Мотоцикл Kymco Like 200i 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Каталог мотоциклов Kymco
- 123 см 3
- 8 л.с.
- 102 кг
- 124 см 3
- 8 л.с.
- 136 кг
- 49 см 3
- 3 л.с.
- 112 кг
- 49 см 3
- 3 л.с.
- 106 кг
- 49 см 3
- 4 л.с.
- 106 кг
- 124 см 3
- 9 л.с.
- 123 кг
- 124 см 3
- 9 л.с.
- 110 кг
- 49 см 3
- 3 л.с.
- 97 кг
- 124 см 3
- 9 л.с.
- 123 кг
- 124 см 3
- 9 л.с.
- 109 кг
- 49 см 3
- 4 л.с.
- 106 кг
- 49 см 3
- 2 л.с.
- 94 кг
- 49 см 3
- 4 л.с.
- 97 кг
- 49 см 3
- 3 л.с.
- 106 кг
- 124 см 3
- 9 л.с.
- 116 кг
- 49 см 3
- 2 л.с.
- 101 кг
- 298 см 3
- 30 л.с.
- 188 кг
- 498 см 3
- 38 л.с.
- 215 кг
- 699 см 3
- 44 л.с.
- 265 кг
- 550,4 см 3
- 53,5 л.с.
- 226 кг
О компании Kymco
История тайваньской корпорации Kwang Yang Motor Co началась в мае 1965 года, когда был построен первый завод, на котором по лицензии собирались мопеды Honda. Модельный ряд постоянно расширялся, в первую очередь за счет все тех же лицензионных, а порой и просто скопированных конструкций, включая в себя даже небольшие мотоциклы.
Уже в конце семидесятых «Кван Ян Мотор Компани» основала свое собственное конструкторское бюро, занимающееся разработкой, но первые самостоятельные конструкции увидели свет лишь в начале девяностых. Тогда же Kwang Yang Motor Co начал активную экспансию на западные рынки, и, что немаловажно, продвижение нового, приятного европейскому слуху, бренда KYMCO. Последний, фактически являлся аббревиатурой от полного названия компании, и неплохо прижился как на западе, так и у нас.
Сегодня KYMCO является одним из крупнейших тайваньских производителей мототехники, выпускающий широчайшую гамму моделей, включающую в себя легкие мотоциклы, квадроциклы и скутеры с двигателями разного объема. Примечательно и то, что появившийся в 2014 году максискутер Kawasaki есть не что иное, как 300-кубовый макси KYMCO, переживший фейслифтинг. Сотрудничают тайванцы и с другими производителями, занимаясь разработкой скутеров для корейской Dealim и изготавливая некоторые узлы для итальянского Malaguti.
Другие производители
Kymco
Ссылка на этого производителя:
Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.
Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.
Мотоцикл Kymco Like 200i 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Тайваньский мотопроизводитель Kymco представил обновленные мотороллеры модели Like LX текущего модельного года в версиях 125 и 200i. Как и прежде, в этом скутере совмещаются ретро-дизайн и современная техническая «начинка».
Like LX отличается от «просто» Like повышенным градусом стилизации «под старину». Характерных контуров пластика здесь уже недостаточно: его дополняет двухцветная раскраска, отсылая нас к соответствующей моде полувековой давности. Причем сигнальной «меткой» выступает не количество использованных цветов (многоцветье и сегодня – не редкость), сколько сами сочетаемые цвета – белый с сочно-зеленым или с насыщенно-голубым. Еще однозначнее воспринимаются объемные боковые накладки, сваренные из хромированных труб. Да и вообще, хром здесь присутствует повсюду: на элегантном, но массивном багажнике с откидной крепежной площадкой под кофр, на корпусах и стойках круглых (разумеется!) зеркал заднего вида, на окантовке фары головного света, вынесенной на руль для лучшего освещения ночных поворотов, на тоненькой обводочке панели приборов «а-ля середина шестидесятых», на поперечных «клыках», пересекающих ячеистые решетки на воздуховодах в корме. Ни дать ни взять, Крайслер Кадиллакович, только маленький и на двух колесах!
Обновленные мотороллеры Kymco Like LX оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными двухклапанниками с воздушным охлаждением. Версия 125сс отличается исключительно умеренным аппетитом, способна развивать мощность 9,5 л.с. (7,0 кВт) при 8000 об/мин и достигать максимального крутящего момента 9,5 Нм при 6500 об/мин. Для оборудованного системой впрыска топлива 200-кубового двигателя показатели равны, соответственно, 11,6 л.с. (8,5 кВт) при 7500 об/мин и 12 Нм при 6000 об/мин. Оба двигателя с запасом соответствуют действующим экологическим нормам Euro 3.
В целом, скутеры модификации LX конструктивно идентичны остальным образцам модели Kymco Like. Они строятся на прочной сварной раме из стальных труб и оснащаются подвеской, специально рассчитанной на весьма сносную езду по дорогам с самым разным качеством покрытия. Спереди – телескопическая гидравлическая вилка диаметром 31 мм, классической конструкции. Сзади – пара регулируемых гидравлических амортизаторов. Колесные диски имеют диаметр 12 дюймов. Тормозная система представлена 220-миллиметровым диском с плавающим двухпоршневым суппортом на переднем колесе и 200-миллиметровым диском сзади.
Компактная и стильная приборная панель этого городского мотороллера предоставляет владельцу все сведения, которые могут понадобиться в близком путешествии. Здесь имеются аналоговый спидометр с аналоговым же одометром (несовременно, но для ретро-модификации в самый раз), указатель уровня топлива, все необходимые контрольные лампы, а также скромно и практически незаметные, теснящиеся в самом низу панели, цифровые часы (честнее сказать – часики). Фара галогенная. Подседельный багажный отсек объективно невелик, но для компактного «горожанина» вполне достойный: он как раз вмещает полноразмерный мотошлем-интеграл. Несколько увеличивает возможности практического применения скутера подрулевой «перчаточный ящик» (который на деле оказывается отсеком весьма внушительных размеров, запираемым на ключ). К тому же в этом отсеке скрыт стандартный 12-вольтный разъем, позволяющий заряжать мобильные устройства.
По сообщению портала Motoblog.it, мотороллер Kymco Like LX уже доступен у итальянских дилеров марки. Цветовых вариантов только два: бело-зеленый (bianco-azzurro eridio) и бело-голубой (bianco-verde inglese). 125-кубовая версия обойдется в 1999 евро, а Like LX 200i – 2299 евро.
Кроме того, фирма предоставляет возможность владельцам скутеров модели Like превратить свой транспорт в «как бы LX». В продажу начали поставляться комплекты аксессуаров для самостоятельной установки, которые включают в себя хромированные «архитектурные излишества» и высокое ветровое стекло. Стоимость комплекта у итальянских дилеров марки – 199 евро в рознице.
Мотоцикл Kymco Like 200i 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
История марки Kymco
Кимко (Kymco) – торговая марка корпорации «Кван Ян Мотор Компани» (Kwang Yang Motor Co), крупнейшего производителя мототехники на Тайване. Мотоциклетное производство началось в мае 1965 года: это были легкие мотоциклы с одноцилиндровыми четырехтактными двигателями, сделанными по лицензии японского концерна «Хонда» (Honda). В конце десятилетия модельный ряд простирался от 50-кубовых мопедов до мотоциклов с двухцилиндровыми 175-кубовыми моторами.
В 1979 году компания организовала собственное проектно-конструкторское отделение, но лишь в начале 90-х годов появились первые самостоятельные конструкции, не являющиеся копиями мотоциклов и скутеров «Хонда». К этому времени скутеры становятся основной сферой деятельности корпорации (их доля в объеме производства составляет 70%). Многие модели завоевали признание не только на азиатских рынках, но и в Западной Европе: скутер крейсерского класса «Динк 125» (Kymco Dink, 1994 год), ретро-скутер «Пипл 50» (Kymco People, 1998 год), макси-скутер «Бет энд Уин 250» (Kymco Bet&Win, 1999 год).
За 40 лет компания превратилась в одного из крупнейших производителей мототехники. На сегодняшний день марка Kymco – это мототехника собственной разработки и производства: скутеры и макси-скутеры с двигателями от 50 до 700 см 3 , легкие мотоциклы с двигателями от 125 до 250 см 3 , а также широкий ряд квадроциклов (ATV) с двигателями от 50 до 500 см 3 .
Наиболее интересными техническими нововведениями компании в последние годы являются: установка система электронного впрыска топлива на модели Venox 250 Cruiser, выпуск скутера Xciting 500 с двигателем объемом 500 см 3 , установка на крупнокубатурные модели скутеров тормозной системы UBS и полностью регулируемых задних амортизаторов, зеркал с электроприводом, жидкокристаллических приборных панелей.
Kymco активно сотрудничает с другими мото-производителями, поставляет свою OEM продукцию для некоторых моделей итальянской кампании Malaguti, осуществляет разработки скутеров для корейской компании Dealim. В России более-менее известны лишь скутеры, мотоциклы же в настоящее время практически не продаются.
Agility (E3) 125cc 2009
Модель Agility 4T 125cc, являясь логическим продолжением линейки “европейских скутеров Kymco” наследует спортивный нрав и дизайн марки Agility.
Agility 125
Kymco Agility 125 укомплектован мощным и тихим четырехтактным 125 двигателем объемом 125 л.с., надежным дисковым тормозом и 12-дюймовыми колесами. Скутер с легкостью подвергается тюнингу. KYMCO Agility 125 – качественный скутер с низкой ценой. Дос .
Читать далее.
Agility 50 2009
Модель Agility 4T 50cc, являясь логическим продолжением линейки “европейских скутеров Kymco” наследует спортивный нрав и дизайн марки Agility.
Agility City 125
Kymco Agility City 125 отличается от линейки Agility колесами бОльшего диаметра и задним дисковым тормозом. Благодаря 16-дюймовым колесным дискам, аппарат стал намного комфортнее при движении. Два амортизатора дают возможность нагружать скутер ве .
Читать далее.
Agility City 150
Kymco Agility City 150 отличается от линейки Agility колесами бОльшего диаметра и задним дисковым тормозом. Благодаря 16-дюймовым колесным дискам, аппарат стал намного комфортнее при движении. Два амортизатора дают возможность нагружать скутер ве .
Читать далее.
Agility City 50
Kymco Agility City 50 отличается от линейки Agility колесами бОльшего диаметра. Благодаря 16-дюймовым колесным дискам, аппарат стал намного комфортнее при движении. В 2009 году четырехтактный двухклапанный двигатель Keihin Agility City 50 стал п .
Читать далее.
Agility One / FAT 50cc
Kymco Agility One / FAT – одноместный скутер, предназначенный для единоличного покорения города.
Downtown 200i 2010
Дизайн и характеристики линейки Kymco Downtown, включающий модели 125i, 200i, 250i и 300i поднимают уровень тайваньского скутеростроения на совершенно новый уровень. Модель Downtown 200i, впервые показанная на мото-шоу EICMA 2009 как модель 2010 года .
Читать далее.
Downtown 200i 2010
Дизайн и характеристики линейки Kymco Downtown, включающий модели 125i, 200i, 250i и 300i поднимают уровень тайваньского скутеростроения на совершенно новый уровень. Модель Downtown 200i, впервые показанная на мото-шоу EICMA 2009 как модель 2010 года .
Читать далее.
Downtown 300i 2008
Созданный гением того же Массимо Цанибони (Massimo Zaniboni), дизайн скутера Downtown 300i местами смахивает на Yamaha T-Max, но в целом яркий и солидный. Двигатель мощного “макси” инжекторный, четырехтактный, четырехклапанный с жидкостным охлаждение .
Читать далее.
Movie 125XL 2005
Kymco Movie 125XL пришел одним из первых на Российский рынок. На скутер с традиционной внешностью 80-х годов установлены 4-х двигатель воздушного охлаждения с рабочим объемом 125 или 150 см.куб., 12-дюймовые колеса, передний дисковый и задний барабан .
Читать далее.
Movie S150i 2009
Скутер Kymco Movie, пришедший на смену прошлой модели Movie XL, выпускается в модификациях S150i и S125i. Скутер очень узок и не обладает отдельными пассажирскими подножками. Под сидение Movie S150i/S125i помещается только один шлем, а поциональная у .
Читать далее.
Myroad 700i 2008
Kymco Myroad 700i – новейший максискутер, являющийся флагманской моделью марки KYMCO. Специально для Myroad 700i был разработан новый двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, а также система дистанционной 3-уровневой рег .
Читать далее.
People S 125 (E3) 2009
People S (E3) 125cc 2007,2008,2009 Новая модель KYMCO People S 125, одна из наиболее стильных среди 125c-кубовых скутеров на сегодня. Правные линии People S 125 удачно сочетаются с угловатыми элементами, что является удачным представлением европей .
Читать далее.
People S 50 4T 2006
People S 50 4-T – современный скутер с одноцилиндровым эффективным 4-тактным 50-кубовым двигателем с электронным впрыском. На более высокую планку его возносят 16-дюймовые колеса, хорошая управляемость, невысокая стоимость. Неплохой выбор для повседн .
Читать далее.
People s300i
Kymco People s300i – сочетание мощности, стиля и городской мобильности. Мягкое удобное сиденье для водителя и пассажира, простая и понятная приборная панель устанавливают новую планку комфорта в мире скутеров. А зарядка для телефона и двойные зерк .
Читать далее.
Super 8 50
Для динамичной молодежи, увлекающейся скутер-байками, предназначен Kymco Super 8 50 на 14-дюймовых колесах, оснащенный спортбайковским полуобтекателем. Мотор у «супер-восьмерки» четырехтактный, на заднем колесе барабанный тормоз. Благодаря большим .
Читать далее.
Super 9 (s9)
Широкое и удобное седло скутера Kymco Super 9 и подножки из алюминия обеспечат хороший уровень комфорта для водителя и пассажира. При поездке вдвоем Super 9 становится не таким прытким, но от средней скорости городского трафика скутер все равно не от .
Читать далее.
Xciting 300Ri 2009
Kymco Xciting 300Ri – Один из самых удобных макси-скутеров в городском классе с эффективной ветрозащитой. В багажнике спрятана розетка на 12В и предусмотрено место для мобильника. Приборная панель Xciting 300Ri выдает исчерпывающую информацию о скоро .
Читать далее.
Xciting 500
Kymco Xciting 500 – Современный максискутер с двигателем объемом 500 куб.см. Поставляется в карбюраторной и инжекторной версии. Большой, комфортабельный, со стояночным тормозом, объёмным багажным отсеком и комфортным сиденьем, он доставит удовольстви .
Читать далее.
Мотоцикл Kymco Like 200i 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
· Con approvazione CE / numero di verifica approvato in tutta Europa (inserimento nei documenti di immatricolazione del veicolo)
· Riduzione db / db Eater rimovibile
· Morsetto in acciaio inox con pad in gomma
· Sono inclusi tutti gli hardware necessari per l’installazione
· Simile · peso per silenziatore di circa 2,6 kg
· Lunghezza del silenziatore circa 430 mm
· Rivestimento in ceramica bianca
KYMCO Like 200i 09-14 LX
· Con approvazione CE / numero di verifica approvato in tutta Europa (inserimento nei documenti di immatricolazione del veicolo)
· Riduzione db / db Eater rimovibile
· Morsetto in acciaio inox con pad in gomma
· Sono inclusi tutti gli hardware necessari per l’installazione
· Simile · peso per silenziatore circa2,2 kg
· Lunghezza del silenziatore circa 430 mm
· Con catalizzatore estraibile
KYMCO Like 200i 09-14 LX
Questo prodotto è il kit di montaggio richiesto quando si monta il seguente prodotto : 6102A
KYMCO Like125 09-16
KYMCO Like 200i 09-16
KYMCO Like 50 125 200i (09-16)
· Con approvazione CE / numero di verifica approvato in tutta Europa (inserimento nei documenti di immatricolazione del veicolo)
· Riduzione db / db Eater rimovibile
· Morsetto in acciaio inox con pad in gomma
· Sono inclusi tutti gli hardware necessari per l’installazione
· Simile · peso per silenziatore di circa 2,6 kg
· Lunghezza del silenziatore circa 430 mm
· Rivestimento in ceramica bianca
· Con catalizzatore estraibile
KYMCO Like 200i 09-14 LX
· Con approvazione CE / numero di verifica approvato in tutta Europa (inserimento nei documenti di immatricolazione del veicolo)
· Riduzione db / db Eater rimovibile
· Morsetto in acciaio inox con pad in gomma
· Sono inclusi tutti gli hardware necessari per l’installazione
· Simile · peso per silenziatore circa2,2 kg
· Lunghezza del silenziatore circa 430 mm
KYMCO Like 200i 09-14 LX
• KYMCO Like 50 125 200i (09-16) A6102A separatamente come una staffa.
• PIAGGIO Zip 50 125 (00-12) > richiede A6102A separatamente come una staffa.
• PIAGGIO Zip 50 2T / 50 4T (13-16) > richiede A6102A separatamente come una staffa.
Schermo esclusivo, trasparente 52×66, 6cm (AxL)
PIAGGIO ZIP50 00-12
KYMCO Like 50 125 200i (09-16)
PIAGGIO ZIP50 13-16 2T / 4T
KYMCO Like125 09-16
PIAGGIO ZIP125 00-12
KYMCO Like 200i 09-16
[Dimensione] 125 millimetri
KYMCO Universal
YAMAHA Universal
SYM SHARK 125
YAMAHA NMAX
YAMAHA SMAX
SYM GTS125i
[qualità] Per Caliper
[Genere] Corse fuoristrada
[Materiale] sinter
HONDA XR100MOTARD 08 XR100M8 FNO. HD13-1200001- [Where Used | Number of Disks] Front | Single
HONDA XR50 MOTARD 05-06 XR50M5 FNO. AD14-1000001- [Where Used | Number of Disks] Front | Single
HONDA XR50 MOTARD 07 XR50M7 FNO. AD14-1100001- [Where Used | Number of Disks] Front | Single
KYMCO AGILITY RS125 10- [Point of use] front
KYMCO DINK125 00- [Point of use] front
KYMCO DINK125 00- [Point of use] rear
[qualità] Per Caliper
[Genere] strada
[Materiale] Ceramica
HONDA XR100MOTARD 07 XR100M7 FNO. HD13-1100001- [Where Used | Number of Disks] Front | Single
HONDA APE 100 TypeD 09 XZ100 9 FNO. HC13-1000001- [Where Used | Number of Disks] Front | Single
HONDA NS-1 93-98 NSB50P|R|S|T|V|W FNO. AC12-1100001- [Where Used | Number of Disks] Front | Single
HONDA NSR80 93-99 NSR80P|R|S|V|X FNO. HC06-1400001- [Where Used | Number of Disks] Front | Single
HONDA DREAM50 97- CB50V FNO. AC15-1000001- [Where Used | Number of Disks] Front | Single
HONDA NSR50 93-99 NSR50P|R|S|V|X FNO. AC10-1500001- [Where Used | Number of Disks] Front | Single
Posizione : Anteriore / posteriore, SFA305
per Street
KYMCO People S 125 05-09
KYMCO People 50 02-09
KYMCO People 150 07-12
KYMCO Like 50 09-14
KYMCO Like 200i 10-15
SYM HD 200 08-12
Quantità : 1 pc.
Materiale : sinterizzato
Numero parti VESRAH : VD-995JL
Dimensione
63 x 37 x 11pc.
85 x 43 x 8,5
KYMCO Agility City 125 97-07 Front quantity:1 caliper
KYMCO Like 200i 04-06 Front quantity:1 caliper
KYMCO Like 50 09-17 Front quantity:1 caliper
KYMCO People 125 99-00 Front quantity:1 caliper
KYMCO People 150 99-01 Front quantity:1 caliper
KYMCO People 50 99-12 Front quantity:1 caliper (BA10AD)
Posizione : Anteriore / posteriore, SFA197HH
per Street
KYMCO Super 9 50 02-08
KYMCO Yager GT 200i 09-12
SUZUKI AN400 Burgman 07-16
KYMCO People 250 03-07
KYMCO People S 250 07-11
KYMCO Grand Vista 250 05-10
Others (Keeway) Speed 125 [PEJJ] 06- [Point of use] rear
Others (Keeway) Speed 150 06- [Point of use] rear
Others (REX) RS1000 125 [Jonway] 09- [Point of use] rear
Others (REX) E-Rex 0 11- [Point of use] rear
Others (REX) Imola 50 11- [Point of use] rear
Others (REX) RS Classic 50 11- [Point of use] rear
TRIUMPH Tiger Explorer 1200 XCX 15- [Point of use] rear
TRIUMPH Tiger Explorer 1200 XR 15- [Point of use] rear
Others (Keeway) Outlook 125 07- [Point of use] rear
Others (Keeway) Outlook 125 07- [Point of use] front
Others (Keeway) Land Cruiser 250 [PFN] 06- [Point of use] front
Others (Horex) VR6 1200 [HX] 11- [Point of use] rear
La serie EBC Organic è stata rinominata come NAO (Non amianto biologico) Serie.
Le pastiglie dei freni della serie NAO dimostrano eccellenti prestazioni di costo in tutti i tipi di motociclette. È stato approvato dai ciclisti in cerca di “comfort organico” per gli assorbenti organici.
I pad della serie NAO sono passati al test TUV e hanno anche acquisito la certificazione KBA. Corrisponde anche allo standard di frenatura dell’ECE R90 che verrà introdotto in Europa in futuro.
La maggior parte delle pastiglie organiche EBC hanno scanalature per l’assorbimento di dilatazione che riducono i suoni e prevengono le crepe.
La particella non metallica contiene un composto di fibra aramidica per impedire il grippaggio di una superficie di carico elevata.
SYM HD 200 08-12 Using Position:Front
SYM HS 200 04-08 Using Position:Front
SYM HS 125 04-08 Using Position:Front
KYMCO Super 9 02-08 Position to Use:Rear
SYM HD 125 (LH 125 W) 08-12 Using Position:Front
KYMCO People 125 S 05-09 Using Position:Front
Posizione : Anteriore / posteriore, SFA305HH
per Street
KYMCO Super 9 50 02-08
KYMCO People 150 07-12
KYMCO People 50 02-09
KYMCO People S 125 05-09
KYMCO People S 200 05-10
KYMCO People S 50 05-09
Quantità : 1 pc.
Materiale : Metal Series Organic
Numero parti VESRAH : SD-995
Dimensione
63 x 37 x 11pc.
85 x 43 x 8,5
SYM Joyride 125 01-06 Rear quantity:1 caliper
SYM Joyride 150 01-06 Rear quantity:1 caliper
SYM Joyride 200 03-07 Rear quantity:1 caliper
SYM Joyride 200i 06-14 Rear quantity:1 caliper
SYM SK 125 04-15 Rear quantity:1 caliper
SYM Shark 50 99-03 Front quantity:1 caliper
La serie EBC Organic è stata rinominata come NAO (Non amianto biologico) Serie.
Le pastiglie dei freni della serie NAO dimostrano eccellenti prestazioni di costo in tutti i tipi di motociclette. È stato approvato dai ciclisti in cerca di “comfort organico” per gli assorbenti organici.
I pad della serie NAO sono passati al test TUV e hanno anche acquisito la certificazione KBA. Corrisponde anche allo standard di frenatura dell’ECE R90 che verrà introdotto in Europa in futuro.
La maggior parte delle pastiglie organiche EBC hanno scanalature per l’assorbimento di dilatazione che riducono i suoni e prevengono le crepe.
La particella non metallica contiene un composto di fibra aramidica per impedire il grippaggio di una superficie di carico elevata.
HONDA NSF100R 06 Used in front:front
HONDA Dream 50R 04 Used in front:front
KAWASAKI Ninja 300 13-15 Using Position:Front
KAWASAKI Ninja 250R 08-12 Used at:Rear
KAWASAKI Ninja 250R 08-12 Used in front:front
KAWASAKI Eliminator 125 01-09 Used in front:front
È conforme allo standard europeo di frenata ECE 90
Si tratta di pastiglie dei freni per la strada che dimostrano la massima capacità di presa nello standard.
Vanta un elevato livello di attrito HH che punta al più forte della forza frenante.
Come per i prodotti standard, esercita una lunga durata e una perfetta forza frenante in tutte le condizioni, in lega di rame sinterizzato.
È possibile montare la piastra in acciaio inossidabile / radiatore in modo da ridurre la conduzione di calore all’impianto idraulico della motocicletta, se necessario.
Ha un design di sfiato a doppio segmento per abbassare la temperatura del pad e per prevenire il surriscaldamento e l’usura.
Per la polvere di ferro che viene spesso utilizzata per il tampone di sinterizzazione, il pad si “salda” sul disco e lo corrode quando la bici si ferma, ma in caso di questo pad risolve il problema usando acciaio inossidabile / polvere
Aggiungendo il materiale alla mescola SB 101C, abbiamo eliminato perfettamente il rumore del freno e migliorato ulteriormente l’efficienza di circolazione del pad, la sensazione di frenata e molto altro.
KYMCO Yager GT 200i 09-12 Position to Use:Rear
KYMCO Yager GT 200i 09-12 Using Position:Front
KYMCO Bet & Win 150 02-08 Used in front:front
KYMCO Bet & Win 150 02-08 Used at:Rear
SUZUKI AN400 Burgman Right 07-15 Used in front:front
KYMCO Bet & Win 250 02-08 Used in front:front