Мотоцикл Kreidler Insignio 2
Новая Opel Insignia 2018-2019
Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2017 году в автосалоне Женевы на представлении Geneva International Motor Show. Производитель планирует пошатнуть рынок, став лидером в нише и сместить своих земляков.
Что поменялось? Практически все, во-первых, полностью переработана внешность, во-вторых, ушел седан, теперь только 5-дверный хэтчбек и универсал. Фанаты могут не расстраиваться, визуально от седана отличий нет.
Содержание:
Внешний вид
Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.
Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.
Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.
Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2018-2019 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.
Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.
Габариты хэтчбека:
- длина – 4897 мм;
- ширина – 1863 мм;
- высота – 1455 мм;
- колесная база – 2829 мм.
Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.
Салон Опель Инсигнии
Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.
Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2018-2019 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.
Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.
Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.
Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.
Двигатель и КПП
Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:
- 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
- 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
- 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
- дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2018-2019 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
- дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
- топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).
Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.
Подвеска
Новинка построена на платформе E2XX, также используемой новым Шевроле Малибу. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.
Существует у FlexRide три режима – Standard, Sport и Tour. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека.
Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.
Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро. Так как производитель ушел из российского рынка из-за кризиса, неизвестно, когда новинка поступит в продажу.
Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки.
Новая Opel Insignia 2018-2019 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке. А что вы думаете о новом автомобиле.
Видео
Новая Opel Insignia 2018-2019
Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2017 году в автосалоне Женевы на представлении Geneva International Motor Show. Производитель планирует пошатнуть рынок, став лидером в нише и сместить своих земляков.
Что поменялось? Практически все, во-первых, полностью переработана внешность, во-вторых, ушел седан, теперь только 5-дверный хэтчбек и универсал. Фанаты могут не расстраиваться, визуально от седана отличий нет.
Содержание:
Внешний вид
Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.
Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.
Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.
Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2018-2019 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.
Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.
Габариты хэтчбека:
- длина – 4897 мм;
- ширина – 1863 мм;
- высота – 1455 мм;
- колесная база – 2829 мм.
Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.
Салон Опель Инсигнии
Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.
Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2018-2019 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.
Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.
Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.
Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.
Двигатель и КПП
Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:
- 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
- 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
- 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
- дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2018-2019 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
- дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
- топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).
Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.
Подвеска
Новинка построена на платформе E2XX, также используемой новым Шевроле Малибу. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.
Существует у FlexRide три режима – Standard, Sport и Tour. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека.
Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.
Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро. Так как производитель ушел из российского рынка из-за кризиса, неизвестно, когда новинка поступит в продажу.
Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки.
Новая Opel Insignia 2018-2019 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке. А что вы думаете о новом автомобиле.
Видео
Opel Insignia 2,0T: штрихотерапия
Ее продают в России уже четыре года, и за это время «Инсигния» смогла пробиться в десятку бестселлеров среднего класса: каждый месяц новых хозяев находят по четыре сотни машин. Казалось бы — самое время для рестайлинга, который вполне способен еще больше подстегнуть продажи…
Audi > Q5
Opel > Insignia
Volvo > S60
«Опель-Инсигния-2,0T», от 1 075 000 руб., КАР от 9,56 руб./км
Уже больше трех минут в зеркале заднего вида маячит кофейного цвета «Инсигния», водитель которой явно проявляет интерес к моей подопечной. Наконец-то! А я уж было начал думать, что за всю неделю так и не увижу заинтересованных взглядов. По правде говоря, изменений в «Синьке» чуть — так, пара штрихов на мольберте, не более. Вот и первый светофор, тонированное стекло медленно уходит вниз, обнаруживая симпатичную блондинку: «Подскажите, где вам установили номерные рамки?»
«Опель-Инсигния-2,0T», от 1 075 000 руб., КАР от 9,56 руб./км
Уже потом, обойдя кругом машину, я пристально рассмотрел те самые рамки — Opel Team, ничего особенного. Эх, не туда пришлось внимание! Впрочем, рестайлинг «Инсигнии» и впрямь неочевиден: новый дизайн дисков из легкого сплава, видоизмененная решетка радиатора да распластанная по лобовому стеклу система сенсоров и камер.
В 2008 году, когда в Зальцбурге я впервые оказался за рулем «Инсигнии», немцы под большим секретом предложили нам опробовать экспериментальную модификацию с системой распознавания знаков. И вот спустя четыре года — пожалуйста, россияне, пользуйтесь!
Первые три дня я восторженно игрался с «распознавалкой». Могу сказать, что большую часть знаков камера пока не понимает: она в первую очередь науськана на кругляши ограничения скорости. На не слишком наглядном монохромном дисплее бортового компьютера мельтешат циферки — 60, 80, 60. Забавно, не более того.
«Опель-Инсигния-2,0T», от 1 075 000 руб., КАР от 9,56 руб./км
Удовлетворившись системой распознавания знаков, я переключил свой интерес на еще одно нововведение — адаптивный круиз-контроль. Собственно, именно благодаря ему пришлось измениться решетке радиатора: за ней расположился соответствующий радар. Сравнивать есть с чем — с подобной системой я успел познакомиться на «Ауди-Q5» и «Вольво-S60». Если коротко — страшновато: «Инсигния» берет контроль над скоростью в свои руки — от начала движения до полной остановки. Хорошо хоть руль еще не отобрали!
Получасовая поездка по МКАДу измотала: «Инсигния» на автопилоте явно склонна к нервным срывам. То вдруг неожиданно начинает интенсивно замедляться аж до срабатывания ABS, то словно «засыпает» — и тогда уже мы несемся прямо в корму попутки, тормозя в самый последний момент.
«Опель-Инсигния-2,0T», от 1 075 000 руб., КАР от 9,56 руб./км
Вторую неделю я передвигался без этих новых электронных «примочек» — и все встало на свои места: с 220-сильным мотором «Инсигния» быстра, прогнозируема в поворотах и подкупающе тиха на шоссе. Правда, бензин она хлещет от души, выпивая до 17,5 литра дорогого 95-го.
По большому счету, все последствия рестайлинга аккуратно сложены в пакет «Безопасность», за который придется доплатить 45 000 рублей — по сравнению с теми же «Ауди» и «Вольво» это недорого. И если электронные бирюльки утомят сверх всякой меры, их можно отключить. Впрочем, еще проще не заказывать этот пакет вовсе! Но главное, что машина не подорожала ни на рубль и по-прежнему остается одним из самых выгодных предложений в классе по соотношению мощности, оснащения и цены.
Наконец, это один из немногих автомобилей подобного уровня, который можно получить с полным приводом, заплатив за него более чем приемлемые деньги.
«Опель-Инсигния-2,0T», от 1 075 000 руб., КАР от 9,56 руб./км
«Опель-Инсигния-2,0T», от 1 075 000 руб., КАР от 9,56 руб./км
МЫ РЕШИЛИ:
Крайне ненавязчивый рестайлинг определенно пошел «Инсигнии» на пользу: мощные моторы, цена и свобода в выборе оснащения остались прежними. А тот, кто всегда хочет большего и старается идти в ногу со временем, можеут обратить внимание на продвинутые технологии, которые прочно обосновались за молниеносной эмблемой.
Подробные сведения о Nos Kreidler чемпион мира наклейка-диаметр 3-1/2″ – мотоцикл-винтаж – без перевода
Информация о товаре
Похожие рекламируемые товары
Доставка: + 773,40 руб. Доставка
Доставка: + 773,40 руб. Доставка
Доставка: + 2 615,16 руб. Доставка
Продавец 100.0% положительных
Доставка: + 967,72 руб. Доставка
Продавец 99.6% положительных
Доставка: + 695,98 руб. Доставка
Доставка: + 773,40 руб. Доставка
Продавец 99.3% положительных
Доставка: + 580,63 руб. Доставка
Продавец 99.8% положительных
Доставка: + 1 857,24 руб. Доставка
Продавец 99.8% положительных
Доставка: + 695,98 руб. Доставка
Продавец 99.8% положительных
Доставка: + 773,40 руб. Доставка
Доставка: + 338,31 руб. Доставка
Доставка: + 1 006,43 руб. Доставка
Продавец 99.8% положительных
Похожие рекламируемые товары
Доставка: + 211,39 руб. Доставка
Доставка: + 580,63 руб. Доставка
Доставка: + 874,04 руб. Доставка
Доставка: + 211,39 руб. Доставка
Доставка: + 1 277,39 руб. Доставка
Доставка: + 211,39 руб. Доставка
Доставка: + 211,39 руб. Доставка
Доставка: + 211,39 руб. Доставка
Доставка: + 187,90 руб. Доставка
Доставка: + 1 408,31 руб. Доставка
W/s-l200.jpg” /> ON SBS Front Ceramic Brake Pads Set OE 638HF” aria-hidden=”true”>