32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл MV Agusta 750 S 1971 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Каталог мотоциклов MV Agusta

  • 675 см 3
  • 128 л.с.
  • 173 кг

  • 798 см 3
  • 148 л.с.
  • 173 кг

  • 998 см 3
  • 195 л.с.
  • 191 кг

  • 998 см 3
  • 201 л.с.
  • 190 кг

  • 798 см 3
  • 110 л.с.
  • 191 кг

  • 798 см 3
  • 110 л.с.
  • 199 кг

  • 675 см 3
  • 110 л.с.
  • 167 кг

  • 798 см 3
  • 125 л.с.
  • 167 кг

  • 798 см 3
  • 125 л.с.
  • 167 кг

  • 798 см 3
  • 140 л.с.
  • 168 кг

  • 798 см 3
  • 140 л.с.
  • 168 кг

  • 798 см 3
  • 125 л.с.

  • 798 см 3
  • 115 л.с.
  • 181 кг

  • 1 078 см 3
  • 144 л.с.
  • 183 кг

  • 1 078 см 3
  • 158 л.с.
  • 183 кг

  • 1 078 см 3
  • 158 л.с.
  • 183 кг

О компании MV Agusta

Как и многие европейские мотопроизводители, MV Agusta, основанная в 1923 году выходцем из знатного сицилийского рода Джованни Агуста, начинала с разработок в сфере авиации. Но после Второй мировой войны производство самолетов пришлось свернуть, и переключиться на разработку более доступного транспорта – мотоциклов.Тогда же появилось и нынешнее название с буквами MV, означающими Meccanica и Verghera – город, в котором располагался мотоциклетный завод MV Agusta.

Разумеется, ни о каких больших и спортивных мотоциклах не могло идти и речи, на тот момент компания изготавливала лишь крошечные мотороллеры с моторами в 125-150 «кубиков». А в 60-х, когда большая часть европейцев смогла позволить себе транспорт подороже, а из-за тотальной автомобилизации спрос на мопеды резко упал, Агуста взялась за выпуск дорогих, спортивных мотоциклов с моторами 250-350 см3, а к началу семидесятых в производственной линейке появились и мощнейшие на тот момент 750-кубовые аппараты.

Читать еще:  ЗРС С-500 «Прометей»

На триумфе этих машин и закончились спортивные победы, а затем и существование компании – в 1977 году MV Agusta прекратила выпуск мотоциклов. Но надолго легендарный бренд не исчез, уже в 80-х его купила Cagiva, но, не потянув восстановление производства, в начале девяностых продала права на бренд другой итальянской компании, Ducati. И именно под ее крылом в 1997 году свет увидел шедевр Массимо Тамбурини – MV Agusta F4, став важной вехой в новейшей истории компании. С тех пор появилась масса новых моделей, пользующихся успехом во всем мире, однако по каким-то причинам Ducati с MV Agusta рассталась. Впрочем, новый хозяин – Daimler AG не менее известен, правда в автомобильном сегменте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: