Мотоцикл Horex 1400 TI 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Kawasaki GTR 1400 (GTR1400) – отзывы и характеристики
Осенью 2007 года на смену модели Kawasaki GTR 1000 появляется более мощный Kawasaki GTR 1400. Годом позже он выходит в серийное производство. За основу разработки взята модель гиперспорта Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14), которую дополняют всеми технологиями, присущими современным туристам.
Модель переживает два незначительных рестайлинга. Пользователь может выбрать две комплектации. Выпуск продолжается.
Технические характеристики
Силовой агрегат мотоцикла полностью скрыт под пластиковым обтекателем с жабрами.
Одним из выгодных отличий мотора стали изменяемые фазы ГРМ, благодаря которым мотоцикл имеет хорошую тягу на всём диапазоне .
От прообраза, ZX-14, переходит система инерционного наддува, что в свою очередь повышает мощность на высоких оборотах. В остальном это обычный 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением поршней и жидкостным охлаждением.
Трансмиссия и сцепление
Мотор комплектуется 6-ступенчатой КПП. Как это часто бывает у бренда — переключение передач работает по обратной схеме.
- Передаточные числа подогнаны плотно, но частого щёлканья не требуется. Коробка рассчитана на туриста и достаточно эластична.
- Сцепление имеет возможность проскальзывания , а передача крутящего момент на колесо осуществляется посредством кардана .
- Передач усилия на ручку сцепление — гидравлическая .
Тормоза
Система тормозов стандартна для туриста, спереди два диска, сзади один.
Передняя скоба поддержки на 4 поршня, сзади — два. ABS на оба колеса уже в стоковой комплектации.
Ходовые характеристики,
Первоначально максимальная скорость мотоцикла указывалась как 300 км/час. Однако при первом рестайлинге — в 2010 году устанавливается глушилка, которая режет скорость на отметке 247 км/час . Эта же цифра фигурирует в инструкции.
Разгону позавидуют и спорт байки — с 0 до 100 км/час за 2.77 сек , до 200 км/час — 8 сек. Замеры производились посредством GPS.
Расход топлива
Расход, заявленный производителем — 6.5 л на 100 км . Пользователи отмечают, что на трассе не больше 5.
Модификации и конкуренты
В конкуренты к мотоциклу записывают Yamaha FJR 1300 . Сами производители называют достойным противником также Honda ST 1300 Pan European (снята с конвейера в 2016 году).
Будучи сам модификацией, производных байк не имеет. Но у пользователя есть выбор между двумя версиями.
Kawasaki 1400 GTR и Kawasaki 1400 GTR Grand Tourer. Начинка и косметика одинаковы. У второй боковые и центральный чемоданы лучшего качества, держалки для навигатора розетка, улучшенная зашита от царапин и сколов.
Штатные кофры довольно вместительные – легко влезает полноразмерный шлем и остается место для мелочевки. При желании можно поставить большой средний кофр.
Особенности GTR 1400
Отличительных черт у байка немало.
- Изменённые фазы ГРМ что даёт улучшенную тягу с самых низов.
- Система наддува позволяет развивать мощность до 160 кобыл.
- Безключевой запуск — ключ в зажигании всё-таки есть, только вот без специальной карты, выдаваемой владельцу его не повернуть.
- Рычажная подвеска сзади позволяет байку не подскакивать на ухабам, а оставаться в контакте с трассой при любых выкрутасах владельца. (стоппи не сделаешь).
Благодаря своим спортивным корням, GTR 1400 одинаково хорошо пригоден как для быстрой езды по прямым трассам, так и для затяжного подъема по горным серпантинам. Его ходовка не рассчитана лишь на полное бездорожье.
К отличиям можно также отнести то, что многие узлы байка производитель закупает у более опытных в отдельных аспектах конкурентов.
Есть также чисто туристические примочки:
- подогрев ручек;
- регулировка высоты ветрового стекла (как в ручную, так и электроприводом)
- контроль давления в шинах;
- большой топливный бак (22 л);
- хорошая развесовка;
- заниженный центр тяжести.
Но также отмечают хорошую управляемость и отличные тормоза.
История Horex: расцвет, смерть и возрождение
История Horex: расцвет, смерть и возрождение
Horex – немецкий производитель мотоциклов. Для любителей мотостарины это известная и уважаемая марка, которая ассоциируется с красивыми и надёжными мотоциклами, для любителей современных мотоциклов это интересные аппараты с инновационным шестицилиндровым двигателем.
В 1920 году Фредерик Клейманн, финансовый директор и главный акционер стеклодувной фабрики REX в Бад Хомбурге (Германия), купил расположенный неподалёку завод COLUMBUS MOTORENBAU AG , ранее производивший авиационные моторы, но после поражения в Первой мировой войне переключившийся на производство двигателей для мотоциклов. Сам Фредерик был поклонником английского мотопрома, он любил длинноходные и солидные четырёхтактные моторы. В том же году было налажено производство 63-кубовых четырёхтактных подвесных моторов Gnom для велосипедов, развивающих ровно одну лошадиную силу.
24-летний Фриц Клейманн, сын Фредерика, решил развить тему, для чего придумал торговую марку Horex (« HO » – от имени родного города Bad Homburg , « REX » – от названия фабрики отца, «царь» в переводе с латыни). При содействии инженера-конструктора Эдварда Фрейзе, работавшего на COLUMBUS MOTORENBAU AG ещё в те времена, когда она производила двигатели для самолётов, был создан 248-кубовый мотоциклетный мотор, который поставили в раму Stein . Победы, одержанные Фрицем в нескольких гонках, доказали технический потенциал модели, и компания начинает серийное производство как двигателей, так и собственных рам.
Мотоциклы продаются под маркой Horex , логотип Columbus с двигателей пропадает. В производственной программе компании в период до 1938 года будет линейка одно- и двухцилиндровых моторов объёмом от 200 до 800 кубиков. Большой 800-кубовый верхневальный твин, показанный в 1933 году, демонстрирует технический потенциал компании.
Создаётся одноцилиндровый длинноходный мотор объёмом 342 см3 для HOREX SB 35. После войны им будет оснащаться популярная модель Horex Regina .
1939–1945
Во время Второй мировой войны производство мотоциклов было свёрнуто, завод делал бензиновые и дизельные двигатели для военной техники. В армию мотоциклы Horex не поставлялись, потому эта марка не так известна в нашей стране, как DKW , BMW и Zundapp , которых немало к нам попало в качестве «трофеев из Берлина».
Завод возобновляет производство мотоциклов выпуском довоенной разработки HOREX SB 35. Компания первой из германских производителей получает разрешение на производство мототехники с объёмом двигателя больше 250 см3: до 1950 года существовал такой запрет. Выйдя первой на рынок, ей удалось подмять его под себя, обеспечив себе прекрасные продажи.
Новая модель Regina 350 стала огромным шагом вперёд по сравнению с SB 35. Жёсткая задняя подвеска предшественницы была заменена на пружинную свечную, спереди установили телескопическую вилку, усилили тормоза. В следующем 1950 году 18600 мотоциклов нашли своего покупателя в 60 странах мира. «Регина» стала очень популярной, что послужило в 1953 году поводом расширить модельный ряд, добавив 250-кубовую облегчённую версию и более мощную 400-кубовую для эксплуатации с коляской.
На волне роста популярности английских двухцилиндровых мотоциклов создаётся Horex Imperator с параллельным твином объёмом 400 см3. На смену «Регине» приходит Resident с маятниковой подвеской заднего колеса. Но даже эти технически совершенные модели не могли обеспечить хороших показателей продаж при начале кризиса мотоциклетного рынка в Европе. Автомобили стали доступнее, поэтому мотоциклы стали не нужны.
На фоне английских и итальянских мотоциклов, часто грешащих потёками масла, отказами заводиться и перебоями в работе, Horex выделялся высочайшей инженерной проработкой, совершенством конструкции и высоким качеством изготовления. Да и с точки зрения дизайна к мотоциклам этой марки придраться было сложно – они были действительно красивыми. Рамы обладали высокой жёсткостью на скручивание, что обеспечивало хорошую управляемость, тормозные механизмы выбирались с большим запасом – даже при эксплуатации в горах с коляской проблем с перегревом или потерей эффективности не возникало никогда. Это были настоящие «железные» мотоциклы, сделанные на века.
В этом году мотоциклетное производство было свёрнуто, некоторое время ещё продолжался выпуск недорогих двухтактных мопедов параллельно с производством автомобильных комплектующих для конвейера концерна Daimler – Benz . Но к 1960 году автомобильный гигант выкупает контрольный пакет акций компании и закрывает производство двухколёсной техники полностью, ведь «Мерседес» мотоциклы не производит!
1960–2009
Права на торговую марку одно время принадлежали Фриделю Мюнху, который ограниченным тиражом в 1976–78 годах выпускает HOREX 1400 TI (Turbo Injection).
Торговая марка Horex возрождается, начинаются работы над новой шестицилиндровой моделью VR 6.
VR 6 Roadster и VR 6 Roadster Classic
Попытка возродить легендарную марку была предпринята в 2010 году, когда появилась информация про Horex VR 6 Roadster – мотоцикл с шестицилиндровым мотором, скомпонованным по редкой схеме VR , сочетающей в себе преимущества как рядного, так и V -образного моторов. Блок цилиндров один, головка цилиндров тоже одна, но сами цилиндры расположены не в линейку, а в шахматном порядке, что позволяет сделать мотор более узким, сравнимым по ширине с рядным четырёхцилиндровым. В таком моторе поршни имеют интересную форму со скошенными днищами. Ещё один необычный момент – в головке три распределительных вала. В каждом цилиндре по три расположенных по кругу вокруг свечи зажигания клапана: два впускных и один выпускной. Соответственно, каждый распредвал открывает разное количество клапанов – первый со стороны впуска – шесть впускных, центральный – девять (шесть впускных и три выпускных), третий со стороны выпуска – только три выпускных клапана. Такую систему компания обозвала TOHC (Triple Overhead Camshaft). На чертежах и фотографиях выглядит несколько непривычно, но по количеству деталей и весу мотора так получается лучше, чем у классического V -образника. Следует заметить, что вся эта «шестицилиндровая движуха» началась за пару лет до показа рядной шестёрки от BMW и даже могла служить прямым поводом для её создания.
Компания развивала бурную маркетинговую деятельность, засвечивая скетчи, варианты дизайна и компоновки, показывая ходовые образцы и участвуя в мотоциклетных выставках. Первые серийные мотоциклы планировались к поставке на апрель 2012, но появились в продаже только в самом конце 2012 года – их получили те покупатели, которые разместили предзаказы в 2010–2011 годах. Совсем недавно было объявлено о выпуске новой модификации VR 6 Roarster Classic на спицованных колёсах и с небольшими изменениями в дизайне. На очереди модификация Sport , оснащённая компрессором, как изначально и планировалось.
Модели относятся к люксовому сегменту, стоят очень недёшево и производятся малыми сериями, что позволяет сохранить легендарность марки и высокий статус членов клуба владельцев мотоциклов марки Horex . На данный момент дилеры марки есть только в Германии, Швейцарии и Австрии, мировая экспансия пока существует только в планах на будущее.
Мотошина Continental ContiRoadAttack 2 130/80 R18 66V TL Задняя
Модель: 750 (1985), для заднего колеса
Модель: 750 (1986), для заднего колеса
Модель: 750 (1987), для заднего колеса
Модель: 750 (1988), для заднего колеса
Модель: S 2 (1984), для заднего колеса
Модель: S 2 (1985), для заднего колеса
Модель: S 2 (1986), для заднего колеса
Модель: Supersport (1984), для заднего колеса
Модель: Supersport (1985), для заднего колеса
Модель: Supersport (1986), для заднего колеса
Модель: Pampera (2004), для заднего колеса
Модель: Pampera (2004), для заднего колеса
Модель: Pampera (2004), для заднего колеса
Модель: VF (1983), для заднего колеса
Модель: VF (1984), для заднего колеса
Модель: VF (1985), для заднего колеса
Модель: VF (1986), для заднего колеса
Модель: VFR (1986), для заднего колеса
Модель: VFR (1987), для заднего колеса
Модель: VFR (1986), для заднего колеса
Модель: VFR (1987), для заднего колеса
Модель: CB 1100 (1982), для заднего колеса
Модель: CB 1100 (1983), для заднего колеса
Модель: CB 1100 (1982), для заднего колеса
Модель: CB 1100 (1983), для заднего колеса
Модель: CBX (1984), для заднего колеса
Модель: CBX (1985), для заднего колеса
Модель: CBX (1986), для заднего колеса
Модель: CBX (1987), для заднего колеса
Модель: CB 900 (1982), для заднего колеса
Модель: CB 900 (1983), для заднего колеса
Модель: CB 900 (1982), для заднего колеса
Модель: 1400 TI (1978), для заднего колеса
Модель: 1400 TI (1979), для заднего колеса
Модель: 1400 TI (1980), для заднего колеса
Модель: 1400 TI (1981), для заднего колеса
Модель: 1400 TI (1982), для заднего колеса
Модель: 1400 TI (1983), для заднего колеса
Модель: 1400 TI (1981), для заднего колеса
Модель: 1400 TI (1982), для заднего колеса
Модель: 1400 TI (1983), для заднего колеса
Модель: FE 650 (2001), для заднего колеса
Модель: FX (2002), для заднего колеса
Модель: FX (2003), для заднего колеса
Модель: FX (2002), для заднего колеса
Модель: Enduro (2003), для заднего колеса
Модель: Enduro (1987), для заднего колеса
Модель: Enduro (1988), для заднего колеса
Модель: Enduro (1987), для заднего колеса
Модель: Enduro (1988), для заднего колеса
Модель: Enduro (1988), для заднего колеса
Модель: Enduro (1988), для заднего колеса
Модель: Enduro Sport (1984), для заднего колеса
Модель: Enduro Sport (1985), для заднего колеса
Модель: Enduro Sport (1986), для заднего колеса
Модель: Z 750 (1984), для заднего колеса
Модель: Z 750 (1985), для заднего колеса
Модель: Z 750 (1986), для заднего колеса
Модель: Z 750 (1987), для заднего колеса
Модель: W 650 (2001), для заднего колеса
Модель: W800 (W800), для заднего колеса
Модель: Z 1000 (1978), для заднего колеса
Модель: GPZ 750 (1983), для заднего колеса
Модель: GPZ 750 (1985), для заднего колеса
Модель: GPZ 750 (1986), для заднего колеса
Модель: GPZ 900 (1984), для заднего колеса
Модель: GPZ 900 (1985), для заднего колеса
Модель: GPZ 900 (1986), для заднего колеса
Модель: GPZ 900 (1987), для заднего колеса
Модель: GPZ 900 (1988), для заднего колеса
Модель: GPZ 900 (1989), для заднего колеса
Модель: GPZ 900 (1990), для заднего колеса
Модель: GPZ 900 (1991), для заднего колеса
Модель: GPZ 900 (1992), для заднего колеса
Модель: GPZ 900 (1984), для заднего колеса
Модель: GPZ 900 (1985), для заднего колеса
Модель: GPZ 900 (1986), для заднего колеса
Модель: GPZ 900 (1987), для заднего колеса
Модель: GPZ 900 (1988), для заднего колеса
Модель: GPZ 900 (1989), для заднего колеса
Модель: GPZ 900 (1990), для заднего колеса
Модель: GPZ 900 (1991), для заднего колеса
Модель: GPZ 900 (1992), для заднего колеса
Модель: 1200 (1980), для заднего колеса
Модель: Jota (1980), для заднего колеса
Модель: GS (1991), для заднего колеса
Модель: GS (1992), для заднего колеса
Модель: GS (1991), для заднего колеса
Модель: GS (1992), для заднего колеса
Модель: GS (1991), для заднего колеса
Модель: GS (1992), для заднего колеса
Модель: GS (1991), для заднего колеса
Модель: GS (1992), для заднего колеса
Модель: GS (1991), для заднего колеса
Модель: GS (1992), для заднего колеса
Марка – Moto Guzzi
Модель: Le Mans (1984), для заднего колеса
Модель: Le Mans (1985), для заднего колеса
Модель: Le Mans (1986), для заднего колеса
Модель: Le Mans (1987), для заднего колеса
Модель: ED (2003), для заднего колеса
Модель: ED (2003), для заднего колеса
Модель: Forester (200cc), для переднего колеса
Модель: Grasstracker (2002), для заднего колеса
Модель: RV 125 (VanVan 125) (VanVan 125), для переднего колеса
Марка – Van Veen
Модель: OCR 1000 (1978), для заднего колеса
Модель: TW (2002), для переднего колеса
Модель: TW (2009), для переднего колеса
Модель: TW (2001), для переднего колеса
Модель: TW (2002), для переднего колеса
Модель: RD 500 LC (1984), для заднего колеса
Модель: RD 500 LC (1985), для заднего колеса
Модель: RD 500 LC (1986), для заднего колеса
Модель: RD 500 LC (1987), для заднего колеса
Модель: FZ 750 (1985), для заднего колеса
Модель: FZ 750 (1986), для заднего колеса
Модель: FZ 750 (1985), для заднего колеса
Модель: FZ 750 (1986), для заднего колеса
Модель: FZ 750 Genesis (1987), для заднего колеса
Модель: FZ 750 Genesis (1987), для заднего колеса
Модель: Фантом (200сс), для переднего колеса