Мотоцикл MX 125 купить в интернет-магазине X-MOTORS
Мотоцикл MX 125 купить в интернет-магазине X-MOTORS
Ваши доступные опции
Продается минибайк марки АВМ, модель X-MOTO MSX 125 куб.см., мощностью 8,5 л.с. воздушного охлаждения с 4-ступенч . полуавтоматической трансмиссией, дисковыми тормозами, электростартером, колесами на литых дисках, электронной панелью приборов и светотехникой.
Произведено в КНР под контролем Российской компании “Авто-Вело-Мото”
Мотоцикл X-MOTO MSX в 125 см³ предназначен для молодых «хулиганов» готовых гонять мотик в максимально допустимых условиях как в городке, так и в деревне или на даче. Внешне MSX125 не только выглядит как полноценная копия от Honda, но и сохранил все технические данные японского бренда. Здесь и мощный двигатель, позволяющий резкий старт, и отличные дисковые тормоза и «правильный”звук выхлопа. С виду мотоцикл X-MOTO MSX125 похож на небольшой мопед, но понимающие знают — это полноценный мото, только на маленьких колесах. Успех этой модели знает весь мир, ведь MSX125 продается по всему континенту и имеет своих поклонников…..
Цена на мотоцикл X-MOTO MSX125 установлена в июле 2019 года с возможностью приобретения минибайка в каждом городе по России по минимальной стоимости доставки и оплатой после получения. Позвоните по контактам мотомагазина — узнайте условия….
Перед покупкой мотоцикла “АВМ” X-MOTO MSX125 ознакомьтесь с техническими характеристиками байка.
Тип и объем данного двигателя – 1 цилиндр, 4такта, 127 куб.см. с воздушным охлаждением
Мощность установленного двигателя – 8,5 л.с.
Зажигание – электронное, CDI Система питания – карбюратор, бензин АИ-92
Обьем бензобака – около 6 литров
Расход топлива – 2,2 литра на 100 км
Система запуска – электростартер
Шины передяя – 120 -70 – 17, задняя – 130 – 70 – 12
Колеса – литые диски
Тормозная система – раздельная
Дисковые передние и задние тормоза
Коробка передач – полуавтомат 4 передачи без выжима сцепления
Передняя подвеска – газомасляная вилка перевернутого типа
Задняя подвеска – один моноамортизатор
Привод – цепь
Вес – 96 кг.
Грузоподъемность 100 кг
Светотехника, электронная панель приборов, зеркала заднего вида, прямоточный глушитель
Посмотрите на фото MSX 125, как зажигают спортсмены и станет ясно для чего нужен минибайк.
Ну а подробный видео отчет с отзывом мотоцикла X-Moto МSX 125 см3 предоставил счастливый обладатель минибайка, смотрим.
Мотоцикл MotoLand MX 125
Мотоцикл MotoLand MX 125
Сомневаетесь перед покупкой? Позвольте нам помочь вам с выбором
добавить в корзину оформить заявку на кредит
- Параметры
телескопическая вилка перевернутого типа
Высота по седлу:
МОТОЦИКЛ MOTOLAND MX 125 — новая модификация широко известной в России линейки мототехники. Это надежная и относительно недорогая модель отлично подойдет любителям езды в городе. Она заметно выделяется среди остальной продукции в сегменте презентабельным внешним видом и вполне достойными техническими характеристиками.
Конструкционную основу этого байка составляет крайне прочная, износостойкая стальная рама. Функцию силового агрегата выполняет качественный 9-сильный мотор, имеющий 125 куб. см. полезного объема, 4-тактный, одноцилиндровый, с воздушной системой охлаждения. Мощность в 9 лошадиных сил может показаться обывателю недостаточной. Но если учесть, что байк имеет совсем небольшой вес (133 кг), сразу становится понятным: столько «лошадок» вполне хватает, причем даже с запасом, ведь многие другие модели отлично обходятся и более слабыми силовыми агрегатами.
Тормозная система мотоцикла MOTOLAND MX 125 представлена дисковыми тормозами на переднем и заднем колесах. В качестве передней подвески использована телескопическая вилка перевернутого типа. Прочность и износостойкость конструкции позволяет использовать байк для езды одному человеку с массой тела до 110 кг. Пассажирское место не предусмотрено.
Мотоцикл Кросс MX125 KKE
Недорогой надёжный питбайк MX125 KKE идеален для поездок по грунтовым дорогам и бездорожью. Хорошо чувствует себя на мягком и среднем грунте, разгоняется до 90 км/ч. Оснащён, фарой, алюминиевыми ободами, весит всего 70 кг. Питбайк прост в управлении и не требует специального ухода, подойдёт как новичкам, так и любителям мотокросса.
У кроссового мотоцикла MX125 KKE отличный узнаваемый дизайн. Конструкция подчёркивает неуступчивый спортивный характер питбайка, который не остановится ни перед одним препятствием. Пластик комбинированный, прочный, не ломается при сгибании. Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 805 мм. Моноамортизатор KKE 350 мм
Питбайк весит всего 70 кг, при этом выдерживает вес до 150 кг. Оснащён , рама полудуплексная стальная, мотоцепь качественная. Колёса спицованные, сделаны из прочного и лёгкого алюминия. Размер заднего колеса — 14 дюймов (350 мм), переднего — 17 дюйм (430 мм). Тормоза дисковые, передний тормозной суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой.
Питбайк оснащён карбюратором Mibbi 24 с фильтром нулевого сопротивления и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор мощностью 9 л. с. и объемом 125 см³ разгоняет кроссовый мотоцикл MX125 KKE до 90 км/ч. Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Система зажигания электронная (CDI), для запуска двигателя можно использовать кикстартер.
Сверхпроходимость
Покрышки с шипами и высоким грунтозацепом идеальны для бездорожья. Мощность мотора и небольшой вес питбайка позволяют ему преодолевать значительные препятствия и непролазную грязь, хорошо заходить в подъёмы.
Для поездок при низкой видимости и в ночное время суток питбайк оснащён фарой, которая включается при повороте замка зажигания (1 – выключить, 2 – включить, 3 – свет). Также в комплекте есть щиток для номера, который ставится вместо фары.
Питбайк 125 относится к недорогим моделям, которые при должной эксплуатации работают без сбоев и капризов. Кросс неприхотлив в обслуживании, не занимает много места в гараже. При необходимости в нём легко сменить любую повреждённую деталь. Купить питбайк 125 вы можете в официальном магазине Мотолэнд, здесь же всегда можно приобрести запасные детали и комплектующие, которые стоят недорого и всегда есть в продаже. При покупке питбайка не забудьте о защитной экипировке.
Дополнительная информация
Цена действительна за технику в заводской упаковке со склада и может отличаться от цены за технику в собранном виде.
Покупка в нашем официальном интернет-магазине, дает уверенность в оригинальности продукта и комплектующих.
При выявлении дефекта который является гарантийным случаем, интернет-магазин предоставляет необходимые запчасти бесплатно для устранения неполадок*
По вопросам гарантии вам необходимо прислать нам на почту письмо с темой “Рекламация” и внутри письма описать случай и приложить видео и фото-фиксация.
Питбайк X-MOTOS 125 17/14 BLACK (прибор. панель, светотехника) в интернет-магазине moto18.ru
Поделись ссылкой
Технические характеристики
Описание
В чем преимущества и недостатки питбайка перед другими мотоциклами или мопедами? Проще всего сравнить питбайк с мотоциклами такого же класса, т.е. с простыми кроссовыми мотоциклами для обычных людей – моделями типа (софт-)эндуро, а также с мопедами.
Преимущества питбайка по сравнению с эндуро:
Во-первых, питбайк лучше подходит для передвижений по лесу благодаря своему сравнительно небольшому весу и короткой раме. Питбайк обладает большей маневренностью, что позволяет ездить на нем по лесным тропинкам, как на велосипеде. На эндуро это сложнее и опаснее, т.к. больше вероятность «влепиться» в дерево.
Во-вторых, благодаря малому весу, в случае если вы ехали по лесной дороге и «засадили» питбайк в грязь, его можно вытащить самостоятельно. С эндуро такое намного сложнее, один человек навряд ли сможет этого сделать из-за тяжелого веса мотоцикла, больших колес. Грязь «держит» засевший в ней большой и тяжелый мотоцикл намного крепче.
В-третьих, питбайк гораздо дешевле и его можно перевозить даже в легковом транспорте.
Недостатки питбайка по сравнению с эндуро:
Во-первых, питбайк проигрывает тем, что на нем установлены колеса меньшего размера, не предназначенные для комфортных поездок на дальние дистанции. На моделях эндуро, в свою очередь, стоят более крупные колеса. Этот факт обеспечивает лучший накат и позволяет на таком мотоцикле комфортно проезжать средние и дальние расстояния по пересеченной местности.
Во-вторых, на моделях эндуро, как правило, установлены вертикальные двигатели объемом 200-250 см3, их мощность в два раза превосходит мощность двигателя питбайка, такие двигатели также развивают бОльший крутящий момент, эндуро развивают бОльшую скорость.
В-третьих, благодаря более крупным размерам, высокой посадке и длинноходной подвеске эндуро в целом обеспечивает больший комфорт при вождении по внедорожной местности по сравнению с питбайком, обладающим относительно скромными габаритами. И в тех случаях, когда дорога, например, отсыпана шлаком, то лучшим выбором будет эндуро, т.к. у него более длинноходная подвеска, которая выдерживает серьёзные неровности дороги без дискомфорта для водителя. У питбайка более короткие амортизаторы, поэтому при наезде на серьезное препятствие амортизаторы будет «пробивать».
И наконец, в классе эндуро представлены модели, на которых можно ездить по дорогам общего пользования, т.е. на них есть ПТС. Например, в нашем интернет-магазине представлена модель Fireguard с ПТС. Моделей же питбайков, предназначенных для дорог общего пользование, на данный момент пока нет.
Сравнение с мопедами:
Помимо эндуро сравнить питбайк можно также с мопедами.
Мопеды можно эксплуатировать как по дорогам общего пользования, так и по местности, лишенной асфальтового покрытия. На питбайках выезжать на дороги общего пользования нельзя, поскольку питбайки не сертифицированы для дорог общего пользования.
Основным плюсом питбайков по сравнению с мопедами является то, что на питбайках можно ездить по более ухабистым и неровным дорогам. Комфортному передвижению способствует особая подвеска питбайка: более длинноходные и «внедорожные» амортизаторы (моно-амортизатор, как правило), телескопическая передняя вилка с длинным и более «внедорожным» ходом.
У мопедов все иначе: они больше предназначены для дорог общего пользования. На них стоят обычные короткоходные амортизаторы с пружинками. Такая конструкция не доставляет большого комфорта при езде по грунтовым дорогам.
На российском рынке одним из наиболее перегруженных сегментов является рынок питбайков, насчитывающий огромное количество предложений от разных производителей. Например, есть питбайки Kayo, давно зарекомендовавшие себя на российском рынке. Есть модели, которые появились недавно, но уже обрели популярность среди мотолюбителей – это питбайки Apollo, BSE, YCF. Есть также сегмент более дешевых моделей, представленных на рынке по минимальной цене. Но при этом следует понимать, что качество будет также минимальным, и будут отсутствовать многие из технических характеристик (например, фара, зеркала, элементы светотехники, электростартер и прочие опции).
В питбайках есть топовые модели, имеющие топовые характеристики. Их цена приближается к 100 000руб и иногда даже переваливает за эту отметку. Например, это модели с более дорогим мотором максимальной на данный момент мощности – ZS190E с объемом 190 см3. Помимо мощного двигателя, они обладают серьезной подвеской и рядом опций (фарой, полным комплектом светотехники, электростартером и т.д.).
Есть также питбайки среднего сегмента, куда можно отнести Kayo, Apollo, BSE. Их средняя цена в розницу – 70-80 т. руб. На сегодняшний самые популярные модели питбайков имеют двигатель объемом 140 см3 с масляным охлаждением. Также на них должны быть установлены фара, кикстартер, панель приборов со спидометром, комплект светотехники и желательно зеркала заднего вида.
Ценовой диапазон самого дешевого сегмента колеблется от 50 000 до 60 000 руб. В этой нише главным является цена. Как правило, на питбайках нет фары, светотехники, установлен самый дешевый нефирменный двигатель. Собраны они на заводах класса С и ниже. Стоит также отметит, что сборку таких питбайков осуществляют на небольших малоизвестных предприятиях Китая с использованием нефирменных комплектующих.
Компания X-motos, чьи питбайки широко представлены в нашем интернет-магазине, специализируется именно на производстве кроссовой технике, в том числе конкретно на питбайках. Этот факт определяет то, как они относятся к производству техники. По цене техника X-motos относится к среднему сегменту питбайков, куда также входят модели Kayo. Однако пока питбайки X-motos мало известны на нашем рынке.
Интересной особенностью фабрики X-motos является то, что у них есть свой полигон для испытания кроссовой мототехники (в том числе и питбайков). Поэтому перед тем, как запустить технику в серийное производство, она проходит испытания в первую очередь на их полигоне. Испытания питбайков на полигоне позволяют контролировать комплектующие, двигатели, и все технологические операции по сборке, повышая тем самым качество техники.
От других питбайков модели X-motos отличаются фирменными двигателями YX, наличием панели приборов, светотехники, зеркал, кикстартера – всего, что нужно для комфортной езды. Также на их моделях установлены надежные рамы и фирменные комплектующие.
Прокатитесь на питбайке X-motos и вы почувствуете выгодное отличие моделей X-motos от других аналогов.