Мотоцикл OSSA Explorer 2016 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Triumph Tiger Explorer
Triumph Tiger Explorer – фото 1
Triumph Tiger Explorer – фото 2
Triumph Tiger Explorer – фото 3
Triumph Tiger Explorer – фото 4
Triumph Tiger Explorer – фото 5
Мотоцикл Triumph Tiger Explorer не продается в России в салонах официальных дилеров Triumph.
Технические характеристики Triumph Tiger Explorer
Модификации Triumph Tiger Explorer
Triumph Tiger Explorer XRx
Одноклассники Triumph Tiger Explorer по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Triumph Tiger Explorer
Triumph Tiger Explorer, 2012 г
Почитав обсуждения на форумах, могу сказать следующее – с большей долей претензий в адрес аппарата я готов поспорить. Я сам не люблю этот «мотик», для меня он шибко большой и тяжелый. Но я ездил. Слишком резкий отклик это просто смех, им надо вспомнить, что это не КЛР. Обычный отклик 1200-кубового могучего мотора тройки. Ветрозащита – это вообще у них любимая тема. У них все 800е ХЦ обвешаны лопухами шесть на девять, а я езжу с родным туринг-стеклом и мне замечательно удобно. Потому опускаю это на совесть любителей читать газеты на ходу. Сидения на всем меняют, про неравномерный износ сквидовский треп (он всегда неравномерный). В общем и целом мот как мот, треп в массе беспредметный. Как и о любом другом моте. Я бы рекомендовал прокатиться и подумать. Если бы у меня сейчас был выбор, я бы взял новый ГС1200 водяной, а не Эксплорер. На данный момент езжу на Tiger 800XC.
Достоинства : управляемость, надёжность.
Недостатки : габариты, стоимость обслуживания и запчастей.
Николас, Хугарден (Бельгия)
Triumph Tiger Explorer, 2013 г
Наконец-то попробовал я «Эксплорер», тот, который дорожный вариант, на литых колесах, не ХС. Катал два раза с промежутком в три недели. Понравилось отношение ростовского дилера: «Вот тебе денег на столько-то бензина на тест, а если хочешь, то заправляй за свой счет и катайся, сколько хочешь, но понимай, что другие тоже ждут своей очереди». В первый раз я тестил всего час и по хорошему асфальту при температуре +18, ясно, ветер порывами 8-15 м/с, а второй раз при ясной погоде, температура +16, ветер 3-5 м/с и тоже за городом по асфальту, но еще потом и в городе и за городом по разбитому асфальту, грунту (точнее, по разбитым, колейным ухабистым грунтовым дорогам, которые встречаются везде). Покатал около 3 часов. В общем, старался воспроизвести в миниатюре все возможные условия эксплуатации мотоцикла, в том числе, в условиях «дальняка». Прислушивался к нему, к своим ощущениям, благо есть с чем сравнивать за свою 40 летнюю мотожизнь. Мои общие впечатления: удобный дальнобойный лайнер. Стабильный на колейном, срезанном асфальте, мелкие ямы и бугры не чувствует, а просто проглатывает. По грунту с распущенной подвеской на ухабах идет плавно, вертикальные колебания минимальные, подвески всё отрабатывают и проглатывают, и, не создавая владельцу напряга. На газе и по ямам на второй передаче еще ровнее получается. На первой передаче по разбитой дороге идет на холостых, не дергается, рулится легко балансом на подножках. Ощущение – словно едешь на внедорожнике, по аналогии с авто (люди, ездившие, меня поймут). Ощущение вседозволенности. Вообще, двигатель «Эксплорера» – это отдельная тема. Песня! Ровный рокот, ровная тяга с самых низов, никаких подергиваний, просто – сколько крутишь мягкую ручку газа, так он и едет. Для дальнобоя – с запасом, для любых условий. Поясню: на шестой передаче ровно ускоряется с 40 км/ч – запас тяги дает знать. Подвеска не мягкая и не жесткая – как настроишь, но всегда обеспечивает стабильность мота. Для себя отметил тугое сцепление. Во всяком случае, по сравнению с другими. Мот удобный, простой в управлении. По ощущениям легче, чем есть на самом деле, особенно в движении. В городском потоке ощущается как большой дорожник.
Достоинства : мягкий ход, проходимость, комфорт в управлении, ровное ускорение.
Triumph Tiger Explorer
Triumph Tiger Explorer – фото 1
Triumph Tiger Explorer – фото 2
Triumph Tiger Explorer – фото 3
Triumph Tiger Explorer – фото 4
Triumph Tiger Explorer – фото 5
Мотоцикл Triumph Tiger Explorer не продается в России в салонах официальных дилеров Triumph.
Технические характеристики Triumph Tiger Explorer
Модификации Triumph Tiger Explorer
Triumph Tiger Explorer XRx
Одноклассники Triumph Tiger Explorer по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Triumph Tiger Explorer
Triumph Tiger Explorer, 2012 г
Почитав обсуждения на форумах, могу сказать следующее – с большей долей претензий в адрес аппарата я готов поспорить. Я сам не люблю этот «мотик», для меня он шибко большой и тяжелый. Но я ездил. Слишком резкий отклик это просто смех, им надо вспомнить, что это не КЛР. Обычный отклик 1200-кубового могучего мотора тройки. Ветрозащита – это вообще у них любимая тема. У них все 800е ХЦ обвешаны лопухами шесть на девять, а я езжу с родным туринг-стеклом и мне замечательно удобно. Потому опускаю это на совесть любителей читать газеты на ходу. Сидения на всем меняют, про неравномерный износ сквидовский треп (он всегда неравномерный). В общем и целом мот как мот, треп в массе беспредметный. Как и о любом другом моте. Я бы рекомендовал прокатиться и подумать. Если бы у меня сейчас был выбор, я бы взял новый ГС1200 водяной, а не Эксплорер. На данный момент езжу на Tiger 800XC.
Достоинства : управляемость, надёжность.
Недостатки : габариты, стоимость обслуживания и запчастей.
Николас, Хугарден (Бельгия)
Triumph Tiger Explorer, 2013 г
Наконец-то попробовал я «Эксплорер», тот, который дорожный вариант, на литых колесах, не ХС. Катал два раза с промежутком в три недели. Понравилось отношение ростовского дилера: «Вот тебе денег на столько-то бензина на тест, а если хочешь, то заправляй за свой счет и катайся, сколько хочешь, но понимай, что другие тоже ждут своей очереди». В первый раз я тестил всего час и по хорошему асфальту при температуре +18, ясно, ветер порывами 8-15 м/с, а второй раз при ясной погоде, температура +16, ветер 3-5 м/с и тоже за городом по асфальту, но еще потом и в городе и за городом по разбитому асфальту, грунту (точнее, по разбитым, колейным ухабистым грунтовым дорогам, которые встречаются везде). Покатал около 3 часов. В общем, старался воспроизвести в миниатюре все возможные условия эксплуатации мотоцикла, в том числе, в условиях «дальняка». Прислушивался к нему, к своим ощущениям, благо есть с чем сравнивать за свою 40 летнюю мотожизнь. Мои общие впечатления: удобный дальнобойный лайнер. Стабильный на колейном, срезанном асфальте, мелкие ямы и бугры не чувствует, а просто проглатывает. По грунту с распущенной подвеской на ухабах идет плавно, вертикальные колебания минимальные, подвески всё отрабатывают и проглатывают, и, не создавая владельцу напряга. На газе и по ямам на второй передаче еще ровнее получается. На первой передаче по разбитой дороге идет на холостых, не дергается, рулится легко балансом на подножках. Ощущение – словно едешь на внедорожнике, по аналогии с авто (люди, ездившие, меня поймут). Ощущение вседозволенности. Вообще, двигатель «Эксплорера» – это отдельная тема. Песня! Ровный рокот, ровная тяга с самых низов, никаких подергиваний, просто – сколько крутишь мягкую ручку газа, так он и едет. Для дальнобоя – с запасом, для любых условий. Поясню: на шестой передаче ровно ускоряется с 40 км/ч – запас тяги дает знать. Подвеска не мягкая и не жесткая – как настроишь, но всегда обеспечивает стабильность мота. Для себя отметил тугое сцепление. Во всяком случае, по сравнению с другими. Мот удобный, простой в управлении. По ощущениям легче, чем есть на самом деле, особенно в движении. В городском потоке ощущается как большой дорожник.
Достоинства : мягкий ход, проходимость, комфорт в управлении, ровное ускорение.
Мотоцикл OSSA Explorer 2016 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Объем: 350 куб.см
Объем: 1140 куб.см
Объем: 1200 куб.см
Объем: 744 куб.см
Объем: 744 куб.см
Объем: 900 куб.см
Объем: 1200 куб.см
Объем: 900 куб.см
Классы мотоциклов
Классик – мотоцикл, который рисует воображение, если представить его закрыв глаза. Привычная компоновка узлов, сдержанный дизайн, спицованные колеса, явно выделенный бензобак, круглая фара, ровная, как лавка, сидушка, отсутствие обвеса и вотрозащиты, открытый двигатель, прямая посадка водителя – все это образ классического мотоцикла.
Где купить мотоцикл
Здесь представлена большая часть новых классических мотоциклов, которые можно купить у официальных дилеров на сегодняшний день.