Мотоцикл KTM 620 Duke 1998 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
МОЙ МОТОЦИКЛ
Семейству мотоциклов DUKE исполняется 20 лет
Марка KTM в 1992 году, после постигшей ее, до того именовавшуюся как KTM Motor-Fahrzeugbau AG, череды неудач, под новым руководством пережила фактически свое второе рождение. Среди самых первых решений сменившегося менеджмента — разработка абсолютно новых для KTM концептов перспективных моделей.
Один из таких проектов был нацелен на запуск в производство этакого фан-байка – стильного дорожного мотоцикла на основе энергичной жидкостной одностволки LC4 от спортивных эндуро. Первоначальное рабочее название проекта было «Терминатор», очевидно навеянное вышедшим незадолго до этого культовым блокбастером. Ходовая часть, в отличие от эндуро, основывалась на 17-дюймовых колесах и спереди и сзади. Передний тормоз с большим диском диаметром 300 мм обеспечивал адекватное замедление на асфальте, а высокотехнологичные подвески WP позволяли уверенно проходить повороты.
-Оставалось буквально две недели до его презентации и пока еще неизвестному широкой публике мотоциклу требовалось уникальное имя, — вспоминает Вольфганг Фельбер, менеджер проекта, чьим персональным фаворитом было наименование “Quazar”. “Duke” также был среди вариантов, в честь Джеффа Дьюка – шестикратного чемпиона мира, который был практически непобедимым гонщиком начала 50-х годов, выступая на легендарном одноцилиндровом “Norton”. Окончательный выбор осуществлял Кальман Чех, которому Фельбер показал список с несколькими названиями и тому сразу приглянулось имя Duke. Правда, скорее в контексте одноименного благородного титула герцога, нежели британского гонщика.
Большая часть компонентов нового мотоцикла досталась ему от хард-эндуро серии LC4, при этом дизайнерам удалось сгладить бескомпромиссное боевое происхождение. Яркий передний обтекатель со сдвоенными эллипсоидными фарами и оранжевый металлик окраски дали Дюку безошибочно узнаваемую уникальную внешность, созданную Джеральдом Киска. Тогда еще совсем молодой австрийский дизайнер выиграл в объявленном KTM конкурсе и с тех пор стал автором имиджа всех последующих мотоциклов KTM.
Серийное производство первых KTM Duke началось ровно двадцать лет назад. Рабочий объем двигателя LC4 был изменен до 609 см3, а мощность доведена до 50 л.с. KTM 620 Duke был на тот момент наиболее мощной “одностволкой” на рынке. Шасси включало самые лучшие компоненты. Передняя вилка перевернутого типа и задний амортизатор White Power с прогрессивной характеристикой давали множество вариантов настройки, а четырехпоршневой тормоз Brembo с диском 320 мм эффективно останавливал мотоцикл в любых ситуациях. Вес по спортивному умеренный – всего около 143 кг. Размерность резины – 120/70-17 спереди и 160/60-17 сзади, до сих пор общепринятый стандарт для большинства мотоциклов класса «супермото».
В течение отдельного модельного года мотоцикл выпускался в определенном цвете: 1994 – оранжевый, 1995 – черный, 1996 – желтый, 1997 – черный и 1998 – оранжевый.
Первый Duke — это важная глава в истории KTM. Уникальный увлекательный мотоцикл, настроенный на бескомпромиссное удовольствие от езды. Нынешнее поколение, уже четвертое по счету, выпускается с 2012 года.
Современные KTM 690 Duke, вдобавок к боевому задору своих предков, обзавелись еще и плавностью хода, простором для пассажира и пригодностью для дальних поездок. Оставаясь с самого первого поколения настоящим хот-родом для энтузиастов и экспертов езды на мотоцикле — легким и молниеносным, Дюк еще и прекрасно подходит для повседневного использования. Подтверждая тем самым вердикт экспертов американского мотожурнала “Cycle World”: “The DUKE is the King of street singles”, что на великом и могучем означает “Duke – Король уличных одностволок”.
KTM Duke
KTM Duke – фото 1
KTM Duke – фото 2
KTM Duke – фото 3
KTM Duke – фото 4
KTM Duke – фото 5
Другие поколения KTM Duke
KTM Duke R
KTM Duke R
KTM Duke R
KTM Duke R
Технические характеристики KTM Duke
Модификации KTM Duke
KTM 200 Duke
KTM 390 Duke
KTM 790 Duke
KTM 125 Duke
KTM 250 Duke
KTM 690 Duke
Одноклассники KTM Duke по цене
CFMOTO 250 NK
CFMOTO 250 NK
CFMOTO 250 NK
CFMOTO 250 NK
Отзывы владельцев KTM Duke
KTM Duke, 2012 г
Предыдущая версия (тестировал в позапрошлом году на Оранж Дейз) не впечатлила в плане удобства и натуральности посадки, по ощущениям был тот же СМР, и не было понятно, зачем тогда нужен KTM Duke. У этого же с первых мгновений после посадки в седло начинаешь получать удовольствие, вначале от того, что не ожидаешь удобной посадки от такого мотоцикла, а потом от того, что удобно ведь. Седло раздельное, пассажир-водитель, и водительское сделано ковшиком. Плюс бак KTM Duke в нужном месте узкий, и даже мои колени ложатся удобно куда нужно. Что еще из нового и интересного. Объемный алюминиевый подрамник, выполненный не в виде привычных труб, а скорее в виде листа. Оригинальное решение, мне понравилось. Плюс на выставке уже был «Дюк» с багажными рамками. Мотор официально развивает 70 л.с., самый мощный серийный моноцилиндр. При этом выяснилось, что предыдущее поколение KTM Duke на 690-м моторе даже в режиме «отжига» проезжало 200 км до загорания лампочки резерва. С баком в 13 литров. Разговор с владельцем подтвердил, если просто кататься без фанатизма, то расход в районе 4.5 литров. В версии 2012 года устанавливается «бошевский» АБС, который добавляет всего килограмм веса. Ход подвесок 135 мм, но при этом клиренс 20 см. Для асфальта должно быть более чем достаточно, тем более что подвески на выставке мне показались мягкими, не в пример 690 SMC. Стоит аккуратное миниатюрное гидравлическое сцепление. Вот только непонятно куда ГПС крепить. И жаль что база от старого СМР, а не от нового СМЦ, с маятником крепящимся снаружи.
Достоинства : удобство посадки. Мощный двигатель.
Недостатки : устаревшая база.
KTM 200 Duke, 2013 г
KTM 200 Duke пробыл у меня недолго, был продан, но оставил после себя только хорошие впечатления. Приборная панель KTM Duke управляется лишь двумя кнопками, при этом список того что она может показать как для такого класса техники впечатляет а именно: тахометр, спидометр, одометр, два счётчика суточного пробега, длительность поездки, количество топлива, температура охлаждающей жидкости. Сообщит о перегреве двигателя, о недостатке масла, о падении напряжения в бортовой сети, о выдвинутой подножке, о недостатке топлива и сам перейдёт в резерв. Так же есть «блинкер» (помощник переключения передач), горит сигнал «нейтрали», мигает сигнал поворотников, горит сигнал дальнего света, если проблемы в системе впрыска, загорится красный сигнал наверху. Есть датчик освещённости, следовательно, приборка начинает подсвечиваться приятным оранжевым светом сама. Из других приятных мелочей KTM Duke то, что все кнопочки подсвечиваются. Кроме того под сиденьем иметься набор инструментов. Что касается езды, то мотоцикл управляется крайне легко, самое приятно, что, несмотря на мощный мотор, на KTM Duke можно ехать не спеша и осторожно, что крайне важно для новичка. Но при желании мотоцикл может ехать очень быстро, так как, несмотря на небольшой объем, мотор выдает 26 л. с., а поскольку мотоцикл весит 130 кг динамика впечатляющая. Если вы новичок и имеете ограниченный бюджет, а хотите приобрести хороший мотоцикл на несколько лет, то KTM Duke – оптимальный выбор.
Достоинства : мотоцикл, как для новичка, так и для опытного райдера.
Недостатки : дорогое ТО у официального дилера.
KTM 200 Duke, 2013 г
Вроде бы уже катаю с весны на мотоцикле, но нет, на этой неделе впечатлений выдалось столько, что мысли только о KTM Duke, и во сне и наяву. Дабы сбросить с себя этот груз, поделюсь ими с вами. Выбор мотоцикла, тем более первого дело непростое. Изначально я присматривался к CB400SS — классика на все времена. Когда я увидел его вживую, мой энтузиазм поостыл. С моим накатом 4 часа на YBR и 2 на Минске этот мотоцикл казался мне неповоротливой громилой. Следующим, кого я поехал смотреть, был KTM Duke 200. Стремительный рыжий образ, небольшая кубатура как естественный ограничитель моей дурости, 2013 год и 1000 км пробега -почти новый. Увидев и прокатившись на нем, я понял — мое. Он реально маленький, легкий, начинающим на нем очень комфортно, а учитывая мой большой опыт вождения мотоциклов, KTM Duke показался мне ну просто ракетой. Дальше были первые километры, я разогнался до 100, полные радости штаны от ветра, ух ты 115, ну и прочие радости жизни молодого и неопытного мотоциклиста. Мотоцикл весьма резвый. С первой можно поднять передок, девчонки после поездок были весьма взволнованы прытью этого мальца. За эту резвость приходится платить максималкой — 130 км. В городе более чем хватает, если едешь за город, хочется быстрее. Мотоцикл очень маневренный. «Рулится» как велосипед: пробки, междурядье, резкие повороты — его стихия. По болоту и лесу тоже едет, но резина для асфальта, поэтому очень аккуратно. Второго номера тянет спокойно, чуть теряет в динамике. Отличный свет и ближний и дальний. Место в бардачке только под родной набор инструментов, да и лазать туда неудобно. Звук как у мопеда. Передачи не всегда втыкаются, чаще всего вторая, иногда 5-6.
Теперь о поломках и сервисе. Через пару недель порвался тросик сцепления. Тросик — расходный материал, поэтому по гарантии поменять его нельзя. Купить, как выяснилось, его тоже непросто. Прошло уже три месяца, как я жду его. Где то через месяц потекла вилка – довольно распространенное явление на KTM Duke. Поменяли, мне повезло, что нашлись сальники. Потом забарахлил датчик бензина – все время пустой бак. Починили — через неделю снова сломалось. Сказали надо заказывать датчик. Датчик до сих пор не привезли. Спустя некоторое время вновь потекла вилка. На этот раз сальники я ждал где-то месяц. Это конечно конец товарищи, но тот факт, что расходники на KTM Duke идут месяцами просто удручает.
Достоинства : резвый. Маневренный. Управляемость как у велосипеда.
Недостатки : тросик сцепления. Расходников нет в наличии и они долго идут.
KTM 390 Duke, 2016 г
Аппарат абсолютно лёгок и прост в управлении, все органы управления на своих местах, то даже мотоциклист-теоретик, видевший и сидевший на мотоцикле единожды, в мотошколе не растеряется. Из привычного в KTM Duke отсутствует только кнопка аварийного сигнала, но аварийка на аппаратах до 400сс отсутствует в принципе. Холостые обороты на KTM Duke держатся в районе 1500, при этом крутящего момента достаточно, чтобы, аккуратно работая сцеплением, тронутся и двигаться на «наноскорости». Эта возможность достигается, в том числе и весом аппарата, напомню, с «мокром» состоянии — 150 кг: 139 — аппарат, 11 — топливо. Топливо категорически 95 пробы, и, по отзывам «сервисменов», ни в коем случае не стоит пользоваться «улучшенными» вариантами бензина. А вот то, что вместо приборной панели у аппарата настоящий бортовой компьютер — это просто замечательно. Он умеет показывать скорость, обороты, номер включенной передачи, температуру двигателя, запас топлива, суммарный пробег и 2 дневных пробега и время. Подсветка панели срабатывает автоматически и весьма корректно: гаснет на солнце и включается при заезде в туннель или в вечернее время. Управление и переключение режимов осуществляется 2 кнопками. Есть и третья, скрытая, с помощью которой можно выключить АБС. На панели также есть контрольные лампы.
Достоинства : эргономика. Бортовой компьютер. Отлично едет.
KTM 390 Duke, 2016 г
На днях приобрел его. Отличный мотоцикл. Очень удобный и легкий. «Рулится» как велосипед. Отлично тянет с самых низов. Конечно, имеется знатный «подрыв» примерно на 5500-6000 rpm. Прекрасно можно ехать 60 как на 2-й, так и на 5-й. Звук вполне приятный. По лужам ездил – ничего не попало. Резина хорошая. АБС работает на отлично. Из минусов – уж больно легко царапается. Рукой в перчатке провел, и появилась царапина. Неприятно блин. Подвеску настроил почти на максимум мощности, т.к. под моими 95 без экипировки при езде задняя подвеска KTM Duke прожималась почти до отбойника. Зеркала нереально настроить. Места нет не для чего. Ничего не положишь под сиденье. Сходу поставил слайдеры и дуги. Еще поставлю защиту рук и короткие ручки тормоза и сцепления. Думаю, какой кофр выбрать. Склоняюсь к оригинальному вместо второго номера.
Достоинства : тяга с низов. Удобный. Легкий. Стильный.
Недостатки : мало места под сиденьем.
KTM Duke
KTM Duke – фото 1
KTM Duke – фото 2
KTM Duke – фото 3
KTM Duke – фото 4
KTM Duke – фото 5
Другие поколения KTM Duke
KTM Duke R
KTM Duke R
KTM Duke R
KTM Duke R
Технические характеристики KTM Duke
Модификации KTM Duke
KTM 200 Duke
KTM 390 Duke
KTM 790 Duke
KTM 125 Duke
KTM 250 Duke
KTM 690 Duke
Одноклассники KTM Duke по цене
CFMOTO 250 NK
CFMOTO 250 NK
CFMOTO 250 NK
CFMOTO 250 NK
Отзывы владельцев KTM Duke
KTM Duke, 2012 г
Предыдущая версия (тестировал в позапрошлом году на Оранж Дейз) не впечатлила в плане удобства и натуральности посадки, по ощущениям был тот же СМР, и не было понятно, зачем тогда нужен KTM Duke. У этого же с первых мгновений после посадки в седло начинаешь получать удовольствие, вначале от того, что не ожидаешь удобной посадки от такого мотоцикла, а потом от того, что удобно ведь. Седло раздельное, пассажир-водитель, и водительское сделано ковшиком. Плюс бак KTM Duke в нужном месте узкий, и даже мои колени ложатся удобно куда нужно. Что еще из нового и интересного. Объемный алюминиевый подрамник, выполненный не в виде привычных труб, а скорее в виде листа. Оригинальное решение, мне понравилось. Плюс на выставке уже был «Дюк» с багажными рамками. Мотор официально развивает 70 л.с., самый мощный серийный моноцилиндр. При этом выяснилось, что предыдущее поколение KTM Duke на 690-м моторе даже в режиме «отжига» проезжало 200 км до загорания лампочки резерва. С баком в 13 литров. Разговор с владельцем подтвердил, если просто кататься без фанатизма, то расход в районе 4.5 литров. В версии 2012 года устанавливается «бошевский» АБС, который добавляет всего килограмм веса. Ход подвесок 135 мм, но при этом клиренс 20 см. Для асфальта должно быть более чем достаточно, тем более что подвески на выставке мне показались мягкими, не в пример 690 SMC. Стоит аккуратное миниатюрное гидравлическое сцепление. Вот только непонятно куда ГПС крепить. И жаль что база от старого СМР, а не от нового СМЦ, с маятником крепящимся снаружи.
Достоинства : удобство посадки. Мощный двигатель.
Недостатки : устаревшая база.
KTM 200 Duke, 2013 г
KTM 200 Duke пробыл у меня недолго, был продан, но оставил после себя только хорошие впечатления. Приборная панель KTM Duke управляется лишь двумя кнопками, при этом список того что она может показать как для такого класса техники впечатляет а именно: тахометр, спидометр, одометр, два счётчика суточного пробега, длительность поездки, количество топлива, температура охлаждающей жидкости. Сообщит о перегреве двигателя, о недостатке масла, о падении напряжения в бортовой сети, о выдвинутой подножке, о недостатке топлива и сам перейдёт в резерв. Так же есть «блинкер» (помощник переключения передач), горит сигнал «нейтрали», мигает сигнал поворотников, горит сигнал дальнего света, если проблемы в системе впрыска, загорится красный сигнал наверху. Есть датчик освещённости, следовательно, приборка начинает подсвечиваться приятным оранжевым светом сама. Из других приятных мелочей KTM Duke то, что все кнопочки подсвечиваются. Кроме того под сиденьем иметься набор инструментов. Что касается езды, то мотоцикл управляется крайне легко, самое приятно, что, несмотря на мощный мотор, на KTM Duke можно ехать не спеша и осторожно, что крайне важно для новичка. Но при желании мотоцикл может ехать очень быстро, так как, несмотря на небольшой объем, мотор выдает 26 л. с., а поскольку мотоцикл весит 130 кг динамика впечатляющая. Если вы новичок и имеете ограниченный бюджет, а хотите приобрести хороший мотоцикл на несколько лет, то KTM Duke – оптимальный выбор.
Достоинства : мотоцикл, как для новичка, так и для опытного райдера.
Недостатки : дорогое ТО у официального дилера.
KTM 200 Duke, 2013 г
Вроде бы уже катаю с весны на мотоцикле, но нет, на этой неделе впечатлений выдалось столько, что мысли только о KTM Duke, и во сне и наяву. Дабы сбросить с себя этот груз, поделюсь ими с вами. Выбор мотоцикла, тем более первого дело непростое. Изначально я присматривался к CB400SS — классика на все времена. Когда я увидел его вживую, мой энтузиазм поостыл. С моим накатом 4 часа на YBR и 2 на Минске этот мотоцикл казался мне неповоротливой громилой. Следующим, кого я поехал смотреть, был KTM Duke 200. Стремительный рыжий образ, небольшая кубатура как естественный ограничитель моей дурости, 2013 год и 1000 км пробега -почти новый. Увидев и прокатившись на нем, я понял — мое. Он реально маленький, легкий, начинающим на нем очень комфортно, а учитывая мой большой опыт вождения мотоциклов, KTM Duke показался мне ну просто ракетой. Дальше были первые километры, я разогнался до 100, полные радости штаны от ветра, ух ты 115, ну и прочие радости жизни молодого и неопытного мотоциклиста. Мотоцикл весьма резвый. С первой можно поднять передок, девчонки после поездок были весьма взволнованы прытью этого мальца. За эту резвость приходится платить максималкой — 130 км. В городе более чем хватает, если едешь за город, хочется быстрее. Мотоцикл очень маневренный. «Рулится» как велосипед: пробки, междурядье, резкие повороты — его стихия. По болоту и лесу тоже едет, но резина для асфальта, поэтому очень аккуратно. Второго номера тянет спокойно, чуть теряет в динамике. Отличный свет и ближний и дальний. Место в бардачке только под родной набор инструментов, да и лазать туда неудобно. Звук как у мопеда. Передачи не всегда втыкаются, чаще всего вторая, иногда 5-6.
Теперь о поломках и сервисе. Через пару недель порвался тросик сцепления. Тросик — расходный материал, поэтому по гарантии поменять его нельзя. Купить, как выяснилось, его тоже непросто. Прошло уже три месяца, как я жду его. Где то через месяц потекла вилка – довольно распространенное явление на KTM Duke. Поменяли, мне повезло, что нашлись сальники. Потом забарахлил датчик бензина – все время пустой бак. Починили — через неделю снова сломалось. Сказали надо заказывать датчик. Датчик до сих пор не привезли. Спустя некоторое время вновь потекла вилка. На этот раз сальники я ждал где-то месяц. Это конечно конец товарищи, но тот факт, что расходники на KTM Duke идут месяцами просто удручает.
Достоинства : резвый. Маневренный. Управляемость как у велосипеда.
Недостатки : тросик сцепления. Расходников нет в наличии и они долго идут.
KTM 390 Duke, 2016 г
Аппарат абсолютно лёгок и прост в управлении, все органы управления на своих местах, то даже мотоциклист-теоретик, видевший и сидевший на мотоцикле единожды, в мотошколе не растеряется. Из привычного в KTM Duke отсутствует только кнопка аварийного сигнала, но аварийка на аппаратах до 400сс отсутствует в принципе. Холостые обороты на KTM Duke держатся в районе 1500, при этом крутящего момента достаточно, чтобы, аккуратно работая сцеплением, тронутся и двигаться на «наноскорости». Эта возможность достигается, в том числе и весом аппарата, напомню, с «мокром» состоянии — 150 кг: 139 — аппарат, 11 — топливо. Топливо категорически 95 пробы, и, по отзывам «сервисменов», ни в коем случае не стоит пользоваться «улучшенными» вариантами бензина. А вот то, что вместо приборной панели у аппарата настоящий бортовой компьютер — это просто замечательно. Он умеет показывать скорость, обороты, номер включенной передачи, температуру двигателя, запас топлива, суммарный пробег и 2 дневных пробега и время. Подсветка панели срабатывает автоматически и весьма корректно: гаснет на солнце и включается при заезде в туннель или в вечернее время. Управление и переключение режимов осуществляется 2 кнопками. Есть и третья, скрытая, с помощью которой можно выключить АБС. На панели также есть контрольные лампы.
Достоинства : эргономика. Бортовой компьютер. Отлично едет.
KTM 390 Duke, 2016 г
На днях приобрел его. Отличный мотоцикл. Очень удобный и легкий. «Рулится» как велосипед. Отлично тянет с самых низов. Конечно, имеется знатный «подрыв» примерно на 5500-6000 rpm. Прекрасно можно ехать 60 как на 2-й, так и на 5-й. Звук вполне приятный. По лужам ездил – ничего не попало. Резина хорошая. АБС работает на отлично. Из минусов – уж больно легко царапается. Рукой в перчатке провел, и появилась царапина. Неприятно блин. Подвеску настроил почти на максимум мощности, т.к. под моими 95 без экипировки при езде задняя подвеска KTM Duke прожималась почти до отбойника. Зеркала нереально настроить. Места нет не для чего. Ничего не положишь под сиденье. Сходу поставил слайдеры и дуги. Еще поставлю защиту рук и короткие ручки тормоза и сцепления. Думаю, какой кофр выбрать. Склоняюсь к оригинальному вместо второго номера.
Достоинства : тяга с низов. Удобный. Легкий. Стильный.
Недостатки : мало места под сиденьем.
Мотоцикл KTM Duke (КТМ Дюк) 125
KTM Duke 125 – австрийский мотоцикл, который можно купить по вполне адекватной цене (от 313000 руб.), что делает его популярным среди молодежи. Небольшое число кубов не дает сильно разгоняться на этой «лошадке», поэтому его часто выбирают новички, используют в мотоциклетных школах или покупают люди, которые скорости предпочитают надежность и удобство. В своем классе (он относится к нeйкeд-байкам) КТМ Дюк 125 считается настоящим королем: его отличает стильный спортивный вид, качественная «начинка» — подвеска аналогична той, что ставят на дорогие спортивные мотоциклы, а мотор выдает 15 лoшaдиныx cил, раскручивается до невероятных 10500 оборотов.
История модели
В 1934 году в Австрии была сформирована небольшая мастерская по починке велосипедов и мопедов. За пару лет она разрослась и стала уже делать свою технику. В 1954 году получила привычное нам название «КТМ» и стала одним из мощных производителей мотоциклетной техники в Европе. С 1965 года компания начала постепенно снижать обороты по производству велосипедов и мопедов, сосредотачиваясь только на спортивных мотоциклах. До 1980-ых КТМ выпускала экземпляры только для участия в различных гонках (в том числе на ралли Дакар). С 1983 году началось серийное производство гражданских версий спортивных мотоциклов КТМ.
Модель со 125 кубами была разработана еще в 1955 году. С тех пора она не раз модифицировалась, и каждая версия неизменно признавалось лучшей в своем классе. В 1981 году воздушная система охлаждения была заменена на жидкостную. С 1986 года байки KTM получили сразу и передние, и задние дисковые тормоза. С 1987 года стали поставляться модели с одноцилиндровым четырехтактным мотором с верхним распредвалом.
В 2005 году австрийский производитель мотоциклов пришел на постсоветский рынок. Мотоциклы KTM Duke 125 сразу же стали фаворитами российских и украинских мотолюбителей. Вот уже 15 лет модель считается самой раскупаемой в категории нeйкeд-байков – спортивной мототехники, адаптированной под городские дороги. В привычном нам виде (с актуальным дизайном и внутренним наполнением) ДЮК 125 производится с 2011 года.
Преимущества
- Подходит для начинающих мотоциклистов.
- Отлично приспособлен для городских дорог.
- Имеет стильный внешний вид, не требующий улучшений.
- Расход топлива не превышает 2,4 л нa 100 км прoбeгa.
- Узкий, поэтому легко маневрирует в плотном трафике.
- Хорошо проходит неровности на дорогах, имеет удобную посадку.
Недостатки
- Не подходит для любителей больших скоростей (возможен разгон до 100-110 км/ч).
- Много пластиковых деталей, которые после падений и наездов плохо поддаются восстановлению.
- Не подходит для использования на бездорожье.
- Официальные дилеры есть только в крупных городах.
- Маленькие размеры ЖК-дисплея – на ходу можно разглядеть только скорость.
- В сравнении со спортивными мотоциклами стоит недорого, но среди нейкед-байков это один из самых дорогих экземпляров.
Дизайн
Производителю удалось сохранить характерные черты, присущие спортивным Дюкам, и при этом внесли изменения, чтобы модель оказалась более приспособленной для городских условий. Например, шины KTM Duke 125 нетипично широкие для 125-кубового байка – 110/70ZR17 спереди и 150/60ZR17 сзади (на мини-спортбайке обычно ставят зауженные «бублики»).
Что касается габаритов, то производители не стали делать модель чересчур мелкой. Например, от своего старшего собрата (Duke 690) 125-кубовый байк отличается всего на 10%. Вот только тяжелый «хвост» и массивное седло все же было решено убрать, чтобы мотоцикл не смотрелся неуклюжим на городских дорогах.
Жесткая рама сделана по типу «птичья клетка» — имеет внушительный задний маятник подвески с массивными ребрами жесткости. Фары – галоген 60/55W. Задний стоп-сигнал и поворотники – светодиодные.
Руль у KTM Duke 125 широкий и предполагает почти прямую посадку водителя. Седло большое, но достаточно плотное, как и положено для спортбайка. Перед глазами пилота – просторная приборная панель с небольшим ЖК-дисплеем. Переключатели имеют подсветку, что очень удобно в темноте. Выпускается модель в трех цветах – черном, черно-оранжевом и черно-красном.