Мотоцикл Jialing JH250E 2011 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Каталог мотоциклов Jialing
мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.
мотоцикл классика выпускается с 2015 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2012 г.
мотоцикл классика выпускается с 2012 г.
мотоцикл классика выпускается с 2015 г.
мотоцикл классика выпускается с 2014 г.
мотоцикл классика выпускается с 2012 г.
мотоцикл классика выпускается с 2008 г.
мотоцикл классика выпускается с 2011 г.
мотоцикл классика выпускается с 2006 г.
мотоцикл классика выпускается с 2006 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2008 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2008 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2010 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2009 г.
скутер скутеретта выпускается с 2014 г.
скутер скутеретта выпускается с 2014 г.
скутер скутеретта выпускается с 2009 г.
скутер скутеретта выпускается с 2007 г.
скутер скутеретта выпускается с 2015 г.
скутер скутер выпускается с 2011 г.
Каталог мотоциклов Jialing
мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.
мотоцикл классика выпускается с 2015 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2012 г.
мотоцикл классика выпускается с 2012 г.
мотоцикл классика выпускается с 2015 г.
мотоцикл классика выпускается с 2014 г.
мотоцикл классика выпускается с 2012 г.
мотоцикл классика выпускается с 2008 г.
мотоцикл классика выпускается с 2011 г.
мотоцикл классика выпускается с 2006 г.
мотоцикл классика выпускается с 2006 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2008 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2008 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2010 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2009 г.
скутер скутеретта выпускается с 2014 г.
скутер скутеретта выпускается с 2014 г.
скутер скутеретта выпускается с 2009 г.
скутер скутеретта выпускается с 2007 г.
скутер скутеретта выпускается с 2015 г.
скутер скутер выпускается с 2011 г.
Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы
Перейти к странице
Перейти к странице
Ingvar2
Тру байкер
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы, выпустил новую модель 250сс мотоцикла двойного назначения, под названием Jialing JH 250 GY-5.
Сердце мотоцикла – верхневальный 223сс двигатель нового типа CBI500 (166YML), комбинированного воздушно масляного охлаждения (есть маслорадиатор) с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с. и обладающий высоким крутящим моментом в 17Н/м.
Шести ступенчатая коробка передач позволяет без проблем как подниматься в гору, так и лететь по трассе.
Одним из знаковых отличий этой модели стал мощный трёхфазный 12 полюсный генератор на 200Вт.
Мотоцикл оснащён универсальной резиной, подходящей для движения как по асфальту так и по бездорожью. Также на него установлено полноценное двухместное сиденье, способствующее комфортабельному передвижению на значительные расстояния.
Энергоёмкие подвески эндурного типа обеспечивают отличное сцепление и устойчивость на самых разных покрытиях.
Спицованные колёса 19 дюймов впереди и 17 дюймов позади (Размер как у хонды ХР) имеют лёгкосплавные ступицы, где спицы работают не на срез, а на разрыв, что значительно повышает прочность колеса.
Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)
Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370
Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Диаметр разворота (mm) 4000
Двигатель тип CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Displacement (ml) 223
Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 – 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140
Ёмкость топливного бака (L) 11
Максимальная скорость (km/h) 110
Стартовое ускорение (0
200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29
Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа
Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814
Задний – регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56
Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa
Передний тормоз – диск с двупоршневым суппортом
Задний тормоз – диск с однопрошневым суппортом
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт
Аккумулятор 12V 7A/h*
Сцепление многодисковое
Коробка механика – Шесть передач
Привод – цепь 520
Запуск – электростартер
Масла в коробке (L) 1,2
Расход топлива 2.7л/100км
Звёзды зад/перед 41/13
Вложения
Ingvar2
Тру байкер
Сегодня наконец я получил свой мотоцикл, выбрал чёрный. Доставлял Деливери. Обошлось в 512грн. Эти редиски привезли его на боку, а ещё прорвали в коробке дыру, видать очень любопытно было.
Но всё нормально, хорошо китайцы сделали металлический каркас, который предохранил мотоцикл от повреждений.
Сначала я разобрал мотоцикл для проверки, затем собрал обратно, особых косяков найдено не было – в двух местах вложил в предусмотренные канавки в пластике провода ( никто не заморачивался вкладыванием при сборке). Очень поразил порядок в проводах когда снял обтекатель см фото – такое вижу первый раз – аккуратные колодки и в них воткнуты разъёмы с фиксаторами.
Заправил аккумулятор – очень оригинально заправляется – электролит в спец блоке, который вставляешь в акк, надавливаешь, штыри протыкают плёнку, электролит затекает в банки.
Очень понравился пластик – гибкий и прочный. При сборке никаких проблем не возникло.
Подсос на карбюраторе как на машине, даже грибок такой-же. Перед заводкой надо вытянуть на себя до щелчка. Завёлся с пол оборота.
Да, важно – мотоцикл не заведёшь, пока не выжмешь сцепление, потом можно отпустить.
Сцепление очень мягкое, трогается плавно, без рывка и ударов.
Поехал на пробу пару километров – подвески работают просто чудесно – мягко, едешь как на иномарке, ямки глотает отлично.
Пока всё, надо ещё зеркала прикрутить, а пока ещё несколько фото (для справки – мой рост 192см – это чтобы понять пропорции райдер/мотоцикл), в теме буду описывать его эксплуатацию:
Вложения
alexmar
Мотоциклист
Ingvar2
Тру байкер
Вложения
sergey_n
Тру байкер
Ingvar2
Тру байкер
Я взял за 2300у.е. как первый покупатель в Украине. Как будет остальным не знаю, но могу позвонить узнать в понедельник, пишите в личку кому ответить.
Я ещё зимой сделал перевод с китайского по двигателю этого мотоцикла:
Картерные крышки двигателя хоть и имеют класический вид, сделаны шире обычных на 15 мм.
Толкатель сцепления в правой крышке картера выполнен круглой формы, что
снижает усилие при выжиме сцеления, в тоже время сохранено полное
соответствие класическим размерам крышки мотоцикла Хонда и возможность
установки обычного полукруглого толкателя.
Левая крышка отличается от классической из за установки трёх фазного 12
полюсного генератора мощностью 200Вт, что с лихвой обеспечивает все узлы
мотоцикла достаточным уровнем электропитания. Столь мощный генератор
стал знаковым для модели двигателя 223сс.
В конструкцию двигателя введён дополнительный маслоканал, чья функция
заключается в распрыскивании масла под давлением на коленвал, а так же
дно поршня, что позволяет предотвратить его перегрев, оплавление и
прогар при длительных экстримальных нагрузках.
Двигатель имеет 6 передач, настроиных таким образом, чтобы обеспечить
максимальный крутящий момент на низких скоростях и максимальную мощность
на высоких.
Специальная конструкция магнитов генератора предотвращает остановку
двигателя в мёртвых точках, что способствует лёгкому старту двигателя. А
так же ротор генератора выполнен толще обычного и соответственно имеет
значительную инерционную массу, что создаёт высокий крутящий момент на
низкой скорости.
Система сцеления значительно усовершенствована – помимо использования
пакета из 6 дисков, в целях повышения эффективности отдачи мощности и
уменьшения потерь, в двигателе применены фрикционные колодки
изготовленные в Японии фирмой Fuji «FCC»
В двигателе применена низкошумная японская цепь грм DID и имеет 104 звена.
Так же было улучшено охлаждение головки блока цилиндра – относительно
старой конфигурации в тестовых точках в области свечи температура упала
на 28 градусов, в месте впрыска топлива на 7 градусов, что уменьшает
тепловую нагрузку на двигатель при длительной эксплуатации в
экстремальных режимах и предотвращает падение мощности.
Наличие балансирного вала сводит вибрации на нет, повышая комфорт вождения и снижая утомляемость водителя.
На двигатель установлен дополнительный маслорадиатор, который позволяет
стабилизировать температуру при экстримальных нагрузках при движениии с
низкой скоростью при недостаточном обдуве.
Весь комплекс мероприятий повышает надёжность и долговечность двигателя, выгодно отличая его от моторов других производителей.
ЗИД YX250GY-C5C (эндуро и мотард) – полные технические характеристики
После пробы пера в содружестве с Lifan завод ЗиД (бывший завод «Восход») решил расширить число поставщиков. Новые договора заключили с Yinxiang . Тоже Китай. На основе нового поставщика в 2017 году публике представляется ЗиД YX250GY-C5C.
Как и ранее, мотоцикл относится к бюджетному классу, позиционируется как soft-enduro, имеет полный набор необходимых документов и приборов, позволяющих зарегистрировать его в ГИБДД и не должен вызывать вопросов у инспекторов названной организации.
Технические характеристики
Так как байк собирается на основе деталей уже другого производителя — мотор изначально поставляется довольно эластичным, а российские разработчики, перенастроив некоторые характеристики, сумели увеличить тягу на всём диапазоне оборотов.
В результате получился движок со следующими параметрами:
- рабочий объём — 223 см 3 ;
- количество цилиндров — 1 ;
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 4 ;
- мощность — 14 л.с ;
- крутящий момент — 16,5 Нм ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
- зажигание — транзисторное ;
- пуск — электростартер (есть кик-стартер );
- объём бака — 10 л .
Отмечается неприхотливость к топливу. Рекомендуемый бензин — не ниже АИ-92 .
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикле установлена 5- ступенчатая КПП. Принцип действия стандартный, нейтраль находится между первой и второй передачами.
Главный привод – классическая цепь с натяжителем.
Проблем и посторонних шумов не создаёт. Переключается довольно чётко. Передаточные числа подобраны удачно — можно и на 60 ехать на пятой или на 100, на первой. Эластичный мотор это позволяет.
- Сцепление — стандартное. Многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
- Основной привод — цепной .
Тормоза
В этой модели ушли от копирования японцев. На оба колёса ставятся диски с гидравлическим приводом. Поддержка в 2 поршня . Никаких опций в спецификации не предлагается.
По отзывам пользователей — тормоза отрабатывают чётко как на асфальте, так и на лёгком бездорожье.
Ходовые характеристики,
В официальной инструкции указана максимальная скорость в 95 км/час . Информация про разгон до 100 км/час — не указывается. Однако по отзывам пользователей можно набрать и 100 км/час, и 120 км/час — только необходимо поиграть со звёздочками. Но нормальный крейсер — 80 км/час .
Замеры скорости посредством GPS уточняют что разгон до 100 км/час занимает 15 сек.
Расход топлива
Расход топлива по сведениям разработчиков — 2.5 л на 100.
Владельцы уточняют, что это при езде по ровному загородному шоссе. Выезд на обочину, лесную тропинку или в городские джунгли увеличивает расход до 3–4 л . Рекомендуют равняться на показатели в 3.5 л .
Снаряжённая масса байка составляет 134 кг. Если не учитывать полный бак и все технологические жидкости — сухой вес 120 кг.
Интересно что российские маркетологи указывают ещё и полный вес — 284 кг.
Разница в 150 кг (284 кг минус 134 кг) в документах других производителей указывается, как полезная нагрузка.
Фото экстерьера
Габариты
Габаритами мотоцикл не сильно выделяется среди одноклассников. Он имеет:
- в длину — 2 071 мм ;
- в ширину — 841 мм ;
- в высоту — 1 191 мм ;
Высота по седлу — 720 мм .
Колёсная база — 1 375 мм .
Для кого предназначен?
Байкер ростом в 165 см чувствует себя на этом мотоцикле вполне комфортно.
Вопрос вынесенный в заголовок является довольно частым предметом обсуждения на разных ресурсах. С одной стороны — низкое седло предполагает комфортною поездку для райдера невысокого роста . С другой — довольно большой клиренс (это всё таки эндуро) выбирают в основном байкеры, чей рост — выше среднего .
Однако по отзывам пользователей — зауженное седло подходит только для поездок на небольшие дистанции. Ехать далеко «оно неудобно».
Сдвоенное седло рассчитано на посадку двоих человек.
Особенности
Несмотря на позиционирование мотоцикла как SOFT-enduro он получил:
- всю оптику на светодиодах;
- полноценную приборную панель в электронном исполнении;
Приборка состоит из электронного тахометра, спидометра и одометра. Указатель топлива – стрелочный, с лампочками-индикаторами. Замок зажигание вынесен ниже отдельным блоком.
Конкуренты и модификации
Основной конкурент модели – это Lifan LF200-GY5.
Новая модель вышла на рынок одновременно с Lifan LF200-GY5, собираемых тем же ЗиД-ом. Многие пользователи пытались сравнить обе версии, но чтоб не расписывать долго можно привести мнение завода:
Lifan — хорошая модель и, наверняка, даже будет стоить дешевле. Но, даже если не учитывать разницу в объёмах мотора — это байк всё-таки для одного райдера.
Разрабатывая ЗиД мы постарались учесть это — и у нас получился хороший и качественный мотоцикл для двоих. Длинноходная подвеска, хорошая динамика, и цепкие тормоза для одного байкера могут оказаться очень чуткими. Но при поездках вдвоём всё станет на свои места.
Являясь, по сути модификацией китайского Yinxiang — ЗиД своих модификаций не получил.
Недостатки
Общее впечатление от байка – положительное и вполне оправдывающее заплаченные за него деньги.
В целом пользователи крупных недостатков не находят. Но есть некоторые, которые присущи исключительно YX250GY C5C:
- Свечи . Из-за нестандартной резьбы — нужно покупать только родные. А их и в Коврове (местоположение завода — Ковров, Владимирская область, при заводе есть фирменный магазин) может не оказаться.
- Широкий руль . По отзывам пользователей штатный не удобен ни в городе ни вне его. Отдельные «мастера» спиливают по 5 см по краям, но окончательно проблемы это не решает. Снять больше нельзя — изгиб трубы.
- Отсутствие комплектующих . Собственно на оригинальный Lifan тоже не всегда можно найти. Но для этой модели ЗиД-а это настоящая проблема. Мотоцикл относительно новый, скоро всё наладится.
Некоторые пользователи отмечают — последние недостаток минусом не является, если за байком следить и вовремя проводить обслуживание, даже установленные с завода детали прослужат на порядок дольше Lifan.
и достоинства
В то же время достоинств у мотоцикла больше:
- Цена . Отличительной чертой всех моделей ЗиД является демократичная цена. И YX250GY C5C поддерживает это правило.
- Подвеска . Хорошо рассчитанная длина пружин позволит ехать даже по лесу со скоростью в 60 км/час. На той же скорости можно влетать на бордюры или лежачих полицейских без боязни повредить пластик.
- Управляемость — отдельные пользователи отмечают, что едучи на мотоцикле теряют ощущение сложности. На веле сложнее ехать. Правда иногда упоминают, что ехать на медленной скорости неудобно — но это достоинство (или недостаток) водителя.
- Лёгкость . Несмотря на то, что ЗиД тяжелее аналогичного Lifan пользователи отмечают, что если в пробке все стоят — он поведёт его как велик. Под рукой.
Ну и не стоит забывать, что ломается вся техника. Только новая ломается реже . Это к вопросу что брать — нового русско-китайца или б/у японца.