Мотоцикл Husaberg FE 450 E 2004 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Мотоцикл Husaberg FE 450 E 2004 обзор
Технические характеристики Husaberg FE 450 E 2004
Двигатель Husaberg FE 450 E 2004
Трансмиссия Husaberg FE 450 E 2004
Размеры и масса Husaberg FE 450 E 2004
Ходовая часть и тормоза Husaberg FE 450 E 2004
Динамические характеристики Husaberg FE 450 E 2004
Прочие характеристики Husaberg FE 450 E 2004
Описание Husaberg FE 450 E 2004
Описание мотоцикла Husaberg FE 450 E 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Husaberg FE 450 E не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husaberg FE 450 E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husaberg FE 450 E 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Husaberg FE 450 E технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husaberg, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husaberg FE 450 E других годов выпуска и информацию о них
Цена Husaberg FE 450 E по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husaberg FE 450 E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году
Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст.
Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской
Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33
Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования
12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора – о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один – аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому – не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом.
Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)
Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк.
Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца
Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут.
Мотоцикл Husaberg FE 450 2012 модельного ряда относится к классу Е2. Знаменитый шведский стиль сочетается с мощностью двигателя и превосходной устойчивостью на любых дорогах. Четырехтактные модели Enduro известны, благодаря своим умным технологиям и постоянным инновациям. Считается, что шведам присущи спокойствие и миролюбие, однако Husaberg FE 450 разрушает привычные нам стереотипы, демонстрируя заточенность для гонок и быструю реакцию.
На одном из таких мотоциклов Майк Лафферти выиграл гонку чемпионата «Эндуро AMA» 2010. Стоит также отметить, что в некоторых странах Husaberg FE450 был признан «Внедорожным мотоциклом года».
FE 450 оснащен компактным одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 449,3 см3 с системой жидкостного охлаждения и калиброванной шестиступенчатой трансмиссией. Ход поршня равен 95 мм, диаметр цилиндра – 63,4 мм. Степень сжатия 11.8:1. Мотоцикл оснащен электростартером на 12В или 7 а/ч. Вместимость бензобака равна 8,5 л. Байк укомплектован топливной системой и системой управления двигателем Keihin EFI. Сухая масса составляет 114 кг. Колесная база равна 1 475 ± 10 мм. Размер передней шины равен 90/90-21 дюйм, а задней – 140/80-18 дюймов. Высота седла составляет 985 мм. Дорожный просвет равен 390 мм. Угол вилки поворотного кулака составляет 63,5 градусов. Цепной механизм X-Ring 5/8 x 1/4 дюймов.
Несмотря на наличие электростартера, мотоцикл заводится нажатием на кнопку, которая приводит в действие мотор. Благодаря системе дистанционного управления двигателем, которая находится под контролем электроники, нет необходимости в ножном стартере.
Для мотоцикла оптимальным вариантом служит моторное масло марки Motorex, SAE 10W-50. Коэффициент индуктора 33:76. Влажное многодисковое сцепление приводится в действие гидравлически.
Рама Husaberg FE 450 имеет двойную опору по периметру 25CrMo4. Имеется и вспомогательная рама, изготовленная из сшитого полиэтилена. Этот уникальный современный материал позволяет существенно сократить массу мотоцикла при одновременном повышении его прочности.
Для лучшей устойчивости мотоцикла инженеры существенно укрепили площадь рамы вокруг вилки поворотного кулака на четырехтактных моделях, а также сократили гибкость рамы в опорных точках, существенно улучшив устойчивость мотоцикла на высоких скоростях. Такое решение обеспечивает особый контроль над передним колесом. Сшитый полиэтилен гарантирует высокий уровень прочности при минимальном весе байка.
Многочисленные электронные компоненты вмонтированы во вспомогательную раму, которая теперь доступна в черном цвете. Легкая рама, сдвоенная по периметру, при минимальной габаритной ширине обеспечивает высокий уровень жесткости при кручении.
Передняя подвеска представляет собой гидравлическую водонепроницаемую вилку USD диаметром 48 мм с закрытой втулкой. Длина передней подвески равна 300 мм. Задняя подвеска представляет водонепроницаемый амортизатор PDS DCC длиной 335 мм.
Чрезвычайно легкий литой алюминиевый качающийся рычаг держит непосредственно прикрепленный к нему амортизатор PDS, который обеспечивает высокий уровень путевой устойчивости, тяги и комфорта. Полностью регулируемый амортизатор PDS оснащен оптимизированными установками для достижения лучшей тяги и устойчивости мотоцикла.
Траверса подходят для всех моделей мотоциклов Husaberg.
Спроектированная специально для критических перегрузок система приведения в действие гидромуфты, взятой от Magura, встроенный амортизатор крутящего момента, прекрасные приборы, а также рычаг управления муфтой FLEX, который отклоняется вперед на 90 градусов, сокращают риск аварии.
Тормозная система мотоцикла представлена дисковыми передними тормозами Brembo размером 260 мм и задними размером 220 мм. Мотоцикл оснащен однопоршневым суппортом заднего колеса, а также ультралегкими волновыми дисками для оптимального торможения и самоочищения тормозов.
Мотоцикл Husaberg FE 450 имеет алюминиевые трапециевидные ручки размерами 28/22 мм. Их можно легко перевести в 4 различные позиции. Также на мотоцикле установлен легкий алюминиевый глушитель. Производители уверяют, что он соответствует всем установленным параметрам ограничения звуков. Установленный прямо позади крышки заливной горловины топливного бака, он прикрыт передней частью сиденья. Впускное отверстие находится в прямом нисходящем потоке воздуха от фильтра к цилиндру.
Приборная панель отображает информацию о его состоянии во время поездки. На выбор предлагается два альтернативных способа отображения местности. Прозрачный топливный бак увеличивает пространство под сиденьем, обеспечивая оптимальный центр тяжести, а также позволяет увидеть уровень топлива невооруженным глазом. Он оборудован компактным бензонасосом и запасным датчиком. Дроссель диаметром 42 мм, находящийся в прямом нисходящем потоке воздуха, обеспечивает оптимальный поток от воздушной коробки до цилиндра.
Оптимальное управление, легкий запуск и устойчивость FE 450 достигаются за счет 70 градусного угла цилиндра и расположению коленвала близко к центру тяжести мотоцикла. К дополнительным характеристикам относятся централизация массы с расположением двигателя под наклоном в 70 градусов, оптимальное расположение центра тяжести.
Минимальная ширина мотоцикла Husaberg FE 450 2012 года выпуска и дорожный просвет улучшают его эксплуатационные качества. Он прошел все испытания и тесты, и отвечает всем стандартам безопасности, что подтверждают его сертификаты и гарантия качества.
Husaberg FE
Husaberg FE – фото 1
Husaberg FE – фото 2
Husaberg FE – фото 3
Husaberg FE – фото 4
Husaberg FE – фото 5
Технические характеристики Husaberg FE
Модификации Husaberg FE
Husaberg FE 250
Husaberg FE 350
Husaberg FE 450
Husaberg FE 501
Одноклассники Husaberg FE по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Husaberg FE
Husaberg FE 350, 2014 г
Заказал две недели назад Husaberg FE 350. Позавчера приехал. Уже успел «выгулять». Попробую кратко описать свои ощущения. Сейчас накатал уже 8 моточасов, сам байк очень легкий, тяговитый, при этом тяга нарастает пропорционально и ровно, без подрывов и дерганий. Вначале Husaberg FE 350 пришел с заглушками в выхлопной трубе, воздушнике и подключенной лямбдой. Не хотел ехать никак, на «низах» еще более-менее, чуть-чуть дальше – и все. После первого часа во время смены масла, вытащили все. Поехал мотоцикл значительно лучше – но все равно как-то странно, «верха» так и не появилось, зато пропал самый низ. Откатал еще пару часов, потом решил вытащить рестриктор. После этого поехал как надо – видно прошивка сразу стояла боевая, а не обкаточная. Это ракета. По ощущениям – довольно легкий, двигатель – бездонный. Для ралли и «трофи». В лесу тяжеловато перекладывать. В горку Husaberg FE 350 тянет, как паровоз. Резюме – мотоциклом очень доволен.
Достоинства : мощность. Легкость конструкции. Управляемость.
Недостатки : «задушен» изначально.
Husaberg FE 350, 2012 г
Я не богат, посему мне мои деньги дороги, выбирал мотоцикл исходя из таких требований: лёгкий, управляемый и ремонтопригодный. И лишь четвёртым пунктом в моём списке идёт мощность. Итак – вес Husaberg FE 350 – 108 кг (пол бака бензина), не так уж велик, если сравнить с DRZ400, управляемость лучше чем у ДРЗ400 и лучше в поворотах чем у КТМ из-за того, что на Husaberg FE 350 маятник установлен без смещения от центра, при том, что амортизаторы White power как на КТМ. Ремонт можно проводить самому, конструкция ходовой отличная, с минимальными вложениями можно провести замену 2-х ШС в амортизаторе, да поменять подшипники в колёсах, больше там ломаться нечему. В моторе всё сделано тоже достаточно просто и надёжно, если в него не лазили до вас, то при наличии съёмников всё разбирается и собирается на ура. Про мощность скажу так – достаточно для поездок по горам, можно даже и поменьше – на асфальте крейсерская 120-130 км/ч – спасибо коробке на 6 передач.
Достоинства : быстрый. Злой. Легкий. Управляется силой мысли.
Недостатки : не обнаружил.
Husaberg FE 350, 2013 г
После покупки Husaberg FE 350 поставил шипы, настроил подвеску в стандарт (на заводе крутят, как бог на душу положит), выкатал на Лобачевского положенный час до первого ТО. Мотоцикл управляется силой мысли, без пристрелки в первом же повороте вокруг конуса положил его ручками до земли, добавил газу он обратно как неваляшка, даже не понял, как получилось, само. Жирнейшие, сочные низы и при этом очень легко дозировать газ даже без работы сцепления, со сцеплением так Husaberg FE 350 вообще превращается в полностью контролируемый снаряд. Очень хорошие впечатления оставил. Едет, поворачивает, сил много не отбирает, на лестницы забирается, подвеска отрабатывает, стартер заводит, фара горит. Ну что еще надо для нирваны? Да, открывать газ не страшно, но едет при этом Husaberg FE 350 очень бодро, двухтактной 250-кубовой «Хаске», со слов инструктора, который ехал за мной на ней, надо было очень бодро открывать газ на прямиках и все равно отставал.
Достоинства : послушный в управлении. Быстрый. Тяга на низах просто великолепна.
Недостатки : пока не нашел, позже отпишусь.
Мотоцикл Husaberg FE 450e 2004 обзор
Технические характеристики Husaberg FE 450e 2004
Двигатель Husaberg FE 450e 2004
Трансмиссия Husaberg FE 450e 2004
Размеры и масса Husaberg FE 450e 2004
Ходовая часть и тормоза Husaberg FE 450e 2004
Динамические характеристики Husaberg FE 450e 2004
Прочие характеристики Husaberg FE 450e 2004
Описание Husaberg FE 450e 2004
Описание мотоцикла Husaberg FE 450e 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Husaberg FE 450e не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husaberg FE 450e технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husaberg FE 450e 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Husaberg FE 450e технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husaberg FE 450e – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husaberg, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husaberg FE 450e других годов выпуска и информацию о них
Цена Husaberg FE 450e по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husaberg FE 450e на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Cхема электрооборудования Ява 634
Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.
Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе
Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33
Ява 634-8-00
Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад.
Чезет 350 модель 472.3
Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц.
Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования
Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.