20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл LF125-5 – Lux Motors

Магазин

Мотоцикл LF125-5

36 900 РУБ. 27 675 РУБ.

Мотоцикл ЗиД-Lifan модели LF125-5 является отличной машиной стрит-класса. Неприхотливая и надежная, эта модель будет хорошим помощником по хозяйству. Большие платформы для ног и широкое сиденье будут комфортны и мотоциклисту, и его пассажиру. Мотоцикл оборудован прочным креплением для груза, рассчитанным на немалый вес.

+Мотоцикл LF125-5 можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.

+Цена на Мотоцикл LF125-5 самая низкая в Рунете. Гарантируем!

+Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.

+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл LF125-5 .

+Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл LF125-5 .

Описание

Вся конструкция мотоцикла ЗиД-Lifan LF125-5 спроектирована для максимального комфорта и практичности. С управлением справится даже начинающий мотолюбитель, все кнопки расположены возле рукояток в доступных местах и не отвлекают во время движения, элементы конструкции взаимодействуют и работают четко и согласовано, а оптика хорошего качества заметна даже днем.

Пятиступенчатая коробка передач ЗиД-Lifan LF125-5 и надежная цепная передача способствуют большой проходимости мотоцикла. Тормозная система из двух барабанных тормозов улучшает параметры управления. Всю информацию о состоянии рабочих узлов байка показывает качественная и удобная панель приборов с различными индикаторами, спидометром и одометром.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл LF125-5

  • Число тактов — 4
  • Количество цилиндров — 1
  • Рабочий объем — 124 см3
  • Максимальная мощность — 11 л.с.
  • Тип впуска — карбюратор
  • Рекомендуемое топливо — АИ-92
  • Система охлаждения — воздушная
  • Тип коробки передач — механическая
  • Количество передач — 5
  • Сцепление — многодисковое, в масляной ванне
  • Главная передача — цепь
  • Длина — 1900 мм
  • Ширина — 735 мм
  • Высота — 1025 мм
  • Колесная база — 1200 мм
  • Сухая масса — 107 кг
  • Емкость топливного бака — 10 л
  • Рама — стальная трубчатая
  • Подвеска передняя — телескопическая вилка
  • Задняя — рычажная с двумя амортизаторами
  • Тормоз передний — дисковый гидравлический
  • Тормоз задний — барабанные механические
  • Максимальная скорость — 85 км/ч
  • Расход топлива — 2.1 л/100 км

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл LF125-5 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл LF125-5 . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл LF125-5 — просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Зид-лифан 125-5

Автор Акимыч, 21 мая, 2017 в Lifan

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Летом 2019 года на хребте Бакты (Южный Урал) были найдены аудиозаписи и фотографии неизвестного. В найденном рюкзаке был фотоаппарат и диктофон. Публикую эти материалы после расшифровки и восстановления.

Запись 01:
“Проба пера. Хочу завтра с собой взять диктофон,чтобы попробовать записывать на ходу или на остановках. Он будет лежать в кармане и мне не придется писать в блокнот, таскать с собой карандаш. Можно будет наговаривать в него на стоянках, без света. Это удобно.”

Запись 03:
“Ну вот, первая остановка. Пришлось заниматься ремонтом мотоцикла. Правда, не своего. Парень ехал из Двуреченска, в повороте встречка выехала на его полосу, ему пришлось съезжать на обочину. В поворот он не вписался и разложился на щебенке. Поломал пластик, зеркала, но сам живой, здоровый. Я остановился, помог. Сняли пластик, замотали разбитые части скотчем. Его зовут Женя из Ёбурга. Конец записи.”

Запись 04:
“Свернул в сторону Байрамгулово, буду двигаться через Аргаяш.
Вот Володя сказал про любовь: ” Если ищешь счастья в своей половинке, то постоянно признавайся ей в любви и все время жди, когда она от тебя уйдет. А она уйдет.”
Он описал какую-то странную любовь, которая больше похожа на жажду обладания. Разве можно обладать тем, кого ты любишь? Как можно обладать этим небом, облаками, зелеными горами? Даже когда любишь свою жену, детей, место, где живешь. Когда любишь, то не желаешь этим обладать, а просто отдаешь все, что у тебя есть. Поэтому любовь – это когда ты отдаешь всего себя и получаешь гораздо больше, чем отдал.”

Запись 06:
“Небольшие проблемы с телефоном – внезапно села зарядка. В-общем, успел поймать на 10-ти процентах, сейчас включил на зарядку. Доеду до Учалы, а там посмотрим, как будет.
. Отстаю от графика. Пришлось срезать. Проехал 13 километров по разбитому асфальту. А так, все хорошо.”

Запись 09:
“Страна Затирляния, вечер первого дня. Немного поплутал в Белорецке, но бабушки-садоводы подсказали дорогу до Тирляна. Там и заправился.
Проехал Верхнебельский, пересек Белую и ехал по берегу до скал. Обнаружил костровище и туристскую баню. Здесь и поставил лагерь. Комаров много. Поужинал. Река Белая после дождя вздулась и помутнела. Зашел в речку почти по пояс, течение сильное. Кроме проблем с навигацией, все хорошо.”

“. И забыл шапку теплую, поэтому буду спать в теплом подшлемнике.
. А еще сел мыть посуду и приехал парень с девушкой на машине. Не ожидали здесь, похоже, увидеть кого-то. Места для разворота не было, они спустились прямо к лагерю, развернулись и уехали.”

Запись 07:
“Страна Затирляния. День второй. Ну вот, я собрался, сейчас выдвигаюсь от реки Белой в Николаевку, а там – на кордон парка “Иремель”. Телефон за ночь так и не зарядился, карты у меня нет.
. Все же ненадолго он включился и я успел сфотографировать карту. Сейчас задача – добраться до кордона. А там я дойду, куда смогу, поднимусь на высоту Малый Аваляк, возможно, Большой Аваляк. Если получится, то дойду до вершины Абараш-Баш. Вот так.”

Запись 08:
“Проехал Николаевку, нашел съезд к кордону. Дорога уперлась в реку Малый Авняр, сейчас пройду по ней, посмотрю, как перебраться. Здесь брод, cниму рюкзак с мотоцикла и попробую переправиться.”

Читать еще:  Мотоцикл минск trx 300i: обзор, фото, видео

Запись 09:
“Прошел брод через Авняр. После брода было три тропы: самая правая сильно заросла и вела не туда, впрочем, как и средняя. Самая левая вела в болото. На моем мотоцикле там было не проехать, спрятать его тоже было негде.
И я решил отказатся от этой идеи – ехать до кордона и добраться до хребта Аваляк. Теперь двигаюсь в сторону селения Верхняя Арша.”

Запись 11:
“С дороги увидел стену хребта Бакты, ну и, не доезжая до Верхней Арши, нашел тропу в этом направлении. Мотоцикл сейчас спрятал, замаскировал. Сумки рассовал по кустам. Вот, иду в сторону хребта Бакты.”

Запись 12:
“Вышел в 8-30. От мотоцикла азимут – 300 градусов. Иду на северо-запад-запад. Тропа местами заболочена. Ах-х, мать!”

Запись 13:
“Воды у меня с собой немного. Я взял вторую, пустую бутылку. На пути встретился ручей, вода мутновата, но на вкус – ничего. Набрал, на всякий случай. Тропа заболочена, ноги промокли. Встречается маркировка на деревьях. Я надеюсь, что у меня не получится заблудиться.”

Запись 16:
“Меня как-то спрашивали: “Не страшно ли ездить вот так, одному? Не скучно ли?” Что на это ответить? Блин, да тут на каждом цветке, на каждом растении жизнь кишит! Разве человек может быть в одиночестве в этом мире?”

“. Тропа раздваивается. А! Вот сейчас увидел метку, двигаюсь к ней.”

Запись 17:
“Большая сова слетела с дерева, пролетела, буквально, метров пятнадцать и села на другое. А я даже и не заметил, что она над моей головой сидела. Понаблюдала за мной и, когда ей надоело, улетела.”

“. Встретился еще один ручей, там вода не такая мутная, как в первом. Набрал снова.”

Запись 18:
“Тропа забирается все выше. Появились камни. Время 10-30, вышел я в 8-30, то есть прошел уже порядка шести, может быть семи километров. Ориентировочно, до хребта было километров десять.
“. тяжеловато, штаны намокли. Тропа перескакивает с камня на камень, временами теряется. Приходится возвращаться, искать снова. А так, все нормально. Работаем.”

Запись 20:
“Дошел до основания хребта. Блин, какой же он высокий! Прямо отвесная стена. Тропа идет вверх по заросшему курумнику. Жарко и много мух.” (кашляет и сплевывает).

Запись 21:
“Дошел до подножия хребта. Камень отвесный. Курум здесь живой, можно легко оступится, может и завалить. Жарко.”

Запись 22:
“Тропа уперлась в хребет. Ориентировочно азимут поменялся на северо-северо-восточный.
. Часто попадается лосиный помет, каждый раз тщательно всматриваюсь. Очень не хочу увидеть медвежью кучу.

Запись 24:
“Нет, тропа снова пошла на северо-запад.” (тяжело дышит)
“. Здесь такая расселина в скале шириной порядка шести-семи метров . Приходится ползти прямо на руках, практически параллельно земле.”

Запись 25:
“Обнаружилась веревка, идти стало проще. Пожалел, что не взял перчатки.”

Запись 27:
“Ну что же, я на одной из вершин. Обзор отсюда открывается почти круговой. Это одна из вершин, не самая высокая, прямо возле расщелины. Вид, конечно, головокружительный. Вниз – скала высотой метров сто до курумника, а там и еще ниже.”

“. Отсюда видно Ямантау, хребет Аваляк. Иремель видно плохо. Я надеюсь, что с самой верхней точки хребта он откроется. Сейчас спущусь отсюда и попытаюсь найти тропу к той высоте.”

Запись 28:
“Встретил стоянку группы туристов. Судя по всему, их было четверо: пара и еще двое. Они здесь отдыхали и жгли костер.
..Недалеко от стоянки обнаружил изрытую у деревьев землю и лёжки кабанов, судя по радиусу лёжек, размер кабанов метра полтора, а может больше.”

Запись 29:
“Иду по хребту, перебираясь от вершины к вершине. Мох на камнях мягкий. Ноги проваливаются в него по щиколотку.”

Запись 30:
“Я на вершине хребта. Этот воздух. Он пьянит. Солнце и камни.. Остаться бы здесь навсегда.
Урал. Седой и старый. Ты будто не замечаешь нашего присутствия, наших движений, наших жизней..”

“..порой мне кажется, что эти камни. это люди, которые пошли в горы и не вернулись, которых завалило курумником, которые утонули в болоте, которые сорвались со скал, те которых потом не нашли.
Они поднялись сюда и остались здесь навсегда. Остаться здесь…” (запись обрывается)

Съездил в Крым на Китайпроме, понравилось. Видеоотчет ! часть, приятного просмотра. Оставляйте коментарии и в ютубе, и здесь))

Вот и вторая часть подоспела

Ловите третью часть

Наконец сделал 4 часть))

По дороге домой и я думал, что эти шесть дней в Карелии по своей насыщенности были как отдельная жизнь. Как так?
Парадокс ситуации заключался в том, что мы всего-лишь ехали на мотоциклах. И только? Конечно нет!

Карелия прекрасна и это знает каждый там побывавший. В Карелии прекрасно практически все. Не буду рассказывать свою любовную историю с этой замечательной “страной”, скажу лишь, что давным-давно понял, что обязательно прокачусь по Карельским лесам на своем БМе!

Наша поездка состоялась на рубеже июля и августа этого года, всего 8 дней из них два дня дороги туда и обратно. Компания – четверо отчаянных эндуристов: я на своем БМе, Руслан на карбюраторной Каве КЛХ 250, Саша на Хонде ХР 250 и его брат Рома на таком же как и у меня БМе.

Часть #1 – Долгий путь

Изначально план был следующий – рано утром в субботу я выезжаю из Владимира, забираю в Дмитрове Рому с Сашей, где к нам еще присоединяется Руслан и мы на двух машинах летим до г. Кондопога, который в 30 км от Петрозаводска. Переночевав там у моих родственников на следующий день мы отправляемся в мото часть нашего путешествия, на шесть дней с палтками. Как часто бывает все пошло не совсем по плану. До Кондопоги мы конечно добрались, чуть позже. И выехали на мотоциклах.. Чуть позже чем планировали. И эти долгие сборы нас так и преследовали все оставшиеся дни.

Читать еще:  Мотоцикл Neon 50 (2012): технические характеристики, фото, видео

1. 3/4 нашей компании перед отправлением из Дмитрова, все вещи загружены, а мотоциклы закреплены в прицепах.

2. Утро следующего дня, “вяжем” мотоциклы, опыта у нас пока нет, он появится только через несколько дней. В итоге выехали мы только часа в три..

3. Хонда под грузом.

4. На заправке в г. Кондопога встретили компанию мальчишек, которые с удивлением нас расспрашивали о наших планах и с удовольствием фотографировались с нашими мотоциклами.

Первой точкой нашего мото маршрута была загадочная гора Воттоваара – место популярное и заезженное донельзя, но нас оно тоже привлекло. Мистика нас не интересовала, а вот красоты и причуды природы напротив! Наш маршрут от Кондопоги пролегал мимо знаменитого аэродрома и вулкана в п. Гирвас, через п. Поросозеро и д. Гимолы. Классическая дорога. У вулкана мы останавливаться не стали так как времени было уже много.

5. Один из “перекуров” по дороге.

Весело пролетев асфальтовый перегон от Кондопоги до д. Юстозеро мы свернули на первый наш грейдер. Пока утеплялись (т.к. время уже было к вечеру) к нам подъехал мотоциклист на Африке, разговорились. Он поведал, что нам чесать еще не меньше 100 км по грейдерам, а перед самой горой нас ждут коварные лужи с накиданными в них брёвнами. Как потом мы не раз убедились – представление о дороге у нас с теми, кто ездит на больших туристических эндуро разное. И почти все непроезжие места оказались проезжими. Ну и слава Богу.
А вот грейдеров в этот день мы действительно вкусили по полной!

6. БМ в новой для него среде обитания – карельский грейдер, на котором техника разбирается по частям сама.

9. Руслан, пока еще довольный, пока еще Кава в порядке. Из-за того, что мы везли ссобой приличный запас бензина багажник и подрамник у Кавы не выдержали. Подрамник, а потом и багажник треснули. Бензин пришлось разлить по бакам, а вещи перевязать на другие мотоциклы.

10. Красивое болото по дороге на гору.

Конечной точкой первого дня была северная стоянка у горы Воттоваара, прибыли уже часов в 11 вечера. Сказать, что мы накатались – ничего не сказать. За день прошли около 210 км, из них

60 км это асфальт остальное грейдер и бездорожье. Удивило две вещи: то, что на стоянке народу оказалось как в городе (вот тебе и карельская глушь и непроезжие дороги!) и то что в это время было еще светло. Мы с трудом нашли место для палаток и мотоциклов, быстро поужинав завалились спать.

11. На месте! Времени около 11 вечера.

12. За начало путешествия! Ягермейстер своеобразная штука, петрозаводские настойки лично мне полюбились больше.

Встали, позавтракали, искупались, собрали вещи и пошли на гору. Звучит быстро, а на деле на гору мы пошли только к обеду. Посему полностью все плато осматривать мы не стали – на этот день был еще длинный перегон до г. Суоярви.

14. Завтрак и вкусный чай с черникой.

15. Лесное озеро возле северной стоянки. Прекрасное место для купания. “Местные” туристы же сидят компаниями на берегу и умиротворенно созерцают пейзаж.

17, 18. Поднимаемся на г. Воттоваара с северной стороны.

19. Везде камни, большие и маленькие и странные деревья.

20. Еще одно лесное озеро, по дороге на верх. У него тоже есть место для стоянки.

21. Большой камень на обрыве над озером.

22. С вершины открываются потрясающие виды на бескрайние карельские леса и голубые озера разбросанные до самого горизонта. Смотришь и не веришь, что такое можно увидеть в живую!!

23. Такие места хочется во что бы то ни стало показать важным для тебя людям, поделиться этой красотищей!

24. Роман созерцает

25. Эт мы на Воттовааре!

27. Ах да,черника там везде. В лагере, по дороге на гору, на горе. Круть!

28. Снова в путь!

Погуляли по горе мы всего пару часов, но эти виды пожалуй запомнятся на долго. Эта природа на столько нам не привычно, что действительно возникает ощущение нереальности происходящего. Спустившись мы в очередной раз искупались в том чудесном лесном озере возле стоянки и отправились дальше в наш путь, в сторону города и озера Суоярви.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Мотоцикл LF125-5

Мотоцикл ЗиД-Lifan модели LF125-5 является отличной машиной стрит-класса. Неприхотливая и надежная, эта модель будет хорошим помощником по хозяйству. Большие платформы для ног и широкое сиденье будут комфортны и мотоциклисту, и его пассажиру. Мотоцикл оборудован прочным креплением для груза, рассчитанным на немалый вес.

+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл LF125-5 .

+Вы сможете получить дополнительную скидку , уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл LF125-5 .

Мотоцикл ЗиД-Lifan модели LF125-5 является отличной машиной стрит-класса. Неприхотливая и надежная, эта модель будет хорошим помощником по хозяйству. Большие платформы для ног и широкое сиденье будут комфортны и мотоциклисту, и его пассажиру. Мотоцикл оборудован прочным креплением для груза, рассчитанным на немалый вес.

+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл LF125-5 .

+Вы сможете получить дополнительную скидку , уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл LF125-5 .

Вся конструкция мотоцикла ЗиД-Lifan LF125-5 спроектирована для максимального комфорта и практичности. С управлением справится даже начинающий мотолюбитель, все кнопки расположены возле рукояток в доступных местах и не отвлекают во время движения, элементы конструкции взаимодействуют и работают четко и согласовано, а оптика хорошего качества заметна даже днем.

Читать еще:  Мотоцикл AD 125LE (2010): технические характеристики, фото, видео

Пятиступенчатая коробка передач ЗиД-Lifan LF125-5 и надежная цепная передача способствуют большой проходимости мотоцикла. Тормозная система из двух барабанных тормозов улучшает параметры управления. Всю информацию о состоянии рабочих узлов байка показывает качественная и удобная панель приборов с различными индикаторами, спидометром и одометром.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл LF125-5

  • Число тактов – 4
  • Количество цилиндров – 1
  • Рабочий объем – 124 см3
  • Максимальная мощность – 11 л.с.
  • Тип впуска – карбюратор
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92
  • Система охлаждения – воздушная
  • Тип коробки передач – механическая
  • Количество передач – 5
  • Сцепление – многодисковое, в масляной ванне
  • Главная передача – цепь
  • Длина – 1900 мм
  • Ширина – 735 мм
  • Высота – 1025 мм
  • Колесная база – 1200 мм
  • Сухая масса – 107 кг
  • Емкость топливного бака – 10 л
  • Рама – стальная трубчатая
  • Подвеска передняя – телескопическая вилка
  • Задняя – рычажная с двумя амортизаторами
  • Тормоз передний – дисковый гидравлический
  • Тормоз задний – барабанные механические
  • Максимальная скорость – 85 км/ч
  • Расход топлива – 2.1 л/100 км

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл LF125-5 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл LF125-5 . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл LF125-5 – просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Мотоцикл LF125-5 – Lux Motors

Ну вот и Лифан к нам заезжает, им есть что предложить.

пока в этом году недорогие модели, но хорошее качество уже присутствует.
при сборке на нашем СТО глюков не выявленно.

Послушайте, Mike, а как на такую светотехнику смотрит ГАИ ? Если я ничего не путаю – вперед может светить одна фара и одна противотуманка, а тут 5 источников света. 😎 (всё считаю без учета поворотников)

PS: этот пост – на правах флуда.
PPS: хорошо, что не забыли про бюджетный сегмент
PPPS: харлика не планируете “разогнать” до 110 кубиков ? (в принципе это реально – на мото.ком.уа кто-то это сделал вручную)

Если я не ошибаюсь, то розрешается самостоятельно устанавливать, только 1 дополнительную фару(противотуманку), то что установлено заводом изготовителем не в счет. Но здесь, есть другой нюанс: попробуй доказать ментам, что ети фары завод установил, а не ты сам:(

Mike, розкажи вчем бюджетность, если его стоемость такая как в 150сс Викенга.

В том , что производители Викинга и 125-ки – абсолютно разные. Лифан входит в первую десятку лучших производителей Китая, априори все его модели классом выше и соответственно дороже.

Бюджетность – понятие относительное, например бюджетная модель Хонды CBR125R стоит больше 3000 $

а что у лифана со спицами как у всех?будет литье?

можно его брать без дополнительных противотуманок и ветровика?
вся партия разошлась по дилерам, на складе не осталось – так что спрашивайте в магазинах

и если можно то сделать его любительские фото.

они ни чем не отличаются от картинок в новости http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=336&Itemid=1
только фары не синие , а белые

а вот и первая ласточка, которая будет вытеснять с рынка мопеды.

жаль нет информации о балансировочном вале.

старый двигатель CG – балансировочного вала нет

хотелось бы увидеть еще и панель приборов, но я уверен, что данная модель безусловно найдет своего покупателя, и никакой дисковый тормоз викинга не спасет.

найдет – тк эта модель продается уже десятки лет десятками тысяч штук по всему миру – да, не красивая, но надеюсь, даже уверен , надежная

старый двигатель CG – балансировочного вала нет
ТО Mike – Я так розумію на жодному із мотоциклів АМ невстановлюється балансирний вал. Думаю це буде гарний привід для завозу наступного сезону нових моделей позбавлених вібрації, проте із помірним паливоспоживанням і приємними цінами. Втім як і завжди а АМ.

спицованые колеса, лично для меня скорее можно отнести к минусамспицы смущают
Панове – поясніть у чому мінус. Спицоване колесо більше ремонтопригодне, має певну дорожну “еластичність”, а про безкамерки мова сподіваюсь не йде.

ветровик – комфортное передвижение на высоких скоростях
+1 високі швидкості це трохи не про цей мот.

[QUOTE]ТО Mike – Я так розумію на жодному із мотоциклів АМ невстановлюється балансирний вал.

модель кобра оснащена балансировочным валом
Панове – поясніть у чому мінус. Спицоване колесо більше ремонтопригодне, має певну дорожну “еластичність”, а про безкамерки мова сподіваюсь не йде.

просто для меня спицы ассоциируются с велосипедом. сколько было мук в детстве из-за этого, сугубо личное мнение
+1 високі швидкості це трохи не про цей мот.
думаю что 80 км/ч для этого мота будет приятная скорость, и ветровик самое оно.
я на своем 250-ом зонге после установки ветровика понял что это такая же необходимость как шлем;)

наблюдая как ездять дельты на спицах

мелкий мапед не повод нагружать його собой мішком картоплі та тещою. спиці це круто! А лопаюся вони або через відстойну якість оних, або через перегруз.
ІЖи та ЯВИ скільки років їздили і ніби не було великої кількості переробок на литі колеса. А проставки із труб і усілякі розпорки вставляють сільські хлопці щоб перетворити мотоцикл на “капейку”.

Можливо я занадто розніжений міський обиватель, але по моєму для кожної задачі потрібна своя техніка. Возити – на вантажівці, возити на легковушці, а жити тільки на двох колесах!
Жінка на днях дуже психувала і вважала мене неправильним через те, що я не захотів везти пральну машинку у багажнику ланоса. можливо вона права, але я винайняв газельку із рівною підлогою, і перевіз усі речі за один раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: