Мотоцикл KAYO T2 MX 250 21
Питбайк Kayo T2 250 Enduro – мощность и креатив
Мотоцикл известной марки Kayo является безусловным лидером своего класса. Kayo T2 250 Enduro стоит на ступень выше классических моделей питбайков благодаря отличной проходимости на гонках по пересеченной местности. Для Kayo Т2 настоящей стихией являются экстремальные условия за пределами монотонного городского потока.
Питбайк Kayo T2 250 Enduro
Флагманская модель уже не один год присутствует на рынке, не собираясь уступать своих позиций. Недорогой, но достаточно мощный и легкий, этот вариант часто рассматривают те, кто впервые приобретает себе двухколесного друга. Вездеход легко проходит по полям, пересеченной местности, взбирается на горки, грязь ему не помеха.
Ассоциация Мотоциклетного спорта специально разработала этот агрегат для участия в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Его спортивный успех способствовал продвижению подобных моделей широкому кругу потребителей. Было разработано несколько модификаций: Enduro и классический кроссовый вариант.
Технические характеристики
Общий объем бака 9 л и мощность движка больше 20 л. с. позволяют без заправки пробегать длительные расстояния. Из-за увеличенных колес и нехарактерного двигателя 250 кубов производитель увеличил и усилил раму байка, оставив саму конструкцию максимально облегченной.
Параметры питбайка Kayo T2 250:
- рабочий объем — 249;
- мощность — 20,4;
- максимальная скорость — 100 км/ч;
- емкость бензобака — 9,5 л;
- масса — 105-110 кг;
- расход топлива — 3,4 л по трассе и 4,5 л по пересеченной местности.
Цены на питбайки Kayo T2 250
Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)
- Двигатель – 20, 4 л. с./233 см3
- Стоимость – 135 000 руб.
Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 19/16 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)
- Двигатель – 16, 4 л. с./233 см3
- Стоимость – 121 500 руб.
Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 150 сс возд. охл.)
- Двигатель – 16, 4 л. с./233 см3
- Стоимость – 72 000 руб.
В итоге, стоимость на этот мотоцикл колеблется в пределах 120-135 тысяч рублей, но б/у модели можно приобрести от 60-95 тысяч рублей, в зависимости от состояния мотоцикла.
Тюнинг
На Enduro Kayo можно проводить полный тюнинг технической части, что улучшит технические характеристики и обеспечивает удобства эксплуатации. Умельцы производят полную или частичную покраску, меняют зеркала, пружину для подножки, пластиковые ручки заменяют на алюминиевые.
Чтобы заставить сверкать движок, его хромируют или полируют по особой технологии. Тюнингованный мотоцикл с нанесенной креативной аэрографией или специальными наклейками выглядит стильно и привлекает внимание окружающих.
Тюнинг питбайка Kayo T2 250
Основные поломки и ремонт
Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.
Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.
Примерные цены на запчасти и ремонт
Наиболее частые поломки в Kayo T2 250
Сравнение с аналогами
От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.
Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.
Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.
Чем модель Kayo хуже конкурентов:
- цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
- бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
- стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.
Отзывы
Судя по отзывам, обладатели этой модели отмечают легкое управление, отличную сборку, хорошие заводские амортизаторы, которым не придется искать сразу замену, как в других моделях.
Скриншот отзыва № 1
Прикупил себе мотоцикл Kayo Enduro, причем по цене 83 000 рублей из первой партии. Офигенно понравился мощный движок и то, что байк легкий. Его можно трансформировать под свои потребности. Нужна была фара, а проводка здесь есть, просто поменял передний щиток и установил фару. Рама тоже позволяет поставить движок, какой хочешь. Kayo Enduro оснащен хорошей подвеской, как передней, так и задней. Удобная замена масла. Понравилась светодиодная оптика, есть постановка на учет и много других приятных фишек, таких как качественный задний амортизатор, регулируемая мягкая вилка и защита на перьях.
В Kayo t2 250 enduro дизайн стал еще привлекательней и креативней, подчеркивая спортивный стиль. Это не Harley-Davidson, но в своем ценовом сегменте выглядит весьма стильно. На видео можно увидеть всю привлекательность модели. По городу и за его пределами ехал на неплохой скорости.
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 MX 21/18 (2019 г.)
Наличие в магазинах:
- Основной склад: много
Москва: много
Санкт-Петербург (Север): мало
Воронеж: нет
Екатеринбург: нет
Ростов-на-Дону: мало
Уфа: мало
Челябинск: нет
Челябинск : много
Екатеринбург: нет
Казань: мало
Магнитогорск: мало
Санкт-Петербург (Юг): мало
Старый оскол: мало
Ярославль: нет
«Rollingmoto» представляет новинку мототехники Kayo – эндуро-байк Kayo K2 250 ENDURO на колесах 21/18 нового модельного ряда 2019 года. Этот недорогой мотоцикл двойного назначения может стать оптимальным выбором для утилитарного использования на дорогах общего пользования и рейдов по бездорожью. Купить Kayo K2 вы можете в мотосалонах нашей сети или в нашем интернет-магазине, оформив бесплатную доставку в ваш регион.
Kayo K2 Enduro с колесами 21/18 на алюминиевых ободьях с буксаторами имеет усиленную раму, в которой устанавливается одноцилиндровый 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением, работающий в паре с карбюратором NIBBI PE28. Рабочий объем мотора в 223 «кубика» позволяет продемонстрировать более 16 лошадиных сил максимальной мощности на 7500 об/мин и 17.5 N.m крутящего момента на 6000 об/мин. Подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой перевернутого типа (800 мм) спереди и моноамортизатором (360 мм) сзади. Среди других особенностей конструкции и комплектации Kayo K2 необходимо отметить следующие преимущества:
• электростартер и кик-стартер;
• 5-ступенчатая трансмиссия;
• цифровая приборная панель;
• светодиодная LED оптика;
• руль переменного сечения Fatbar;
• алюминиевые ободья;
• емкий бак из прозрачного пластика;
• 520-я цепь (звезды: 13T-45T);
• задний багажник;
• гибкий и крепкий пластик обтекателей и крыльев.
Мотоцикл Kayo K2 Enduro стал логичным развитием популярной модели K1, которая со времени своего появления в линейке внедорожных байков известного китайского мотобренда обзавелась армией довольных владельцев. Удачным образом сочетая доступность, надежность и достаточно высокую производительность, этот мотоцикл предоставляет возможность попробовать офф-роад каждому желающему, при этом избежав капитальных затрат. Kayo K2 расширяет сферу практического использования – благодаря наличию у техники ПТС, а также полного комплекта светотехники и зеркал, обладатель этого байка может эксплуатировать технику на ДОПах после регистрации.
Мотоцикл Кайо Т2 250 Эндуро/MX
KAYO T2 250 – китайский питбайк, к которому стоит приглядеться начинающим моторайдерам или пилотам, не желающим тратить много денег на транспортное средства. Базовая модель стоит в районе 110000 руб.; модификации – около 130000 руб. И простые мотолюбители владельцы КайоТ2, и эксперты отмечают сильный 4-тактный 250-кубовый двигатель с карбюраторным питанием и выносливую трансмиссию, идеально подходящую для езды по легкому бездорожью.
История модели
KAYO разрабатывает питбайки с 1999 года. К 2020 году в каталоге фирмы значится 20 моделей разной категории – ШКГ, мотарды, супермото и пр. Среди бюджетных компактных байков главным является Кайо Т2, относящийся к классу эндуро. Он был разработан в 2000 году совместно с итальянскими инженерами. В этом же году байк был представлен на мотовыставке в Милане, где получил хорошие отклики от экспертов. В России KAYO T2 250 активно продается через официальных дилеров с 2006 года.
✔ Преимущества
- Универсальный (позволяет ездить по городу, магистралям и легкому бездорожью).
- Неприхотлив в обслуживании. Регулировку клапанов, замену масла и другие процедуру по силам сделать даже новичкам.
- Внушительный звук выхлопа, создающий ощущение, что перед нами суровый спортбайк.
- Вместительный бак из пластика на 9 л и экономный расход топлива позволяет без заправки пробегать длительные расстояния, даже если пилот выжимает максималку.
- Имеет низкую посадку (высота по седлу – 89 см), что позволяет использовать питбайк людям небольшого роста (поэтому мотоцикл часто выбирают себе подростки).
- Запчасти для ремонта можно найти во всех магазинах, стоят недорого (например, аккумулятор обойдется в 1300 руб., блок переключения – 640, ведомая звезда – 1030, катушка зажигания – 340, реле регулятор – 420).
- Уникальная конструкция бака (с крышкой, помогающей аккуратно лить масло и бензин, а также защищающей от попадания воды в случае затопления байка).
- Рычаг тормоза при опрокидывании мотоцикла складывается, что защищает деталь от поломки.
❌ Недостатки
- По динамическим характеристикам уступает любому японскому аналогу (но стоит в 5-6 раз дешевле).
- Узкое сидение, в котором тяжело находиться долго.
- Обода и подрамник (слабенькие, при попадании на скорости в большие ямы сразу гнутся).
- Штатная цепь 520 склонная к растяжению, поэтому рекомендуется к замене уже через год интенсивной эксплуатации.
- Отсутствует датчик топлива, что очень неудобно.
- Может понадобиться доработка заднего амортизатора, так как он ненадежный и постоянной езды по неровным дорогам может не выдержать.
- Часто встречается такой дефект как дребезжание при езде, возникающее из-за отсутствия зазора клапанов (надо вручную ставить 0,06-0,07 на впуск и 0,08-0,09 на выпуск).
- Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений.
- Нет масляного фильтра, но можно докупить и поставить сетку (ZS CB250D-G – она стоит не дороже 30 руб.).
Дизайн
Мотоцикл выглядит спортивно и стильно. Дизайн достаточно агрессивный, выполнен в фирменных цветах KAYO (белом, красном и черном). Можно также купить более яркие наклейки на защиту перьев и фару (комплект стоит от 2300 руб.).
Среди интересных «фишек» стоит отметить наличие защиты двигателя и днища. Также есть колодки для рук (пластиковые красные щитки на рукоятках). Что касается оптики, то в KAYO T2 250 стоят простенькие передние фары с обтекателями. Приборная панель имеет небольшие размеры. На дисплее отображается счетчик моточасов и тахометр.
Модель легко поддается самостоятельной доработке: можно ставить разные запчасти, например, за 5 минут поменять заднее крыло. Также есть возможность самим снять с KAYO диски и колеса и поставить вместо них гусеничный модуль (он стоит в пределах 60000 руб.). Так вы питбайк преобразуете в простой одноколейный снегоход.
Мотоцикл kayo T2 250 MX 21/18 (2020 г.) с птс
«Роллинг Мото»
Самый большой выбор питбайков, кроссовых и эндуро мотоциклов, детских квадроциклов, а так же запчастей и экипировки!
Два магазина – север и юг города!
——————————————————
– оформление в РАССРОЧКУ без переплаты за 15 минут
– бесплатная доставка по всей стране
– большой выбор экипировки, расходников, запчастей
– свой сервис
– прокат мототехники
– бесплатный тест драйв
Кубатура – 223 куб.см
Тип – Эндуро
Мощность – 16,5 л.с.
Двигатель – Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS169FMM)
Трансмиссия – 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Охлаждение – Воздушное
Система подачи топлива – Карбюратор NIBBI PE28
Передняя подвеска – Телескопическая, перевернутого типа 800 мм, нерегулируемая
Задняя подвеска – Моноамортизатор 360 мм, нерегулируемый
Передний тормоз – Дисковый гидравлический
Задний тормоз – Дисковый гидравлический
Колеса – 21/18
Длина*Ширина*Высота – 2010*840*1160 мм
База – 1340 мм
Высота по седлу – 875 мм
Вес – 105 кг
Емкость бака – 6,7 л.
Приобрести мототехнику, экипировку и запасные части в мотосалоне “Rolling Moto” можно: – за наличный расчет – за безналичный расчет (для физ.лиц и юр.лиц) – в кредит (без первоначального взноса) Отправляем транспортными компаниями! Мотосалон “Rolling Moto” является официальным дилером брендов: Kayo, Gr1, GR7, YCF, BSE, SYM, ABM, Motoland, Wels
«Роллинг Мото»
Самый большой выбор питбайков, кроссовых и эндуро мотоциклов, детских квадроциклов, а так же запчастей и экипировки!
Два магазина – север и юг города!
——————————————————
– оформление в РАССРОЧКУ без переплаты за 15 минут
– бесплатная доставка по всей стране
– большой выбор экипировки, расходников, запчастей
– свой сервис
– прокат мототехники
– бесплатный тест драйв
Кубатура – 223 куб.см
Тип – Эндуро
Мощность – 16,5 л.с.
Двигатель – Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS169FMM)
Трансмиссия – 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Охлаждение – Воздушное
Система подачи топлива – Карбюратор NIBBI PE28
Передняя подвеска – Телескопическая, перевернутого типа 800 мм, нерегулируемая
Задняя подвеска – Моноамортизатор 360 мм, нерегулируемый
Передний тормоз – Дисковый гидравлический
Задний тормоз – Дисковый гидравлический
Колеса – 21/18
Длина*Ширина*Высота – 2010*840*1160 мм
База – 1340 мм
Высота по седлу – 875 мм
Вес – 105 кг
Емкость бака – 6,7 л.
Приобрести мототехнику, экипировку и запасные части в мотосалоне “Rolling Moto” можно: – за наличный расчет – за безналичный расчет (для физ.лиц и юр.лиц) – в кредит (без первоначального взноса) Отправляем транспортными компаниями! Мотосалон “Rolling Moto” является официальным дилером брендов: Kayo, Gr1, GR7, YCF, BSE, SYM, ABM, Motoland, Wels