Мотоцикл Mikilon D92-125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Mikilon D-10-250 PRO
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
– Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
– Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
– Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
– Светодиодный головной свет
– Цифровая приборная панель
– Ловушка цепи
Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 249
Мощность двигателя, л.с. 21
Максимальная скорость, км/ч 135
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС
Обзор мотоцикла от DimasTTR:
В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. – это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества “CCC”.
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .
P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
Приветствую всех форумчан!Принимайте в ряды Кайоводов)На днях стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил создать новую тему,вдруг это кому нибудь окажется полезным,т.к я сам подчерпнул много полезного на этом форуме.
Для начала краткая история выбора и приобретения:
Технические характеристики (с сайта производителя):
База, мм: 1375
Вес, кг: 107
Высота по седлу, мм: 850
Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM)
Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150
Емкость бака, л.: 10
Задний тормоз: Дисковый гидравлический
Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый
Колеса: 21/18
Кубатура, куб.см: 250
Мощность, л.с.: 19
Охлаждение: Воздушное
Передний тормоз: Дисковый гидравлический
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая
Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28
Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза:
Другой двигатель – ZS172FMM Отсутствует кикстартер (к сожалению) Новая красивая панель приборов Новый пластик,крылья стали ощутимо длиннее,боковой пластик немного изменил форму Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс) Другой воздушный фильтр Новая графика Слегка изменилась форма седла Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом Глушитель на первый взгляд как на T2G Подножки пассажира от T2G Новая лапка тормоза Коммутатор переехал в бокс с фильтром Другой слайдер цепи Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет Тормозная машинка теперь такая же как на Т4
Первые впечатления:
Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью
Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму,жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под седлом кардинальные обновления – аккумулятор переехал под боковой пластик,фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс.
Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр,одометр,трипметр,указатель включённой передачи,лента тахометра,часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнегодальнего света,поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая,приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время.
Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные,мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой,на нем же расположен киллсвич,кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже,как в реальных условиях пока сказать не могу.
Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле.
Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная,от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель,здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко,нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28.
На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива.
Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито.
А вот так выглядит новая лапка тормоза:
Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Следующие посты будут после того как промажу все подшипники,проведу ревизию сальников,проверю зазоры ГРМ в общем подготовлю мотоцикл к сезону попутно всё фотографируя.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Мотоцикл Mikilon D92-125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Ваши доступные опции
Продается минибайк марки АВМ, модель X-MOTO MSX 125 куб.см., мощностью 8,5 л.с. воздушного охлаждения с 4-ступенч . полуавтоматической трансмиссией, дисковыми тормозами, электростартером, колесами на литых дисках, электронной панелью приборов и светотехникой.
Произведено в КНР под контролем Российской компании “Авто-Вело-Мото”
Мотоцикл X-MOTO MSX в 125 см³ предназначен для молодых «хулиганов» готовых гонять мотик в максимально допустимых условиях как в городке, так и в деревне или на даче. Внешне MSX125 не только выглядит как полноценная копия от Honda, но и сохранил все технические данные японского бренда. Здесь и мощный двигатель, позволяющий резкий старт, и отличные дисковые тормоза и «правильный”звук выхлопа. С виду мотоцикл X-MOTO MSX125 похож на небольшой мопед, но понимающие знают — это полноценный мото, только на маленьких колесах. Успех этой модели знает весь мир, ведь MSX125 продается по всему континенту и имеет своих поклонников…..
Цена на мотоцикл X-MOTO MSX125 установлена в июле 2019 года с возможностью приобретения минибайка в каждом городе по России по минимальной стоимости доставки и оплатой после получения. Позвоните по контактам мотомагазина — узнайте условия….
Перед покупкой мотоцикла “АВМ” X-MOTO MSX125 ознакомьтесь с техническими характеристиками байка.
Тип и объем данного двигателя – 1 цилиндр, 4такта, 127 куб.см. с воздушным охлаждением
Мощность установленного двигателя – 8,5 л.с.
Зажигание – электронное, CDI Система питания – карбюратор, бензин АИ-92
Обьем бензобака – около 6 литров
Расход топлива – 2,2 литра на 100 км
Система запуска – электростартер
Шины передяя – 120 -70 – 17, задняя – 130 – 70 – 12
Колеса – литые диски
Тормозная система – раздельная
Дисковые передние и задние тормоза
Коробка передач – полуавтомат 4 передачи без выжима сцепления
Передняя подвеска – газомасляная вилка перевернутого типа
Задняя подвеска – один моноамортизатор
Привод – цепь
Вес – 96 кг.
Грузоподъемность 100 кг
Светотехника, электронная панель приборов, зеркала заднего вида, прямоточный глушитель
Посмотрите на фото MSX 125, как зажигают спортсмены и станет ясно для чего нужен минибайк.
Ну а подробный видео отчет с отзывом мотоцикла X-Moto МSX 125 см3 предоставил счастливый обладатель минибайка, смотрим.
Мотоцикл Maico M 125 1947 обзор
Технические характеристики Maico M 125 1947
Двигатель Maico M 125 1947
Трансмиссия Maico M 125 1947
Размеры и масса Maico M 125 1947
Ходовая часть и тормоза Maico M 125 1947
Динамические характеристики Maico M 125 1947
Прочие характеристики Maico M 125 1947
Описание Maico M 125 1947
Описание мотоцикла Maico M 125 1947 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Maico M 125 весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Maico M 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Maico M 125 1947-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 69 лет назад. При этом Maico M 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 123 cc / 7.5 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Maico, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Maico M 125 других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на M 125:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на M 125
Цена Maico M 125 по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Maico M 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Maico M 125 по регионам РФ (в виде долей)
- Воронежская обл. 3.20%
- Московская обл. 10.40%
- Краснодарский край 4.50%
- Владимирская обл. 3.70%
- Москва 7.50%
- Брянская обл. 3.60%
- Татарстан 4.30%
- Санкт-Петербург 3.30%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Условия и порядок возврата
На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.
Яве 60 лет !
Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.
Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В
Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие.
Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ
На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38
Берегите генератор
Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33
ABM Phantom 125 – характеристики очень недорогого мотоцикла
Тем, кого интересует мотоцикл для поездок в стиле работа-дом и изредка дача рекомендуется взглянуть на модель Abm Phantom 125.
Это отечественный байк, собираемый на основе китайских комплектующих.
Из-за своих небольших габаритов он сможет пройти там, где станут одноклассники, хорошие покрышки позволят ездить по небольшому бездорожью, сдвоенный амортизатор сзади обеспечит комфорт при езде.
Как у них принято — при разработке китайцы позаимствовали дизайн у японской модели и на этот раз ей стала легендарная Honda СВ 400. Только в отличие от исходника китайский байк требует меньше бензина. При этом Honda — не единственная модель, которая легла в основу мотоцикла. Если внешний вид взяли у неё, то прототипом начинки послужила другая японская модель — Yamaxa YBR125, знакомая многим байкерам по мотошколе.
Технические характеристики (Силовая установка)
Двигатель мотоцикла отличается горизонтальным расположением цилиндра.
Зачем изобретать что-то заново, видя готовый, и успешный мотоцикл, подумали производители при проектировании мотора нового байка.
В итоге если сравнить ТТХ двигателя с японским аналогом, отличия будут минимальны (многие механики говорят, что они только косметические).
Мотор китайца имеет:
- рабочий объём — 127 см 3 ;
- количество цилиндров — 1 ;
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 2 ;
- мощность — 7.8 л.с ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
- зажигание — электронное (CDI) ;
- пуск — электростартер, есть лапка кик-стартёра ;
- объём бака — 5 л .
Рекомендуемый бензин — Аи-92.
Трансмиссия и сцепление
В коробке тоже никаких изменений. Мотоцикл комплектуется 4-ступенчатой КПП. Проблем с переключением нет, ход педали в пределах нормы. Передачи раскиданы на весь диапазон оборотов, что частого переключения в городских условиях не требует.
- Основной привод — цепью.
Удивительно, но пока что жалоб на быстрый износ цепи замечено не было.
Тормоза
Стремясь повторить YBR125 с барабанным тормозом сзади, было бы странным если бы китайцы использовали другое решение. Поэтому сзади барабан, спереди 1 диск, 1- поршневая гидравлическая поддержка. Диаметр диска — 245 мм .
Каких-то опций, естественно не предлагается.
Ходовые характеристики
О скорости мотоцикла ходят разные слухи. Некоторые рассказывают, что можно разгонять до 125 км/час, но комфортный крейсер — 100 км/час. Однако российские инженеры придерживаются другого мнения.
«Максимальная скорость — 90 км/час. Вариант разгона до 100 км/час мы даже обсуждать не будем. Байк для городской езды, а в городе ограничение Гибдд — 60 км/час.»
Расход топлива
Расход топлива держится в пределах 3,5-3.8 л на 100 км. Конкретная цифра зависит от качества полотна, но выше 4 обычно не поднимается.
Размеры и вес
- Сухая масса байка составляет всего 110 кг .
- Снаряжённая, (с учётом всех жидкостей) ненамного больше — 116 кг .
В спецификациях приводится также полезный вес или масса перевозимого груза — 120 кг .
Особо интересной эта цифра становится если заметить что седло байка рассчитано на 2 человек, при этом для второго номера есть ручки, есть подножки.
Седло сдвоенное, достаточно удобное для недальних поездок.
Габариты практически не отличаются от японских «исходников»:
- в длину — 2 031 мм;
- в ширину — 771 мм;
- в высоту — 1 081 мм;
Высота по седлу — 781 мм.
Колёсная база — 1 290 мм.
Клиренс — 125 мм.
Для кого предназначен?
Подобные модели мотоциклов покупают в основном новички и те, кому нужно средство для ежедневного передвижения, причём за небольшие деньги. По сути это улучшенный мопед.
Как и на большинстве китайских мотоциклов комфортное передвижение гарантируется человеку среднего роста — до 175 мм . Более высоким придётся выбирать мотоцикл другого производителя.
Модификации. Конкуренты
Получив гибрид двух японцев — дизайн от одного и начинка от другого, дальнейшими модификациями производители не заинтересовались. Пользователи солидарны — редко где можно купить легендарный мотоцикл, и при этом тратить на обслуживание меньше, не говоря уже о том, что байк новый.
В конкуренты к байку записывают аналогичные по классу, но отличающие по прообразам такие же китайские версии:
- Wels Alpha 125 Lux. Стоковый кофр (на AВМ под него место есть, но самого его нет), барабанные тормоза на обоих осях (У AВМ — спереди дисковый), и рекордно малый вес — всего 80 кг (AВМ — 110 кг).
- Patron Aero 125 F. Также собирается в России (бывший завод ИЖ), имеет 5-ступенчатую КПП. Выше как по клиренсу, так и по седлу, при сравнимом расходе комплектуется баком на 14 л.
- Cobra Crossfire 125. Можно назвать полным аналогом, за исключением нескольких деталей — 5-ступка и обводы как у спортивного байка. Некоторые утверждают что ТО дешевле чем у AВМ.
Все имеют одинаковый объём двигателя, недорогое ТО и отличаются только незначительными деталями.
Особенности ABM Phantom 125
Штоки передней телескопической вилки закрыты резиновыми чехлами.
Имея начинку от ямахи, AВМ всё же имеет и свои отличительные черты.
- Задняя подвеска на 2 амортизаторах.
- Дизайн панели приборов позволяющий одним взглядом замечать все данные.
Приборка основана на стрелочных индикаторах, но другого и быть не может в данной ценовой категории.
Недостатки
К минусам байка относят:
- Фара . При покупке в магазине сильно завышена, опустить и настроить нормально сложно.
Фара круглая – ближний свет более-менее, дальний совсем ни о чём.
Как и у любой покупки из поднебесной, сразу потребуется подтянуть все болты, правильно проложить проводку, возможно долить масло.
и достоинства
Мотоцикл оптимально подходит для езды по городу и загородных поездок на небольшие расстояния.
- Идеален для городских пробок.
- Небольшой расход.
- Хорошая тяга.
- Современный дизайн.
Все владельцы отмечают очень демократичную цену.
Заключение
ABM Phantom 125 – один из вариантов при малом бюджете.
Для эстетов Abm Phantom 125 может показаться скучным, но цена менее 50 000 рублей , а также незначительный расход топлива обязательно найдут своих почитателей.
Скорость управляемость и манёвренность позволят рекомендовать мотоцикл, тем, кто только изучает возможности 2- колёсной техники.
При правильной обкатке и своевременном ТО мотоцикл может стать вечным — ломаться тут просто нечему.