20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл мотард балтмоторс (bm motard 200)

Мотоцикл мотард балтмоторс (bm motard 200)

Baltmotors MOTARD 200 DD. Личный опыт.

Мотоцикл я начала выбирать еще до того, как получила права, на стадии изучения ПДД. Рядом с местом, где я на тот момент работала, находилось два мотосалона с японской и китайской техникой. Где я была постоянным гостем, каждый день приходила, мучала продавцов и пускала слюни на мотоциклы!

Сначала хотела взять Yamaha YBR 125, но, покатавшись на нем в автошколе, как-то перехотелось. Почему-то мне было неудобно на нем сидеть, хотя он и подходил мне по габаритам. Поэтому направилась в магазин с китайской техникой, долго металась от дорожников к чопперам. Не особо представляла, какой класс хочу. После долгих мук выбора решила брать Стелс Флейм 200. И тут я увидела его! Baltmotors Motard 200 DD. Очень понравился, тут же присела на него и немного расстроилась, высок он оказался для моих 160 см роста. Думала, не смогу ездить на нем, но знакомые переубедили меня, мол, не обязательно доставать обеими ногами до земли, достаточно вставать одной. Обрадовавшись, что можно ездить и так, купила-таки его!

Вот он, мой первый мотоцикл! Мой Дракон!

Тип двигателя: одноцилиндровый четырехтактный с воздушным охлаждением
Система пуска: электростартер
Рабочий объем: 199 см3
Максимальная мощность: 11,5 (15,6) / 8000 кВт (л.с.) / об.мин
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: дисковый / дисковый
Передняя/задняя шина: 2,75-21 / 4,10 -18 (Enduro)
110/70-17 / 130/70 -17 (Motard)
Габаритная длина/ширина/высота: 2120 / 800 / 1180 мм
Колесная база: 1400 мм
Сухая масса: 126 кг
Емкость бака: 10,6 л.

Мотард отлично управляется, он узкий, маневренный, пройдет в любом междурядье, самое то в пробках! Посадка удобная прямая. Очень легко рулится, едешь как на велосипеде. Уверенно тянет с самых низов (относительно). Руль и зеркала выше, чем зеркала машин, что очень удобно. Правда, из-за сильных вибраций мотоцикла, зеркала трясутся и иногда откручиваются. Также от вибраций сильно пострадал номерной знак. Но, думаю, если сразу установить рамку под него, то номер останется цел. У меня же он треснул практически пополам. Где-то после недели покатушек, начала заедать ручка газа. Как оказалось, под ней собралась железная стружка и мешала ручке возвращаться в исходное положение. Приборная панель довольно простая и читабельная, но на ней нет датчика топлива, что не очень удобно.

Аппетит у мотоцикла скромный, всего 3 литра на 100 км. Питается воздухом, а не бензином, его он только нюхает. Коробка передач работает четко, «нейтраль» находится легко. Передачи короткие, с первой или второй тронулся, и сразу щелкаешь до пятой. Разгоняла мот максимум до 120 км. Это если верить спидометру. Но вполне вероятно, что он врет. По трассе и МКАДу скорости не хватает. Но вот разгон достаточно резвый! А когда рядом проезжает фура, мало того, что сдувает, так еще и начинает мотать по полосе. Вес мотоцикла небольшой, несложно воротить его. А из-за моего низкого роста немного проблематично было ловить его при остановках. В кедах я еще хоть как-то доставала до земли, а, надев боты, вовсе перестала. Но это проблемка решилась с помощью переделки сиденья (срезала верхнюю часть поролона, сначала плохо обтянула сиденье, но потом переделала, обмотала пленкой и уже хорошо обтянула его) и регулировки амортизатора.





Благодаря передним и задним дисковым тормозам, прекрасно тормозит. Общую картину портит только родная «пластиковая» резина. Лично для меня лапка заднего тормоза коротковата, в кроссовых ботах мне было неудобно выжимать тормоз, нога постоянно слетала с него. Подвеска, задний амортизатор и передняя вилка перевертыш поглощают любые препятствия. Кажется, будто везде ровный асфальт! Но на стоковой резине на бездорожье лучше не выезжать (выехала я как-то, закончилось все падением).

Читать еще:  Aprilia RSV4 Factory - обзор мотоцикла, характеристики, фото

Проехав 1700 км, полетел подшипник на амортизаторе, и сигнал то работал, то нет. Когда пробег достиг отметки в 4300 км, начались небольшие косяки. При сбрасывании скорости и переключении на пониженную передачу, мот стал глохнуть. Оказался забит топливный кран. Бак металлический, хранить зимой лучше, залив топливо «под пробку» и использовать консервант для топливной системы, а так как катались и в зимнее время года, то, естественно, мотоцикл не консервировался. За зиму прогнила труба, скорее всего тоже из-за того, что стоял в холодном, сыром гараже. Цепь лучше сразу заменить, сильно растягивается, постоянно приходилось подтягивать.

Как-то по дороге домой, электрика начала жить своей жизнью. Когда ускорялась, загорался стоп-сигнал, фара то горела, то нет, как и приборная панель. Проблема оказалась в плохо зажатом предохранителе.

Однажды ехала на нем пассажиром. Уж очень неудачные подножки сделали для второго номера! Они крутятся, пока доехали до места, постоянно слетали ноги с них, а пару раз и сама чуть не потерялась. И прикреплены они к мотоциклу плохо, я одну подножку потеряла по дороге.

За три сезона покатушек не раз падала, и в лесу, и на асфальте. Но страдал у мотоцикла только внешний вид. Очень хрупкий пластик, как сломается, лучше купить от эндуро, он мягче. Думаю, должен дольше прослужить. А так серьезных поломок не было. Только под конец третьего сезона попала в аварию с серьезными последствиями. Вот тут-то мот потрепало: руль сломался пополам с правой стороны, рама треснула у траверс, немного погнулись перья, ну и, естественно, весь пластик пострадал.

Мне мотоцикл понравился. Он стал для меня верным другом на три сезона. Отлично подходит для новичков! Ни разу не пожалела, что взяла его!

Kami
Камила Земцова
Февраль 2017

Baltmotors Motard 200

Описание

Динамика, управляемость и эргономичность дизайна мотоцикла Baltmotors Motard 200 порадует своего обладателя.

В модели сочетаются лучшие качества дорожных мото и эндуро. Балтмоторс Мотард 200 состоит из пластика повышенной прочности, который защищает основные агрегаты. Кроме того, в мотоцикле довольно хороший уровень работы подвесок, широкие колеса и тормоза на гидравлике с высокой мощностью, это облегчает езду по городским трассам и бездорожью.

Двигатели изготавливаются исключительно по лицензионному разрешению знаменитой компании Suzuki.

С 2014 года модель байка значительно улучшилась благодаря новым, полученным звездам, цепи и шинам. В своем модельном ряде Baltmotors Motard DD считается одним из лучших, особенно для тех, кто впервые решил освоить навык вождения.

Ключевые особенности

  • На приборной панели имеются стандартные необходимые детали: спидометр, тахометр, одометр. А также есть «поворотники» и индикатор передачи.
  • Даже при жестком использовании мотоцикла гарантируется хорошее торможение благодаря армированным тормозным шлангам.
  • Двухпоршневый суппорт в переднем тормозе сокращает тормозной путь даже при разгоне до высоких скоростей.
  • Для продления срока эксплуатации не стоит направлять струю воды, во время мытья, в места, где расположен радиатор, а также цепь и подшипники.

Положительные качества

  • Адекватная, но при этом демократичная цена, а также в доступности необходимые детали на мотоцикл.
  • Прост в эксплуатации.
  • Проходимость.
  • Качественные детали и сборка.

Минусы

  • Зачастую выбивается первая скорость.
  • Резина, которая идет в комплекте, невысокого качества.
  • Электрическая составляющая среднего уровня качества.

Технические характеристики

Отзывы

Благодаря многочисленным отзывам владельцев, которыми делятся покупатели мотоцикла, удается получить развернутые сведения о работе Motard.

Обкатка, является одной из важных манипуляций, при правильном проведении которой, удается избежать многих поломок впоследствии. Кроме того, стоит вовремя обслуживать байк. Тогда можно не переживать, даже если захочется попутешествовать на относительно большие расстояния. Мотоцикл отличается надежностью и экономичным расходом.

Не менее важная особенность Мотарда в его безопасности. Надежные тормоза, даже на высокой скорости позволят избежать аварий. А качественный пластик фирмы Polisport с элегантным матовым покрытием не боится повреждений.

Читать еще:  Скутер stels skif 50: технические характеристики, обзор

Мотоцикл мотард балтмоторс (bm motard 200)

Baltmotors MOTARD 200 DD. Личный опыт.

Мотоцикл я начала выбирать еще до того, как получила права, на стадии изучения ПДД. Рядом с местом, где я на тот момент работала, находилось два мотосалона с японской и китайской техникой. Где я была постоянным гостем, каждый день приходила, мучала продавцов и пускала слюни на мотоциклы!

Сначала хотела взять Yamaha YBR 125, но, покатавшись на нем в автошколе, как-то перехотелось. Почему-то мне было неудобно на нем сидеть, хотя он и подходил мне по габаритам. Поэтому направилась в магазин с китайской техникой, долго металась от дорожников к чопперам. Не особо представляла, какой класс хочу. После долгих мук выбора решила брать Стелс Флейм 200. И тут я увидела его! Baltmotors Motard 200 DD. Очень понравился, тут же присела на него и немного расстроилась, высок он оказался для моих 160 см роста. Думала, не смогу ездить на нем, но знакомые переубедили меня, мол, не обязательно доставать обеими ногами до земли, достаточно вставать одной. Обрадовавшись, что можно ездить и так, купила-таки его!

Вот он, мой первый мотоцикл! Мой Дракон!

Тип двигателя: одноцилиндровый четырехтактный с воздушным охлаждением
Система пуска: электростартер
Рабочий объем: 199 см3
Максимальная мощность: 11,5 (15,6) / 8000 кВт (л.с.) / об.мин
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: дисковый / дисковый
Передняя/задняя шина: 2,75-21 / 4,10 -18 (Enduro)
110/70-17 / 130/70 -17 (Motard)
Габаритная длина/ширина/высота: 2120 / 800 / 1180 мм
Колесная база: 1400 мм
Сухая масса: 126 кг
Емкость бака: 10,6 л.

Мотард отлично управляется, он узкий, маневренный, пройдет в любом междурядье, самое то в пробках! Посадка удобная прямая. Очень легко рулится, едешь как на велосипеде. Уверенно тянет с самых низов (относительно). Руль и зеркала выше, чем зеркала машин, что очень удобно. Правда, из-за сильных вибраций мотоцикла, зеркала трясутся и иногда откручиваются. Также от вибраций сильно пострадал номерной знак. Но, думаю, если сразу установить рамку под него, то номер останется цел. У меня же он треснул практически пополам. Где-то после недели покатушек, начала заедать ручка газа. Как оказалось, под ней собралась железная стружка и мешала ручке возвращаться в исходное положение. Приборная панель довольно простая и читабельная, но на ней нет датчика топлива, что не очень удобно.

Аппетит у мотоцикла скромный, всего 3 литра на 100 км. Питается воздухом, а не бензином, его он только нюхает. Коробка передач работает четко, «нейтраль» находится легко. Передачи короткие, с первой или второй тронулся, и сразу щелкаешь до пятой. Разгоняла мот максимум до 120 км. Это если верить спидометру. Но вполне вероятно, что он врет. По трассе и МКАДу скорости не хватает. Но вот разгон достаточно резвый! А когда рядом проезжает фура, мало того, что сдувает, так еще и начинает мотать по полосе. Вес мотоцикла небольшой, несложно воротить его. А из-за моего низкого роста немного проблематично было ловить его при остановках. В кедах я еще хоть как-то доставала до земли, а, надев боты, вовсе перестала. Но это проблемка решилась с помощью переделки сиденья (срезала верхнюю часть поролона, сначала плохо обтянула сиденье, но потом переделала, обмотала пленкой и уже хорошо обтянула его) и регулировки амортизатора.





Благодаря передним и задним дисковым тормозам, прекрасно тормозит. Общую картину портит только родная «пластиковая» резина. Лично для меня лапка заднего тормоза коротковата, в кроссовых ботах мне было неудобно выжимать тормоз, нога постоянно слетала с него. Подвеска, задний амортизатор и передняя вилка перевертыш поглощают любые препятствия. Кажется, будто везде ровный асфальт! Но на стоковой резине на бездорожье лучше не выезжать (выехала я как-то, закончилось все падением).

Проехав 1700 км, полетел подшипник на амортизаторе, и сигнал то работал, то нет. Когда пробег достиг отметки в 4300 км, начались небольшие косяки. При сбрасывании скорости и переключении на пониженную передачу, мот стал глохнуть. Оказался забит топливный кран. Бак металлический, хранить зимой лучше, залив топливо «под пробку» и использовать консервант для топливной системы, а так как катались и в зимнее время года, то, естественно, мотоцикл не консервировался. За зиму прогнила труба, скорее всего тоже из-за того, что стоял в холодном, сыром гараже. Цепь лучше сразу заменить, сильно растягивается, постоянно приходилось подтягивать.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Bimota DB8

Как-то по дороге домой, электрика начала жить своей жизнью. Когда ускорялась, загорался стоп-сигнал, фара то горела, то нет, как и приборная панель. Проблема оказалась в плохо зажатом предохранителе.

Однажды ехала на нем пассажиром. Уж очень неудачные подножки сделали для второго номера! Они крутятся, пока доехали до места, постоянно слетали ноги с них, а пару раз и сама чуть не потерялась. И прикреплены они к мотоциклу плохо, я одну подножку потеряла по дороге.

За три сезона покатушек не раз падала, и в лесу, и на асфальте. Но страдал у мотоцикла только внешний вид. Очень хрупкий пластик, как сломается, лучше купить от эндуро, он мягче. Думаю, должен дольше прослужить. А так серьезных поломок не было. Только под конец третьего сезона попала в аварию с серьезными последствиями. Вот тут-то мот потрепало: руль сломался пополам с правой стороны, рама треснула у траверс, немного погнулись перья, ну и, естественно, весь пластик пострадал.

Мне мотоцикл понравился. Он стал для меня верным другом на три сезона. Отлично подходит для новичков! Ни разу не пожалела, что взяла его!

Kami
Камила Земцова
Февраль 2017

Обзор мотоцикла BM Motard 200

Основные данные Baltmotors Motard 200: объем двигателя мотоцикла 200куб.см, совместное российско-китайское производство, универсальное назначение. Байк удачно сочетает в себе качества шоссейного мотоцикла и эндуро.

Проведенный обзор мотоцикла BM Motard 200 средне кубатурного класса, позволяет сделать вывод, что этот байк надежно выполнит функции дорожного мотоцикла и эндуро.

В основу конструкции мотоцикла положены аналоги — японский Suzuki Motard и китайский Qingqi Dragon. Технология изготовления моделей BM Motard прошла многолетнюю проверку на прочность. Благодаря высокому дорожному просвету, на мотоцикле можно ехать по грунтовым дорогам и, как любят некоторые водители, перепрыгивать через бордюры в городе.

Водителю байка Motard 200, объем двигателя мотоцикла позволяет благополучно проезжать по городу, но без гоночной динамики. Двигатель — одноцилиндровый, лицензионный, модельного ряда Suzuki DR, запускается электростартером.
Допустимый расход бензина мотоцикла 2,6 литра при номинальной нагрузке, до 3,5 литров на сложной дороге.

Если выполнить обзор мотоциклов дорожных и сравнить их технические характеристики, с данными для Motard 200, то характеристики Motard слабее, чем у дорожных байков. Если сравнить с данными для эндуро, то здесь он не проигрывает. Положительные характеристики: малый радиус разворота, дисковые тормоза, армированные тормозные шланги, алюминиевая защита картера, высоко-профильная резина. Как результат — хорошая управляемость, оптимальное торможение, надежное сцепление с дорогой.

Привлекательна для покупателей стоимость новых мотоциклов составляющая немногим более 80тыс.рублей. Дизайн, универсальность мотоцикла и усиленная подвеска делают его востребованным у молодежи.

  • Длина — 2120мм
  • Ширина — 830мм
  • Высота — 1140мм
  • Колесная база — 1405мм
  • Топливный бак — 10,6литров
  • Сухая масса — 126кг.
  • Двигатель — ОНС/2
  • Воздушное охлаждение
  • Объем — 199куб.см
  • 4-такта, 1-цилиндр,
  • Стартер кик +электрический
  • Мощность — 15,6л.с.(по отзывам водителей)
  • Скорость — 85км/час (max 100км/час).
  • Подвеска передняя телескопическая
  • Подвеска задняя маятниковая амортизатор
  • Передний и задний дисковые тормоза
  • Трансмиссия 5 ступенчатая механическая
  • Сцепление многодисковое

BM Motard, это недорогой вариант универсального мотоцикла для новичков. Но если принять во внимание китайское качество сборки, то желательно, не дожидаясь окончания срока профилактики, поменять расходники на фирменные, и смазать маслом все подшипники и узлы. Многие водители не рекомендуют начинающим водителям проезжать на мотоцикле стоя.

BM Motard 200 — мотоцикл для проезда по сложным городским и проселочным дорогам.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector