13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Jialing JH250E 2011 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Каталог мотоциклов Jialing

мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.

мотоцикл классика выпускается с 2015 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2012 г.

мотоцикл классика выпускается с 2012 г.

мотоцикл классика выпускается с 2015 г.

мотоцикл классика выпускается с 2014 г.

мотоцикл классика выпускается с 2012 г.

мотоцикл классика выпускается с 2008 г.

мотоцикл классика выпускается с 2011 г.

мотоцикл классика выпускается с 2006 г.

мотоцикл классика выпускается с 2006 г.

мотоцикл эндуро выпускается с 2008 г.

мотоцикл эндуро выпускается с 2008 г.

мотоцикл эндуро выпускается с 2010 г.

мотоцикл эндуро выпускается с 2009 г.

скутер скутеретта выпускается с 2014 г.

скутер скутеретта выпускается с 2014 г.

скутер скутеретта выпускается с 2009 г.

скутер скутеретта выпускается с 2007 г.

скутер скутеретта выпускается с 2015 г.

скутер скутер выпускается с 2011 г.

Каталог мотоциклов Jialing

мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.

мотоцикл классика выпускается с 2015 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2012 г.

мотоцикл классика выпускается с 2012 г.

мотоцикл классика выпускается с 2015 г.

мотоцикл классика выпускается с 2014 г.

мотоцикл классика выпускается с 2012 г.

мотоцикл классика выпускается с 2008 г.

мотоцикл классика выпускается с 2011 г.

мотоцикл классика выпускается с 2006 г.

мотоцикл классика выпускается с 2006 г.

мотоцикл эндуро выпускается с 2008 г.

мотоцикл эндуро выпускается с 2008 г.

мотоцикл эндуро выпускается с 2010 г.

мотоцикл эндуро выпускается с 2009 г.

скутер скутеретта выпускается с 2014 г.

скутер скутеретта выпускается с 2014 г.

скутер скутеретта выпускается с 2009 г.

скутер скутеретта выпускается с 2007 г.

скутер скутеретта выпускается с 2015 г.

скутер скутер выпускается с 2011 г.

Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

Перейти к странице

Перейти к странице

Ingvar2

Тру байкер

Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы, выпустил новую модель 250сс мотоцикла двойного назначения, под названием Jialing JH 250 GY-5.

Сердце мотоцикла — верхневальный 223сс двигатель нового типа CBI500 (166YML), комбинированного воздушно масляного охлаждения (есть маслорадиатор) с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с. и обладающий высоким крутящим моментом в 17Н/м.

Шести ступенчатая коробка передач позволяет без проблем как подниматься в гору, так и лететь по трассе.

Одним из знаковых отличий этой модели стал мощный трёхфазный 12 полюсный генератор на 200Вт.

Мотоцикл оснащён универсальной резиной, подходящей для движения как по асфальту так и по бездорожью. Также на него установлено полноценное двухместное сиденье, способствующее комфортабельному передвижению на значительные расстояния.

Энергоёмкие подвески эндурного типа обеспечивают отличное сцепление и устойчивость на самых разных покрытиях.

Спицованные колёса 19 дюймов впереди и 17 дюймов позади (Размер как у хонды ХР) имеют лёгкосплавные ступицы, где спицы работают не на срез, а на разрыв, что значительно повышает прочность колеса.

Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Диаметр разворота (mm) 4000

Читать еще:  Мотоцикл Kristal (2007): технические характеристики, фото, видео

Двигатель тип CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Displacement (ml) 223
Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 — 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Ёмкость топливного бака (L) 11
Максимальная скорость (km/h) 110
Стартовое ускорение (0

200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814
Задний — регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa

Передний тормоз — диск с двупоршневым суппортом
Задний тормоз – диск с однопрошневым суппортом

Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт
Аккумулятор 12V 7A/h*

Сцепление многодисковое
Коробка механика — Шесть передач
Привод — цепь 520
Запуск — электростартер

Масла в коробке (L) 1,2
Расход топлива 2.7л/100км
Звёзды зад/перед 41/13

Вложения

Ingvar2

Тру байкер

Сегодня наконец я получил свой мотоцикл, выбрал чёрный. Доставлял Деливери. Обошлось в 512грн. Эти редиски привезли его на боку, а ещё прорвали в коробке дыру, видать очень любопытно было.
Но всё нормально, хорошо китайцы сделали металлический каркас, который предохранил мотоцикл от повреждений.

Сначала я разобрал мотоцикл для проверки, затем собрал обратно, особых косяков найдено не было — в двух местах вложил в предусмотренные канавки в пластике провода ( никто не заморачивался вкладыванием при сборке). Очень поразил порядок в проводах когда снял обтекатель см фото — такое вижу первый раз — аккуратные колодки и в них воткнуты разъёмы с фиксаторами.
Заправил аккумулятор — очень оригинально заправляется — электролит в спец блоке, который вставляешь в акк, надавливаешь, штыри протыкают плёнку, электролит затекает в банки.

Очень понравился пластик — гибкий и прочный. При сборке никаких проблем не возникло.

Подсос на карбюраторе как на машине, даже грибок такой-же. Перед заводкой надо вытянуть на себя до щелчка. Завёлся с пол оборота.

Да, важно — мотоцикл не заведёшь, пока не выжмешь сцепление, потом можно отпустить.
Сцепление очень мягкое, трогается плавно, без рывка и ударов.

Поехал на пробу пару километров — подвески работают просто чудесно — мягко, едешь как на иномарке, ямки глотает отлично.

Пока всё, надо ещё зеркала прикрутить, а пока ещё несколько фото (для справки — мой рост 192см — это чтобы понять пропорции райдер/мотоцикл), в теме буду описывать его эксплуатацию:

Вложения

alexmar

Мотоциклист

Ingvar2

Тру байкер

Вложения

sergey_n

Тру байкер

Ingvar2

Тру байкер

Я взял за 2300у.е. как первый покупатель в Украине. Как будет остальным не знаю, но могу позвонить узнать в понедельник, пишите в личку кому ответить.

Я ещё зимой сделал перевод с китайского по двигателю этого мотоцикла:

Картерные крышки двигателя хоть и имеют класический вид, сделаны шире обычных на 15 мм.
Толкатель сцепления в правой крышке картера выполнен круглой формы, что
снижает усилие при выжиме сцеления, в тоже время сохранено полное
соответствие класическим размерам крышки мотоцикла Хонда и возможность
установки обычного полукруглого толкателя.

Левая крышка отличается от классической из за установки трёх фазного 12
полюсного генератора мощностью 200Вт, что с лихвой обеспечивает все узлы
мотоцикла достаточным уровнем электропитания. Столь мощный генератор
стал знаковым для модели двигателя 223сс.

В конструкцию двигателя введён дополнительный маслоканал, чья функция
заключается в распрыскивании масла под давлением на коленвал, а так же
дно поршня, что позволяет предотвратить его перегрев, оплавление и
прогар при длительных экстримальных нагрузках.

Двигатель имеет 6 передач, настроиных таким образом, чтобы обеспечить
максимальный крутящий момент на низких скоростях и максимальную мощность
на высоких.

Специальная конструкция магнитов генератора предотвращает остановку
двигателя в мёртвых точках, что способствует лёгкому старту двигателя. А
так же ротор генератора выполнен толще обычного и соответственно имеет
значительную инерционную массу, что создаёт высокий крутящий момент на
низкой скорости.

Читать еще:  Stels ATV 300 B - обзор полноприводного утилитарного квадроцикла

Система сцеления значительно усовершенствована – помимо использования
пакета из 6 дисков, в целях повышения эффективности отдачи мощности и
уменьшения потерь, в двигателе применены фрикционные колодки
изготовленные в Японии фирмой Fuji «FCC»

В двигателе применена низкошумная японская цепь грм DID и имеет 104 звена.

Так же было улучшено охлаждение головки блока цилиндра – относительно
старой конфигурации в тестовых точках в области свечи температура упала
на 28 градусов, в месте впрыска топлива на 7 градусов, что уменьшает
тепловую нагрузку на двигатель при длительной эксплуатации в
экстремальных режимах и предотвращает падение мощности.

Наличие балансирного вала сводит вибрации на нет, повышая комфорт вождения и снижая утомляемость водителя.

На двигатель установлен дополнительный маслорадиатор, который позволяет
стабилизировать температуру при экстримальных нагрузках при движениии с
низкой скоростью при недостаточном обдуве.

Весь комплекс мероприятий повышает надёжность и долговечность двигателя, выгодно отличая его от моторов других производителей.

ЗИД YX250GY-C5C (эндуро и мотард) – полные технические характеристики

После пробы пера в содружестве с Lifan завод ЗиД (бывший завод «Восход») решил расширить число поставщиков. Новые договора заключили с Yinxiang . Тоже Китай. На основе нового поставщика в 2017 году публике представляется ЗиД YX250GY-C5C.

Как и ранее, мотоцикл относится к бюджетному классу, позиционируется как soft-enduro, имеет полный набор необходимых документов и приборов, позволяющих зарегистрировать его в ГИБДД и не должен вызывать вопросов у инспекторов названной организации.

Технические характеристики

Так как байк собирается на основе деталей уже другого производителя — мотор изначально поставляется довольно эластичным, а российские разработчики, перенастроив некоторые характеристики, сумели увеличить тягу на всём диапазоне оборотов.

В результате получился движок со следующими параметрами:

  • рабочий объём — 223 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • мощность — 14 л.с ;
  • крутящий момент — 16,5 Нм ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — транзисторное ;
  • пуск — электростартер (есть кик-стартер );
  • объём бака — 10 л .

Отмечается неприхотливость к топливу. Рекомендуемый бензин — не ниже АИ-92 .

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикле установлена 5- ступенчатая КПП. Принцип действия стандартный, нейтраль находится между первой и второй передачами.

Главный привод – классическая цепь с натяжителем.

Проблем и посторонних шумов не создаёт. Переключается довольно чётко. Передаточные числа подобраны удачно — можно и на 60 ехать на пятой или на 100, на первой. Эластичный мотор это позволяет.

  • Сцепление — стандартное. Многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной .

Тормоза

В этой модели ушли от копирования японцев. На оба колёса ставятся диски с гидравлическим приводом. Поддержка в 2 поршня . Никаких опций в спецификации не предлагается.

По отзывам пользователей — тормоза отрабатывают чётко как на асфальте, так и на лёгком бездорожье.

Ходовые характеристики,

В официальной инструкции указана максимальная скорость в 95 км/час . Информация про разгон до 100 км/час — не указывается. Однако по отзывам пользователей можно набрать и 100 км/час, и 120 км/час — только необходимо поиграть со звёздочками. Но нормальный крейсер — 80 км/час .

Замеры скорости посредством GPS уточняют что разгон до 100 км/час занимает 15 сек.

Расход топлива

Расход топлива по сведениям разработчиков — 2.5 л на 100.

Владельцы уточняют, что это при езде по ровному загородному шоссе. Выезд на обочину, лесную тропинку или в городские джунгли увеличивает расход до 3–4 л . Рекомендуют равняться на показатели в 3.5 л .

Снаряжённая масса байка составляет 134 кг. Если не учитывать полный бак и все технологические жидкости — сухой вес 120 кг.

Интересно что российские маркетологи указывают ещё и полный вес — 284 кг.

Разница в 150 кг (284 кг минус 134 кг) в документах других производителей указывается, как полезная нагрузка.

Читать еще:  ЛТЗ 155: технические характеристики

Фото экстерьера

Габариты

Габаритами мотоцикл не сильно выделяется среди одноклассников. Он имеет:

  • в длину — 2 071 мм ;
  • в ширину — 841 мм ;
  • в высоту — 1 191 мм ;

Высота по седлу — 720 мм .

Колёсная база — 1 375 мм .

Для кого предназначен?

Байкер ростом в 165 см чувствует себя на этом мотоцикле вполне комфортно.

Вопрос вынесенный в заголовок является довольно частым предметом обсуждения на разных ресурсах. С одной стороны — низкое седло предполагает комфортною поездку для райдера невысокого роста . С другой — довольно большой клиренс (это всё таки эндуро) выбирают в основном байкеры, чей рост — выше среднего .

Однако по отзывам пользователей — зауженное седло подходит только для поездок на небольшие дистанции. Ехать далеко «оно неудобно».

Сдвоенное седло рассчитано на посадку двоих человек.

Особенности

Несмотря на позиционирование мотоцикла как SOFT-enduro он получил:

  1. всю оптику на светодиодах;
  2. полноценную приборную панель в электронном исполнении;

Приборка состоит из электронного тахометра, спидометра и одометра. Указатель топлива – стрелочный, с лампочками-индикаторами. Замок зажигание вынесен ниже отдельным блоком.

Конкуренты и модификации

Основной конкурент модели – это Lifan LF200-GY5.

Новая модель вышла на рынок одновременно с Lifan LF200-GY5, собираемых тем же ЗиД-ом. Многие пользователи пытались сравнить обе версии, но чтоб не расписывать долго можно привести мнение завода:

Lifan — хорошая модель и, наверняка, даже будет стоить дешевле. Но, даже если не учитывать разницу в объёмах мотора — это байк всё-таки для одного райдера.

Разрабатывая ЗиД мы постарались учесть это — и у нас получился хороший и качественный мотоцикл для двоих. Длинноходная подвеска, хорошая динамика, и цепкие тормоза для одного байкера могут оказаться очень чуткими. Но при поездках вдвоём всё станет на свои места.

Являясь, по сути модификацией китайского Yinxiang — ЗиД своих модификаций не получил.

Недостатки

Общее впечатление от байка – положительное и вполне оправдывающее заплаченные за него деньги.

В целом пользователи крупных недостатков не находят. Но есть некоторые, которые присущи исключительно YX250GY C5C:

  • Свечи . Из-за нестандартной резьбы — нужно покупать только родные. А их и в Коврове (местоположение завода — Ковров, Владимирская область, при заводе есть фирменный магазин) может не оказаться.
  • Широкий руль . По отзывам пользователей штатный не удобен ни в городе ни вне его. Отдельные «мастера» спиливают по 5 см по краям, но окончательно проблемы это не решает. Снять больше нельзя — изгиб трубы.
  • Отсутствие комплектующих . Собственно на оригинальный Lifan тоже не всегда можно найти. Но для этой модели ЗиД-а это настоящая проблема. Мотоцикл относительно новый, скоро всё наладится.

Некоторые пользователи отмечают — последние недостаток минусом не является, если за байком следить и вовремя проводить обслуживание, даже установленные с завода детали прослужат на порядок дольше Lifan.

и достоинства

В то же время достоинств у мотоцикла больше:

  • Цена . Отличительной чертой всех моделей ЗиД является демократичная цена. И YX250GY C5C поддерживает это правило.
  • Подвеска . Хорошо рассчитанная длина пружин позволит ехать даже по лесу со скоростью в 60 км/час. На той же скорости можно влетать на бордюры или лежачих полицейских без боязни повредить пластик.
  • Управляемость — отдельные пользователи отмечают, что едучи на мотоцикле теряют ощущение сложности. На веле сложнее ехать. Правда иногда упоминают, что ехать на медленной скорости неудобно — но это достоинство (или недостаток) водителя.
  • Лёгкость . Несмотря на то, что ЗиД тяжелее аналогичного Lifan пользователи отмечают, что если в пробке все стоят — он поведёт его как велик. Под рукой.

Ну и не стоит забывать, что ломается вся техника. Только новая ломается реже . Это к вопросу что брать — нового русско-китайца или б/у японца.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector