259 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Mikilon D52-160 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Питбайки mikilon

У нас более 20 мотоциклов в прокате!

Принимаем большие компании!

Питбайк Mikilon D52-160

Техническая характеристика мотоцикла MIKILON D52-160

Высота – 1100 мм.

Колёсная база – 1240 мм.

Высота по седлу – 880 мм.

Дорожный просвет – 360 мм.

Сухая масса – 68 кг.

Максимальная нагрузка – 120 кг

Объём бензобака – 6 литров

Передняя – KENDA 70/100-17

Задняя – KENDA 90/100-14

Двигатель и трансмиссия:

Двигатель одноцилиндровый четырёхтактный, воздушно-масляное охлаждение

Марка двигателя – ZONGSHEN 1P60YMJ

Рабочий объём – 155,5 куб. см.

Число клапанов на цилиндр – 2

Степень сжатия – 11.5

Максимальная мощность – 17 л.с. при 9500 об.мин.

Система газораспределения – OHC, 2 клапана на цилиндр

Система зажигания – электронная CDI

Система питания – карбюратор MIKUNI диаметр диффузора 26мм.

Число передач – 4 N-1-2-3-4

Система запуска – кикстартер

Максимальная скорость – 120 км/ч.

Передняя подвеска – регулируемая вилка DNM перевернутого типа, ход 190 мм

Задняя подвеска – алюминиевый маятник, с регулируемым пружинно гидравлическим моноамортизатором DNM.

Не требует водительских прав и регистрации в ГАИ. (СПОРТИНВЕНТАРЬ)

Купить питбайк MIKILON D52-160 вы можете в нашем магазине

В настоящий момент Mikilon производит до 50.000 единиц техники. Их продажи осуществляются во многих городах и странах. Европа, Северная и Южная Америка, Азия, Африка, Австралия – вот какой обширный рынок сбыта они имеют. Mikilon сотрудничают со многими компаниями по всему миру, чтобы создать общее прекрасное техническое будущее.

Что касается модельного ряда питбайков Mikilon, то он достаточно обширен. Существуют младшие модели (Mikilon D11-70, Mikilon D12-70), средний сегмент (Mikilon D22-125, Mikilon D42-125, Mikilon D51-125), а также старшие модели (Mikilon D52-125, Mikilon D52-160).

Китайские питбайки Mikilon можно использовать как для прогулок по местности, а также для профессиональных соревнований. Объем двигателя у питбайков равен от 70 (у младших моделей) до 250 сантиметров кубических (у старших). Этой мощности вполне хватает и для обычной езды и для выполнения профессиональных трюков.

Питбайк mikilon D52-160, б/у в Москве

Мотоциклы Кросс и эндуро

Компания МОТОТЕХНОЛОГИЯ представляет вашему вниманию профеcсиональный питбайк MIKILON D52-160 PRO. Специально для жителей всех регионов России наша компания осуществляет БЕСПЛАТНУЮ доставку питбайка транспортной компанией ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ. Доставка производится до железнодорожной станции вашего города при условии наличия филиала транспортной компании в вашем городе. Техническая характеристика мотоцикла MIKILON D52-160Габаритные размеры:Длина – 1700 мм.Ширина – 740 мм.Высота – 1100 мм.Колёсная база – 1240 мм.Высота по седлу – 880 мм.Дорожный просвет – 360 мм.Сухая масса – 68 кг.Максимальная нагрузка – 120 кгОбъём бензобака – 6 литровРазмер шин:Передняя – KENDA 70/100-17Задняя – KENDA 90/100-14Двигатель и трансмиссия:Двигатель одноцилиндровый четырёхтактный, воздушно-масляное охлаждениеМарка двигателя – ZONGSHEN 1P60YMJРабочий объём – 155,5 куб. см.Число клапанов на цилиндр – 2Степень сжатия – 11.5Максимальная мощность – 17 л.с. при 9500 об.мин.Система газораспределения – OHC, 2 клапана

Читать еще:  Мотоциклы Aprilia: фото, история, характеристики

Продажа кросс мотоциклов и эндуро в Москве

2006год, пробег 9365км. Установлен кофр, защита рук. Без пробега по РФ из Японии. Подробные фото на нашем сайте Артикул товара 13062

2006год, пробег 9365км. Установлен кофр, защита рук. Без пробега по РФ из Японии. Подробные фото на нашем сайте Артикул товара 13062

1085 куб. см. 54, 4 л. с. Без пробега по РФ. Привезен из Швейцарии 10. 07. 15. Год выпуска 1995. Подогрев ручек, ABS, задний кофр. Состояние идеальное.

1085 куб. см. 54, 4 л. с. Без пробега по РФ. Привезен из Швейцарии 10. 07. 15. Год выпуска 1995. Подогрев ручек, ABS, задний кофр. Состояние идеальное.

Продам suzuki drz 400 s 40 лс в состоянии нового. 12000 пробег.

Легендарный эндуро, надежный конь!, птс чистый.

Двигатель Диаметр цилиндра / ход поршня 82 мм x 75, 6 мм Рабочий объем 798 куб. см Максимальная мощность 55 кВт (75 л. с. ) при 7300 об/мин (с .

Двигатель Диаметр цилиндра / ход поршня 82 мм x 75, 6 мм Рабочий объем 798 куб. см Максимальная мощность 63 кВт (85 л. с. ) при 7300 об/мин (с в.

Мотоцикл Cagiva N 1 1997 обзор

Технические характеристики Cagiva N 1 1997

Двигатель Cagiva N 1 1997

Трансмиссия Cagiva N 1 1997

Размеры и масса Cagiva N 1 1997

Ходовая часть и тормоза Cagiva N 1 1997

Динамические характеристики Cagiva N 1 1997

Прочие характеристики Cagiva N 1 1997

Описание Cagiva N 1 1997

Описание мотоцикла Cagiva N 1 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Cagiva N 1 весьма популярный в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Cagiva N 1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Cagiva N 1 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Cagiva N 1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Читать еще:  Мотоцикл Velux 150 (2007): технические характеристики, фото, видео

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 125 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Cagiva, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Cagiva N 1 других годов выпуска и информацию о них

Цена Cagiva N 1 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Cagiva N 1 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Cagiva N 1 по регионам РФ (в виде долей)

  • Татарстан 5.20%
  • Воронежская обл. 3.10%
  • Краснодарский край 9.30%
  • Московская обл. 3.40%
  • Москва 8.50%
  • Крым 3.20%
  • Новосибирская обл. 3.50%
  • Санкт-Петербург 5.90%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт.

Ява 210 аутоматик – JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх.

Читать еще:  Мотоцикл Minicross X5 FR (2005): технические характеристики, фото, видео

Кроссовые CZ – Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две .

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: