39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Hero CBZ Xtreme 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл HERO (форсированный)

Оформить заказ в 1 клик

Современный дорожный мотоцикл HERO-форсированный с агрессивным спортивным обвесом и цветовым решением. Модель HERO 150 см3 оснащен двигателем ZONGSHEN c балансировочным валом, благодоря которому мотоцикл работает без вибраций.

  • Для вождения требуются права категории А.

Современный дорожный мотоцикл HERO-форсированный с агрессивным спортивным обвесом и цветовым решением. Модель HERO 150 см3 оснащен двигателем ZONGSHEN c балансировочным валом, благодоря которому мотоцикл работает без вибраций.

  • Для вождения требуются права категории А.

Мотоцикл HERO-форсированный хороший и качественный китайский мотоцикл. Мощный двигатель объемом 150 кубических сантиметров и мягкая подвеска, делают любую поездку настоящим удовольствием. Так же Мотоцикл HERO-форсированный оснащен балансировочным валом, поглащающем вибрации двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл HERO-форсир.

  • Тип двигателя 150cм3 — CG 4-х тактный с балансировочным валом
  • Объем двигателя, см3 150cc
  • Мощность двигателя, л.с. 10,2/8000/12/9000
  • Габаритные размеры, мм 2040 * 780 * 1060
  • Колесная база 1240 мм
  • Максимальная скорость,км/ч 90/120
  • Система охлаждения Воздушное охлаждение
  • КПП Сцепление
  • Система запуска Электро и кик-стартер
  • Объем топливного бака, 14 л
  • Размер колеса 2.75-18 / 3.00-18Колеса (материал)Алюминиевые, окрашенные
  • Тормоза передние/задние Дисковый/Барабанные
  • Подвеска передняя Телескопическая
  • Аккумулятор 12В, 4Ач
  • Максимальная нагрузка 180 кг
  • Вес, 125кг
  • Приборная панель Электромеханическая

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке мотоцикла HERO в нашем сервисе.
Купить запчасти и расходники для HERO.

10 самых популярных мотоциклов в Индии

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

10. Yamaha Fazer

По мнению многих, Yamaha Fazer является одним из лучших мотоциклов в Индии. По сравнению со старой версией, новая Yamaha Fazer на три килограмма легче и весит около 138 килограммов. Также теперь байк будет доступен в трех цветах: «белое облако», «черный ястреб» и «красный рассвет».

Двигатель: 149-кубовый одноцилиндровый инжекторный с воздушным охлаждением
Мощность и крутящий момент : 13,1 л.с. / 12,8 Нм.
Ориентировочная цена: 97000 рупий (приблизительно)

9. Honda CBF Stunner

Honda Stunner впервые была запущена в продажу в 2010 году и с тех пор несколько раз ставила рекорды продаж в Индии. Это не удивительно, поскольку вряд ли можно найти столь универсальный байк, который выглядит настолько спортивно при его цене.

Читать еще:  Мотоцикл PMX Naked 110 (2011): технические характеристики, фото, видео

Двигатель: 125 куб.см.
Пробег: 61 км/литр
Максимальная мощность: 10 л.с. / 8000 оборотов в минуту
Вес: 128 кг

8. Honda Shine

Honda Shine — один из самых продаваемых мотоциклов Honda в Индии. Причиной этого является уникальное сочетание мощности, большого пробега на одной заправке и стильного внешнего вида.

Тип двигателя: 4-тактный с воздушным охлаждением
Максимальная мощность: 10,6 л.с.
Максимальный крутящий момент: 10,54 Нм
Пробег: 65 км/литр

7. Bajaj Platina

Bajaj Platina является одним из лучших мотоциклов в Индии благодаря его исключительному пробегу. Последняя версия данной модели рекламируется, как самый экономичный мотоцикл в категории 100 куб.см (96,9 км/литр). Для того, чтобы сделать Platina еще более привлекательным, компания Bajaj Auto улучшила его стиль и выпустила вариант с электрическим стартером. Цена байка составляет примерно 50 000 рупий.

Двигатель: одноцилиндровый бензиновый 102 куб.см. с воздушным охлаждением
Максимальная мощность: 8,1 л.с. / 7500 об./мин.
Максимальный крутящий момент : 8,6 Нм при 5000 оборотах в минуту

6. Hero Karizma

Hero Honda Karizma всегда была революционной моделью и одним из лучших мотоциклов в Индии. Модель Karizma, которую производит Hero MotoCorp, впервые появилась в продаже в 2003 году, а в 2007 году получила косметические обновления (Karizma R). В 2009 году появился еще один вариант — Karizma ZMR.

Двигатель: 4-тактный одноцилиндровый OHC с воздушным охлаждением
Максимальная мощность: 14,32 кВт (19,2 л.с.) / 7500 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент : 19,35 Нм при 6000 оборотах в минуту

5. Hero CBZ

Один из лучших мотоциклов в Индии — Hero CBZ от компании Hero Honda Motors меет долгую историю. Впервые он был запущен в продажу в начале 1999 года и выпускался неизменным в течение пяти лет. В 2004 году появился новый вариант CBZ* в немного отличном дизайне.

Тем не менее, выпуск Hero CBZ был прекращен после 2005 сентября. Через два года появилась модель CBZ-Xtreme с 149-кубовым двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. В 2008 году мотоцикл обрел новый дизайн.

Двигатель: 4-тактный одноцилиндровый OHC с воздушным охлаждением
Максимальная мощность: 10,6 кВт (14,4 л.с.) / 8500 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент : 12,80 Нм при 6500 оборотах в минуту

Читать еще:  Мотоцикл AGB-28 (2008): технические характеристики, фото, видео

4. TVS Star City Plus

TVS Star City Plus — один из лучших мотоциклов в Индии, известный своими очеь вариативными настройками под каждого пользователя. К примеру, владелец может отрегулировать задний амортизатор с помощью удобного рычага без необходимости применения дополнительных инструментов. 110-кубовый TVS Star City Plus также может похвастаться отличным пробегом в 86 км/литр.

Максимальная мощность: 8,4 л.с. / 7000 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент : 8,7 Нм при 5000 оборотах в минуту
Вес: 109 кг

3. Bajaj Discover

Еще одна модель Bajaj также имеет огромную популярность. Если Bajaj Pulsar идеально подходит для стильных молодых людей, модель Discover скорее предназначена для молодых офисных работников. Bajaj Discover первоначально был запущена в продажу с 125-кубовым двигателем, но позже появились варианты с 100-кубовым и 150-кубовым движками.

Двигатель: одноцилиндровый 4-клапанный 124,6-кубовый DTS
Максимальная мощность: 11,5 л.с. / 8000 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент : 10,8 Нм при 6000 оборотах в минуту

2. Hero Splendor

В Индии каждый месяц продается 270 000 100-кубовых Hero Splendor (а также модели Super Splendor). Кроме того, в 2014 году Hero Motors запустила новую модель «Splendor Ismart».

Двигатель: 97,2-кубовый с воздушным охлаждением 4 — тактный одноцилиндровый OHC
Максимальная мощность: 6,15 кВт (8,36 л.с.) / 8000 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент : 8,05 Нм при 5000 оборотах в минуту

1. Bajaj Pulsar

Bajaj Pulsar входит в список лучших мотоциклов в Индии. Эта модель была первым спортивным мотоциклом, выпущенным в Индии индийской компанией. Pulsar выпускается в разных вариациях: с двигателями объемом 135 куб.см, 150 куб.см, 180 куб.см, 200 куб.см, 220 куб.см.

Двигатель: одноцилиндровый 4- х тактный DTS с воздушным охлаждением
Максимальная мощность: 15,06 л.с. / 9000 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент : 12,5 Нм при 6500 оборотах в минуту.

В продолжение темы вниманию читателей хотелось бы представить лунный мотоцикл, который нужно видеть, а еще лучше — слышать и не только.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Hero Honda CBZ

Wikipedia open wikipedia design.

The Hero Honda CBZ was a motorcycle launched in early 1999 by Hero Honda, with an original Honda 156.8 cc engine. The styling of the bike was a scaled version of the Honda CB series.

The CBZ has an over-square engine with a Keihin slide type carburetor with accelerator pump. It has a larger spring operated nozzle to provide a richer fuel air mixture into the engine for better acceleration. An air injection to new emission standards, including Euro1.

Читать еще:  Mazda CX-3: характеристики, цена, фотографии

Contents

CBZ [ edit ]

The bike was launched as Hero Honda CBZ in India. It was the first 156.6 cc engine bike of India [ citation needed ] and it also had TPFC [ clarification needed ] (the first and last bike to get it in India [ citation needed ] ) which gives a reasonable amount of boost by sending additional fuel into the engine when the throttle is opened. The model went unchanged more or less for five years. In 2004, a new variant called CBZ* (star) that replaced the sliding carburetor with a conventional CV carburetor, which increased the fuel-efficiency at the expense of power. [ citation needed ] The bike was discontinued after September 2005. The CBZ was followed after a gap of two years by the CBZ-Xtreme, which shared no parts with the CBZ, and had a 149 cc engine and five-speed gearbox.

CBZ Xtreme [ edit ]

CBZ Xtreme was the 150 cc successor of the Hero Honda CBZ. The bike was introduced in 2006. [1] Except for a mild resemblance to the older CBZ’s headlamp, the new model had little else in common.

The turn indicators have been integrated into the headlamp housing and the tail lamp cluster features a segmented stop and brake light section with the turn indicators built into a single unit that wraps around the brake light’s bottom side. Also LEDs have been used replacing the conventional bulbs. The split hand grips for the pillion rider serves in providing a different look.

The CBZ Xtreme has an asymmetric instrument panel with carbon matte finish. There are analogue gauges, including a tachometer, speedometer and fuel gauge, in addition to high beam, turn and neutral indicators.

It was priced higher than the company’s Achiever model. Nevertheless, this bike did not have a mono-shock suspension.

The bike had a major visual makeover in late 2008 and is the more expensive 150 cc offering from Hero Honda compared to the Hunk, which has the same power train.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector