Мотоцикл Gilera RC 250 Rally 1985 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Мотоцикл Gilera RC 250 Rally 1985 обзор
Технические характеристики Gilera RC 250 Rally 1985
Двигатель Gilera RC 250 Rally 1985
Трансмиссия Gilera RC 250 Rally 1985
Размеры и масса Gilera RC 250 Rally 1985
Ходовая часть и тормоза Gilera RC 250 Rally 1985
Динамические характеристики Gilera RC 250 Rally 1985
Прочие характеристики Gilera RC 250 Rally 1985
Описание Gilera RC 250 Rally 1985
Описание мотоцикла Gilera RC 250 Rally 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Gilera RC 250 Rally не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera RC 250 Rally технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera RC 250 Rally 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Gilera RC 250 Rally технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Gilera RC 250 Rally относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera RC 250 Rally других годов выпуска и информацию о них
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Jawa 638-5-00
Мотоцикл Ява 638 модель 5-00 Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°. 1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле.
Яве 60 лет !
Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.
Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер
Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.
Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2
Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро.
Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них
В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф.
Отзыв: Мотоцикл Racer Cruiser RC250LV – Пародия на пародию по лицензии пародистов.
Дали попользоваться мотоциклом, чтобы хоть какое-то мнение сложилось.
В общем, много написать, к сожалению, не смогу, ибо всё будет гневом и непониманием, зачем этот мотоцикл вообще произвели на свет.
У него литые диски, хорошо, это очень круто и удобно – не нужно камеру, можно ставить бескамерную резину и накачивать колёса через ниппель. Литьё ужасного качества, где-то сохранился облой, где-то микротрещины. Так что, где преимущество, там и недостатков мешок. На кочках можно помять диск и всё, колесо спустит и придётся тащить мотоцикл на себе.
Для своего веса в 170 с лишним килограммов вилка достаточно нормальная, отзывчивая, особых проблем ближайшие два сезона ждать не стоит.
Но два диска тормоза! Зачем ему с такой массой такие сильные тормоза? Бесполезная деталь. Торможение резкое, можно запросто угрохаться на нём при притормаживании, клинит колесо, нет АБС.
Крыло переднее достаточно глубокое – это понравилось, в ноги грязь не летит, ведь мы в России живём, грязи хоть отбавляй.
Фара по качеству, будто из какого-то китайского конструктора. Хотя, почему нет, этот мотоцикл весь – китайский конструктор.
Светит фара отлично, достаточно хорошо видно дорогу ночью на трассе при максимальной скорости. Поворотники у моего экземпляра почему-то были светодиодные, левый передний отваливался периодически и от этого переставала работать вся система сигналов поворота.
Рулевая колонка сделана криво, хоть и используются в ней конические подшипники, она слегка клинит траверсу в себе. На металле торчит облой, где-то следы от напильника.
Рулевое управление пострадало очень сильно, почему, напишу ниже.
Заднее колесо так же на литом диске, проблемы такие же, что и на переднем. Тормоз один, гидравлический, работает вполне нормально, не клинит, но стирается за два сезона.
Маятник из профиля, но металл очень тонкий, просто его ведёт на кочках и в итоге получается “пропеллер”, либо отрывает ушки к которым крепится задний амортизатор. Очень не продуманная конструкция в этом плане, учитывая, что максимальный перевозимый вес мотоцикла 180 килограмм.
Цепь тоже очень тонкая для такой нагрузки, растянется за сезон и на следующий лопнет просто напросто.
Крыло задрано очень сильно, подвеска гуляет из стороны в сторону. В грязь, если вы с пассажиром или пассажиркой, то все штаны будут в том, что было на дороге. И руки водителя тоже в том самом извачкаются.
Пассажирские подножки не надёжные, они держатся всего лишь на шпильках, которые толщиной около восьми миллиметров. Оторвать запросто, упереться нельзя.
Стоп-сигнал работает без нареканий, поворотники так же светодиодные.
Крепление номера усилено металлической пластиной, так что беды как на Хонда Стид не будет, там часто ломался этот отросток.
Теперь самое интересное, то, чего вы так долго ждали, дорогие друзья.
Если честно, я орал в голос, когда увидел и услышал этот мотор. Это некая пародия на моторы Хонда, но в масштабе и прилеплен второй цилиндр.
Клапанов здесь четыре на каждый цилиндр, но зачем? Это не гоночный болид, он не поедет быстрее 120 кмч. У него не такие высокие обороты, чтобы столько клапанов обслуживать.
Угол разброса цилиндров рассчитан не верно, из-за этого у меня после 5000 километров пробега начало что-то скрипеть и стучать в нём. Ходят слухи, что ресурс этого мотора 20-25 тысяч километров пробега. Это смехотворно. Но есть основания верить. Да и выглядит он как-то посредственно, как игрушка из китая, с али-экспресс, например.
Охлаждение у него масляное и воздушное. Это значит, что воздушное охлаждение проходит через рёбра на самих цилиндрах, а чтобы сэкономить выгорание масла, они прилепили радиатор спереди, как на многих мотоциклах с жидкостным охлаждением.
То есть, охлаждается масло, которое должно быть всегда горячим, в рабочей температуре двигателя. Бред придумывают. Масло при остужении становится более вязким, хуже протекает в труднодоступные месте. Может поэтому мотор дохнет так быстро, за пару сезонов.
Питание карбюраторное, карбюратор китайский из серии “хлам”. Облой повсюду, не обработан, не удивлюсь, если стружка внутри плавает.
Самое смешное, что рама здесь – это пародия на пародию. Если кто не знает, не так давно, до выхода рейсера вышел корейский мотоцикл под названием Хьюсонг ГИВИ 650 – пародия на Харлей Дэвидсон Ви-Род. Да, пародия удалась, даже получила популярность в Японии, очень качественный массовый мотоцикл, который упал в конкуренцию с Хонда Шэдоу.
Но этот рейсер – пародия на пародию, то есть на этот гивик.
Трубы тонкостенные, не термообработанные, наверно. Рама, на мой взгляд не надёжная.
Упасть на таком мотоцикле проще простого из-за его геометрии, устойчивости никакой нет, и минус в этом играет подвеска, она очень мягкая.
Например, если ехать под горку, например на кольцевое движение выезжать, и слегка притормозить, чтобы войти в поворот, то мотоцикл просто кидает в бок, и справиться с управлением не так просто. Из-за конструкции мотоцикла он рассчитан на человека не большого роста, значит может не хватить длины рук, чтобы развернуть этот широченный руль так, чтобы выйти из опасно ситуации, и запросто упасть.
Шильдик с номером модели и рамы прилеплен на две клёпки сбоку, и ногой постоянно задеваю его. Отвалится в ближайшее время, так как металл, из которого он сделан, очень мягкий, и даже выбитые номера выравниваются и их становится не видно.
Этот мотоцикл пародия на пародию, а мотор сделан по лицензии пародистов. Это всё, что осталось из впечатления.
Не советую к покупке. Не советую разбиться на нём. Не советую мучиться с ремонтом уже после пяти тысяч километров пробега.
Обзор Racer Fighter 250 (RC250CK-N) и его технические характеристики
На вопрос — каким должен быть новый мотоцикл пользователи часто отвечают одинаково. Называют манёвренность, управляемость, жёсткость. Люди «в теме» добавят расход топлива и ходовые характеристики.
Брэнд упоминают в последнюю очередь, китайских не называют.
Но мало кто задумывается, что новые версии японцев, американцев, европейцев собираются… на заводах Китая. Покупая в салоне байк владелец получит всё тот же китайский мотоцикл, переплачивая за буквы на баке и седле. Рейсер Файтер выпущен для тех, кто не хочет переплачивать только за название. Это дорожный мотоцикл имеющий хорошие соотношения цена/качество , а также запас хода/расход топлива.
Конструкция RC250CK-N
Как и в других произведениях китайского мотопрома — мотоцикл имеет стальную раму.
Забегая вперед скажем, что перед вами достаточно хороший и вполне надежный мотоцикл, хоть и китайского производства.
- Класс дорожника предполагает большое количество внешнего обвеса , но в этой версии разработчики отошли от общепринятых стандартов. Это облегчило вес, повысило управляемость, снизило цену.
- Fighter является боковой ветвью развития модели Nitro , также продвигаемой брендом. Однако здесь использована другая технология литья, позволившая снизить количество сварных точек, что положительно повлияло на жестокость конструкции.
- Изменены некоторые детали, что положительно отразилось на удобстве управления и стало выгодно выделять байк не только в модельном ряду производителя, но и в плотном дорожном трафике. Небольшой ложкой дёгтя стала сложность взаимозаменяемости деталей обоих байков.
Экстерьер
При первом же взгляде на модель можно отметить работу дизайнерского отдела китайцев.
Внешне Racer Fighter 250 выглядит как дорогой и мощный мотоцикл.
Это не копия какого-то японского мотоцикла, пользователю предложен совершенно новый, брендовый товар. И хоть брэнд китайский, по отзывам пользователей он не хуже аналогичных моделей японских производителей. Модель полностью отвечает стандартам городской езды, а при условии некоторых доработок можно отправится и на дальняк.
Передняя часть
- По стандарту дорожников переднее крыло плотно прижато к покрышке. Передний обвес включает в себя одиночную головную фару на светодиодах, которая работает в режиме дальнего света. Роль ближнего и дневных ходовых огней выполняют диоды по бокам от неё. Все огни спрятаны под одно общее стекло, края которого загнуты вверх, что придаёт внешнему виду дополнительную аэродинамичность.
Головная оптика выполнена из ударопрочного пластика хорошего качества.
Модель Racer Fighter 250 оснащается удобными зеркалами, закрепляемыми на руле мотоцикла.
Приборная панель
По отзывам пользователей этот блок у байка может вызывать проблемы. Панель скомпонована так, что при выходе одной детали из строя дешевле будет заменить весь блок.
Приборка с виду довольно простая и легко читаемая.
- Перед водителем аналоговый тахометр , циферблат размечен до 10 (х1000) об/мин. В центре цифровой блок на 1 цифру — индикатор включённой передачи . Под ним одометр в стандартном исполнении в виде ряда цифр, тоже цифровой. На обновлённых версиях модели тахометр стал цифровым. Скорость отображается на нём же, а указатель топлива принял свой стандартный вид — в виде полукруга с лампой переключения на резерв.
- Справа вверху часы, под ними большой дисплей спидометра .
- Указатель топлива тоже присутствует, но встроен в блок часов. Нажатие кнопки под ними переключает отображение времени на уровень топлива в баке. Панель читается хорошо, нарекания вызывает только этот указатель. Из-за размеров экрана — топливо отображается в виде заряда аккумулятора на смартфонах — в виде нескольких чёрточек.
- Панель дополнена индикаторами поворотов, включения нейтрали и дальнего света.
Бензобак
Бак находится на стандартном месте — сразу за панелью. Вмещает 14 л. (включая резерв).
Вместительный топливный бак обеспечивает хороший запас хода.
Проектируя его разработчики учли, что при боковом взгляде на любой мотоцикл сложно понять, куда райдер собрался дальше ехать. Бак получил 6-гранную форму, при этом передние сигналы поворота разместились на его гранях.
Поворотники встроены в пластиковые накладки бензобака.
Расположение рефлекторов под диодами настроено так, что сигнал одинаково хорошо заметен с любого места перед байком, спереди, сбоку, или перед одной из грипс. Крышка стандартная, разъём под ключ скрывается под откидной лапкой.
Задняя часть
- Между задними концами ручек для пассажира установлен светоотражатель (в некоторых сборках — габарит).
- Оптика задней части также основана на диодах . За красным стеклом под выносом стоп и габаритный огонь. Сигналы поворотов вынесены «свечками» за границы байка. Свечки клонированы с байков Yamaxa. Само стекло пирамидальной формы, спереди белое, сзади непрозрачное, диод внутри жёлтый.
В заднем фонаре стоят яркие светодиоды.
Вполне сносное сидение, но шикарным его не назовешь.
Технические характеристики
Для боковой ветки, которой стал Fighter, перерабатывать двигатель китайцы не стали, установив вариант, уже ранее опробованный на Nitro 2501.
Это 1-цилиндровый, 4-тактный движок с такими параметрами:
- рабочий объём — 224 см 3 ;
- мощность — 16 л.с ;
- количество клапанов — 2 ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
- зажигание — электронное ;
- пуск — электростартер, кик-стартер (как резервный вариант);
- объём бака — 14 л .
Кроме карбюратора, получаемого из Японии в собранном виде остальные детали собственной разработки.
Максимальная скорость
Максимальная скорость заявленная разработчиками — 100 км/час. По мнению специалистов — это маркетинговый ход. Реально возможная скорость составляет 95 км.
Расход топлива
Расход топлива по документации 3 л.
По тестам пользователей на одной полной заправке можно проехать до 500 км , если не отжигать. Цифры зависят от стиля езды, при нормальных условиях более 3 л не поднимаются. Если цифры растут — нужна консультация специалистов.
О динамике разгона разработчики умалчивают, но и разогнать байк до 100 км невозможно.
Трансмиссия и сцепление
Мотоцикл имеет 5-ступенчатую КПП. По отзывам пользователей с ней проблем нет. Все передачи работают чётко, переключаются легко. Не всегда сразу ловится нейтраль, но после привыкания к байку это пробели не вызывает.
- Передачи переключаются по стандартному секвентальному принципу . От нейтральной первая вниз, остальные вверх. Пропуск блокируется
- Для сцепления использован принцип, который часто использует Yamaxa. Многодисковое, масляная ванна .
- Основной привод — цепной .
Подвеска
В плане подвески мотоцикл не имеет каких-то отступления от стандартов.
- Переднее колесо держит телескопическая вилка.
- Сзади использован моно-амортизатор с маятником.
Тормоза
В этой части мотоцикл повторяет концепт дорожного байка. На обоих осях используются дисковые тормоза. Диск один, 1-поршневая поддержка.
Дополнительных опций не предусмотрено.
Размеры и вес
Интересно, что в линейке байков китайского производства, этот оказался настоящим тяжеловесом:
- сухой вес — 118 кг ;
- снаряжённый — 136 кг .
Дорожное предназначение накалывает свои ограничения и на внешние параметры. Байк имеет:
- в длину — 2020 мм;
- в ширину — 782 мм;
- высоту — 1072 мм;
- высоту по седлу — 670 мм.
Колёсная база — 1302 мм .
Исходя из очень низкой посадки, мотоциклистам высокого роста рекомендуется присматривать другую модель или тщательно проверять байк перед покупкой. Низкая посадка и среднее расположение подножек комфорта при езде недоставят.
Посадка этого железного коня идеально подходит для человека среднего роста.
Модификации
Разработчики не планировали создавать модификации на основе этой модели.
Но при покупке пользователю могут предложить вариант Fighter Cross. Модель действительно существует — это доработка, но в условия гарантийного обслуживания Racer она не включена.
Недостатки
Мотоциклу свойственны недостатки, типичные для мототехники бюджетной категории.
Говоря о недостатках чаще всего упоминаются три минуса:
- Краска . Тонкий слой краски приводит к появлению потёртостей после первого же мотосезона. При неаккуратной езде возможны царапины и сколы — предпосылки к появлению коррозии, так как бо́льшая часть деталей из металла.
- Цепь . К трансмиссии в целом нареканий нет, но цепь надо проверять часто. При активном катании она растягивается уже после одного сезона.
- Качество сборки . Как и любой китайский байк, рекомендуется сразу после покупки проверить наличие всех болтов, подтянуть все крепления.
и достоинства
В целом мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят.
Достоинств у модели больше:
- Цена . Стоимость нового мотоцикла сравнима со стоимостью укатанного японского. Что брать — гарантийный, но китайский, или б/у, но японский каждый решает сам.
- Гарантия . В неё включаются даже заведомо не гарантийные поломки.
- Дружелюбность . Управляемость, манёвренность, Исправление ошибок заинтересуют тех, кто только открывает для себя мототехнику.
- Запас хода . Далеко не каждый байк может похвастаться отметками в 400–500 км на одной заправке.
Заключение
Racer Fighter 250 вполне способен сломать стереотип российского пользователя, всё китайское — это плохо.
Манёвренность, простота управления, экономный расход топлива по достоинству оценят как начинающие байкеры, так и мотоциклисты со стажем. А некоторые дизайнерские решения понравятся и тем, кто любит «выделяться».
Все мотоциклы Дакара-2019: фотографии и характеристики
Мотоциклетный класс на ралли-марафоне «Дакар» 2019 года будет представлен шестью производителями: KTM, Honda, Husqvarna, Yamaha, HERO и Sherco. Все мотоциклы – фотографии и технические характеристики.
Какие изменения по сравнению с 2018? Gas Gas, представивший в прошлом году свою заводскую команду, не стал продлевать программу разработки. Фактически, мотоцикл так и не появился на свет. Китайцы вышли из борьбы, зато закрепились сразу два индийских завода.
KTM 450 Rally
Самый успешный прототип для ралли, на счету которого 8 титулов из 17, взятых KTM на «Дакаре». Инжекторный 1-цилиндровый двигатель объемом 449.3 куб.см. с одним распредвалом выдает более 65 л.с. КПП 6 передач, многодисковое сцепление в масляной ванне. Шасси базируется на трубчатой хром-молибденовой раме, WP разрабатывает для 450 Rally особую вилку XACT PRO 48 мм с закрытыми картриджами с коническими клапанами. Тормоза – 300 мм (1 диск) спереди и 240 мм сзади. Объем топливного бака – 31 л. Сухая масса – 136 кг. Покрышки Michelin.
KTM 450 Rally Replica
Помимо 8 мотоциклов для заводских и поддерживаемых заводом пилотов на чемпионат мира по ралли и «Дакар», KTM производит еще 75 мотоциклов 450 Rally Replica, являющихся практически полными копиями прототипа. Мотоцикл можно купить по предварительному заказу. Стоимость порядка €26000 в базе. Такие мотоциклы почти у всех частников.
Honda CRF450 Rally
Прототип, разработанный R&D Honda Racing для «Дакара», является уникальным образцом внедорожной техники, способной преодолевать огромные расстояния по любой поверхности на скорости в 160 км/ч. Более чем 60-сильный 1-цилиндровый двигатель объемом 449.4 куб.см. с двумя распредвалами оснащен инжектором и управляющей электроникой с несколькими режимами пилотирования для экономии топлива и улучшения контроля для зацепом. КПП 6 передач. Шасси состоит из алюминиевой рамы и карбонового подрамника. Также из карбона изготовлены многие связывающие узлы и приборная башня. Вилка перевернутого типа изготавливается Showa на заказ, диаметр 51 мм, ход 310 мм. Задний однообъемный амортизатор диаметром 50 мм имеет ход 315 мм. Тормоза – 300 м (2 диска) спереди и 240 мм сзади. Объем топливного бака (суммарный) – 33.7 л. Сухой вес – 111 кг. Покрышки Pirelli.
Husqvarna FR 450 Rally
Хотя и считается, что Husqvarna является практически полной копией KTM 450 Rally, между мотоциклами есть несколько различий. Двигатель, система питания, электроника, рама и подвески – такие же. Навеска – разная. Система топливных баков немного отличается, дизайн пластика иной, высота по седлу чуть больше, сухая масса – 139 кг.
Yamaha WR450F Rally
Yamaha WR450F Rally разработан в гоночной лаборатории GYTR (Genuine Yamaha Technology Racing). 1-цилиндровый двигатель объемом 499 куб.см. внешне похож на кроссовый, который применяется в серийном производстве, но внутри отличается. Цель разработчиков – выдать максимум крутящего момента при мощности в 60 л.с. Как и у других заводов, у Yamaha есть свой партнер в производстве подвесок – это KYB. Для раллийного прототипа поставляется вилка перевернутого типа диаметром 52 мм с ходом в 310 мм, задний амортизатор – 318 мм. На мотоцикле установлены тормоза Brembo с 300-мм передним и 245-мм задним диском. Топливный бак ёмкостью 33 л. Снаряженная масса мотоцикла составляет лишь 162 кг, соответственно, без топлива – 130 кг.
HERO 450 RR
Баварская команда Speedbrain выступает в коалиции с индийским брендом HERO уже три года. История Speedbrain, как оригинального разработчика, берет начало еще в 2010 году. Поначалу, компания базировалась в alpha Racing, главного тюнингера BMW Motorrad и работала с клиентами Husqvarna (тогда марка принадлежала BMW Group). Затем, Speedbrain выделили в отдельную компанию. Основой прототипа для «Дакара» в 2012 стал двигатель Husqvarna TE450. Шасси было разработано с нуля: раму сделали из хром-молибдена, подрамник и остальные элементы из карбона. Подвески для мотоцикла делала голландская OS Racing. Спустя 5 лет, здесь по-прежнему используются 52-мм вилка и амортизатор этой компании. Топливный бак на 30 л. Сухая масса мотоцикла не превышает 135 кг. Покрышки Michelin.
Sherco TVS 450 RTR
Индийская компания TVS объединились с французским Sherco еще в 2016 году. Мотоцикл построен вокруг 1-цилиндрового инжекторного двигателя с двумя распредвалами объемом 449 куб.см. разработки Sherco, который теперь производит TVS. На его основе создана серия off-road мотоциклов – кросс, эндуро и раллийный байк. Для «Дакара» используется выносливая версия мотора мощностью 60 л.с., для кросса и эндуро более мощная. КПП 6-ступенчатая, сцепление многодисковое в масляной ванне. Рама стальная, трубчатая из хром-молибдена. Поставщик подвесок WP, только они совсем не такие, как у KTM: вилка диаметром 52 мм с ходом 300 мм; задний амортизатор с прогрессивной характеристикой серии TRAX, 50 мм. Тормозные диски – 300 и 240 мм. Объем топливного бака – 32 л. Сухой вес – 125 кг. Покрышки Michelin.