Мотоцикл Kymco MXU 450i 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл Kymco MXU 450i 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
3 июня российский дистрибьютор Kymco компания «Маско Ист» провела презентацию нового квадроцикла Maxxer 450i. Этот симпатичный ATV относится к классу полноприводных спортивных квадроциклов для ралли-рейдов и эндуро. Впрысковый 450 кубовый мотор выдает 33 силы, что для 270 килограммового квадра весьма неплохо, а учитывая его розничную цену, которая по слухам будет ниже 300 тысяч рублей, Maxxer 450i рискует стать квадро бестселлером у дилеров Kymco.
В нынешнем модельном ряду ATV у Kymco не так много вкусняшек. Понятно, что у компании ставка на скутеры, понятно, что на дворе последствия кризиса, но ведь клиентам хочется квадроциклов, а у Kymco самый продвинутый — MXU 500 с независимой подвеской IRS. Квадр симпатичный и по цене и по характеристикам, но в данном сегменте конкуренция более чем высока…
Определенно понимая сложившуюся ситуацию в Kymco начинают «играть козырями» и выдают рынку квадр, который может стать бестселлером.
Что такое Maxxer 450 i – функционально это полноприводный утилитарник на полностью независимой подвеске с вариатором, но хитро «одетый» в модный спортивный пластик. Зачем? Чуть позже скажу, но такой трюк уже провернули канадцы, предоставив рынку Outlander в кроссовом обличии и нареченный именем Renegade. Получилось занятно. Молодежь, которая презирала своих папаш (что делать, конфликт поколений) за их утилитарные Mud покатушки, пересела на гламурные Renegade и стала отжигать как в кантри, так и в городском стрит формате. Канадцам пришлось не только расширить линейку Renegade до трех моделей, но и для утилитарного «папочкиного» Outlander сделать боевую кантри-версию XC.
В Kymco другая ценовая политика и гламурный квадр им без надобности. Но долго наблюдать пустую нишу бюджетного полноприводного спорта с вариатором они не смогли….
Maxxer 450i теоретически не один – есть Can-Am Renegade 500 и Polaris Scrambler 500 4×4, которые не ввозится в Россию. Японский Wolverine 450 Auto 4×4 от Yamaha, но понятно в другой ценовой категории, от 368 тысяч. Правда, конкуренты за исключением Can-Am с двумя оговорками: зависимая задняя подвеска и карбюраторный мотор.
Спорт от Kymco выглядит конструктивно на порядок симпатичней. Прежде всего мотор – впрысковый 442 кубовый мотор. 33 силы и 34 ньютона на метр крутящего момента и выглядят и едут достойно. Причем пик крутящего момента приходится на 5500 оборотов, а мощность снимают с 7500. Так что рабочий диапазон у мотора хороший для квадроциклов этого класса. На триале у него хороший запас тяги на низких оборотах, а если надо прохватить с ветерком, он и в этой номинации выглядит вполне спортивно.
Подвеска независимая. Спереди классические двойные А рычаги, задняя построена на нижних А и верхних Z рычагах. Информации по ходам не нашел, но по ощущениям нормальный такой ход, достаточный для форматного катания.
Рычаг выбора передач – под левую руку, короткий, с нормальным входом и информативным включением. Выбор привода под правую, в стилистике Grizzly, но без блокировки. Можно критиковать отсутствие режима Look, но возвращаясь к позиционированию, решение логичное. Поставь блокировку и потеряешь вкусняшки (вес-цена), а на выходе получишь MXU…
Эргономика на пять балов. Сидение вмеру жесткое, по высоте зачетное. Если надо оперативно на склоне соскочить или ехать на одной стороне, оно не мешает. Подножки с ловушками для ног сделаны толково, а не псевдо спорт – логично и по форме и по месту. Стоишь правильно, квадр пяткой чувствуешь.
Антураж Maxxer 450 i исполнен в лучших традициях корейского дизайна. Это как? – спросите вы… Это когда все на хорошем уровне, но один элемент как минимум спорный или откровенно нелепый.
Нелепостей у Maxxer нет, но решетка радиатора портит его сбалансированный вид. Не буду развивать мысль, что такой элемент спорту, даже полноприводному, как козе гармошка. Зона решетки и переднего бампера для того чтобы нести информацию о райдере, команде или стартовом номере. А когда она оформляется в стилистике BMW, ничего не могу сказать…
Стоковый Maxxer идет с ловушками ног , на красивых 12-ых дисках и боевой песочной резине Maxxis. Совершенно не бюджетная композиция, особенно учитывая тот факт, что по слухам российские дилеры собираются в розницу отдавать его до 300 тысяч рублей.
Из специфики квадра его особенно разгруженная задница. На пересеченке не надо особо уходить вперед, потому как задний мост так и норовит удивить наездника своей прытью… А находить баланс с квадром по началу непросто, потому как стоять приходится практически над рулем.
В режиме полного привода руль Maxxis теряет информационность и легкость, наливаясь неприятной тяжестью. Конечно бывалым кроссменам эти дополнительные усилия плевое дело, но субтильным подросткам будет о чем посудачить…
В неглубоких лужах полный привод отрабатывает на все 100! Отсутствие блокировки немного смущает, но до первого зарывания. Если не стоять истуканом и тупо крутить колеса, эти 270 килограмм выталкиваются как игрушечные. Чувствуешь засаду – на ходу соскакиваешь с квадра и проводишь его ходом легонько подталкивая. Не вопрос с блокировкой.
Ценник на Maxxer и без его ттх делает квадр многофункциональным – в пункты проката как экстремальный одноместный, в семью как первый подростковый или второй женский.
Лично мне он понравился за озорной нрав на трассе супер мотто. В повороте он предсказуем, свешиваться на нем одно удовольствие, центр тяжести правильный. Трамплинов не было и потому не скажу как он в прыжках, но вот шнырять по лесным дорожкам, полям и карьерам, самое то. Для стритового формата немного не хватает мотора, но его можно похвалить за френдли характер. К наезднику он терпим и даже дружелюбен.
+ концепт
Спортивный квадроцикл на полностью независимой подвеске и полном приводе с вариатором – это новый тренд, который суперпопулярен у молодежи. Красивый антураж и богатая комплектация в контексте цены до 300 тысяч рублей – плюс зачетный!
— мотор
33 силы на 270 килограмм нельзя назвать показателем скромным,
но для активного катания Maxxer
не помешала бы прибавка в 5–7 сил. Возможно, небольшой тюнинг
и замена глушителя как раз прибавят ему необходимую толику резвости.
Каталог мотоциклов Kymco
- 123 см 3
- 8 л.с.
- 102 кг
- 124 см 3
- 8 л.с.
- 136 кг
- 49 см 3
- 3 л.с.
- 112 кг
- 49 см 3
- 3 л.с.
- 106 кг
- 49 см 3
- 4 л.с.
- 106 кг
- 124 см 3
- 9 л.с.
- 123 кг
- 124 см 3
- 9 л.с.
- 110 кг
- 49 см 3
- 3 л.с.
- 97 кг
- 124 см 3
- 9 л.с.
- 123 кг
- 124 см 3
- 9 л.с.
- 109 кг
- 49 см 3
- 4 л.с.
- 106 кг
- 49 см 3
- 2 л.с.
- 94 кг
- 49 см 3
- 4 л.с.
- 97 кг
- 49 см 3
- 3 л.с.
- 106 кг
- 124 см 3
- 9 л.с.
- 116 кг
- 49 см 3
- 2 л.с.
- 101 кг
- 298 см 3
- 30 л.с.
- 188 кг
- 498 см 3
- 38 л.с.
- 215 кг
- 699 см 3
- 44 л.с.
- 265 кг
- 550,4 см 3
- 53,5 л.с.
- 226 кг
О компании Kymco
История тайваньской корпорации Kwang Yang Motor Co началась в мае 1965 года, когда был построен первый завод, на котором по лицензии собирались мопеды Honda. Модельный ряд постоянно расширялся, в первую очередь за счет все тех же лицензионных, а порой и просто скопированных конструкций, включая в себя даже небольшие мотоциклы.
Уже в конце семидесятых «Кван Ян Мотор Компани» основала свое собственное конструкторское бюро, занимающееся разработкой, но первые самостоятельные конструкции увидели свет лишь в начале девяностых. Тогда же Kwang Yang Motor Co начал активную экспансию на западные рынки, и, что немаловажно, продвижение нового, приятного европейскому слуху, бренда KYMCO. Последний, фактически являлся аббревиатурой от полного названия компании, и неплохо прижился как на западе, так и у нас.
Сегодня KYMCO является одним из крупнейших тайваньских производителей мототехники, выпускающий широчайшую гамму моделей, включающую в себя легкие мотоциклы, квадроциклы и скутеры с двигателями разного объема. Примечательно и то, что появившийся в 2014 году максискутер Kawasaki есть не что иное, как 300-кубовый макси KYMCO, переживший фейслифтинг. Сотрудничают тайванцы и с другими производителями, занимаясь разработкой скутеров для корейской Dealim и изготавливая некоторые узлы для итальянского Malaguti.
Другие производители
Kymco
Ссылка на этого производителя:
Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.
Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.
Отзыв Kymco MXU 400 4x 4 (2008 г.)
Если у тебя в детстве не было мопеда, а сейчас появился квадр – все равно в детстве у тебя мопеда НЕ БЫЛО 🙂
Утилитарный полноприводной квадроцикл с двигателем воздушно-масляного охлаждения, автоматической коробкой передач (вариатор), карданной передачей и независимой подвеской всех колёс. В другом пластике собирается на заводах KYMCO для компании Arctic Cat и носит наименование Arctic Cat 366. Соответственно, юзермануал на русском (есть в Сети), как и запчасти по каталогу – доступны.
В основе двигателя лежит конструкция компании Suzuki, но и нженерами Kymco была доработана система охлаждения. Был добавлен дополнительный масляный насос, что позволило стабилизировать температуру двигателя на безопасной отметке в различных условиях эксплуатации, что предотвращает как перегрев, так и переохлаждение двигателя. Смазка и охлаждение двигателя осуществляется из одной масляной емкости, при помощи относительно недорогого и широко распространенного автомобильного моторного масла SAE 5W-30 или 5W-40. В переднем дифференциале и заднем приводе рекомендуется использовать гипоидную смазку SAE 80W-90. Этот фактор выгодно отличает данный квадроцикл от других, в которых производители рекомендуют применять специальные масла фирмы MOTUL и подобные, отличающиеся высокой стоимостью.
Квадроцикл выпускается в двух комплектациях, OffRoad и OnRoad. Отличие выражается в наличии поворотников и зеркал заднего вида в комплектации OnRoad. Так же квадроцикл оснащен двумя грузовыми площадками, максимальная грузоподъемность которых: Передний багажник 34 кг.; Задний багажник 68 кг. Сцепное устройство: стальная профилированная труба под фаркоп «американского» типа (балка 50 х 50 мм) . Оригинал стоит достаточно недешево, поэтому, легким движением рук, из куска квадратной трубы соответствующего сечения и купленного на авторынке китайского шара изготавливается необходимый узел. В районе переднего моста находится площадка для установки лебедки, по некоторым данным американец WARN 25 встает без проблем на типовые посадочные места.
Квадроцикл позиционируется производителем как одноместный, об этом недвусмысленно говорит предупреждающая наклейка на крыле, тем не менее 2 мужика комплекции выше средней без особых неудобств размещаются на сиденье, квадр тащит нагрузку порядка 180 кг вообще без проблем. Машина собрана очень добротно и качественно, пластик толстый и не выглядит дешевым. Я еще в полной мере не испытал внедорожные возможности квадра, поэтому на эту тему рано еще что-то говорить, по крайней мере бетонные полуметровые поребрики в промзоне преодолевает без проблем. Из минусов вижу пока только один – электрозапуск. Я бы предпочел ручное дублирование, на случай если вдруг сядет аккумулятор.
Почему именно он? В этом ценовом сегменте рынка выбор достаточно большой, это (по цене, от дешевого к более дорогому) CF-moto Basic, Kymco mxu-400, AEON 4х4, gamax ax-600, SYM-600 и KYMCO MXU 500 ON ROAD. Диапазон – от 180 до 270 тыс. Из всей это компании без лебедок только Kymco mxu-400 и AEON 4х4, у остальных она в стоке. Но у меня требования были такими: компактный полноприводный надежный квадр, от производителя с именем, в пределах 200 тыс. руб., плюс/минус 20 тыс. Если бы имел тысяч 300 – то посмотрел бы в сторону MXU 500 и SYM-600. Имел бы меньше – купил бы Гамакс. За доставку AEON 4х4 в пределах 100 км. от МКАД продавец зарядил почти 10 тысяч, поэтому такой вариант отпал. CF-moto Basic – неплохой бюджетный вариант, но меня напрягли постоянные упоминания о мелких дефектах. Ездить за несколько сотен км. на дачу к родителям, чтобы их исправлять – у меня ни времени, ни возможности нет. К тому же это бэйсик довольно громоздкий. Именно поэтому, после почти полугодовых размышлений, мой выбор – Кимко MXU-400.
Совет автора покупателям Kymco MXU 400 4x 4 2008 г
Ближайшие конкуренты – CF-500 (Китай), AEON CROSSLAND 4х4 и Gamax AX-600.
Первый – мощнее, больше, в стоке лебедка и литые диски (хотя зачем они в лесу или болоте – х.з.), дешевле. Но Китай. Хотя люди не особо жалуются, так, мелкие недочеты.
Второй – тайванец и тоже дешевле, чем Kymco, как и CF. По надежности нареканий в Сети практически нет. Но в России у AEON всего один дилер, и случись что – запчасти можно ждать неделями.
Третий – детище отечественного производителя, ОАО “Русская механика”. Дороже, но и мощнее. Детские болезни достаточно хорошо изучены, периодически появляются сообщения о мелких неисправностях и проблемах с запчастями.
Получается, что Kymco – золотая середина.
- Компактность
- Небольшая масса
- Полный привод
- Большой клиренс, все детали подвески скомпонованы таким образом, что зацепиться чем-то достаточно сложно
- Качественная сборка и детали
- Оптимальное соотношение цена/качество
- Доступность запчастей в Сети
- Отсутствие резервного ручного запуска. Если вдруг вдалеке от жилья сядет аккумулятор – будет беда, придется бежать за свежей батареей
KYMCO MXU 450 MXU450I 4×4 ЗАРЕГИСТРИРОВАН 2013 года
Sprzedam Kymco Mxu 450 z 2013 roku, niski przebieg,wciągarka ,hak ,wszystko sprawne ,zarejestrowany jako ciągnik roliczy ,ubezpieczony ,wiecej informacji pod numerem tel 692 391 683
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Промо-акции
Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.
Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.
Товары из Польши теперь доступны каждому!