15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Эндуро/2011 г./102 кг/ 299,3 см³/50,6 л.с./200 000 руб.

Казалось бы, все представители Homo Sapiens на нашей планете мало чем отличаются друг от друга. Цвет кожи, разрез глаз того или иного индивидуума как правило не сильно влияют на уровень его интеллекта. Образованный эфиоп в Сорбонне или монгольский выпускник Кембриджа никого уже не удивляют, кроме отдельных агрессивно настроенных ультраправых оригиналов.

Но автомобили и мотоциклы, произведенные в разных уголках земного шара, порой кардинально отличаются друг от друга даже при общности основных технических характеристик. Так, например двухколесные машины, произведенные в Старом Свете, вряд ли спутаешь с каким-нибудь японским или американским мотоциклом. И это правило применимо как к асфальтовым моделям, так и к бескомпромиссным покорителям бездорожья. Мотоциклы, произведенные KTM, Gas, TM, Ossa или Sherco отличаются от своих японских собратьев так же, как традиционный французский круассан не похож на островные пирожные «таяки». Сегодня мы познакомимся с одним из ярчайших представителей европейской эндуростроительной школы — Gas Gas EC300R. Но для начала немного истории.

В далеком 1974 году в Испании несколькими предпринимателями была организованна небольшая компания по продаже и ремонту мотоциклов. Но к 1985 году «у штурвала» остались лишь двое единомышленников. И, поразмыслив, они пришли к выводу, что за 11 лет накопили достаточно опыта для организации собственного мотоциклетного производства. Это было довольно самонадеянное решение, особенно для 80-х, когда вся испанская мотопромышленность пыталась вынырнуть из затяжного кризисного пике. Но в Gas Gas твердо решили начать производить лучшие в мире триальные мотоциклы. Сказано — сделано! Первые экземпляры оснащались 326-кубовыми двухтактными двигателями воздушного охлаждения, установленными в полудуплексные трубчатые стальные рамы.

И уже в 1991 году публике представили первый мотоцикл серии Contact с двигателем жидкостного охлаждения. Также машина получила раму из алюминиевого сплава с диагональными элементами. Именно на этом аппарате Jordi Tarres три года подряд (в 1993, 1994 и 1995) становился чемпионом мира. И параллельно с триальными успехами, с 1990 года, Gas Gas начинает выпускать спортивные мотоциклы для мотокросса и эндуро. А в 1999 году компания приступила к производству спортивных детских 50-кубовых мотоциклов для внедорожных соревнований.

Сегодня испанцы привлекают к разработкам новейших моделей профессиональных спортсменов, чем выгодно отличаются от своих конкурентов. Благодаря такому подходу заводские гонщики Gas Gas могут похвастаться множеством заслуженных титулов на соревнованиях самого различного уровня. В триале, например, уже который год доминирует Adam Raga, в эндуро в классе 125 куб. см — Cristobal Guerrero, а в классе 300 куб. см — Cristofer Nambotin. Основная идеология Gas Gas — это конструировать и стараться выпускать лучшие и самые прогрессивные мотоциклы для мототриала, эндуро, мотокросса и супермото. Ежегодно компания собирает около 10 тысяч аппаратов, большая часть которых идёт на экспорт в 42 страны мира.

Как известно, 300 кубовые двухтактные мотоциклы — это вершина эволюции мира спортивных эндуро. Именно на таких боевых аппаратах завоевываются титулы в Чемпионате Мира, Эрцберг Родео и Red Bull Romaniacs. И, как и положено аристократам с голубой кровью, таких монстров в мире производится не так уж и много. Австрийский KTM 300EXC и его любимая «дочка» Husqvarna TE300. Итальянский TM EN300, французская Sherco 300 SE и редкая испанская OSSA 300 Enduro. И конечно наш сегодняшний гость — Gas Gas EC300R.

Мотоцикл изначально проектировался для участия в соревнованиях Six Days Enduro. Эта международная гонка является старейшим и сложнейшим оффроудным соревнованием в мире по версии FIM. Впервые она была проведена в 1913 г. в Карлайле, Англии. И проходила ежегодно, кроме перерывов на Первую и Вторую мировые войны. С 1980 гонку называют ISD Enduro. До 1972 г. соревнования всегда проводилось в Европе, а с 1973 г. гонку впервые провели в США. Дважды в Австралии в 1992 и 1998 гг., в США в 1994 г., в Бразилия в 2003 г., в Новой Зеландии в 2006 г. и в Чили в 2007 г. В 2011 г. ISDE был проведен в Котка-Хамина, Финляндия. В ISDE в среднем учувствует более 500 райдеров из 32 стран мира.

Читать еще:  Обзор Triumph Bonneville

Несмотря на тотальный переход эндуроспортсменов на четырехтактные двигатели, в Европе продолжают свято чтить традиции и, наплевав на все экологические препоны, используют легкие и мощные двухтактные моторы. Так что силовая установка EC300R построена согласно всем правоверным двухтактным канонам. На мотоцикле установлен одноцилиндровый 299-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением. Который развивает 50,6 л.с. (36.9 кВт) при 7340 об/мин. Он оборудован двухпозиционным переключателем режимов его работы, при помощи которого можно «осадить» и немного успокоить истеричный характер двухтактного мотора.

Топливную смесь бензина и масла в камеру сгорания поставляет карбюратор Keihin PWK с диффузором диаметра 38 мм. И как только вы откручиваете ручку «газа», в двигателе просыпается голодный зверь, который пьет эту смесь в огромных количествах. Мотоцикл, как и все его 2Т родственники, весьма прожорлив. Коробка передач на мотоцикле 6-ступенчатая, передачи включаются легко, без каких-либо ложных «нейтралей» и недовключений. Первая очень короткая, но тяги мотора легко хватает для старта и со второй. Хотел бы отметить, что, в отличие от прямых конкурентов, характер двигателя относительно мягкий и не пугает райдера неконтролируемыми ускорениями. Я бы даже сказал, что из всех опробованных мною трехсоток, именно EC300R самая удобная и тактичная.

Внешне мотоцикл выглядит очень «породисто». Специальные защитные накладки на раме, алюминиевая защита картера, выпускная система FMF. Но, в отличие от конкурентов, в тормозной системе испанского аристократа не видно механизмов Brembo и Magura. Как оказалось, и «стоковый» Nissin тоже неплохо работает! Два 260-миллиметровых диска с 2-поршневыми суппортами спереди и один 220-миллиметровый диск с 1-поршневой скобой сзади исправно останавливают мотоцикл в любых, самых тяжелых условиях. Зато подвесками Gas Gas может похвастать, совершенно ничего не стесняясь! Спереди установлена полностью регулируемая вилка Marzocchi с перьями диаметром 45 мм, а сзади работает также полностью регулируемый амортизатор от Ohlins. В заводском исполнении подвеска несколько мягковата, но «затянув» ее на несколько «кликов», мы получаем весьма рабочую и упругую систему. Никаких «пробоев» и паразитных отскоков! Вилка совершенно не «сушит» руки, да и по битью мотоцикл едет весьма уверенно. К тому же мотоцикл обладает рекордно малым в своем классе весом, что также положительно отражается на его управляемости.

В общем, несмотря на малую распространенность марки Gas Gas на территории нашей страны, мотоцикл очень и очень хорош. Его двигатель настроен на максимальную отдачу в нижнем диапазоне оборотов и, по сравнению с KTM и Husqvarna, EC300R более дружелюбен к водителю. По своим двухтактным меркам, разумеется. Благодаря малому весу и «топовым» подвескам даже на кроссовой трассе мотоцикл не сильно уступает своим чистокровным кроссовым собратьям. Но, к сожалению, официально на территорию России мотоцикл не поставляется, и с покупкой запасных частей могут возникнуть проблемы. А в остальном он легко составит конкуренцию любому внедорожному бойцу из элитного семейства аристократических «трехсоток».

Текст: Семен Горбунов
Фото: wildto4ka

Обзор GasGas ec300 | Эксклюзивно от MOTORANCHO

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Короли ENDURO Баланса часть 3! Обзор Мотоцикла GAS-GAS Подробнее

Обзор для продажи GAS GAS 300 2013 Подробнее

Gas gas и две жабы Подробнее

Тест-драйв KTM 1290 Super Adventure S | Эксклюзивно от Motorancho Подробнее

Тротил о мотоцикле GAS GAS TXT 300 Racing Подробнее

Тест-драйв Husqvarna 701 | Эксклюзивно от Motorancho Подробнее

Тест-драйв Honda CRF1000L Africa Twin (АВТОМАТ. ) | Эксклюзивно от Motorancho Подробнее

Как проходит 1-ая off-road тренировка? | Моторанчо Украина Подробнее

GASGAS EC 300 (2019) Подробнее

Тест-драйв нового Yamaha Tenere 700 | Эксклюзивно от Motorancho Подробнее

Essai GoPro Hero3 — EC 300 Gas Gas — Enduro Подробнее

ENDURO TECHNIQUES — Stationary wall jumps Sherco SE250 & GasGas EC300 Подробнее

Эндуро мотоцикл Gas Gas EC 300 Подробнее

Тест драйв 2ч. GasGas EC300 2018 отрывает руки. Подробнее

С Новым Годом, эндуро-братья! Подробнее

Gas gas ec 300 , прожигаю свечку . Подробнее

ЧУТЬ НЕ УМЕР НА GASGAS EC 250 Подробнее

Тест драйв gas gas ec 300 Подробнее

GAS GAS Pampera 250 Обзор и тест-драйв Подробнее

Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Тип модели – спортивный. Kawasaki Ninja 300 special edition имеет двухцилиндровый, четырехтактный двигатель рядной конфигурации. Максимальная мощность составляет 39 л. с. Запускается электростатером. Инжекторный тип впуска в жидкостную систему охлаждения тоже можно отнести к новшествам этой модели, так как до нее двигатели были карбюраторными. Основное отличие инжекторной системы заключается в том, что подача топлива происходит путем принудительного впрыска топлива в цилиндр или во впускной коллектор.

Читать еще:  Мопед Альфа 50 куб: инструкция и технические характеристики

Рекомендуется при работе использовать бензин А-95. Емкость бака 17 литров, а средний расход топлива на 100 км пути колеблется от 3 до 4 литров.

Мотоцикл оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Главная передача представляет собой цепь. Многодисковое сцепление находится в масляной ванне.

Габаритная длина – 2015мм, а ширина – 715мм. Передний и задний тормоза – гидравлические. Максимальная скорость – 170 км/час. До 100км/час можно разогнаться за 5-6,5 секунд.

Тюнинг Kawasaki Ninja 300

Пример тюнинга Kawasaki ниндзя 300. Фото.

Тюнинг – это усовершенствование мотоцикла путем установки дополнительных приспособлений и узлов. Процесс исключительно индивидуальный, так как каждый водитель пытается добавить функции, необходимые лично ему. Городской байкер постарается произвести впечатление хромированными аксессуарами, любитель туризма позаботится об усовершенствовании оптики и ветрового стекла. Кому-то не хватает на приборной панели часов, а кто-то старается улучшить ходовую часть.

Стремительный рост популярности тюнинга во всем мире определил предложение известных компаний на целые комплекты модернизации мотоциклов. Среди американцев можно отметить компанию «Brasse». Она выпустила комплект тюнинга для модели Kawasaki Ninja250. Компания производитель Kawasaki начала выпускать оригинальный тюнинг и аксессуары для своих моделей. Заводские запчасти и тюнинг Kawasaki позволят сделать мотоцикл более удобным, стильным и быстрым.

Где хранить Kawasaki Ninja зимой

Зимняя консервация мотоцикла дело довольно хлопотное. Лучше, если гараж будет отапливаться. При этом он должен быть чистым и сухим. Мотоцикл следует тщательно подготовить к зиме:

  • тщательно вымыть с применением шампуня для пластика;
  • нанести на поверхность полироль с воском;
  • резиновые детали обрабатываются силиконовым спреем, а металлические – WD-40;
  • полностью заправить бак качественным бензином;
  • необходимо закупорить глушитель, что убережет его от конденсата;
  • аккумулятор снять и поместить в теплом месте, регулярно проводя подзарядку;
  • наполовину спустить шины, чтобы они не потрескались при хранении;
  • сверху накрыть мотоцикл чехлом;

Не следует накрывать мотоцикл полиэтиленовой пленкой. Сливать масло не нужно, так как это приведет к ржавению внутренних поверхностей. Сливать жидкость из охлаждающей системы тоже не стоит.

Если же все эти моменты покажутся слишком сложными, можно доверить зимовку железного коня профессионалам. Достаточно обратиться в любой мотто сервис, можно быть уверенным, что с мотоциклом ничего не случится. Все правила хранения будут соблюдены, наблюдать за тем как они выполняются можно на протяжении всей зимы. Весной чистый и исправный мотоцикл будет ждать своего хозяина. За дополнительную плату специалисты проведут полную диагностику всех узлов и механизмов, дадут рекомендации по исправлению неисправностей, зарядят аккумулятор, заменят фильтр и масло.

Запчасти и ремонт Kawasaki Ninja 300

Многих настораживает при покупке этой модели проблема приобретения запчастей при необходимости ремонта. Этого бояться не стоит, так как в крупных городах есть дилерские центры, где можно приобрести все необходимое по сенам производителя.

Если же такого центра нет, любую запчасть можно приобрести в интернете. Это будет несколько дольше, но сложностей не составит.

Так пластик для Kawasaki Ninja 300 можно приобрести отдельными элементами, такими как заглушку заднего сидения, боковой пластик, переднее крыло, хвост, передний обтекатель, фальшбаки и воздухоотводы, а можно купить полный комплект монолитной конструкции, отвечающий все требованиям «FIM». Его цена составит 29 172 рубля, что значительно ниже покупки отдельных деталей.

Отзывы владельцев о Kawasaki Ninja 300

Имея бюджет 150-200 т.р. выбирал между ухоженной Хондой CB400 2002 г.в. и «свежей» «Ниндзей» (6000 пробег, теперь 12 500). Склонился в пользу последнего варианта. Все-таки год выпуска 2013, а это год гарантии и плюс в надежности, ещё облегчает задачу продать его в дальнейшем. О выборе не пожалел.

Внешний вид: дизайнеры молодцы, девочкам нравится. Задняя резина более «по-взрослому» смотрится, чем на 250-ке, ибо шире. Больше не продолжаю о внешности, дело вкуса.

Сидеть – удобно (во мне 170 см, 66 кг). Хочешь — ложись на бак, прячься за ветровое стекло от ветра, хочешь – по-городскому прямо сиди. На «чекушке» посадка чуть более «спортивная» — руль дальше, но это субъективно.

Тронулись. Сразу отмечаю, что двигатель лучше «тянет» (или хотя бы тянет) в зоне средних оборотов (6000-8000), нежели на «Ниндзя 250». Разница в ускорении по ощущениям на 0,5-1 сек. Динамики 300 кубиков (в условиях дорог областного центра) хватает (а новичку тем более). А главное, что управлять ускорением проще: можно и с повышенной передачи ускориться плавно, на 250 надо сразу пониженную включать. По наблюдениям на моей 39 сильной 300-ке авто до 200 л.с. на тонну в разгоне до следующего светофора едва ли выиграют.

Читать еще:  Мотоцикл BigDog Wolf 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Органы управления: все мягко переключается и дозируется. Проскальзывающее сцепление (Слипер клач, во!) прощает неаккуратную работу «мягкой» ручкой. То, что нужно новичку. Ручку газа приходится перехватывать при вращении до упора, ну и ладно.

Эффективности тормозов хочется выше (поэтому за ходовые качества минус одна звезда в оценке). Да, есть ABS — для новичка вещь! Но расслабляет, жму до упора при сложной ситуации не думая, задним тормозом охотно добавляю по полной, даже на влажном покрытии (а когда перестала работать ABS, пришлось переучиваться). На кочках скверного асфальта тормозной путь с рабочей системой увеличивается пугающе, но надо блюсти скорость.

Главное отличие с «Ниндзей 250» в развесовке. Трехсотая воспринимается более легкой, маневренной. Хочется демпфер иметь на руле, т.к. руль чувствителен к качеству дорожного покрытия (дергается на колеях, мотоцикл скачет, меняя траекторию, если это происходит в повороте). Сказывается ширина передней резины, само качество штатной резины.

Из поломок по существу:

1.Датчик неубранной подножки заставлял глохнуть двигатель при включении первой передачи, даже когда подножка была убрана. Вскрытие показало, что заклинил в одном положении хлипкий пластмассовый выключатель у самой подножки. Он находится в металлическом корпусе. Почистил, просушил, зафиксировал в нужном положении его, дабы не мешал, и убрал вилку от подножки.

2.Перегорали блоки розжига, установленного предыдущим владельцем «би-ксенона». (Я связан на прямую с автомобилями несколько лет по работе, и вообще противник подобных вмешательств в устройство!). Итог: потрачено кучу времени на замену.

3.Лампа неработающей ABS стала загораться в движении и не гаснет до самой остановки. Система не работает. Есть провод самодиагностики под сидением, но точного ответа не дал. Поменял несколько блоков ABS, промыл датчики. ABS так и не заработала. «Прощупать» проводку осталось. К слову, управляющий блок стоит огромных денег в сравнении с ценой б/у Ниндзи (несколько десятков т.р.).

И вместе с тем, я очень доволен тем набором потребительских качеств, которые предоставил мне, как новичку этот аппарат. Он удобный и юркий в городе при повседневном использовании, достаточно динамичный, прощает ошибки, поломками не докучает, выглядит отлично. Этакий Хёндай Солярис среди мотоциклов, как кто-то сказал. Поп музыка. Но уже хочется повысить уровень, иметь что-то более выразительное и индивидуальное, без «пластика» и с подвесками «всеядными». Поменять класс возможно. KTM Super Moto. Только хард рок!

Список официальных дилеров в Москве:

Вердикт

Плюсы

  • возросший объем двигателя увеличил мощность до 39 л. с.;
  • удобная посадка;
  • простое управление ускорением;
  • мягкое переключение и дозация органов управления;
  • наличие проскальзывающего сцепления;
  • отличная маневренность;
  • внешний вид.

Минусы

  • слабый передний тормоз. Если на Kawasaki Ninja 300 установлена система ABS, то эта проблема снимается;
  • жесткое сидение;
  • при резких поворотах мотоцикл перестает фильтровать дорожные неровности;
  • из наиболее частых поломок можно выделить выход из строя системы ABS, перегорание блоков розжига и сбои в работе датчика неубранной подножки.

Видео

Продам GasGas EC300 2006 г.в.БУ много мч!ДКП!

Продам GasGas EC300 2006 г.в.БУ много мч!ДКП!
Цена: 195 000руб. (Быстрым хороший торг)
г. Тюмень
Отправка хоть куда, за Ваш счет при полной оплате на Сбер, ВТБ!

В продаже двухтактный испанский спортивный инвентарь. Ездил любитель, за 2018 год выезжал всего три раза, в связи с чем и продажа. Двигатель после капиталки прошел около 85 моточасов. Был заменён так же цилиндр, старый, со снятым никасилем идет в придачу с мотоциклом, можно гильзануть. Мотор в отличном состоянии, остальное на четверку. Расходники (колодки, звёзды и цепь) лучше бы заменить. Из плюсов это широкие титановые подножки, очень удобны в эндуро. Жирные камеры в колесах, не страшны ни какие пробои. Полный Выхлоп от более свежей модели. Цилиндр S3, Более резкий мотор с практически с самых низов. Так же с мотоциклом отдаю зашипованую автошипом резину Для зимних покатушек. Из минусов — обслужить вилку. Более подробно расскажу по телефону. Отправлю любой удобной транспортной компанией, мотоцикл 50км от Тюмени. Быстрым хороший торг.

#ЭББерсенёв
#ЭБТюмень
#ЭБМОТО
#ЭБЭНДУРО
#ЭБGasGas







Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector