15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kymco Like 50 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Отзыв о скутере Kymco Agility 50

Этот краткий обзор скутера Kymco Agility 50 является отзывом владельца Кимко Агилити.

Компания Kymco базируется на Тайване и разрабатывает мотороллеры с 1963 года. До этого они делали запчасти для Honda. Кимко имеет хорошую репутацию и на самом деле в начале 2008 года Kymco был выбран BMW поставщиком двигателей для их кроссового мотоцикла G450X Enduro. А в конце 2013 года Kawasaki объявила, что их новый скутер J300 производится в партнерстве с Kymco.

Это означает, что их инженерия на шаг или два опережает большинство производителей китайских скутеров, хотя все-таки качество запчастей не дотягивает до уровня лучших японских фирм, таких как Suzuki. Эксплуатируя Kymco Agility 50, я обнаружил, что качество деталей, инженерный дизайн и сборка скутера немного лучше, чем у аналогичных китайских моделей.

Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50

Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.

Ограничители максимальной скорости на Agility 50:

  • CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
  • Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
  • Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива

Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику. Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000. Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.

Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12» , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10» покрышки, установленные на многих полтинниках.

Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.

Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.

Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.

Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см 3 , который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.

Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.

Надежный скутер Kymco Agility 50: технические характеристики модели

На улицах населенных пунктах сегодня разъезжают скутеры различных марок, имеющие 50-кубовый двигатель. Среди китайской и японской мототехники можно встретить и довольно редкую на сегодняшний день модель тайваньского производства – Kymco Agility 50. У него небольшие габариты, 12-дюймовые колеса, автоматическая трансмиссия, один цилиндр, телескопическая передняя подвеска и воздушное охлаждение мотора. Тормозной механизм передний – однодисковый, а задний – барабанный. В общем, типичная для многих скутеров конструкция. Чем же интересна эта модель и где она выпускается?

Небольшая справка о фирме-производителе Kymco Agility 50

Фирма Kymco, производственные мощности которой расположены в Тайване, занимается разработкой и выпуском мототехники более полувека. Год основания компании – 1963-й. За весь период выпущено множество различной техники – скутеров, квадроциклов, мотоциклов, электроскутеров и вездеходов. Производится также техника для передвижения инвалидов, требующая повышенной надежности и безотказности. Все разработки осуществляется силами собственного конструкторского бюро, а выпуск продукции производится на нескольких заводах.

Читать еще:  Мотоцикл Nexxon 125 E3 (2010): технические характеристики, фото, видео

Производитель скутеров Kymco Agility 50 расположен в Тайване

В цехах предприятия также изготавливаются запчасти для таких известных брендов, как Honda и Kawasaki. Не является исключением известная на мировом рынке фирма BMW. В частности, одноцилиндровый мотор, которым укомплектован мотоцикл класса «Enduro» BMW G 450 X, также собран тайваньскими специалистами. Кроме того, конструкция подвески и мотора одного из скутеров Kawasaki была разработана конструкторами компания Kymco.

Продукция, выпускаемая компанией Kymco, эксплуатируется на отечественном рынке, а также поставляется в различные страны мира, где пользуется популярностью. Например, в Италии, несмотря на наличие собственных мотоциклетных заводов, скутера бренда Kymco входят в десятку наиболее продаваемых.

Не зря слоган компании «Better than Best», который в переводе на русский язык означает «Лучше, чем Лучшие», остается неизменным с момента ее основания.

Технические характеристики Кимко Агилити

Планируя стать владельцем тайваньского двухколесника Kymco Agility 50, стоит изучить его технические характеристики и разобраться с конструктивными особенностями. Остановимся детально на рабочих параметрах, моторе, трансмиссии и ходовой части.

Несмотря на небольшую кубатуру двигателя, скутер способен развивать хорошую скорость

Двигатель

Изучение технических характеристик начнем с сердца скутера – силового агрегата. Это обычный четырехтактный мотор GY6 двухклапанного типа, которым на протяжении десятков лет комплектуют различные виды скутеров. Отработанная до мелочей конструкция двигателя, обеспечивает его продолжительный ресурс при условии соблюдения условий эксплуатации и правильном обслуживании.

Несмотря на небольшую кубатуру силового агрегата, составляющую 49,5 см3, он способен развивать мощность до 3,7 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 7,5 тысяч оборотов в минуту. На 7 тысячах оборотов крутящий момент достигает 3,5 Нм, что позволяет достаточно быстро разгонять скутер.

Динамические характеристики скутера с 50-кубовым четырехтактником вполне приемлемые. Для разгона до 50 км/ч потребуется не более 6 секунд.

Охлаждает двигатель во время движения встречный воздушный поток. Питается мотор со степенью сжатия 11 от карбюраторной системы. Внутри рабочего цилиндра диаметром 39 мм установлен поршень, имеющий величину хода 41,4 мм. Желая повысить мощность силовой установки, некоторые любители мототехники проводят тюнинг, пытаясь растачивать цилиндр и устанавливать в него другой поршень. Насколько это необходимо – вопрос. Ведь двигатель и так достаточно приемистый и обладает необходимой мощностью.

Тормоза

За безопасность водителя, управляющего скутером Агилити, отвечает тормозная система. Конструкция тормозов тайваньской мототехники характерна для скутеров данного типа. Блокировку переднего колеса обеспечивает однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Диаметр переднего тормозного диска составляет 18 см. На заднем колесе установлен тормозной барабан диаметром 11 см.

Тормозная система отвечает за безопасность водителя

Тормозные механизмы хорошо справляются с возложенной на них функцией. При необходимости быстро остановиться, изготовитель рекомендует пользоваться одновременно двумя тормозными механизмами. Говоря об информативности тормозов, можно сказать, что она весьма относительная – смотря на что ориентироваться и какой стиль вождения. Экстренная остановка на светофоре не проблематична.

Однако любители насладиться свистом резины во время заноса сочтут тормоза достаточно вялыми.

Ходовая часть и управляемость

Данная модель выпускается в различных исполнениях, имеющих идентичную конструкцию ходовой части. Так, скутер Kymco Agility 50 Fat, так же как и скутер Kymco Agility City 50, оснащены телескопической вилкой, обеспечивающей мягкость передней подвески. Заднее колесо закреплено на маятниковой подвеске, связанной с несущей рамой с помощью двух амортизаторов. Передняя вилка имеет ход 80 мм, а задние амортизаторы способны сжиматься на 50 мм. Говоря о конструкции подвесок, необходимо отметить, что они стандартные и никаких технических новшеств изготовитель в их устройство не внес.

После тестовой поездки на скутере по неровной поверхности можно быстро убедиться, что подвеска достаточно жесткая. Огорчает отсутствие возможности изменять ее жесткость путем одного-двух ловких движений рукой. При наезде на неровности сразу же ощущается легкий дискомфорт. Однако регулярная отдача в руки и «пятую точку» постепенно начинает сильно напрягать водителя. Не ясно, почему тайваньский изготовитель не реализовал в своем скутере готовое техническое решение, которое давно проверено на японской мототехнике.

Скутер имеет достаточно жесткую подвеску

Наряду с указанным недостатком, имеются приятные плюсы. Во время преодоления неровностей не лязгает центральная подставка, а также не слышно дребезжащих звуков от вибрации пластика. Если говорить об управляемости, то отсутствуют отрицательные моменты. Мягкие 12-дюймовые колеса, установленные на легкосплавных дисках, в комплексе с подвеской обеспечивают простое и комфортное управление двухколесником. Небольшие размеры скутера позволяют легко осуществлять маневры, приближаясь к светофору между узкими просветами среди машин во время пробок.

Освещение

Фара скутера не может порадовать любителей ночных прогулок и дальних путешествий. Установленные внутри фары 35-ваттные лампочки не обеспечивают требуемый уровень освещенности дороги в условиях недостаточной видимости. Пытаясь заменить штатные лампы более мощными, следует соблюдать осторожность. Велика вероятность, что пластик потеряет прозрачность или даже расплавится. С другой стороны, скоростной порог 50-кубового мотороллера, который может разгоняться до 45-50 км, не требует установки на нем мощного прожектора.

Читать еще:  Мотоцикл Minikolt 50 (2009): технические характеристики, фото, видео

Ограничители

На большинстве скутеров и мопедов изготовители в заводских условиях устанавливают специальные ограничители, не позволяющие превышать максимальную скорость. Это обеспечивает дополнительную безопасность и в ряде государств разрешает управлять 50-кубовым транспортным средством без водительских прав и регистрации. Не является исключением и Kymco Agility 50, на котором также установлены ограничители скоростного порога.

Специальные ограничители скорости в заводских условиях устанавливают на большинстве скутеров

С помощью каких же устройств ограничивается максимальная скорость скутера, которая в соответствии с паспортом составляет 50 км/ч?

Итак, для ограничения скоростного порога используется:

  • специальный модуль CDI, управляющий системой зажигания и ограничивающий частоту вращения коленвала до 7 тысяч оборотов;
  • автоматический вариатор и ремни, конструктивные особенности которых не позволяют двигаться со скоростью выше дозволенной;
  • карбюраторный жиклер, через калиброванный канал которого топливо поступает в рабочую камеру цилиндра.

Комплексное ограничение скоростного порога с помощью указанных средств не позволяет разгонять скутер более 50 км/ч. Имеется техническая возможность избавиться от ограничителей, что позволит повысить максимальную скорость до 70 км/ч и улучшить динамические характеристики скутера. Любители поэкспериментировать могут попробовать выполнить замену модуля зажигания, заменить катушку, убрать вариаторный ограничитель, а также установить жиклер с увеличенным отверстием.

Это позволит повысить скоростной порог с соответствующим увеличением частоты вращения коленчатого вала до 9 тысяч оборотов в минуту. Однако любителем тюнинга придется столкнуться с незначительным увеличением расхода бензина.

Для тайваньского скутера необходимые запчасти несложно приобрести через сеть сервисных центров

Kymco Agility 50 – запчасти

Через сеть сервисных центров несложно приобрести необходимые запасные части для тайваньского скутера. Их стоимость будет заметно отличаться от китайских аналогов, но при этом они значительно дешевле, чем аналогичные запчасти на японскую Ямаху или Хонду.

При установке запчастей на скутер отсутствует необходимость в доводке посадочных размеров. Это еще раз свидетельствует о высоком качестве узлов и деталей тайваньского производителя.

Kymco Agility City 50 – отзывы

Собираясь порадовать себя новым скутером, цена которого незначительно превышает 1,56 тысячи долларов, стоит ознакомиться с отзывами. Как же отзываются о легком и надежном мотороллере его владельцы?

Они отмечают следующие достоинства модели:

  • небольшой вес. Сухая масса составляет 95 кг;
  • компактные размеры. Длина не превышает 1,8 м;
  • экономичность. Потребление топлива не более 2,5 л на сотню;
  • надежность. Скутер собран довольно качественно;
  • вместительный багажный отсек. В нем легко помещается шлем;
  • комплектацию. Мотороллер поставляется вместе с кофром;
  • информативную приборную панель. Она оснащена спидометром, одометром, указателем уровня топлива и часами.

Среди остальных плюсов необходимо отметить оригинальную конструкцию сиденья, состоящего из двух шарнирно соединенных частей. Имеется возможность фиксации задней половины вертикально, что обеспечивает удобный упор для спины водителя во время движения. Еще одно серьезное преимущество скутера – двухгодичная гарантия, которую предоставляет изготовитель при условии приобретения Агилити у официальных дилеров.

К слабым сторонам Kymco Agility 50 можно отнести жесткую подвеску, слабую оптику, низкий порог скорости, а также небольшую кубатуру, не позволяющую ему проявлять достаточную резвость при старте и движении.

Вместе с тем, это довольно неплохой тайваньский скутер, качество которого не уступает остальным 50-кубовым моделям. В городских условиях, где высокая скорость не принципиальна, он порадует своего владельца надежностью, экономичностью и комфортом.

Скутеры Kymco (Кимко)

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2010 г.

скутер скутер выпускается с 2011 г.

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2011 г.

скутер скутер выпускается с 2006 г.

скутер скутер выпускается с 2005 г.

скутер скутер выпускается с 2008 г.

скутер скутер выпускается с 2000 г.

скутер скутер выпускается с 2013 г.

скутер скутер выпускается с 2011 г.

скутер скутер выпускается с 2013 г.

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2013 г.

скутер скутер выпускается с 2008 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2006 г.

скутер скутер выпускается с 2006 г.

скутер скутер выпускается с 2011 г.

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2011 г.

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2011 г.

скутер скутер выпускается с 2004 г.

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2008 г.

скутер скутер выпускается с 2013 г.

Актуально про Kymco

Всемирно известный производитель скутеров KYMCO решил заняться выпуском мотоциклов.

Читать еще:  Moto Guzzi подтягивает силы

Тайваньский производитель Kymco представил съемный блок аккумуляторов для нового модельного ряда электроциклов. Все ждали премьеру нового скутера, но производитель сфокусировал всё внимание на новой технологии аккумуляторов.

Компания Kymco продемонстрировала на выставке потребительской электроники CES-2017 в американском Лас-Вегасе новую электронную информационную систему для скутеров.

Скутер Kymco AK550 официально представят на мотовыставке Интермот 2016 в Кёльне, Германия (4 октября).

Корейский бренд Kymco представил на европейском рынке свою модель скутера DownTown в версии Exclusive.

Тайваньский бренд Kymco официально объявил об отзыве (пока на североамериканском рынке) партии своих мотовездеходов.

Kymco People One 125i DD 2015 — отличный городской скутер, который в Европе стоит 2 300 евро.

На мотошоу EICMA 2013 в Милане компания Kymco представила скутер Kymco K-XCT 300i 2014, который теперь комплектуется антиблокировочной системой.

Новый скутер Kymco Xciting 400i — топовая модель тайваньского производителя. С 2014 года она будет выпускаться с системой АБС, как и модели Kymco Downtown 300i/K-XCT 300i.

Компания Kymco готовится к премьере нового скутера Kymco Agility 16+, который будет оснащаться 200-кубовым двигателем наряду с обновленной рамой и шасси.

Тайваньский производитель компания Kymco представляет обновленную модель скутера из вершины модельного ряда — Xciting 400i 2013 модельного года.

По мнению многих мотоэкспертов, мотоцикл Kymco K-Pipe в чем-то можно назвать настоящим глотком свежего воздуха в сегменте малокубатурных мотоциклов за последние годы.

Тайваньский производитель Kymco представил линейку своих скутеров образца 2013 модельного года.

Мотоцикл Kymco Like 50 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Тайваньский мотопроизводитель Kymco представил обновленные мотороллеры модели Like LX текущего модельного года в версиях 125 и 200i. Как и прежде, в этом скутере совмещаются ретро-дизайн и современная техническая «начинка».

Like LX отличается от «просто» Like повышенным градусом стилизации «под старину». Характерных контуров пластика здесь уже недостаточно: его дополняет двухцветная раскраска, отсылая нас к соответствующей моде полувековой давности. Причем сигнальной «меткой» выступает не количество использованных цветов (многоцветье и сегодня – не редкость), сколько сами сочетаемые цвета – белый с сочно-зеленым или с насыщенно-голубым. Еще однозначнее воспринимаются объемные боковые накладки, сваренные из хромированных труб. Да и вообще, хром здесь присутствует повсюду: на элегантном, но массивном багажнике с откидной крепежной площадкой под кофр, на корпусах и стойках круглых (разумеется!) зеркал заднего вида, на окантовке фары головного света, вынесенной на руль для лучшего освещения ночных поворотов, на тоненькой обводочке панели приборов «а-ля середина шестидесятых», на поперечных «клыках», пересекающих ячеистые решетки на воздуховодах в корме. Ни дать ни взять, Крайслер Кадиллакович, только маленький и на двух колесах!

Обновленные мотороллеры Kymco Like LX оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными двухклапанниками с воздушным охлаждением. Версия 125сс отличается исключительно умеренным аппетитом, способна развивать мощность 9,5 л.с. (7,0 кВт) при 8000 об/мин и достигать максимального крутящего момента 9,5 Нм при 6500 об/мин. Для оборудованного системой впрыска топлива 200-кубового двигателя показатели равны, соответственно, 11,6 л.с. (8,5 кВт) при 7500 об/мин и 12 Нм при 6000 об/мин. Оба двигателя с запасом соответствуют действующим экологическим нормам Euro 3.

В целом, скутеры модификации LX конструктивно идентичны остальным образцам модели Kymco Like. Они строятся на прочной сварной раме из стальных труб и оснащаются подвеской, специально рассчитанной на весьма сносную езду по дорогам с самым разным качеством покрытия. Спереди – телескопическая гидравлическая вилка диаметром 31 мм, классической конструкции. Сзади – пара регулируемых гидравлических амортизаторов. Колесные диски имеют диаметр 12 дюймов. Тормозная система представлена 220-миллиметровым диском с плавающим двухпоршневым суппортом на переднем колесе и 200-миллиметровым диском сзади.

Компактная и стильная приборная панель этого городского мотороллера предоставляет владельцу все сведения, которые могут понадобиться в близком путешествии. Здесь имеются аналоговый спидометр с аналоговым же одометром (несовременно, но для ретро-модификации в самый раз), указатель уровня топлива, все необходимые контрольные лампы, а также скромно и практически незаметные, теснящиеся в самом низу панели, цифровые часы (честнее сказать – часики). Фара галогенная. Подседельный багажный отсек объективно невелик, но для компактного «горожанина» вполне достойный: он как раз вмещает полноразмерный мотошлем-интеграл. Несколько увеличивает возможности практического применения скутера подрулевой «перчаточный ящик» (который на деле оказывается отсеком весьма внушительных размеров, запираемым на ключ). К тому же в этом отсеке скрыт стандартный 12-вольтный разъем, позволяющий заряжать мобильные устройства.

По сообщению портала Motoblog.it, мотороллер Kymco Like LX уже доступен у итальянских дилеров марки. Цветовых вариантов только два: бело-зеленый (bianco-azzurro eridio) и бело-голубой (bianco-verde inglese). 125-кубовая версия обойдется в 1999 евро, а Like LX 200i – 2299 евро.

Кроме того, фирма предоставляет возможность владельцам скутеров модели Like превратить свой транспорт в «как бы LX». В продажу начали поставляться комплекты аксессуаров для самостоятельной установки, которые включают в себя хромированные «архитектурные излишества» и высокое ветровое стекло. Стоимость комплекта у итальянских дилеров марки – 199 евро в рознице.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector