Мотоцикл Mikilon D11-70 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Питбайки mikilon
У нас более 20 мотоциклов в прокате!
Принимаем большие компании!
Питбайк Mikilon D52-160
Техническая характеристика мотоцикла MIKILON D52-160
Высота – 1100 мм.
Колёсная база – 1240 мм.
Высота по седлу – 880 мм.
Дорожный просвет – 360 мм.
Сухая масса – 68 кг.
Максимальная нагрузка – 120 кг
Объём бензобака – 6 литров
Передняя – KENDA 70/100-17
Задняя – KENDA 90/100-14
Двигатель и трансмиссия:
Двигатель одноцилиндровый четырёхтактный, воздушно-масляное охлаждение
Марка двигателя – ZONGSHEN 1P60YMJ
Рабочий объём – 155,5 куб. см.
Число клапанов на цилиндр – 2
Степень сжатия – 11.5
Максимальная мощность – 17 л.с. при 9500 об.мин.
Система газораспределения – OHC, 2 клапана на цилиндр
Система зажигания – электронная CDI
Система питания – карбюратор MIKUNI диаметр диффузора 26мм.
Число передач – 4 N-1-2-3-4
Система запуска – кикстартер
Максимальная скорость – 120 км/ч.
Передняя подвеска – регулируемая вилка DNM перевернутого типа, ход 190 мм
Задняя подвеска – алюминиевый маятник, с регулируемым пружинно гидравлическим моноамортизатором DNM.
Не требует водительских прав и регистрации в ГАИ. (СПОРТИНВЕНТАРЬ)
Купить питбайк MIKILON D52-160 вы можете в нашем магазине
В настоящий момент Mikilon производит до 50.000 единиц техники. Их продажи осуществляются во многих городах и странах. Европа, Северная и Южная Америка, Азия, Африка, Австралия – вот какой обширный рынок сбыта они имеют. Mikilon сотрудничают со многими компаниями по всему миру, чтобы создать общее прекрасное техническое будущее.
Что касается модельного ряда питбайков Mikilon, то он достаточно обширен. Существуют младшие модели (Mikilon D11-70, Mikilon D12-70), средний сегмент (Mikilon D22-125, Mikilon D42-125, Mikilon D51-125), а также старшие модели (Mikilon D52-125, Mikilon D52-160).
Китайские питбайки Mikilon можно использовать как для прогулок по местности, а также для профессиональных соревнований. Объем двигателя у питбайков равен от 70 (у младших моделей) до 250 сантиметров кубических (у старших). Этой мощности вполне хватает и для обычной езды и для выполнения профессиональных трюков.
Спортивный мотоцикл MOTOLAND X6 250
В мотоцикле Х6 250 MotoLand двигатель представлен объемом в 249 см3, одноцилиндрового типа. В данной модели присутствует воздушное охлаждение. Мотоцикл Х6 250 оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Передние и задние тормоза дискового типа. Развивает скорость до 110 км/ч, к тому же экономичен в плане расхода топлива.
- Поставляется в комплекте с ПТС
В мотоцикле Х6 250 MotoLand двигатель представлен объемом в 249 см3, одноцилиндрового типа. В данной модели присутствует воздушное охлаждение. Мотоцикл Х6 250 оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Передние и задние тормоза дискового типа. Развивает скорость до 110 км/ч, к тому же экономичен в плане расхода топлива.
- Поставляется в комплекте с ПТС
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Спортивный мотоцикл MOTOLAND X6 250
- Двигатель: 249см3 с балансиром , одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушное охлаждение
- Запуск: Электрический / Механический
- Зажигание: электронное CDI
- Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач (механика)
- Вместимость: 8 л
- Тормоза: передний-дисковый / задний-дисковый
- Тип топлива: октановое число выше 90
- Передняя подвеска: телескопическая вилка, масляный амортизатор
- Скорость: 110 км/ч
- Расход топлива: 3,67 л / 100 км
- Мощность: 12 (8000) кВт (мин-1)
- Вес: 142 кг
- Колесная база: 1380
- Размер шин: 110/70-17: 140/60-17
Консультация по ремонту, обслуживанию, содержанию и сборке мотоцикла MOTOLAND X6 250 в нашем сервисе.
Купить запчасти и расходники для MOTOLAND X6 250.
Мотоцикл Maico M 125 1947 обзор
Технические характеристики Maico M 125 1947
Двигатель Maico M 125 1947
Трансмиссия Maico M 125 1947
Размеры и масса Maico M 125 1947
Ходовая часть и тормоза Maico M 125 1947
Динамические характеристики Maico M 125 1947
Прочие характеристики Maico M 125 1947
Описание Maico M 125 1947
Описание мотоцикла Maico M 125 1947 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Maico M 125 весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Maico M 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Maico M 125 1947-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 69 лет назад. При этом Maico M 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 123 cc / 7.5 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Maico, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Maico M 125 других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на M 125:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на M 125
Цена Maico M 125 по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Maico M 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Maico M 125 по регионам РФ (в виде долей)
- Воронежская обл. 3.20%
- Московская обл. 10.40%
- Краснодарский край 4.50%
- Владимирская обл. 3.70%
- Москва 7.50%
- Брянская обл. 3.60%
- Татарстан 4.30%
- Санкт-Петербург 3.30%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Проблемы Явы – 638 (характерные “болячки”)
Что болит у Явы 638 – наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.
Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов
Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл.
Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634
Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.
Владельцам ИЖ Планета Спорт
На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо.
Схема электрооборудования Днепр МТ-10
Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 – прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл.
MIKILON OUTLANDER 200 PRO
Доставка по Москве – 2000 руб.
Доставка за МКАД – 30 руб./км.
Доставка по РФ транспортной компанией.
НОВИНКА 2020 года!
Квадроцикл порадует широким, массивным кузовом и отличным дополнительным оборудованием.
– Фаркоп.
– Спинка для пассажира.
– Шприцуемая подвеска.
– Ручной запуск
– Лебедка 3000W
– Выносная LED приборная панель.
– Защита рук.
– Массивные зеркала заднего вида.
– Защита приводной цепи
– Амортизаторы с регулировкой преднатяга и подкачкой
Квадроцикл Mikilon (Микилон 200) Outlander 200 Pro произведен на одноименном заводе, который является одним из крупнейших в КНР.
Техника Микилон давно представлена в России питбайками и показала себя как неприхотливая и надежная.
Новинка имеет широкий кузов, крылья которого полностью закрываю колеса. Это позволяет водителю и пассажиру оставаться чистыми даже после преодоления особо загрязненных участков.
Удлиненное сиденье позволяет с комфортом разместиться двум взрослым, а газомаслянные амортизаторы добавляют комфорта при движении.
Ручной запуск позволит завести двигатель квадроцикла даже в очень холодную погоду и отправиться на прогулку без опасений не завести квадроцикл вдали от дома.
Наличие фаркопа открывает больше возможностей для владельца. Квадроцикл Микилон легко увезет любой автомобильный прицеп с грузом до 200кг.
Лебедка дарит уверенность в одиночных выездах, вытащит квадроцикл из любых передряг.
А мощные светодиодные фары и не стандартные габаритные огни позволят уверено ездить на квадроцикле в темное время суток.
Квадроцикл Микилон Аутлендер 200 Про станет вашим спутником не только на активных прогулках загородом, но и в любых путешествиях.
Мы предоставляем на данный квадроцикл гарантию 1 год.
Купить утилитарный квадроцикл можно через интернет-магазин, оформив доставку до своего города.
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-х тактный бензиновый
Рабочий объем: 200 куб.см
Максимальная мощность: 17 л.с.
Максимальная скорость, км/ч: 75
Система зажигания: Электронное (C.D.I)
Система подачи топлива: Карбюратор
Трансмиссия: Вариатор F-N-R
Система охлаждения: Маслянный радиатор
Система запуска: Электрический стартер
Тип привода: Цепь на заднюю ось
Передняя подвеска: 2-х рычажная, шаровая с 2-мя амортизаторами
Задняя подвеска: Маятниковая подвеска с моноамортизатором
Тормоза (перед/зад): Дисковые/Дисковые
Цепь привода: 530
Длина цепи, звенья:
Размеры ДхШхВ, мм: 1810х1050х1120
Объем топливного бака, л: 9,7
Размер шин (спереди/сзади): 22×7-R10 / 22×10-R10
Система подачи топлива: Карбюратор
Трансмиссия: Вариатор F-N-R
Система охлаждения: Воздушное
Система запуска: Электрический стартер, кикстартер
Аккумулятор: 12В, 6 А/Ч
Тип привода: Цепь на заднюю ось
Передняя: 2-х рычажная, шаровая с 2-мя амортизаторами
Задняя: Маятниковая подвеска с моноамортизатором
Передние: Гидравлические, дисковые
Задние: Гидравлические, дисковые
Размеры ДхШхВ, мм: 1860х950х1150
Высота по седлу, мм: 760
Колесная база, мм: 1150
Дорожный просвет, мм: 100
Сухой вес, кг: 140
Максимальная нагрузка, кг: 145
Объем топливного бака, л: 6,7
Размер шин (спереди/сзади), комплектация 2: 19×7-R10 / 18×9,5-R10
Каждый день мы проводим бесплатные тест-драйвы на оборудованной площадке. Приезжайте сами, или с ребенком. Мы расскажем Вам все о детской мототехнике и поможем выбрать лучший вариант.