6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Derbi GP1 50 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Каталог мотоциклов Derbi

  • 124 см 3
  • 120 кг

  • 124 см 3
  • 120 кг

  • 124 см 3
  • 110 кг

  • 49 см 3
  • 96 кг

  • 124 см 3
  • 117 кг

О компании Derbi

Испанская компания «Дерби», основанная Симеоном Рабасом Сингла в 1922 году изначально представляла собой крошечную контору, занимавшуюся ремонтом и прокатом велосипедов в предместье Барселоны. Со временем она развилась до небольшого завода, в 1944 году начавшего производить собственные велосипеды под брендом Bicicletus Rabasa, а к началу пятидесятых стала едва ли не крупнейшим производителем велосипедов в Испании.

Тогда же свет увидели и первые 50-кубовые мопеды марки, с двухступенчатыми коробками передач и задней подвеской свечного типа, называвшиеся Derbi SRS. Именно тогда и появился бренд «Дерби», означающий аббревиатуру испанских слов Derivados de bicicletas (сделанный из велосипеда), а в названии SRS шифровались инициалы создателя, основателя компании Рабаса Сингла.

Немногим позже, в начале пятидесятых, компания выпустила свой первый 250-кубовый мотоцикл, не прижившийся в послевоенной разрухе. В это же время, спрос на доступные «полтинники» продолжал расти, поэтому в 60-х компания занималась в основном ими, добившись немалых успехов, включавших в себя даже чемпионские титулы в престижнейших гонках того времени.

К концу 60-х «Дерби» вновь вернулась к теме мотоциклов, представив миру 125-кубовую машину с V-образным, а несколько лет спустя, и с рядным двигателем жидкостного охлаждения, продержавшейся в производстве аж до начала 70-х. Тогда же компания представила и один из первых в мире мотороллеров с вариатором: Derbi Derbimatic покупатели приняли с восторгом! Именно благодаря «Дербиматику», а так же дальнейшему развитию идеи вариаторной трансмиссии в аппарате Variant, компания «Дерби» выдержала жесточайшую войну с японскими производителями, наводнившими рынок своими куда более доступными аппаратами. Чуть позже, в 1986 году, свет увидел первый скутер Derbi, хотя скутером его можно назвать лишь с большой натяжкой – несмотря на вариатор, компоновка машины была вполне мотоциклетной.

В 90-х «Дерби» показала ряд новинок, включавшей в себя уже традиционные скутеры с картерами двигателей, выполняющими роль рычага задней подвески, а так же десяток других малокубатурных аппаратов. Но, пожалуй, самой громкой новинкой стал Derbi Predator, появившийся в 1998 году, и отличавшийся сногсшибательным дизайном, а главное – сложнейшей задней подвеской с прогрессивной характеристикой и задним амортизатором, расположенным горизонтально под хвостом.

В это же время были подписаны соглашения с Cagiva, под чьим брендом «Дерби» продавались в Италии, и Husqvarna, а так же возрожден бренд Bultaco, под которым Derbi выпустила 50-кубовый мотоцикл. Компания успешно развивалась и уже к началу двухтысячных рассчитывала на 10% от европейского рынка малокубатурной техники, но уже в 2001 году владелец «Дерби» продал компанию итальянскому гиганту Piaggio, поменяв 100% своих акций на 5% акций «Пьяджио». Именно под ее крылом был разработан Derbi GP1, потрясающий скутер с полноценным мотоциклетным шасси – алюминиевой диагональной рамой, маятником и цепной передачей.

Мотоцикл Derbi GP1 50 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

omologazione : Omologato CE
Terminare il sistema di scarico completo : Acciaio
Terminale di scarico marmitta : Alluminio nero

GILERA RUNNER SP 50 SPE ED. (50) 07
GILERA RUNNER SP 50 (50) 97-12
PIAGGIO NRG POWER DD 50 (50) 05-12
GILERA RUNNER RST 50 (50) 06-12
DERBI GP1 50 REPLICA (50) 01-02
GILERA RUNNER PURE JET INJ. (50) 01-08

PIAGGIO NRG MC2 DT LC (50) 98
PIAGGIO NRG MC2 (50) 98-02
PIAGGIO FREE FL (50) 01-02
PIAGGIO FREE DELIVERY (50) 01-02
PIAGGIO FREE 50 (50) 01-02
PIAGGIO FLY 50 4T (50) 05-06

DERBI VAMOS 50 FL (50) 95-01
DERBI PREDATOR 50 (Water cooling) (50) 97-02
DERBI PREDATOR 50 (Air cooling) (50) 97-01
DERBI PADDOCK 50 (50) 96-99
DERBI HUNTER 50 (50) 96-97
DERBI GP1 50 REPLICA (50) 01-02

GILERA RUNNER 50 (50) 91-05
GILERA ICE 50 (50) 01-05
GILERA EASY MOVING 50 (50) 91-11
GILERA DNA 50 (50) 00|02-07
DERBI GP1 50 (LIQU.) (50) 05-07
DERBI ATLANTIS 50 (50) 99-05

DERBI ATLANTIS 50 O2 (50) 02
GILERA STORM EURO2 50 (50) 07
GILERA STORM 50 (50) 94-95
GILERA STALKER 50 (50) 97-12
GILERA RUNNER SP SC50 (50) 06-10
GILERA RUNNER SP RACE (50) 06

Читать еще:  СкутерМир: Piaggio MP3 125ie Yourban

BMW 200 C1 (200) 02-03
PIAGGIO NRG POWER SL 2T (50) 07-11
PIAGGIO NRG POWER PUREJET 50 (50) 01-05
PIAGGIO DIESIS 50 (50) 01-03
BMW 125 C1 (125) 00-04
PIAGGIO NRG POWER DT 50 (50) 06-07

DERBI GPR REPLICA RACING (50) 02-03|05
DERBI SENDA 50R DRD RACING (50) 04-11
DERBI SENDA 50R DRD X-TREM (50) 00-12
DERBI SENDA 50 SM X-TREM (50) 00-12
DERBI SENDA 50 SM X-RACE (50) 04-09
DERBI SENDA 50 SM RACER (50) 02-03

GILERA RUNNER 50 (50) 91-05
GILERA ICE 50 (50) 01-05
GILERA EASY MOVING 50 (50) 91-11
GILERA DNA GP EXPERIENCE (50) 03-04
GILERA DNA 50 (50) 00|02-08
DERBI GP1 OPEN 50 EURO2 (50) 06

GILERA RUNNER PURE JET INJ. (50) 01-08
GILERA RUNNER POGGIALI (50) 02
GILERA RUNNER FI (50) 02
GILERA RUNNER 50 DD (50) 97-08
GILERA RUNNER 50 (50) 91-05
GILERA ICE 50 (50) 01-05

PIAGGIO TYPHOON 50 (50) 01-14
PIAGGIO TYPHOON (50) 14
PIAGGIO NRG POWER PUREJET 50 (50) 02
PIAGGIO NRG MC3 50 (50) 01-04
PIAGGIO NRG POWER DD 50 (50) 05-10
PIAGGIO NRG POWER DT 50 (50) 05-07

PIAGGIO ZIP 50 EURO 2 (50) 06-12
PIAGGIO ZIP 50 (Water cooling) (50) 96-04
PIAGGIO VESPA S 2T (50) 07|09-12
PIAGGIO ZIP & ZIP 50 (50) 94-97
PIAGGIO ZIP 50 (Air cooling) (50) 91-03
PIAGGIO VESPA LX 2T (50) 05-12

PIAGGIO ZIP 50 4T (50) 00-06
PIAGGIO ZIP 50 (Water cooling) (50) 00-04
PIAGGIO ZIP 50 (Air cooling) (50) 00-03
PIAGGIO VESPA LXV 2T (50) 05-06
PIAGGIO VESPA LX 2T (50) 05-06
PIAGGIO VESPA ET4 50 (50) 00-05

Omologazione: omologata CE
Terminale di scarico completo: acciaio
Finitura marmitta di scarico: carbonio kevlar

DERBI ATLANTIS 50 (50) 99-08
APRILIA SR50 PURE JET INJ. (50) 04-07
APRILIA SR RACING 50 (LIQU.) (50) 04-05
APRILIA SR 50 STREET (50) 04-12
APRILIA SR 50 REPLICA SBK (50) 10-13
APRILIA SR 50 R FACTORY (50) 04-12

PIAGGIO LIBERTY 50 (50) 97-12
PIAGGIO FREE 50 (50) 91-02
GILERA STALKER 50 SPE. ED. (50) 07-08
GILERA STALKER 50 NAKED (50) 08
GILERA STALKER 50 DT (50) 97-05
GILERA STALKER 50 DD (50) 97-04

PIAGGIO ZIP 50 4T (50) 00-04
PIAGGIO ZIP 50 (Air cooling) (50) 92-03
PIAGGIO VESPA LX 50 4T (50) 00-06
PIAGGIO ZIP 50 (Water cooling) (50) 96-04
PIAGGIO VESPA LX 2T (50) 05-06
PIAGGIO QUARTZ 50 (50) 92-98

GILERA ICE 50 (50) 01-05
DERBI GP1 50 REPLICA (50) 01-02
DERBI GP1 50 (Water cooling) (50) 01-03
DERBI ATLANTIS EU2 50 4T (50) 07-12
DERBI ATLANTIS EU2 50 2T (50) 07
DERBI ATLANTIS 50 4T (50) 07-10

MALAGUTI CROSSER 50 CR1 (50) 93-01
MALAGUTI CIAK 50 (50) 99-04
ITALJET TORPEDO NEW 50 (50) 01-03
DERBI GP1 50 (Water cooling) (50) 05-07
GILERA DNA 50 (50) 00|02-07
GILERA EASY MOVING 50 (50) 91-11

DERBI SENDA R EDITION (50) 00
DERBI SENDA HYP LTD ED. (50) 08
DERBI SENDA HYP DRD EVO (50) 08-12
DERBI SENDA SM DRD BLACK E (50) 03-08
DERBI SENDA 50 SM DRD (50) 00-05
DERBI SENDA 50R DRD X-TREM (50) 00-12

SUZUKI DR 50 LC 94- Front
SUZUKI CONDOR ( E ) 89- Front
SCORPA TY S 175 F 06- Front
SCORPA TY S 125 F 05- Front
SCORPA EASY RACE 280 99- Front | Rear
SCORPA 2S5 WORKS 95- Front | Rear

Quantità : 1 pc.
Materiale : Metal Series Organic
Numero parti VESRAH : SD-964

Dimensione : 50,9 x 54 x 7,4

DUCATI Multistrada S Pikes Peak 05-13 Rear quantity:1 caliper
DUCATI Multistrada S GT 16-18 Rear quantity:1 caliper
DUCATI Multistrada 620 09-10 Rear quantity:1 caliper
DUCATI Multistrada Dark 620 09-12 Rear quantity:1 caliper
DUCATI Multistrada 1100 11-13 Rear quantity:1 caliper
DUCATI Multistrada 1100 S 09-13 Rear quantity:1 caliper

Materiale : Metallo sinterizzato ad alte prestazioni
per Scooter
per 1 calibro

DERBI Vamos 50 FL 95 Used in:Front Required Number:1
RIEJU Spike 50 02- Used at:Required number of rear:1
DERBI Senda 50 R 94- Used in:Front Required Number:1
DERBI 50 GP-1 01-04 Used at:Required number of rear:1
DERBI 50 GP-1 05- Used at:Required number of rear:1
DERBI Atlantis 100 4T 04- Used in:Front Required Number:1

Vecchio numero di pezzi : 62 11520

PEUGEOT JET-FORCE 50 JET-FORCE C-TECH 2T LC Front|Rear
PEUGEOT JET-FORCE 50 JET-FORCE TSDI 2T LC HL 1 Front|Rear
PEUGEOT LOOXOR 100 2T 00-Front|Rear
APRILIA RX50 07- 2T LC DERBI D50B0 Front|Rear
APRILIA SX50 07- 2T LC DERBI D50B0 Front|Rear
BETA EIKON 50 EIKON 2T LC 99-Front|Rear

Читать еще:  Мотоцикл Oceo 125 (2012): технические характеристики, фото, видео

DERBI VAMOS 50 FL (50) 95-01
DERBI PREDATOR 50 (Water cooling) (50) 97-02
DERBI HUNTER 50 (50) 96-97
DERBI PADDOCK 50 (50) 96-99
DERBI PREDATOR 50 (Air cooling) (50) 97-01
DERBI GP1 50 REPLICA (50) 01-02

Posizione : Anteriore / posteriore, FA115V
per Street

ITALJET Formula 50 99-03
ITALJET Torpedo 125 4T Piaggio 99-04
ITALJET Torpedo 150 4T Piaggio 2003
PEUGEOT Ludix 50 Elegance 04-05
PEUGEOT Ludix 50 Ambition 04-05
PEUGEOT Ludix 125 04-05

Prodotti visualizzati di recente

IL PIÙ GRANDE
NEGOZIO ONLINE IN GIAPPONE

BUONI SCONTI ESCLUSIVI,
OFFERTE, AFFARI

RAPIDE & AFFIDABILI
SPEDIZIONI

* Il MIGLIORE e INDISPENSABILE Negozio online per trovare componenti Giapponesi.
* Registrati subito per fare fantastici affari e ottenere offerte speciali!
* Più di 800.000 Articoli in Lista. È difficile NON trovare i componenti desiderati.

  • Si prega di inserire l’indirizzo e-mail di almeno 6 caratteri.
  • Si prega di inserire un indirizzo e-mail valido.
  • L’indirizzo e-mail è già in uso.
  • Il tuo account è stato bannato.
  • L’indirizzo e-mail e/o la password non corrispondono.
  • L’autentificazione tramite Facebook è fallita. Si prega di riprovare di nuovo.
  • L’e-mail è un campo obbligatorio. Si prega di inserire la propria e-mail.

  • Si prega di inserire l’indirizzo e-mail di almeno 6 caratteri.
  • Si prega di inserire un indirizzo e-mail valido.
  • L’indirizzo e-mail è già in uso.
  • Si prega di inserire il proprio Paese.
  • Si prega di selezionare Come hai conosciuto Webike Japan?

Congratulazioni! Il tuo nuovo account è stato creato con successo! Ora potreai ottenere molti più vantaggi rispetto a prima, migliorando la tua esperienza sul nostro Shop Online! Per QUALSIASI domanda riguardante questo negozio online, si prega di contattarci tramite CONTATTACI.

Una e-mail di conferma verrà spedita all’indirizzo e-mail fornito. Se la e-mail di conferma non arriva entro un’ora, la preghiamo di contattarci tramite CONTATTACI

Мотоцикл Derbi GP1 50 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

1) Частота размещения сообщений в форуме «ПРОДАМ МОТОЦИКЛ» не должна превышать 1 сообщения в неделю (7 дней с момента размещения первого объявления). Это касается как размещения нового объявления о продаже ТОГО ЖЕ МОТОЦИКЛА, так и так заколебавших всех «up»-ов. Два нарушения — пожизненная блокировка.

2) Размещая объявление о продаже техники на данном ресурсе, всю информацию об оной следует размещать здесь же. Тема, содержащая исключительно название техники и ссылку на сторонний форум либо коммерческий ресурс (типа авто.ру) будет удалена, автор совершенно однозначно заработает бан.

3) Запрещается размещать в сообщениях и подписях рекламу и ссылки на коммерческие сайты. Запрет распространяется на сайты, занимающиеся продажей мото/автотехники в любом виде, аксессуаров и запчастей. Для размещения рекламы есть специальные рекламные площади и «Объявления».

4) Каждое объявление в обязательном порядке содержит следующую информацию :

— марка/модель/год выпуска
— наличие учёта, ПТС, таможни
— контактный телефон
— фото, либо ссылка на фото

5) Запрещается размещать новые объявления в чужих темах или под прикрытием чужих тем и топиков. Подобные объявления будут удалены, а их авторы заблокированы сроком на 1 месяц.

Авторам топиков о продаже/купле просьба оперативно оповещать о сквотерах (нарушителях) в своих темах.

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 9674
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в поиске
Опыт вождения: нет

Немного конечно не совсем 400 ccm и не совсем мотоцикл.
но нужно что-то не более 50 кубиков, и чтобы смотрелось интересно, и чтобы не очень дорого.
Интересует не продает ли что-нибудь искомый агрегат, и цена. кстати можно просто Derbi gp1 50, тоже рассмотрю вариант.

п.с. с любопытством принимаю советы и внимательно выслушиваю рекомендации на тему 50 кубиков. Хочу чтобы два колеса, но не велосипед — влиться в поток, просто в этом сезоне права нереально сделать, да и денег на нормальный мот особо нет.

Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 10682
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400R
Опыт вождения: 0.0

Немного конечно не совсем 400 ccm и не совсем мотоцикл.
но нужно что-то не более 50 кубиков, и чтобы смотрелось интересно, и чтобы не очень дорого.
Интересует не продает ли что-нибудь искомый агрегат, и цена. кстати можно просто Derbi gp1 50, тоже рассмотрю вариант.

п.с. с любопытством принимаю советы и внимательно выслушиваю рекомендации на тему 50 кубиков. Хочу чтобы два колеса, но не велосипед — влиться в поток, просто в этом сезоне права нереально сделать, да и денег на нормальный мот особо нет.

Читать еще:  Мотоцикл Onyx 50 (2010): технические характеристики, фото, видео

я откатал прошлый сезон на таком аппарате, советую —

управляемость — отличная, как у моца, б/п,
это сказывается рама и перевертыш марзоччи
прыгал по бордюрам как на маленьком мотарде, когда перестал боятся за пластик ))))
тормоза офигенные(видимо тк аппарат легкий) и офигенная резина пирелли в стоке, у 250ки резина хуже.

бери красный цвет — он ОФИГЕННО красный, заметен в потоке, на него реально смотрят ВСЕ, даже с супербайков ЗЗР400 народ заглядывается ))))))

скут ОЧЕНЬ шумный, это плюс в междурядье, но в лес или на дачу — забудь, оглохнешь

аппарат надежный, но при езде в дождь были некоторые проблемы с электрикой(можно залить свечу если фигачить по лужам) но теперь дилер знает как все это лечить ))), очень любит новые свечи, лучше каждые две-три недели скармливать ему по штучке, или немного падает прием, мой также не любил 98 бензин — в жару падала динамика

когда сделал раздушку у дилера, аппарат поехал ровно 98 кмч, ездил всегда в потоке, проблем не было

из тюна — ставь потом трубу леовинс и чугунную поршню, больше ничего не надо, валить начнет очень неплохо

и последнее — . бабский магнит походу встроен на заводе, садились такие девки, каких даже на спорт не заманишь )))))))

Derbi GPR 50

Мотоцикл Derbi GPR 50 испанского производства от компании Derbi (derivatives of bicycles) — это легкий спортивный мопед серии GPR (Grand Prix Replica).

Этот 50-ти кубовый байк был специально создан для юных мотолюбителей, которые увлекаются спортивными мотоциклами, но ещё не имеют возможность получить права.

Испанские инженеры не стали придумывать ничего нового относительно этой модели. Дизайн мотоцикла Derbi GPR 50 2T был позаимствован у его старшего 125 кубового брата Derbi GPR 125. Основное отличие это менее мощный двухтактный двигатель объемом 50 куб. см., выдающий примерно 6.2 кВт при 10 тысячах оборотах.

Модель же более старых годов, например, 2004 года, имеет совершенно другой дизайн (более плавные очертания в стиле Replica) и различные характеристики двигателя. Мы не станем говорить более подробно о версии тех годов, так как купить такой мотоцикл в России практически нереально, но у вас всегда есть шанс попробовать переговорить с дилерами. Может специально для вас и по специальной цене они смогут привезти Derbi GPR старых годов.

Derbi GPR 50 Racing 2012 года полностью укомплектован для спортивных состязаний: довольно «шустрый» 50 кубовый двигатель, 6-ти ступенчатая кпп, жидкостная система охлаждения, все дисковые тормоза, спортивная подвеска. Более подробные характеристики приведены ниже.

При покупке нового мотоцикла необходимо пройти период обкатки, поэтому не удивляйтесь такому количеству различных заглушек-ограничителей (на глушителе, карбюраторе и т.д.), которые не позволят вам «разогнать» его до максимальной скорости.

Технические характеристики Derbi GPR 50 (2012 год)

  • тип — спортивный мотоцикл.
  • двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
  • максимальная мощность — 6.2кВТ = 8.45 л.с. при 10000 оборотах.
  • объем двигателя — 50 куб. см. (49,9 ccm).
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор Carburettor. 17.5 mm.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система смазки — механический масляный насос.
  • сцепление — многодисковое в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза (одинарные диски).
  • система запуска – электростартер.
  • высота по седлу – 810 мм.
  • колесная база – 1360 мм.
  • сухой вес – 110 кг.
  • объем бензобака – 13 литров (резервный объем — 1.5 литра).
  • расход топлива — 2.2 литра на 100 км.
  • тип топлива — неэтилированный бензин (марка бензина с высоким октановым числом, АИ-95).
  • максимальная скорость — 90 км/ч.

Купить Derbi GPR 50

В России этот мотоцикл не особо популярен, поэтому его покупка может затянуться на долгие месяцы ожидания. Цена, за которую можно купить Derbi GPR 50 начинается от 50 000 рублей за б.у. модель 2000 года с большим пробегом (от 15 тыс. км.). Новый байк обойдется примерно в 150 тысяч рублей или 3670 евро, конечная цена будет зависеть от многих факторов: комплектация байка, транспортные налоги, дополнительные аксессуары и т.д.

Если вы фанат спортивных мотоциклов с легким объемом двигателя в 50 кубических сантиметров, то, определенно, купив этот мотоцикл, вы не пожалеете, хотя и потратите немало денег. Также будьте готовы к долгим поискам нужного варианта и, возможно, проблемам с поиском запчастей (пластиковые обвесы и т.д.). В остальном Derbi GPR 50 это просто хороший гоночный мотоцикл, сделанный по последним технологиям мотостроения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector