Мотоцикл Moto Guzzi V 50 1977 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл, Moto Guzzi, V7III Special, 2019
- Black
- Blue Zaffiro
Чтобы отметить 50-летнюю годовщину со дня выпуска первой модели V7 компания MotoGuzzi выпускает третье поколение этой модели. Третье поколение мотоцикла Moto Guzzi V7, известного и любимого во всем мире, полностью обновлено: каждая деталь была настроена так, чтобы максимизировать удовольствие от владения и управления, сохраняя оригинальность и аутентичность, характерные для этого мотоцикла.
V7-одна из самых знаменитых и известных моделей Moto Guzzi. Эта мировая известность связана с ее способностью оставаться верной ожиданиям и репутации легендарного бренда, такого как Moto Guzzi. Начиная с 1967 года, когда первые экземпляры были проданы в Италии, V7 стал основой модельного ряда и представлял собой настоящий итальянский мотоцикл , выделяющийся своим содержанием и дизайном, пользующийся большой популярностью у действительно разнообразной аудитории.
Пятьдесят лет спустя Moto Guzzi представляет третье поколение: V7 III. Вывод на рынок новой версии такого знаменитого мотоцикла с таким богатым наследием и такой большой популярностью, является одной из самых сложных задач, учитывая тот факт, что V7 бестселлер марки с 2009 года и представляет собой мотоцикл начального уровня от Moto Guzzi, подходящий как женщинам, так и мужчинам, а так же молодым людям, которые мечтают владеть одним из самых культовых мотоциклов из Манделло дель Ларио.
Как и в случае с V7 II по сравнению с первым поколением V7, V7 III претерпел достаточно глубокую модернизацию , чтобы заслужить новую приставку к названию из римских цифр, которая всегда отличала самые популярные и выдающиеся мотоциклы Moto Guzzi, такие как LeMans и California. V7 III является результатом современной страсти и смелости компании Moto Guzzi, способной и сумевшей обновить свой бестселлер, сохранив неизменный характер и аутентичность. Две ценности, способные выдержать испытание временем.
V7 III доступен в трех известных и популярных версиях Stone, Special и Racer, которые по сравнению с прошлым поколением теперь сильнее отличаются друг от друга. В соответствии с другими мотоциклами из модельного ряда Moto Guzzi , V7 III также имеет версию в черных цветах. Это Stone, а более классическое исполнение с множеством деталей из хрома и более соответствующие по внешнему виду первой модели, называется Special. Версия Racerолицетворяет собой все спортивные успехи компании Moto Guzzi, обладателя 15 титулов чемпиона мира и 11 побед в TouristTrophy, принявшей решение уйти из гонок в 1957 году.
«750» из Манделло оказался отличной базой для кастомных проектов. Фактически, он стал главным героем Lord of the Bikes, первого телепроекта, посвященного постройке мотоциклов, транслировавшийся в Италии на телеканале Sky, в котором участвовали мотоциклы Moto Guzzi.
Ассортимент оригинальных аксессуаров Moto Guzzi, уже достаточно широкий для V7 II, был взят за основу и расширен еще больше. Таким образом, V7 III отлично поддается кастомайзингу, поэтому вы можете создать свой собственный стиль как для мотоцикла, так и для себя, заказав одежду и экипировку из каталога.
Каталог мотоциклов Moto Guzzi
мотоцикл спорт-туризм выпускается с 2010 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2006 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2011 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2016 г.
мотоцикл туризм выпускается с 2012 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2012 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2015 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2010 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2011 г.
мотоцикл классика выпускается с 2007 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2010 г.
мотоцикл классика выпускается с 2016 г.
мотоцикл классика выпускается с 2012 г.
мотоцикл классика выпускается с 2012 г.
мотоцикл классика выпускается с 2012 г.
мотоцикл классика выпускается с 2016 г.
мотоцикл классика выпускается с 2016 г.
мотоцикл классика выпускается с 2016 г.
Актуально про Moto Guzzi
Компания Moto Guzzi представила два новых мотоцикла Moto Guzzi V7 III Racer: 10th Anniversary и Stone S.
«Кочевник», оказавшийся на удивление популярным, обзавелся версией Travel, еще более располагающей к дальним поездкам.
Новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT продаётся даже лучше, чем планировалось.
Мастерская Юрия Шифа «Shif Custom» представила в немецком Бад-Зальцуфлене, где открылась выставка кастомизированных мотоциклов «Custombike-Show», сразу несколько мотоциклов.
Компания Moto Guzzi не прогадала с новым турэндуро Moto Guzzi V85. Итальянцы создали крепкий, слегка утилитарный мотоцикл, который вызвал бурное обсуждение и внимание со стороны мотоциклистов по всему миру.
Турэндуро Moto Guzzi V85 TT официально представили на мотовыставке Intermot 2018, которая состоялась в начале октября в Кёльне. К сожалению, производитель тогда не был готов анонсировать детальные характеристики, которые теперь стали известны.
Не прошло и года с того момента, как итальянский концерн Piaggio Group анонсировал новую восьмидесятисильную техническую платформу и показал концепт эндуро V85, как вдруг мотоцикл идёт в серию.
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio уже не выпускается, хотя у нас этого никто практически не заметил.
Итальянский мотопроизводитель Moto Guzzi представил обновленное третье поколение Moto Guzzi V7 III. Каждую деталь точно настроили, чтобы достигнуть максимального комфорта и удовольствия от поездки.
На крупнейшем европейском мотосалоне EICMA, который в середине ноября прошел в итальянском Милане, известный итальянский бренд Moto Guzzi вновь сделал упор на своем ранее представленном стильном мотоцикле MGX-21.
Первый Moto Guzzi V7 выпустили в далеком 1967 году, и спустя много лет фабрика Moto Guzzi празднует 50-ую годовщину обновленной линейкой Moto Guzzi V7 III 2017: Stone, Special и Racer + Anniversario (лимитированная серия, всего будет сделано 750 ед.)
Мотоциклы Moto Guzzi
Бренды
Класс
Audace Carbon является современным наглым представителем бунтарского дух Moto Guzzi, уникального бренда, который часто идет против течения.
Цена по запросу Купить
Флагман Moto Guzzi доступен в еще более роскошной и улучшенной версии. Комфорт улучшен без ущерба для технических характеристик, которые сделали California Touring эталоном в своем классе.
Цена по запросу Купить
Современный и роскошный наследник незабываемого «850», который приобрел свою популярность в США более 40 лет назад, может похвастаться новым техническим содержанием и оснащением. Eldorado, с сильной и уникальной историей, является лучшим примером ряда традиций, которыми обладает бренд Moto Guzzi.
Цена по запросу Купить
Забудьте все, что вы знаете: мы создали MGX-21, чтобы вы чувствовали сегодня то, что другие будут испытывать завтра.
Цена по запросу Купить
V7 III Carbon получил изменения, отображающие оригинальный и хороший вкус, сочетающие аутентичный стиль V7 с престижными современными и высококачественными элементами из углеродного волокна, такими как укороченные и гладкие крылья и боковые панели, которые еще больше совершенствуют характер бестселлера от компании Moto Guzzi.
Цена по запросу Купить
Чтобы отметить 50-летнюю годовщину со дня выпуска первой модели V7 компания MotoGuzzi выпускает третье поколение этой модели. Третье поколение мотоцикла Moto Guzzi V7, известного и любимого во всем мире, полностью обновлено: каждая деталь была настроена так, чтобы максимизировать удовольствие от владения и управления, сохраняя оригинальность и аутентичность, характерные для этого мотоцикла.
Цена по запросу Купить
V7-одна из самых знаменитых и известных моделей Moto Guzzi. Эта мировая известность связана с ее способностью оставаться верной ожиданиям и репутации легендарного бренда, такого как Moto Guzzi.
Цена по запросу Купить
Чтобы отметить 50-летнюю годовщину со дня выпуска первой модели V7 компания MotoGuzzi выпускает третье поколение этой модели. Третье поколение мотоцикла Moto Guzzi V7, известного и любимого во всем мире, полностью обновлено: каждая деталь была настроена так, чтобы максимизировать удовольствие от владения и управления, сохраняя оригинальность и аутентичность, характерные для этого мотоцикла.
Цена по запросу Купить
Чтобы отметить 50-летнюю годовщину со дня выпуска первой модели V7 компания MotoGuzzi выпускает третье поколение этой модели. Третье поколение мотоцикла Moto Guzzi V7, известного и любимого во всем мире, полностью обновлено: каждая деталь была настроена так, чтобы максимизировать удовольствие от владения и управления, сохраняя оригинальность и аутентичность, характерные для этого мотоцикла.
Цена по запросу Купить
Название V9 Bobber представляет нам такие понятия, как важность линий, чистота дизайна , оригинальное спортивное содержание, подчеркнутые черным матовым оформлением внешнего вида.
Цена по запросу Купить
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся любых параметров товара, наличия на складе и стоимости, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
© 2012-2019
Мото магазины MotoExtreme – Санкт-Петербург.
Звонить! +7(812) 693-01-20 +7(812) 333-20-33
«…Выбрал сердцем, а не головой.» Moto Guzzi Nevada 750
Покупка байка не столь удивительна, как прелюдия перед сделкой. Поиск, выбор, беседы по теме с профессионалами или просто с владельцами мотоциклов разных классов – удовольствие более красочное, чем самый бурный оргазм. Каждый начинающий мотоциклист пребывал в состоянии эйфории, когда выбирал свой первый мотоцикл. Я не исключение. В бесчисленном множестве мототехники легко потеряться, особенно девушке. Я задаю стандартные вопросы, когда после очередного мониторинга сайтов о продаже мотто, бьюсь в истерике. Каковы критерии правильного выбора? Какую кубатуру взять для первого сезона? Какая марка лучше? Не исключено, что я порядком всем надоела, но мне хотелось бы определиться и ответить для себя на самый главный вопрос – как лучше выбрать головой или сердцем? Продать одну или две почки, чтобы приобрести, то, что понравилось?
Моя история начинается со слов «…я влюбилась в итальянца». Полюбила не мажора DUCATI, а изысканную и скромную девочку – ДЖУЗИ (Moto Guzzi). Сейчас в меня должен посыпаться очередной шквал недоумения, а холодная рука разума начнет душить голо моей песни. Я промолчу и снова выслушаю: «О боже, зачем!? Что? Moto Guzzi Nevada 750 – нахера тебе это. Научись ездить на малой кубатуре. Купи «Ебрик», «Сибиху» или Китайца, на первый сезон тебе хватит. Moto Guzzi – это дорого и непрактично», – сделаю вывод и захочу два мотоцикла. Один для разума (практика) и второй для сердца (пофорсить). Сердце принадлежит Moto Guzzi Nevada 750, разум пока выбирает.
О Moto Guzzi Nevada 750 мне хотелось бы рассказать не сухими фактами механиков, а историей человека. Владельца мотоцикла зовут Георгий, на протяжении каждого из 20 тысяч километров он умудряется получать удовольствие от использования одного из самых редких байков в России и СНГ. Познакомилась я с ним случайно, когда искала близких по духу мне любителей марки.
Его история начинается со слов «…выбрал сердцем, а не головой.»
– Как вы попали в мотокультуру?
– В мотокультуру как и многих, меня тянуло с детства. Родители всегда твердили, что мотоциклы это опасно, поэтому этап с «Явой/Ижом/Уралом в детстве» я пропустил. Но желание осталось и со временем только росло. Поэтому, за частую, идя против мнения родственников, я сначала купил ретро-скутер. И только спустя много лет в моем гараже появился первый мотоцикл. По-моему мнению, это самый лучший способ прийти к двум колесам. Не нахрапом, взять литр после получения категории, а именно постепенно и вдумчиво развиваться. Я много и долго мог сидеть и мониторил сайты, в поисках чего-то, что бы могло зацепить, заставить сорваться и поехать купить. Так у меня появилась сначала ярко-красная Honda Giorno Это был 2009, по-моему, мой товарищ взял себе такую же Хонду, но синего цвета. Как раз в начало активного продвижения ретро тусовки в массы. А потом у меня были редкие и не очень скутеры и мопеды: Yamaha Vino, Honda Benly, Vespa LXV50, Aprilia Mojito Custom 50. Последнюю я до сих пор считаю самым любимым и удобным для города скутром. Один только огромный диван, как на полноценном макси-скутере чего стоит!
– Какой был ваш первый мотоцикл? Как вы пришли к этой марке?
– В определенный момент я понял, что оставаться дальше в классе 50сс мне не хочется, я начал думать о том, каким будет мой первый мотоцикл. Как и большинство моих друзей, мне нравились чопперы, и когда на японском аукционе я увидел кастомный Yamaha XVS 400 DragStar, я понял, что хочу стать чопперистом. Через своего знакомого я сделал ставку и через какое то время уже сидел и отсчитывал дни прибытия контейнера в Россию. На тот момент прав у меня ещё не было, поэтому предстоял ещё один знакомый многим квест – получение категории «А». Опуская первые, яркие впечатления о мотоцикле, хочу сказать, что кастом из Японии для меня дело спорное. Ужасно покрашенный, местами ржавый, собранные из разных поколений мотоциклов узлы. Кроме звука и внешнего вида он вызывал у меня сплошное разочарование. А прокатившись, я не смог привыкнуть к неповоротливости, и очень жёсткому сидению. Поэтому спустя какое-то время мот был выставлен на продажу и продан, о чем до сих пор не жалею.
– Как вы пришли к марке Moto Guzzi? Почему именно – Nevada 750?
– Это был второй мотоцикл, поэтому я начал выбирать из более практичных и определенных задач. Я хотел путешествовать, иметь надёжную, неприхотливую технику, быструю и маневренную, при этом обязательно на спицах. На счёт спиц у меня вообще пункт, без них мне мотоцикл не мил. К тому моменту я уже начал погружаться в мир кастомайзинга и видел, что в Европе, в частности в немецком ателье типо Kaffeemaschine ребята строят образцы классических каферейсеров исключительно из одного бренда – Moto Guzzi. И я словно влюбился в этот двигатель. Я не знал почему, не знал как он себя ведёт, надёжен ли, в конце концов. И опять я выбрал сердцем, а не головой.
Свой нынешний мотоцикл я ездил смотреть 2 раза и каждый раз я возвращался с пустыми руками, слишком противоположные чувства он вызывал. На третий раз, ко мне подошёл продавец, который меня ещё не видел и сказала, что «тут человек надумывает купить, уже раз 200 приезжал. Так что вы думаете скорее, мотоцикл хороший, можете упустить». На что я сказал, что это был я и попросил оформить договор.
– Какой характер у вашего мотоцикла?
– Безумно дружелюбный. Она прощает большинство ошибок, но не даёт почувствовать себя «корольком дороги»: тут нет ABS, ESP, трекшена и вообще кроме инжектора особо сложной электрики, пожалуй, нет. Это честный мот и дарит честные эмоции. В первый сезон, а точнее последним месяцы сезона 2016 я наконец получил права и выехал на ДОП. Каждый вечер, после работы я спускался, заводил мотоцикл и ехал в центр. Просто выезжал и мог ездить до ночи.
Спустя сезон с «хвостиком» впечатление о мотоцикле Moto Guzzi Nevada 750 изменились и стали более теплые Но для объективности, все же выделю «плюсы» и «минусы» именно моей модели.
Из плюсов:
1. Отличная тяга, с самых низов тянет и почти до 5 тыс.об/мин.
2. Очень удобная посадка, сочитающая в себе качества криузера и классика.
3. Великолепное управление на любой скорости.
4. Очень надежные агрегаты, простые в обслуживании.
5. Дешёвые расходники.
6. Доступность узлов двигателя для ремонта.
7. Приемлемый расход топлива – 5-6 литров на 100км
К плюсам ещё можно отнести кардан. В дальних путешествиях это неотъемлемый атрибут.
А теперь по минусам:
1. Нет запчастей в наличии, не говоря уже про тюнинг. Все приходится заказывать и ожидать.
2. Очень плохая дилерская сеть (единственный представитель, чья работа вызывает много нареканий)
3. Редкость, и как следствие, сложность в продаже на вторичном рынке.
4. КПП на 5 передач, постоянно пытаешься воткнуть 6, а её нет.
5. Из-за малого веса при сильных порывах ветра мотоцикл может немного сносить.
Относительно малый бак – 14 литров. Для города хватает, а вот чуть дальше на скорости 140-150 уже хватает не на долго.
– Как ваш мотоцикл попал к вам?
– Моя «Гуська» проделала длинный путь. Из Италии в Японию, а оттуда уже ко мне в руки. В России я первый и единственный владелец.
– Почему не другой круизёр/спорт? Проще, дешевле, распространённее…
– «Почему именно Moto Guzzi?» Вопрос, который я часто слышу) Наверное, мне просто не нравится идти там, где уже прошли все. Я всегда смогу купить что-то простое, а такие редкие мотоциклы есть у ограниченного количества людей, даже в масштабах Москвы. Хотя, если подумать, есть еще Bimota, Moto Morini владельцев которых вы не найдете даже днем с огнем. Вот перед этими людьми я снимаю шляпу)
– Вопрос, который возможно будет смешон. Почему не DUCATI?
– При всей моей любви с итальянскому мотопрому в меня сейчас полетят какахи, но DUCATI это «попса». Зайдите на авто.ру, Дукасы будут уже в 10 самых массовых позиций. Хотя опять же, я бы хотел иметь в гараже какой-нибудь DUCATI выходного дня, возможно HyperMotard или литрового Монстра. Все же итальянский дизайн это произведение искусства. Но если открытое сцепление придется купить беруши) Лично мне этот звук словно ножом по сердцу.
– Как в России относятся к вашему мотоциклу? Оборачиваются ли люди на улице? Что говорят друзья-мотоциклисты?
– Отношение к Moto Guzzi разное, причем это зависит от модели. Например, у моего друга V7 с желтым баком. И на «смотре» люди чаще подходят к его байку, чем к моей серенькой Nevada. Ну не выглядит она так эффектно, как новые «семерки». Хотя, однажды вечером, приехав за очередной порцией облепихового чая, я заметил парочку старичков около моего мотоцикла. Подойдя ближе, по речи я понял, что это итальянцы) Они были удивлены увидеть такой редкий даже у них на родине мотоцикл. На прощание пожелали ровных дорог и пошли догонять основную часть своей экскурсионной группы.
Друзьям сначала пришлось объяснять, что за мотоцикл такой, хотя те, у кого DUCATI сразу поняли, что за зверек. В основном мотоцикл вызывает интерес только у тех, кто и без этого знаком с маркой. Плюс у механиков, но к ним я почти не езжу, нет необходимости, большинство узлов легко обслуживаются самостоятельно.
– Как Вообще встречают в мотосервисах? Как с деталями и расходниками? Ломался ли уже серьёзно? Бывал ли в авариях? Как вы вдвоём пережили?
– Свой мотоцикл я привык обслуживать сам. Масла, фильтры это все меняется в условиях наличия самых простых инструментов. Из более серьезных работ один раз заменил подшипники на обоих колесах, в рулевой, а так же бензофильтр после поездки в Крым. В начале года я ездил в Питер и всю дорогу туда-обратно лил дождь. Видимо за 13 лет всю смазку оттуда выдавило еще в том веке, потому что приехав в Москву увидел характерные “ржавые подтеки”. Бензонасос у меня выпал в Москве, после 5500 тысяч по маршруту Москва-Сочи-Севастополь-Москва Гусля «скушала» много разного бензина. С ним та же история – за 13 лет его просто никто не удосужился сменить, поэтому он просто лопнул от количества грязи внутри.
– Есть ли идея тюнинга? Покраски?
– На счет тюнига были мысли при покупке. Я тогда болел “коферейсингом головного мозга” и видел свой мотоцикл только таким. Однако, со временем понял, что у мня не поднимется рука резать такого редкого зверя и решил оставить все как есть. Докупил афтермаркет. Вот с ним пришлось повозиться: стекло нашел редкое, с тонировкой, его мне прислали из Италии. Потом докупил кофры, с вставками в цвет из Германии. И в довершение купил сумку на бак у соклубника.
Из возможного тюнинга смотрю в сторону светодиодной фары, но пока не решаюсь.
– Не боитесь угона? редкий зверь то)
– Нет, угона не боюсь. У меня много знакомых и друзей в мотодвижении и такой редкий байк, в случае исчезновения, сразу всплывет. Да и на запчасти его тоже нет смыла пускать, ведь практически всех потенциальных покупателей в России так или иначе я знаю)
– Планируете ли менять мотоцикл? На какой?
– Да, мотоцикл с августа в продаже) Это, как раз возвращаясь к разговору о минусов всех редких мотоциклов, и Moto Guzzi в частности, не исключение – страх обывателя. Все боятся, что вот купишь мотоцикл, а он начнет “мозги делать”, а чинить то его дорого. Да и кризис сказывается, мотоцикл все же не самый свежий, а в интернете “диванные специалисты” найдут огромное количество новых китайцев или почти новых японцев за эти же деньги. Мотоцикл на ценителя, вот такого покупателя я и жду)
А менять я собрался на BMW, но какой пока не решил: либо R1200R, либо R1200GS. Мне очень важно, чтобы мотоцикл был надежным, мощным и удобным в длительных путешествиях, так как на сезон планируется выезд в Европу, а за тем в Карелию. Да и 750 уже мало, литр хочу))
Вот такая у меня получилась история. Хотите технические характеристики – изучайте вопрос, как делаю это Я. Спасибо. #motoguzzi #motoguzzinevada750