29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Hero CD-Dawn 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл CD-Dawn (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл CD-Dawn (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Hero CD-Dawn 2012

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Читайте также:

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Мотоцикл Ducati Desmosedici RR. Характеристики, фотографии, видео

Никаких упрощений! Перед вами самый громкий проект Ducati за всю историю фирмы. Серийная модификация гранприйной машины мало чем отличается от «донора». Идентичные формы суперлегкого карбонового обтекателя, лишь над “лицом” пришлось поработать команде «пластических хирургов», которые искусно выполнили вырезы под головную светооптику. Передняя часть теперь выглядит очень хищно и стремительно, и все благодаря необычно дерзкому дизайну головных фар. Ни у кого не возникнет и тени сомнения, что это байк какой-то другой марки. Каждый изгиб, каждый штрих подчеркивает породу – перед вами чистокровный гоночный Ducati!

Фирменный стиль подчеркивает и то, что указатели поворотов интегрированы в корпуса зеркал. Приборная панель также выполнена в брутальном гоночном минималистичном стиле.

В центре головной части обтекателя, в том месте, на которое во время движения по всем законам аэродинамики приходится максимальное давление встречного воздушного потока – расположено дуло воздухозаборника системы инерционного наддува. Широкие и приплюснутые к “хребту” формы боковых обтекателей неожиданно обрываются на воинственно вздернутом «хвосте». И здесь конструкторы снова показали высший класс – за счет особой компоновки выпускной системы удалось выполнить заднюю часть мотоцикла визуально очень лёгкой, высокой и грозной. Причем, глушители вовсе не под «брюхом», как может сначала показаться. Разработчики использовали нетрадиционную схему «4-2-1» (естественно, полностью отвечающую нормам Евро3), а сама труба интегрирована в корпус хвостового оперения – туда, где по теории должно быть размещено пассажирское сиденье. «Второй номер»? О чем вы? Эта модель для эгоистов, и поэтому сейчас там можно обнаружить лишь зарешеченные отверстия, откуда и выходят отработанные газы.

В шасси мотоцикла использован полноценный гранприйный литровый силовой агрегат D16RR с десмодромным приводом клапанов, разработанный гениями Ducati Corse, с системой впрыска Magneti Marelli. КПП – 6-ти ступенчатая, привод цепной. В распоряжении владельца мощное дыхание Desmo-двигателя, сила которого равна 200 л.с. Причем, эта величина достигается при 13800 об/мин, что лишний раз говорит о широчайшем диапазоне работы мотора. Естественно, что при желании показатель мощности в зависимости от настроек можно увеличить.

Читать еще:  Мотоцикл GY 110-A (2007): технические характеристики, фото, видео

Стальная комбинированная рама, карбоновый подрамник, алюминиевый задний маятник – основа шасси, которая опирается на не менее продвинутую подвеску. Спереди – «перевертыш» Ohlins FG353 с 43-мм перьями и полным набором регулировок. Сзади – моноамортизатор той же фирмы с широким набором регулировок. Кованые колеса Marchesini с 7-ми спицевым рисунком из магниевого сплава, так называемой серии GP6 – как у гоночного байка. Не менее продвинутые и тормозные системы. Конечно, конструкторы не стали устанавливать на серийную машину гоночные карбоновые тормозные диски (их просто не возможно прогреть при городских режимах езды (а только в таком состоянии они могут эффективно работать)), но зато всё остальное оставили в полном объеме. Спереди два 320-мм диска (толщиной 6 мм), суппорты Brembo с радиальным креплением, причем суппорты – 4-ех поршневые! А сзади, один 240 мм диск с двухпоршневым суппортом.

Спортбайки Ducati можно купить в салоне и, как известно, сразу ехать на трек. Ну а Desmosedici RR не только готов к битве, но и сразу победит всех на «кольце». Ни одна гоночная команда и, тем более, гонщики-любители не в состоянии построить такую машину для участия в любительских соревнованиях. И дело здесь не в финансовой составляющей вопроса, а в балансе характеристик и настроек.

Технические характеристики мотоцикла Ducati Desmosedici RR

ДВИГАТЕЛЬ

Тип L -образный 4-цилиндровый Testastretta Evolution , 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение
Объем 989 см 3
Диаметрцилиндра x Ход поршня 86 x 42.56 мм
Компрессия 13.5:1
Мощность 147.1 кВт – 200 л.с. @ 13800 об./мин.
Крутящий момент 11.8 кг/м @ 10500 об/мин
Система впрыска топлива Электронная система впрыска Marelli, 4 впускных коллектора диаметром 50 мм, многоточечный впрыск
Выхлопная система Система “4-2-1”

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач 6 скоростей, кассетного типа
Передаточные числа 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 28/20, 4-я 26/22, 5-я 24/23, 6-я 23/24
Первичная передача Прямозубые шестерни
Главная передача Цепь, Ведущая звездочка 16, Ведомая – 44
Сцепление Сухое проскальзывающее многодисковое с гидравлическим приводом

ШАССИ

Рама Гибридная трубчатая стальная пространственная рама с карбоновым подрамником, алюминиевый маятник
Колесная база 1430 мм
Угол наклона передней вилки 23,5/°24.5°
Передняя подвеска Полностью регулируемая газонапорная вилка Ohlins 43 мм перевернутого типа с антифрикционным напылением TiN, крепление для радиальных тормозов
Ход передней подвески 120 мм
Передний тормоз 2 х 330 мм полуплавающие диски (толщина 5 мм), 4-поршневые (34мм) радиальные скобы BREMBO Monobloc
Переднее колесо Marchesini 7-спицевое кованое магниевое колесо. Дизайн GP6
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя подвеска Полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins с прогресивной характеристикой. Алюминиевый одностороний маятник.
Ход задней подвески 120 мм
Задний тормоз 240 мм диск, 2-поршневая скоба
Заднее колесо Marchesini 7-спицевое кованое магниевое колесо. Дизайн GP6
Задняя шина 200/55 ZR 16
Объем топливного бака 15 л. (включая 4 л резерв)
Вес 171 кг
Высота сидения 830 мм
Панель приборов Новый облегченный ЖКД дисплей: спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи, температуры жидкости, скорости прохождения круга. Иммоболайзер.
Гарантия 3 года без ограничения по пробегу
Цвет (Обтекатели-Рама-Колеса) (красный-красный-черный) (красный с белой полосой-красный-черный)
Кол-во мест Одноместный

Читать еще:  Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Техдиректор MotoGP: Я понимаю, почему заводы не согласны со мной

На ГП Аргентины настала очередь Дэнни Олдриджа комментировать “дело Ducati“. Технического директора MotoGP критиковали Aprilia, Suzuki, KTM и Honda за то, что он разрешил Ducati использовать в […]

Даллинья: Ducati потратила на суд 50% аэробюджета 2018 года

Все производители MotoGP, кроме Yamaha, приехали в Аргентину после битвы в швейцарском суде FIM по “делу Ducati”. Итальянцы выиграли его согласно решению 26 марта за […]

Слушание по “делу Ducati” длилось почти 6 часов

За неделю до начала ГП Аргентины в MotoGP еще не разобрались с результатами ГП Катара. 22 марта в штаб-квартире FIM (находится в Ми рядом с […]

Второй этап WSBK: Продолжение победного шествия Баутисты на Ducati

Пилот заводской команды Ducati Альваро Баутиста вместе с инженерами команды, видимо, смогли найти суперправильное решение и для мотоцикла, и для стиля пилотирования – как бы […]

Даллинья разбирает аргументы протеста против Ducati

Директор Ducati Corse Луиджи Даллинья удивлён протестом, который Aprilia, Honda, Suzuki и KTM подали на Ducati по завершении гонки ГП Катара. Удивлён не столь фактом […]

Мотоцикл HERO (форсированный)

Оформить заказ в 1 клик

Современный дорожный мотоцикл HERO-форсированный с агрессивным спортивным обвесом и цветовым решением. Модель HERO 150 см3 оснащен двигателем ZONGSHEN c балансировочным валом, благодоря которому мотоцикл работает без вибраций.

  • Для вождения требуются права категории А.

Современный дорожный мотоцикл HERO-форсированный с агрессивным спортивным обвесом и цветовым решением. Модель HERO 150 см3 оснащен двигателем ZONGSHEN c балансировочным валом, благодоря которому мотоцикл работает без вибраций.

  • Для вождения требуются права категории А.

Мотоцикл HERO-форсированный хороший и качественный китайский мотоцикл. Мощный двигатель объемом 150 кубических сантиметров и мягкая подвеска, делают любую поездку настоящим удовольствием. Так же Мотоцикл HERO-форсированный оснащен балансировочным валом, поглащающем вибрации двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл HERO-форсир.

  • Тип двигателя 150cм3 – CG 4-х тактный с балансировочным валом
  • Объем двигателя, см3 150cc
  • Мощность двигателя, л.с. 10,2/8000/12/9000
  • Габаритные размеры, мм 2040 * 780 * 1060
  • Колесная база 1240 мм
  • Максимальная скорость,км/ч 90/120
  • Система охлаждения Воздушное охлаждение
  • КПП Сцепление
  • Система запуска Электро и кик-стартер
  • Объем топливного бака, 14 л
  • Размер колеса 2.75-18 / 3.00-18Колеса (материал)Алюминиевые, окрашенные
  • Тормоза передние/задние Дисковый/Барабанные
  • Подвеска передняя Телескопическая
  • Аккумулятор 12В, 4Ач
  • Максимальная нагрузка 180 кг
  • Вес, 125кг
  • Приборная панель Электромеханическая

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке мотоцикла HERO в нашем сервисе.
Купить запчасти и расходники для HERO.

Читать еще:  Купить МОТОЦИКЛ XMOTO SX 250

Мотоцикл Hero CD-Dawn 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

FOR HONOR Y4S1 : BATTLE PASS

CLICCA PER AVERE ACCESSO A PIÙ DI 100 GIOCHI

The Division 2 – Episodio 3

FOR HONOR Y4S1 : BATTLE PASS

Dentro Ubisoft

LE DONNE DI UBISOFT

Ti presentiamo Camille Chaine, Project Manager di Ubisoft Annecy

IL MANAGING DIRECTOR DI UBISOFT WINNIPEG STA REALIZZANDO UN NUOVO STUDIO

Il nuovo anno porta novità per tutti e Ubisoft dà il benvenuto a un nuovissimo studio: Ubisoft Winnipeg.

I GAME DIRECTOR UBISOFT RICORDANO I LORO MOMENTI PREFERITI DEI GIOCHI CHE HANNO REALIZZATO

Desideravamo scoprire quali sono i momenti indimenticabili per chi ha lavorato ai nostri adorati videogiochi, così abbiamo chiesto a 10 Game Director di elencarci i momenti che portano nel cuore.

CREARE NUOVO MONDI

Ubisoft è in cerca di persone piene di talento che vogliano cimentarsi nella creazione di giochi, tecnologie e non solo! Vuoi portare anche tu l’intrattenimento a un nuovo livello? Visita la sezione delle offerte di lavoro del nostro sito per saperne di più e candidarti.

UBISOFT E L’ISTRUZIONE

Prepariamo i giovani del Québec alle professioni del futuro.

LE DONNE DI UBISOFT

Ti presentiamo Camille Chaine, Project Manager di Ubisoft Annecy

IL MANAGING DIRECTOR DI UBISOFT WINNIPEG STA REALIZZANDO UN NUOVO STUDIO

Il nuovo anno porta novità per tutti e Ubisoft dà il benvenuto a un nuovissimo studio: Ubisoft Winnipeg.

I GAME DIRECTOR UBISOFT RICORDANO I LORO MOMENTI PREFERITI DEI GIOCHI CHE HANNO REALIZZATO

Desideravamo scoprire quali sono i momenti indimenticabili per chi ha lavorato ai nostri adorati videogiochi, così abbiamo chiesto a 10 Game Director di elencarci i momenti che portano nel cuore.

CREARE NUOVO MONDI

Ubisoft è in cerca di persone piene di talento che vogliano cimentarsi nella creazione di giochi, tecnologie e non solo! Vuoi portare anche tu l’intrattenimento a un nuovo livello? Visita la sezione delle offerte di lavoro del nostro sito per saperne di più e candidarti.

UBISOFT E L’ISTRUZIONE

Prepariamo i giovani del Québec alle professioni del futuro.

LE DONNE DI UBISOFT

Ti presentiamo Camille Chaine, Project Manager di Ubisoft Annecy

IL MANAGING DIRECTOR DI UBISOFT WINNIPEG STA REALIZZANDO UN NUOVO STUDIO

Il nuovo anno porta novità per tutti e Ubisoft dà il benvenuto a un nuovissimo studio: Ubisoft Winnipeg.

I GAME DIRECTOR UBISOFT RICORDANO I LORO MOMENTI PREFERITI DEI GIOCHI CHE HANNO REALIZZATO

Desideravamo scoprire quali sono i momenti indimenticabili per chi ha lavorato ai nostri adorati videogiochi, così abbiamo chiesto a 10 Game Director di elencarci i momenti che portano nel cuore.

Ottieni il massimo dalla tua esperienza Ubisoft, tutto in un unico posto!

Scarica l’app mobile Ubisoft Club (disponibile per iOS e Android)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: