15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Hyosung GT 650X 2008 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

ТЕСТ-ДРАЙВ: HYOSUNG GT650R и GT250R — Хью Are You?

Новые Hyosung GT650R и GT250R прошли испытания в Крыму, по ландшафтам и погоде напомнившем мне Испанию. Кроме жуткого качества второстепенных дорог и трафика. Но эти аспекты позволили протестировать байки комплексно.

Полная версия теста, технические подробности и характеристики — в свежем номере журнала RACEMAG.

Идея создания на базе двигателя Suzuki SV650 серии различных по характеру и поведению мотоциклов, в целом, конструкторскому бюро Hyusong удалась. При помощи японских коллег, на базе технологий образца 2004 года на свет появились четыре продукта: «спорт» и «нейкед» серии GT650, а также два круизера – GV650 и ST7. К испытаниям круизеров мы еще вернемся, а сейчас речь пойдет о двух «пластиковых братьях» GT650R и GT250R.

Когда GT650 впервые появился на европейском рынке, завод очень хотел, чтобы к нему прицепилась аура «спортбайка». Шасси, жесткая подвеска с регулируемыми амортизаторами, неплохие тормоза, оригинальный дизайн «a la italiano» с вертикальной двухлинзовой фарой и агрессивно выглядящими порталами инерционного наддува. Comet отлично выглядел, но владельцы «бэушных» «эс-ве» все равно ходили вокруг них, да лишь посмеивались.

В 2008 мне в руки попался британский Fastbike со статьей об энтузиастах из Бирмингема, построивших из своих SV650 пару «пластиков» для любительских гонок. Они конкурировали с «рядниками» на узких, коротких Mallory Park и Knockhill. Все было неплохо в поворотах и шпильках, но на автодромах с прямыми длиннее 400 м оборотистые «шестисотки» уходили в отрыв – одной управляемостью в поворотах и моментом на подъеме из виража гонки теперь не выигрывают. Как ни форсируй V-Twin, выжать из него мощности, сравнимые со стоковым R6, нереально.

Поэтому к 2010 в Hyosung окончательно отказались от «спорта» в пользу «спорт-туриста». С точки зрения маркетинга существование недорогого, но надежного и презентабельного мотоцикла на европейском рынке – вещь всегда оправданная. Вот почему на INTERMOT и EICMA стенды корейской компании всегда полны.

У компании есть три существенных преимущества перед конкурентами из Поднебесной и Тайваня: имя, благородное происхождение и изначальная тяга к созданию конкурентоспособных, европейских байков. Китайцы до сих пор не предложили ничего, что можно было бы всерьез обсудить. Недоверие еще слишком сильно, плюс, представительства японских заводов усиленно сдерживают «атаку клонов», вооруженных моторами 15-летней давности, которые либо передавались им по лицензии, либо были скопированы (не всегда удачно).

Разница с Hyosung в том, что оба мотора спроектированы R&D Suzuki в Хамамацу и прошли длительные испытания. Корейцы честно приобрели готовую технологию, а не пытались повторить ее, что сэкономило массу времени и репутацию, а затем принялись активно развивать тему.

Издалека их легко спутать: какой 249, а какой 647 куб.см. – объемный пластик скрывает реальные габариты шасси и моторов. Внешние размеры мотоциклов идентичны – оба 2090 мм в длину с колесной базой 1435 мм, одинаковой высотой по седлу 830 мм и одинаковыми подвесками – 41-мм вилкой-«перевертышем» и моноамортизатором. Только взглянув на колеса, можно определить, кто из них «моложе».

За рулем все становится на свои места. Пилот ростом от 175 см и выше помещается в кокпите 250R условно. Все, как у «старшего брата», но колени уже не вписываются в углубления на баке. Тут же замечаешь, что и разница внутри пластика огромна. Мотор 650R подвешен внутри оригинальной двойной трубчатой рамы, обхватывающей 90-градусный V-Twin в трех точках. Легкие трубы овального сечения создают жесткую диагональ, третья точка крепления – на отдельных выносах, что позволило подвесить мотор ниже. И эта рама уже и легче, чем у «донора» — SV650. Агрегат 250R ютится в компактном полудуплексе, и «воздуха» под пластиком здесь больше.

Пересаживаясь с одного на другой, чувствуешь, что они – братья, все знакомо и переучиваться не надо. Но, разумеется, поведение двух GT различается кардинально. При первой поездке бросилась в глаза и разница в развесовке. 650R за счет большей массы двигателя и его габаритов кажется «длиннее», чем есть на самом деле – гораздо устойчивее на прямых. Тогда как 250R имеет свойство «нырять» в повороты.

Габариты «большого байка» и объемные облицовки Hyosung GT250R в данном случае играют не «против», а на стороне мотоцикла. Прежде всего, это лучшая аэродинамика, чем у конкурентов. На втором месте (хотя, может быть, как раз и на первом) – передаточные отношения в КПП. Почти сразу мотоцикл переводится на 4-5 передачу, после чего работа лапкой переключения осуществляется изредка, на пике момента. В городе мотоцикл ведет себя нервно из-за очень коротких 1-2 передач.

Читать еще:  Мотоцикл Julia 50 (2010): технические характеристики, фото, видео

Очевидно, у мотора еще был запас мощности, но дорожная обстановка и то, что байк для теста в буквальном смысле достали из коробки – новым, с пробегом 0,0 км, не позволили в этом убедиться. Производитель заявляет о max.speed = 220 км/ч. С точки зрения дня сегодняшнего, не бог весть что. Так что если нужно «газнуть» и «уйти в точку» – вам, скорее, к японскому дилеру…

Мотоциклы достаточно просты, но конфигурируемы под нужды пилота – это касается и GT650R, и GT250R. Стойки крепления подножек и рычагов имеют четыре варианта установки – можно переставить так, как удобно: поднять или опустить, что намекает на спортивную сущность мотоцикла. Перья вилки имеют две степени регулировки – по отбою и сжатию; у заднего амортизатора есть регулировка преднатяга пружины. Кроме того, из двигателя можно дополнительно выжать несколько лошадок, установив спортивную выхлопную систему и перепрошив карту впрыска/зажигания – с 2010 года мотоциклы серии GT комплектуются полностью цифровым блоком управления EFI. Этими нехитрыми манипуляциями, например, в Германии пользователи добиваются неплохих показателей – аж в 79 л.с. на заднем колесе!

Полная версия теста, технические подробности и характеристики — в свежем номере журнала RACEMAG.

Экипировка IXS предоставлена компанией Hostettler GMBH.

Hyosung GT650P

Hyosung GT650P — фото 1

Hyosung GT650P — фото 2

Hyosung GT650P — фото 3

Hyosung GT650P — фото 4

Hyosung GT650P — фото 5

Технические характеристики Hyosung GT650P

Модификации Hyosung GT650P

Hyosung GT650P 74 hp

Одноклассники Hyosung GT650P по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyosung GT650P

Hyosung GT650P, 2013 г

На моем мотоцикле сейчас пробег около 1500 км — езжу очень мало. Могу сказать следующее: V-образный двигатель отличается довольно высокой вибрацией — при длительной езде на 8-10 тысячах оборотов она утомляет. Это все-таки «стрит» — для дальняков лучше брать мотоцикл с обтекателем, хотя бы верхним. А я бы брал для этих целей еще и рядный. Ну и «стритовая» посадка — нужно ее учитывать. Ни сидишь, ни лежишь. Гонялись с парнем на «Фазере» 600. Он делает «и в хвост и в гриву». Сначала и до 150 — не сильно, но после 150 км разница становится уже ощутимой. Причем дело не в опыте — мы менялись. Важно — когда под 200 — зеркала опускаются и складываются. Не в том месте, где закручиваются — ножки-то нормально, а в том, где регулируются. Свой Hyosung GT650P я разгонял до 215, если верить спидометру. Тот же «Фазер» (98 стоковых коней плюс прямоток) выдает 240. Довольно легкий, понятный, насколько я могу судить — хорошо сбалансирован. Очень неплохая стоковая резина. В целом Hyosung GT650P радует — приятен на ощупь и справедлив по соотношению цена/качество.

Достоинства : цена-качество. Хорошо сбалансирован.

Недостатки : вибрации двигателя. Не подходит для езды по трассе, т.к. слабая ветрозащита.

Hyosung GT650P, 2012 г

Аппарат классный. Своих денег стоит. За такие деньги табун в 78 коней, два передних тормозных диска, регулируемые передняя и задняя подвески, водянка, твин. Приборка и выключатели очень аккуратно исполнены. Немного вибрации есть, но на то он и твин. Тяга троллейбусная. Недавно прокатился на 250-м, так после своего и не понял, кто на низах злее будет Хюсонг 250 или YBR 125. Резинки Бриджи стоят неплохие, задняя 160, влезет и 180, но на любителя. Свет очень неплохой, хоть и обычный галоген, не ксенон, но консервы на трассе уважают, вовремя переключаются, не так как на YBR. На ходу Hyosung GT650P очень легкий, 140 набирает враз и очень легко. При обгоне со 140 до 170 за пару-тройку секунд, только ручку немного открутить. С такой тягой очень сложно ездить спокойно. Через это в городе постоянно нужно себя сдерживать, очень провоцирует открутить ручку. 1-2-я и уже 100, и ГАИшники с радаром из кустов, и имеешь огорчение от общения с ними. Кстати, крутящий тоже не хилый. Если в повороте при переключении с 3-й на 2-ю резко бросить сцепление, зад кидает. Но самое главное — это звук. Такой сочный рык, да с перегазовкой, или на торможении двигателем. Из недостатков. «Музыкальные» тормозные колодки, обязательно надо ставить дуги на двигатель, сетку на радиатор (царапается камнями и мухами забивается очень сильно, и шлангами тормозными при резком торможении), ветровик. Это то, что надо сделать по минимуму. А вообще Hyosung GT650P — стоковый мотоцикл, для «апгрейда» миллион направлений.

Достоинства : сочный звук. Тяговитый двигатель. Тормоза. Регулируемые подвески.

Hyosung GT650P, 2010 г

Я приобрел Hyosung GT650P в 2010-м. В целом аппаратом доволен. Собран довольно качественно, лишней электроникой не напичкан. По мне так это очень неплохо, т.к. аппарат буду обслуживать сам. А еще — чем проще — тем надежней. Сейчас обкатываю, прошел около 500 км, существенных нареканий нет. На улице +32-34, двигатель не перегревается, стрелка до середины шкалы не доходит. До этого ездил на Яве, ИЖе и на «Зонгшен» GS250. На Яве катал «дальнобой» по 750 км в каждую сторону, проблем не было. Потом был приятно удивлен качеством сборки «Зонгшена». По сравнению с «Ежиком» и «Явой» — это иномарка. Для Китая — это просто класс. Подвеска у Hyosung GT650P достаточно мягкая и при этом неплохо держит дорогу, пластик не рассыпается, все резьбовые соединения качественные и довольно надежные. Стоковая резина неплохая, дорогу держит, хотя многие говорят, что она дубовая, но я не согласен. Двигатель тяговитый, хоть и лошадок в нем не много, для города самое то. А еще — балансирный вал, поршни с напылением, верхний распредвал, вилка-перевертыш — для Китая это чудо техники и стоимость очень демократичная. И последний немаловажный момент — доступность и дешевизна запчастей. В общем, чудом китайского мотопрома я остался очень доволен, несмотря на то, что многие, слыша слово — Китай, начинают хаять, на чем свет стоит. Но я не об этом. Покатавшись на Hyosung GT650P, как свойственно всем людям, захотелось чего-то лучшего. Во-первых, максималка по трассе 130-140, вдвоем 120, воздушное охлаждение, один цилиндр, короткие передачи, вяловатая динамика разгона, слабый свет. А во-вторых, была финансовая возможность обновить мотоцикл, что и побудило меня приступить к поискам нового «девайса».

Читать еще:  Личный опыт Stels Trigger 125 SM 2012 - Небольшой обзор мотоцикла Stels Trigger 125

Достоинства : мягкая и стабильная подвеска. Управляемость. Качество сборки.

Hyosung GT650R — недорогой спорт

Мотоцикл Hyosung GT650R привлекает внимание не только ярким агрессивным дизайном, в некоторых чертах схожим с Benelli Tornado Tre 900, отличными характеристиками, но и сравнительно небольшой ценой для своей категории. Мототехника из Азии в последнее время стала все чаще появляться на мировом рынке, однако пока еще не завоевала доверия мотоциклистов.

О производителе

Корейская компания HYOSUNG (S&T Motors) довольно молода и появилась всего тридцать лет назад. Так как собственных наработок у компании не было, ей пришлось налаживать сотрудничество с другими фирмами-производителями. После неудачной попытки с Moto Guzzi Hyosung заключили контракт с Suzuki. Корейцы добавили к полученным японским разработкам свои ноу-хау, и тогда впервые на рынке появились мотоциклы под маркой Hyosung. Однако японцами были наложены некоторые ограничения, поэтому вскоре фирма стала заниматься собственными конструкторскими исследованиями, переманив к себе нескольких японских инженеров.

В 1988 году компания стала официальным поставщиком Олимпийских игр в Сеуле, а в 1994-м дебютировала на европейском рынке со своим первым круизером – Hyosung Cruise 125. В период до 2001 года было выпущено еще несколько собственных мотоциклов. В 2007 году компания была куплена крупным холдингом S&T Group и получила другое официальное название — S&T Motors .

Недорогой спортбайк

Hyosung GT650R – спортивный мотоцикл с рабочим объемом двигателя 647 см 3 . На данный момент это самая большая кубатура, выпускаемая S&T Motors. Мотоцикл Hyosung GT650R весьма популярен среди начинающих мотоциклистов, которые хотят, чтобы их первой «лошадкой» был именно спорт. Мотоцикл может разгоняться до неплохих скоростей, но все же довольно нетороплив, как стрит в облике спорта. При этом стоит немного: цена его на вторичном рынке начинается от 150 000 руб. Поиск запчастей также не вызывает проблем. В Европе мотоцикл пользуется популярностью, его часто выбирают желающие не только высоких скоростей, но комфорта при поездках на дальние расстояния, к тому же при покупке нового мотоцикла производитель дает двухлетнюю гарантию.

В оригинале он выпускается только в трех цветовых вариантах: красном, белом и черном, однако можно купить пластик с другим дизайнерским решением отдельно.

Hyosung GT650R: технические характеристики

Если первые модели этой фирмы были представлены с двигателями Suzuki, то GT650R – полностью корейская разработка. Мотоцикл обладает двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателем мощностью 79 л. с. Система охлаждения жидкостная, а запуск двигателя производится с электростартера. Коробка передач шестиступенчатая. На первой скорости Hyosung GT650R разгоняется до 86 км/ч, и до 134 км/ч на второй. Сухой вес мотоцикла – 215 кг, а объем бензобака – 17 л. Тормоза представлены 300 мм плавающим тормозным диском с четырехпоршневым суппортом на переднем колесе и 230 мм диском с двухпоршневым суппортом на заднем. Длина и высота мотоцикла 2090 и 1135 соответственно, при этом высота посадки составляет 830 дюймов.

Передняя подвеска представлена перевернутой телескопической вилкой, а задняя является маятниковой с моноамортизатором.

Недостатки

При всех достоинствах необходимо указать и промахи в модели Hyosung GT650R. Отзывы мотоциклистов сходятся во мнении, что тормоза у мотоцикла довольно слабые. Они идентичны предыдущей модели с объемом двигателя 250 см 3 , что вдвое меньше, и, казалось бы, можно было доработать и тормозную систему. К тому же сказывается на скорости довольно большой для спортбайка вес – почти 230 кг с заправленным баком. Такой вес под стать чопперу или стриту, но необычен для спортов, вес которых порой на 50 и даже 80 кг меньше, чем у GT650R.

Многие владельцы жалуются также на низкое качество резины, поставляемой в комплекте, на поломки амортизатора и натяжителя цепи ГРМ.

Новый Hyosung GT650R стоит около 350 тысяч рублей, ввиду этого среди мотоциклистов разгорается спор: что лучше, новый кореец или б/у японец? Желающие пользоваться новой техникой выберут Hyosung, а те, кто не прочь перебрать и починить подержанный мотоцикл, отдадут предпочтение какому-нибудь Suzuki или Honda.

Читать еще:  Технические характеристики - DERBI SENDA DRD

К тому же, если мотоциклист начинающий и берет Hyosung GT650R, чтобы обучиться вождению, то через пару-тройку сезонов встанет вопрос о продаже. Новая азиатская техника быстро теряет в цене, к тому же отношение как к китайским, так и к корейским мотоциклам у байкеров подозрительное, поэтому продать мотоцикл будет непросто либо же придется сильно потерять в цене. А вот взятый на вторичном рынке японец таких проблем не имеет — это проверенные производители, которые всегда отвечают за качество.

Hyosung GT650R — недорогой спорт

Мотоцикл Hyosung GT650R привлекает внимание не только ярким агрессивным дизайном, в некоторых чертах схожим с Benelli Tornado Tre 900, отличными характеристиками, но и сравнительно небольшой ценой для своей категории. Мототехника из Азии в последнее время стала все чаще появляться на мировом рынке, однако пока еще не завоевала доверия мотоциклистов.

О производителе

Корейская компания HYOSUNG (S&T Motors) довольно молода и появилась всего тридцать лет назад. Так как собственных наработок у компании не было, ей пришлось налаживать сотрудничество с другими фирмами-производителями. После неудачной попытки с Moto Guzzi Hyosung заключили контракт с Suzuki. Корейцы добавили к полученным японским разработкам свои ноу-хау, и тогда впервые на рынке появились мотоциклы под маркой Hyosung. Однако японцами были наложены некоторые ограничения, поэтому вскоре фирма стала заниматься собственными конструкторскими исследованиями, переманив к себе нескольких японских инженеров.

В 1988 году компания стала официальным поставщиком Олимпийских игр в Сеуле, а в 1994-м дебютировала на европейском рынке со своим первым круизером – Hyosung Cruise 125. В период до 2001 года было выпущено еще несколько собственных мотоциклов. В 2007 году компания была куплена крупным холдингом S&T Group и получила другое официальное название — S&T Motors .

Недорогой спортбайк

Hyosung GT650R – спортивный мотоцикл с рабочим объемом двигателя 647 см 3 . На данный момент это самая большая кубатура, выпускаемая S&T Motors. Мотоцикл Hyosung GT650R весьма популярен среди начинающих мотоциклистов, которые хотят, чтобы их первой «лошадкой» был именно спорт. Мотоцикл может разгоняться до неплохих скоростей, но все же довольно нетороплив, как стрит в облике спорта. При этом стоит немного: цена его на вторичном рынке начинается от 150 000 руб. Поиск запчастей также не вызывает проблем. В Европе мотоцикл пользуется популярностью, его часто выбирают желающие не только высоких скоростей, но комфорта при поездках на дальние расстояния, к тому же при покупке нового мотоцикла производитель дает двухлетнюю гарантию.

В оригинале он выпускается только в трех цветовых вариантах: красном, белом и черном, однако можно купить пластик с другим дизайнерским решением отдельно.

Hyosung GT650R: технические характеристики

Если первые модели этой фирмы были представлены с двигателями Suzuki, то GT650R – полностью корейская разработка. Мотоцикл обладает двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателем мощностью 79 л. с. Система охлаждения жидкостная, а запуск двигателя производится с электростартера. Коробка передач шестиступенчатая. На первой скорости Hyosung GT650R разгоняется до 86 км/ч, и до 134 км/ч на второй. Сухой вес мотоцикла – 215 кг, а объем бензобака – 17 л. Тормоза представлены 300 мм плавающим тормозным диском с четырехпоршневым суппортом на переднем колесе и 230 мм диском с двухпоршневым суппортом на заднем. Длина и высота мотоцикла 2090 и 1135 соответственно, при этом высота посадки составляет 830 дюймов.

Передняя подвеска представлена перевернутой телескопической вилкой, а задняя является маятниковой с моноамортизатором.

Недостатки

При всех достоинствах необходимо указать и промахи в модели Hyosung GT650R. Отзывы мотоциклистов сходятся во мнении, что тормоза у мотоцикла довольно слабые. Они идентичны предыдущей модели с объемом двигателя 250 см 3 , что вдвое меньше, и, казалось бы, можно было доработать и тормозную систему. К тому же сказывается на скорости довольно большой для спортбайка вес – почти 230 кг с заправленным баком. Такой вес под стать чопперу или стриту, но необычен для спортов, вес которых порой на 50 и даже 80 кг меньше, чем у GT650R.

Многие владельцы жалуются также на низкое качество резины, поставляемой в комплекте, на поломки амортизатора и натяжителя цепи ГРМ.

Новый Hyosung GT650R стоит около 350 тысяч рублей, ввиду этого среди мотоциклистов разгорается спор: что лучше, новый кореец или б/у японец? Желающие пользоваться новой техникой выберут Hyosung, а те, кто не прочь перебрать и починить подержанный мотоцикл, отдадут предпочтение какому-нибудь Suzuki или Honda.

К тому же, если мотоциклист начинающий и берет Hyosung GT650R, чтобы обучиться вождению, то через пару-тройку сезонов встанет вопрос о продаже. Новая азиатская техника быстро теряет в цене, к тому же отношение как к китайским, так и к корейским мотоциклам у байкеров подозрительное, поэтому продать мотоцикл будет непросто либо же придется сильно потерять в цене. А вот взятый на вторичном рынке японец таких проблем не имеет — это проверенные производители, которые всегда отвечают за качество.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector