11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Keeway RKV 200 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Keeway

Всего десять скутеров в день

Все началось в середине 90-х годов прошлого столетия, когда в Китае была создана торговая марка Keeway. Она специализировалась на производстве поставляемых для Европы скутеров. Совместно с компанией Qianjiang, марка занималась производством легких скутеров по японской технологии, и лишь в начале XXI века сосредоточилась на собственных разработках. Вначале это были всего лишь десять скутеров в день, но постепенно бренд набирал обороты.

Сейчас филиалы Keeway расположены во многих странах мира. Чтобы увеличить европейскую интеграцию, штаб-квартира компании была перенесена в Венгрию.

Направления работы и достоинства техники

Производство скутеров является основным, но далеко не единственным направлением работы компании. Любая техника Keeway отличается тем, что можно назвать полной продуманностью, на изготовление каждой детали уходит немалое количество времени, поскольку разработчики учитывают каждую мелочь.

Вот какая продукция Keeway представлена сегодня на мировом рынке:

  • — Скутеры с объемом двигателя от 50 до 150 см3;
  • — Мотоциклы с объемом двигателя от 50 до 250 см3;
  • — Квадроциклы с тем же объемом двигателя, что и мотоциклы;
  • — Электровелосипеды и электроскутеры.

Известные представители класса скутеров: Hurricane 50, Hurricane 90, Flash 50, Matrix 150, QJ250-H Tiger и многие другие.

Среди мотоциклов наибольшей популярностью пользуются модели Cruiser 250, RKV 200S, Dorado 250 (Cruiser).

Среди квадроциклов Keeway также есть свои фавориты, в частности, модели ATV 100 и ATV 300 4WD.

Лидер отечественного рынка

Скутеры и мотоциклы – главный предмет гордости компании Keeway. На просторах нашей страны большой популярностью пользуется скутер QJ250-H Tiger. Он является аналогом известной японской машины Yamaha Virago 250, однако стоит значительно меньше. Выгодная цена в сочетании с теми же достоинствами, какими обладает японский “собрат” предопределила успех скутера не только на российском, но и на украинском рынке мототехники.

Квадроциклы Keeway способны пройти там, где еще ни разу не ступала человеческая нога. Мощные и надежные, эти машины созданы для любителей путешествовать. Основные достоинства квадроциклов: плавный ход, удобные сидения, очень прочный пластик, потрясающая подвеска и практически моментальное ускорение. Другими словами, машины для настоящих покорителей бездорожья.

Есть еще одна причина, предопределяющая выбор многих отечественных покупателей в пользу техники Keeway. На рынке мототехники России всегда представлен огромный ассортимент запасных частей для скутеров, мотоциклов и квадроциклов, выпускаемых компанией. Такое разнообразие позволяет подобрать именно то, что нужно данной конкретной модели.

Техника Keeway очень требовательна к подбору запчастей, каждая модель нуждается в индивидуальном подходе. К счастью, на отечественном рынке можно все самое необходимое для “апгрейда” любого вида техники.

SYM Joyride 200

SYM Joyride 200 — фото 1

SYM Joyride 200 — фото 2

SYM Joyride 200 — фото 3

SYM Joyride 200 — фото 4

SYM Joyride 200 — фото 5

Технические характеристики SYM Joyride 200

Модификации SYM Joyride 200

SYM Joyride 200i EVO

Одноклассники SYM Joyride 200 по цене

Yamaha NMAX

Yamaha NMAX

Yamaha NMAX

Yamaha NMAX

Отзывы владельцев SYM Joyride 200

SYM Joyride 200, 2008 г

Читать еще:  Мотоцикл EM 5000 Lithium-Sport (2009): технические характеристики, фото, видео

До покупки этого скутера, катался на «табуретке» Keeway Arn 150. Этот же намного комфортнее и интересней. Так вот. Внешний вид — очень неплохо выглядит. На дороге SYM Joyride 200 не воспринимают как «табуретку». Но вот дизайн сыграл и на минус. Защиты от ветра нет вообще. Даже у «японцев» меньшей кубатуры с этим лучше обстоят дела. Поломок не было. Но и пробег на момент написания отзыва 4 тыс. км. К официальным сервисам на ТО лучше не ходить. Все ужасно и тупо. Масло перелили, фильтр даже не трогали. Одним словом – ироды. Расход 3 л на 100 км. Дорогу SYM Joyride 200 держит хорошо. Подвеска мягкая, но может и пробить. Жесткость задних амортизаторов регулируется. Плюсы: расход 3 л на 100 км. Дорогу держит хорошо. Подвеска мягкая. Для максискутеров самый маленький — пролезешь в любую щель. Для пробок самое оно. На «дальняк» (250 км) — легко. До 120 разгоняется. Минусы: конструктивная ошибка в вариаторе. Скутер дергается при разгоне, ну или если замедлился и начал опять разгон. Пришлось дорабатывать вариатор. Масла сразу все менять надо. То, что с завода – плохого качества. Менять пришлось масло и в перьях. Слабая электрика (не критично). Не любит разметку на дороге. Всем кто первый раз на нем едет — аккуратнее с разметкой. Вывод: скутер стоит своих денег. Такой «японец» будет намного дороже стоит. Поэтому SYM Joyride 200 стоит брать. Вот только общее впечатление испортили конструктивные недостатки вариатора.

Достоинства : цена. Внешний вид. Расход бензина.

SYM Joyride 200, 2009 г

Решил написать про своего «коня», владею им с июля 2010 года. Пробег 7500 км. Он у меня второй, до этого был Kymco Agility Fat 50. Из дополнений, поставил, багажник плюс кофр (с багажником проблема, либо очень дорого либо нету, либо на заказ), поменял штатную резину, т.к. чуть не улетел (в дождь и температуры близкие к нулю не держит). Сигнализация «старлайн» плюс «аварийка» (в стоке нет), прикуриватель. Компактный городской скутер и недалеко за город. SYM Joyride 200 больше подходит для передвижения одному, вдвоем хуже заметно. Хоть и написано что 200, а на самом деле 170сс. В отличие от предыдущей версии и проблемы с вариатором (дёргается на старте), глохнет сам по себе (не критично и не так часто), стекло ветровое маленькое — это наверно у всех, мой рост 181 см. Мне достался вариант с мягким сиденьем, крайне неудобное. Пришлось покупать от старого «Джоя», в 2010 году вроде на новый в стоке ставят уже нормальные сиденья. У официалов не обслуживался, в прошлом году были проблемы с запчастями («расходниками»), особо не понадобилось ничего. Сейчас вроде как все есть. В общем, несмотря на недостатки, аппарат достойный, экономичный, беззаботный и ничего подобного и аналогичного за эти деньги не найдете из новых. Если вы не хотите ковыряться с ремонтом и т.д., а просто передвигаться, то SYM Joyride 200 — это ваш аппарат.

Достоинства : большой «унитаз». Инжектор. Цена. Надежный. Ровный пол под ногами (редкость). Пластиковый бак (не ржавеет). Экономичный. Тормоза простые без АБС и распределения усилий, но хорошие.

Недостатки : вариатор (дергается при старте). Глохнет иногда на ходу. Нет штатно аварийки. На моём плохое сиденье, на новых лучше. Ветровик плохой.

Читать еще:  Мотоцикл Velocifero 50 (2008): технические характеристики, фото, видео

SYM Joyride 200, 2010 г

Приобрел SYM Joyride 200 зимой 2014 за 97 тысяч. На момент покупки пробег был 9000 с чем-то километров, сам скутер был 2010 г.в., понравился внешний вид, ровная площадка под ноги, большой «унитаз», расход 3-3,5 литра на сотку 95-го. Предыдущий владелец вывел автомобильную зарядку под ветровик, установил держатель под телефон на панель и поменял сцепление. Сам весной поменял масло в движке, масленого фильтра в нем нет, экономия на «расходниках», заменил масло в редукторе, заменил антифриз, поменял воздушный фильтр (все в свободном доступе). По ходовым качествам скутер отлично «рулится», хотя не легкий 140 кг, через месяц после открытия сезона завалился на левый бок на ТТК (заблокировал заднее колесо, тормозная система не комбинированная), мопед пострадал не сильно, ничего не сломал, не на мопеде, не на себе (но хромал недели две). После чего заменил покрышку на заднем колесе на Michelin city grip, резина классная, всем советую. Дальше набираясь опыта начал уже гонять уверенней и быстрей, Sym здорово набирает скорость, но до 80 км/ч дальше сдувается и тяжко добирается до отметки в 120 км/ч, однажды положил на 130, честно думал или вариатор рассыплется или двигатель. Неудобное седло, однажды ездил за МКАД, 2 часа в седле, реально просто вставал на ноги по дороге зад затекает ужас. Мощности по МКАДу немного не хватает, чтобы SYM Joyride 200 дико не орал, надо идти 90 км/ч, а это мало, по этому приходится крутить по полной, а это здорово напрягает. Поэтому SYM Joyride 200 лучше себя чувствует в пробке в междурядье, тут ты просто король пролезешь в любую дырку на каждом светофоре ты первый. Действительно большой «унитаз», чего в него только не запихивал, если уж чего не влезало, то есть ровная площадка для ног.

Достоинства : внешний вид. Отлично «рулится». Низкий расход. Мизерный налог. Большое подседельное пространство. Дешев и легок в обслуживании.

Недостатки : ужасное сиденье. Не хватка мощности на трассе.

SYM Joyride 200, 2012 г

Взял я SYM Joyride 200 с пробегом 16600 тыс. км, продал под 25000. С двигателем проблем никаких не было, они ходят порядка 70-80 тыс. км, по моим наблюдениям и отзывам, бывает и за 100. Заводился скутер всегда с 1 раза. Как и многие говорят и отмечают, так же и на моем скутере была проблема с вибрацией и небольшими пинками при старте, так я ездил долго, но ближе к концу сезона несколько раз перебирал вариатор, чистил его, и смазывал; экспериментировал со смазкой и без. Без смазки, особенно если еще обезжирить вибрация была; Насколько это известно — паук с грузиками вариатора (передний шкив вариатора) с завода не смазывается. Я смазал тефлоновой смазкой паук. Обращу внимание, что тефлоновая смазка высыхает, и грязь к ней не липнет. Так же некоторые места я подмазал смазкой для суппортов — белой так же на основе — порошка и мелкодисперсных частиц, тоже можно применять и медную пасту или все это вместе, как я сделал. После таких манипуляций вариатор работал плавно при старте и в любом режиме езды. От прежней вибрации не осталось и следа. В общем надо хорошо обслуживать вариатор и проблем не будет. Регламент замены ремня вариатора раз 12 тыс., но может ходить больше, думаю вполне до 15-17 тыс. км. В городе его хватает вполне, на трассе немного не хватает, после 120, а фактическая скорость 110 по навигатору, он сдувается и не едет. Да и до 120 еще набирает потихоньку. Крейсер на SYM Joyride 200 100 км/ч. по трассе нормально, для двигателя и самому для комфортной езды. Расход по трассе у меня, если тихонько ехать 2.8-3 литра бывало. По городу выходило 3.5 литра. Динамика со вторым пассажиром вполне хорошая, скутер тянет двоих вполне неплохо. Запчасти на этот скутер не хилые по цене — ремень вариатора 3850, свечка 500-600 рублей, колодки — задние — 1850 руб., передние 1450 руб., на 2018 год. В целом аппарат хороший, ни разу меня нигде не подвел за эти 8 тыс.км.

Читать еще:  Мотоцикл AJS Stellar 350 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : внешний вид. Динамика. Подвеска. Расход топлива.

Недостатки : стоимость обслуживания. Коробка передач.

Keeway RKV 200

Pictures of RKV 200

RKV 200 Images

Videos of RKV 200

Watch latest video reviews of Keeway RKV 200 to know about its performance, mileage, styling and more.

Keeway Featured Motorcycles

Nearest Keeway Dealers

  • Aod Charoenyont (Khlong Toei) Rama 3 Rd, Bangkok Contact Dealer
  • Boonmee Yanyont (Bang Chak) 278 Sukhumvit, Bang Chak, Bangkok, 10260 Contact Dealer
  • Chor Chai Motorbike (Tha Phra) 92 / 3-7 Petchkasem, Wat Tha Phra, Bangkok, 10600 Contact Dealer
  • Kanchanapisek Pakin (Bang Bon) 911,913 Eakkachai, Bangkok, 10150 Contact Dealer
  • Krung Thep Lod Laka Yan Yont 2007 (Bang Son) 901/1-3 Krungthep-Nontaburi Rd, Bangkok, 10800 Contact Dealer

Keeway Dealers In Bangkok

  • Home
  • New Cars
    • Search New Cars
    • Latest Launches
    • Most Popular Cars
    • Upcoming Cars
    • Car Dealers
    • Car Service Center
    • Car Videos
    • Car Brochures
    • Roadside Assistance
  • New Motorcycles
    • Search New Motorcycles
    • Latest Launches
    • Most Popular Motorcycles
    • Upcoming Motorcycles
    • Motorcycle Dealers
    • Motorcycle Service Center
    • Motorcycle Videos
    • Motorcycle Brochures
  • Compare
    • Compare Cars
    • Compare Motorcycles
  • Promos & Discount
    • Car Offers & Discount
    • Motorcycle Offers & Discount
  • Download FREE App
  • Language
    • About Us|
    • Contact Us|
    • Privacy Policy|
    • Disclaimer|
    • Copyright © zigwheels.co.th 2014-2020. All Rights Reserved.

    Select city to get offers and price in your area

    Keeway RKV 200

    Pictures of RKV 200

    RKV 200 Images

    Videos of RKV 200

    Watch latest video reviews of Keeway RKV 200 to know about its performance, mileage, styling and more.

    Keeway Featured Motorcycles

    Nearest Keeway Dealers

    • Aod Charoenyont (Khlong Toei) Rama 3 Rd, Bangkok Contact Dealer
    • Boonmee Yanyont (Bang Chak) 278 Sukhumvit, Bang Chak, Bangkok, 10260 Contact Dealer
    • Chor Chai Motorbike (Tha Phra) 92 / 3-7 Petchkasem, Wat Tha Phra, Bangkok, 10600 Contact Dealer
    • Kanchanapisek Pakin (Bang Bon) 911,913 Eakkachai, Bangkok, 10150 Contact Dealer
    • Krung Thep Lod Laka Yan Yont 2007 (Bang Son) 901/1-3 Krungthep-Nontaburi Rd, Bangkok, 10800 Contact Dealer

    Keeway Dealers In Bangkok

    • Home
    • New Cars
      • Search New Cars
      • Latest Launches
      • Most Popular Cars
      • Upcoming Cars
      • Car Dealers
      • Car Service Center
      • Car Videos
      • Car Brochures
      • Roadside Assistance
    • New Motorcycles
      • Search New Motorcycles
      • Latest Launches
      • Most Popular Motorcycles
      • Upcoming Motorcycles
      • Motorcycle Dealers
      • Motorcycle Service Center
      • Motorcycle Videos
      • Motorcycle Brochures
    • Compare
      • Compare Cars
      • Compare Motorcycles
    • Promos & Discount
      • Car Offers & Discount
      • Motorcycle Offers & Discount
    • Download FREE App
    • Language
      • About Us|
      • Contact Us|
      • Privacy Policy|
      • Disclaimer|
      • Copyright © zigwheels.co.th 2014-2020. All Rights Reserved.

      Select city to get offers and price in your area

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector