56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kymco MXU 300 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Тест-драйв KymcoMXU 300

Kymco MXU300

Если набрать в Яндексе «Kymco MXU 300», то поисковик вывалит на вас кипу фотографий, на которых изображен вполне симпатичный утилитарный квадроцикл с некоторым духом спортивности. А вот первая встреча «с глазу на глаз» начнется с известных слов: «Я думал, ты повыше». Он действительно выполнен в три четверти от привычного размера.

Научно доказано, что если мотожурналиста оставить рядом с чудом корейской, а и того хуже – китайской техники, то он неизменно начинает искать дефекты*, и испытывает огромное счастье если все-таки находит.

Но, более серьезных «косяков», чем неидеально подогнанный пластик, я не нашел. Все, что попалось на глаза, было выполнено грамотно и со знанием дела. В конце концов, Корея делает вполне неплохие автомобили, так почему бы еще не сделать неплохой квадроцикл?

«А ничего так дизайн», – заключил я, обойдя MXU по кругу. На советский трактор совсем не похож, да и с пластмассовой игрушкой не перепутаешь. С виду он – утилитарник, хотя по сути ближе к спортивным квадроциклам ввиду низкого центра тяжести и неразрезной задней оси, качающейся на массивном маятнике. Также советую не обольщаться по поводу багажников, ибо груза они могут взять не так уж и много – 30 кг задний, и 20 – передний.

Интересней всего решена задняя оптика в виде «L»-образных секций с набором из стоп-сигналов, габаритов и поворотников. Да, этот квадр уже на заводе комплектуется полным набором светотехники, зеркалами и звуковым сигналом, но это совсем не означает его пригодность к городской эксплуатации. Максимум – несколько километров по обочине до ближайшего леса. Виной тому, как всегда, отсутствие заднего дифференциала и валкость подобной техники в поворотах.

Вернемся к оптике. Передняя оформлена в автомобильном стиле и светит вполне неплохо. Тут же, рядышком, красуются и «ноздри» решетки радиатора.

Обследовав элементы подвески, я не обнаружил защиты рычагов. Лишь под двигателем и редуктором заднего моста имелись невыразительные металлические щитки. Интересно еще и то, что задний тормозной диск смонтирован не на оси, а на левом колесе. Зато суппортов у него аж два, вместо одного большого – унификация-с…

Когда мне, наконец, надоело ходить вокруг, щупать и дергать, я запрыгнул на «пилотажное место» и решительным движением… промахнулся мимо замка зажигания – привык искать его сбоку, а он, подлец, оказался прямо перед глазами, на приборной панели. К тому же, оказалось, что завести квадр можно не только электростартером, но и вручную. Да-да, вручную! Пользуясь «шморгалкой» по типу той, что устанавливается на бензопилы.

Звук работающего движка всплеска эмоций не вызвал – негромкий, низкий, с металлической хрипотцой – трактор, он и есть трактор. Пока мотор о 270-ти «кубиках» прогревался, я от нечего делать рассматривал приборку. Она предельно проста, я бы даже сказал – обыденна. ЖК-дисплей информирует о близости заправки, приближении перегрева и обеда, а так же имеет индикатор суточного пробега и одометр. Бликует он гораздо больше, чем хотелось бы, поэтому мелкая «цифирь» читается посредственно. Набор контрольных ламп – стандартный.

Решив, что хватит движку молотить впустую, я взялся за рычаг селектора и перевел его в положение «Н». Характерного «клац!» не послышалось, да и лампочка нейтрали продолжала гореть, как ни в чем не бывало. Т-а-а-а-к… значит, снова нужен «джентльменский подход»? Помнится, в последний раз я его применял тоже на корейской технике – помните Hyosung GV250? Только там КПП не хотела становиться на нейтраль, а здесь трансмиссия не хочет с нее сниматься. Пнув «кочергу» посильнее, я услышал долгожданный звук готовности.

Поскольку местом действа был живописный уголок природы с лесом, полем, речкой и союзом автоклубов, где последний проводил конкурс кашеваров, то искать подходящее бездорожье необходимости не было – вот оно, рядышком.

На вдавливание гашетки квадрик отозвался на удивление уверенным рывком, выбросив из под колес два фонтана прошлогодних шишек. Не знай я доподлинно, что объем движка здесь 270 «кубиков», подумал бы, что подо мной «четырехсотка». Отклик на газ точный и резкий, даже несмотря на то, что MXU 300 комплектуется не системой впрыска топлива, а простейшим карбюратором. Двигатель неплохо тянет во всем диапазоне оборотов и «закручивается», только когда скорость достигает 70-ти км/ч. Хорош и вариатор – он полностью реализует потенциал того, к чему прикручен. Динамика, честно вам скажу, не «космос», но, учитывая скромный объем силового агрегата, впечатляет.

Тормозная динамика заметно лучше разгонной. Четыре суппорта с удовольствием вгрызаются в три тормозных диска, осаживая легкий квадр не хуже бетонной стены – разумеется, это касается только тех случаев, когда под колесами соответствующий грунт. Неплоха и информативность – в частности, благодаря тому, что сегмент тормозных контуров проложен армированным шлангом, но к суппортам подходят уже обычные, резиновые.

Читать еще:  Мотоцикл Booster NG Next Generation (2006): технические характеристики, фото, видео

Другая история происходит в поворотах и на сложном рельефе. Учитывая то, что у квадра очень короткая база и колея, он, извините за тавтологию, очень хреново ведет себя в колее, так и норовя прилечь набок. Аналогичная ситуация происходит при спокойном прохождении поворотов. Но, ко всему прочему, у Kymco есть две особенности, грамотное использование которых существенно меняет дело – это низкие центр тяжести и общая масса.

Благодаря обоим, с помощью стандартных приемов в виде свешивания и управляемого заноса можно творить чудеса, не прибегая к услугам волшебной палочки. Так что если в тебе, пилот, много «тела» – возрадуйся. Ты эффективнее ты сможешь влиять на квадр! Рассмотрим другую ситуацию: несешься ты худенький, проверяя «максималку» почти 400-килограммового долговязого монстра, а тут… Опаньки! Поворот! Ну, притормозил, сколько успел, ну свесился (с равным успехом можно свешиваться с танка), и все равно отправился считать деревья. Но, разумеется, никто не был бы против, если бы производитель сделал колею MXU 300 сантиметров на 5-10 пошире – уж очень некомфортно иногда ехать с 40-градусным боковым креном.

Подвески – откровенно «не фонтан». Такое ощущение, что корейцы забыли заправить маслом «дубовые» передние амортизаторы – демпфирование отсутствовало не только при первом рассмотрении, но и во всех последующих. Задний моноамортизатор работал неплохо, но для активного райдинга он откровенно мягковат. Похоже, его рассчитывали под вес 45-ти килограммового корейца, но никак не под вдвое более массивную «тушку» западного испытателя. В езде, а точнее в прыжках, это выражалось противными, как зубовный скрежет, пробоями. Если же «валить» по умеренно пересеченной местности, можно наблюдать неприятный эффект – передок начинает прыгать, аки баскетбольный мяч – вот чем чревато отсутствие демпфирования. Интересна, однако, логика корейско-китайских производителей оффроудной техники: они частенько грешат вполне серьезным, хотя и «дубовым» передком… и «велосипедной» задней подвеской! «Главное, чтоб передние колеса прошли, ну а зад уж как ни будь дотащится» – таков их девиз?

Вот я горячусь, а если честно, то, наверное, я не совсем прав – стоит только поменять амортизаторы на тюнинговые, как ситуация кардинально изменится.

Далее, мне пришло в голову проверить его вездеходные качества, благо, что я почти сразу вспомнил об отсутствии переднего привода и не полез искать брод на речке. Каково же было мое удивление, когда квадр застрял в обычной канаве, беспомощно молотя задними колесами. Где там у нас пониженная? Переключение на другой режим трансмиссии не изменило ничего кроме глубины канавы. Ну ладно, мы люди не гордые – встанем, вытолкаем. К счастью, как упоминалось выше, он легкий. Как оказалось, MXU не только конструктивно похож на спорт-квадр, но и проходимостью обладает такой же. Похоже, образ более-менее вырисовывается…

Только в самом конце тест-драйва я, наконец, обратил внимание на эргономику и посадку. И неспроста. Такие вещи выносишь в первый абзац только когда что-либо очень сильно нравится или, наоборот, не нравится. А когда сел, то и думать забыл, про какую то там посадку, или не обращаешь внимания на эргономику, это значит что все Ok. Несмотря на то, что этот квадр – «3/4», в тесноте себя за рулем не чувствуешь, мало того, есть еще запас места для активного перемещения с целью создания лучшей развесовки на крутогорах и в поворотах. Единственная вещь, которая выбивается из образа «домашних тапочек», это кнопки указателей поворотов, «бибикалки» и «аварийки» – малость непривычно наблюдать их на квадре.

Так что же такое Kymco MXU 300? Утилитарник в 3/4 или все же нечто иное? Я полагаю, что да, иное. За исключением некоторых моментов, он похож на бюджетный спортквадр, с которого содрали «боевой» пластик и упаковали в одежку зажиточного фермера, прикрутив для пущей убедительности багажники. Тайной осталось то, зачем слили масло из передних амортизаторов. Хоть это и шутка, но доля правды в ней весьма значительная.

Такие квадроциклы не покупаются для перетаскивания березовых бревен или достижения спортивных успехов на кроссовой трассе. Kymco MXU 300 – в большей степени развлекательный квадр, и уж по такому показателю как удовольствие от райдинга, превосходит более дорогие и «объемистые» аппараты.

Каталог мотоциклов Kymco

  • 123 см 3
  • 8 л.с.
  • 102 кг

  • 124 см 3
  • 8 л.с.
  • 136 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 112 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 106 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 106 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 123 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 110 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 97 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 123 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 109 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 106 кг

  • 49 см 3
  • 2 л.с.
  • 94 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 97 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 106 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 116 кг

  • 49 см 3
  • 2 л.с.
  • 101 кг

  • 298 см 3
  • 30 л.с.
  • 188 кг

  • 498 см 3
  • 38 л.с.
  • 215 кг

  • 699 см 3
  • 44 л.с.
  • 265 кг

  • 550,4 см 3
  • 53,5 л.с.
  • 226 кг

О компании Kymco

История тайваньской корпорации Kwang Yang Motor Co началась в мае 1965 года, когда был построен первый завод, на котором по лицензии собирались мопеды Honda. Модельный ряд постоянно расширялся, в первую очередь за счет все тех же лицензионных, а порой и просто скопированных конструкций, включая в себя даже небольшие мотоциклы.

Читать еще:  Косуха: история возникновения

Уже в конце семидесятых «Кван Ян Мотор Компани» основала свое собственное конструкторское бюро, занимающееся разработкой, но первые самостоятельные конструкции увидели свет лишь в начале девяностых. Тогда же Kwang Yang Motor Co начал активную экспансию на западные рынки, и, что немаловажно, продвижение нового, приятного европейскому слуху, бренда KYMCO. Последний, фактически являлся аббревиатурой от полного названия компании, и неплохо прижился как на западе, так и у нас.

Сегодня KYMCO является одним из крупнейших тайваньских производителей мототехники, выпускающий широчайшую гамму моделей, включающую в себя легкие мотоциклы, квадроциклы и скутеры с двигателями разного объема. Примечательно и то, что появившийся в 2014 году максискутер Kawasaki есть не что иное, как 300-кубовый макси KYMCO, переживший фейслифтинг. Сотрудничают тайванцы и с другими производителями, занимаясь разработкой скутеров для корейской Dealim и изготавливая некоторые узлы для итальянского Malaguti.

Другие производители

Kymco

Ссылка на этого производителя:

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Kymco квадроциклы: технические характеристики моделей

Kymco квадроциклы – отличный выбор для тех, кто желает за небольшую стоимость приобрести агрегат с возможностями полноценного утилитарника. В арсенале компании есть уже известные модели. Сторонники квадроциклов этого бренда ценят их за качество и функционал.

Преимущества моделей квадроциклов Kymco

Чтобы оценить их по достоинству, требуется рассмотреть строение, функционирование и удобство для пользователя.

О компании

Kymco, как бренд, появился только в 1994 году. А вот компания “Kwang Yang Motor Co”, которая запустила его, была основана в 1963 году в Тайване. Сначала это было небольшое подразделение японского производителя Honda. Спустя 50 лет фирма превратилась в крупнейший бренд. Помимо квадроциклов, она выпускает мотоциклы и скутеры.

Квадроциклы Kymco ценятся за качество и функционал

Материалы изготовления и подвеска

Для квадроциклов бренда применяются материалы высокого качества. Обычно для изготовления корпуса используют прочный пластик. Компания не боится применять для своих моделей независимую заднюю подвеску.

Мощность и экономность

Kymco делает ставки на одноцилиндровые двигатели. Квадроциклы отличаются мощностью: показатель варьируется от 19 до 45 л.с. в зависимости от модели. Владельцы транспортных средств бренда отмечают высокую экономичность.

Комфорт

Конструкция квадроцикла позволяет удобно размещаться водителю. В большинстве моделей достаточно места для двух крупных мужчин. При этом они во время поездки будут чувствовать себя комфортно.

Для двух крупных мужчин достаточно места в большинстве моделей

Ценовая категория

Квадроциклы компании считаются одними из самых бюджетных на рынке. Ценовой диапазон варьируется в пределах от 125 до 350 тысяч рублей.

Другие характеристики

Практически все модели компактные и отлично проходят в разных условиях: город, бездорожье, склоны. Имеют сравнительно небольшой вес. Качественная сборка, все детали надежно скреплены.

Модельный ряд и технические характеристики

Несмотря на то, что квадроциклы Kymco не являются популярными на российском рынке, их разнообразие впечатляет. Предлагаем познакомиться с основными моделями.

  • MXU-50. Отличный вариант для детей и подростков. Kymco MXU-50 подойдет для развлечений и хозяйственных нужд. Модель оснащена автоматической коробкой передач. Наличие мощного двухтактного двигателя воздушного охлаждения с объемом 49,4 куб. см дает возможность агрегату свободно ездить по горкам и склонам.

Утилитарный квадроцикл Kymco MXU 250

  • MXU 250. Одноместный утилитарный квадроцикл, который можно применять для развлечений и работы. Удобный в использовании благодаря автоматической коробке передач вариативного типа. Kymco MXU 250 устойчив, поэтому можно без страха ездить по склонам и горкам.
  • MXU 300. Компактный квадроцикл, который выполнен в три четверти стандартного размера. Описание характеристик Kymco MXU 300 нужно начать с объема двигателя в 270 куб. см. Мощность этой модели 26 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 80 км в час.
  • MXU 300R. Один из популярных утилитарников. Kymco MXU 300 R уверенно чувствует себя на дорогах и бездорожье. Одноцилиндровый мотор имеет объем 249 куб. см. Отличается высокими скоростными характеристиками и экономичностью потребления топлива.
  • MXU 400. Квадроцикл рассчитан на одного человека. Отличные ходовые характеристики модели позволяют комфортно ездить в условиях трудной проходимости. Мощность двигателя Kymco mxu 400 составляет 27 л.с.
  • MXU 450. Модель снята с производства, поэтому новый квадроцикл этой линии не получится приобрести у официальных дилеров. Это одноместный утилитарник, был оснащен системой воздушно-масляного охлаждения.

Kymco MXU 465i 2WD

  • MXU 500. Еще его называют полноценным утилитарником с полным приводом. Квадроцикл Кумко 500 используется в разных местностях и для различных целей. Благодаря карданному валу увеличивается проходимость в местах с трудными условиями хода. Модель оснащена электронной панелью, что приходится многим владельцам по вкусу. Kymco MXU 500 имеет ограничитель мощности.

Компания предлагает покупателю широкий ассортимент, чтобы удовлетворить все его потребности.

Где приобрести товар

Этот вопрос интересует многих потенциальных владельцев квадроцикла бренда.

Читать еще:  Мотоцикл XR 125 Tiger (1985): технические характеристики, фото, видео

Чтобы приобрести качественный утилитарник, нужно тщательно выбирать место покупки:

  1. Официальный сайт. Здесь вы можете заказать нужную модель у производителя. Это удобно, надежно и вы не переплатите.
  2. Магазины. Если вы желаете выбрать модель оффлайн, посетите магазины официального дилера.

Специалисты рекомендуют делать покупку только в магазинах, которые сотрудничают с поставщиком напрямую.

Отзывы реальных владельцев

Квадроциклы бренда уже успели влюбить в себя любителей уталитарников. Владельцы отмечают комфорт езды и невысокие цены. Особенной популярностью пользуются квадроциклы Kymco MXU 250 и 500, собирающие положительные отзывы на форумах.

“Приобрел себе Кумко 250 для поездок за городом. Доволен покупкой, отлично ходит по склонам и бездорожью, и цена сравнительно небольшая, как для подобного агрегата”.

“Давно думал над покупкой Kymco MXU 500 и недавно решился. Поездка комфортная, достаточно быстрый и надежный, рекомендую”.

Каталог мотоциклов Kymco

квадроцикл спортивный выпускается с 2008 г.

квадроцикл спортивный выпускается с 2007 г.

квадроцикл детский выпускается с 2009 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2011 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2011 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2010 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2005 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2005 г.

квадроцикл детский выпускается с 2008 г.

вездеход утилитарный выпускается с 2009 г.

мотоцикл спорт выпускается с 2007 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2010 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2012 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2006 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2010 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2012 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2008 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2008 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2006 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2006 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2016 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2010 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2012 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2008 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2013 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2012 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2010 г.

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2010 г.

скутер скутер выпускается с 2011 г.

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2011 г.

скутер скутер выпускается с 2006 г.

скутер скутер выпускается с 2005 г.

скутер скутер выпускается с 2008 г.

скутер скутер выпускается с 2000 г.

скутер скутер выпускается с 2013 г.

скутер скутер выпускается с 2011 г.

скутер скутер выпускается с 2013 г.

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2013 г.

скутер скутер выпускается с 2008 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2006 г.

скутер скутер выпускается с 2006 г.

скутер скутер выпускается с 2011 г.

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2011 г.

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2011 г.

скутер скутер выпускается с 2004 г.

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2008 г.

скутер скутер выпускается с 2013 г.

скутер скутеретта выпускается с 2012 г.

скутер скутеретта выпускается с 2006 г.

скутер скутеретта выпускается с 2008 г.

скутер скутеретта выпускается с 2008 г.

скутер скутеретта выпускается с 2008 г.

скутер скутеретта выпускается с 2008 г.

Актуально про Kymco

Всемирно известный производитель скутеров KYMCO решил заняться выпуском мотоциклов.

Тайваньский производитель Kymco представил съемный блок аккумуляторов для нового модельного ряда электроциклов. Все ждали премьеру нового скутера, но производитель сфокусировал всё внимание на новой технологии аккумуляторов.

Компания Kymco продемонстрировала на выставке потребительской электроники CES-2017 в американском Лас-Вегасе новую электронную информационную систему для скутеров.

Скутер Kymco AK550 официально представят на мотовыставке Интермот 2016 в Кёльне, Германия (4 октября).

Корейский бренд Kymco представил на европейском рынке свою модель скутера DownTown в версии Exclusive.

Тайваньский бренд Kymco официально объявил об отзыве (пока на североамериканском рынке) партии своих мотовездеходов.

Kymco People One 125i DD 2015 — отличный городской скутер, который в Европе стоит 2 300 евро.

На мотошоу EICMA 2013 в Милане компания Kymco представила скутер Kymco K-XCT 300i 2014, который теперь комплектуется антиблокировочной системой.

Новый скутер Kymco Xciting 400i — топовая модель тайваньского производителя. С 2014 года она будет выпускаться с системой АБС, как и модели Kymco Downtown 300i/K-XCT 300i.

Компания Kymco готовится к премьере нового скутера Kymco Agility 16+, который будет оснащаться 200-кубовым двигателем наряду с обновленной рамой и шасси.

Тайваньский производитель компания Kymco представляет обновленную модель скутера из вершины модельного ряда — Xciting 400i 2013 модельного года.

По мнению многих мотоэкспертов, мотоцикл Kymco K-Pipe в чем-то можно назвать настоящим глотком свежего воздуха в сегменте малокубатурных мотоциклов за последние годы.

Тайваньский производитель Kymco представил линейку своих скутеров образца 2013 модельного года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector