12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл MuZ TS 250 1973 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл MZ TS 250 1973 обзор

Технические характеристики MZ TS 250 1973

Двигатель MZ TS 250 1973

Трансмиссия MZ TS 250 1973

Размеры и масса MZ TS 250 1973

Ходовая часть и тормоза MZ TS 250 1973

Динамические характеристики MZ TS 250 1973

Прочие характеристики MZ TS 250 1973

Описание MZ TS 250 1973

Описание мотоцикла MZ TS 250 1973 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

MZ TS 250 средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MZ TS 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл MZ TS 250 1973-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 43 лет назад. При этом MZ TS 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

MZ TS 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MZ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MZ TS 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TS 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TS 250

Цена MZ TS 250 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла MZ TS 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж MZ TS 250 по регионам РФ (в виде долей)

  • Татарстан 4.46%
  • Башкортостан 10.27%
  • Удмуртия 6.25%
  • Саратовская обл. 8.48%
  • Челябинская обл. 5.36%
  • Пермский край 4.02%
  • Волгоградская обл. 7.59%
  • Москва 3.13%
Читать еще:  Нейкед Benelli TNT 1130 - взрывной характер

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное.

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

MZ — мотоциклы из Цшопау. Гордость ГДР

Мотоциклы MZ из ГДР не так хорошо известны в нашей стране, как JAWA, CZ или даже Pannonia. Несмотря на очень благосклонное отношение Москвы к заводу из Цшопау (это видно по регулярным публикациям «За Рулём», одобряющих действия завода), по определенным причинам, СССР не импортировал эти мотоциклы. Получается, что в теории, люди интересующиеся техникой, знали MZ только теоретически, а не особенно интересующиеся — вообще не знали.

Читать еще:  Мотоцикл Ludix One (2007): технические характеристики, фото, видео

Тем не менее, это одна из самых интересных социалистических марок мотоциклов. И с точки зрения техники, и с точки зрения истории.

Чего только не происходило с этим предприятием! И национализация после войны, и смена нескольких имен DKW -> IFA -> MZ -> Muz -> снова MZ, несколько мировых титулов в многодневке, упущенный из-за предательства гонщика-перебежчика титул в Чемпионате Мира по кольцевым мотогонкам, успехи производства, экспорт в 100 стран, продажа лицензий, приватизация, несколько банкротств и возрождений и окончательное закрытие в 2013.

Обычный конец, постигший большинство социалистических мотозаводов. Техника СЭВ, находившаяся в тепличных условиях, словно сумчатые в Австралии, эволюционно вымерла столкнувшись с конкуренцией Техники Запада, которая вырастила свои зубы в жесточайшей конкуренции.

Все же, мотоциклы MZ очень интересные, предлагаю познакомиться с самой красивой, на мой взгляд, моделью MZ TS 250/1.

Хребетное создание

TS 250/1 отличается лёгким, воздушным дизайном. Двигатель будто парит в воздухе — глаз сразу замечает отсутствие труб перед цилиндром. Это — главная конструктивная особенность четвертьлитрового мотоцикла, который, несмотря на небольшой объем, может спокойно соперничать с 350 кубовой техникой из Чехословакии и СССР.

Вся конструкция — следствие применения хребтовой рамы, вместо традиционных рам закрытого типа — одинарной или дуплексной.

На фото сверху отлично видна вся экипажная часть мотоцикла. Сдвоенная труба, образующая хребет над двигателем обеспечивает очень высокую жесткость рамы, что положительно сказывается на управляемости мотоцикла. Существенное влияние на управляемость также оказывает упругое крепление двигателя в двух точках: за головку и сзади картера. При повороте, из-за отсутствия передней нижней точки, двигатель несколько отклонялся и доворачивал мотоцикл.

Технические характеристики:

Двигатель: 244cc, воздушник, 2 такта

Размер цилиндра: 69 x 65

Мощность: 21 л.с. @ 5200об/мин

Момент: 25,5Nm @ 4600-5200об/мин

Сухой вес: 130 кг

Объем бака: 17,5 л.

Степень сжатия: 9,5-10:1

Количество скоростей: 4

Высота по седлу: 730mm

Переднее/заднее колесо: 3,00 x 16“/3,50 x 16“

Ход передей задней подвески: 185 / 105

Тормоза: барабанные 160мм

Максимальная скорость: 130 км/ч

Ускорение 0-80км/ч: 7.1 сек

Уникум из ГДР

Все-таки жаль, что СССР не перепало этих мотоциклов. Сделанные добротно и надежно, на основе опыта в кольцевых гонках и эндуро, имея хорошие эксплуатационные показатели, MZ пользовались спросом не только в странах СЭВ, но и в Западной Европе.

Ява была хороша в городе, но на селе выигрывали грубоватые ИЖи. К сожалению MZ, мы могли не получить их как раз из-за их универсальности. Конкуренция продукции Ижевского Завода Москве была ни к чему: cоветским гражданам вполне было достаточно имеющихся моделей мотоциклов.

Позабытая легенда MZ ETZ 250

Мотоциклы MZ были одними из лучших, выпускавшихся в странах так называемого соцлагеря. Производились они в ГДР на заводе в городе Чопау, где производство мотоциклов изначально было налажено под брендом DKW, и вело свою историю аж с 1906 года.

После Второй Мировой город оказался на подконтрольной СССР территории Германии, часть оборудования завода была вывезена в Ижевск, в счёт репараций. В Ижевске наладили производство советской копии мотоцикла DKW NZ-350 под названием Иж-350, ну а завод в Чопау, вошедший в состав объединенных производителей транспортных средств (IFA) был переименован в VEB Motorradwerk Zschopau, и продолжил выпуск мотоциклетной техники под маркой MZ.

Мотоциклы пользовались популярностью в странах соцлагеря и в странах Западной Европы, только вот в СССР официально завозились в мизерных количествах, в основном для спортивных команд. MZ прославили себя в различных спортивных соревнованиях, в 1958 году MZ RE 250 принес победу Хорсту Фюгнеру на Гран-при Швеции по кольцевым гонкам, а чемпионаты по эндуро команда MZ выигрывала с 1963 по 1967 год, а так же в 1969 и 1987 годах.

Выпуск серии ETZ стартовал в 1981 году, самой младшей в линейке был ETZ 125, самым мощным — ETZ 350, самым же популярным, золотой серединой так сказать – MZ ETZ 250.

Официально ETZ 250 в СССР вообще не поставлялся, но некоторые счастливчики, кто имел возможность работать в ГДР, своими силами привозили этот мотоцикл домой. Машина впечатляла своим современным на тот момент дизайном, характеристиками и при всем этом – простотой конструкции.

Рама мотоцикла состоит из штампованных деталей, сваренных между собой. Передняя вилка телескопическая, длиннноходные амортизаторы задней подвески, одноцилиндровый двухтактный мотор мощностью в 21 л.с. с расширенными ребрами охлаждения выглядел весьма эффектно, спидометр размечен до 140 км/час, и тахометр, на мотоцикле был тахометр, размеченный до 8 тыс. оборотов. Обороты мотор любил, любил и бензин пить – расход около 4 литров на 100 км. Управляемость мотоцикла тоже была на хорошем уровне.

Читать еще:  Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2011 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Производился MZ ETZ 250 до 1989 года, а в 1991 году и обновленных ETZ 251/301. С 1991 года завод стал приносить убытки, и несмотря на все попытки наладить на нем производство новых, современных моделей, после череды смены владельцев предприятия, окончательно обанкротился в 2013 году. Правда, производство запасных частей к мотоциклам продолжилось на одном из предприятий.

MZ TS125 TS150 TS250 ETZ125 ETZ150 ETZ250 1973-89

Указанные стоимости не является публичной офертой и является ориентировочной. Конечную стоимость вы увидите в личном кабинете, после обработки заказа менеджером.

— książka jest fabrycznie NOWA, oryginalna, papierowa

— towar na składzie — natychmiastowa wysyłka* lub odbiór własny,

— kup do 13.00 — wyślemy dziś (w dzień roboczy),

SAMTER — WIEDZA DLA TWOICH KÓŁEK ©

Jeżdżę motocyklem MZ — Technika jazdy, obsługa i usprawnienia — Wolfram Riedel / Christian Steiner, język polski, WKŁ W-wa 2018, wyd. 10, 188 str A5 + 2 str A4 (schematy elektryczne), 125 ilustracji, miękka oprawa, waga 0,25 kg

— poradnik do motocykli MZ produkowanych w latach 1973-1989, w tym do modeli:

— w książce podano:

— obsługa i naprawa,

— diagnostyka i usuwanie niesprawności,

— kod produktu: WK-JE-MO-MZ

1. Wiadomości wstępne 8

1.1. Opinie o motocyklu 8

1.2. Typy motocykli MZ 8

1.3. Dwa małe motocykle czy motocykl z wózkiem

1.4. Motocykl z wózkiem bocznym 14

2. Użytkowanie motocykla MZ 17

2.1. Moc i moment obrotowy silnika 17

2.2. Oszczędna jazda motocyklem 19

2.3. Docieranie motocykla 21

2.3.1. Jak rozpoczynać docieranie? 21

2.3.2. Zasady docierania 22

2.4. Jazda z wykorzystaniem obrotomierza 24

2.5. O stylu jazdy 25

2.5.1. Pozycja za kierownicą 25

2.5.2. Koncentracja 27

2.5.3. Gwałtowne starty 27

2.5.4. Jazda w dwójkę 28

2.5.5. Obserwacja sytuacji drogowej 29

2.6. Przyspieszanie i wyprzedzanie 30

2.7. Jazda na zakrętach 31

2.8. Prędkość jazdy 33

2.9. Prawidłowe hamowanie 34

2.10. Jazda z wózkiem bocznym 36

2.11. Problemy związane z oponami 40

2.12. Przewożenie bagażu 45

2.13. Wyposażenie dodatkowe 47

2.13.1. Bagażniki boczne 47

2.13.3. Ubiór kierowcy 53

2.13.4. Reflektor dodatkowy 60

3. Obsługa i naprawy 67

3.1. Warunki samodzielnych napraw 67

3.2. Samodzielne naprawy i ich zakres 72

3.3. Układ zasilania paliwem 72

3.3.1. Zbiornik paliwa 72

3.3.2. Kranik paliwa 73

3.3.3. Przewód paliwa 74

3.3.5. Urządzenie rozruchowe silnika (ssanie) 81

3.4. Układ zasilania powietrzem 82

3.5. Układ zapłonowy 84

3.5.1. Klasyczny układ zapłonowy (z przerywaczem) 84

3.5.2. Elektroniczny układ zapłonowy 84

3.5.3. Przeróbka klasycznego układu zapłonowego

na układ elektroniczny 86

3.5.4. Szukanie przyczyn zakłóceń zapłonu

3.5.5. Świece zapłonowe 91

3.5.6. Nasadka świecy zapłonowej 91

3.5.7. Przewód wysokiego napięcia 92

3.5.8. Cewka zapłonowa 92

3.5.9. Regulacja zapłonu 93

3.5.10. Odstęp między stykami przerywacza 93

3.5.11. Punkt zapłonu 94

3.7. Układ wylotowy 106

3.8. Układ przeniesienia napędu 106

3.8.1. Napęd wstępny motocykli TS 125/150

i ETZ 125/150 107

3.8.2. Napęd wstępny motocykli MZ TS 250, TS 250/1,

3.8.3. Napęd wtórny małych i dużych motocykli 126

3.9. Paliwo, środki smarne 129

3.10. Podwozie 132

3.10.2. Zawieszenie silnika 133

3.10.3. Łożyska kierownicy 133

3.10.4. Łożyska kół 134

3.10.5. Hamulce 134

3.10.6. Koła i opony 138

3.10.7. Widelce teleskopowe i wahacze 140

3.10.8. Napęd koła tylnego 146

3.10.9. Napęd prędkościomierza 148

3.10.10. Amortyzatory teleskopowe i tłumiki uderzeń 148

3.10.11. Podnóżek i podstawki uchylne 150

3.10.12. Cięgna 151

3.10.13. Dźwignie ręczne 152

3.11. Instalacja elektryczna 153

3.11.1. Wiadomości ogólne 153

3.11.2. Obsługa instalacji elektrycznej 153

3.11.3. Przyczyny zakłóceń 156

3.11.4. Akumulator 159

3.11.5. Wyłącznik zapłonu i świateł 161

3.11.6. Wyłącznik świateł mijania i kierunkowskazów 163

3.11.7. Zestaw wyłączników 164

3.11.8. Wyłącznik światła hamowania «stop» 165

3.11.9. Reflektor 166

3.11.10. Światło hamowania, światła pozycyjne tylne,

oświetlenie tablicy rejestracyjnej 167

3.11.11. Kierunkowskazy 169

3.11.12. Sygnał dźwiękowy 170

3.11.13. Płaskie złącza wtykowe 170

3.11.14. Skrzynka bezpieczników i bezpieczniki 170

3.11.15. Złącza przewodów 171

4. Przyczyny uszkodzeń i sposoby ich usuwania 172

4.1. Wskazówki dotyczące doraźnego usuwania

4.2. Czynności obsługowe 184

4.3. Plan smarowania 185

Załącznik: schematy instalacji elektrycznej 6 i 12 V

English speaking customers are welcome — worldwide shipping!

Deutschsprachige Kunden sind herzlich wilkommen — weltweiter Versand!

Zdjęcia i znaki towarowe oraz opisy polskojęzycznych książek wykorzystane do opisu przedmiotów powstały za zgodą wydawnictw, z którymi współpracujemy. Opisy książek obcojęzycznych oraz ich tłumaczenia z języków obcych na język polski są wyłącznym dziełem firmy SAMTER — Marek Wachowiak. Ich kopiowanie, wykorzystywanie, powielanie bądź rozpowszechnianie w całości lub dowolnym fragmencie bez pisemnej zgody posiadacza praw autorskich jest zabronione.

Copyright © 1996-2020 SAMTER — Marek Wachowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector