Мотоцикл Hyosung GF 125 2000 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл Hyosung GF 125 2000 обзор
Технические характеристики Hyosung GF 125 2000
Двигатель Hyosung GF 125 2000
Трансмиссия Hyosung GF 125 2000
Размеры и масса Hyosung GF 125 2000
Ходовая часть и тормоза Hyosung GF 125 2000
Динамические характеристики Hyosung GF 125 2000
Прочие характеристики Hyosung GF 125 2000
Описание Hyosung GF 125 2000
Описание мотоцикла Hyosung GF 125 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Hyosung GF 125 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GF 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Hyosung GF 125 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Hyosung GF 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GF 125 других годов выпуска и информацию о них
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634
В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.
Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С
Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (.
Урал М-67
Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с.
Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10
Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &.
Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр
Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры.
Каталог мотоциклов Hyosung
мотоцикл спорт выпускается с 2013 г.
мотоцикл спорт выпускается с 2013 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2010 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2010 г.
мотоцикл спорт выпускается с 2009 по 2013 г.
модель уже не продается
мотоцикл спорт выпускается с 2010 по 2013 г.
модель уже не продается
мотоцикл спорт выпускается с 2014 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2014 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2010 г.
мотоцикл туризм выпускается с 2012 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2012 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2010 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2016 г.
мотоцикл супермото выпускается с 2008 г.
скутер скутер выпускается с 2007 г.
мотоцикл супермото выпускается с 2008 г.
скутер макси-скутер выпускается с 2006 г.
скутер скутер выпускается с 2012 г.
скутер скутер выпускается с 2007 г.
скутер скутер выпускается с 2007 г.
квадроцикл спортивный выпускается с 2008 г.
Актуально про Hyosung
Компания Hyosung планирует представить три новых спортивных мотоцикла на мотошоу EICMA 2015 в Милане.
Компания Hyosung подтвердила выпуска нового 250-кубового спортивного мотоцикла Hyosung GD250R.
Мотоцикл Hyosung GD250N вряд ли может составить конкуренцию таким мотоциклам, как Kawasaki Ninja 250/300 или Honda CBR250R, но своё место на европейском моторынке он точно займёт.
В последнее время интересные слухи ходят вокруг корейского производителя Hyosung и его индийского партнера DSK.
Индийский импортёр Hyosung представил свое видение пауэр-круизера по-корейски.
В середине лета южнокорейский производитель мототехники Hyosung планирует представить новый спортивный мотоцикл, построенный на базе нейкеда GD250N.
Корейский производитель Hyosung анонсировал обновленную модель чекушки Hyosung GT250R.
В сеть просочились шпионские фотографии нового мотоцикла Hyosung GD250N под кодовым названием X-5.
МОЙ МОТОЦИКЛ
HYOSUNG RT125D KARION (2010): БУРЯ В ПЕСОЧНИЦЕ
RT125D KARION – это так называемый «SAND BIKE», предназначенный для езды по песку.
С Hyosung RT125D Karion я познакомился еще года три назад. Когда-то в редакцию прикатил парень лет 18-ти на смешном с виду мотоцикле, экипированный только в непонятный китайский шлем. Я попросил проехаться на его двухколесном вокруг квартала. 125-кубовый мотор Кариона еле тянул, YBR125 по сравнению с ним казался намного более мощным байком. Зачем выпускать мотоцикл с претензией на внедорожник, если его динамика в городе – как у «задушенного» полтинника? Ну, для подростка, наверное, сойдет. Как раз, чтобы научиться ездить.
Вторая встреча с Карионом состоялась осенью. Владелец мотоцикла купил его с той же учебной целью, чтобы его сын-подросток осваивал азы управления двухколесным. Только ареал обитания Кариона был более адекватным: не столичные улицы и проспекты, а узкие пригородные дороги, асфальтированные и не очень. А в двух шагах от дома в Конче-Заспе – хвойный лес с превосходным для оффроуд-покатушек переменным рельефом, поваленными деревьями и песчаным грунтом. На песке следует остановиться подробнее.
Кругом один песок
Hyosung RT125D Karion относится к неофициальному классу так называемых «sand bikes» – любительских оффроуд-мотоциклов, предназначенных для езды по песку. Главная их особенность – широкие внедорожные шины.
На самом деле, для преодоления песчаных участков сгодиться любой эндуро или кроссач, о чем свидетельствуют самые известные в мире ралли-рейды, нередко проходящие через пустыни. Только на обычном эндуро нужно еще уметь передвигаться по сыпучему песку, а на сэнд-байке поедет и полный чайник. Благодаря широким шинам и достаточно развитым протекторам, мотоциклу не грозит «плавание» передка и зарывание ведущего колеса в случае остановки. Класс «песчаных байков» невелик, на данный момент выпускается всего три таких внедорожника: Suzuki RV125 Van Van, Yamaha TW200 и, собственно, Карион. Общие их особенности – шины формата 130/80 спереди и 180/80 сзади, а также маломощные 4-тактные движки, которые опытному оффроуд-райдеру будет даже скучно заводить.
Получив в руки Карион, я сразу отправился на нем в лес. Там нет машин, которые все будут явно быстрее моего маленького мотоцикла, зато много песка. Небольшой прохват по асфальту с заездом на заправку оживил в памяти воспоминания трехлетней давности: неимоверно «дохлый» моторчик. На шоссе, где минимально безопасная скорость – 80 км/ч, этому двухколесному делать нечего.
Когда асфальт под колесами сменился петляющими между деревьев узкими лесными тропинками, а разумная скорость опустилась до 30-40 км/ч, Карион сразу оживился. Он очутился в своей стихии. Короткая база в 1350 мм позволяет маневрировать на Карионе, как на велосипеде, а 230-мм клиренс и стоковая металлическая защита картера – забыть о преградах на пути вроде поваленных деревьев. Задняя 180-мм шина гребет песок, как трактор, ограничения на «отжиг» накладывают лишь неглубокие протекторы покрышек двойного назначения Shinko SR428. Предназначение передней 130-мм шины на таком покрытии – не вязнуть в песке, с чем она справляется на все сто. Задний барабанный тормоз работает намного адекватнее, чем на асфальте: между моментом нажатия на педаль и реальным замедлением проходит не целая вечность, а всего пару секунд. А в эти пару секунд происходит неизменный на песке контролируемый снос заднего колеса, от которого получаешь массу удовольствия.
Мало огня
За рулем этого байка хочется отжигать, однако его мотор вяло поддерживает энергичные порывы райдера
Вообще, если говорить о любительских оффроуд-покатушках, езда в контролируемом заносе – самая веселая забава. На песке она получается легко и непринужденно, тем более, когда высота по седлу мотоцикла составляет 790 мм. Всегда можно подстраховаться ногами.
Первые полчаса за рулем Кариона мне было очень весело. Я барахтался в песке, как ребенок, петлял между деревьями, а поворачивал исключительно после нажатия на педаль заднего тормоза. Конечно, пару раз упал, но пострадавших не было ни с моей, ни с мотоциклетной стороны. В плане готовности к падениям Карион – настоящий внедорожник: узкий движок, стянутый снизу металлической защитой картера, дешевый мягкий пластик в районе сиденья, миниатюрная приборка и небольшая круглая фара. Не помешала бы защита рукояток руля, чтобы не погнуть рычаги тормоза и сцепления. Больше ломаться здесь нечему.
Падения – не менее увлекательный элемент езды, чем снос заднего колеса. Максимум, что можно повредить, – погнуть рычаг тормоза или сцепления
Большой плюс Кариона в том, что он относительно легкий – 135 кг снаряженного веса. Конечно, современные внедорожные 450-ки весят намного меньше, а «злости» в них – как в пяти Карионах. Но тот, кто пробовал заезжать в дебри на тяжелых эндуро-туристах или дорожниках, знает, что 135 кг – это очень мало. На сыпучем покрытии малый вес – главное преимущество.
Вот если бы еще к этим килограммам добавить хотя бы 20-25 «лошадей» и столько же крутящего, доступного где-то на 6000 об/мин! Хилость 125-кубового мотора Кариона нагоняет тоску, хотя на бездорожье это не так заметно, как на асфальте. Если мотор хорошенько крутить, мотоцикл более-менее едет. 11 Нм снимаются здесь при 8000 об/мин, максимум мощности в 13,5 л.с. – вообще на десяти тысячах. Зачем столько шума? Какой толк от этих экстра-лошадей и ньютон-метров, которые бродят где-то на самом верху? Для справки: «воздушка» народного YBR125 обеспечивает мотоциклу 10 Нм уже при 6000 об/мин и 10 л.с. при 7800 оборотов. Мотор с такими характеристиками в теле Кариона был бы более уместен.
Сельская местность
Прежде, чем вернуть мотоцикл владельцу, я основательно погонял его по идеальному асфальту Старообуховской трассы Р-01, а так же ее ответвлениями в сторону Днепра. Там покрытие уже сильно отличается: к элитным коттеджным поселкам проложен элитный асфальт, к полузаброшеным турбазам ведут кривые бетонки вперемешку с грунтовками.
Ехать на Карионе по хорошему асфальту – неимоверная скука. Ровная отдача корейского 125-кубового движка при таком скромном объеме, как по мне, неуместна. Было бы веселее, если бы моторчик подхватывал в определенном диапазоне, лучше всего, с «низов». Активно работая ручкой газа и коробкой, мне удалось увидеть на электронном спидометре цифру 85 км/ч. После обкатки, когда мотор можно будет крутить на полную, Карион, наверное, поедет сотню. Больше – только с горки и при попутном ветре.
Посадка на мотоцикле вполне комфортна как для небольших прохватов. Седло в меру широкое, 9-литровый бак может обеспечить до 300 км автономной езды. Ветрозащита отсутствует как таковая, но с такими скоростями она и не нужна.
1. 1-цилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения раскручивается до 10000 об/мин, на «верхах» выдавая максимум мощности и крутящего. Металлическая защита картера устанавливается в стоке 2. Электронная приборная панель лаконична, но и сам мотоцикл не отличается наличием каких-то наворотов. Тахометр отсутствует 3. Сила Кариона – в широких, как у квадрика, шинах. Протекторы универсальных покрышек Shinko неглубокие как для серьезного бездорожья. Задний барабанный тормоз не боится грязи и песка, но его эффективность оставляет желать лучшего 4. Узкий бак вмещает всего 9,1 л бензина 5. Передний диск дополнен знакомым владельцам мотоциклов Hyosung 2-поршневым суппортом Tcic. Его информативность оставляет желать лучшего
Если свернуть с асфальта на обочину, не сбрасывая скорость, жизнь становиться веселее. Длинноходные подвески уверенно проглатывают небольшие ямы и выбоины, а широкие шины позволяют не обращать внимания на песчаные «ловушки», крайне опасные для обычных дорожников на шоссейной резине.
Также приятно колесить на Карионе по петляющим грунтовкам. Легкий мотоцикл послушно ложится в поворот, позволяя свешиваться, почти как на спортбайке. Если покрытие не внушает доверия, можно ехать в повороте по-супермотардовски, страхуя себя ногой. 135 кг – это же чуть тяжелее, чем велосипед!
Кроме песчаных россыпей и кривых лесных троп, приправленных корягами, ветками и поваленными деревьями, сельские грунтовки – вот, что прекрасно подходит Кариону. И максималка в 80-90 км/ч там не будет смотреться унизительно. Живи я в селе, с удовольствие ездил бы на таком мотоцикле
Обзор мотоциклов Hyosung серии GT125R
Мотоциклы Hyosung GT производятся в Южной Корее компанией Hyosung Motors & Machinery Inc.
Особенность модели GT125R в том, что по внешнему виду она похожа на представителей спортивного класса (650EFI и GT250), но в действительности по характеристикам соответствует внедорожнику, облаченному в пластиковую «упаковку». Что роднит данную модель и GT 650, так это посадка.
Характеристики
Купив Hyosung GT 125, цена которого на сегодня достаточно невысока, можно составить более подробный обзор.
По техническим параметрам он обладает 125-кубовым V-образным мотором с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 14,2 л. с. при 10 500 об/мин., о чем свидетельствует заявление производителя. Что примечательно, так это то, что данная компания неоднократно была замечена в превышении показателей своих мотоциклов, то есть на стенде были видны более скромные результаты, чем на бумаге. Заявленная максимальная скорость – 120 км/ч. Крутящий момент — 9,70 Н·м при 10000 об/мин.
Кроме того, в Hyosung GT 650 характеристики более мощные, что и делает 125-ую модель отличающейся от спортивных.
В описании Hyosung GT125R можно увидеть, что модель обладает традиционным цепным приводом, как и спорт-байк Хусонг GT650R. Внешний вид на фото также напоминает данный мотоцикл. Еще он имеет двойную карбюраторную систему питания, что позволяет назвать GT125R бюджетным вариантом. Габариты Хюсонг: L – 2,080 мм, W – 760 мм и H – 1,120 мм. Таких размеров маловато для гонщика с ростом выше 180 см. Несмотря на размер и простой мотор, вес аппарата довольно внушительный (сухой – 167 кг), что неблагоприятно сказывается на динамике.
125-ая модель похожа на спортивные GT650R или GT250R своей посадкой: на месте руля установлены клипоны, увеличивающие управляемость и позволяющие с комфортом передвигаться мотоциклисту, а подножки отнесены назад. Высота сиденья – 795 мм.
Достоинства мотоцикла Hyosung GT
К преимуществам Hyosung GT 125 перед Хиосунг 650 можно отнести вместительный бензобак на 17 литров и малый расход бензина. Если на 100 км будет уходить около трех литров, то одного бака хватит для преодоления более чем 500 км. Но это не столь важно, так как, судя по отзывам, в городе незачем иметь такой солидный запас топлива, а для продолжительного путешествия мало кто выберет данную модель, предпочтя более спортивный Hyosung GT 250. К тому же с полным бензобаком, который располагается достаточно высоко, увеличится и без того немалый вес мотоцикла (до 180 кг), что приведет к смещению центра тяжести.
Если стоит вопрос, купить Hyosung GT650 или 125-ую модель, то в пользу второй хочется отметить ее тормоза. На переднем стоит двойной диск с диаметром 300 мм, а на заднем одиночный на 230 мм, которые останавливают аппарат практически моментально, несмотря на вес.
Звук выхлопа относится больше к недостаткам, хотя не стоит ожидать чего-то другого от 125-кубового двухцилиндрового двигателя. Вилка установлена качественная – 21-миллиметровый «перевертыш». С помощью этой запчасти чувствуется обратная связь с дорожным покрытием, а неровности дороги наоборот, проглатываются. Колесная база мотоцикла составляет 1,445 мм.
Пластик на всех моделях, включая GT650, оставляет о себе двоякое впечатление: большинство мотоциклов прокрашены качественно, но в некоторых местах просматриваются зазоры с неровностями. Материал кажется хрупким и ломким, что сулит немалые траты в будущем при падениях, которые часто случаются у новичков. Что примечательно, именно начинающие байкеры и могут обратить внимание на данный мотоцикл из-за доступной цены. Более опытные водители предпочтут покупать спортивные модели наподобие GT 250, чьи характеристики мощнее.