Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2011 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2011 обзор
Технические характеристики Husqvarna SMR 449 2011
Двигатель Husqvarna SMR 449 2011
Трансмиссия Husqvarna SMR 449 2011
Размеры и масса Husqvarna SMR 449 2011
Ходовая часть и тормоза Husqvarna SMR 449 2011
Динамические характеристики Husqvarna SMR 449 2011
Прочие характеристики Husqvarna SMR 449 2011
Описание Husqvarna SMR 449 2011
Описание мотоцикла Husqvarna SMR 449 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Husqvarna SMR 449 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna SMR 449 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna SMR 449 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna SMR 449 других годов выпуска и информацию о них
Цена Husqvarna SMR 449 по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husqvarna SMR 449 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.
О ремонте глушителей На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон.
Коробка передач Днепра
Обслуживание коробки передач Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп.
Форсировка двигателя Минск М-106
Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов.
Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2
По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич.
Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )
Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее .
Мотоциклы и мопеды Husqvarna SM450R – отзыв
Бензопила по цене мотоцикла
Моя история любви с мотоциклом Husqvarna SM450R.
Пару раз выезжали на этих байках в лес,
было прикольно, но на дорожной резине сильно не разгуляешься.
Полностью использовать весь потенциал smr450 вы сможете только на трэке, для которого он и был создан изначально.
Были не только весёлые моменты, но и авария. В один прекрасный солнечный день я ехала на работу. Ничего не предвещало. Тронувшись на зеленый сигнал сфетофора, я повернула голову влево и увидела машину, которая не собиралась останавливаться. Громко ругаясь я крутанула ручку газа и, надеясь, что пронесло, в ту же секунду почувствовала сильный удар. Машина задела заднее колесо мотоцикла и его развернуло на 180°,а меня выкинуло вверх. Преодолеть силу притяжения мне не удалось и, с высоты 2-х метров, я совсем не мягко приземлилась на нижнюю часть спины. Меня забрала скорая и уже из больницы я звонила мужу узнать, как себя “чувствует” мотоцикл (наверное, каждому байкеру, который попадал в аварию, знакомо это первоначальное чувство, когда за байк переживаешь больше, чем за себя). В моем случае ущерб байку был мизерный, чего не скажешь обо мне. Короче, погнулся новый номер. И все. Ну это же мотард!))
Ремонт и техобслуживание.
ТО каждые 5000 км, замена масла, проверка клапанов; каждые 10000 км масляный фильтр, цепь тайминга + слайдеры.
Объем бензобака: 7,2 литров
Объем двигателя: 449 куб. см
Высота: 1250 мм
Высота по седлу: 920 мм
Длина: 2164 мм
Ширина: 820 мм
Колесная база: 1445 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс): 245 мм
Сухой вес: 118 кг
Максимальная скорость: 140 км/ч
Максимальная мощность: 48 л.с.
Количество скоростей: 6
Расход топлива заявленный производителем: 5,2 литра на 100 км
Расход топлива на практике: 5,7 литра на 100 км
Разгон до 100 км/ч: 6 сек
В общем, подводя итоги.
Плюсы: отличный байк для города – удовольствие от превосходства мотарда над другими двухколесными в городском траффике вам обеспечено.
Минусы: для долгих поездок и на дальняк мотоцикл не рассчитан – ваша спина не скажет вам спасибо), кушает масло, частое ТО.
Подбор масла Motul для Husqvarna SMR 449 (2011 – 2013)
Компания Motul дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Husqvarna SMR 449 (2011 – 2013).
Оглавление
- Двигатель / трансмиссия, 6
- Гидравлическая система сцепления,
- Гидравлическая тормозная система,
- Точки смазки / масленки,
- Система охлаждения,
- Амортизатор, задний,
- Конечная вилка,
Основная рекомендация по моторному маслу от Motul
Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании Husqvarna для автомобиля SMR 449 (2011 – 2013).
Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)
Модель: SMR (2003 – 2013)
Модиф.: SMR 449 (2011 – 2013)
Двигатель / трансмиссия, 6
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Объем фильтра: 0,05 литр
- Oбъём 1,15 литр
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Husqvarna SMR 449 (2011 – 2013)
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- MOTUL 5100 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- MOTUL 5000 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- MOTUL 3000 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Интервалы – Cмена 500 км/ 10 часов
Гидравлическая система сцепления,
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Husqvarna SMR 449 (2011 – 2013)
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Интервалы – Контроль 200 км/ 4 часов, Cмена 800 км/ 16 часов
Гидравлическая тормозная система,
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Husqvarna SMR 449 (2011 – 2013)
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Интервалы – Контроль 200 км/ 4 часов, Cмена 800 км/ 16 часов
Точки смазки / масленки,
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Husqvarna SMR 449 (2011 – 2013)
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TECH GREASE 300 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- MOTUL TOP GREASE 200
- MOTUL MOLYBDEN
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL MOLYBDEN из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- MOTUL MULTIGREASE 150
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Система охлаждения,
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Husqvarna SMR 449 (2011 – 2013)
- MOTUL MOTOCOOL FACTORY LINE
- MOTUL MOTOCOOL EXPERT
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Амортизатор, задний,
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Husqvarna SMR 449 (2011 – 2013)
- MOTUL FORK OIL FACTORY LINE 5W
- MOTUL FORK OIL EXPERT 5W
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL FORK OIL EXPERT 5W из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Конечная вилка,
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 660 см3 (каждая опора)
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Husqvarna SMR 449 (2011 – 2013)
- MOTUL FORK OIL FACTORY LINE 5W
- MOTUL FORK OIL EXPERT 5W
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL FORK OIL EXPERT 5W из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Мотоциклы Husqvarna
Всего моделей: 28
2012 Husqvarna CR125
Основные характеристики
данные производителя
Класс: Кросс
Модельный год : 2012
Рабочий объем (см 3 ): 144
Мощность (л.с.): 0
Снаряженная масса, кг.: 94
2012 Husqvarna CR50
Основные характеристики
данные производителя
Класс: Кросс
Модельный год : 2012
Рабочий объем (см 3 ): 49
Мощность (л.с.): 0
Снаряженная масса, кг.: 43.4
2012 Husqvarna CR65
Основные характеристики
данные производителя
Класс: Кросс
Модельный год : 2012
Рабочий объем (см 3 ): 64.9
Мощность (л.с.): 0
Снаряженная масса, кг.: 55
2014 Husqvarna FE250
Основные характеристики
данные производителя
Класс: Эндуро
Модельный год : 2014
Рабочий объем (см 3 ): 249.9
Мощность (л.с.):
Снаряженная масса, кг.:
2014 Husqvarna FE350
Основные характеристики
данные производителя
Класс: Эндуро
Модельный год : 2014
Рабочий объем (см 3 ): 349.7
Мощность (л.с.):
Снаряженная масса, кг.:
2014 Husqvarna FE450 (501)
Основные характеристики
данные производителя
Класс: Эндуро
Модельный год : 2014
Рабочий объем (см 3 ): 449.3 (510.4)
Мощность (л.с.):
Снаряженная масса, кг.:
2012 Husqvarna SM50
Основные характеристики
данные производителя
Класс: Мотард
Модельный год : 2012
Рабочий объем (см 3 ): 49
Мощность (л.с.): 0
Снаряженная масса, кг.: 43.4
2012 Husqvarna SMR511
Основные характеристики
данные производителя
Класс: Мотард
Модельный год : 2012
Рабочий объем (см 3 ): 477.5
Мощность (л.с.): 0
Снаряженная масса, кг.: 118
2012 Husqvarna SMR630
Основные характеристики
данные производителя
Класс: Мотард
Модельный год : 2012
Рабочий объем (см 3 ): 600
Мощность (л.с.): 0
Снаряженная масса, кг.: 147
2012 Husqvarna SMS125
Основные характеристики
данные производителя
Класс: Мотард
Модельный год : 2012
Рабочий объем (см 3 ): 124.82
Мощность (л.с.): 0
Снаряженная масса, кг.: 111