Судя по отзывам, большинство хозяев Patron Sport 150 видит в них в основном свои собственные плечи. К счастью, купить новые можно где угодно.
- Большое количество раздражающих паразитных вибраций. На высоких оборотах вообще создаётся впечатление, что Патрон Спорт 150 вибрирует весь целиком.
- Низкое качество комплектующих. В то время как основные узлы мотоцикла нареканий не вызывают, в нём присутствует множество раздражающих мелочей, вроде некачественных мелких деталей. Не критично, конечно, но всё же.
Отзывы владельцев Patron Sport 150
Всё бы нормально, если бы этот, с позволения сказать, мотоцикл вообще ехал. Динамика, как у черепахи, мотор орёт, тахометр крутится, а разгон мееееедленный-мееееееедленный. Вибрации жесть вообще, реально достают, причём мот надо крутить, чтобы он ехал хоть как-то, а когда его крутишь, появляются вибрации. Сиденья на ощупь напоминают кусок пластмассы, обтянутый кожей молодого дермантина. В общем, одно сплошное разочарование. Артём, Саратов, Патрон Спорт 150 ‘2016.
Откатал сезон, продал, выводы сделал. Своих денег мопед стоит, но лучше подкопить и взять что-нибудь получше. Все ок в целом, но мелкие поломки раз в неделю радости от обладания этим чудом китайского мотопрома не прибавляют. Юрий, Тюмень, Patron Sport 150 ‘2018.
За свои деньги – очень и очень достойный мот, с ветрозащитой, большим баком и выносливыми подвесками. Сразу после покупки крайне желательно проверить всё, что можно проверить, китайской сборке доверия нет, но мопед и правда беспроблемный. ДПСники, кстати, обычно и думают, что это мопед, а потому почти не тормозят никогда, вообще ноль внимания. Из минусов только родная резина и противный звук выхлопа, особенно когда газу даешь, а во всем остальном очень хороший мот. Ярослав, Новороссийск, Патрон Спорт 150 ‘2017.
Похожие модели
- CF Moto 150 Leader. И по характеристикам, и по цене схож с Патроном, как брат-близнец.
- Racer Triumph RC150. Ещё один похожий “китаец”, но с более классической внешностью.
- Yamaha YBR-125. Достойная альтернатива любому малокубатурнику из КНР.
Итого
Если вы хотите спортбайк, пусть и маленький, то Патрон Спорт 150 лучше обходить стороной. Но если ваша цель — купить дешёвый “дорожник” на каждый день, его кандидатуру рассмотреть всё же стоит. Может, он и не хватает звёзд с неба, зато он дёшев, и запчастей с тюнингом на него навалом.
Видео Обзор
PARTIZAN 150: купите с доставкой!
Артикул товара:
PARTIZAN 150
Цены указаны актуальные
Выберите действие, чтобы оформить заказ на PARTIZAN 150:
Доставка от двух дней, в любой город или населенный пункт!
Рассчитать стоимость доставки →
Спец условия для юрлиц
для организаций особые условия
Поделиться ссылкой на товар:
Главное про PARTIZAN 150:
Больше информации про PARTIZAN 150:
Характеристика мотоцикла PARTIZAN 150
одинарная, незамкнутая, из стальных труб, штампосварная
электрический и кик-стартер
замкнутая,принудительная,с маслянным насосом
бензин с октановым числом не менее 90
моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40
Силовая передача, ходовая часть
Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач
многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом
телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
маятникового типа с двумя пружинно-гидравлическими амортизатора
175 с одним водителем, 200 с пассажиром или грузом
225 с одним водителем, 275 с пассажиром или грузом
маховичный, преременного тока, на постоянных магнитах, 110W
Смотрите подробныЕ видео-обзорЫ
на PARTIZAN 150:
Отзывы покупателей о steelracing.ru:
Живу в г.Саянске, Ирк.обл.Мне понравился мопед альфа RX . И через две недели ТК Энергия доставила его в г. Зима , их терминал .Ни на каком этапе не было проблем . Связь с продавцом по вайберу , никакого “охлаждения ” после оплаты . В общем , я зря переживал , всё получилось прекрасно . Здорово , что в России есть такие возможности и такие надёжные компании .
Заказал снегоход, в транспортную компанию отправили вовремя а вот транспортная компания не серьёзная,с Москвы до Кандалакши он добирался очень долго(3 недели) наверное шол через Китай пешком) компанией мотораспродажа я доволен товар качественный. А вот транспортную компанию деловые линии не советую очень дорого берут и долго доставляют ну очень деловые.
Получили трицикл 14.02.19г. спасибо. Пока не вскрывали и не собирали его. Про фотографии помним на следующей неделе сделаем фото. Ждем курьера с документами
В общем и целом, можно пользоваться, но напрягает постоянно не отвечающий телефон, переводы денег сутки в рабочие дни, паузы в субботу и воскресенье. Но Михайл делает свое дело исправно
Заказал тунгус 600 5 января. 21 января я его уже забрал с транспортной компании. заказ был в Ухту респ.Коми. Компания надежная. На звонки отвечали сразу. Спасиба сотруднику Владиславу постоянно был на связи. Жду документы. доверять можно!
Заказал мопед Быстро доставили, выслали документы На все вопросы отвечали. Сборка своими силами, зато полная уверенность в технике!
Покупал снегоход с доставкой в Иваново. На транспортную компанию заказ доставили через 3 дня после оплаты счета и прислали номер отслеживания посылки. Через 6 дней забрал с транспортной. Все в комплекте, уже выезжал на рыбалку
Звонил заказать трицикл Омакс за 85т.р.
Его цена оказалась неправильная. Предложили трицикл ЗИД в ту же сумму. Меня устроило, хоть не совсем китай.
Оплатил через банк. Техника пришла Деловыми Линиями через неделю, а вчера получил ПТС курьером.
Заказывать можно – особенно если рядом нет салонов.
Через час доставка будет до маего дома. Привезут. За всё благодарен! Всётаки есть доброе люди на этом свете.
По большому счёту сотрудники давольно одекватные! Не хамят и стараются помочь! Деньги отправил! Были задержки по срокам, но в целом можно понять причину просрочки! На мою просьбу вернуть деньги,отреагировали положительно! Вошли в положение и вернули в течении 4 дней! За что спасибо менеджеру!
как оформить заказ и
купить PARTIZAN 150 с доставкой?
простой и прозрачный процесс:
Выберите модель в наличии
Оставьте заявку через любую из форм
Обсудите способы оплаты и доставки
Оплатите счет-договор или оформите кредит
Получите технику в своем городе!
Оставляете заявку, консультируетесь, рассчитываете стоимость доставки, оформляете покупку
Выбираете мототехнику самостоятельно в каталоге и оформляете заявку на покупку.
Если сложно определиться с заказом или хотите получить консультацию и сразу же оформить заказ, то можете оставить заявку здесь .
Менеджер рассчитает стоимость доставки, ответит на вопросы и запросит все необходимые данные для оформления заказа.
оплачиваете выставленный счет в банке (тогда стоимость ниже), или же оформляем продажу в кредит
Мы стараемся работать по предоплате, так как это исключает случай невыкупа и товара и мы так минимизируем риски, что дает возможность держать стоимость мототехники дешевле рыночных цен.
Можем отправить и наложенным платежом, но в таком случае стоимость мототехники для вас будет выше + все равно мы запрашиваем предоплату в размере 15%. Отправка наложенным платежом доступна не для всех брендов, уточняйте
Есть возможность оформить кредит, узнайте подробнее.
После отправки товара транспортной компанией вы можете контролировать доставку по трек-номеру.