23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Mikilon D32-125 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Mikilon D-10-250 PRO

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 249
Мощность двигателя, л.с. 21
Максимальная скорость, км/ч 135
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Обзор мотоцикла от DimasTTR:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

Приветствую всех форумчан!Принимайте в ряды Кайоводов)На днях стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил создать новую тему,вдруг это кому нибудь окажется полезным,т.к я сам подчерпнул много полезного на этом форуме.
Для начала краткая история выбора и приобретения:

Технические характеристики (с сайта производителя):

База, мм: 1375
Вес, кг: 107
Высота по седлу, мм: 850
Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM)
Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150
Емкость бака, л.: 10
Задний тормоз: Дисковый гидравлический
Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый
Колеса: 21/18
Кубатура, куб.см: 250
Мощность, л.с.: 19
Охлаждение: Воздушное
Передний тормоз: Дисковый гидравлический
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая
Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28

Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза:

Другой двигатель — ZS172FMM Отсутствует кикстартер (к сожалению) Новая красивая панель приборов Новый пластик,крылья стали ощутимо длиннее,боковой пластик немного изменил форму Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс) Другой воздушный фильтр Новая графика Слегка изменилась форма седла Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом Глушитель на первый взгляд как на T2G Подножки пассажира от T2G Новая лапка тормоза Коммутатор переехал в бокс с фильтром Другой слайдер цепи Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет Тормозная машинка теперь такая же как на Т4
Первые впечатления:

Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi V 50II 1979 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму,жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под седлом кардинальные обновления — аккумулятор переехал под боковой пластик,фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс.

Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр,одометр,трипметр,указатель включённой передачи,лента тахометра,часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнегодальнего света,поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая,приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время.

Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные,мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой,на нем же расположен киллсвич,кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже,как в реальных условиях пока сказать не могу.

Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле.

Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная,от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель,здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко,нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28.

На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива.

Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито.

А вот так выглядит новая лапка тормоза:

Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Следующие посты будут после того как промажу все подшипники,проведу ревизию сальников,проверю зазоры ГРМ в общем подготовлю мотоцикл к сезону попутно всё фотографируя.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Мотоцикл Mikilon D32-125 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Зимой прошлого года я подумал о покупке питбайка, цена у них не большая, да и хотелось поездить по степи. Решил, что если покупать, то лучше купить сразу с Китая, так как там выбора больше, да и выйдет дешевле. Выбирая питбайки, увидел китайский эндурик и загорелся им, предложил сестре раскидать сумму мотоцикла пополам и она согласилась. Я нашел этот мотоцикл, почитал все минусы и косяки, понял, что надо будет его хорошенько дорабатывать и это мне даже понравилось. Далее был месяц переговоров с заводом на счет поставки и комплектации мотоцикла, потом еще месяц сборки и месяц доставка, в итоге примерно в феврале он прибыл. Данный мотоцикл известен как Motoland xr 250 pro или Mikilon D10-250.
Это 250 кубовый, одноцилиндровый, 4-х клапанный мотоцикл с жидкостным охлаждением и подвеской Fastace. Двигатель Zongshen ранний вариант двигателей Kayo T6 и Racer Enduro RC250XZR

Читать еще:  Мотоцикл Velux 250 (2007): технические характеристики, фото, видео

В этот же день я приступил к сборке, поднять мотоцикл было довольно таки сложно, чтобы поставить колесо я потратил около часа. Впечатлений было море, мотоцикл был высокий и мне это очень нравилось, он идеально подходил под мой рост (190 см).
Склепав по-быстрому подставку для мотоцикла, я начал его разборку и осмотр. Качество изготовления деталей и сборки было, мягко говоря, ужасным, переднее колесо было восьмеркой и еще яйцом, я выправил его в более менее приличное состояние.

Смазки в подшипниках, конечно же, не было

Глушитель я решил сразу разобрать и проверить, собран был плохо, имелось много щелей. Стыки были промазаны силиконом и все было заклепано обратно.

Потом стал разбирать заднюю подвеску, отсутствие какой-либо смазки меня не удивило, но удивило то, что в одном отверстии вместо подшипника была обычная стальная втулка, которая терлась об алюминиевую прогрессию.

Был заказан игольчатый подшипник и вставлен вместо втулки, все подошло идеально.

Мотоцикл был собран, заменено масло, антифриз свеча и ждал весны.

Первые поездки показали, что мотоцикл едет вяло, глохнет при остановке и не держит обороты, я подумал, что дело в клапанах и начал настройку. Для уверенности вставил шестигранник в свечное отверстие, чтобы узнать верхнюю точку, и тут случилось то, чего я не ожидал, при поднимании поршня шестигранник заклинило и он сломался, кусочек остался в цилиндре. Я был в отчаянии, что делать? если даже достать оставшийся кусочек возможно, то осколки могут повредить зеркало цилиндра. Недолго думая, я решил разобрать двигатель, в течение часа я снял его с мотоцикла и на следующий день принес домой. Отмыл и разобрал

Я немного офигел от того, что увидел, на поршне и цилиндре были задиры. Откуда? я не заводил мотоцикл после поломки шестигранника.

Потом я пролил клапана, из впускных клапанов бензил лился рекой, после расухаривания на седлах и самих клапанах я увидел эти маленькие металлические шарики, они были везде!

Эти же шарики потом я обнаружил на поршне и кольцах.

Решив проблему мойкой головки, я стал собирать двигатель. После сборки клапанов все они держали отлично, при установке успокоителя цепи ГРМ, на дне двигателя заметил какую то деталь. Что это и откуда, я так и не понял и нигде не смог найти информацию.

Так же не было болта на валу распределителя газов для подшипника.


В масло добавил добавку по совету одного знакомого, эта добавка содержит дисульфид молибдена увеличивает смазываемые свойства масла при повышенных температурах на запчастях образует сульфидную пленку (по словам моего препода по химии), предотвращает задиры.

Это был мой первый опыт разборки и сборки двигателя, после установки завелся сразу, стал держать стабильно обороты и работать тише. Был проверен в говнах, испытания прошел успешно, еще проходит обкатку, подвеска радует, на регулировки реагирует, мотоциклом в целом я доволен.

До и после мойки) Подсохший торф отмывается довольно таки сложно, на мойке высокого давления мыли около получаса.

Питбайки mikilon

У нас более 20 мотоциклов в прокате!

Принимаем большие компании!

Питбайк Mikilon D52-160

Техническая характеристика мотоцикла MIKILON D52-160

Высота — 1100 мм.

Колёсная база — 1240 мм.

Высота по седлу — 880 мм.

Дорожный просвет — 360 мм.

Сухая масса — 68 кг.

Максимальная нагрузка — 120 кг

Объём бензобака – 6 литров

Передняя – KENDA 70/100-17

Задняя — KENDA 90/100-14

Двигатель и трансмиссия:

Двигатель одноцилиндровый четырёхтактный, воздушно-масляное охлаждение

Марка двигателя — ZONGSHEN 1P60YMJ

Рабочий объём — 155,5 куб. см.

Число клапанов на цилиндр — 2

Степень сжатия — 11.5

Максимальная мощность — 17 л.с. при 9500 об.мин.

Система газораспределения — OHC, 2 клапана на цилиндр

Система зажигания — электронная CDI

Система питания — карбюратор MIKUNI диаметр диффузора 26мм.

Число передач — 4 N-1-2-3-4

Система запуска — кикстартер

Максимальная скорость – 120 км/ч.

Передняя подвеска — регулируемая вилка DNM перевернутого типа, ход 190 мм

Задняя подвеска — алюминиевый маятник, с регулируемым пружинно гидравлическим моноамортизатором DNM.

Не требует водительских прав и регистрации в ГАИ. (СПОРТИНВЕНТАРЬ)

Купить питбайк MIKILON D52-160 вы можете в нашем магазине

Читать еще:  Мотоцикл Хонда NT 700V Deauville: технические характеристики байка

В настоящий момент Mikilon производит до 50.000 единиц техники. Их продажи осуществляются во многих городах и странах. Европа, Северная и Южная Америка, Азия, Африка, Австралия – вот какой обширный рынок сбыта они имеют. Mikilon сотрудничают со многими компаниями по всему миру, чтобы создать общее прекрасное техническое будущее.

Что касается модельного ряда питбайков Mikilon, то он достаточно обширен. Существуют младшие модели (Mikilon D11-70, Mikilon D12-70), средний сегмент (Mikilon D22-125, Mikilon D42-125, Mikilon D51-125), а также старшие модели (Mikilon D52-125, Mikilon D52-160).

Китайские питбайки Mikilon можно использовать как для прогулок по местности, а также для профессиональных соревнований. Объем двигателя у питбайков равен от 70 (у младших моделей) до 250 сантиметров кубических (у старших). Этой мощности вполне хватает и для обычной езды и для выполнения профессиональных трюков.

Мотоцикл Mikilon D32-125 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Что мы знаем о питбайках? Не так уж и много. А словосочетание «китайские питбайки Mikilon» вам о чем-нибудь говорит? Если нет, то эта информация будет вам полезна.

Фирма, которую сейчас мы знаем как производителя питбайков Mikilon, была основана 8 января 1997 года, как дочерняя компания Superman Group. Сначала они производили в основном малую бытовую технику и продавали электрические инструменты. Пять лет пришлось компании вставать на ноги, зато спустя это время они обрели уверенность на рынке и накопили приличный капитал.

В 2001 году после того, как Китай вступил в ВТО, маркетологи компании провели исследования и решили начать выпускать квадроциклы и питбайки. ChaoZhong Group инвестировала достаточно немалую сумму в построение крупнейшего завода, где начали выпускаться китайские питбайки. Проводилась полная модернизация всех мастерских, везде устанавливалось самое современное компьютеризованное оборудование, работали лучшие инженеры.

Кризис, который произошел в 2008 году, повлек за собой сужение ряда важнейших рынков, многие фирмы тогда снижали заработную плату, уменьшали отпуска работников и увеличивали рабочие дни. Однако китайская компания поступила разумнее. Она сумела распорядиться возможностью изменить модель своего развития для того, чтобы поддерживать стабильный и быстрый рост. К примеру, для складских помещений была введена система планирования ресурсов предприятия (так называемая — ERP). Также для департамента исследования и разработки была реализована трехмерная система автоматизированного проектирования. Как результат — производительность фирмы и качество производства намного улучшилось.

Современные системы управления и отличное качество выпускаемой продукции привело компанию к тому, что она получила необходимые сертификаты качества, которые дают разрешение производить мотоциклы и квадроциклы. Также компания имеет маркировку Евросоюза, которая означает, что фирма соответствует основным требованиям СЕ.
Китайские питбайки Mikilon получили признание по всему миру, благодаря демократичным ценам, превосходному качеству и необычному дизайну.

Внедрение инноваций позволяет предприятию развиваться и обслуживать клиентов на высоком уровне. В ценности Mikilon входит активное участие в соцпрограммах и благотворительных акциях, что, конечно же, вызывает безмерное уважение к компании.

В настоящий момент Mikilon производит до 50.000 единиц техники. Их продажи осуществляются во многих городах и странах. Европа, Северная и Южная Америка, Азия, Африка, Австралия – вот какой обширный рынок сбыта они имеют. Mikilon сотрудничают со многими компаниями по всему миру, чтобы создать общее прекрасное техническое будущее.
Вот краткая история создания компании. Ничего сложного нет – примерное предприятие, имеющее современное производство с использованием новейших технологий, и обладающее сертификатами и гарантами качества.

Что касается модельного ряда питбайков Mikilon, то он достаточно обширен. Существуют младшие модели (Mikilon D11-70, Mikilon D12-70), средний сегмент (Mikilon D22-125, Mikilon D42-125, Mikilon D51-125), а также старшие модели (Mikilon D52-125, Mikilon D52-160).

Китайские питбайки Mikilon можно использовать как для прогулок по местности, а также для профессиональных соревнований. Объем двигателя у питбайков равен от 70 (у младших моделей) до 250 сантиметров кубических (у старших). Этой мощности вполне хватает и для обычной езды и для выполнения профессиональных трюков.

Дополнительные ссылки:

Обзор питбайков Jаzz Моtоrs Сlub (JMC).
Питбайк IRВIS ТТR 125: личный опыт!
Пит-байк: маленький мотоцикл для большого удовольствия.
Рitbikе: что это за фрукт и с чем его едят?
Транспортировка питбайков: в чем и как?

Фотографии:

Mikilon D52-160 (160 см. куб.)


Mikilon D11-70 (70 см. куб.)

Mikilon D12-70 (70 см. куб.)


Mikilon D22-125 (125 см. куб.)

Mikilon D51-125 (125 см. куб.)

Mikilon D52-125 (125 см. куб.)

Mikilon D42-125 (125 см. куб.)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector