159 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Gilera DNA 180 2000 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоцикл Gilera DNA 180 2000 обзор

Технические характеристики Gilera DNA 180 2000

Двигатель Gilera DNA 180 2000

Трансмиссия Gilera DNA 180 2000

Размеры и масса Gilera DNA 180 2000

Ходовая часть и тормоза Gilera DNA 180 2000

Динамические характеристики Gilera DNA 180 2000

Прочие характеристики Gilera DNA 180 2000

Описание Gilera DNA 180 2000

Описание мотоцикла Gilera DNA 180 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Gilera DNA 180 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera DNA 180 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera DNA 180 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Gilera DNA 180 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 182 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Gilera DNA 180 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera DNA 180 других годов выпуска и информацию о них

Цена Gilera DNA 180 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Gilera DNA 180 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен.

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие.

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен.

Читать еще:  Обзор Triumph Bonneville

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Мотоцикл Gilera DNA 180 2000 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

История компании Gilera

Джузеппе Джилера (Giuseppe Gilera) в 1902 году, в возрасте 15 лет, стал механиком в компании «Бьянки». Затем последовала работа еще в нескольких машиностроительных фирмах, в том числе и в известной в начале века мотоциклетной компании «Мото Рев». Наконец, в 1909 году Джилера построил первый мотоцикл собственной конструкции в маленькой мастерской в Милане, а вскоре наладил мелкосерийное производство таких машин. Эта модель получила верхнеклапанный двигатель с вертикальным цилиндром рабочим объемом 317 см3, встроенный в нижний угол трубчатой рамы, и ременную передачу на заднее колесо. Не было ни сцепления, ни коробки передач. Через год увидели свет еще две версии: первая получила 500-кубовый одноцилиндровый мотор, а вторая – оппозитный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 570 см3. Эти мотоциклы уже получили двухступенчатую коробку передач, а моторная и главная передачи осуществлялись цепью.

В 1911 году Джилера, который и сам с успехом выступал в различных соревнованиях, организовал небольшую гоночную команду, блиставшую в состязаниях местного уровня. Правда, более чем скромные финансовые возможности молодого механика не позволяли организовать производство должным образом. Помог случай: Джузеппе познакомился с состоятельным адвокатом, замученным капризами своего мотоцикла марки «Харлей-Дэвидсон» (Harley-Davidson). Легкость, с которой Джилера привел машину в порядок, оказала такое впечатление на юриста, что он проникся к Джузеппе доверием и решил вложить деньги в его предприятие. Вскоре в Аркоре, неподалеку от Милана, вырос завод, на ближайшие 80 лет ставший родным домом марки Gilera.
Во время Первой мировой войны предприятие стало официальным поставщиком мотоциклов для итальянской армии, что резко повысило его престиж. Послевоенная продукция состояла поначалу из двух моделей с нижнеклапанным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 499 см3, трехступенчатой коробкой передач и цепной передачей на заднее колесо: 8-сильная «Туризмо» (Turismo), развивавшей скорость 100 км/ч, и разгонявшейся до 110 км/ч 10-сильной «Спорт» (Sport). В 1923 году гамму дополнил 12-сильный мотоцикл «Супер Спорт» (Super Sport), который мог разгоняться уже до 120 км/ч, а еще через год появился верхнеклапанный вариант «VT500» (18 л.с, 150 км/ч), предназначенный исключительно для гоночных соревнований. Новинкой 1925 года стал мотоцикл с 346-кубо-вым нижнеклапанным двигателем мощностью 10 л.с.
На Шестидневных соревнованиях ФИМ (FIM) 1930 года команда Италии выступала на серийных мотоциклах Gilera, которые были взяты прямо со склада готовой продукции. Благодаря отменному качеству техники итальянцы завоевали главный приз. Это позволило Италии организовать соревнования следующего года на своей территории, где мотоциклы Gilera вновь доставили своих гонщиков к победе.

Первый легкий мотоцикл марки, с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 175 см3 и мощностью 5 л.с, был предложен покупателям в 1931 году. Через три года его сменила нижнеклапанная модель «Сирио» (Sirio, 218 см3, 6 л.с), на базе которой строился грузовой трехколесный мотоцикл «Урано» (Urano); в свою очередь, эта машина в 1937 году уступила место нижнеклапанной версии «250VL» (247 см3, 9 л.с). С 1934 года на мотоциклах компании применялась оригинальная задняя подвеска с маятником треугольной формы и работающими на растяжение длинными горизонтальными пружинами, заключенными в цилиндрические кожухи-трубы. Роль демпфирующих элементов исполняли фрикционные амортизаторы. Наиболее мощной машиной предприятия стала в 1934 году верхнеклапанная модель «500VT» (499 см3, 20 л.с, 120 км/ч), оснащенная четырехступенчатой коробкой передам. На ее базе была создана дорожно-гоночная версия «VTN», у которой цилиндр крепился к картеру не на четырех, а на восьми болтах.

1935 год стал судьбоносным не только для компании Gilera, но и для мотоциклостроениния в целом. Тогда авиационный концерн «Капрони Арко» (Caproni Агсо) приобрел авиационную же фирму «К.Н.А.» (C.N.A. – Compagnia Nazionale di Aeronautica). Это, не имеющее на первый взгляд никакого отношени

Модель – DNA 125 2000

Марка – Gilera
Страна производитель – Италия
Модельный год – 2001
Класс мототехники – Скутер
Класс – Скутер-байк

Тип двигателя – Piaggio Hi-PER2 engine.
Число цилиндров – 1
Число тактов – 4
Зажигание / Запуск – Injection Electronic capacitive (CDI) with variable timing (10° – 34°) / электростартер
Объем двигателя, см3 – 124
Степень сжатия – 13:1
Система охлаждения – Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 57 x 48.6
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин – 10.9 / 15.00 @ 9500
d диффузора, мм – SOHC
Сцепление – Automatic dry centrifuge type
Система смазки – Wet sump lubrication
Очистка ОГ – European Multidirective 97/24 Noise emissions EC chapter 5 (Euro1)

Динамика и экономичность

Максимальная скорость, км/час – 125
Объем топливного бака, л – 10

Передняя подвеска – Гидравлическая телескопическая вилка, 35мм
Задняя подвеска – Two dual effect hydraulic dampers, helicoidal spring adjustable to four positions
Передние тормоза – диск О 240 мм
Задние тормоза – диск О 240 мм
Привод – Ремень

Размеры и масса

Колесная база, мм – 1 330
Высота сидения, мм – 780
Передние колеса – 3.50×14″
Задние колеса – 3.50×14″
Передние шины – 120/70-14
Задние шины – 140/70-14
Длина, мм – 1 890
Ширина, мм – 720
Сухая масса, кг – 125

Количество мест – 2
Цена – евро 2,449
Доступные цвета – черный, красный, желтый, синий

Gilera Runner VX 125

Дебют/начало производства июль 2005 г.
Сухая масса 129 кг
Длина 1840 мм
База 1340 мм
Высота по седлу 815 мм
Двигатель LEADER, 124 см3, 4-тактный, 1 цилиндр, OHC4, жидкостное охлаждение
Размерность 57х48,6 мм
Система питания карбюратор, 28 мм
Мощность 15 л. с. при 9750 об/мин
Крутящий момент 11,7 Нм при 8000 об/мин
Трансмиссия автоматический клиноременный вариатор
Рама стальная, с диагональной распоркой
Передняя подвеска телескопическая, 35 мм
Задняя подвеска маятниковая, классическая
Передний тормоз диск Ø220 мм, 2-поршневая скоба
Задний тормоз диск Ø220 мм, оппозитная скоба
Переднее колесо 120/70–14
Заднее колесо 140/60–13
Объем бензобака 8,7 л

Читать еще:  Дорожный тест KTM RC8 1190: Оранжевая торпеда

Gilera Runner 200

Ещё минувшим летом «спортивные» скутеры считались исчезающим классом. Исправить ошибку взялись родоначальники сегмента, Piaggio group. Причём сразу двумя моделями, на дебют которых надеялись давно, но надеялись слабо.
Конец «бешенного обмылка»
Интрига последних месяцев – будет или нет у Gilera Runner версия объёмом свыше 125 кубов – разрешилась в середине ноября. Причём, надо признать, неожиданным образом: 200-кубовый карбюраторный мотор (такой же, как на старом Runner VXR) медленно, но неуклонно исчезал из производственной программы концерна, уступая место четвертьлитровому, а в свете грядущих норм Евро-3 призрачными казались и перспективы карбюратора. Ан нет! Каким-то образом удалось сохранить «двухсотку» на конвейере. Благодаря этому цена новинки осталась практически на том же уровне.
Вот только преданные поклонники старого Runner вряд ли примут её с восторгом. Некогда ультраспортивная модель стала почти универсальной. Началось это не вчера и не сегодня. Но если первое появление «четырёхтактника» многие не заметили (тогда, в 2000-ом, он был 180-кубовым и ставился параллельно с двухтактником того же объёма), то безальтернативную замену двухтактника 200-кубовым четырёхклапанником народ воспринял, скрипя зубами, даже новая, более жёсткая и долговечная вилка и удлинённая «пассажирская» часть седла не слишком подсластили пилюлю. Манеры-то скутера стали спокойными и размеренными, что не слишком вязалось с агрессивными формами, пусть и «обмыленными» в соответствии с модой восьмилетней давности.
Теперь пришёл конец и внешней агрессии. Изначально дизайн аппарата должен был соединить концепцию предшественника и нового стиля, впервые воплощённого в Nexus. Но, похоже, какой-то умник из технологов настоял на замене двух окрашенных боковых панелек (тех, что вокруг серебристых вставок) на матовые чёрные – и дизайн стал не только дробным, но и статичным. Не добавили визуальной динамичности и увеличенное переднее колесо, и не самая стильная передняя оптика (лично мне она напомнила не менее «удачный» рестайлинг FIAT Punto). А пониженное седло при неизменной высоте руля ещё и сделало посадку водителя почти вертикальной.
И, напротив, увеличенные колёса, и пониженный тоннель, а главное – наконец появившаяся защита ног от грязи (правда, всё равно недостаточная, особенно снизу) – добавили Runner привлекательности в глазах массового покупателя. С одной стороны, плюс, с другой – популярная в некоторых странах рыночная ниша осталась незаполненной. Если не сказать свободной: Italjet (я о текущем состоянии дел) ушёл, а наличие в ней Peugeot не более чем условное. И, похоже, проигнорировать её было выше сил руководства концерна.
Ребрендинг
А тем временем руководство концерна задумало серьёзное перепозиционирование бренда Derbi. Из производителя «бюджетных» скутеров и 50-кубовых спортбайков испанское отделение Piaggio должно было превратиться в завод по выпуску мало- и среднекубатурных нишевых моделей с «дизайнерским» уклоном. И одной из ниш, в которую нацелили будущий модельный ряд компании, и были «ультраспортивные» скутеры. Так появились полтора года назад два прототипа, унифицированных между собой и со спортбайками компании.
С последними у парочки (о ней – в «Моторевю» №12/2004) не только общая стилистика, но и оптика, а также святая святых – элементы диагональной рамы, впервые на скутерах выполненной из алюминия. Впрочем, подрамники (а у GP1 они не только сзади, но и снизу рамы) из стальных труб. Сэкономили и на приборной панели: в отличие от спортбайков серии GPR, в её центре не тахометр, а спидометр.
На остальном же экономить не стали. «Перевёрнутая» 40-мм (почти как у «поллитр»!) вилка, радиальные (впервые на скутере!) тормоза спереди и сзади – в общем, аппарат строился «на все деньги». Точнее, не аппарат, а аппараты: 50- и 250-кубовые версии отличаются главным – компоновкой. У «полтинника» она мотоциклетная, с мотором в раме и цепной главной передачей, у «четвертинки» же мотор расположен по-скутерному, сзади. На концепте задняя подвеска была с моноамортизатором в раме, как у

Технические характеристики Gilera DNA 50

Скутер или все же 50-кубовый стритфайтер с вариатором?
Судите и решайте сами. 50-кубовый силовой агрегат Piaggio Hi-Per 2 Pro – самый мощный 50-кубовый скутерный двигатель.
Возможность форсировки двигателя до 15 л.с. без существенного падения ресурса.
Можно ездить, не снимая роликовых коньков.
Дизайн и ходовая часть аналогичны таковым у модели DNA 180.

технические характеристики
Тип двигателя Двигатель Hi-Per 2 Pro
Количество цилиндров 1
Количество тактов 2
Диаметр цилиндра 40
Ход поршня 39,3
Система питания карбюратор
Система охлаждения жидкостная
Объем топливного бака л 9
Переднее колесо 120/70-15
Заднее колесо 140/60-14
Передняя подвеска телескопическая, 35 мм
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором
Передний тормоз диск О240 мм
Задний тормоз диск О 200 мм
Длина 1920
Колесная база 1330
Высота по седлу 770
Сухая масса 101

Gilera DNA 50

Компания Gilera с 1993 года производит скутеры. Через пару лет с момента своего появления скутеры полностью вытеснили производимые мотоциклы с конвейерной ленты Gilera, хотя компания имеет более чем вековую историю мотостроения. В 2001 году Gilera начала выпуск серии скутер-байков DNA. Первой была модель 125, которая сочетала в себе стритфайтера и скутера. Вскоре появились модель Gilera DNA 50 и Gilera DNA 180. У скутера DNA 50 ходовая часть и дизайн аналогичный DNA 180. Piaggio Hi-Per2 Pro, установленный на нем, позволяет форсировать до 15 л.с. при этом, существенно не снижая ресурс.

Горизонтальный 49 кубовый моторчик Hi-Per Pro от концерна Piaggo с водяным охлаждением, который был разработан в 2003 году, имеет классическую внешность для мопедов. Несмотря на заводские 7 сил и Евро-3, этот агрегат набирает 65 км/ч (это его ограниченный электроникой максимум) при 11 000 оборотов. Звучит двигатель немного солиднее триммера газонокосилки. При полностью открытом газе задумчиво набирает 25 км/ч, затем следует “вдох” и резвый разгон до максимума. Литровой баклажки масла при этом хватает на 2 тыс. км. Расход бензина 3-4 литра на сотку. Обкатка длится 1000 км.

Внутренности и электроника

По своему строению Gilera DNA 50 далеко не просто скутер. Рама рассчитывалась под мотор 180 кубов и соответствующие нагрузки. Это – большой плюс, как и колеса (сзади 14 дюймов и спереди 15) с резиной Pirelli. Задний амортизатор имеет 5 “ступенек” для преднатяга пружины, так что «пробивает» его только на больших ямах. Тормоза – дисковые, с хорошей перфорацией.

Приборная панель цифровая. На ней отображается скорость, температура двигателя, количество бензина, пробег весь и суточный, сигнал перегрева, часы, контрольная лампа масла, лампочка поворотников и фары. Весьма недурственно для 50кубового аппарата. Передняя фара имеет позиции дальнего и ближнего света. Свет слабоват, да и фиксация не очень. Лучше поднять фару выше по вилке – больше пользы будет.

Мнение водителя и тех.данные

Gilera DNA 50 легко управляется, отлично “ложится” в повороты, весьма адекватно реагирует на маневры между рядами. Более удобен, чем «спорты», для городской езды. Прямая посадка, даже при небольшом росте, обеспечивает отличный обзор автомобильного потока – ваша голова будет находиться выше крыш легковушек – а это весьма упрощает “борьбу с трафиком”. Да и остальные водители к DNA относятся уважительней, чем к обычному скутеру – не похож на него он просто.

Читать еще:  Мотоцикл Восход 2: характеристики, фото, видео

Мотоцикл Gilera DNA 180 2000 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

SuperSport 600 2001

Скутер Gilera 850 Corsa – больше мощи, больше спорта

Итальянская Piaggio Group выпустила гоночную версию своего суперскутера Gilera 800 – Gilera 850 Corsa. Скутер выпущен в честь столетнего юбилея марки.

850-ый получил ряд характеристик, делающих его очень интересным аппаратов в своем классе максискутеров. В частности, это обратные вилки спереди и задний амортизатор Ohlins сзади.

Радиальные тормозные диски Brembo Goldline c 4-поршневыми суппортами также призваны подчеркнуть спортивную сущность и богатый характер этой двухцилиндровой “Гилеры”.

Дизайн аппарата в чем-то перекликается с мотоциклами GP-серии, благодаря этому скутер стал выглядеть немного более угловатым, получил более резкие формы и спортивный вид. Часть деталей выполнена из углеродного волокна. Аппарат также снабдили функцией съемного заднего сиденья – чтобы еще более подчеркнуть стиль GP.

Любопытно, но при этом мотор своих характеристик не изменился – это по-прежнему тот же самый двигатель объемом 839 кубиков, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, который ставится на стандартную версию Gilera 800.

Gilera 800 в продаже с лета 2007 года. Это хоть и не самый большой, но самый мощный и большеобъемный скутер из всех, представленных на данный момент на рынке. Мощность мотора в 75 л.с. обеспечивает этому аппарату весом в 235 кг отличную динамику, сравнимую с мотоциклами с движками среднего объема, а заодно и максимальную скорость в 188 км/ч. Мотор также предлагает богатые возможности для экстремальной форсировки – судя по всему, 100 л.с. для него не предел.

Цена тюнингованной версии пока не объявлена. Стандартная Gilera GP800, предлагаемая в трех цветах – черном, красном и сером – в Европе стоит порядка 9 500 долл. В России GP800 стоит 450 000 рублей.

Бренд Gilera ведет свою историю с начала XX века. Первый мотоцикл этой марки – Gilera VT 317 – появился в 1909 году (именно поэтому в 2009 отмечается сто лет со дня рождения бренда). В годы после Первой мировой войны Gilera делала 500-кубовые мотики, которые часто побеждали на крупнейших международных соревнованиях. С тех пор Gilera активно развивала как гражданское, так и спортивное направление мотопроизводства. Активное участие Gilera в гонках продолжалось до 1957г., к тому времени мотоциклы компании выиграли 44 титула в международных Гран-при. В 1969г. Gilera стала частью концерна Piaggio Group, который полностью переформатировал марку – под этим брендом стали выпускать мало- и среднекубатурную мототехнику. В 1992г. бренд Gilera вернулся в MotoGP, в класс 250 кубических сантиметров. В 1993г. производство было переведено в Понтедеру, и Gilera начала выпускать спортивные скутеры, такие как, например, Runner. В общем и целом, с 1993г. под брендом Gilera было произведено около 700 000 единиц мототехники. В 1998г. марка вернулась к своему мотоциклетному прошлому, выпустив 125-кубовый 4-тактник Coguar. Сейчас Gilera, за исключением ряда моделей мотоциклов специально для младших классов серии MotoGP, производит только скутеры. В арсенале шесть линеек – Stalker, Storm, Runner, Nexus, Fuoco, GP800. На итальянском рынке также представлен квадроцикл Gilera Oregon с двигателем 244 кубика мощностью 18,6 л.c.

14 ноября 2008 г.

Компания основана в 1909 году Джузеппе Гилера и долгое время специализировалась на мотоциклах среднего рабочего объема с четырехтактными моторами.

Марка навсегда вошла в историю благодаря доводке четырехцилиндрового гоночного мотоцикла современной компоновки (с поперечным расположением двигателя и цепной передачей на заднее колесо).

В 1969 году компания вошла в состав концерна Piaggio и с начала 90-х годов специализируется на производстве мототехники малой кубатуры – как правило, спортивного характера. Современная модельная гамма состоит из мотоциклов и скутеров с двигателями рабочим объемом от 50 до 180 см3.

Сегодня Итальянская компания Gilera известна, в основном, как производитель отличных и инновационных скутеров. Мы знаем о “короле дорог” GP 800, трайках Fuoco 500 и MP3. А Gilera Runner во всех его модификациях, уж точно не выкинешь из мировой истории скутеростроения. Однако не стоит забывать о том, что было время горячих спорт-байков от Gilera.

Я это говорю потому, что сейчас некоторые предполагают, что среди Итальянских мото-производителей, когда-либо удачно учавствовавших в гонках GP – были только Ducati и MV Agusta. Если заглянуть в 50-е года прошлого века, а конкретней с 1950 по 1957 – команда Gilera выйграла 6 мировых чемпионатов в кубатуре 500 3 .

Вот имена мотогонщиков, которые принесли удачу в спортивный дом Гран-При Gilera:
Umberto Masetti (1950, 1952)
Geoff Duke (1953, 1954, 1955)
Libero Liberati (1957)

Основатель Gilera – т алантливый механик Джузеппе Гилера ( Giuseppe Gilera) прежде работал в таких компаниях как FIV-Edoardo Bianchi, Bucher-Zenda и Motoreve of Geneve. Первый созданный им в 1909 году мотоцикл обладал двигателем 317 3 и гордо носил его имя – Gilera VT 317. В 30-х, Gilera уже делал четырехтактные 500 3 двигатели, которые принесли много побед этой марке. В 1936 году мотоцикл Rondine 500 показал рекорд скорости – 274,181 км/ч, который никто не мог побить на протяжении 20-ти лет.

Gilera покинул мотогонки Гран-При в 1957 году, а в 1969 компания стала частичкой мото-гиганта Piaggio Group. С этих пор, Gilera производит только небольшие мотоциклы и скутеры. К примеру, в 1980-х компания прославилась такими моделями как SP01, SP02 и CX125, который оснащался инновационной односторонней вилкой.

Выпущенный в 1988 году, мотоцикл Gilera SP01 получил 125 3 двухтактный одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, который набирал мощность в 35 л.с. на 10600 об/мин. Это был определенно прорыв, среди спорт-байков для тинейджеров, ведь наряду с этим, мотоцикл SP01 имел алюминевые шасси, специально разработанную жесткую тормозную систему, дисковые тормоза, и 6-скоростную коробку передач. 132-килограмовый SP01 проезжал 400 метров за 15,1 секунды, а максимальная скорость составляла 171км/ч. Очень не плохо для 125 3 , не правда ли? А для фанатов Кевина Швантца Kevin Schwantz была специально подготовлена раскраска SP01 в стиле Pepsi-Suzuki!

Продолжать идею скорости и инноваций, заложенную в SP01, было положено еще более революционному SP02, производство которого Gilera начала в 90-х. Больше мощности, больше стиля, и вот, Gilera SP02 делает те же самые 400 метров уже за 14,9 секунды.

Сегодня, не смотря на то, что мотоциклы кубатурой 125 3 достаточно популярны, (к примеру, такие мотоциклы производят Cagiva, Aprilia и Derbi) Gilera предпочитает не заморачиваться и стругает отличные скутеры. И, не смотря на то, что мы любим фанки-стиль Fuoco и необузданную мощь 2-х тактных Runner, хотелось бы пожелать компании вспомнить прошлое и показать миру пару новых серьезных спорт-байков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: