34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл KTM 200 EXC 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл KTM 200 EXC 2013 обзор

Технические характеристики KTM 200 EXC 2013

Двигатель KTM 200 EXC 2013

Трансмиссия KTM 200 EXC 2013

Размеры и масса KTM 200 EXC 2013

Ходовая часть и тормоза KTM 200 EXC 2013

Динамические характеристики KTM 200 EXC 2013

Прочие характеристики KTM 200 EXC 2013

Описание KTM 200 EXC 2013

Эти внешне почти идентичные, для любителя, мотоциклы (от 85 до 500 серии), как близнецы. Они могут выглядеть одинаково и действовать так же, но как только вы узнаете их поближе, вы почувствуете разницу. Простое объяснение, хотя и очевидное, является то, что, что 250 чувствует себя легче, обороты набирает быстрее и имеет немного меньшую мощность, чем 300 (тут легко догадаться, что мощность растёт прямо пропорционально литерам и циферному обозначению). Хотя обе байка имеют очень линейную сборку питания, начиная и заканчивая примерно в том же диапазоне оборотов, характера и, как каждый байк использует его мощность, значительно отличается друг от друга.

Хотя масштаб демонстрирует лишь малые различия между байками, верхом вы их обязательно почувствуете, 300 на 10 фунтов тяжелее 250. 250ый чуть тяжелее 200ого, а тот в свою очередь тяжелее 150 итд. Может быть, мощность 300 заставляет его чувствовать себя немного более громоздким. Даже с идентичными настройками подвески, 250, кажется, хочет ехать немного быстрее. Он имеет более комфортную подвеску, и, кажется, не ловишь шишки так часто или так сильно, как 300. На большем XC-W, несколько рывков рычагом газа прокатят вас дальше, чем на малом собрате

Компактный, легкий и маневренный, KTM 450 XC-W готов сделает все, о чём вы его попросите даже не вспотев.

Он построен на центральной раме, состоящей из стальных труб хром-молибдена в котором находится компактный, 1-цилиндровый, 4-тактный, двигатель с водяным охлаждением с водоизмещением 449,3 см ³. Двигатель соединяется на коробке передач шестиступенчатой коробкой передач, которая соединена с несколькими дисками сцепления. Для улучшенных эксплуатационных характеристик двигатель поставляется вместе с современной системой EFI от Keihin.

Мотоцикл едет на высококачественных колесах с ЧПУ механической обработке центров и новых 7050 алюминиевых дисков. Колеса обуты в Dunlop GeoMax MX51 шины, которые обеспечивают отличное сцепление на любой местности.

Также достойно упоминания то, что система подвески подписывается WP суспензий в то время как тормозная система передней и задней подвески — Brembo типа дисковых тормозов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 200 EXC других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 200 EXC по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KTM 200 EXC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж KTM 200 EXC по регионам РФ (в виде долей)

  • Крым 15.38%
  • Краснодарский край 23.08%
  • Санкт-Петербург 8.79%
  • Ставропольский край 7.69%
  • Карелия 4.40%
  • Волгоградская обл. 3.30%
  • Воронежская обл. 4.40%
  • Москва 5.49%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт.

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р.

Читать еще:  Мотоциклы и мопеды Скутер booster FT50QT10 - «Летаем за 140 км каждый год

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m.

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (.

Мотоциклы и скутеры

Внедорожный мотоцикл KTM 200 EXC 2008

Новая релизация двухтактного “внедорожника” KTM с объемом двигателя 200 куб.см. Новый KTM 200 EXC удивительно высок, обладает отличным крутящим моментом — он идеален для технических заездов. Отличное сочетание маневренности и мощности.

Вобще KTM обошли всех других производителей со своим релизом 2008, выпустив кроссовые мотоциклы 200EXC и 300EXC на месяц раньше появления других моделей от конкурентов. KTM 200 EXC широко не обсуждался, его “затмил” собой 300 EXC — большинство разговоров было о большем мотоцикле.

200 EXC 2008-го года оснащен новой рамой на шасси от 250 SXF. Это трубы другого профиля с двойными плоскими балками. Причем сделаны они из хромомолибденовой стали, т.е. качество отменное. На основной раме имеется еще и новый подрамник, а поворотный рычаг и амортизатор взяты с гоночного мотоцикла. Заявлено, что все эти изменения должны улучшить управление. Это спорно — первое ощущение, что прошлогодний вариант был как раз самым оптимальным. Новый KTM 200 EXC стал очень легок, и это конечно влияет на управление, а вот в какую сторону — покажет практика.

Факт, что 200 EXC — самый простой мотоцикл какой только только может быть в таком классе. Ножной стартер удачно расположен и чтобы его повернуть полностью, не нужно прилагать практически никаких усилий. Мотоцикл всегда оживает “с-пол-оборота”.
Когда сидишь не нем, он кажется маленьким. Но это обманчивое ощущение — когда модели 200 и 300 стоят в ряд, их невозможно отличить друг от друга, если не смотреть на наклейки. Вероятно это ощущение “компактности” возникает из-за распределения веса… других вариантов просто невозможно предложить.
Хотя KTM 200 EXC и узкий, но он очень высокий — низкорослым людям придется тянуться до земли.

Подвеска KTM 200 EXC выполнена на вилке WP длиной 48мм. Это не двухобъемная вилка от мотоциклов MX, но у нее есть новый преднагрузочный регулятор. Подвеска оптимально настроена производителем — рычаги настройки могут и не пригодиться. Сзади расположен такой же амортизатор как и на мотоциклах MX, повернутый назад как бы имитируя спортивную подвеску. Вибрация спереди, на которая присутствовала у прошлой модели — исчезла, мотоцикл управляется быстро и точно…

Тормоза у KTM 200 EXC… они просто восхитительные! Нужно держаться покрепче, когда вы пытаетесь затормозить KTM 200 EXC, т.к. скорость гасится очень быстро — это торможение одним пальцем. Тормоза Brembo, наверное стали самыми эффективными в отрасли. Раньше они были “так себе”, но в последние несколько лет все тормоза Brembo как минимум впечатляют.

Мотор KTM 200 EXC удивил больше всего. Вообще, крутящий момент малыша КТМ и ранее был поразительным, но в этом году он просто потрясает воображение. Момент на малых оборотах просто больше чем 200-кубовый мотоцикл имеет право развивать. Он конечно же не может полностью заменить 450-кубовый мотоцикл, но он, тем не менее, мощный и это доступная многим мощь. Двигатель обеспечивает плавное нарастание мощности, при правильно выбранной передаче. KTM 200 EXC с легкостью катится по холмам, которые предполагается преодолеть, только отчаянно переключая передачи и раскручивая мотор.
По сравнению с сильным впечатлением на низких оборотах, средний диапазон не вызывает особых впечатлений – он просто есть и все. Мотор работает спокойно и предсказуемо, ни упреков, ни восхищения такая работа не вызывает. На высоких оборотах двигатель соответствует тому, что можно ожидать от двухтактника с малым диаметром цилиндров, и легкий KTM 200 EXC просто “выстреливает” вперед. Нужно быть готовым играть рукояткой передач, потому что шестиступенчатая коробка конечно превосходна, но на скорости 7- км/ч уже ищешь седьмую передачу.

Собственно KTM 200 EXC — это не мотоцикл для открытых гонок, и это становится понятно после катания на 300-ке. Если Вы занимаетесь драг-рейсингом на открытой местности, Вы все время будете купите 300 EXC. А если уж совсем заядлый гонщик – то вообще будете думать о чем-нибудь более серьезном.
А 200 EXC, по сути, достаточно обычный мотоцикл среди своего класса с 5 или 6 передачами. Проехав на нем километров 5 — Вы не чувствуете пальцев ни на руках, ни на ногах. И это не удивительно, ди и не в этом дело.

Суть в том, что у KTM 200 EXC есть маленький двигатель с достаточно скромной мощностью, но из-за малого веса и отличной управляемости, в соответствующих условиях он действительно быстр. Очень немного мотоциклов смогут угнаться за ним, когда трасса действительно становится трудной. Он нормально себя чувствует на самых трудных участках трассы, когда большие мотоциклы не в состоянии использовать полную свою мощность. Он как будто смеется над большими собратьями, перелетая от одного поворота к другому, пока те пыхтят и пробивают себе дорогу сквозь деревья.

Вообщем 200EXC — это классный мотоцикл. Он стремителен, и при этом не быстр до одурения. Он проворен, но при этом понимает малейшие движения седока. Отличная подвеска внушает доверие.

Технические характеристики мотоцикла KTM 200 EXC 2008 года.

  • Двигатель — одноцилиндровый, 2-х тактный
  • Рабочий объем — 193 см3
  • Система питания — карбюратор Keihin PWK 36 S AG
  • Запуск двигателя — кик стартер
  • Система охлаждения — жидкостная
  • Объем топливного бака л — 9,5
  • Количество передач — 6
  • Тип привода — цепь
  • Переднее колесо — 90/90-21″
  • Заднее колесо — 120/90-18″
  • Передняя подвеска — WP USD Ø 48 mm (1.89″)
  • Ход передней подвески — 300.00
  • Задняя подвеска — WP PDS shock absorber
  • Ход задней подвески мм — 335.00
  • Передний тормоз — диск
  • Задний тормоз — диск
  • Колесная база — 1471 ± 10 мм
  • Высота по седлу — 925 мм
  • Дорожный просвет — 390 мм
  • Сухая масса — 97 кг
Читать еще:  Купить Дорожный мотоцикл MOTOLAND WOLF 250

Ориентировочная цена мотоцикла KTM 200 EXC

Тест эндуро мотоциклов KTM EXC-F и EXC 2020 года

Поиск по статьям

Презентация новых мотоциклов для эндуро австрийского производителя «KTM World Press», при участии гонщиков команды KTM Factory Enduro, Джонни Уокера и Тэдди Блазусиака состоялось в парке «Bassella Experiences» на севере Испании, недалеко от Пиренейских гор в Андорре, в фантастической стране бездорожья.

Процесс эволюции внедорожной линейки KTM привел к тому, что модели для мотокросса претерпели серьезные изменения в прошлом сезоне, а в 2020 году настала очередь линейки мотоциклов EXC для эндуро. Список изменений достаточно обширен и включает в себя новые рамы, обновленную подвеску WP, двигатели, новый дизайн внешнего вида и эргономические изменения, направленные на повышение производительности и опыта гонщика.

Линейка 2020 года теперь состоит из семи моделей. Она пополнилась совершенно новой двухтактной машиной KTM 150 EXC TPI с впрыском топлива TPI (TPI — Transfer Port Injection, запатентованная KTM технология впрыска топлива), омологированной для Euro 4. Также в линейку повторно войдут модели SIX DAYS, а помимо них — новый KTM 300 EXC TPI Erzbergrodeo (на фото выше) ограниченной серии в 500 экземпляров. Но обо всем по порядку.

В 2020 году инженеры KTM полностью пересмотрели ряд существенных улучшений прошлогоднего модельного ряда. Все машины получили совершенно новый дизайн внешнего вида, в то время как вес был уменьшен. Теперь мотоциклы выглядит более тонкими, особенно в области задних номерных пластин, так как теперь правая симметрична левой.

Короб воздушного фильтра был переработан для улучшения воздушного потока при использовании того же воздушного фильтра, что и у предыдущего поколения. Теперь двигатель может похвастаться улучшенной эффективностью и обеспечивает большую мощность благодаря совершенно новому электронному блоку и системе выпуска отработавших газов. Плюс, была обновлена система охлаждения.

В KTM пересмотрели пакет программного обеспечения и электроники для серии EXC-F 2020 года с совершенно новой системой управления двигателем Keihin и корпусом дроссельной заслонки, который улучшил реакцию на ручку газа во всем диапазоне.

Что касается двухтактных моделей серии EXC, то они также получили универсальный пакет изменений программного обеспечения и электроники, который обеспечивает лучший контроль над давлением окружающего воздуха, положением дроссельной заслонки, оптимизацией момента зажигания и количества впрыскиваемого топлива. Стоит отметить, что KTM серьезно продвинулась вперед по сравнению с мотоциклами, получившими впрыск топлива первого поколения.

Улучшения в раме были достигнуты благодаря большей жесткости для улучшения управляемости, наряду с новой вилкой WP Xplor 48 мм и амортизатором. Как и следовало ожидать от австрийского производителя, весь модельный ряд EXC-F и EXC оснащен одними из самых премиальных компонентов на рынке, включая тормоза и гидравлическое сцепление Brembo, колесные диски Giant, руль Neken, электрический стартер и шины Maxxis.

Линейка четырехтактных машин серии EXC-F включает четыре модели:

250 EXC-F ($13 395)

350 EXC-F ($14 295)

450 EXC-F ($14 695)

500 EXC-F ($15 195).

С таким большим количеством опций не так уж и легко выбрать мотоцикл, который подойдет именно вам. Поэтому все сводится к типу трасс и стилю вашей езды.

Для нас все сводится к двум моделям — 350 EXC-F и 500 EXC-F. Двигатель 350 EXC-F получил новую конструкцию головки цилиндра, экономящую 200 граммов веса. Новые впускные и выпускные коллекторы, оптимизированные по аэродинамике, а также два верхних распредвала обеспечивают двигателю характер тяги, идеально подходящий для эндуро. На этой модели все делается легко — он легкий и очень хорош в поворотах. Двигатель, правда плохо тянет с низов, но зато хорош на средних и высоких оборотах.

Двигатель 500 EXC-F имеет высокий крутящий момент в более широком диапазоне оборотов. На техничных участках трассы 350 EXC-F требует часто работать сцеплением, в то время как 500 EXC-F более предпочтителен, благодаря своей способности вытягивать с более низких оборотов, и он редко нуждается в переключении передач. Стоит отметить, что KTM 350 EXC-F больше понравится агрессивным гонщикам.

Единственная область, в которой мы чувствовали, что «пятисотка», возможно, не дотягивает по сравнению с 350-кой, — это управляемость, что связано с дополнительным весом и инерцией, создаваемой двигателем (350 EXC-F весит 115.6 кг, а 500 EXC-F – 117 кг). КТМ 500 EXC-F заметно легче удерживать от остановки на низких оборотах в более жестких условиях по сравнению с предыдущей моделью, так как новый мотоцикл имеет пересмотренную систему управления двигателем. Это была область, которая определенно вызывала беспокойство в предыдущем поколении, но инженеры KTM все исправили в модели 2020 года.

Что касается подвески, то передняя 48-мм вилка WP Xplor и амортизатор WP Xplor PDS превосходно работают на низких скоростях, они хорошо поглощают небольшие препятствия, такие как бревна, камни, и прочие неровности. Поскольку вилки имеют более мягкую настройку, чем для мотокросса, мы были впечатлены их приличной энергоёмкостью на высокоскоростных участках и участках с резкими перепадами высот. Задние амортизаторы поддерживают сцепление с дорогой на удивление хорошо. На трассах, усеянных препятствиями, заднее колесо остается «приклеенным» к земле и не имеет тенденцию отскакивать или отклоняться, что позволяет легко удерживать заданную траекторию на скоростных участках.

Частью дополнительных опций KTM, которая будет в списке с 500 EXC-F для покупки -переключатель контроля тяги и карт зажигания. Эта опция стояла на модели, которую мы тестировали в Испании, и это фактор, за который мы можем ручаться. Она создает возможность намного легче ездить на 500 EXC-F по большому диапазону ландшафтов и условий, так что тут есть над чем подумать, особенно если вы тяготеете к машине большей кубатуры.

Модель 250 EXC-F определенно занимает свое место в линейке, на ней приятно ездить, а если вы участвуете в гонках или просто любите покататься по трассе, то она создана для вас. У двигателя достаточно мощности, а управляемость очень острая.

Про КТМ 450 EXC-F скажем, что он всегда был отличным гоночным мотоциклом, и это реально выдающийся мотоцикл для бездорожья. Как мы уже упоминали ранее, плохих мотоциклов просто не существует в линейке KTM, все дело в том, какой из них вы предпочитаете. Конечно, лучший способ решить эту проблему — протестировать все модели самостоятельно. Если ваше сердце или глаза сосредоточены на одной из них, вы не будете разочарованы ни в малейшей степени.

Вот мы и добрались до двухтактных моделей эндуро, и самая популярная из них – это КТМ 300 EXC TPI. Двигатель 300 EXC TPI является фаворитом среди традиционных и экстремальных гонщиков-эндуро благодаря своей универсальности, и при работе газом вы действительно почувствуете точное количество подачи мощности. В рамах моделей 250/300 EXC двигатель повёрнут вниз на один градус для улучшения сцепления переднего колеса. Подрамник изготовлен из прочного и чрезвычайно лёгкого профиля и весит менее 900 граммов. Для увеличения стабильности заднего крыла, подрамник был удлинён на 40 мм.

Читать еще:  Мотоцикл Oceo 125 (2012): технические характеристики, фото, видео

Эволюция двигателя с впрыском для моделей 2020 года включает новый датчик давления окружающей среды (помогает регулировать параметры топливной смеси при быстрой смене высот), и 39-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Dell’Orto, работающий вместе с мощностным клапаном. Переработанную систему холостого хода, обеспечивающую больше воздуха (и улучшающую холодный запуск), и переработанную воронку для впуска воздуха (для более точной подачи мощности). Каждый из них является важным элементом общей картины, направленной на повышение отзывчивости и эффективности двигателя.

Для нас 300 EXC TPI стал оптимальным выбором. Он обладает достаточной мощностью, и на нем действительно легко ездить. Вам не нужно слишком много думать или прилагать усилия, в отличие от, скажем, 150 EXC TPI, где вам нужно ездить, используя всю коробку передач, и постоянно держать нужные обороты.

Говоря о новом КТМ 150 EXC TPI — это совсем другой мотоцикл, чем мы ожидали. Пониженный крутящий момент делает езду на этом мотоцикле немного веселее на медленных скоростях, на технически более сложной местности. Этот мотоцикл доставляет огромное удовольствие от езды по одноколейному пути, в основном из-за веса и отсутствия инерции в моторе — в некотором отношении мотоцикл действительно ощущается как горный велосипед!

Эта 150-кубовая машина не предназначена для медленных и жестких трасс, потому как на таких участках мы столкнулись с проблемой нехватки мощности. Она любит высокие обороты, и, хотя и обладает низким крутящим моментом, вам действительно нужно постоянно поддерживать обороты, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя, а это требует большого переключения передач и большого количества использования сцепления.

В целом эта модель требует гораздо большего от гонщика, чем машины с объемом 250 или 300сс.

Последний из «двухтактников» – КТМ 250 EXC TPI – это серьезная гоночная машина, с новым цилиндром диаметром 78 мм и увеличенной степенью сжатия с 12,8: 1 до 13,8: 1. Отчасти, при разработке этой модели, инженеры компании основывались на успешной кроссовой модели KTM 250 SX-F. Что касается езды на нем, то если на 450F можно временами чувствовать, что этот мотоцикл больше подходит для профессионального гонщика, то 250F заставляет вас почувствовать себя настоящим профессионалом.

Подводя итог, важно отметить, что KTM продолжает развивать свою линейку мотоциклов для эндуро, и широта разработки все больше охватывает как программное, так и аппаратное обеспечение. Изменения двигателя во всех моделях увеличили мощность и тягу, а доработки в раме привели к очень реальному улучшению управляемости. Мотоциклы обеспечивают хорошую обратную связь с гонщиком и с большей уверенностью удерживают траекторию движения, независимо от того, находитесь ли вы на одноколейке или на широкой гравийной дороге.

Стальная задняя звезда JTR897 для KTM / Husqvarna / Husaberg Все модели 125-501

Товар в указанном колличестве будет добавлен в корзину. Вы сможете продолжить выбор товаров, добавляя необходимые в корзину, либо приступить к оформлению заказа — выбрать способы доставки и оплаты.

Описание

Стальная задняя звезда JTR897 для KTM / Husqvarna / Husaberg Все модели 125-501

Стальная звезда JT. Звезды JT — это оптимальное соотношение цена/качество.

JT Part № JTR897. KTM 125/200/250/300/350/400/450/500/530 SX/SXF/EXC (Все модели)

Применяемость:

Husaberg FE250 (2013 — 2014)
Husaberg FE350 (2013 — 2014)
Husaberg FE450 (2004 — 2014)
Husaberg FE501 (2013 — 2014)
Husaberg TE 125 (2012 — 2014)
Husaberg TE 250 (2011 — 2014)
Husaberg TE 300 (2011 — 2014)
Husaberg FE390 (2010 — 2012)
Husaberg FE570 (2009 — 2012)
Husaberg FX 450 (2010 — 2012)
Husaberg FE550 (2004 — 2008)
Husaberg FE650 (2004 — 2008)
Husaberg FS650 (2004 — 2008)

Husqvarna FC 250 (2014 — 2018)
Husqvarna FC 350 (2014 — 2018)
Husqvarna FC 450 (2014 — 2018)
Husqvarna FE 250 (2014 — 2018)
Husqvarna FE 350 (2014 — 2018)
Husqvarna FE 450 (2014 — 2018)
Husqvarna FE 501 (2014 — 2018)
Husqvarna FS 450 (2015 — 2018)
Husqvarna FX 450 (2017 — 2018)
Husqvarna FX 350 (2017 — 2018)
Husqvarna TC 125 (2014 — 2018)
Husqvarna TC 250 (2014 — 2018)
Husqvarna TE 250 (2014 — 2018)
Husqvarna TE 300 (2014 — 2018)
Husqvarna TE 250i (2018 — 2018)
Husqvarna TE 300i (2018 — 2018)
Husqvarna TX 125 (2017 — 2018)
Husqvarna TX 300 (2017 — 2018)
Husqvarna TE 150 (2017 — 2017)
Husqvarna TE 125 (2014 — 2016)

KTM 125 SX (1994 — 2018)
KTM 125 XC-W (2017 — 2018)
KTM 150 SX (2009 — 2018)
KTM 150 XC-W (2017 — 2018)
KTM 250 EXC (1991 — 2018)
KTM 250 EXC TPi (2018 — 2018)
KTM 250 EXC-F (2007 — 2018)
KTM 250 SX (1990 — 2018)
KTM 250 SX-F (2006 — 2018)
KTM 300 EXC (1990 — 2018)
KTM 300 EXC TPi (2018 — 2018)
KTM 350 EXC-F (2012 — 2018)
KTM 350 SX-F (2011 — 2018)
KTM 450 EXC-F (2003 — 2018)
KTM 450 SX-F (2007 — 2018)
KTM 500 EXC (2012 — 2018)
KTM 125 EXC (1994 — 2016)
KTM 200 EXC (1998 — 2016)
KTM 500 XC-W (2012 — 2016)
KTM 450 EXC-R (2008 — 2013)
KTM 450 SM-R (2004 — 2013)
KTM 400 EXC-R (2009 — 2011)
KTM 530 EXC (2008 — 2011)
KTM 690 Enduro R (2009 — 2011)
KTM 690 SMC (2008 — 2011)
KTM 690 Enduro (2008 — 2010)
KTM 505 XC-F (2009 — 2009)
KTM 690 Supermoto R (2008 — 2009)
KTM 144 SX (2008 — 2008)
KTM 505 SX-F (2008 — 2008)
KTM 690 Supermoto (2008 — 2008)
KTM 525 EXC (2003 — 2007)
KTM 525 SX (2003 — 2007)
KTM 560 SM-R (2006 — 2007)
KTM 450 SX (2003 — 2006)
KTM 200 SX (2003 — 2005)
KTM 525 SM-R (2004 — 2005)
KTM 380 EXC (1998 — 2002)
KTM 380 SX (1998 — 2002)
KTM 400 EXC (2000 — 2002)
KTM 400 SX (2000 — 2002)
KTM 520 EXC (2000 — 2002)
KTM 520 SX (2000 — 2002)
KTM 640 LC4 Adventure (1999 — 2002)
KTM 640 LC4 Dual Sport (1999 — 2002)
KTM 640 LC4 Duke (2000 — 2002)
KTM 640 LC4 SuperMoto (2000 — 2002)
KTM 620 LC4 (1994 — 2001)
KTM 360 EXC (1996 — 1997)
KTM 360 SX (1996 — 1997)
KTM 600 LC4 (1988 — 1990)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector