Мотоцикл Lifan LF150-13H 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Лифан 150 — Компактный китайский дорожник
Выбирая первый мотоцикл, можно обратить внимание на классический лёгкий байк Lifan 150. Он недорого стоит, нормально выглядит и при этом совершенно не пытается ломаться, хотя, конечно, мелкие проблемы с качеством иногда всё-таки встречаются.
Мотоцикл Лифан 150 построен по известному всем байкерам главному китайскому правилу — чем проще и дешевле, тем лучше! Призванный составить конкуренцию нереально популярному Yamaha YBR-125, Лифан ЛФ 150 13 пытается завоевать симпатии покупателей более доступной ценой. Стоит он и правда недорого, и это можно назвать его основным достоинством, потому что на фоне десятков других китайских мотоциклов он больше ничем не выделяется. Если вы присматриваете себе первый байк, или просто хотите обзавестись утилитарной мототехникой, например, для разъездов по работе, на Lifan LF150 можно обратить внимание. А можно и не обращать — в мотосалонах полно других мотоциклов, которые отличаются от Лифана разве что названием и наклейкой на бензобаке.
Технические характеристики
В попытках сдвинуть Ямаху Юбр-125 с пьедестала китайцы продолжают удешевлять свои мотоциклы, намереваясь отхватить кусок своей аудитории если не качеством, то хотя бы низкой ценой. Шансы на это у них, кстати, есть, и неплохие — Лифан ЛФ 150 стоит дешево, и за эти деньги покупатель получит вполне жизнеспособный байк. Примитивный, простенький, но вполне нормальный. Весит он около 115 кг, а субъективно кажется совсем лёгким, несмотря на старомодную стальную раму. Неплохо смотрятся литые колёса, жаль только, что они слишком узкие, и это несколько портит внешний вид. Зато уже в базовой комплектации мотоцикла Лифан 150 есть багажник, на который при желании можно установить центральный кофр.
150-кубовый мотор воздушного охлаждения любит высокие обороты, выходя на пик мощности в 12 л.с. к отметке в 8000 об/мин. Кстати, как раз примерно с 8000 об/мин и начинают ощущаться неприятные паразитные вибрации, что отнюдь не добавляет приятных эмоций. Но байк ведёт себя очень предсказуемо, послушно разгоняясь, тормозя и маневрируя, так что с мелкими недочётами можно смириться. 5-ступенчатая коробка передач работает ровно, но в отзывах о Lifan 150 встречается упоминание о заедающей 2-й передаче. На тестовом мотоцикле эта проблема никак себя не проявила.
К сожалению, в погоне за снижением себестоимости китайцы сэкономили на тормозах и подвеске. И если передний дисковый тормоз работает, в принципе, неплохо, то от барабанного заднего проку мало. Про подвески тоже сложно сказать что-то хорошее — они просто есть, и всё. Ну а чего ещё можно ожидать от мотоцикла за такие деньги? На фоне всего этого странно (в хорошем смысле!) смотрится 15-литровый бензобак. К тому же Лифан 150 совершенно не требователен к качеству бензина, и есть мнение, что он спокойно поедет даже на АИ-76, если, конечно, вам удастся где-то его раздобыть.
Плюсы и минусы
Достоинства
- Доступная цена. За сумму покупки нового Лифана ЛФ150 13 можно купить разве что очень и очень немолодой японский малокубатурник. Запчасти и расходники тоже дёшевы.
- Простота управления. Весит мотоцикл немногим более 115 кг, высота по седлу у него невелика (при этом посадка достаточно удобна для обладателей роста не выше среднего), и рулится он очень легко. Для начинающих мотоциклистов это по понятным причинам очень важно.
- Вместительный бензобак — целых 15 литров! Учитывая средний расход топлива в пределах 2-2,5 литров АИ-92 на 100 км пути, несложно подсчитать, что на заправку заезжать придётся нечасто.
- Надёжность всех основных узлов. Двигатель и трансмиссия у Lifan 150 архаичные, но абсолютно беспроблемные.
- Наличие кикстартера. Если внезапно сядет аккумулятор, он всегда вас выручит.
Недостатки
- Слабый свет штатной фары. Толку от неё на неосвещённых дорогах почти нет. Можно попробовать заменить лампочку на более мощную. Судя по отзывам владельцев Лифан 150, это должно решить проблему.
- Узкие колёса. Из-за этого на неровном асфальте мотоцикл иногда ощутимо “переставляет” и мотает по дороге.
- Жесткая подвеска, при этом не отличающаяся энергоёмкостью.
- Достаточно хрупкий и тонкий пластик. В случае падения он, скорее всего, разлетится на осколки.
- Необходимость доведения мотоцикла до пригодного состояния после покупки. Желательно протянуть все болты, проверить изоляцию проводки и залить нормальные жидкости.
Отзывы владельцев
Читал в отзывах о Лифане про максималку в 130 кмч, враньё всё, больше 110 по спидометру не едет, и то с попутным ветром. Лампочки в поворотниках горят каждую пару недель, надоело менять уже, думаю попробовать заменить все предохранители и сами поворотники в сборе. С завода состояние было недоделанное, пришлось самому всё до ума доводить. Алексей, Анапа, ‘Зид Лифан 150 ‘2014.
Очень достойный за свои деньги аппарат, новый мотоцикл по цене ушатанного ёбрика с трижды смотанным пробегом. Свою сотку с чем-то честно едет, по рабочим делам целыми днями мотаюсь, благо у нас в городе сезон долгий, пробег за всё время уже 40000, из замен – задняя фара (разбита), сцепление в сборе, пластик (в результате падения), поворотники (потому что родные сделаны из перереботанных плюшевых мишек, судя по их прочности). Движок, коробка без нареканий. Игорь, Феодосия, Лифан ЛФ 150 ‘2013.
Если шильдики оторвать, от кучи других китайцев этот мопед и не отличить, очередная безликая копия YBR. Но за свои деньги норм, в карман не лезет. В плане надежности пока рано говорить, купил недавно, но ездить удобно. Борис, Псков, Зид Lifan LF150 13 ‘2013.
Похожие модели
- Ирбис GS 150. Ничем не примечательный бюджетный китайский мотоцикл. Стоит немного дороже Лифана 150 13. Выглядит несколько более современно, хотя, конечно, это дело вкуса.
- Yamaha YBR 125. Признанный король малокубатурников! Этот байк хорош всем, кроме того, что стоит он ощутимо дороже своих китайских конкурентов. Зато его феноменальная надёжность и живучесть уже давно является общеизвестным фактом.
- Racer Tiger RC150. Не слишком популярный в России, но в целом неплохой лёгкий байк, к тому же доступный по цене.
Видео обзор и Тестдрайв
Итого
У Лифана ЛФ 150 нет каких-то достоинств, на основании которых можно было бы рекомендовать этот мотоцикл к покупке. Впрочем, заметных недостатков у него тоже нет, так что сбрасывать его со счетов всё-таки не стоит. Просто не нужно ожидать чего-то впечатляющего от обычного бюджетного байка, основная задача которого заключается в том, чтобы перемещать своего владельца с минимальными затратами. А с этой задачей Lifan 150 справляется отлично.
Lifan LF 150-13, 2020
- Год выпуска 2020
- Назначение Классик
- Двигатель 4-х тактный
- Объем 149 см 3
- Цилиндров 1
- Передача Цепь
- Состояние: Новый на гарантии, в наличии
AvtoVeloMoto.by
Минск
Lifan LF 150-13, 2020
Новый! Бесплатная доставка! Выгодный Кредит.
Выгодная рассрочка!
Подарки при покупке у нас:
1. Счёт-справка
2. Скидка на обучение в мотошколе
Не забудь купить со скидкой:
1. Рамка Гос номера цена 20 руб.
2. Чехол
3. Сетка-паук
4. Кофр
5. Масло Repsol Performance
◉ Лёгкий китайский мотоцикл Lifan LF150-13 претендует на то, чтобы быть первым учебным байком у многих начинающих мотоциклистов. Эта должность уже давно и прочно занята Yamaha YBR-125, также собираемым в Китае, но у «Лифана» есть один веский аргумент — цена.◉
◉ Этот мотоцикл уступает вышеупомянутому YBR 125 по техническим характеристикам, несмотря на всю упрощённость «Ямахи». Но неплохие, в целом, в рамках класса характеристики Lifan LF150-13 заставляют присмотреться к нем повнимательнее. Так, в движение мотоцикл приводится 125-кубовым четырёхтактным двигателем воздушного охлаждения, способным выдать 12 лошадиных сил при 8000 оборотов в минуту. Вся остальная конструкция в своей простоте под стать мотору — цепной привод, карбюратор, 5-ступенчатая коробка передач. Да что там, Lifan LF150-13 может похвастаться даже кикстартером!◉
◉ Тормоза, конечно, не удивляют. Что можно увидеть на мотоцикле, за который просят такие скромные деньги? Пожалуй, только то, чем и оснащён Lifan LF150-13 — дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный на заднем. Впрочем, гидравлический передний тормоз работает действительно хорошо. Возможно, благодаря тому, что LF150-13 очень лёгок, сухая масса мотоцикла составляет всего 115 килограммов. Заднему же тормозу остаётся роль вспомогательного, но стоит быть осторожным — чуть пережав педаль, можно перестараться и заблокировать колесо.◉
◉ Конёк Lifan LF150-13 — его управляемость. На этом мотоцикле можно выписывать фигуры любой сложности — он лёгкий, короткий и вообще маленький. Его не страшно наклонять на месте, а в поворотах он кренится весьма охотно, исправно исполняя пожелания своего наездника. Это, пожалуй, очень важный аспект для новичка — Lifan LF150-13 прощает ошибки и вряд ли выбросит из седла неопытного мотоциклиста, если тот чуть резковато откроет газ, или излишне резко нажмёт на тормоз.◉
◉ Некоторые нарекания вызывает головная фара — свет, который она даёт, сложно назвать хорошим, особенно если приходится ездить по неосвещённым дорогам. Но даже многие японские мотоциклы страдают от того же недуга, невзирая на огромную разницу в цене, так что упрекать Lifan LF150-13 в этом кажется слегка бестактным. К тому же этот недостаток можно минимизировать, поставив в фару лампочку чуть помощнее, вроде OSRAM.◉
◉ Лифан LF125-13 На заправки на этом мотоцикле часто заезжать не придётся, Lifan LF150-13 может похвастаться 15-литровым бензобаком. Расход топлива составляет 2-2,5 литра, что легко позволяет этому байку проехать полтысячи километров без дозаправок. Хотя жёсткое сиденье и не менее жёсткие подвески Lifan LF150-13 не очень располагают к дальнякам, но всё-таки это максимально бюджетный классический мотоцикл, а не туристический эндуро.◉
➤ Тип – бензин
➤ Вес, кг – 124
➤ Мощность, кВт – 9.6
➤ Мощность, л.с. – 13
➤ Максимальный крутящий момент, Нм – 11,5/7500
➤ Объем двигателя, куб.см – 149.5
➤ Объем бака, л – 12.5
➤ Охлаждение – воздушное
➤ Система запуска – кикстартер, электростартер
➤ Максимальная скорость, км/ч – 90
➤ Тип КПП – механическая, 5-ступенчатая
➤ Кол-во цилиндров – 1
➤ Диаметр цилиндра и ход поршня – 62×49.5
➤ Тактность – четырёхтактный
➤ Размер колес – 2.75-18 3.00-18
➤ Колесная база, мм – 1285
➤ Передний тормоз – дисковый
➤ Задний тормоз – дисковый
➤ Габаритные размеры, мм – 2060x742x1050
➤ Охлаждение – воздушное
➤ Грузоподъемность, кг – 152
➤ Топливная система – карбюраторная
➤ Электростартер – да
➤ Расход топлива, л/100 км – 2.2
➤ Гарантия – 12 месяцев
Мотоцикл LIFAN LF150-13
Мотоцикл LIFAN LF150-13
- Производитель: Lifan
- Тип ТС: лёгкий дорожный мотоцикл
- Тип двигателя: бензиновый, 4т
- Кубатура: 186
- Мощность двигателя, л.с.: 13
- Система питания: карбюратор
- Ёмкость топливного бака, л.: 12,5
- Марка топлива: АИ-92
- Система пуска двигателя: электростартер + кикстартер
- Охлаждение: воздушное
- Трансмиссия: Механическая, 5 ст. (1-N-2-3-4-5)
- Высота по седлу, мм.: 785
- Вес, кг.: 124
- Колёсные диски (пер./зад.), дюймы: 18/18
- Вид колёсных дисков: алюминиевые, литые
- Тормоз задний: механический, барабанный
- Тормоз передний: гидравлический, дисковый
- Максимальная нагрузка, кг.: 244
- Максимальная скорость, км./ч: 110
- Расход топлива, л./100 км.: 2,2
- Количество товара: 0
- Артикул: ЦБ004681
Добавить отзыв
наши преимущества
Просмотренные товары
Вход в личный кабинет
Возникли вопросы?
Товар добавлен в корзину
Условия предоставления бесплатной доставки
Товары из категорий:
Мототехника
Гусеницы
Бугели
Вынос радиатора
Двери
Задний кенгурин
Защита днища
Защита крыльев
Ковши
Комплект уменьшения свеса
Крыши UTV
Ограждение багажника
Отвалы для снега
Передний кенгурин
Подножки
Прицепы для ATV
Сани и аксессуары
Покрышки -> ATV, UTV
Покрышки -> Дорожные, спортивные
Покрышки -> Кросс
Покрышки -> Скутеры, мопеды
Покрышки -> Эндуро
Оригинальные запчасти на японские и европейские марки (по согласованию)
Комиссионные и подержанные товары (по согласованию)
Срок доставки.
– Если товар есть в наличии, доставка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок доставки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты.
– Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа.
– Доставка заказов осуществляется по дням:
Понедельник с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00
Иные день и время доставки обсуждаются в индивидуальном порядке.
Доставка транспортной компанией
1. ТК ЖелДорЭкспедиция http://www.jde.ru/
2. ТК Деловые Линии http://www.dellin.ru/
3. ТК СДЭК http://www.edostavka.ru/
4. ТК КИТ http://tk-kit.ru/
5. ТК Энергия http://nrg-tk.ru/
Доставка по умолчанию осуществляется до терминала ТК в Вашем городе. Адрес и режим работы терминала ТК в Вашем городе Вы можете узнать, перейдя на сайт транспортной компании.
Получить заказ может человек, на чьё имя был оформлен заказ, при предъявлении паспорта гражданина РФ.
Для выбора города доставки, начните вводить в поле “Населенный пункт” его название, и далее, выберите нужный вариант из предложенного списка
Если в Вашем городе отсутствует филиал ТК, Вы не сможете его выбрать. В этом случае, воспользуйтесь способом доставки Почтой.
Расчёт стоимости доставки является примерным, точная стоимость формируется при отправке заказа.
Оплата стоимости доставки происходит при получении заказа.
Срок доставки.
Контрольный срок доставки заказа Вы можете рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькулятором на сайте нужной вам ТК., или обратитесь к нашим менеджерам. При при этом стоит учитывать:
– Указанный срок доставки является примерным.
– Если товар есть в наличии, отправка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок отправки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и оплаты заказа.
– Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа.
– Отправка заказов осуществляется по дням:
Понедельник с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00
Условия доставки заказов Почтой России
Доставка возможна в населенные пункты Российской Федерации. Доставка в другие страны не производится.
Пожалуйста, укажите корректные данные при оформлении заказа.
После отправки заказа, мы пришлём Вам на электронную почту номер посылки для отслеживания её перемещения.
При получении заказа Вам необходимо иметь при себе паспорт.
Стоимость доставки
Точная стоимость доставки формируется при отправке заказа.
Стоимость доставки зависит от таких параметров, как: пункт назначения, вес, и размеры коробки с заказом, а также некоторых других параметров.
Все заказы отправляются нами из г. Самара.
Доставка любого заказа по Самаре от нашего магазина до филиала Почты России бесплатная.
Стоимость перевозки заказа по России оплачивает Покупатель при получении заказа на почте.
Стоимость доставки
Мы с удовольствием доставим ваш заказ бесплатно Почтой России!
Доставка некоторых товаров платная независимо от суммы заказа.
Товары из категорий:
Мототехника
Гусеницы
Бугели
Вынос радиатора
Двери
Задний кенгурин
Защита днища
Защита крыльев
Ковши
Комплект уменьшения свеса
Крыши UTV
Ограждение багажника
Отвалы для снега
Передний кенгурин
Подножки
Прицепы для ATV
Сани и аксессуары
Покрышки -> ATV, UTV
Покрышки -> Дорожные, спортивные
Покрышки -> Кросс
Покрышки -> Скутеры, мопеды
Покрышки -> Эндуро
Оригинальные запчасти на японские и европейские марки (по согласованию)
Комиссионные и подержанные товары (по согласованию)
Срок доставки
Мы с удовольствием доставим ваш заказ бесплатно Почтой России!
Срок доставки заказа зависит от вашего населенного пункта.
Средний срок доставки по России составляет 5-7 дней. При при этом стоит учитывать:
– Если товар есть в наличии, отправка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок отправки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и оплаты заказа.
– Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа.
– Отправка заказов осуществляется по дням:
Понедельник с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00
Обзор Lifan LF150-13
Лёгкий китайский мотоцикл Lifan LF150-13 претендует на то, чтобы быть первым учебным байком у многих начинающих мотоциклистов. Эта должность уже давно и прочно занята Yamaha YBR-125, также собираемым в Китае, но у «Лифана» есть один веский аргумент — цена.
Этот мотоцикл уступает вышеупомянутому YBR 125 по техническим характеристикам, несмотря на всю упрощённость «Ямахи». Но неплохие, в целом, в рамках класса характеристики Lifan LF150-13 заставляют присмотреться к нем повнимательнее. Так, в движение мотоцикл приводится 125-кубовым четырёхтактным двигателем воздушного охлаждения, способным выдать 12 лошадиных сил при 8000 оборотов в минуту. Вся остальная конструкция в своей простоте под стать мотору — цепной привод, карбюратор, 5-ступенчатая коробка передач. Да что там, Lifan LF150-13 может похвастаться даже кикстартером!
Тормоза, конечно, не удивляют. Что можно увидеть на мотоцикле, за который просят такие скромные деньги? Пожалуй, только то, чем и оснащён Lifan LF150-13 — дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный на заднем. Впрочем, гидравлический передний тормоз работает действительно хорошо. Возможно, благодаря тому, что LF150-13 очень лёгок, сухая масса мотоцикла составляет всего 115 килограммов. Заднему же тормозу остаётся роль вспомогательного, но стоит быть осторожным — чуть пережав педаль, можно перестараться и заблокировать колесо.
Конёк Lifan LF150-13 — его управляемость. На этом мотоцикле можно выписывать фигуры любой сложности — он лёгкий, короткий и вообще маленький. Его не страшно наклонять на месте, а в поворотах он кренится весьма охотно, исправно исполняя пожелания своего наездника. Это, пожалуй, очень важный аспект для новичка — Lifan LF150-13 прощает ошибки и вряд ли выбросит из седла неопытного мотоциклиста, если тот чуть резковато откроет газ, или излишне резко нажмёт на тормоз.
Некоторые нарекания вызывает головная фара — свет, который она даёт, сложно назвать хорошим, особенно если приходится ездить по неосвещённым дорогам. Но даже многие японские мотоциклы страдают от того же недуга, невзирая на огромную разницу в цене, так что упрекать Lifan LF150-13 в этом кажется слегка бестактным. К тому же этот недостаток можно минимизировать, поставив в фару лампочку чуть помощнее, вроде OSRAM.
На заправки на этом мотоцикле часто заезжать не придётся, Lifan LF150-13 может похвастаться 15-литровым бензобаком. Расход топлива составляет 2-2,5 литра, что легко позволяет этому байку проехать полтысячи километров без дозаправок. Хотя жёсткое сиденье и не менее жёсткие подвески Lifan LF150-13 не очень располагают к дальнякам, но всё-таки это максимально бюджетный классический мотоцикл, а не туристический эндуро.
Можно сказать, что китайцы из компании «Лифан» пытаются составить конкуренцию японцам на рынке дешёвых новых мотоциклов. Конечно, Lifan LF150-13 уступает Yamaha YBR 125 по всем параметрам, но уступает совсем немного. На стороне «Ямахи» проверенная годами надёжность, доступность запчастей и хорошая репутация, а китайский мотоцикл хвастает своей доступностью — на цену YBR 125 сейчас можно купить сразу два Lifan LF150-13. На фоне подобной разницы в цене небольшое преимущество Yamaha уже не кажется таким впечатляющим, так что китайцам наверняка удастся отвоевать часть аудитории и хотя бы частично выиграть борьбу за кошельки начинающих мотоциклистов.