14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Keeway Joy 110 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Тест-драйв KeewayPartner 110

Keeway Partner 110

На страницах нашего журнала мы еще ни разу не писали о таком интересном двухколесном средстве передвижения, как скутеретта. И при выборе очередного аппарата на тест, мой взгляд сразу же остановился на нем. Он заинтересовал меня не только необычным дизайном, но и тем, что подобная техника относительно недавно стала завозиться в нашу страну. Данный вид транспорта уже полвека пользуется популярностью в центральной Европе и средней Азии. Он экономичен, недорог, а благодаря необычной конструкции присутствующей в нем коробки передач — еще и удобен в эксплуатации.

Наш подопытный родом из Китая, но при этом экспортируется не только в Украину и Россию, но также Венгрию, Польшу, Испанию, Францию, Италию, Америку и другие страны, в которых требования потребителей к покупаемой технике намного выше, чем у нас. Мне стало интересно, чем подкупает придирчивого западного потребителя Keeway Partner 110, и что он готов предоставить за деньги, потратив которые, можно приобрести подержанный, но вполне приличный европейский скутер.

Итак, начнем наше знакомство с Partner 110, бегло пробежавшись по нему взглядом. Дизайн спорный, «на любителя». Раскосая фара сразу же выдает его происхождение. Пластик с виду и на ощупь крепкий, стыки подогнаны почти идеально, но в нем есть один непродуманный момент. Нижняя часть обтекателя, защищающая ноги водителя от ветра, дождя и брызг, сильно выпирает из-под переднего колеса по бокам и ничем не укреплена. Поэтому, даже в случае легкого падения скутеретты набок, пластик может не выдержать ее веса и лопнуть. Но, в качестве защиты от дождя, обтекатель функционален на 100 %. Большой брызговик, закрывающий переднее колесо, не позволит брызгам воды и грязи попасть на двигатель, а цепь, приводящая в движение заднее колесо, хоть и не герметично, но надежно закрыта металлическим кожухом, что на практике должно увеличить ее межсервисный пробег. В кожухе предусмотрено специальное окошко для смазки цепи, закрывающееся резиновой крышкой.

Помимо электростартера, на скутеретте есть и кик-стартер. С помощью него можно легко завести двигатель, если аккумулятор разряжен. На Partner 110 также имеются два металлических багажника, один из которых укреплен между рулем и сидением. Второй рассчитан на крепление к нему кофра и сварен из массивных стальных труб. Сидение просторное и позволяет ком- фортно разместиться как водителю, так и пассажиру. Только подножки последнего расположены низко и правая находится совсем рядом с выхлопной трубой. В результате, при поездке вдвоем, у моей пассажирки оплавилась подошва правой туфли. Но кроме этого неприятного инцидента, больше ничто не омрачило нашу небольшую поездку. Посадка на скутеретте очень удобная, сидение мягкое, все органы управления находятся на привычных местах. А едет аппарат — «как по рельсам». На дороге легко переставляется из полосы в полосу, с азартом входит в повороты и, благодаря хорошему вывороту руля, разворачивается на совсем небольшом участке земли.

Кайфа добавляет полуавтоматическая коробка передач. Работать с ней после мотоцикла — одно удовольствие. Только нужно приспособиться к обратному алгоритму ее работы и большому ходу рычага переключения передач. Первая и последующие три передачи включаются носком вашей левой ноги, нажатием на находящийся под ним рычаг. Чтобы переключиться на пониженную передачу, нужно нажать на рычаг, расположенный у вашей пятки. Одним носком переключать передачи в обе стороны не получится. Рычаг к этому не приспособлен, и чтобы переключиться, нужно приложить к нему значительное усилие. Старт с места осуществляется следующим способом. Заводите двигатель, находясь на «нейтралке», включаете первую передачу (при этом у мотоциклистов рука автоматически тянется к рычагу сцепления, которого здесь нет) и простым добавлением газа трогаетесь с места. Автоматическое сцепление при этом срабатывает мягко и без рывков. Также легко можно тронуться и со второй передачи. С третьей и четвертой тоже можно, но разгон при этом будет вялым. Для новичков или тех, кто не умеет считать передачи, на приборной панели расположен ряд индикаторов, указывающих, какая передача включена в данный момент, а рассмотреть их можно даже под ярким солнцем.

Читать еще:  Купить Мотоцикл класса STANDART JS150-3

Но вот тормоза показали себя не с лучшей стороны, по крайней мере, это касается качества их изготовления. Материал, из которого изготовлен передний тормозной диск, оказался сильно чувствительным к тепловым и гидроударам. Из-за плавающей тормозной скобы неудачной конструкции колодки почти все время трутся о диск, вызывая его перегрев, а после попадания на него воды — деформацию. На «подопытном» экземпляре уже после двух тысяч километров пробега биение диска ощущается при малейшем нажатии на рычаг переднего тормоза. Чья это вина, производителя или хозяина аппарата, не следившего за состоянием тормозов, сказать трудно, но факт остается фактом. Задний тормоз барабанной конструкции является на скутеретте лишь дополнением к переднему, который играет главную роль при торможении. Тормоз приводится в действие рычагом, расположенным по мотоциклетному, возле правой подножки водителя. Сорвать в «юз» заднее колесо им сложно, но для утилитарного аппарата, коим является Partner 110, это можно считать плюсом.

Четырехтактный двигатель с горизонтальным расположением единственного цилиндра объемом 109 см3, прежде всего, отличается своей тихой работой и экономичностью. Его мощность составляет 6,5 л.с., а крутящий момент — 7 Нм. При этом, по заявлению производителя, на 100 км пути он скушает около 1,6 литра бензина, и на практике реальные показатели не сильно превышают эту цифру. А это означает, что при объеме бензобака всего 3,5 литра, на этой скутеретте можно проехать от 150-ти до 200 км без дозаправки!

Вдвоем с пассажиром аппарат можно разогнать до 80-ти км/ч по штатному спидометру. При этом чувствуется, что можно ехать и быстрее, только передаточные числа коробки, а также размеры ведущей и ведомой звездочек ограничивают максималку. Видно, что рама и подвеска Partner 110 рассчитаны на большую скорость, так как при 80-ти км/ч скутеретта ведет себя вполне стабильно и прогнозируемо. Это заслуга не только жесткой рамы, но и больших по диаметру 17-ти дюймовых спицованных колес, обутых в дорожную резину. Но ведет себя так Partner только на асфальте. При движении по грунтовке или песку тонкие покрышки не держат заданную траекторию движения и все время нужно быть начеку, чтобы справиться с возникающими заносами.

Аппарат хоть и кажется игрушечным в руках взрослых, но по определению является мотоциклом со всеми вытекающими последствиями, такими как, регистрация в органах ГАИ и наличие прав с открытой категорией «А». Пытаясь найти для него подходящее определение и сферу применения, можно сразу же отбросить такие варианты, как «имиджевый аппарат» и «дальнобойщик». Зато вполне подходят: «первый мотоцикл», «пуляльщик по городу» и просто «средство передвижения». Мне больше импонирует последнее, но в случае со столь необычным аппаратом, каждый склонен выбирать в нем то, что ему нравится.

Мнение: Константин Казимко (Filatelist) 185 см., 77 кг.

Стаж вождения: 6 лет

Катался на разного рода технике, но на скутеретту сел впервые. Скажу сразу — необычно. Нет, не посадка. Первое — это отсутствие на левой рукоятке руля каких либо ручек, например тормоза или сцепления. По привычке, при торможении или переключении передач, рука тянется за что-то потянуть. Второе — полуавтоматическая коробка передач, которая радует простотой обращения. Значит даже девушка, впервые севшая за его руль, тоже справится с управлением. Поначалу не привычно, но после пяти минут нахождения на данном транспорте все становится просто и понятно — повышенные носком, пониженные — пяткой. Одно НО! Мне с моим ростом 185 см и 43-м размером ноги переключать передачи не очень удобно.

Скорость Partner набирает неплохо. При 80-ти км/ч чувствуешь себя уверенно, но похоже, это и есть максималка. Думаю, для такого транспорта больше и не надо. Не очень понравились колеса — они несколько узковаты. Боюсь, что при переезде через рельсы можно упасть. Зеркала информативны, только на скорости складываются. Передний дисковый тормоз огорчил, а задний «барабан» показал, что можно делать резкие развороты с заносом колеса. По прямой едет ровно, и даже, когда отпускаешь руки от руля — не виляет. Пластик на ухабистой дороге немного поскрипывает, а багажник, вернее подставка под кофр, на вид слабовата. Но радует, что даже при севшем аккумуляторе или сломанном кик-стартере, Partner легко заведется «с толкача».

Читать еще:  Мощный самодельный трицикл вездеход для бездорожья: фото и описание конструкции

Мое мнение: замечательное транспортное средство для девушки, которая в будущем мечтает сесть на настоящий мотоцикл. Также Partner с его внешним видом и невысокой ценой в 6800 гривен идеально подойдет для жителей провинциальных городов и сел.

Мнение: Алина Макиенко 165 см., 55 кг.

Стаж вождения: 0,5 года

Ездит на скутере Honda Tact

Мнение как пассажира

Что ж, для девчонок пассажирские места делают, девчонкам о них и писать. На первый взгляд место удобное: не широкое, не узкое, ноги стоят на своем месте. Однако, по пути на место назначения…

Подножки скутеретты так вибрировали, что я подумала: уж не продешевили ли изготовители аппарата? Ведь его можно смело рекламировать и как массажер для ног!

По приезду на место назначения, обнаружилось, что кусок подошвы моей туфли остался на выхлопной трубе, то есть, попросту расплавился. Недоработочка…

Мнение водителя (очень по-верхностное, женское)

Ура! При переключении коробки передач не нужно выжимать сцепление! (Лучше бы конечно, вообще этой коробки не было). Но тем, кто собирается в будущем ездить на серьезной технике, этот аппарат может послужить хорошим тренажером. Сначала научишься передачи без сцепления переключать, а там, гляди, и на более серьезные подвиги потянет.

Конечно, немного непривычно, что на левой ручке вообще ничего нет — рефлекторно так и тянешься пальцами. Хоть бы задний тормоз на это место вынесли.

Partner 110 явно рассчитан на высоких ребят, поскольку при своем росте в 1,65 мне едва удавалось достать ногами до земли. При езде этого даже не замечаешь, а вот по пробкам пробираться будет проблематично.

В целом понравился дизайн, и ездить на нем легко. Аппарат очень плавно трогается с места, не «рвет», так что вполне подойдет личностям спокойным и уравновешенным. Послушный в управлении, на поворотах его не заносит, можно легко развернуться даже на узкой дороге.

В общем, вывод таков: Partner 110 идеально подойдет высоким девчонкам с ограниченными финансами и большими байкерскими амбициями.

Скутер Keeway Joy 110 | Алматы Вы гость | войти | регистрация

неверно присвоен регион

неверно выбранна категория

коммерческое в разделе частных

ложная информация, мошенничество

спам, повторяющееся, против правил

Скутер Keeway Joy 110

телефон: 315-05-05
цена: 163 255 KZT

Скутер Keeway Joy 110 в рассрочку!
длина мм-1900; ширина мм-685; высота мм-1120; колесная база мм-1210; дорожный просвет мм-120; вес кг-98; тип двигателя- 1 цилиндр, 4 тактный возд. охлаждение; диаметр и ход поршня мм- 52.4*49.5; объем куб.см-107; компрессия-9.6:1; максимальная мощность-4.8 кВт; тормоза -Передний и Задний барабанный; переднее колесо-2, 50-17; заднее колесо 2, 75-17; максимальная скорость 85 кмч; расход топлива 2л на 100 км; бак л-3, 5; зажигание-CDI; нагрузка максимальная-150; запуск-Электростартер и кикстартер;
гарантия- 8000 км или 1 год.

Как автор объявления , Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
– ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь , просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
– HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь , перейдите в раздел “мои объявления” и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке “администрировать”. На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку “оставить комментарий”.

Важно :
– зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
– незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь 🙂

Как администрировать моё объявление?

Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.

Читать еще:  Мотоцикл XOR 50 AT and T Williams (2009): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Keeway Joy 110 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Keeway Motor – производитель мототехники, с центральным офисом в Венгрии и производственными мощностями в Китае. Keeway имеет представительства по всей Европе: Финляндия, Польша, Испания, Франция, Италия и Хорватия. Кроме этого, компания Keeway представлена в Шанхае (Китай), США, Вьетнаме и Венесуэле.

Продукция компании Keeway представлена следующим образом:

  • мотоциклы (двигатели объмом 50 до 250 куб.см.)
  • скутеры (двигатели объемом 50 до 150 кубиков)
  • квадроциклы (двигатели объемом 50 до 250 кубиков)
  • электроскутеры
  • электровелосипеды
  • шлемы

Arn 150 2006

Уже который год остается в России скутер Keeway Arn 150, тяготеющий к спортивному стилю. Его выделяет двухместное седло, имеющее ступеньку, что позволяет комфортно разместиться на Keeway ARN 150 двум взрослым седоками и удобный для закрепления груза .
Читать далее.

F-Act 50 2007

Keeway F-Act 50 и Keeway Flash 50 построены на том же шасси, что и 150-кубовые скутеры Keeway F-Act 150 и Keeway Flash 150. Скутер F-act 50 – обновленная версия Keeway Focus. Модель выделяется ярким и современным цветовым решением. Скутер оборудован .
Читать далее.

Flash 150 2006

Keeway Flash 150 отличается оригинальным передним щитком с вертикально расположенным световым блоком фары и «габарита», а также легко-сплавными дисками с низкопрофильными 12-дюймовыми шинами. Современная и легко читаемая панель приборов Keeway Flash .
Читать далее.

Flash 50 2007

Keeway Flash 50 – новинка 2007 года отличается оригинальным передним щитком с вертикально расположенным световым блоком фары и «габарита», а также легко-сплавными дисками с низкопрофильными 12-дюймовыми шинами. Keeway» Flash 50, оснащен, 50 кубовым .
Читать далее.

Hurricane 50-2 2007

Самый доступный в 50-кубовом классе компактный городской скутер Keeway Hurricane 50 имеет высокие ходовые качества. В передней части имеется дополнительный закрываемый отсек для поклажи. Скутер рассчитан на двух человек. Подножки – откидные. Keeway .
Читать далее.

Matrix 100 2006

Скутер Keeway Matrix 150 – новинка на российском рынке, с оригинальной агрессивно-футуристической внешностью, над которой потрудились дизайнеры из Германии. Matrix 150 – самая спортивная модель из всей гаммы Keeway, к тому же скутер отличается стильн .
Читать далее.

Matrix 150 2006

Скутер Keeway Matrix 150 – новинка на российском рынке, с оригинальной агрессивно-футуристической внешностью, над которой потрудились дизайнеры из Германии. Matrix 150 – самая спортивная модель из всей гаммы Keeway, к тому же скутер отличается стильн .
Читать далее.

Matrix 50 2005

Скутер Keeway Matrix 50 – cкутер, с появлением которого марку Keeway начали особо выделять из общей массы «китайцев». Keeway MATRIX 50 имеет агрессивную внешность с угловатыми линиями, над обликом которой потрудились дизайнеры в Германии. Комплектаци .
Читать далее.

Outlook 125 2008

Keeway Outlook 125 – городской скутер с 16-дюймовыми колесами является конкурентом японскому Honda SH. Скутер обладает двумя багажными отделениями и спойлер-платформой для установки кофра. Существует вариация Outlook Sport, отличающаяся оригинальной .
Читать далее.

Outlook 150 2007

Модель Keeway Outlook 150 была введена в производство в 2007 году, но в России появилась только в 2008. Outlook создан по мотивам бестселлеров Honda 125 SH и Malagutti Password. Двигатель жидкостного охлаждения позволяет разгоняться до 100 км/ч, расх .
Читать далее.

Partner 110 2006

Keeway Partner 110 – римейк легендарного Honda Cub. Скутеретта укомплектована 1-цилиндровым 4-хтактным двигателем с воздушным охлаждением, 4-хступенчатой полуавтоматической коробкой передач, 17-дюймовыми литыми дисками. Багажник отлично справится с п .
Читать далее.

RY8 50 2007

Keeway RY8 выделяется окраской и качеством исполнения декоративных элементов. В скутере угадывается стиль популярного итальянского Gilera Runner. Под облицовками RY8 — традиционный для 50-кубовых моделей «двухтактник».

Venus 50 2008

Keeway Venus удачно совмещает классический и современный дизайн. Скутер отлично подойдет для девушек благодаря нежной расцветке. Благодаря резвому двухтактному двигателю Keeway Venus способен развивать скорость до 60 км/ч. Экономичный мотор Venus п .
Читать далее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: