6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл GASGAS EC 450 2010 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл GASGAS EC 450 2010 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 450 2010

Двигатель GASGAS EC 450 2010

Трансмиссия GASGAS EC 450 2010

Размеры и масса GASGAS EC 450 2010

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 450 2010

Динамические характеристики GASGAS EC 450 2010

Прочие характеристики GASGAS EC 450 2010

Описание GASGAS EC 450 2010

Описание мотоцикла GASGAS EC 450 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

GASGAS EC 450 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 450 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится GASGAS EC 450 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 450 других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS EC 450 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла GASGAS EC 450 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .

Читать еще:  Купить Nitro RC250 CK мотоцикл в интернет магазине с доставкой!

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель. 1988N07P33

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р.

Кросс 1 — ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и.

Кроссовый мотоцикл BSE M8-450 21/18

Оформить заказ в 1 клик

Новый, яркий и супер надежный кроссовый мотоцикл BSE M8-450 21/18 имеет в своем арсенале множество улучшений. На сегодняшний день это один из самых мощных кроссовых мотоциклов с кубатурой 450 см3 . Этот полноразмерный кросс мото не имеет ПТС и является спортинвентарем. Грамотно проработав модель изготовитель достиг отличного результата. На кроссовом мотоцикле BSE M8-450 21/18 Вы сможете устроить жесткий прохват по пересеченной местности и принять участи в соревнованиях.

  • жидкостное охлаждение
  • электростартер
  • алюминиевая рама
  • мощный двигатель

Новый, яркий и супер надежный кроссовый мотоцикл BSE M8-450 21/18 имеет в своем арсенале множество улучшений. На сегодняшний день это один из самых мощных кроссовых мотоциклов с кубатурой 450 см3 . Этот полноразмерный кросс мото не имеет ПТС и является спортинвентарем. Грамотно проработав модель изготовитель достиг отличного результата. На кроссовом мотоцикле BSE M8-450 21/18 Вы сможете устроить жесткий прохват по пересеченной местности и принять участи в соревнованиях.

  • жидкостное охлаждение
  • электростартер
  • алюминиевая рама
  • мощный двигатель
Читать еще:  Мотоцикл X-Hot 150 EFI (2011): технические характеристики, фото, видео

BSE M8 450 рама алюминиевая сваренная роботизированным способом, поэтому швы и проварка не вызывает нареканий, геометрия и профиль сварных элементов являются копией рамы Honda crf 250. В базе установлена защита картера, боковые элементы имеют пластиковые накладки, для избежание повреждения рамы ботами.

Шасси: Вилка перевернутого типа с регулировкой отбоя, сзади алюминиевый маятник связанный с задним амортизатором через систему линков (pro-link), амортизатор рюкзачного типа длиной 480 мм, с регулировками отбоя, сжатия и пред нагрузкой.

Двигатель NC450 объемом 449 см3, 4 клапанный одновальный, водяного охлаждения, мощностью 44 л.с. производства компании Zongshen. Выпускной коллектор из нержавейки и в отличии от модели S-pro 250, имеет резонатор (улучшает продувку камеры сгорания) который поднимает КПД. Глушитель на S-pro 450 представлен единственной банкой, с приятным басовитым звуком.

Остальные элементы мотоцикла идентичны 250 кубовой модели, разница в основном носит цветовой характер.

На примере данной модели можно увидеть, что бренд BSE продолжает развивать свои мотоциклы и дорабатывать с учетом пожеланий пользователей, а при наличии новых интересных решений связанных с увеличение рабочего объема силовых установок, вводит их в модельный ряд.

  • Страна производства: КНР
  • Производитель: BSE
  • Тип двигателя: 4-тактный ZongShen NC 450
  • База: 1460
  • Габаритные размеры: 2020х830х1220
  • Грязезащита заднего амортизатора: Да
  • Категория прав: не требуется
  • Кикстартер: Да
  • Короткоходная ручка газа: Да
  • Крашенный в массе пластик: Да
  • Мощность: 44 л.с.
  • Объём двигателя: 450 см3
  • Охлаждение: жидкостное
  • Передние дисковые тормоза: Да
  • Передние суппорта: 2-поршневые
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка
  • Передняя покрышка: 80/100-21
  • Регулируемый задний моно амортизатор: Да
  • Счетчик мото часов: Нет
  • Силиконовые грипсы: Да
  • Сухой вес: 110
  • Тепловая защита приемной трубы: Да
  • Топливная система: карбюратор
  • Топливный бак: 6,5 л
  • Трансмиссия: МКПП
  • Усиленная рама: Да
  • Усиленный маятник: Да
  • Усиленный задний бугель: Да
  • Выпускная система из нержавеющей стали: Да
  • Задние дисковые тормоза: Да
  • Задняя подвеска:моно амортизатор
  • Задняя покрышка: 100/90-18
  • Защита ДВС: Да
  • Армированные тормозные шланги: Да
  • Кнопка экстренной остановки двигателя: Да
  • Съемная система DB KILLER: Нет
  • Штатная защита перьев: Да
  • Возможность установки зашиты рук: Да
  • Электростартер: Да
  • Наличие ПТС : Нет
  • Головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте: Нет
  • Лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами: Да
  • Японские ступичные подшипники NTN: Да
  • Цвет:бело-синий
  • Передний тормоз: дисковый
  • Задний тормоз:дисковый
  • Материал рамы:алюминий
  • Материал маятника:алюминий

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке Кроссовый мотоцикл BSE M8-450 21/18 в нашем сервисе. Купить запчасти и расходники для Кроссовый мотоцикл BSE M8-450 21/18 .

Обзор мотоциклов BSE

Кроссовые мотоциклы BSE

Китайский бренд BSE существует уже 15 лет, но на российский рынок он пришёл всего четыре года назад. Благодаря качеству продукции, вниманию к покупателям и стремлению постоянно совершенствоваться он быстро завоевал популярность и лояльность нашей публики. Помимо скутеров, питбайков и квадроциклов компания выпускает кроссовые мотоциклы, о них и пойдёт речь.

Модельный ряд

Среди моделей мотоциклов BSE и новичок, и профессионал найдёт подходящую его целям. Есть бюджетные и более навороченные дорогие модели, поэтому многие смогут себе позволить купить мотоциклы BSE.

Мотоцикл BSE Z1-150

Эта модель оснащена 150 кубовым двигателем, мощность 12 лошадиных сил. Колёса – 19/16 дюймов. Прочная усиленная рама. Модель оснащена щитком и фарой. Запуск осуществляется с помощью кикстартера и электростартера. На этом мотоцикле bse можно комфортно ездить вдвоём, благодаря наличию подножки для пассажира. Большим плюсом при указанных характеристиках является бюджетная цена данной модели.

Мотоцикл BSE J2

Эта модель уже мощнее питбайка, но полноценным кроссовым мотоциклом её не назовёшь, скорее это его бюджетная версия. Среди достоинств J2 нужно упомянуть настраиваемую заднюю подвеску (передняя не регулируется), колёса 16/19 дюймов и отличный дизайн. Кроме того, на него установлен двигатель 250 кубических сантиметров, с мощностью 17 лошадиных сил. Присутствует электро и кикстартер для запуска. Надёжные гидравлические дисковые тормоза. На этой модели можно выполнять различные трюки благодаря наличию багажника и боковых ограничителей.

Кроссовые мотоциклы BSE J1 (LE) и BSE J2 (LE)

Эти модели почти идентичны, отличия в дизайне и размерах колёс. У модели J1 они 18/21 дюйм, а у J2 – 19/16 и рассчитаны на подростков или невысоких людей. Обе модели можно считать бюджетными, это промежуточные версии между питбайками и полноценными кроссовыми мотоциклами bse. При этом нужно отметить, что здесь установлены регулируемые передняя и задняя подвески. Крепкая рама, изготовленная из прочного практичного пластика, проверенного временем. Объём двигателя уже 250 кубических сантиметров. Оба мотоцикла оснащены добротным карбюратором PE 28, надёжными дисковыми тормозами и электростартером.

Мотоцикл BSE Z5-250

Здесь установлен двигатель 250 кубических сантиметра, максимальная мощность модели 17 лошадиных сил. Охлаждение воздушное. Передняя подвеска не настраивается, на задней установлен моно амортизатор. Надёжная усиленная рама. Размер колёс полноценный – 21/18 дюймов. В комплекте вместе с мотоциклом bse 250 z5 идёт фара и щиток.

Читать еще:  Тест-драйв Moto Guzzi 1200 Sport: Настоящий хард нейкед

Мотоцикл BSE RTC-300R

Полноценный кроссовый мотоцикл с большой японской базой. Усиленная алюминиевая рама. Прочные и практичные пластиковые детали конструкции. Мощный двигатель 177 ММ объёмом 300 кубических сантиметров, 34 лошадиных силы. Есть возможность регулирования передней и задней подвески. Установлены кованные траверсы и ступицы, складные рычаги. Обода, маятник и рама выполнены из алюминия. На такой модели уже можно ездить по трассе и принимать участие в профильных соревнованиях.

Мотоцикл BSE J5-450 (M8)

Объём двигателя, как можно догадаться из названия модели – 450 кубических сантиметров, мощность 44 лошадиных силы. Усиленная прочная рама из алюминия. BSE j5 pro оснащён электро и кикстартером, расширительным бачком с водяным охлаждением и полностью регулируемой подвеской. На обоих колёсах установлен tire lock. Фара и щиток идут в комплекте к мотоциклу. Судя по отзывам на мотоцикл bse j5 – это топовая модель, которую выбирают опытные любители и профессионалы для участия в соревнованиях.

Компания BSE отличается от прочих подобных большой отзывчивостью к собственной аудитории. Каждое адекватное замечание и рекомендация покупателя будет услышана и принята во внимание. От года к году благодаря взаимодействию с клиентами через официальный сайт мотоциклы BSE становятся всё лучше. Доступные цены тоже являются одним из преимуществ бренда. Выпуская модели различных ценовых категорий и характеристик, они дают людям возможность подобрать соответствующую для текущего уровня. На каждом этапе производства кроссовые мотоциклы проходят проверки экспертов и инженеров. После снятия с конвейера каждому из них предстоит тест-драйв, это нужно, чтобы убедиться в его надёжности. Только после этого их упаковывают и отправляют в магазины.

BOSS HOSS — мотоцикл 8,2 литра

700 кг веса (описание внутри)

Скоращённая версия обзора от motoviewer

У американцев все самое большое: самые большие люди, самые большие машины, ну и, раз уж на то пошло, самые большие мотоциклы.
Сегодня пойдет речь об одном монстре в мире мотоциклов — Boss Hoss. Слышали о таких? Не расстраивайтесь, если нет.

Родиной этих монстров является штат Техас. Компания Boss Hoss Cycles была основана в 1990 году Монте Варном. Началось все с того, что в мотоциклетную раму был вмонтирован двигатель Chevy V-8 объёмом 5,7 литров! Такие двигатели ставят на такие джипы, как Chevrolet Tahoe и мускул-кар Chevrolet Camaro. Думаю, примерно понимаете мощность и стоимость таких двигателей? Мотоцикл получился достаточно необычный. Имел всего одну передачу (а больше и не нужно, скажу я вам. ) Далее компания продолжала развитие и заметно расширила свой ассортимент. Были существенно доработаны детали (тормозные системы от Brembo, перевернутая вилка и т.д.). Хоть и официально существует около двух десятков «моделей» Boss Hoss, которые градируются по годам и включают в себя как мотоциклы, так и трайки, особо обращать внимание на это не стоит. Каждый, абслютно каждый, экземпляр данной марки, делается под заказ!

В 2005 году компания Boss Hoss выпустила модель BHC-3 502, которая представляла собой круизёр с гигантским двигателем. Рабочий объём силового агрегата составлял 8200 куб. см. 4-тактный V-образный двигатель модели имел 8 цилиндров. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Двигатель работал со степенью сжатия 9,6:1. Модель была оснащена карбюратором Quadrajet 850cfm и мощной выхлопной системой с двумя глушителями. Максимальная мощность двигателя составляла 502 лошадиные силы. Передача крутящего момента на заднее колесо осуществлялось ремнём. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой, регулируемой по степени предварительной нагрузки пружины. Диаметр её перьев составлял 63 мм. Задняя подвеска, регулируемая по степени предварительной нагрузки пружины, имела два амортизатора. Сухая масса модели была равна 589,7 кг. Высота мотоцикла по седлу составляла 724 мм, а длина колёсной базы была равна 2083 мм. Диаметр переднего колеса был равен 16 дюймам, а диаметр заднего – 15 дюймов. Размер передней шины составлял 130/90-16, а размер задней – 230/60-15. Общая ширина мотоцикла составляла 787 мм. Высота дорожного просвета составляла 114 мм, а объём бензобака – 32,17 л.

В первый раз я лицезрел этого монстра на Минском открытии сезона. Я и до этого слышал об этих мотоциклах, но даже и не надеялся увидеть его воочую. Boss Hoss легко победил на конкурсе самого громкого выхлопа, просто оглушив территорию аэродрома своим ревом. Нет, даже не ревом. Скорее раскатами грома!
Его никто не покупает, ввиду таких характерстик как цена ($53 тыс.) в первую очередь, расход топлива — 30 л. на 100 км. Да и в обслуживании он далеко и не дешевый.

0:00 — 01:00 — внешний вид
01:00 — 01:22 разгон с 60 до 240
01:22 — конец — общение с Yamaha R1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector