Мотоцикл Иж Корнет: технические характеристики, фото
Мотоцикл ИЖ 2.673 «Корнет»: технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики мотоцикла Иж Корнет
Мотокары Ижевского завода отличаются лёгкостью и подвижностью. Особой экономичностью и ёмкими габаритами обладает Иж Корнет.
Длина этого малыша едва доходит до 1,94 метров, ширина составляет 82 сантиметра. Заводская сборка позволила «дорасти» этой небольшой двухколёсной машинке, с учётом задневидового зеркала, всего до 1,28 метров. Базе отведено 140 сантиметров, и поэтому она не слишком распластана, да и двадцатисантиметровый клиренс не сильно к этому располагает.
Готовый мотоцикл практически не требует доработок. Высокий и практичный руль, удобные подножки, обтекаемый каплевидный бензобак. Спрятанные в пластик составляющие призывно поблескивают хромом. Диски на обоих колёса способствуют хорошему торможению, поэтому такая модель больше подходит для дилетантов, только начинающих осваивать азы мотомастерства.
Масса Корнета составляет 90 килограмм, однако его выносливости можно позавидовать: разрешённый вес может достигать 170 килограммов. Собираясь прокатиться на Иже, водитель чувствует удобную посадку и может взять с собой пассажира. Вся скромность возможностей компенсируется выгодным расходом топлива — по городу на каждую сотню километров приходится всего три литра бензина.
В силу того, что обладание таким средством передвижения не требует наличия специальной регистрации, то и максимально возможная скорость позволит даже новичку избежать неприятных сюрпризов на трассе, разрешая передвижение лишь до 50 километров в час.
На фото Иж Корнет выглядит настолько аккуратным и неприхотливым, что заслуживает того, чтобы именно с него начинать свой мотоциклетный опыт.
Его показатели свидетельствуют о большей предрасположенности к мопедам, нежели к мотоциклам, однако высокий руль и чоппер-посадка всё же выдают в нём байкерский уклон. Технические характеристики Иж Корнет просты и надёжны, обеспечивая владельцу долгую и беспроблемную эксплуатацию.
Подобный круизёр не совсем пригоден для гонок и обката скоростных трасс, однако преодолеть пробки, мелькая блеском облицовки между скучившимися автомобилями, можно легко и быстро. Такой вариант хорош для студентов, домохозяек, менеджеров и томимых жаждой обладания серьёзными байками, начинающих мотофанов любых возрастных групп.
Мотоциклы и скутеры
- Супер-электроцикл Lightning LS-218
- Irbis GS 110: байк начального уровня
- Универсальный скутер Irbis FR
- Мотоциклы «Сова» 175 и 200
- Городской спортбайк Irbis Z1 250
- Irbis TTR 125 – кроссовая классика
- Lifan LF400 – китайский «круизер»
- Irbis GR – доступный молодежный байк
- уральская мототехника
- ижевская классика
- все байки Хонда
- кроссовые
- японский мотопром
- мототехника Ямаха
- все байки Сузуки
- 250-ти кубовые
- Мотоциклы Урал
- Мотоциклы ИЖ
- Мотоциклы ЗиД
- Мотоциклы Минск
- Мотоциклы Jawa (Ява)
- Мотоциклы Днепр
- Мотоциклы Stels
- Японские мотоциклы
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Suzuki
- Мотоциклы Kawasaki
- Китайские мотоциклы
- Мотоциклы Baltmotors
- Мотоциклы Irbis
- Мотоциклы Lifan
- Мотоциклы Zongshen
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Aprilia
- Мотоциклы KTM
- Мотоциклы Harley-Davidson
- Кастом-байки
- American IronHorse
- Прочие мотоциклы
- Японские скутеры
- Скутеры Honda
- Скутеры Yamaha
- Скутеры Suzuki
- Корейские скутеры
- Китайские скутеры
- Скутеры Honling
- Скутеры Irbis
- Скутеры Keeway
- Скутеры SYM
- Скутеры Stels
- Скутеры Vespa
- Прочие скутеры
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Советы / ЧАВО
- Вождение
- Выбор и покупка
- Мотоэкипировка
- Прочие
- Мотоспорт
- Мотоцикл эндуро Stels TRIGGER 50
- Эндуро-байки BMW G 650 GS и Sertão
- Эндуро Suzuki DR-Z400E
- Чоппер Judge
- Чоппер Baltmotors Classic 200
- Характеристики ИЖ “Планета-Спорт”
- Уральский “Волк” стал лучше.
- Универсальный эндуро KTM 530 EXC
- Универсальный скутер Irbis FR
- Универсальный мотоцикл Suzuki GS500
Миникруизер ИЖ Корнет
Маленький и легкий мотоцикл ИЖ Корнет не требует даже наличия водительских прав и регистрации в ГИБДД. Создавался он для тех, кто пытается совместить удобство передвижения с экономичностью. Внешне мотоцикл смотрится неплохо – достаточная высота руля, вынесенные вперед подножки, топливный бак каплевидной формы и облицованные пластиком хромированные детали создают законченный образ и не требуют дополнительного тюнинга.
Тормозная система предполагает легкое и эффективное торможение – и сзади и спереди дисковые тормоза, которые позволяют этого достичь. Ведь чаще всего за рулем “Корнета” находится новичок, реакция которого на дорожную ситуацию может быть недостаточно быстрой.
Габариты мотоцикла никак не внушают почтения, но от него это и не требуется. Зато он достаточно маневренный и имеет приятную мягкую подвеску. Так в длину мотоцикл всего 194 см, в ширину 82 см, а высота его, включая зеркала заднего вида 128 см. Колесная база имеет длину 140 см, а дорожный просвет составляет почти 20 см. Общий вес ИЖ Корнет всего 90 кг, но при этом он может нести общую нагрузку до 170 кг. А водитель и пассажир чувствуют себя на нём вполне комфортно.
Такие скромные размеры и вес позволяют добиться экономичного расхода топлива. На городских улицах на 100 км уйдет всего около 3 литров бензина. Однако и скорость этого транспортного средства невысока – максимум составляет всего 50 км/ч, но ведь большего и не нужно для тех, кто не имеет водительских прав. При этом Корнет легко разгоняется до максимальной скорости и может поддерживать ее длительное время.
Что представляет собой Иж Корнет в плане технических характеристик? Мотор на нем стоит двухтактный с одним цилиндром. Охлаждение его происходит благодаря воздушному потоку. Коробка передач идет в блоке с карбюраторным двигателем. По объему двигателя мотоцикл относится к малокубатурному классу. Он составляет чуть меньше 50 кубиков. Смазочная система на Корнете совместная. Подача масла осуществляется вместе с подачей топлива. Мощность двигателя при его скромных параметрах составляет 3 лошадиных силы или 2,21 кВт. Топливный бак рассчитан на 5 литров бензина, что позволяет проехать около 80 км по городу или почти сотню по трассе.
Собственно все характеристики мотоцикла говорят о том, что это машина для начинающих. Небольшая мощность и низкая скорость позволяют новичку находиться в относительной безопасности во время движения и чувствовать себя уверенно. Экономичность езды делает этот вариант возможным даже для подростка, который по возрасту еще не может управлять полноценным мотоциклом, как не имеет водительских прав.
Еще один веский довод в пользу Иж Корнет’а – его невысокая цена. Стоимость нового Корнета всего 20 тысяч рублей. Однако в продаже они встречаются крайне редко. Если вы решитесь на покупку бывшего в употреблении мотоцикла, то в первую очередь обратите внимание на генератор. Достаточно часто совершив покупку не нового “Корнета” приходится задуматься о замене генератора.
Мотоциклы и скутеры
Миникруизер ИЖ Корнет
Маленький и легкий мотоцикл ИЖ Корнет не требует даже наличия водительских прав и регистрации в ГИБДД. Создавался он для тех, кто пытается совместить удобство передвижения с экономичностью. Внешне мотоцикл смотрится неплохо – достаточная высота руля, вынесенные вперед подножки, топливный бак каплевидной формы и облицованные пластиком хромированные детали создают законченный образ и не требуют дополнительного тюнинга.
Тормозная система предполагает легкое и эффективное торможение – и сзади и спереди дисковые тормоза, которые позволяют этого достичь. Ведь чаще всего за рулем “Корнета” находится новичок, реакция которого на дорожную ситуацию может быть недостаточно быстрой.
Габариты мотоцикла никак не внушают почтения, но от него это и не требуется. Зато он достаточно маневренный и имеет приятную мягкую подвеску. Так в длину мотоцикл всего 194 см, в ширину 82 см, а высота его, включая зеркала заднего вида 128 см. Колесная база имеет длину 140 см, а дорожный просвет составляет почти 20 см. Общий вес ИЖ Корнет всего 90 кг, но при этом он может нести общую нагрузку до 170 кг. А водитель и пассажир чувствуют себя на нём вполне комфортно.
Такие скромные размеры и вес позволяют добиться экономичного расхода топлива. На городских улицах на 100 км уйдет всего около 3 литров бензина. Однако и скорость этого транспортного средства невысока – максимум составляет всего 50 км/ч, но ведь большего и не нужно для тех, кто не имеет водительских прав. При этом Корнет легко разгоняется до максимальной скорости и может поддерживать ее длительное время.
Что представляет собой Иж Корнет в плане технических характеристик? Мотор на нем стоит двухтактный с одним цилиндром. Охлаждение его происходит благодаря воздушному потоку. Коробка передач идет в блоке с карбюраторным двигателем. По объему двигателя мотоцикл относится к малокубатурному классу. Он составляет чуть меньше 50 кубиков. Смазочная система на Корнете совместная. Подача масла осуществляется вместе с подачей топлива. Мощность двигателя при его скромных параметрах составляет 3 лошадиных силы или 2,21 кВт. Топливный бак рассчитан на 5 литров бензина, что позволяет проехать около 80 км по городу или почти сотню по трассе.
Собственно все характеристики мотоцикла говорят о том, что это машина для начинающих. Небольшая мощность и низкая скорость позволяют новичку находиться в относительной безопасности во время движения и чувствовать себя уверенно. Экономичность езды делает этот вариант возможным даже для подростка, который по возрасту еще не может управлять полноценным мотоциклом, как не имеет водительских прав.
Еще один веский довод в пользу Иж Корнет’а – его невысокая цена. Стоимость нового Корнета всего 20 тысяч рублей. Однако в продаже они встречаются крайне редко. Если вы решитесь на покупку бывшего в употреблении мотоцикла, то в первую очередь обратите внимание на генератор. Достаточно часто совершив покупку не нового “Корнета” приходится задуматься о замене генератора.
Мотоцикл Иж Корнет
В 90-ые года среди молодёжи было очень модно иметь мотоцикл. Это было не столько средством передвижения, сколько поводом «подкатить» к девушкам. Парни пропадали ночами в гаражах, чтобы усовершенствовать своего «верного коня». Именно такое прозвище им дали мотолюбители ещё в конце пятидесятых годов.
ИЖ – 49, ИЖ – 56, ИЖ – Планета 2 – одни из любимчиков в 50 — 70ые года из ряда мотоциклов, производимых на Ижевском машиностроительном заводе. Они являлись самыми непритязательными, простыми в эксплуатации и обслуживании. Ездили на любом топливе, которое было в то время. Среди нынешней молодёжи популярностью пользуются ИЖ – Юпитер 5, ИЖ – Планета 5, ИЖ – Юнкер.
Одно из последних творений Ижевского завода — ИЖ Корнет. Выпускался он с 1998 по 2004 гг. Относительно не дорогой, не требует регистрации в ГАИ, из-за установленного на него пятидесяти кубового, двухтактного двигателя воздушного охлаждения. Он оснащен четырех скоростной коробкой передач, но при этом его мощность составляет всего четыре лошадиные силы. При весе рамы сто килограмм транспорт способен развивать скорость чуть больше 50км/ч. Что для мопеда совсем не плохо.
Бак Корнета вмещает пять литров, а средний расход топлива составляет 3 литра на 100 км пути в различных условиях. Так как двигатель двухтактный, стоит смериться с тем, что в бардачке мопеда навсегда поселится небольшая канистра с маслом. Необходимо оно для разбавления бензина в пропорциях, которые указаны в книге по его эксплуатации.
Колеса имеют шестнадцатый радиус, заднее немного шире, что позволяет подбирать и ставить более широкую резину для лучшего сцепления с дорожным покрытием при езде на дальние расстояния. Однако, не стоит забывать о том, что это мопед. Оба колеса оборудованы цепкими дисковыми однопоршневыми тормозами. В связи возможным износом тормозных колодок и направляющих втулок суппортов необходимо следить за их состоянием. Время эксплуатации зависит от стиля и условий езды.
Внешний вид схож с оригинальным мотоциклом ижевской линейки Юпитером или Планетой. Высокий рогатый руль, чоперская посадка, вынесенные вперед скоростная и тормозная лапка, и четырёх скоростная коробка передач. Все эти преимущества открывают возможность отправляться на нем в небольшие путешествия.
В Корнете используется очень много оригинальных запчастей от его предшественников. Например, пульты управления, световые приборы, амортизаторы, задняя подвеска. А так же передняя вилка, руль, упоры для ног, коробка переключения передач, узлы агрегата зажигания, моторные и приводные звезды.
К концу 1998 г заграничные фирмы уже производили пятидесяти кубовые мопеды. Задумкой наших производителей было выпустить мопед, который бы был похож на мотоцикл. Для этого в тяжёлую раму был установлен мало-кубовый двигатель. При этом, им можно было управлять без наличия прав категории «А». Они считали, что это привлечёт новых покупателей.
По сравнению с теми же оригинальными ИЖами, их было выпущено совсем не много. Хозяин такого аппарата, должен гордиться им и хранить, потому, что их с каждым днем становится все меньше и меньше.
Мотоцикл ИЖ “Юнкер”: технические характеристики, фото и отзывы
Среди всех моделей мотоциклов отечественного производства выделяется ИЖ «Юнкер». Фото этого мотоцикла показывают его оригинальный внешний вид, напоминающий американские байки. В настоящее время мотоцикл уже снят с производства. Он выпускался на протяжении пяти лет (с 2000 по 2005 г.).
Внешний вид
Стремление производителей сделать что-то особенное, непохожее на предыдущие версии, привело к возникновению байка ИЖ «Юнкер». Его можно считать одним из наиболее примечательных образцов.
Внешнее оформление напоминается американские мотоциклы. Это подчеркивают высокий гнутый руль, топливный бак в форме капли, низкое сиденье водителя, а также хромированные элементы, которые присутствуют в избытке.
Рама мотоцикла осталась трубчатая со сварными швами. Ей слегка изменили геометрию, чтобы опустить седло. По раме традиционно идет проводка. Она прячется под топливным баком.
Надо отметить, что бак не цельный, а состоит из двух половинок. Каждый из этих отсеков вмещает 7,5 л горючего. Причем каждая часть оснащена своим краником, крышкой и фильтром. И заправлять, естественно, нужно каждую отдельно. Зачем это сделано, непонятно. Между частями бака впереди расположены спидометр и окошки для сигнальных ламп. Эти элементы также остались без изменений. Впереди размещена небольшая фара круглой формы.
В отличие от предыдущих моделей ижевских мотоциклов, у ИЖ «Юнкер» подножка расположена по центру рамы, а не ближе к концу. К такому расположению нужно привыкнуть. Подножки для водителя вынесены вперед. Это сделано с целью улучшения посадки.
Сиденье предусмотрено для двух человек. Для водителя часть опущена. А вот пассажирское сиденье находится чуть выше. У него есть спинка, которая идет в базе с байком. К ней с обратной стороны прикреплен задний фонарь.
Габариты мотоцикла
Длина мотоцикла «Юнкер» составляет 2400 миллиметров. Его ширина не превышает 900 миллиметров. Высота, измеренная с учетом боковых зеркал заднего вида, будет составлять 1520 миллиметров.
При таких габаритах база мотоцикла равна 1600 миллиметрам. Дорожный просвет – 175 миллиметров. Снаряженная масса байка составляет 205 килограммов.
ИЖ «Юнкер»: технические характеристики
Кроме внешнего дизайна, производители уделили внимание и технической стороне мотоцикла. В этом направлении «Юнкер» очень похож на другие модели предприятия. Но есть и свои особенности.
Управление байком осуществляется по стандартной схеме. На руль прикрепили ручки. Правая отвечает за передний тормоз. Здесь же находятся две кнопки: «Стоп двигателя» и «Свет / Дальний свет». С левой стороны разместили задний тормоз и сцепление.
Очевидно сходство характеристик мотоциклов ИЖ «Юпитер-5» и ИЖ «Юнкер». Запчасти у них взаимозаменяемы. Это облегчает процесс поиска нужных деталей во время ремонта. Мотоцикл подходит для езды по бездорожью. Но делать это производители не рекомендуют.
Силовой агрегат двухтактный двухцилиндровый. Впереди них на раме закреплен радиатор для водяного охлаждения. От повреждения он защищен дугами, расположенными с двух сторон. Для запуска двигателя имеется кик-стартер, располагающийся с левой стороны. Он приводится в действие ногой. Разработчики предприятия не смогли придумать стартер для данной модели мотоциклов. От каждого цилиндра идет отдельная выхлопная труба. Они расположены по бокам. Кроме функциональной, у них есть еще и эстетическая функция. Выхлопные трубы выглядят как хромированные элементы.
Коробка передач механического типа. Обладает четырьмя положениями. Работает она совместно с цепным приводом, расположенным с правой стороны.
Подвеска
Передняя подвеска мотоцикла ИЖ «Юнкер» представлена телескопической вилкой. Работает последняя за счет гидропневматической телескопической вилки. Она придает движению плавность.
Задняя подвеска осталась прежней. Она представлена маятником с двумя амортизаторами. Отличие заключается в том, что они расположены не ровно, а под углом.
Тормозная система
Тормоза представлены двумя видами устройств. Передний тормоз гидравлический с одним диском. Он взят от мотоцикла японской сборки «Ямаха». Это стало серьезным заявлением со стороны производителей. Правда, до конца идею не воплотили в жизнь. Задняя подвеска барабанного типа.
Силовой агрегат
Все модели последних лет, сошедшие с конвейера завода, оснащались двигателями Ю6. В том числе и ИЖ «Юнкер». Характеристики его известны всем любителям отечественных мотоциклов. Это двухтактный мотор с двумя цилиндрами. Рабочий объем его составляет всего 347 сантиметров кубических. Он вырабатывает мощность 24 лошадиные силы. Частота, указанная в паспорте, превышает ту, которую показывает двигатель во время эксплуатации. Теоретическое значение составляет 6 тысяч оборотов в минуту. На практике это значение не превышает 5 тысяч оборотов в минуту.
Мотор является бензиновым. Но к бензину необходимо добавлять определенное количество масла. Это необходимо для того, чтобы смазывать двигатель.
Максимальная скорость мотоцикла ИЖ «Юнкер» составляет 115 километров. При скорости 60 километров в час расход топлива составляет 4 литра. При увеличении скорости повышается и расход топлива. При движении 90 километров в час расход горючего возрастает до 5,7 литра. Эти показатели характерны для езды по трассе. Что касается передвижения по городу, то примерный расход не превышает 7 литров на 100 километров пути.
Тест-драйв
Проведенные испытания показывают неплохие результаты. Мотоцикл ИЖ «Юнкер» легко поддается управлению. Повороты он держит хорошо. Но при этом не отличается высокой скоростью. По техническим документам этот показатель составляет 115 километров в час. Но при реальных поездках мотоцикл способен ускориться до 120 километров в час.
Двигателем вырабатывается мощность 24 лошадиные силы при 6 тысячах оборотов в минуту.
ИЖ «Юнкер»: отзывы и цены
Что же говорят владельцы об этой модели? Как показывают отзывы, мотоцикл ИЖ «Юнкер» является неплохим вариантом. При правильной эксплуатации он будет служить долго. Многих пользователей за все время мотоцикл не подводил. Достаточно только поменять расходные материалы (фильтра, масла и так далее).
Случались ситуации, когда номер кузова, установленный на самом мотоцикле, с данными, что указаны в документах, не совпадал. Поэтому, приобретая мотоцикл, строго проверяйте все документы.
На заднем крыле отсутствует брызговик. Для некоторых владельцев это является проблемой.
Многим владельцам мотоцикла не нравится расположение педали (по центру). Такая конструкция, конечно же, напоминает американские модели. Но пользоваться ею нужно очень осторожно. Запрещено садиться на байк, если он стоит на подножке. Часты случаи, когда подножка просто сгибается.
Важным преимуществом модели является его сходство с другими мотоциклами данного производителя. Замена запчастей на альтернативные от других марок мотоциклов существенно облегчает процесс эксплуатации и ремонта.
Производство мотоцикла прекратилось в 2005 году. Поэтому приобрести новую модель больше не удастся. Остаются только варианты подержанные, имеющиеся на рынке. В зависимости от общего состояния стоимость на мотоцикл ИЖ «Юнкер» может изменяться в интервале от 30 до 90 тысяч рублей.
Выбирать или не выбирать данный мотоцикл, решать каждому. Одни покупают его в хорошем состоянии, заплатив немного дороже. Другие приобретают более дешевые варианты. В таком случае мотоцикл подвергается ремонту или тюнингу.