5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kymco MXU 700i 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Каталог мотоциклов Kymco

  • 123 см 3
  • 8 л.с.
  • 102 кг

  • 124 см 3
  • 8 л.с.
  • 136 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 112 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 106 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 106 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 123 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 110 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 97 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 123 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 109 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 106 кг

  • 49 см 3
  • 2 л.с.
  • 94 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 97 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 106 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 116 кг

  • 49 см 3
  • 2 л.с.
  • 101 кг

  • 298 см 3
  • 30 л.с.
  • 188 кг

  • 498 см 3
  • 38 л.с.
  • 215 кг

  • 699 см 3
  • 44 л.с.
  • 265 кг

  • 550,4 см 3
  • 53,5 л.с.
  • 226 кг

О компании Kymco

История тайваньской корпорации Kwang Yang Motor Co началась в мае 1965 года, когда был построен первый завод, на котором по лицензии собирались мопеды Honda. Модельный ряд постоянно расширялся, в первую очередь за счет все тех же лицензионных, а порой и просто скопированных конструкций, включая в себя даже небольшие мотоциклы.

Уже в конце семидесятых «Кван Ян Мотор Компани» основала свое собственное конструкторское бюро, занимающееся разработкой, но первые самостоятельные конструкции увидели свет лишь в начале девяностых. Тогда же Kwang Yang Motor Co начал активную экспансию на западные рынки, и, что немаловажно, продвижение нового, приятного европейскому слуху, бренда KYMCO. Последний, фактически являлся аббревиатурой от полного названия компании, и неплохо прижился как на западе, так и у нас.

Сегодня KYMCO является одним из крупнейших тайваньских производителей мототехники, выпускающий широчайшую гамму моделей, включающую в себя легкие мотоциклы, квадроциклы и скутеры с двигателями разного объема. Примечательно и то, что появившийся в 2014 году максискутер Kawasaki есть не что иное, как 300-кубовый макси KYMCO, переживший фейслифтинг. Сотрудничают тайванцы и с другими производителями, занимаясь разработкой скутеров для корейской Dealim и изготавливая некоторые узлы для итальянского Malaguti.

Другие производители

Kymco

Ссылка на этого производителя:

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Мотоцикл Kymco MXU 700i 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Для любителей макси-скутеров прошедший 2012 год был знаковым. Свершилась коренная модернизация Yamaha T-Max, получившего 530-кубовый мотор, появилась Honda Integra 700 с роботизированной коробкой передач и, наконец, сенсационные новинки от BMW – модели Sport и GT. А тут ещё и KYMCO начал продажи нового флагмана модельного ряда – Myroad 700i ABS. Как на фоне этого парада новинок выглядит «тайванец», чем он может соблазнить нас?

БОЛЬШОЙ МАКСИ ДЛЯ БОЛЬШИХ ПАРНЕЙ

Неудивительно, что водителя прежде всего интересует, какие условия ему предоставляет аппарат. И тут KYMCO не подкачал: сиденье Myroad достаточно комфортно. Конечно, не помешало бы сделать его немного мягче, но, в остальном нет претензий – прекрасная поддержка поясничного пояса, да и ширина оптимальна. Расположение не особенно высокое (780 мм от земли), но для водителей ниже 170 см на остановках придётся вставать на мыски или сползать по сиденью вбок, а в таком положении труднее контролировать вес машины, который, увы, не мал! Ведь Myroad, в среднем на 30 кг тяжелее «одноклассников». Пассажирские подножки откидные, они достаточно большие и удобные. А вот сиденье несколько скользкое, и №2 должен быть начеку, тем более что мотор позволяет разные шалости.

Определяет посадку водителя и большой центральный тоннель, свободного пространства для ног не так много. Колени располагаются высоковато, даже если вытянуть ноги. Руль тоже несколько выше привычного положения, но к этому быстро привыкаешь. А вот рычаги сразу показались на месте, причём они имеют регулировку (4 положения).

Вообще, скутер большой, особенно это ощущается в мегаполисе. Для манёвров и парковки – не лучший вариант, хотя угол поворота значительный. Аппарат оборудован центральной подставкой и боковым упором. Поставить на центральную подставку – реальная задача, хотя удобней боковой упор, не забыв при этом задействовать «ручник».

Для Myroad кимковские конструкторы «с нуля» разработали параллельную «двойку» рабочим объёмом 699,5 см3. Цилиндры практически лежат, продолжая линию вариаторного блока – такая схема, максимально понижающая центр тяжести, благоприятна для управляемости и применяется на большинстве скутеров, которым «за 500». Для снижения вибраций имеется два балансирных вала, и они вовсе не лишние. Два верхних распредвала приводят восемь клапанов – это тоже классика современности. Что естественно для скутера такого класса, Myroad имеет электронную систему впрыска, её настройки призваны повысить значение крутящего момента в зоне средних оборотов. Тайваньским конструкторам удалось «снять» максимальную мощность 58,8 л.с. при 7250 об/мин, а максимальное значение крутящего момента – 63 Н.м при 5500 об/мин. Такой показатель мощности – в среднем на уровне «одноклассиников», даже выше на 4-5 «лошадок», чем у «Бургмана» и «Интегры», и равен новейшему мотору БМВ.

Основу скутера составляет пространственная рама из стальных труб. В ней закреплён на трёх точках довольно компактный двигатель, а вот трансмиссионный блок качается вместе с правым полумаятником. Осью качания картера вариатора служит втулка, расположенная концентрично с выходным валом двигателя. В этом решении есть новизна – ведь другие фирмы обычно применяют вторичную передачу (от вариатора к колесу) по типу мотоциклетной – ремнём или цепью. А это, в общем-то, лишнее. Вариатор же без «фокусов», с ремнём и центробежным управлением посредством грузиками. Задняя тормозная скоба, как и на переднем тормозе 2-поршневая, но имеет встроенный «ручник», приводимый тросом. Не очень удачное решение, поскольку скоба расположена снизу, и рычаг привода ручного тормоза угрожающе близок к земле и не защищён от грязи.

Читать еще:  Мотоциклы Jianshe (Джианши)

Но самое любопытное – регулируемые подвески. Обычным способом (ручным) изменяется преднатяг пружин амортизаторов (5 позиций), а вот гидравлика (сжатие и отбой) настраиваются дистанционно посредством микро-моторов шагового типа, расположенных в верхней части амортизаторов. Выбор одного из трех режимов (S – мягкое, M – среднее и H – жёсткое) осуществляется переключателем на руле. Бесспорно, такая система является полезной – она позволяет быстро и легко перенастроить подвеску, например когда садится пассажир или дорога становится разбитой.

Колесо спереди диаметром 15 дюймов и 14 дюймов сзади, они «обуты» в шины Maxxis достойной ширины. Тормоз спереди 2-дисковый (диаметр 280 мм), сзади диск один (240 мм). Как следует из обозначения, имеется антиблокировочная система, она с центральным управлением и отработана на модели Dink 300i ABS. Как известно, ABS относится к такому классу устройств (вроде шлема или защиты), достоинства которых реально почувствовать непросто, и не каждому водителю удаётся — и слава Богу! Однако хуже от неё не бывает.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Приборная панель не является оригинальной, но и раздражения не вызывает. Круглые стрелочные спидометр и тахометр дополнены панелью цифровой информации об уровне топлива, пробеге (общем и обнуляемом), времени и выбранных настройках подвесок. Красная подсветка приборов делает показания чёткими и разборчивыми днём и ночью. А вот расположение кнопок управления приносит меньше удовлетворения. Так, клавиша настройки подвески находится рядом с кнопкой стартера, и это может вызвать путаницу. Кнопка включения «аварийки» указательным пальцем правой руки не самая эргономичная. Спорно по удобству и расположение рычага стояночного тормоза.

Изначально Myroad 700i , показанный в Милане в конце 2007 года, был оснащен системой управления давлением в шинах с выводом показаний на «приборку» (TPM) и иммобилайзером в виде чипа, водитель держит в кармане для защиты от «захвата» (KLS). К сожалению, это оборудование не вошло в комплектацию модели 2012 года.

Под сиденьем помещаются два полноразмерных шлема, но положить что-то ещё вряд ли получится. И это удивительно, учитывая ширину всей задней части. В дополнение к подседельному объёму предусмотрен незапираемый перчаточный ящик в носовой части седла и классический бардачок в переднем щите (тоже без замка). Не забыт и багажный крючок.

В целом облицовки скутера достаточно неплохо изготовлены, правда местами пластиковое покрытие имеет грубую текстуру, например вокруг приборной панели. Щит под двигателем, похоже, был добавлен в последнюю минуту. Задняя светотехника выполнена по-современному – на светодиодах, есть он и на «передке», дополняя три круглые фары. Визуально скутер оформлена удачно, по крайней мере, он сразу выделяется в потоке.

Европейские журналисты успели поездить на новинке, в Россию же в ближайшее время Myroad вряд ли доберётся. По крайней мере официальным путём, через питерского дилера Masco East (www.kymcoru.com). К тому же за один год KYMCO планирует продать всего 200 единиц.

Томас Гроссин и Дэвид Винсент совершили 200-километровую тестовую поездку в Приморские Альпы, вот их впечатления. «Отклик» на поворот ручки газа впечатляющий в начале фазы ускорения, но по мере нарастания скорости он становится менее значительным, особенно после 110 км/ч. Комфортная скорость – около 130 км/ч, заявленная же производителями «максималка» составляет 180 км/ч Реальный расход топлива составил около 6,9 литров «на сотню», производителем заявлена цифра 5,5. В любом случае, с 15-литровым баком можно смело рассчитывать на реальную автономию в 230-250 км.

По регламенту, ТО скутера проводятся каждые 6000 км (кроме ТО-1, которое должно состояться после 1000 км). Зазор в клапанах регулируется каждые 24 000 км – неплохой показатель. Гарантия в Европе – 2 года без ограничения пробега + техподдержка 24 часа.

В итоге, зарубежные эксперты довольно высоко оценили KYMCO Myroad 700i ABS, присвоив по нескольким критериям (двигатель, шасси, оборудование, дизайн) средний балл 7 (из 10).

Технические характеристики скутера KYMCO Myroad 700i ABS

Kymco квадроциклы: технические характеристики моделей

Kymco квадроциклы – отличный выбор для тех, кто желает за небольшую стоимость приобрести агрегат с возможностями полноценного утилитарника. В арсенале компании есть уже известные модели. Сторонники квадроциклов этого бренда ценят их за качество и функционал.

Преимущества моделей квадроциклов Kymco

Чтобы оценить их по достоинству, требуется рассмотреть строение, функционирование и удобство для пользователя.

О компании

Kymco, как бренд, появился только в 1994 году. А вот компания “Kwang Yang Motor Co”, которая запустила его, была основана в 1963 году в Тайване. Сначала это было небольшое подразделение японского производителя Honda. Спустя 50 лет фирма превратилась в крупнейший бренд. Помимо квадроциклов, она выпускает мотоциклы и скутеры.

Квадроциклы Kymco ценятся за качество и функционал

Материалы изготовления и подвеска

Для квадроциклов бренда применяются материалы высокого качества. Обычно для изготовления корпуса используют прочный пластик. Компания не боится применять для своих моделей независимую заднюю подвеску.

Мощность и экономность

Kymco делает ставки на одноцилиндровые двигатели. Квадроциклы отличаются мощностью: показатель варьируется от 19 до 45 л.с. в зависимости от модели. Владельцы транспортных средств бренда отмечают высокую экономичность.

Комфорт

Конструкция квадроцикла позволяет удобно размещаться водителю. В большинстве моделей достаточно места для двух крупных мужчин. При этом они во время поездки будут чувствовать себя комфортно.

Для двух крупных мужчин достаточно места в большинстве моделей

Ценовая категория

Квадроциклы компании считаются одними из самых бюджетных на рынке. Ценовой диапазон варьируется в пределах от 125 до 350 тысяч рублей.

Другие характеристики

Практически все модели компактные и отлично проходят в разных условиях: город, бездорожье, склоны. Имеют сравнительно небольшой вес. Качественная сборка, все детали надежно скреплены.

Модельный ряд и технические характеристики

Несмотря на то, что квадроциклы Kymco не являются популярными на российском рынке, их разнообразие впечатляет. Предлагаем познакомиться с основными моделями.

Читать еще:  Мотоцикл Skyliner 180 (2005): технические характеристики, фото, видео

  • MXU-50. Отличный вариант для детей и подростков. Kymco MXU-50 подойдет для развлечений и хозяйственных нужд. Модель оснащена автоматической коробкой передач. Наличие мощного двухтактного двигателя воздушного охлаждения с объемом 49,4 куб. см дает возможность агрегату свободно ездить по горкам и склонам.

Утилитарный квадроцикл Kymco MXU 250

  • MXU 250. Одноместный утилитарный квадроцикл, который можно применять для развлечений и работы. Удобный в использовании благодаря автоматической коробке передач вариативного типа. Kymco MXU 250 устойчив, поэтому можно без страха ездить по склонам и горкам.
  • MXU 300. Компактный квадроцикл, который выполнен в три четверти стандартного размера. Описание характеристик Kymco MXU 300 нужно начать с объема двигателя в 270 куб. см. Мощность этой модели 26 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 80 км в час.
  • MXU 300R. Один из популярных утилитарников. Kymco MXU 300 R уверенно чувствует себя на дорогах и бездорожье. Одноцилиндровый мотор имеет объем 249 куб. см. Отличается высокими скоростными характеристиками и экономичностью потребления топлива.
  • MXU 400. Квадроцикл рассчитан на одного человека. Отличные ходовые характеристики модели позволяют комфортно ездить в условиях трудной проходимости. Мощность двигателя Kymco mxu 400 составляет 27 л.с.
  • MXU 450. Модель снята с производства, поэтому новый квадроцикл этой линии не получится приобрести у официальных дилеров. Это одноместный утилитарник, был оснащен системой воздушно-масляного охлаждения.

Kymco MXU 465i 2WD

  • MXU 500. Еще его называют полноценным утилитарником с полным приводом. Квадроцикл Кумко 500 используется в разных местностях и для различных целей. Благодаря карданному валу увеличивается проходимость в местах с трудными условиями хода. Модель оснащена электронной панелью, что приходится многим владельцам по вкусу. Kymco MXU 500 имеет ограничитель мощности.

Компания предлагает покупателю широкий ассортимент, чтобы удовлетворить все его потребности.

Где приобрести товар

Этот вопрос интересует многих потенциальных владельцев квадроцикла бренда.

Чтобы приобрести качественный утилитарник, нужно тщательно выбирать место покупки:

  1. Официальный сайт. Здесь вы можете заказать нужную модель у производителя. Это удобно, надежно и вы не переплатите.
  2. Магазины. Если вы желаете выбрать модель оффлайн, посетите магазины официального дилера.

Специалисты рекомендуют делать покупку только в магазинах, которые сотрудничают с поставщиком напрямую.

Отзывы реальных владельцев

Квадроциклы бренда уже успели влюбить в себя любителей уталитарников. Владельцы отмечают комфорт езды и невысокие цены. Особенной популярностью пользуются квадроциклы Kymco MXU 250 и 500, собирающие положительные отзывы на форумах.

“Приобрел себе Кумко 250 для поездок за городом. Доволен покупкой, отлично ходит по склонам и бездорожью, и цена сравнительно небольшая, как для подобного агрегата”.

“Давно думал над покупкой Kymco MXU 500 и недавно решился. Поездка комфортная, достаточно быстрый и надежный, рекомендую”.

Мотоцикл MXU 700i LE (2013): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл MXU 700i LE (2013): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Мотоцикл MXU 700i LE (2013): технические характеристики, фото, видео

Когда производитель приглашает прессу на презентацию новой техники, часто возникает вопрос: будет представлено нечто уже знакомое, подвергшееся рестайлингу или модернизации, или журналисты познакомятся с абсолютно новой разработкой. Североамериканским журналистам ATV.com, отправившимся на тест-драйв новой техники Kymco повезло, им представили абсолютно новый квадроцикл 2013 года Kymco MXU 700i.

Тайваньский производитель Кимко уже давно может конкурировать с главными североамериканскими и японскими изготовителями. Потому новинка MXU 700i стала очередным достижением компании в борьбе за рынки сбыта. Для китайского производителя этот квадроцикл стал бОльшим прорывом, чем очередная новинка для Honda или Yamaha.

Тест-драйв проходил на специально подготовленной трассе в Северной Каролине. Полоса препятствий проходила по местности с холмистыми участками, где никогда не было дороги, вперемежку с водоемами и протоками. На этой 13-километровой трассе получилось проверить квадроцикл в разнообразных условиях эксплуатации. Для начала о том, что же такое MXU 700i. Этот ATV далеко ушел от своего предшественника MXU 500i. На внешности квадра положительно сказалось влияние автомобильных дизайнеров.

Главное в MXU 700i — новый 695 cc двигатель. Он почти на 200 cc больше, чем прошлые моторы Kymco. Инженеры компании вернулись к исходной точке, чтобы построить двигатель, который при большой мощности не утяжелит машину. Новый двигатель мощностью 45 л.с. фактически весит меньше, чем двигатель, используемый в MXU 500i. Он отлично ускоряется поворотом дросселя и способен разгоняться до 92 км/час. Двигатель работает ровно во многом благодаря системе электронного впрыска топлива.

Читайте также:

Трансмиссия CTV, 5 режимов: понижающая и повышающая передачи, задний ход, нейтраль и парковка. Проблем с переключением не возникло, хотя в какой-то момент на понижающей передаче рычаг вышел из зацепления, возможно, это произошло после удара о препятствие. Других происшествий за целый день испытаний и постоянных смен передач не было.

Говоря о движении задним ходом, стоит отметить нехватку ограничителя скорости, такая функция была бы очень полезна именно для этой машины. Конструкторы многих ATV закладывают в квадроцикл много мощи для движения вперед и не уделяют достаточного внимания заднему ходу, когда требуется отступить на крутом подъеме или при попытке переехать упавшее дерево. На 700i таких проблем не возникает – можно отъехать назад так быстро как требуется.

Как и его предшественник, на MXU 700i установлена 2-рычажная передняя подвеска и независимая задняя. Ход подвески 165 мм сзади и 152 мм впереди. Независимая задняя подвеска (IRS) – огромное преимущество квадроцикла, особенно когда дело касается устойчивости машины при преодолении препятствий и минимизации крена.

Читать еще:  Мотоцикл PMX Naked 50 (2011): технические характеристики, фото, видео

Подключение переднего моста, также как и блокировка дифференциала осуществляется на ходу с помощью одной кнопки. Однако как показал опыт, одновременно нажать на кнопку и повернуть ее в нужный режим с помощью одного или двух пальцев достаточно сложно, к тому же приходится отпустить руль. Потому лучше всего полностью остановиться, установить нужный режим (2WD или 4WD с блокировкой или без дифференциала) и только после продолжить движение.

В остальном органы управления расположены удобно, панель приборов включает цифровой дисплей и спидометр. Дроссель мгновенно отвечает на небольшое нажатие большим пальцем руки. На MXU 700i предусмотрен дополнительный выход на 12 В для, есть фаркоп для буксировки прицепа. Также предусмотрен небольшой багажник под правым задним крылом для хранения набора инструментов, буксирного ремня или чего-то еще. Есть и контейнеры в каждом из передних крыльев.

Рычаги тормозов на руле дублируют педаль, чтобы дать водителю полный контроль над передними гидравлическими дисковыми тормозами и гидравлическим диском сзади. Как показала практика, при резком нажатии на тормоза двигатель препятствует блокировке колес, предотвращая занос или удар при резкой остановке.

Новинка выпускается в двух версиях – базовой с 25-дюймовыми шинами Maxxis и стальными дисками (цена в США от 8599 долл.) и ограниченной (LE), с легкосплавными алюминиевыми дисками, 26-дюймовыми покрышками Kenda и лебедкой на 1400 кг за 9399 долл. Как показала практика, большинство пользователей ограничится базовой версией и сэкономит 800 долл.

Итог теста — компания Kymco разработала отличный 700 сс двигатель и становится серьезным конкурентом на рынке мощных квадроциклов. Инженерам компании стоит поработать над подвеской, что, судя по всему, они и делают. И удивительно, что в 2013 году Kymco не предлагает UXV с новым мотором, ограничившись модификацией этого внедорожника. Его тест-драйв будет опубликован в следующих выпусках «СД».

Kymco MXU 700i фото:

Обзор мотоцикла Honda CTX700 / CTX700N

Модельная серия Honda CTX700 появилась на рынке 11 июля 2013 года, представив модель Honda CTX700N – дорожный мотоцикл с чертами и эргономикой круизера. 6 августа этого же года линейку пополнила туристическая версия Honda CTX700, отличающаяся пластиковой ветрозащитой. Новая модельная серия CTX расшифровывалась как Comfort, Technology, eXperience.

В качестве основы Honda CTX700 была взята база и комплектации Honda NC700. Так, к обычным версиям CTX700 предлагались модели с комбинированной ABS (C-ABS), а также с автоматической КПП (DCT – dual clutch transmission). Вообще серия CTX700 является бюджетной и не имеет ничего общего, кроме названия серии, с моделью Honda CTX1300.

Двигатель Honda CTX700 представляет собой рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 669 см³, выдающий 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Двигатель является переработанной версией автомобильного мотора от Honda Jazz с коленвалом 270°.

Из других особенностей Honda CTX700 можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного заднего моноамортизатора, топливный бак на 12 л, 6-ступенчатую КПП и от 219 кг снаряженной массы.

Модели серии CTX700 были доступны, в основном, на рынках Японии, Северной Америки и Австралии. В то же время, на европейском рынке модель практически не представлена.

Модель Honda CTX700 производилась до 2018 года включительно,после чего была снята с производства. По состоянию на конец 2019 года, модель 2018 года доступна на рынке США.

Основные конкуренты Honda CTX700 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2013 (2014) г. – начало производства и продаж. Модели данного года идут как модели 2014 года.

Модель: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT – dual clutch transmission); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700E, CTX700AE, CTX700DE; CTX700NE, CTX700NAE, CTX700NDE.

  • 2015 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700F, CTX700AF, CTX700DF; CTX700NF, CTX700NAF, CTX700NDF.

  • 2016 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700G, CTX700AG, CTX700DG; CTX700NG, CTX700NAG, CTX700NDG.

  • 2017 г. – в этом году доступна только туринговая версия с автоматической КПП и обычная версия с ABS.

Модель: Honda CTX700 ABS, Honda CTX700D (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700AH, CTX700DH.

  • 2018 г. – последний год производства.

Модель: Honda CTX700D (DCT); Honda CTX700N (DCT) (Северная Америка). Заводское обозначение: CTX700DJ; CTX700NDJ.

Мотоцикл MXU 700i LE (2013): технические характеристики, фото, видео

Обзор мотоцикла Honda NC700X

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Мотоцикл относится к востребованным, и в предыдущие годы снискал определенную популярность. Пользоваться им можно даже в фабричном виде, а если еще и выполнить распространенные рекомендации по тюнингу, то для начинающего мотоциклиста он может оказаться настоящей находкой.

Honda – всемирно известный японский производитель автомобилей и мотоциклов. Приобрел славу благодаря сочетанию высокого качества, восточной утонченности в дизайне и неповторимого стиля.

Одной из новейших разработок в линейке мотоциклов данного производителя является модель NC700X. Это оптимальный вариант для тех, кто ищет свой первый спортивный байк, пока не имея опыта в эксплуатации подобных транспортных средств.

Honda NC700X вид в профиль

Разрабатывая этот мотоцикл, инженеры стремились создать модель, которая была бы удобной для ежедневных поездок на работу, но при этом имела привлекательный спортивный облик.

Технические характеристики

Для NC700X характерны следующие параметры:

    максимальная скорость – 195 км/ч; расход топлива – 27,7-27,9 км/литр, в зависимости от модификации; разгон 0-100 км/ч – около 6 секунд; вес мотоцикла – 228 кг снаряженная масса и 427 кг – полная.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: