25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

250 EXC

Содержание

Двигатель и привод

Рабочий объем: 249 см3

Тип: Одно цилиндровый

Диаметр х Ход поршня: 66.4 x 72.0 мм (2.6 x 2.8 дюймов)

Топливная система: Carburettor. Keihin PWK 36 S AG

Диаметр х Ход поршня: 66.4 x 72.0 мм (2.6 x 2.8 дюймов)

Запуск двигателя: Кикстартер

Зажигание: Kokusan digital 2K-3

Смазка двигателя: Mixture oil lubrication 1:60

Коробка передач: 5 скорости

Сцепление: Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Дорожный просвет: 385 мм

Высота по седлу: 925 мм

Колесная база: 1475 мм

Рама: Chromium molybdenum

Угол наклона вилки: 27.0°

Передний амортизатор: WP-USD 48 mm (1.89 in.)

Задний амортизатор: WP-PDS-shock absorber

Ход сзади: 335 мм

Вместимость бензобака: 8.5 л.

Передний тормоз: Один диск

Диаметр переднего тормоза: 216 мм

Задний тормоз: Один диск

Диаметр заднего тормоза: 260 мм

Тип: Эндуро / Внедорожный

Двигатель и привод

Рабочий объем: 249 см3

Тип: Single cylinder

Диаметр х Ход поршня: 66.4 x 72.0 мм (2.6 x 2.8 дюймов)

Топливная система: Carburettor. Keihin PWK 36 S AG

Диаметр х Ход поршня: 66.4 x 72.0 мм (2.6 x 2.8 дюймов)

Запуск двигателя: Кикстартер

Зажигание: Kokusan digital 2K-3

Смазка двигателя: Mixture oil lubrication 1:60

Коробка передач: 5 скорости

Сцепление: Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Дорожный просвет: 385 мм

Высота по седлу: 925 мм

Колесная база: 1475 мм

Рама: Central double-cradle-type 25 CrMo4

Угол наклона вилки: 26.5°

Передний амортизатор: WP USD

Ход спереди: 115 мм

Задний амортизатор: WP monoshock PDS

Ход сзади: 185 мм

Вместимость бензобака: 8.5 л.

Передняя покрышка: 90/90-21

Задняя покрышка: 140/80-18

Передний тормоз: Single disc

Задний тормоз: Один диск

Тип: Эндуро / Внедорожный

Двигатель и привод

Рабочий объем: 249 см3

Тип: Single cylinder, two-stroke

Диаметр х Ход поршня: 66.4 x 72.0 мм (2.6 x 2.8 дюймов)

Топливная система: Carburettor. Keihin PWK 36 S AG

Диаметр х Ход поршня: 66.4 x 72.0 мм (2.6 x 2.8 дюймов)

Запуск двигателя: Электо и кик стартер

Зажигание: Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition

Смазка двигателя: Mixture oil lubrication 1:60

Коробка передач: 6 скорости

Сцепление: Wet mDouble disk clutch / hydraulically operated

Дорожный просвет: 355 мм

Высота по седлу: 960 мм

Колесная база: 1482 мм

Рама: Central tube frame made of chrome molybdenum steel tubing

Угол наклона вилки: 26.5°

Передний амортизатор: WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Ход спереди: 300 мм

Задний амортизатор: WP Suspension PDS 5018 DCC

KTM EXC 250/300 2018 двухтактные эндуро, фото и технические характеристики

Мотоциклы в нашем магазине, возможен предзаказ с доставкой до вашего города транспортными компаниями. Внимание, мотоциклы Без ПТС:

Наконец-то закончился этап предсказаний и стали известны подробности новых моделей KTM EXC TPI 2018 года. Эндуро мотоциклы EXC 250 и 300 были публично представлены всему миру в Австрии, теперь мы можем подробно рассказать что нового приготовил нам КТМ.

Как и ожидалось, в угоду экологии и успешным продажам в Европейских странах, двухтактные двигатели объемом 250 и 300 кубических сантиметров теперь оснащены современной системой управления двигателем с инжектором типа TPI. Но нет худа без добра, несмотря на то, что двигатели «задушили» по вредным выхлопам в угоду экологов, инженерам из KTM удалось воспользоваться преимуществами электронного впрыска, им удалось сохранить мощность двигателей и сделать их более комфортными для эксплуатации.

Внешний вид нового KTM EXC 300 TPI 2018

Технология TPI, расшифровывается как Transfer Port Injector, была разработана совместно со специалистами из Synerject. Установка инжектора на двухтактники переворачивает мир эндуро с ног на голову, ведь такого еще никогда не было. Выхлоп двигателя стал намного «чище», а работа самого двигателя гораздо стабильнее и экономичнее.

Мощность двигателя всегда будет оставаться на самом высоком уровне, вне зависимости от условий, в которых придется работать мотоциклу. Нет необходимости настраивать карбюратор и подбирать жиклеры под окружающую среду, ведь инжектор все сделает сам. Двигатель будет работать одинаково хорошо в жару, холод, на равнине или высоко в горах.

Преимущества инжектора на 2т эндуро мотоциклах:

  • Снижение расхода топлива
  • Автоматическая коррекция топливной смеси при изменении высоты, не требуется ручная настройка.
  • Уменьшение вредных выбросов в атмосферу (экология)
  • Более плавный, предсказуемый режим работы двигателя (дружелюбный 2т)
  • Снижение неприятных запахов бензина от мотоцикла. (меньше вероятных точек испарения топлива)
  • Комфортная эксплуатация. Не требуется заранее смешивать топливо и масло.
  • Отсутствие перелива при падениях. Мотоцикл запустится сразу после подъема в исходное положение.
Читать еще:  Aprilia Pegaso 650, Trail, Strada, обзор 2019, двигатель, ABS, фото

KTM EXC 300 TPI 2018

Когда KTM анонсировала модели 2017 как принципиально новые эндуро, в 2018 они сделали еще больший шаг вперед и стали по-настоящему первыми в мире, кто внедрил электронный впрыск топлива (инжектор) на 2Т двигателях.

Важный момент для владельцев: подача масла в моделях 2018 года осуществляется из отдельного масляного бака. За подачу отвечает масляный насос с электронным управлением. Теперь можно забыть о такой традиционной, но неудобной процедуре, как предварительной смешивание масла и топлива в канистре.

Помимо инжектора, владельцы новых KTM как всегда получат все самые приятные бонусы формата ‘Ready to Race»:

  • Электронный стартер с питанием от супер легкого литий-ионного аккумулятора
  • Тормозные машинки и гидравлическое сцепление от Brembo
  • Подножки и рычаги переключения-тормоза с фирменным дизайном, обеспечивающих чистоту и защиту от налипания грязи и глины (No Dirt)
  • Удобный корпус воздушного фильтра, с легким доступом к воздушному фильтру без инструментов
  • Быстроразъемные топливные трубки
  • Передняя вилка WP 48 XPLOR PDS

KTM EXC 300 TPI 2018 вид сверху

Впрыск топлива TPI (Transfer Port Injector)

Как мы уже говорили ранее, впрыск топливает дает несколько принципиально новых положительных моментов. Это прежде всего стабильность работы двигателя в любых условиях, вне завимости от погоды и высоты над уровнем моря. Как известно, эндуро мотоциклы часто страдают от падений и переворотов, теперь можно не беспокоиться за перелив топлива в карбюраторе, вы просто поднимаете мотоцикл «на ноги» и он готов работать дальше. А масляный бак с автоматической подачей позволяет забыть о предварительной подготовке топлива в виде смешивания с маслом (премикс).

Дроссель

Новые двигатели оснащены свежим 39 мм дросселем, разработанным Dell’Orto. За регулировку открытия отвечают 2 троса, идущих от ручки газа. Система управления двигателем автоматически подбирает параметры смеси благодаря информации, поступающей с датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков. Масло подается автоматически, с помощью масляного насоса через патрубок в дроссель, где оно смешивается с поступающей смесью перед попаданием в цилиндр.

Новый двигатель KTM EXC 300 с аббревиатурой TPI

Масляный насос

Нововведение для двухтактных эндуро. Установлен под масляным баком и подает масло к корпусу дроссельной заслонки. Система управления двигателем, используя информацию о частоте вращения двигателя и положении дроссельной заслонки автоматически регулирует подачу оптимальную подачу масла в дроссель в любых условиях эксплуатации.

Заливная горловина масляного бака расположена между топливным баком и рулевой колонкой. Благодаря автоматической подаче масла, удалось обеспечить 50% снижение загрязнений в выхлопе при соотношении масла к бензину 1:80. Это означает, что масла объемом 0.7 литра хватит примерно на 5 полных баков топлива.

Цилиндр

Цилиндры TPI идентичны карбюраторным, диаметр цилиндра 66,4 мм и ход поршня 72 мм. Имеющиеся отличия обусловлены установкой системой впрыска топлива. Датчик давления поступающего воздуха подключен через трубку в задней части цилиндра.

Справа цилиндр, а слева дроссельная заслонка с возможностью регулировки уровня холостых оборотов.

Система управления двигателем

«Компьютер» (Engine Management System) электронного впрыска разработан специально для этих моделей. Он расположен под сиденьем и имеет самую современную систему управления двигателем от KTM. Используя информацию с различных датчиков, таких как давления и потребления воздуха, положение дроссельной заслонки и температуры антифриза, блок управления регулирует опережение зажигание и количество топливной смеси для идеальной работы двигателя.

Дополнительный вентилятор на радиатор охлаждения из каталога KTM PowerParts теперь управляется непосредственно блоком управления двигателя и не требует установки дополнительного датчика на радиатор. Дополнительный переключатель режимов работы двигателя (устанавливается по умолчанию на моделях Six Days) позволяет райдеру выбирать альтернативные режимы работы двигателя. Это дает возможность менять его «характер», делая реакцию двигателя более плавной и «дружелюбной» на поворот ручки газа, либо наоборот, максимально резкий набор оборотов с мгновенной отдачей.

Особенности моделей KTM EXC TPI 2018

Генератор

Для того, чтобы обеспечить электроэнергией новую систему управления двигателем, модели EXC TPI оснащены генератором мощностью 196 ватт. Такой же генератор установлен на четырехтактных моделях EXC-F.

Балансирный вал

Как и в моделях 2017 года, на новом поколении двигателей установлен балансирный вал, минимизирующий вибрации, повышающий комфорт, что в последствии снижает усталость и утомления райдера в процессе. Коленчатый вал и вал сцепления расположены максимально высоко, близко к центру тяжести мотоцикла.

Сцепление

На моделях KTM EXC TPI установлено сцепление DDS от KTM. (Damped diaphragm steel). Его особенность заключается в износоустойчивой стальной корзине и термостойкими пластинами, а тарельчатые пружины вместо спиральных обеспечивают максимально легкую работу со сцеплением. Помимо этого, тарельчатые пружины создают дополнительные пространство для системы демпфирования. Плюсом система DDS обеспечивает большую долговечность сцепления в целом.

Трансмиссия

6 ступенчатая коробка передач имеет передаточное соотношение, идеально подобранное для эндуро. А рычаг переключения передач с фирменным дизайном предотвращает налипание грязи и блокировку, это гарантирует безопасное и надежное переключение в любых условиях.

Читать еще:  Мотоцикл Monkey Bike 50 GY (2005): технические характеристики, фото, видео

Электростартер и аккумулятор

Модели EXC TPI оснащены электростартером, расположенным в хорошо защищенном месте в нижней части двигателя. А мощный, но максимально легкий литий-ионный аккумулятор обеспечивают запуск в любых условиях эксплуатации.

Рама, подрамник и маятник нового KTM EXC

Подрамник

Подрамник изготовлен из легких алюминиевых секций, соединяется с рамой с помощью 4 болтов и весит всего лишь 900 грамм.

Рамы всех эндуро мотоциклов от KTM изготовлены из легких хром-молибденовых стальных труб различного сечения. Этот тип конструкции рамы обеспечивает высокую жесткость на кручение для лучшей управляемости, в то же время ее конструкция позволяет частично гасить энергию ударов в продольном направлении, дополняя подвески и снижая усталость райдера. В моделях KTM EXC TPI 2018 в раме проложен патрубок, обеспечивающий связь между заливной горловиной и непосредственно масляным баком, расположенным под сидением.

Перед топливным баком видна маслозаливная горловина

Топливный бак и насос

Наряду с новой системой электронного впрыска, модели TPI получают 9 литровый бак с интегрированным топливным насосом как у четырехтактных моделей EXC-F. Как всегда, модели KTM EXC имеют фирменные полупрозрачные топливные баки из полиэтилена, обеспечивающие визуальный контроль уровня топлива со стороны.

Наше мнение

Инжектор на двухтактных мотоциклах — это прежде всего шаг вперед и повышенный комфорт. Но не все с восторгом восприняли новость о системе автоматической маслоподачи, ведь некоторые перестраховываются и заливают масла чуть больше положенного, что в теории должно продлить жизнь поршневой, несмотря на «плохую экологию». Но система маслоподачи настроена определенным образом и обеспечивают отношение бензина к маслу в «идеальных» пропорциях и скорее всего без вмешательства в систему управления двигателем, уровень подачи масла не изменить.

Статья подготовлена по источникам с сайта enduro21.com.

Мотоцикл КТМ-250: описание, характеристики

Одним из самых почитаемых мотоциклов категории «эндуро» среди ценителей двухколесных «железных коней» является двухтактная модель КТМ-250. В 2012 году этот агрегат претерпел ряд кардинальных преобразований. Несмотря на всю его «идеальность», конструкторы нашли, что еще можно усилить и улучшить. Рассмотрим особенности этой машины и ее поведение на трассе.

Описание и комплектация

Мотоцикл КТМ-250 по своим характеристикам соответствует различным спортивным дисциплинам, включая кросс, ралли, трейд и трофи. Техника оснащается подвеской с длинным ходом, прекрасной защитой всех агрегатов и узлов от механических воздействий и попадания грязи. Порадует наездников плавность работы мотора, набираемая динамика и достаточный клиренс.

Штатная комплектация рассматриваемого мотоцикла включает в себя базовое оснащение, рассчитанное на эксплуатацию в условиях города. На машинах предусмотрены световые элементы, звуковой сигнал и прочие детали, обеспечивающие безопасность движения в условиях населенных пунктов. Показатель мощности обновленного варианта составляет всего 17 лошадиных сил. Это обусловлено карбюраторными ограничителями и уменьшенным размером выпускного патрубка резонатора. С такими характеристиками байком сможет управлять даже начинающий мотоциклист. Но дополнительная комплектация КТМ-250 преображает его кардинально. В нее входит вторая труба спортивного типа, приспособления для регулировки карбюратора. После установки этих «примочек» мощность мотоцикла возрастает до 50 «лошадок», при этом чистый вес байка составляет всего 103 килограмма.

Конструктивные особенности

Еще одно новшество в конструкции данного мотоцикла – новая рама, благодаря которой изменилась конфигурация развесовки и управляемость. Полегчал удлиненный маятник заднего узла подвески, передняя 48-миллиметровая вилка практически не изменилась. Устанавливаемые колеса сделаны из антикоррозийного облегченного сплава.

Остальные элементы конструкции КТМ-250 остались нетронутыми. Это в первую очередь касается силового агрегата, который уже до рестайлинга считался эталоном эффективности и надежности в своем классе. Единственное к нему требование – своевременное и правильное обслуживание, с регулярной доливкой специального масла для двухтактных моторов. Небольшие изменения претерпел корпус воздушного фильтра, который получил улучшенную защиту от грязи и возможность пропуска большего объема воздуха через фильтрующий элемент за определенную единицу времени.

КТМ-250: характеристики

Ниже приведены технические показатели рассматриваемого мотоцикла 2010 года выпуска:

  • Основная передача – цепь.
  • Объем мотора – 248,6 куб. см.
  • Тип рамы – полудуплексная стальная модификация.
  • Высота по седлу – 97 см.
  • База колесная – 1,48 м.
  • Клиренс – 34,5 см.
  • Масса – 105 кг.
  • Силовой агрегат – инжекторный мотор.
  • Диаметр цилиндра – 76 мм при перемещении поршня 54,8 мм.
  • Узел сцепления – многодисковый блок в масляной ванне.
  • Коробка передач – механика на 6 диапазонов.
  • Охлаждение – жидкостного типа.
  • Вместимость топливного резервуара – 9 л.
  • Запуск – электростартер плюс кикстартер.
  • Тормозная система: спереди – дисковая гидравлика на 4 поршня, сзади – аналогичный узел на 2 поршня.
  • Подвеска (передняя/задняя) – маятниковая с одним амортизатором/телескопическая перевернутая вилка.
  • Колеса (спереди/сзади) – 90/90-21 и 140/80-18.

КТМ-250 EXC: тест-драйв

Проведенные испытания рассматриваемого «эндуро» позволили выявить его сильные и слабые стороны. Для начала нужно отметить, что необходимо регулярно контролировать уровень масла в бензине, иначе придется перебирать половину мотора. Среди прочих особенностей отмечены следующие моменты:

  • Особое внимание требуется уделить исправности клавиши глушения мотора и троса газа. Последний элемент имеет одинарное строение, что чревато его закусыванием в максимальной позиции. В таком случае выйти из положения позволит только исправная кнопка. Настройка силового агрегата в части жиклеров и игл имеется в мануале.
  • Одним из слабых мест двигателя является труба резонатора. Она служит для обеспечения характера тяги. В случае деформации ее об элементы дороги, наблюдается исчезновение тяги на низких оборотах.
  • Тормоза у мотоциклов КТМ-250 выше всяких похвал. Они обеспечивают надежную остановку машины. Из неприятных моментов может случиться захват воздуха в систему при переворачивании байка, однако, это происходит крайне редко.
  • Диски и корзина при адекватном управлении практичны и выносливы, несмотря на то, что приходится часто травить сцеплением.
Читать еще:  Мощный самодельный трицикл вездеход для бездорожья: фото и описание конструкции

Примечания

Еще одно проблемное место рассматриваемых мотоциклов – это электрика. К работе основных блоков и реле претензий практически не возникает, а вот сама проводка в части прокладки и изоляции оставляет желать лучшего, особенно если учесть приличные вибрационные воздействия. Стоит отметить еще один элемент – спицы. Они нуждаются в регулярной подтяжке. В противном случае придется полностью менять ступицу. Подшипники этих элементов весьма долговечны и эффективны при соблюдении правил эксплуатации.

KTM Freeride E-XC – электрический эндуро нового поколения

Электрический эндуро второго поколенияот KTM – это не революция, но шаг в верном направлении. Еще больше энергии и более мощный аккумулятор – это только два изменения.

Первый электрический Freeride E-XC, представленный в 2014 году, был экспериментом. Задача состояла в том, чтобы согласовать мир конкурентоспособных внедорожных мотоциклов с экологическими требованиями. Первый Freeride оказался скорее игрушкой, чем конкурентоспособной, серьезной машиной. Аккумулятора хватало на час езды в эко-режиме, а экстремальное вождение могло длиться не более получаса. Подвеска позволяла ездить по ямам, но до серьезного эндуро было далеко. Это был первый шаг КТМ к электрическому эндуро.

Второй шаг – это новая версия, которую я имел возможность увидеть во время презентации в Red Bull Hangar 7 под Зальцбургом. Это потрясающее место, в котором, помимо Freeride , а я мог увидеть болиды Формулы-1 и капсулу Феликса Баумгартнера из проекта Red Bull Stratos – но наверное, мотоцикл немного затмил их. Freeride настолько важен для KTM, что в его презентации приняли участие топ менеджеры австрийского бренда во главе с президентом Штефаном Пьерером, руководителем отдела маркетинга и продаж Хубером Трункенпольцем и руководителем отдела дизайна Джеральдом Киск. Прежде чем показать мотоцикл, они более часа говорили о том, как важно для них было его сделать.

Аккумулятор производства Sony имеет 260 литий-ионных элементов и на 50% больше емкости. / KTM Freeride E-XC

Мотоцикл немного изменился тут и там, и все эти незначительные изменения сделали Freeride E-XC второго поколения гораздо более конкурентоспособным байком сегодня . Новая гибридная рама (комбинация стальных труб и алюминиевых отливок основания рамы) сопровождается гораздо более мощной подвеской WP Xplor с рывками 250 впереди и 260 мм сзади. Передняя часть полностью регулируется, а задняя имеет прогрессивную пружину и регулировку высокой скорости / низкой скорости, в зависимости от скорости, с которой вы едете. Оба тормоза помещены на руль.

Бесщеточный электродвигатель с жидкостным охлаждением теперь на 2 кВт сильнее (24,5 вместо 21,8 л.с. максимальной мощности, 9 кВт постоянной мощности) и имеет три режима движения : самый мощный Cross (полная мощность 18 кВт), средний Enduro (16 кВт) и самая экономичная Economy (максимальная скорость ограничена 50 км / ч), при котором – внимание! – во время спусков, без нагрузки на двигатель, батарея будет перезаряжаться (восстановление энергии). Теперь он имеет на 50% больше мощности, чем раньше – 3,9 кВтч. Если говорит о его сроке службы, после 700 циклов зарядки (700-1000 моточасов), его емкость должна упасть до 70%, что примерно сравнимо с прежней версией Freeride. Новый аккумулятор рассчитан на 1,5 часа езды , на зарядку до 80% уходит 75 мин, а до 100% – до 105 минут. Мотоцикл также должен быть легче и, что интересно, соответствовать предыдущему Freeride. Обслуживание двигателя будет ограничено заменой масла в режимах передачи мощности на заднюю звездочку (155 мл через каждые 50 часов работы двигателя).

“Электричество – это будущее! По нашему мнению, электромобили – это будущее, поэтому мы работаем над ними с 2010 года. В ближайшем будущем, безусловно, будет больше электрических моделей KTM, и, конечно же, мир мотоциклов этого типа будет пересекаться с велосипедами”. Стефан Пиерер, президент KTM и Husqvarna.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЭНДУРО за 7500 ЕВРО

Изменения, коснувшиеся практически всего мотоцикла, сделали его по-настоящему классным оборудованием, на котором вы такжес можете ездить там, где не позволено будет ездить на эндуро с двигателями внутреннего сгорания. Даже шины на этом мотоцикле таковы, что они оставляют как можно меньше следов в природе.

Цена эндуро будет вполне разумная – 7500 евро. Много? Видимо, да, но он стоит больше чем похожий KTM 250 EXC. Есть только один момент: зарядное устройство с дополнительной батареей будет стоить 1000 евро. Возможно, так оно и будет, потому что, судя по всему, КТМ собирается сдавать в аренду зарядное устройство за 50 евро в месяц.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector