31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Hero Glamour 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Glamour (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Glamour (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Мотоцикл Ducati Desmosedici RR. Характеристики, фотографии, видео

Никаких упрощений! Перед вами самый громкий проект Ducati за всю историю фирмы. Серийная модификация гранприйной машины мало чем отличается от «донора». Идентичные формы суперлегкого карбонового обтекателя, лишь над “лицом” пришлось поработать команде «пластических хирургов», которые искусно выполнили вырезы под головную светооптику. Передняя часть теперь выглядит очень хищно и стремительно, и все благодаря необычно дерзкому дизайну головных фар. Ни у кого не возникнет и тени сомнения, что это байк какой-то другой марки. Каждый изгиб, каждый штрих подчеркивает породу – перед вами чистокровный гоночный Ducati!

Фирменный стиль подчеркивает и то, что указатели поворотов интегрированы в корпуса зеркал. Приборная панель также выполнена в брутальном гоночном минималистичном стиле.

В центре головной части обтекателя, в том месте, на которое во время движения по всем законам аэродинамики приходится максимальное давление встречного воздушного потока – расположено дуло воздухозаборника системы инерционного наддува. Широкие и приплюснутые к “хребту” формы боковых обтекателей неожиданно обрываются на воинственно вздернутом «хвосте». И здесь конструкторы снова показали высший класс – за счет особой компоновки выпускной системы удалось выполнить заднюю часть мотоцикла визуально очень лёгкой, высокой и грозной. Причем, глушители вовсе не под «брюхом», как может сначала показаться. Разработчики использовали нетрадиционную схему «4-2-1» (естественно, полностью отвечающую нормам Евро3), а сама труба интегрирована в корпус хвостового оперения – туда, где по теории должно быть размещено пассажирское сиденье. «Второй номер»? О чем вы? Эта модель для эгоистов, и поэтому сейчас там можно обнаружить лишь зарешеченные отверстия, откуда и выходят отработанные газы.

Читайте также:

В шасси мотоцикла использован полноценный гранприйный литровый силовой агрегат D16RR с десмодромным приводом клапанов, разработанный гениями Ducati Corse, с системой впрыска Magneti Marelli. КПП – 6-ти ступенчатая, привод цепной. В распоряжении владельца мощное дыхание Desmo-двигателя, сила которого равна 200 л.с. Причем, эта величина достигается при 13800 об/мин, что лишний раз говорит о широчайшем диапазоне работы мотора. Естественно, что при желании показатель мощности в зависимости от настроек можно увеличить.

Читать еще:  Мотоцикл G-MAX 150 EFI (2008): технические характеристики, фото, видео

Стальная комбинированная рама, карбоновый подрамник, алюминиевый задний маятник – основа шасси, которая опирается на не менее продвинутую подвеску. Спереди – «перевертыш» Ohlins FG353 с 43-мм перьями и полным набором регулировок. Сзади – моноамортизатор той же фирмы с широким набором регулировок. Кованые колеса Marchesini с 7-ми спицевым рисунком из магниевого сплава, так называемой серии GP6 – как у гоночного байка. Не менее продвинутые и тормозные системы. Конечно, конструкторы не стали устанавливать на серийную машину гоночные карбоновые тормозные диски (их просто не возможно прогреть при городских режимах езды (а только в таком состоянии они могут эффективно работать)), но зато всё остальное оставили в полном объеме. Спереди два 320-мм диска (толщиной 6 мм), суппорты Brembo с радиальным креплением, причем суппорты – 4-ех поршневые! А сзади, один 240 мм диск с двухпоршневым суппортом.

Спортбайки Ducati можно купить в салоне и, как известно, сразу ехать на трек. Ну а Desmosedici RR не только готов к битве, но и сразу победит всех на «кольце». Ни одна гоночная команда и, тем более, гонщики-любители не в состоянии построить такую машину для участия в любительских соревнованиях. И дело здесь не в финансовой составляющей вопроса, а в балансе характеристик и настроек.

Технические характеристики мотоцикла Ducati Desmosedici RR

ДВИГАТЕЛЬ

Тип L -образный 4-цилиндровый Testastretta Evolution , 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение
Объем 989 см 3
Диаметрцилиндра x Ход поршня 86 x 42.56 мм
Компрессия 13.5:1
Мощность 147.1 кВт – 200 л.с. @ 13800 об./мин.
Крутящий момент 11.8 кг/м @ 10500 об/мин
Система впрыска топлива Электронная система впрыска Marelli, 4 впускных коллектора диаметром 50 мм, многоточечный впрыск
Выхлопная система Система “4-2-1”

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач 6 скоростей, кассетного типа
Передаточные числа 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 28/20, 4-я 26/22, 5-я 24/23, 6-я 23/24
Первичная передача Прямозубые шестерни
Главная передача Цепь, Ведущая звездочка 16, Ведомая – 44
Сцепление Сухое проскальзывающее многодисковое с гидравлическим приводом

ШАССИ

Рама Гибридная трубчатая стальная пространственная рама с карбоновым подрамником, алюминиевый маятник
Колесная база 1430 мм
Угол наклона передней вилки 23,5/°24.5°
Передняя подвеска Полностью регулируемая газонапорная вилка Ohlins 43 мм перевернутого типа с антифрикционным напылением TiN, крепление для радиальных тормозов
Ход передней подвески 120 мм
Передний тормоз 2 х 330 мм полуплавающие диски (толщина 5 мм), 4-поршневые (34мм) радиальные скобы BREMBO Monobloc
Переднее колесо Marchesini 7-спицевое кованое магниевое колесо. Дизайн GP6
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя подвеска Полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins с прогресивной характеристикой. Алюминиевый одностороний маятник.
Ход задней подвески 120 мм
Задний тормоз 240 мм диск, 2-поршневая скоба
Заднее колесо Marchesini 7-спицевое кованое магниевое колесо. Дизайн GP6
Задняя шина 200/55 ZR 16
Объем топливного бака 15 л. (включая 4 л резерв)
Вес 171 кг
Высота сидения 830 мм
Панель приборов Новый облегченный ЖКД дисплей: спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи, температуры жидкости, скорости прохождения круга. Иммоболайзер.
Гарантия 3 года без ограничения по пробегу
Цвет (Обтекатели-Рама-Колеса) (красный-красный-черный) (красный с белой полосой-красный-черный)
Кол-во мест Одноместный

Читать еще:  Мотоцикл Florett RMC-E 50 Race (2008): технические характеристики, фото, видео

Техдиректор MotoGP: Я понимаю, почему заводы не согласны со мной

На ГП Аргентины настала очередь Дэнни Олдриджа комментировать “дело Ducati“. Технического директора MotoGP критиковали Aprilia, Suzuki, KTM и Honda за то, что он разрешил Ducati использовать в […]

Даллинья: Ducati потратила на суд 50% аэробюджета 2018 года

Все производители MotoGP, кроме Yamaha, приехали в Аргентину после битвы в швейцарском суде FIM по “делу Ducati”. Итальянцы выиграли его согласно решению 26 марта за […]

Слушание по “делу Ducati” длилось почти 6 часов

За неделю до начала ГП Аргентины в MotoGP еще не разобрались с результатами ГП Катара. 22 марта в штаб-квартире FIM (находится в Ми рядом с […]

Второй этап WSBK: Продолжение победного шествия Баутисты на Ducati

Пилот заводской команды Ducati Альваро Баутиста вместе с инженерами команды, видимо, смогли найти суперправильное решение и для мотоцикла, и для стиля пилотирования – как бы […]

Даллинья разбирает аргументы протеста против Ducati

Директор Ducati Corse Луиджи Даллинья удивлён протестом, который Aprilia, Honda, Suzuki и KTM подали на Ducati по завершении гонки ГП Катара. Удивлён не столь фактом […]

Hero Glamour

Auto Expo 2020

Hero Glamour Review

Hero Glamour Design And Style

Hero Glamour was launched in India nearly a decade ago in India and is a combination of style and power. The mid-sized commuter follows the 100cc principle but adds more value with new features and modern styling.

The design and styling of the Hero Glamour are sleek and stylish as its name suggests. The Glamour motorcycle looks modern and fresh with its well-carved fuel tank. The front fascia of the Hero Glamour receives a smart and sharp headlamp section which blends well with the clear lens turn indicators.

The alloy wheels, the fork sliders and the engine of the Hero Glamour are blacked out, and along with stocky side and tail-panels offers the bike a sporty look. The large headlamp cowl along with the front cover for the instrument panel, body-colored rear-view mirrors, multi-colored body graphics and the two-tone front mudguard complete the stylish looking Hero motorcycle.

Hero Glamour Engine And Performance

The Hero Glamour is powered by a 124.7cc, four-stroke, single cylinder; the air-cooled engine produces 8.9bhp and 10.35Nm of torque. The unit is paired to a 4-speed manual gearbox, and the bike comes with a 13.6-litre fuel tank and delivers about 55km/l in real-world condition.

The Hero Glamour engine offers crisp throttle response in city riding condition and good mid-range acceleration. The telescopic forks up front and swingarm with hydraulic shock absorbers at the rear offer smooth and comfortable ride.

Hero Glamour Fuel Efficiency

The 124.7cc, four-stroke, single-cylinder and air-cooled engine of the Hero Glamour returns a mileage of 55km/l in real world riding conditions. The Hero Glamour with excellent mileage is among the best 125cc bike in India.

Hero Glamour Important Features

The Hero Glamour comes features such as digital-analog combo meter console, multi-colored body graphics and comes with both self/ kickstart options.

Hero Glamour Verdict

The Hero Glamour competes with the likes of Honda CB Shine, Bajaj Discover 125 and Suzuki Sling Shot in the mid-sized commuter segment. The Hero Glamour stands apart with its modern multi-coloured body graphics along with the excellent engine performance; the Glamour motorcycle is one of the best 125cc bikes in India.

Читать еще:  Банан, прикованный к стене скотчем… и о других…

Мотоцикл HERO (форсированный)

Оформить заказ в 1 клик

Современный дорожный мотоцикл HERO-форсированный с агрессивным спортивным обвесом и цветовым решением. Модель HERO 150 см3 оснащен двигателем ZONGSHEN c балансировочным валом, благодоря которому мотоцикл работает без вибраций.

  • Для вождения требуются права категории А.

Современный дорожный мотоцикл HERO-форсированный с агрессивным спортивным обвесом и цветовым решением. Модель HERO 150 см3 оснащен двигателем ZONGSHEN c балансировочным валом, благодоря которому мотоцикл работает без вибраций.

  • Для вождения требуются права категории А.

Мотоцикл HERO-форсированный хороший и качественный китайский мотоцикл. Мощный двигатель объемом 150 кубических сантиметров и мягкая подвеска, делают любую поездку настоящим удовольствием. Так же Мотоцикл HERO-форсированный оснащен балансировочным валом, поглащающем вибрации двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл HERO-форсир.

  • Тип двигателя 150cм3 — CG 4-х тактный с балансировочным валом
  • Объем двигателя, см3 150cc
  • Мощность двигателя, л.с. 10,2/8000/12/9000
  • Габаритные размеры, мм 2040 * 780 * 1060
  • Колесная база 1240 мм
  • Максимальная скорость,км/ч 90/120
  • Система охлаждения Воздушное охлаждение
  • КПП Сцепление
  • Система запуска Электро и кик-стартер
  • Объем топливного бака, 14 л
  • Размер колеса 2.75-18 / 3.00-18Колеса (материал)Алюминиевые, окрашенные
  • Тормоза передние/задние Дисковый/Барабанные
  • Подвеска передняя Телескопическая
  • Аккумулятор 12В, 4Ач
  • Максимальная нагрузка 180 кг
  • Вес, 125кг
  • Приборная панель Электромеханическая

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке мотоцикла HERO в нашем сервисе.
Купить запчасти и расходники для HERO.

Hero Glamour Model

Hero Glamour Model Overview
Appearance

Hero Glamour is a 125 cc bike. This bike has new graphics and headlight cluster. Tail lamp is styled with a round shape light. It has a new digital speedometer also. Glamour has got a comfortable seat which can accommodate two passengers comfortably. Some of its appearance features are given here:

  • Round Tail Lamp
  • Sporty Silencer
  • Body Graphics
  • V shaped Headlight Housing
  • Sporty Silencer
Technology

Hero Glamour bike has a new 125 cc engine. This engine makes out 9 BHP of power. It has 5 step adjustable suspension systems which adjust for all types of roads automatically. The bike’s fuel tank has a stylish cowl which looks great. The technology aspects are given here:

  • 5 Step Adjustable System
  • 4 Speed Gear Box
  • Digital Analog Combo Meter
  • Power Start
  • Air Cooled OHC Engine
Power and Mileage

Hero Glamour bike is powered by a 125 cc petrol engine which churns out 9 BHP of Power. Hero Motocorp has made this engine very fuel efficient and powerful. The engine is tuned for better stability and high performance. Its Power and mileage specs are given here:

  • 125 cc Petrol Engine
  • 9 PS @ 7,000 RPM Power
  • 10.35 NM @ 4,000 RPM Torque
  • 13.6 Litre Fuel Tank
  • 4 Speed Gear Box
Safety

Glamour has various safety features. It has powerful braking with dual ORVM. Bright halogen lamp, front and rear leg guard and rear grab rail are installed with high precision. All the major safety features are included with this bike. Few of its features are mentioned here:

  • Front and Rear Leg Guard
  • Rear Grab Rail
  • Front Disc Brake
  • Rear Drum Brake
  • Multi Reflector Headlights
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector