Мотоцикл Kymco ZX 50 2007 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл ZX 50 (2007): технические характеристики, фото, видео
Мотоцикл ZX 50 (2007): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Скутер ABM ZX 50 S
Читайте также:
На Скутер ABM ZX50S установлен двухтактный двигатель. Его объем составляет 49.9 куб. сантиметров. Мощность двигателя скутера – 6 лошадиных сил, а скорость может достигать 50 километров в час. Новый скутер доступен в разных вариантах расцветки – белый, черный, красный и светло-коричневый. В целом, дизайн скутера очень неплохо продуман. Сразу видно, что ABM ZX50S отличается от других моделей российского производителя.
На Скутер ABM ZX50S установлен двухтактный двигатель. Его объем составляет 49.9 куб. сантиметров. Мощность двигателя скутера – 6 лошадиных сил, а скорость может достигать 50 километров в час. Новый скутер доступен в разных вариантах расцветки – белый, черный, красный и светло-коричневый. В целом, дизайн скутера очень неплохо продуман. Сразу видно, что ABM ZX50S отличается от других моделей российского производителя.
Два задних амортизатора положительно влияют на передвижение по неровной поверхности. Именно поэтому, новый скутер ABM ZX 50 S хорошо подойдет для езды по проселочным дорогам. Водитель мотороллера при передвижении чувствует себя комфортно не только благодаря удобному сиденью и прорезиненным ручкам, но еще и благодаря алюминиевым накладкам на подставку для ног.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Скутера ABM ZX 50 S
- Тип двигателя – 2-х тактный
- Объём двигателя, см3 – 49.90
- Трансмиссия – автомат (вариатор)
- Максимальная мощность, л. с. – 6
- Максимальная скорость, км/ч – 50
- Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л – 2.5
- Вес, кг – 90
- Максимальная нагрузка, кг – 110
- Тип тормозов – дисковые
- Размер шин – 120/70-12″ off-road
- Запуск двигателя – электро / кикстартер
- Комплектация – литые диски, зеркала в цвет кузова, два задних амортизатора, алюминиевые накладки на полик.
- Габариты коробки (ДхШхВ), мм – 1700х570х840
- Цвет – Красный, Белый, Коричневый, Чёрный
SaVa177rus › Блог › Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?
Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)
Примерный ценник этих “МОПЕДОВ” новый Б/У
Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)
Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))
Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.
Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая “отсечка”, поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.
Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем “разогнать” и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.
Помимо целого “поля” возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории “А”. Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.
Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).
Aprilia RS 50 (было 3 модели)
Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.
Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.
Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».
Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».
Особенности Aprilia RS 50 2010:
• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R
Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:
• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров
Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л
Расход топлива: 2 л/100 км
Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.
Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1
Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3
Каталог мотоциклов Kymco
- 123 см 3
- 8 л.с.
- 102 кг
- 124 см 3
- 8 л.с.
- 136 кг
- 49 см 3
- 3 л.с.
- 112 кг
- 49 см 3
- 3 л.с.
- 106 кг
- 49 см 3
- 4 л.с.
- 106 кг
- 124 см 3
- 9 л.с.
- 123 кг
- 124 см 3
- 9 л.с.
- 110 кг
- 49 см 3
- 3 л.с.
- 97 кг
- 124 см 3
- 9 л.с.
- 123 кг
- 124 см 3
- 9 л.с.
- 109 кг
- 49 см 3
- 4 л.с.
- 106 кг
- 49 см 3
- 2 л.с.
- 94 кг
- 49 см 3
- 4 л.с.
- 97 кг
- 49 см 3
- 3 л.с.
- 106 кг
- 124 см 3
- 9 л.с.
- 116 кг
- 49 см 3
- 2 л.с.
- 101 кг
- 298 см 3
- 30 л.с.
- 188 кг
- 498 см 3
- 38 л.с.
- 215 кг
- 699 см 3
- 44 л.с.
- 265 кг
- 550,4 см 3
- 53,5 л.с.
- 226 кг
О компании Kymco
История тайваньской корпорации Kwang Yang Motor Co началась в мае 1965 года, когда был построен первый завод, на котором по лицензии собирались мопеды Honda. Модельный ряд постоянно расширялся, в первую очередь за счет все тех же лицензионных, а порой и просто скопированных конструкций, включая в себя даже небольшие мотоциклы.
Уже в конце семидесятых «Кван Ян Мотор Компани» основала свое собственное конструкторское бюро, занимающееся разработкой, но первые самостоятельные конструкции увидели свет лишь в начале девяностых. Тогда же Kwang Yang Motor Co начал активную экспансию на западные рынки, и, что немаловажно, продвижение нового, приятного европейскому слуху, бренда KYMCO. Последний, фактически являлся аббревиатурой от полного названия компании, и неплохо прижился как на западе, так и у нас.
Сегодня KYMCO является одним из крупнейших тайваньских производителей мототехники, выпускающий широчайшую гамму моделей, включающую в себя легкие мотоциклы, квадроциклы и скутеры с двигателями разного объема. Примечательно и то, что появившийся в 2014 году максискутер Kawasaki есть не что иное, как 300-кубовый макси KYMCO, переживший фейслифтинг. Сотрудничают тайванцы и с другими производителями, занимаясь разработкой скутеров для корейской Dealim и изготавливая некоторые узлы для итальянского Malaguti.
Другие производители
Kymco
Ссылка на этого производителя:
Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.
Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.
Мотоцикл Kymco ZX 50 2007 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
История марки Kymco
Кимко (Kymco) – торговая марка корпорации «Кван Ян Мотор Компани» (Kwang Yang Motor Co), крупнейшего производителя мототехники на Тайване. Мотоциклетное производство началось в мае 1965 года: это были легкие мотоциклы с одноцилиндровыми четырехтактными двигателями, сделанными по лицензии японского концерна «Хонда» (Honda). В конце десятилетия модельный ряд простирался от 50-кубовых мопедов до мотоциклов с двухцилиндровыми 175-кубовыми моторами.
В 1979 году компания организовала собственное проектно-конструкторское отделение, но лишь в начале 90-х годов появились первые самостоятельные конструкции, не являющиеся копиями мотоциклов и скутеров «Хонда». К этому времени скутеры становятся основной сферой деятельности корпорации (их доля в объеме производства составляет 70%). Многие модели завоевали признание не только на азиатских рынках, но и в Западной Европе: скутер крейсерского класса «Динк 125» (Kymco Dink, 1994 год), ретро-скутер «Пипл 50» (Kymco People, 1998 год), макси-скутер «Бет энд Уин 250» (Kymco Bet&Win, 1999 год).
За 40 лет компания превратилась в одного из крупнейших производителей мототехники. На сегодняшний день марка Kymco – это мототехника собственной разработки и производства: скутеры и макси-скутеры с двигателями от 50 до 700 см 3 , легкие мотоциклы с двигателями от 125 до 250 см 3 , а также широкий ряд квадроциклов (ATV) с двигателями от 50 до 500 см 3 .
Наиболее интересными техническими нововведениями компании в последние годы являются: установка система электронного впрыска топлива на модели Venox 250 Cruiser, выпуск скутера Xciting 500 с двигателем объемом 500 см 3 , установка на крупнокубатурные модели скутеров тормозной системы UBS и полностью регулируемых задних амортизаторов, зеркал с электроприводом, жидкокристаллических приборных панелей.
Kymco активно сотрудничает с другими мото-производителями, поставляет свою OEM продукцию для некоторых моделей итальянской кампании Malaguti, осуществляет разработки скутеров для корейской компании Dealim. В России более-менее известны лишь скутеры, мотоциклы же в настоящее время практически не продаются.
Agility (E3) 125cc 2009
Модель Agility 4T 125cc, являясь логическим продолжением линейки “европейских скутеров Kymco” наследует спортивный нрав и дизайн марки Agility.
Agility 125
Kymco Agility 125 укомплектован мощным и тихим четырехтактным 125 двигателем объемом 125 л.с., надежным дисковым тормозом и 12-дюймовыми колесами. Скутер с легкостью подвергается тюнингу. KYMCO Agility 125 – качественный скутер с низкой ценой. Дос .
Читать далее.
Agility 50 2009
Модель Agility 4T 50cc, являясь логическим продолжением линейки “европейских скутеров Kymco” наследует спортивный нрав и дизайн марки Agility.
Agility City 125
Kymco Agility City 125 отличается от линейки Agility колесами бОльшего диаметра и задним дисковым тормозом. Благодаря 16-дюймовым колесным дискам, аппарат стал намного комфортнее при движении. Два амортизатора дают возможность нагружать скутер ве .
Читать далее.
Agility City 150
Kymco Agility City 150 отличается от линейки Agility колесами бОльшего диаметра и задним дисковым тормозом. Благодаря 16-дюймовым колесным дискам, аппарат стал намного комфортнее при движении. Два амортизатора дают возможность нагружать скутер ве .
Читать далее.
Agility City 50
Kymco Agility City 50 отличается от линейки Agility колесами бОльшего диаметра. Благодаря 16-дюймовым колесным дискам, аппарат стал намного комфортнее при движении. В 2009 году четырехтактный двухклапанный двигатель Keihin Agility City 50 стал п .
Читать далее.
Agility One / FAT 50cc
Kymco Agility One / FAT – одноместный скутер, предназначенный для единоличного покорения города.
Downtown 200i 2010
Дизайн и характеристики линейки Kymco Downtown, включающий модели 125i, 200i, 250i и 300i поднимают уровень тайваньского скутеростроения на совершенно новый уровень. Модель Downtown 200i, впервые показанная на мото-шоу EICMA 2009 как модель 2010 года .
Читать далее.
Downtown 200i 2010
Дизайн и характеристики линейки Kymco Downtown, включающий модели 125i, 200i, 250i и 300i поднимают уровень тайваньского скутеростроения на совершенно новый уровень. Модель Downtown 200i, впервые показанная на мото-шоу EICMA 2009 как модель 2010 года .
Читать далее.
Downtown 300i 2008
Созданный гением того же Массимо Цанибони (Massimo Zaniboni), дизайн скутера Downtown 300i местами смахивает на Yamaha T-Max, но в целом яркий и солидный. Двигатель мощного “макси” инжекторный, четырехтактный, четырехклапанный с жидкостным охлаждение .
Читать далее.
Movie 125XL 2005
Kymco Movie 125XL пришел одним из первых на Российский рынок. На скутер с традиционной внешностью 80-х годов установлены 4-х двигатель воздушного охлаждения с рабочим объемом 125 или 150 см.куб., 12-дюймовые колеса, передний дисковый и задний барабан .
Читать далее.
Movie S150i 2009
Скутер Kymco Movie, пришедший на смену прошлой модели Movie XL, выпускается в модификациях S150i и S125i. Скутер очень узок и не обладает отдельными пассажирскими подножками. Под сидение Movie S150i/S125i помещается только один шлем, а поциональная у .
Читать далее.
Myroad 700i 2008
Kymco Myroad 700i – новейший максискутер, являющийся флагманской моделью марки KYMCO. Специально для Myroad 700i был разработан новый двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, а также система дистанционной 3-уровневой рег .
Читать далее.
People S 125 (E3) 2009
People S (E3) 125cc 2007,2008,2009 Новая модель KYMCO People S 125, одна из наиболее стильных среди 125c-кубовых скутеров на сегодня. Правные линии People S 125 удачно сочетаются с угловатыми элементами, что является удачным представлением европей .
Читать далее.
People S 50 4T 2006
People S 50 4-T – современный скутер с одноцилиндровым эффективным 4-тактным 50-кубовым двигателем с электронным впрыском. На более высокую планку его возносят 16-дюймовые колеса, хорошая управляемость, невысокая стоимость. Неплохой выбор для повседн .
Читать далее.
People s300i
Kymco People s300i – сочетание мощности, стиля и городской мобильности. Мягкое удобное сиденье для водителя и пассажира, простая и понятная приборная панель устанавливают новую планку комфорта в мире скутеров. А зарядка для телефона и двойные зерк .
Читать далее.
Super 8 50
Для динамичной молодежи, увлекающейся скутер-байками, предназначен Kymco Super 8 50 на 14-дюймовых колесах, оснащенный спортбайковским полуобтекателем. Мотор у «супер-восьмерки» четырехтактный, на заднем колесе барабанный тормоз. Благодаря большим .
Читать далее.
Super 9 (s9)
Широкое и удобное седло скутера Kymco Super 9 и подножки из алюминия обеспечат хороший уровень комфорта для водителя и пассажира. При поездке вдвоем Super 9 становится не таким прытким, но от средней скорости городского трафика скутер все равно не от .
Читать далее.
Xciting 300Ri 2009
Kymco Xciting 300Ri – Один из самых удобных макси-скутеров в городском классе с эффективной ветрозащитой. В багажнике спрятана розетка на 12В и предусмотрено место для мобильника. Приборная панель Xciting 300Ri выдает исчерпывающую информацию о скоро .
Читать далее.
Xciting 500
Kymco Xciting 500 – Современный максискутер с двигателем объемом 500 куб.см. Поставляется в карбюраторной и инжекторной версии. Большой, комфортабельный, со стояночным тормозом, объёмным багажным отсеком и комфортным сиденьем, он доставит удовольстви .
Читать далее.