64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл для триала в наличии в продаже

Содержание

Мототриал. История и развитие.

Поиск по статьям

Страной, в которой зародилось движение мототриала, официально принято считать Великобританию. В начале 20-го века мотоциклы были роскошью, и первые райдеры в данной дисциплине являлись весьма обеспеченными людьми, которые могли позволить себе столь дорогое развлечение, как мотоспорт. Естественно, число спортсменов было минимальным. Тогда триал был похож на мото-прогулки по лесу и пересеченной местности, а соревнования по мототриалу, проводившиеся в те годы, больше походили на эндуро-гонки. Однако, после Второй Мировой войны, мотоспорт перестал быть лишь «забавой для богатых» и постепенно начал проникать в другие развитые страны. К середине 20-го века триал приобрел характерные, хорошо узнаваемые черты внедорожного мотоспорта, которые легли в основу современной дисциплины.


Фото с одного из этапов соревнований по шестидневному мототриалу в Шотландии, проходивших в 1960-х годах.

Уже в 1964 году был проведен первый официальный чемпионат по мототриалу, носивший название «Challenge Henry Goutars» и состоявший из трех этапов, проходивших поочередно в Бельгии, Франции и Германии. Участие в чемпионате приняли более семидесяти спортсменов, большинство из которых были выходцами из Бельгии и Франции, однако победу одержал англичанин Дон Смит, выступавший на мотоцикле производства концерна «Greeves». Впоследствии спортсмены из Великобритании одерживали одну победу за другой вплоть до 70-х годов, суммарно выиграв 10 чемпионатов из 12-ти проведенных.


Современный «Outdoor Trial» с естественными препятствиями на пересеченной местности.

В наши дни мототриал прочно закрепился в календаре официальных соревнований FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). И с каждым годом привлекает все большее число последователей в связи с вполне естественным желанием любого человека – преодолевать новые препятствия на своём пути. Несмотря на отсутствие затяжных прыжков и высоких скоростей, мототриал является не менее зрелищной и захватывающей дисциплиной, чем, например, мотокросс или эндуро. Мастерство райдеров поражает воображение — их невероятный контроль над мотоциклом, умение находить баланс на самых узких поверхностях стоя на одном колесе, а также выполнение невероятных прыжков на отвесные стены или скалы вызывают шквал эмоций у зрителей и болельщиков.

Наибольшее число последователей у мототриала находятся в Испании, Франции и, естественно, Великобритании. Однако, и в России есть весьма сильные спортсмены и даже целые мотошколы, обучающие тонкостям триального мастерства. Например, школа Сергея Серегина – PRTmoto, расположенная в Москве, проводит тренировки по мототриалу для спортсменов любых возрастов совместно с ведущими профессионалами в данной дисциплине. Сам Сергей, являясь заслуженным ветераном отечественного мотоспорта, продолжает усиленно заниматься мототриалом, выступать на различных шоу и тем самым подавать достойный пример новым поколениям молодых спортсменов.

Изначально классический мототриал заключался в преодолении исключительно природных препятствий на пересеченной местности — трассы проходили по скалам, буеракам, горным ручьям, лесным участкам и т.д. Но уже в конце 20-го века стал очевидным факт нехватки зрительской аудитории на соревнованиях, проходивших вдалеке от населенных пунктов. Таким образом, появилось новое направление мототриала – соревнования по триалу в залах «Indoor Trial». Они представляли собой «компактную» версию классического триала, который, в свою очередь, получил приставку «Outdoor».


Прохождение парной секции на соревнованиях по «Indoor» мототриалу.

Возникновение более зрелищного направление никоем образом не сказалось на достоинствах классической формы данной дисциплины, до сих пор все спортсмены единогласно считают триал на пересеченной местности более сложным направлением, которое отлично демонстрирует реальные возможности и мастерство райдеров в крайне сложных условиях естественного рельефа.

Правила мототриала

Правила соревнований по триалу достаточно просты. Существуют три основных типа препятствий, называемых «секциями», которые подразделяются на «индивидуальные», «парные» и «прыжки в высоту». При прохождении всех секций райдер не должен касаться поверхности препятствий ничем, кроме покрышек мотоцикла. За каждое неверное касание накладывается один штрафной балл, три касания подряд или сход с трассы караются максимальным штрафом – 5 баллов. Райдер, не прошедший секцию «прыжка в высоту» или «парную» секцию – получает дополнительный штрафной балл. В случае «ничьей» по количеству баллов – райдеры вновь проходят одиночное препятствие, которое заблаговременно выбирается судьями и самими гонщиками, еще до начала соревнований. Если результат спортсменов совпадает вновь – победитель определяется по наименьшему времени прохождения секции. Затем все баллы начисляются в общий рейтинг FIM, в зависимости от занятого конкретным спортсменом места на каждом из этапов соревнований.

Читать еще:  Мотоцикл Baodiao BD125-5D (серия № 250) Китай ()


Мототриал шоу в спортивно-культурном комплексе в Санкт-Петербурге, 2014 год.

Помимо чемпионатов и соревнований по обоим типам мототриала, проводятся показательные выступления в рамках различных шоу и фестивалей, посвященных экстремальным видам спорта. Чаще всего такие выступления подразумевают участие нескольких спортсменов и прохождение ими искусственных препятствий на подобие тех, что используются в дисциплине «Indoor Trial». Для развлечения публики может применяться система соревнований между участниками шоу. Также, помимо прохождения триальных секций, спортсмены демонстрируют своё мастерство контроля над техникой, выполняя различные трюки в таких дисциплинах, как стант-райдинг (езда на заднем и переднем колесах с выполнением трюков), и, намного реже, фристайл с выполнением относительно небольших прыжков с рампы для FMX и простых трюков воздушной акробатики.

Мотоциклы для триала – уникальны, и данные байки невозможно спутать с другими представителями различных дисциплин внедорожного мотоспорта. Чаще всего это суперлегкие двухтактные мотоциклы с рабочим объемом двигателя в 250-280 куб. см. и весом около 80 кг. Они оснащаются системой водяного охлаждения, шестиступенчатой коробкой передач и трехлитровым бензобаком. Резонатор — отсутствует, т.к. вся мощность направлена на усиление крутящего момента для резкого «подрыва» мотоцикла с места, что крайне важно при выполнении техничных прыжков между препятствиями.

В отличие от кроссовых мотоциклов, здесь используется телескопическая вилка, подобная тем, что применяются на горных велосипедах для скоростного спуска и фрирайда, а также задняя система подвески (чаще всего без прогрессии), оснащенная моноамортизатором.

Еще одной яркой особенностью триальных мотоциклов является фактически полное отсутствие седла, т.к. прохождение всех элементов секций выполняется стоя, а седло, в свою очередь, совмещено с бензобаком для максимального снижения веса всей конструкции. Наиболее известные фирмы-производители триальных мотоциклов, это – GasGas, Montesa, Ossa и Sherco.

Мотоциклы для триала

Мотоциклы, принадлежащие к классу «Триал», используются в таком виде спорта, как мототриал- технический вид спорта, который заключается в преодолении различных препятствий и выполнении различных трюков на мотоцикле (например, трамплины, езда по скалам). Препятствия могут быть как естественные, так и искусственные. Так же важной деталью является то, что спортсмену нельзя касаться препятствий частями тела.
Мотоциклы данного класса производятся специально для участия в подобных соревнованиях по трассам, где другие мотоциклы не смогут проехать.
Для лучшего прохождения препятствий триальный мотоцикл создаётся с максимально низким весом. Двигатель приспосабливается для преодоления препятствий, а его кубатура может варьироваться от 50 до 125 кубов. Данные мотоциклы имеют хорошую тягу, но невысокую максимальную скорость. Так же данные мотоциклы имеют прочную раму и достаточно энергоёмкую подвеску, которая должна быть максимально надёжной, чтобы выдерживать многократные прыжки и прохождение сложных трасс. Подвеска имеет большие ходы и сам мотоцикл имеет высокий клиренс, это помогает ему преодолевать препятствия.

Часто встречаются мотоциклы подобного класса, которые не имеют светотехнические приборы и приборную панель, а запуск мотора у них осуществляется кик-стартером, электростартер и аккумулятор в них отсутствуют, для снижения веса. Так же они не имеют сидений, так как они не нужны во время езды по бездорожью и выполнения трюков.
Количество пластика на них сводится до минимума. Сам пластик должен быть высокого качества и иметь эластичность, чтобы не расколоться во время ударов.
В данных мотоциклах используется специальная внедорожная резина со специальным протектором и большими грунтозацепами.
Тормоза достаточно слабые, но их вполне хватает для грунтового или песчаного покрытия.

Звук выхлопа у них достаточно громкий, они имеют прямоточную систему или систему выхлопа с резонатором.
Такие характеристики имеют современные триальные мотоциклы, а корни этого спорта уходят в начало ХХ века в Великобританию, там состоялись первые неофициальные соревнования по мототриалу. Но тогда этот вид спорта выглядел иначе, основной упор шёл на балансирование, во время прохождения препятствий. Но не смотря на то, что данный спорт зародился в Великобритании, лучших гонщиков готовят в Испании. Так же лучшие мотоциклы для триала производят в Испании, на них чаще всего становились чемпионами.

Мотоцикл для триала в наличии в продаже

Небольшой мотопроизводитель Vertigo успешно конкурирует на рынке триальных мотоциклов. Он противостоит Montesa (Honda) и Gas Gas (KTM), а также Beta и Sherco, которые дополнительно выпускают эндуро модели и имеют значительно большие ресурсы. На данный момент Vertigo неплохо справляются в узкой области. Новый триалбайк Vertigo Vertical R2 2020 разработали в сотрудничестве с 12-кратным чемпионом Дуги Лампкином.

  • триальный мотоцикл,
  • Vertigo Vertical R2 2020,
  • Vertigo Vertical R2,
  • Vertigo,
  • Vertical R2,
  • вертиго,
  • мотоцикл
  • kim
  • Ким
  • 6 марта в 7:56
  • 2 комментария
  • ?
Читать еще:  Технические характеристики - CZ C1 125

Мотокросс → Триальный мотоцикл Vertigo Dougie Lampkin Replica 2019

Испанский производитель триальных мотоциклов Vertigo ежегодно выпускает лимитированную реплику в честь легенды мототриала Дуги Лампкина (Vertigo Dougie), который является 12-кратным чемпионом мира. В этом году испанцы решили продолжить традицию.

  • триальный мотоцикл,
  • Vertigo Dougie Lampkin Replica,
  • 2019,
  • Vertigo,
  • Dougie Lampkin,
  • триалбайк,
  • триал,
  • мото триал
  • kim
  • Ким
  • 17 августа 2019 в 10:55
  • 1 комментарий
  • ?

Электроциклы → Электрический триалбайк Yamaha TY-E

Компания Yamaha официально представила электрический триалбайк Yamaha TY-E и примет участие в кубке FIM Trial-E 2018. Премьера состоялась на Токийском Мотошоу 2018. На днях публиковали информацию о регистрацию торговой марки TY-E, то есть мы на БП уже были готовы к выпуску новинки. К сожалению, компания Yamaha ничего не говорит о коммерческой реализации нового электроцикла. Для начала новинку обкатают в гонках. Кеничи Куроями из Всеяпонского Чемпионата по Мототриалу будет представлять заводскую команду в FIM Trial-E Cup 2018.

  • электрический триалбайк,
  • Yamaha TY-E,
  • триалбайк,
  • электротриал,
  • триальный мотоцикл,
  • триальный электроцикл,
  • триал,
  • электрчиеский,
  • Yamaha,
  • TY-E,
  • FIM Trial-E Cup,
  • Trial-E Cup,
  • Trial-E
  • kim
  • Ким
  • 24 марта 2018 в 10:27
  • 1 комментарий
  • ?

Мотокросс → Триалбайк Montesa Cota 300RR 2018 (59 фото)

Триалбайк Montesa Cota 300RR 2018 почти не отличается от текущей модели. Он создан сугубо для соревнований и примерно на 1 кг легче Montesa Cota 4RT260, ориентированного не только на профессиональных райдеров. Триалбайк Montesa Cota 300RR комплектуется самыми крутыми компонентами: карбоновые детали HRC (защита сцепления, выхлопной трубы, фары), анодированное шасси, легкие алюминиевые колеса D.I.D, резина Michelin.

  • триалбайк,
  • Montesa Cota 300RR 2018,
  • Montesa Cota 300RR,
  • Montesa,
  • Cota 300RR,
  • Montesa Cota,
  • 300RR,
  • триальный мотоцикл
  • kim
  • Ким
  • 21 ноября 2017 в 14:38
  • комментировать
  • ?

Мотокросс → Модельный ряд триальных мотоциклов Gas Gas 2018

Испанский производитель Gas Gas анонсировал линейку из четырёх высокопроизводительных триальных мотоциклов Gas Gas TXT GP 2018.

  • модельный ряд,
  • триальный мотоцикл,
  • Gas Gas 2018,
  • Gas Gas,
  • 2018,
  • триал,
  • триал байк,
  • новые мотоциклы 2018
  • kim
  • Ким
  • 21 сентября 2017 в 17:17
  • 4 комментария
  • ?

Мотокросс → Триалбайки Beta Evo 2018

Итальянский производитель Beta представил модельный ряд триальных мотоциклов Beta Evo 2018, которые комплектуются моторами от 125 до 300 см3. Изменения нельзя назвать революционными, но они есть.

  • триалбайк,
  • триальный мотоцикл,
  • мототриал,
  • триал,
  • бета,
  • триал бета,
  • Beta EVO 2018,
  • Beta EVO,
  • Beta
  • kim
  • Ким
  • 21 сентября 2017 в 12:36
  • комментировать
  • ?

Мотокросс → Триалбайк Montesa Cota 4RT260 2017

Компания Honda анонсировала обновленный триалбайк Montesa Cota 4RT260 2017. Самое главное изменение касается красно-черной расцветки, которую заменили более сложным красно-бело-синим триколором Хонды. В связи с более яркой расцветкой 39-мм вилку TECH решили сделать хромированной с черными стаканами.

  • триалбайк,
  • Montesa Cota 4RT260 2017,
  • Montesa Cota 4RT260,
  • Montesa,
  • Cota 4RT260,
  • Cota,
  • 4RT260,
  • Honda триал,
  • триальный мотоцикл
  • kim
  • Ким
  • 1 июля 2016 в 17:13
  • комментировать
  • ?

Мотокросс → Триальный мотоцикл Montesa Cota 300RR 2016

Montesa Cota 300RR 2016 — крутой триальный мотоцикл, созданный для выполнения самых сложных трюков. На таком же мотоцикле Коди Уэбб выступает в национальном чемпионате AMA NATC MotoTrials в США. Новинка была разработана на базе гоночной машины Montesa Cota 4RT260, которую Тони Боу использует в чемпионатах мира.

  • триальный мотоцикл,
  • Montesa Cota 300RR,
  • 2016,
  • Montesa Cota,
  • 300RR,
  • Montesa,
  • Cota 300RR
  • kim
  • Ким
  • 3 июля 2015 в 9:20
  • 3 комментария
  • 1
  • ?

Мотокросс → Триальные мотоциклы Montesa Cota 4RT260 и Montesa Cota 4RT Race Replica (2015)

Компания Montesa, известная своими успехами в мототриале, представила 2-е новые топовые модели: Montesa Cota 4RT260 и Montesa Cota 4RT Race Replica.

  • триальный мотоцикл,
  • триалбайк,
  • триал,
  • мототриал,
  • Montesa Cota 4RT260,
  • Montesa Cota 4RT Race Replica,
  • 2015,
  • Cota 4RT260,
  • Montesa,
  • Cota 4RT Race Replica
  • kim
  • Ким
  • 25 октября 2014 в 17:07
  • 2 комментария
  • ?

Мотокросс → Модельный ряд триальных мотоциклов Beta EVO 2015

Испанская компания Beta обновила модельный ряд триальных мотоциклов EVO с технической и эстетической сторон. Во-первых, испанцы немного изменили расцветку мотоциклов. Во-вторых, внесли технические модификации для повышения производительности и качества.

  • модельный ряд,
  • триал,
  • триалбайк,
  • триальный мотоцикл,
  • Beta EVO 2015,
  • Beta EVO,
  • Beta,
  • EVO,
  • бета,
  • бета мото,
  • триал бета
  • kim
  • Ким
  • 22 сентября 2014 в 21:59
  • комментировать
  • оценка: +5

Мотокросс → Триалбайк Ossa TRi 2015

Испанская компания Ossa представила модельный ряд 2015 года, начиная праздговать 75-ую годовщину с момента основания марки.

  • триалбайк,
  • Ossa TRi 2015,
  • Ossa TRi,
  • Ossa,
  • TRi,
  • триальный мотоцикл
  • kim
  • Ким
  • 4 августа 2014 в 13:58
  • 1 комментарий
  • оценка: +6
Читать еще:  Nitro 200, продажа мотоцикла в России по лучшей цене - Мото магазин

Мотокросс → Триалбайк Ossa Factory R300 2014

Испанский производитель Ossa представил новый триалбайк Ossa Factory R300 2014, который имеет целый ряд особенностей и модернизаций, направленных на повышение общей производительности мотоцикла, что является крайне важным для тяжелых условий эксплуатации триальных байков.

  • триалбайк,
  • триальный мотоцикл,
  • Ossa Factory R300 2014,
  • Ossa Factory R300,
  • Ossa,
  • Factory R300,
  • Ossa Factory,
  • осса
  • kim
  • Ким
  • 30 апреля 2014 в 17:48
  • 6 комментариев
  • 1
  • оценка: +10

Видеоролики → Триалбайк сломался пополам (видео)

  • траилбайк,
  • триальный мотоцикл,
  • видео,
  • мото прикол,
  • мото приколы,
  • Китай,
  • китайский мотоцикл
  • kim
  • Ким
  • 14 марта 2014 в 14:30
  • 3 комментария
  • 1
  • оценка: +15

Honda → Триалбайк Montesa Honda Cota 4RT Repsol Edition 2014

Компания Honda, владеющая известным производителем триалбайков Montesa, представила лимитированную серию Montesa Honda Cota 4RT Repsol Edition 2014, которые, к сожалению будут продаваться только в США.

  • триалбайк,
  • Montesa Honda Cota 4RT Repsol Edition,
  • 2014,
  • Montesa,
  • Honda Cota 4RT,
  • Repsol Edition,
  • Montesa Honda,
  • монтеса,
  • Cota 4RT,
  • триальный мотоцикл
  • kim
  • Ким
  • 5 февраля 2014 в 11:11
  • 5 комментариев
  • 1
  • оценка: +16

Мотоновости → Beta представили линейку триальных мотоциклов Beta EVO 2T 2014

Выиграв чемпионат мира в категории 125 см3 и заняв третье место в «World Pro 2013», компания Beta анонсировала линейку триальных мотоциклов Beta EVO 2014, которые имеют некоторые обновления с точки зрения дизайна и механики. Новый модельный ряд Beta EVO 2T 2014 создан специально для любителей и поклонников мототриала, которые ценят надежность и эксплуатационные показатели данного класса техники. В модельный ряд 2014 года входят мотоциклы EVO 125 2T, EVO 250 2T и EVO 300 2T.

  • Beta,
  • триалбайк,
  • триальный мотоцикл,
  • Beta EVO 2T,
  • 2014,
  • Beta EVO,
  • бета мото,
  • бета,
  • EVO 2T
  • kim
  • Ким
  • 15 сентября 2013 в 13:27
  • 1 комментарий
  • оценка: +6

Блог им. cherepaha → мототриал или что это такое?

добрый день, хочу рассказать про такой редкий вид спорта как триал, а именно про сам мотоцикл.

Мотоциклы для триала на EICMA-2012

На мотосалоне EICMA-2012, который накануне начал свою работу для журналистов, а завтра распахнет двери для широкой публики, свое место заняли и байки для триала.

Две конкурирующие компании, обе из Испании, представляющие мотоциклы для триала, Gas Gas и OSSA, представили свои линейки моделей 2013 года.

Лучше всего представить аппараты, по мнению экспертов Motonews.ru, получилось у компании OSSA, так среди всех моделей на стенде Ossa красуется прокачанная версия триального аппарата, оснащенного знаменитым выхлопом Termignoni и в изобилии «подслащенная» карбоном.

Ossa – испанская мотоциклетная компания, основанная еще в 1924 году и первоначально занимавшаяся совсем другим делом – производством киноаппаратов для испанского рынка. Первую линейку мотоциклов компания выпустила, как и многие ее конкуренты, развернувшиеся на волне послевоенного подъема, в 1949 году. Первоначально байки компании не пользовались особой популярностью, взлет продаж случился только в 1960-х, когда мотоциклы этой марки начали экспортироваться на другие рынки, прежде всего на американский. В США мотоциклы Ossa быстро завоевали популярность, некоторые из старых образцов до сих пор можно встретить на американских дорогах. Основной продукцией Ossa были дорожные мотоциклы, но фирма также занималась производством байков для шоссейно-кольцевых мотогонок, для мотокросса, триала, делала и энудро. В списке моделей компании – такие знаменитые в прошлом модели как Copa 250, Explorer, Formula 3, Mountaineer, Pioneer, Six Day Replica. В 1970-х годах на волне роста конкуренции со стороны японских компаний Ossa начала испытывать финансовые трудности, которые вылились в результате в банкротство компании в 1982 году и закрытие ее заводов. Некоторое время назад Ossa была возрождена и теперь выпускает оригинальный байк TR280i, который позиционируется, как самый легкий триальный байк в мире.

Gas Gas – испанский производитель, наиболее известный как раз своими триальными мотоциклами. Также успешно делает эндуро и квадроциклы. Производит и продает байки с 1985 года. Является одним из мировых лидеров в области мотоциклов для триала. Большинство моделей собирается вручную на заводе неподалеку от Хироны в Испании – кстати, примерно там же находится и Ossa. Сейчас мотоциклы Gas Gas импортируются во многие страны Европы, а также в США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, ЮАР, страны Южной Америки. Продаются они и в России – официальный дистрибьютор компания GasGas Russia. Начинала компания в 1985 году с бюджета в 65 тысяч долларов. И производила в те годы порядка 200 мотоциклов в год. Сейчас объем производства достиг порядка 15 000 байков за год, а объем продаж в год в денежном выражении достигает 40 миллионов долларов.

Мотосалон EICMA распахнул свои двери в этом году в юбилейный, 70-ый раз. Выставка продлится до воскресенья, 18 ноября.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector