28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Dinli DL 902 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Подробные сведения о Frontbumper Dinli DL901, DL902, DL904, DMX 450

Информация о товаре

Похожие рекламируемые товары

Доставка: + 1 105,22 руб. Доставка

Доставка: + 1 446,60 руб. Доставка

Продавец 99.1% положительных

Доставка: + 1 105,22 руб. Доставка

Доставка: + 1 105,22 руб. Доставка

Доставка: + 1 105,22 руб. Доставка

Доставка: + 1 105,22 руб. Доставка

Доставка: + 1 105,22 руб. Доставка

Доставка: + 1 105,22 руб. Доставка

Доставка: + 1 105,22 руб. Доставка

Продавец 99.1% положительных

Доставка: + 3 409,53 руб. Доставка

Продавец 99.9% положительных

Доставка: + 3 409,53 руб. Доставка

Продавец 99.9% положительных

Доставка: + 3 409,53 руб. Доставка

Продавец 99.9% положительных

Похожие рекламируемые товары

Доставка: + 1 019,87 руб. Доставка

Доставка: + 849,18 руб. Доставка

Доставка: + 1 361,25 руб. Доставка

Доставка: + 1 361,25 руб. Доставка

Доставка: + 1 275,91 руб. Доставка

  • Примечание. Точность и доступность перевода не гарантируется.

Характеристики товара

4057711926903

Сведения о компании-продавце

Die Internetplattform zur Online-Beilegung von Streitigkeiten der EU (sog. „OS-Plattform“) ist unter folgendem Link erreichbar: http://ec.europa.eu/consumers/odr

Wir sind zur Teilnahme an einem Streitbeilegungsverfahren vor einer Verbraucherschlichtungsstelle weder verpflichtet noch bereit. Положения и условия продажи

Мотоцикл Dinli DL 902 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Когда представился случай посетить завод фирмы Dinli, где выпускают квадроциклы, уговаривать меня не пришлось: поездка на Тайвань сулила не только знакомство с производством и модельным рядом, но и возможность опробовать аппараты в деле. Однако действительность превзошла самые смелые ожидания.

На заводе в городе Тайчжун нас с коллегами первым делом провели в святая святых — дизайн-бюро, где полным ходом идет работа над перспективными квадриками. Побывать в таких отделах удается нечасто, ведь, как правило, внешность будущих моделей — это тайна за семью печатями. Но на сей раз никакой завесы секретности не было. Более того, как ни удивительно, но даже в фотосъемке нас никто особо не ограничивал. Разве что времени на это было немного — удалось сфотографировать лишь несколько дизайнерских скетчей. Глядя на них, нетрудно составить представление о том, какими будут квадроциклы Dinli следующего поколения. Вариантов, правда, тут масса, и какие именно доберутся до конвейера, наверное, пока не знают и сами творцы перспективных моделей.

Верхом на биг-футе

В макетной мастерской кипел процесс изготовления прототипов, на которых проверяется компоновка агрегатов и отрабатываются различные версии дизайна. Здесь было несколько таких «аппаратов», разделенных по продольной плоскости симметрии: правая половина имеет один вариант внешности, а левая — другой. Больше всего запомнился лобастый квадрик в стиле инопланетной твари из фильма «Чужой». Выглядит чертовски эффектно и, главное, совершенно оригинально — ни у кого из конкурентов нет ничего подобного. Но и здесь мы надолго не задержались.

А когда, обсуждая увиденное, вышли из офиса, стало понятно, куда так торопились наши провожатые — им не терпелось продемонстрировать свое новое творение. Во дворике нас ждал ходовой прототип огромного квадроцикла на непривычно больших колесах. Собранный, что называется, «на коленке» и совершенно лишенный облицовок, он пригоден лишь для отработки компоновочных решений и проверки жизнеспособности самой концепции необычного аппарата. Зато квадромонстр был вполне способен самостоятельно передвигаться, и нам предоставили возможность сделать на нем по паре кругов.

Идея новинки в том, чтобы создать утилитарный аппарат универсального грузопассажирского назначения, который по своим возможностям не уступал бы привычным сайд-бай-сайдам, но при этом сохранял классическую посадку водителя верхом. Пассажиры на этом своеобразном биг-футе должны будут сидеть на задней платформе по бокам от водителя. Естественно, там предполагаются сиденья, которых на прототипе еще не было. Таким образом, получается аппарат, который можно использовать как в хозяйственных целях благодаря большой погрузочной платформе, так и в прогулочно-экскурсионных — например, в природных парках. Дойдет ли дело до производства подобного биг-фута, сказать с уверенностью пока никто не может. Но даже как концепт он способен стать шоу-стоппером на любом автомотосалоне. Надо лишь к оригинальной идее добавить стильную внешность.

От мала до велика

Основой бизнеса фирмы Dinli является производство машиностроительного оборудования — от станков до огромных прессов, поставляемых многим автопроизводителям, которые применяют их для штамповки кузовных деталей. В сегмент ATV компания Dinli пришла относительно недавно — лишь в 1996 году. Сначала освоили легкие квадроциклы с малокубатурными двухтактными моторами, а с 2001-го в производственной программе стали появляться и четырехтактные модели. В настоящее время модельный ряд квадроциклов Dinli включает в себя аппараты с объемом двигателей от 50 до 700 кубиков, а их суммарный годовой тираж составляет порядка 36 тысяч штук.

Читать еще:  Личный опыт Moto Guzzi 1200 Sport 4v 2008 - Moto Guzzi 1200 Sport

Младшие модели Enforcer DL605 и Shrike DL606 в различных своих исполнениях оснащаются двухтактниками объемом 50 и 110 кубиков и четырехтактным 150-кубовым мотором, а детский квадрик Cobia 503 имеет в своем арсенале лишь базовый «полтинник». Следующую ступеньку в иерархии занимают аппараты с четырехтактными двигателями объемом 300 см3, которыми оснащают спортивный DL801 и утилитарный DL802 с зависимой задней подвеской. Двигателями объемом 450 см3 комплектуют утилитарную модель DL902 (также с зависимой задней подвеской) и спортивные аппараты DL901 и DL904 Lightning.

Ну а венчает гамму 700-кубовый утилитарник Genthor. Последний уже знаком российским поклонникам квадроциклов как Stels ATV 700 D. Кстати, Dinli выпускает еще и дорожную версию этой модели, обутую в низкопрофильную асфальтовую резину на здоровенных литых дисках с уменьшенным клиренсом и измененными настройками подвески. Еще две модификации стандартного внедорожного Genthor 700 — с двигателем, оснащенным впрыском топлива, и модель с электроусилителем рулевого управления — в настоящее время готовят к производству. И их предсерийные прототипы нам удалось опробовать в деле!

Местом для нашего тест-драйва квадроциклов стали огромные песчаные дюны и пляж на берегу океана, заваленный выброшенным после сильного тайфуна плавником. Вообще-то здесь обычно устраивают развлекательные джип-сафари для туристов. Но самих туристов после окончания курортного сезона было немного, и хозяева «природного аттракциона» с удовольствием пустили нас на свою территорию.

Конечно, устроить тест всех моделей из обширной линейки Dinli не было решительно никакой возможности: и времени в нашем распоряжении было мало, да и доставить весь этот «зоопарк» к месту теста оказалось проблематично. Но и острой необходимости непременно перепробовать все модели тоже ведь не было. Поэтому мы выбрали одну трехсотку — а именно DL801, один 450-кубовый DL904 Lightning и упомянутую выше парочку новых версий Genthor 700.

Мне больше всего были интересны как раз «семисотки». Все-таки это мощные полноприводные аппараты, которые обладают превосходной проходимостью в отличие от пары других аппаратов, скроенных по спортивным лекалам и имеющих привод лишь на задние колеса. Один Genthor 700 был с проверенным карбюраторным мотором и усилителем руля, а другой, напротив, без усилителя, зато оборудован системой впрыска топлива. Самое то, что нужно, чтобы можно было ощутить эффект от нововведений на собственной шкуре.

Сначала я оседлал «семисотку» с усилителем. Прокатился по песчаным дюнам. Первое впечатление: руль, конечно, чуть полегче, но отличие не принципиальное. Но стоило спуститься с дюн и выехать на усыпанный крупными камнями берег, как разница с «неусиленным» вариантом стала гораздо более очевидной. На руль практически не передаются удары при переезде через здоровенные булыжники, а удерживать квадрик на выбранном курсе не составляет особого труда.

Маневры на малой скорости и повороты руля на месте благодаря усилителю и подавно даются намного легче, чем на кваде со стандартным рулевым управлением. В общем, можно с уверенностью говорить, что польза от усилителя есть, хотя и не для всяких условий он реально необходим. И хотя на Тайване нам не довелось прокатиться по тяжелому грунту с раскисшими колеями, полагаю, что в таких условиях помощь электроусилителя также была бы неоценима.

Эффект от внедрения системы впрыска топлива тоже ярче проявляется в определенных ситуациях, а именно там, где можно открыть гашетку «на всю». «Впрыснутый» Genthor 700 и впрямь немного динамичнее. Отклик на добавление газа более быстрый. Пожалуй, даже резкий. Любителям отжечь понравится. Но и на сложной «пересеченке» двигатель с впрыском тоже понравился мне больше — по субъективным ощущениям крутящий момент у него повыше, а тяга ровнее во всем диапазоне оборотов. К сожалению, «оцифровать» свои ощущения я не могу: аппарат находится на стадии доводки, и окончательные характеристики его пока неизвестны. По тем же причинам в таблице отсутствует и версия с усилителем руля. Впрочем, от стандартного Genthor 700 последняя отличается лишь снаряженной массой.

Напоследок осталась парочка заднеприводных аппаратов. По внешнему виду оба спортсмены. Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что трехсоткубовый DL801 оснащен вариатором. Решение явно не для спорта. Да и ждать выдающейся динамики от 20-сильного мотора определенно не стоит. Зато, как выяснилось, квадрик неплохо рулится, и езда на нем доставляет удовольствие. В общем, неплохой и доступный прогулочный аппарат — отлично подойдет для покатушек вокруг дачи. Учитывая броский дизайн в стиле спортивных моделей, DL801 наверняка понравится молодежи. А вот DL904 Lightning из другого теста: крутильный 450-кубовый мотор развивает 45 сил, коробка передач — механическая, регулируемые подвески. На таком кваде уже можно неплохо оторваться. В гонках он скорее всего уступит более именитым конкурентам от японских и американских производителей — все же тяжеловат. Но как аппарат для отжига в собственное удовольствие или в качестве снаряда для начинающих спортсменов может оказаться неплохим приобретением.

Читать еще:  Мотоцикл No Fear 50 (2011): технические характеристики, фото, видео

Dinli 700, Dinli DL 904 – тест-драйв новых моделей

Первой «жертвой» своего теста я выбрал спортивный «квадрик» DL 904. Катанул пару кругов по прибрежным дюнам. «Гашетка» газа до упора, 3-я передача (впереди еще 4-я и 5-я), а «квадрик» едет, будто к его «хвосту» борону прицепили. Ни тебе динамичного разгона, ни скорости. Игрушечная жужжалка. С недовольным видом подхожу к представителю завода, спрашиваю: «В чем прикол? Наверное, я что-то перепутал и это детский квадроцикл?» Ничего я не перепутал. Выбранный мной аппарат оказался «задушенным» по оборотам из-за незаконченной процедуры обкатки. Оперативно выдали другой DL 904. Не перестаю удивляться азиатским господам, насколько быстро они могут решать проблемы, затрудняющие налаживание взаимовыгодного сотрудничества.

Со «вторым номером» я не стал никуда спешить, решив более подробно изучить его в статике. Двигатель 4-тактный, жидкостного охлаждения. Максимальный крутящий момент в 41,2 Нм выдается на 7500. Механическая КП рассчитана на 5 передач с реверсом. Передачи включаются мягко и четко. «Нейтраль» находится без лишних движений.

Конструктив подвески – классика жанра. Подвески укомплектованы регулируемыми амортизаторами рюкзачного типа. Принципиально «аморты» мне понравились. Крепко удерживают «квадр» от раскачивания. На ухабах «пробоев» не слышно. Только алгоритм настройки амортизаторов по жесткости демпфирования невнятный. Как ни крутил регулировочное колесико на расширительном бачке, подвеска переходила либо в сверхжесткий режим работы, либо в сверхмягкий. Средней позиции обнаружить не удалось.

Поначалу я даже не понял, в чем дело. Вот неплохой трамплин. Есть где разогнаться. Набираю достаточную скорость, а нормального прыжка нет. Стыдно. Краснею. Повинуясь защитной реакции, спрашиваю: «Не подскажите, а каков вес вашего аппарата?» И получаю обухом по голове – 210 кг в сухом виде! Для спортивного квадроцикла – это смертельный приговор, контрольный выстрел в голову, несмываемое тавро «лузер». Стоп! Не будем горячиться. Покататься в свое удовольствие ведь можно? И ответственно заявляю – на DL 904 еще как можно!

Мощности двигателя за глаза хватает для скоростного отжига под 90 км/ч. Если проявить определенную силу воли, то массивную «тушку» все-таки удается запустить в управляемый полет и достаточно высоко. Приземление жесткое, но терпимое. Невзирая на свой вес, DL 904 недурственно сбалансирован. Ему бы колею расширить, сиденье заузить…

Да, аппарату не светит быть чемпионом в профессиональных гонках. Но если учесть богатую стандартную комплектацию, априори демократичный ценник, то DL 904 имеет смысл рассматривать как тренажер для начинающего квадроциклиста. Потом, не все же мечтают завоевывать золотые кубки в гонках. Хотя кого я хочу обмануть? Подавляющее большинство катающихся сугубо в свое удовольствие предпочитают утилитарные машины типа следующих персонажей нашего теста.

Два аппарата с яркими наклейками Dinli Centhor 700 4×4 – близнецы-братья. Только на одном стоял электроусилитель руля, а на другом испытывалась система инжекторного впрыска, созданная Siemens специально для компании Dinli. Разницы между машиной с карбюратором Mikuni и аппаратом с инжекторной подачей топлива я лично не ощутил. Оба «квадрика» резво откликались на движение «гашеткой» газа и с не типичным для утилитарников энтузиазмом стартовали с места.

Dinli industrial

Завод квадроциклов является частью могучего холдинга, включающего три компании: Chin Fon Machine Industrial (с годовым доходом $110 млн), Metal Tech Industrial ($16 млн) и Dinli Metal Industrial ($40 млн). Помимо квадроциклов, на производственных площадях холдинга выпускаются высокотехнологичные станки для машиностроения. Одновременно активное участие принимается в сталелитейной промышленности. Среди клиентов тайваньского предприятия числятся такие корпорации, как Toyota, Suzuki, Honda и другие не менее авторитетные авто- и мотопроизводители. Предприятие Dinli Metal Industrial было образовано в 1983 году для выпуска комплектующих для автомобильных моторов. Какое-то время под маркой Dinli выпускались и мотоциклы. Потом мотоциклетное предприятие было продано, и приоритет отдали квадроциклам. Дебют первого ATV Dinli состоялся в 1999 году.

Локализация производства близка к 95%. Рама, весь пластик, двигатель, трансмиссия с нуля изготавливаются самостоятельно Dinli. Оно и понятно, завод на 85% укомплектован машиностроительными станками собственного же производства. В год выпускается около 36 000 АTV разного калибра и модификаций. Штат завода насчитывает около 200 человек. Не могу сказать, что завод меня поразил чистотой и порядком. В начале экскурсии при осмотре цеха финишной сборки я вообще подумал, что мы попали на какой-то склад. Но постепенно, прочувствовав масштабы производства и понаблюдав, как из бруска алюминия получается головка блока цилиндров, а стакан полимеров в течение 15 секунд превращается в облицовочный пластик, я проникся к этому предприятию уважением. Тайваньцы, оказывается, отчаянные смельчаки. На то, чтобы затеять производство квадроциклов, принципиально не имея собственного рынка сбыта, надо быть на 150% уверенным в себе и в качестве своей продукции. Не поверите, но все (!) квадроциклы Dinli идут на экспорт. На Тайване они просто никому не нужны. Кататься по большому счету негде, а участки земли с интересным ландшафтом находятся в частной собственности. И за любой чих на этой территории надо платить.

Мотор «семисотки» – 4-тактный, жидкостного охлаждения. Глыба крутящего момента на низах, сочная середина. 48 Нм выдается на 4500 оборотах, 40 «лошадей» впрягаются в единую упряжку на 6000. Мне понравился двигатель тихой и ровной работой во всех диапазонах. Он не норовит испугать водителя своим взрывным характером, зато при резком газе «семисотка» ускоряется неизменно с отрывом передних колес. Парадокс? Нет, грамотно отстроенная трансмиссия и заблаговременно отключенный передний мост. Сухой вес – 298 кг, что совсем немало. Между тем «квадрик» управляется очень легко даже без электроусилителя. Об усилителе вспоминаешь при медленном движении по топкому грунту (меньше сил уходит на повороты) или преодолевая каменистый завал (усилитель частично демпфирует удары на передних колесах). Объективно в такие моменты за рулем с электроусилителем чувствуешь себя гораздо комфортнее и увереннее.

Читать еще:  Мотоцикл CX50 BW (2011): технические характеристики, фото, видео

Перед началом покатушек организаторы теста без всякого лукавства разрешили нам технику не жалеть. Разве могли мы не оправдать столь высокого доверия? На протяжении двух дней все квадроциклы много раз переворачивались, жестко укладывались на бок, топились по седло в море. Удалось «убить» на всех квадриках боковые зеркала (не знаю вообще, зачем их ставят) и расколотить задние стоп-сигналы (последствия неудачных вилли). Ну, еще погнули переднюю багажную платформу у одного «утилита», да и то случайно. Я попал на дюнах в промоину, и машина, совершив четыре полных переворота, скатилась вниз. И что? Ровным счетом ни-че-го. Пластик цел, ходовая в порядке, руль на месте, мотор урчит. Сели, поехали дальше. Эти квадроциклы – родственники Дункана Маклаута: чтобы нанести им серьезный урон, их надо разрубить напополам волшебным мечом! Китайских машин такого технического уровня и качества я пока не встречал. 1:0 в пользу «made in Taiwan».

Прототип биг‑квадра

На фото – опытный образец абсолютно нового класса АТV. В Dinli на полном серьезе подумывают запустить монстра в серию. Размерами он не уступает малолитражному автомобилю, но управляется как обычный квадроцикл. По замыслу инженеров, кузов сделают съемным и на его место можно будет поставить еще два дополнительных пассажирских сиденья. Сфера применения «квадрогрузовика» весьма туманна. Скорее всего он займет место рядом со снегоходом Alpina Sherpa на туристических курортах и будет потихоньку катать отдыхающих в летнее время года.

Российский след

ATV Dinli на отечественном рынке появились под брендом STELS&Dinli. Они сразу привлекли к себе внимание «вкусным» ценником – 227 000 руб. за утилитарник c двигателем 700 см3. В продаже пока аппараты с карбюраторной системой питания. Нет сомнений, что в 2010 году у нас появятся и обновленные машины STELS с инжектором и рулевым электроусилителем. Более того, компания «Веломоторс» (ей принадлежит бренд STELS) на своем Жуковском мотозаводе под Брянском организовала собственное производство АТV. Сейчас там не только собирают квадроциклы из тайваньских комплектующих, но еще по полному циклу делают для них рамы. К лету 2010 г. вступит в эксплуатацию цех по изготовлению пластиковых деталей. В планах – освоить производство алюминиевых деталей и двигателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: