Мотоцикл Moto Guzzi V 65 1982 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл Moto Guzzi V 65 1982 обзор
Технические характеристики Moto Guzzi V 65 1982
Двигатель Moto Guzzi V 65 1982
Трансмиссия Moto Guzzi V 65 1982
Размеры и масса Moto Guzzi V 65 1982
Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V 65 1982
Динамические характеристики Moto Guzzi V 65 1982
Прочие характеристики Moto Guzzi V 65 1982
Описание Moto Guzzi V 65 1982
Описание мотоцикла Moto Guzzi V 65 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Moto Guzzi V 65 редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V 65 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Guzzi V 65 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Moto Guzzi V 65 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 643 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V 65 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V 65 других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на V 65:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V 65
Цена Moto Guzzi V 65 по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Moto Guzzi V 65 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Moto Guzzi V 65 по регионам РФ (в виде долей)
- Санкт-Петербург 5.56%
- Москва 8.33%
- Краснодарский край 12.50%
- Московская обл. 6.94%
- Смоленская обл. 5.56%
- Нижегородская обл. 4.17%
- Калининградская обл. 6.94%
- Ставропольский край 4.17%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 634-8-00
Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад.
Ява 634-01. Первые километры
Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .
Ява 250 Триал – Jawa 250 Trial
Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.
Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов
Я делаю так . Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых .
Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки
Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.
Кастомный байк Moto Guzzi V65 ‘Mondego’
Основные технические характеристики
Скорость: 185кмч;
Рама: сталь;
Двигатель: 4 такта, 2 цилиндра, V-компоновка;
Объем: 643см3.;
Трансмиссия: 5 скоростей;
Мощность: 52л.с.;
Макс.КМ: 54,4Нм при 6 тыс.об/мин;
Охлаждение: воздушное;
Зажигание: электростартер;
Подача топлива: карбюр.;
Привод: кардан;
Подвеска: телескопическая вилка и маятник;
Тормоза: дисковые (переднее колесо – 2 диска по 260мм, заднее – диск 235мм);
Габариты: 2120х680мм;
Бак: 16л;
Масса: 165кг.
Дорожный мотоцикл Moto Guzzi V65 появился на свет в 1982г. и положил начало целому семейству достаточно шустрых, но в то же время эргономичных «дорожников». Разные модификации V65 выпускались вплоть до 1994г. и были популярны не только у простых любителей бездорожья, но и у профессиональных раллистов и даже у полицейских служб.
Особенности
Классический Moto Guzzi V65 – удобный в управлении и достаточно комфортный для водителя «дорожник» с четырехтактным верхнеклапанным движком. Имея объем двигателя в 643 «кубика» (при 52-х «лошадках») он развивал скорость до 185км/ч и отлично справлялся с пересеченной местностью.
При этом мотоцикл был достаточно экономичным: на 100 км пути ему требовалось только 5,5л топлива. Исходя из емкости бака (16л) нетрудно посчитать, что одной полной заправки хватало почти на 300км пути.
Благодаря мощным масляно-пневматическим амортизаторам V65 мягко преодолевает даже весьма ощутимые неровности рельефа. При этом он достаточно отзывчив в управлении и комфортен для водителя.
Модификации
Помимо классического V65 выпускалось несколько «доработанных» вариантов. SP (1983-1986гг.), Custom (1984-1987гг.), Lario (1984-1987гг.), TT (1984-1987гг.), NTX, Florida (1986-1994гг.) и GT (1987-1993гг.). Модификация ТТ задумывалась как полноправный конкурент звезде «Дакара» BMW R80 G/S, однако славы конкурента так и не достигла (несмотря на весьма неплохие результаты в долгих ралли-рейдах).
А вот модель V65 SP активно использовалась в качестве патрульного полицейского транспорта. На базе SP даже было создано целое небольшое семейство мотоциклов, применявшихся в разных госслужбах. V 65С представлял собой круизер с боковыми кофрами и широким ветровым стеклом, его логичным продолжением стала более элегантная внешне Florida.
Модель GT по необычному наклону вилки очень сильно напоминает круизер. Lario представлял собой более мощную (60 л.с.) и более комфортную (за счет наличия переднего обтекателя) версию V 65. NTX же был классическим крупногабаритным эндуро с движком на 48 «лошадей» и максималкой в 164км/ч.
Реанимированная модель очень известная в среде поклонников классических мотоциклов.
Каталог мотоциклов Moto Guzzi
мотоцикл спорт-туризм выпускается с 2010 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2006 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2011 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2016 г.
мотоцикл туризм выпускается с 2012 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2012 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2015 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2010 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2011 г.
мотоцикл классика выпускается с 2007 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2010 г.
мотоцикл классика выпускается с 2016 г.
мотоцикл классика выпускается с 2012 г.
мотоцикл классика выпускается с 2012 г.
мотоцикл классика выпускается с 2012 г.
мотоцикл классика выпускается с 2016 г.
мотоцикл классика выпускается с 2016 г.
мотоцикл классика выпускается с 2016 г.
Актуально про Moto Guzzi
Компания Moto Guzzi представила два новых мотоцикла Moto Guzzi V7 III Racer: 10th Anniversary и Stone S.
«Кочевник», оказавшийся на удивление популярным, обзавелся версией Travel, еще более располагающей к дальним поездкам.
Новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT продаётся даже лучше, чем планировалось.
Мастерская Юрия Шифа «Shif Custom» представила в немецком Бад-Зальцуфлене, где открылась выставка кастомизированных мотоциклов «Custombike-Show», сразу несколько мотоциклов.
Компания Moto Guzzi не прогадала с новым турэндуро Moto Guzzi V85. Итальянцы создали крепкий, слегка утилитарный мотоцикл, который вызвал бурное обсуждение и внимание со стороны мотоциклистов по всему миру.
Турэндуро Moto Guzzi V85 TT официально представили на мотовыставке Intermot 2018, которая состоялась в начале октября в Кёльне. К сожалению, производитель тогда не был готов анонсировать детальные характеристики, которые теперь стали известны.
Не прошло и года с того момента, как итальянский концерн Piaggio Group анонсировал новую восьмидесятисильную техническую платформу и показал концепт эндуро V85, как вдруг мотоцикл идёт в серию.
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio уже не выпускается, хотя у нас этого никто практически не заметил.
Итальянский мотопроизводитель Moto Guzzi представил обновленное третье поколение Moto Guzzi V7 III. Каждую деталь точно настроили, чтобы достигнуть максимального комфорта и удовольствия от поездки.
На крупнейшем европейском мотосалоне EICMA, который в середине ноября прошел в итальянском Милане, известный итальянский бренд Moto Guzzi вновь сделал упор на своем ранее представленном стильном мотоцикле MGX-21.
Первый Moto Guzzi V7 выпустили в далеком 1967 году, и спустя много лет фабрика Moto Guzzi празднует 50-ую годовщину обновленной линейкой Moto Guzzi V7 III 2017: Stone, Special и Racer + Anniversario (лимитированная серия, всего будет сделано 750 ед.)
Тест-драйв: Обзор мотоцикла Moto Guzzi V9 Bobber 2017
За последние 95 лет Moto Guzzi создавали мотоциклы в аутентичном итальянском стиле. На этот раз новый V9 стал среднеразмерным кастомом, следующей ступенькой после V7. По словам производителя, мотоцикл новый на 90%, включая сделанный под стандарт Евро4 двигатель. Нацеленный на новичков, молодых мотоциклистов и женщин, мотоциклы Moto Guzzi V9 доступны в двух видах: Roamer и Bobber. И если Roamer (о котором мы писали вот здесь) предназначен для более расслабленной езды, Bobber более агрессивен – так что V9 показывает себя многогранной моделью и привлечет большую аудиторию.
У V9 Bobber такой же 853-кубовый силовой агрегат, как и у Roamer, без каких-либо различий. На нем такая же заслонка и крутящий момент.
По словам Мото Гуцци, байк V9 новый на 90%, включая двигатель со стандартом Евро4.
Сиденье высотой 787мм немного уже на стыке с баком, но разница здесь весьма не существенна. Так же как и у Ромера, подножки Боббера расположены так, что ваши ноги сгибаются почти под прямым углом, из-за чего колени начинают постанывать уже через 30 минут. Бак-капля с острыми вытесненными продольными полосами вдоль стенки не предполагает то пространство для удобного размещения ног, которое было на V7. Кроме того, из-за низкого расположения широких подножек есть шанс ободрать штаны раньше, чем хотелось бы. Это немного странно, учитывая, что из двух моделей именно Боббер заявляется как агрессивный. Но, наверное, это больше касается эстетики.
Сиденье Боббера немного уже, чем на Ромере, на стыке с баком.
Агрессивной эстетике Боббера способствует более плоский, низкий и устремленный вперед руль. Это, безусловно, может оказаться более неудобным фактором для водителя, которому подходит более вертикальный руль Ромера. Если райдер – женщина со средним ростом, а Мото Гуцци заявляют, что женская аудитория – целевая для V9, интересно, какого роста брали гонщицу для тестирований? Мужчины среднего роста с посадкой не имели никаких проблем – наверное, это и есть ответ на данный вопрос.
Moto Guzzi позиционирует Боббер как более агрессивный из двух моделей. Вы согласны?
Хотя плоский руль действительно способствует более агрессивному управлению Боббера, обеспечивая больший контроль на поворотах. Конечно, если сравнивать с его братцем Ромером. Разворот на Боббере легче, и поворот руля на средний угол более устойчивый, благодаря меньшему, но более широкому 16-дюймовому переднему колесу Continental Conti-Milestone с резиной 130/90-16 (задняя – 150/80 B16).
Бак-капля выглядит стильно, но не предполагает удобного расположения ног, как было на V7.
Все остальные элементы V9 Bobber такие же, как у Roamer, включая двигатель, трансмиссию, сцепление, вилку KYB и задние амортизаторы, тормоза Brembo с ABS и 2-уровневый трекшн-контроль, а также функция подключения цифрового экрана к смартфону и Moto Guzzi Media Platform (удовольствие за 250$).
У Мото Гуцци V9 Bobber такой же 853-кубовый двигатель и 6-скоростная трансмиссия, как на новом Roamer.
V9 Bobber доступен в двух расцветках – серой Grigio Sport и черной Nero Massiccio, обе с затемненными выхлопами, зеркалами и задними амортизаторами, и цена всему этому 10,490$. Чтобы продолжить кастомайзинг Мото Гуцци, можно купить дополнительные аксессуары.
Если выбирать между двумя версиями V9, то мы бы выбрали управление Bobber с эргономикой Roamer.