Мотоцикл MuZ ETZ 125 1992 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл ETZ 125 (1992): технические характеристики, фото, видео
Мотоцикл ETZ 125 (1992): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Позабытая легенда MZ ETZ 250
Мотоциклы MZ были одними из лучших, выпускавшихся в странах так называемого соцлагеря. Производились они в ГДР на заводе в городе Чопау, где производство мотоциклов изначально было налажено под брендом DKW, и вело свою историю аж с 1906 года.
После Второй Мировой город оказался на подконтрольной СССР территории Германии, часть оборудования завода была вывезена в Ижевск, в счёт репараций. В Ижевске наладили производство советской копии мотоцикла DKW NZ-350 под названием Иж-350, ну а завод в Чопау, вошедший в состав объединенных производителей транспортных средств (IFA) был переименован в VEB Motorradwerk Zschopau, и продолжил выпуск мотоциклетной техники под маркой MZ.
Мотоциклы пользовались популярностью в странах соцлагеря и в странах Западной Европы, только вот в СССР официально завозились в мизерных количествах, в основном для спортивных команд. MZ прославили себя в различных спортивных соревнованиях, в 1958 году MZ RE 250 принес победу Хорсту Фюгнеру на Гран-при Швеции по кольцевым гонкам, а чемпионаты по эндуро команда MZ выигрывала с 1963 по 1967 год, а так же в 1969 и 1987 годах.
Выпуск серии ETZ стартовал в 1981 году, самой младшей в линейке был ETZ 125, самым мощным – ETZ 350, самым же популярным, золотой серединой так сказать – MZ ETZ 250.
Официально ETZ 250 в СССР вообще не поставлялся, но некоторые счастливчики, кто имел возможность работать в ГДР, своими силами привозили этот мотоцикл домой. Машина впечатляла своим современным на тот момент дизайном, характеристиками и при всем этом – простотой конструкции.
Читайте также:
Рама мотоцикла состоит из штампованных деталей, сваренных между собой. Передняя вилка телескопическая, длиннноходные амортизаторы задней подвески, одноцилиндровый двухтактный мотор мощностью в 21 л.с. с расширенными ребрами охлаждения выглядел весьма эффектно, спидометр размечен до 140 км/час, и тахометр, на мотоцикле был тахометр, размеченный до 8 тыс. оборотов. Обороты мотор любил, любил и бензин пить – расход около 4 литров на 100 км. Управляемость мотоцикла тоже была на хорошем уровне.
Производился MZ ETZ 250 до 1989 года, а в 1991 году и обновленных ETZ 251/301. С 1991 года завод стал приносить убытки, и несмотря на все попытки наладить на нем производство новых, современных моделей, после череды смены владельцев предприятия, окончательно обанкротился в 2013 году. Правда, производство запасных частей к мотоциклам продолжилось на одном из предприятий.
Мотоцикл MZ ETZ 301 1992 обзор
Технические характеристики MZ ETZ 301 1992
Двигатель MZ ETZ 301 1992
Трансмиссия MZ ETZ 301 1992
Размеры и масса MZ ETZ 301 1992
Ходовая часть и тормоза MZ ETZ 301 1992
Динамические характеристики MZ ETZ 301 1992
Прочие характеристики MZ ETZ 301 1992
Описание MZ ETZ 301 1992
Описание мотоцикла MZ ETZ 301 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MZ ETZ 301 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл MZ ETZ 301 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом MZ ETZ 301 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 291 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится MZ ETZ 301 – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MZ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MZ ETZ 301 других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на ETZ 301:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ETZ 301
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
CZ 988 Туристический мотоцикл
Кроссовые CZ – Чезет 980, 981, 984
Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две .
ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания
Экзаменуем Юпитер О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер.
Мотоцикл ИЖ Юпитер 5
Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр.
12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора
Переходник для генератора Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт. Переходник для генератора Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин 1987N08P33
Мотоцикл ETZ 125 (1992): технические характеристики, фото, видео
В г. Чопау (Германия) осуществлял свою работу машиностроительный завод. В 1950 году здесь восстановили производство мотоциклов RT 125, которые выпускались еще до войны. С 1952 года производственное предприятие стало носить новое название – VEB Motorradwerk Zschopau. Буквально через четыре года, в 1956 г с конвейера стали сходить мотоциклы под торговой маркой MZ.
После объединения Германии завод оказался нерентабельным. В 1996 году владельцем предприятия стал малазийский концерн. В 1999 году его приобрели два мотогонщика. К сожалению, это не помогло восстановить его прошлую популярность. В 2013 году производство было окончательно остановлено.
Жалко, что все так закончилось. Ведь с завода выходила очень качественная, надежная и при этом простая техника, то, чего очень не хватает многим современным мотоциклам.
Основные особенности серийных мотоциклов MZ
Мотоциклы MZ имели привлекательный внешний вид. Их конструкция была простая. Очень удобны в эксплуатации и не требовали специального обслуживания. Благодаря всему этому, они очень быстро завоевали любовь покупателей и стали популярными не только в социалистических странах, но и в Западной Европе.
Также мотоциклы MZ, хоть и в небольшом количестве, импортировались в СССР. В основном это были спортивные модели. Большой вклад в их конструировании внес инженер Вальтер Кааден. Именно под его началом был разработан уникальный двухтактный двигатель с дисковыми золотниками на впуске.
MZ ES 250
За всю истории мостостроения было сконструировано достаточное количество интересных моделей. К таковым можно отнести Die “Neue” ES 250. Она выпускалась с 1957 -1973 гг. Данный ретро мотоцикл был первой моделью из серии ES. На премьере 1956 года был представлен не только современный, но и прогрессивный мотоцикл. В отличие от западных производителей мотоциклов, которые находились в условиях кризиса продаж, спрос Die “Neue” ES 250 был вызван из-за дефицита поставок автомобилей в ГДР. Для этих целей данная модель была прекрасным приобретением. Популярность его была еще из-за высокого крутящего момента двигателя. До 1962 года было произведено около 150 тысяч мотоциклов данной модели.
В эксплуатации MZ ES 250 был надежен, экономически выгоден и внешне красив, тем самым достаточно быстро заслужил хорошую репутацию. MZ ES 250 производился долго, при этом изменения коснулись некоторых технических характеристики и внешних особенностей. Выделяется несколько видов:
MZ ETZ 250
Мотоциклы MZ ETZ 250 выпускались с 1981 по 1989 год. Они имели современную для того времени форму бензобака, сидения, боковые ящики и крылья, телескопическую переднюю вилку, задний маятник с длинноходным амортизатором, барабанные тормоза, огромный задний фонарь. Рама была сварена из штампованных элементов.
Внешний вид дополнен различными элементами, которые радуют глаз. Щиток оснащался большим спидометром, оцифрованным до 140 км/час. Тахометр был до 8000 оборотов в минуту. Крышка бензобака покрыта различным надписями.
На черном сидении, сбоку расположена надпись IFA. Оригинален боковой упор. Он крепится к заднему маятнику. Мотоцикл MZ ETZ 250 весил 135 кг. Оснащалась техника двухтактным одноцилиндровым двигателем. Его мощность составляла 21 л.с. Цилиндр получил увеличенное оребрение. Коробка передач – пятиступка.
Карбюратор не имеет кнопки утопителя поплавка. Кикстартер расположен слева. Двигатель работает очень легко и на чуть повышенных оборотах. Очень прост в управлении. Разгоняется до 100 км/час за 10 секунд.
Мотоцикл MZ ETZ 301 1992 обзор
Технические характеристики MZ ETZ 301 1992
Двигатель MZ ETZ 301 1992
Трансмиссия MZ ETZ 301 1992
Размеры и масса MZ ETZ 301 1992
Ходовая часть и тормоза MZ ETZ 301 1992
Динамические характеристики MZ ETZ 301 1992
Прочие характеристики MZ ETZ 301 1992
Описание MZ ETZ 301 1992
Описание мотоцикла MZ ETZ 301 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
MZ ETZ 301 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MZ ETZ 301 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл MZ ETZ 301 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом MZ ETZ 301 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 291 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится MZ ETZ 301 – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MZ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MZ ETZ 301 других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на ETZ 301:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ETZ 301
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява
«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв.
После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки
«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18
Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели
Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.
Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10
Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани.
Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?
Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин.
Позабытая легенда MZ ETZ 250
Мотоциклы MZ были одними из лучших, выпускавшихся в странах так называемого соцлагеря. Производились они в ГДР на заводе в городе Чопау, где производство мотоциклов изначально было налажено под брендом DKW, и вело свою историю аж с 1906 года.
После Второй Мировой город оказался на подконтрольной СССР территории Германии, часть оборудования завода была вывезена в Ижевск, в счёт репараций. В Ижевске наладили производство советской копии мотоцикла DKW NZ-350 под названием Иж-350, ну а завод в Чопау, вошедший в состав объединенных производителей транспортных средств (IFA) был переименован в VEB Motorradwerk Zschopau, и продолжил выпуск мотоциклетной техники под маркой MZ.
Мотоциклы пользовались популярностью в странах соцлагеря и в странах Западной Европы, только вот в СССР официально завозились в мизерных количествах, в основном для спортивных команд. MZ прославили себя в различных спортивных соревнованиях, в 1958 году MZ RE 250 принес победу Хорсту Фюгнеру на Гран-при Швеции по кольцевым гонкам, а чемпионаты по эндуро команда MZ выигрывала с 1963 по 1967 год, а так же в 1969 и 1987 годах.
Выпуск серии ETZ стартовал в 1981 году, самой младшей в линейке был ETZ 125, самым мощным – ETZ 350, самым же популярным, золотой серединой так сказать – MZ ETZ 250.
Официально ETZ 250 в СССР вообще не поставлялся, но некоторые счастливчики, кто имел возможность работать в ГДР, своими силами привозили этот мотоцикл домой. Машина впечатляла своим современным на тот момент дизайном, характеристиками и при всем этом – простотой конструкции.
Рама мотоцикла состоит из штампованных деталей, сваренных между собой. Передняя вилка телескопическая, длиннноходные амортизаторы задней подвески, одноцилиндровый двухтактный мотор мощностью в 21 л.с. с расширенными ребрами охлаждения выглядел весьма эффектно, спидометр размечен до 140 км/час, и тахометр, на мотоцикле был тахометр, размеченный до 8 тыс. оборотов. Обороты мотор любил, любил и бензин пить – расход около 4 литров на 100 км. Управляемость мотоцикла тоже была на хорошем уровне.
Производился MZ ETZ 250 до 1989 года, а в 1991 году и обновленных ETZ 251/301. С 1991 года завод стал приносить убытки, и несмотря на все попытки наладить на нем производство новых, современных моделей, после череды смены владельцев предприятия, окончательно обанкротился в 2013 году. Правда, производство запасных частей к мотоциклам продолжилось на одном из предприятий.
Мотоцикл MZ ETZ 150 1970 обзор
Технические характеристики MZ ETZ 150 1970
Двигатель MZ ETZ 150 1970
Трансмиссия MZ ETZ 150 1970
Размеры и масса MZ ETZ 150 1970
Ходовая часть и тормоза MZ ETZ 150 1970
Динамические характеристики MZ ETZ 150 1970
Прочие характеристики MZ ETZ 150 1970
Описание MZ ETZ 150 1970
Описание мотоцикла MZ ETZ 150 1970 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
MZ ETZ 150 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MZ ETZ 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл MZ ETZ 150 1970-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 46 лет назад. При этом MZ ETZ 150 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 123 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MZ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MZ ETZ 150 других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на ETZ 150:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ETZ 150
Цена MZ ETZ 150 по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла MZ ETZ 150 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Условия и порядок возврата
На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.
Jawa 638-5-00
Мотоцикл Ява 638 модель 5-00 Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°. 1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле.
Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634
Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.
Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2
Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро.
Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания
В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав.