29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл CPI GTR 180 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Тест-драйв CPIGTR 50

CPI GTR 150

Мир двухколесной техники достаточно разнообразен, а потому часто встречаются необычные аппараты, которые сложно отнести к одному или другому классу мототехники. Например, скрещивать скутер с мотоциклом уже давно стало привычным делом для мотопроизводителей. Но каждый раз такое смешение стилей дает различные результаты. Иногда сложно определить, является ли какой-то аппарат мотоциклом с вариатором или скутером в форме мотоцикла.

В случае с нашим подопытным, все немного проще. Признаки скутера в нем явно доминируют, но все равно, по посадке и ощущениям водителя этот скутер очень похож на мотоцикл. И это сходство не раз напоминало о себе, когда я перед стартом дергал ногой, чтобы включить первую, или даже пытался найти нейтраль при остановке, выжимая при этом «непривычно тугое сцепление». Вот только сжать бак ночами на CPI GTR не получится. В отличие от Gilera DNA, чей псевдобак расположен по-мотоциклетному, бак тайванца скрыт среди труб рамы. Конечно, можно переместиться вперед на самый край сидения и сжать коленами раму, но такая посадка не только неудобна, но и совсем не практична. Разве что кому-то захочется уместиться на этом скутере втроем или вчетвером. В ином случае, лучше расслабиться и удобно расположиться по центру сидения. В таком положении управлять скутером намного легче.

Хоть вид у CPI GTR 150 очень спортивный, не надо забывать, что это все-таки скутер, а поэтому посадка за его рулем практически прямая и располагающая к длительным поездкам. Его мягкое сидение хорошо сглаживает удары, которые «недообрабатывает» подвеска, а поэтому ощущение комфорта не исчезает даже при езде по не очень ровной дороге.

Помнится, три года назад мы тестировали CPI GTR, но только в 50-ти кубовом варианте. «150-ка» хоть и не намного быстрее его по «максималке» (80 км/ч у полтинника и около 100 км/ч у «150-ки»), но заметно резвее. К тому же, у нее весьма солидное звучание, которое только радует слух. При езде на CPI GTR не слышно никаких металлических шумов двигателя, дребезжания металлических или пластиковых деталей, – только приятный звук выхлопа 4-х тактника с примесью спортивных ноток. На таком не стыдно открутить газ, а в пробке только так и нужно пробираться меду машин, которые охотней расступаются от нарастающего рева двигателя, чем от раздражающего гудка клаксона.

Вот только у меня сложилось стойкое впечатление, что этот движок больше «рычит», чем едет. Звук выхлопной системы немного не соответствует характеру и разгонной динамике CPI GTR. Думаю, если его обкатать и «раздушить», ситуация улучшится. Хоть в нем и 150 кубов, разгоняется он больше плавно, чем резво. Тот же Honda SH 150 ускоряется намного резвей, да и максималка у него побольше будет. Хотя их нельзя сравнивать как равных, – разница в стоимости почти в 2 раза обязывает… Но не все так плохо. К этому скутеру есть заводской тюнинг, увеличивающий объем двигателя до 168-ми кубиков, мощность – с 12 до 15 л.с., а крутящий момент – с 8,3 до 12 Нм. Такого тюнинга должно быть достаточно, чтобы на время задержать желание владельца CPI GTR 150 пересесть на более «кубатурный аппарат».

CPI GTR – очень послушный скутер, поэтому спрогнозировать, как он поведет себя в той или иной ситуации, очень легко. Только из-за недорогой резины, установленной в штате, следует осторожно вести себя на мокрой или скользкой дороге. Зато по сухому асфальту можно не бояться закладывать скутер даже в очень резкие повороты. Его управляемость можно охарактеризовать как нейтральную. То есть, скутер не нужно «упрашивать», чтобы резко наклонить или выпрямить его корпус. И даже при торможении в повороте он не будет пытаться выпрямить траекторию.

Не раз отмечал, что задняя подвеска начинает играть в «болтанку» при проезде серии неровностей, а на больших иногда даже бывают пробои. Но был приятно удивлен, что скутер при этом продолжает держать дорогу. Наматывая круги по одной из транспортных развязок, не отличающейся первосортным дорожным покрытием, я не раз в наклоне наезжал на череду ям и каждый раз ожидал, что подвеска не выдержит такого испытания, и скутер немного снесет в сторону. Но этого ни разу не произошло! Благодаря большим 17-ти дюймовым колесным дискам стабильным оставался и руль, который бы изрядно потрясло, будь я на маленьком японском «полтиннике» с 10-ти дюймовыми колесами.

Тормоза с армированными шлангами и анодированными суппортами выглядят солидно, но им все же не достает информативности, хотя со своей работой они хорошо справляются. На сухом асфальте на CPI GTR можно даже сделать «стоппи», а с помощью заднего скруглять траекторию при прохождении очень крутых поворотов на небольшой скорости. При езде без пассажира заднее колесо очень охотно блокируется, а поэтому возможность оставить «роспись» на асфальте, чтобы «зарисоваться» перед друзьями или подругами, может заинтересовать современную молодежь не меньше, чем яркий дизайн этого скутера.

Конечно, есть в CPI GTR и недостатки. Например, защита от брызг работает хорошо только спереди. И если бы в ходе нашего тест-драйва мы не попали под дождь, а потом не прокатились по мокрой дороге, то не узнали бы, как далеко залетают брызги от заднего колеса. Для водителя лучшая защита от таких брызг – это сидящий за спиной пассажир. Спина последнего была полностью мокрой и грязной уже после пяти минут езды по мокрому асфальту. Если «скинуть» пассажира, то грязью заляпывается все пассажирское сидение. Достается немного и спине водителя, а отдельные капли долетают даже до шлема. Странно, что производитель до сих пор не удосужился исправить столь явный недостаток, ведь скутер выпускается уже более 3-х лет…

Читать еще:  Мотоцикл Ala Verde Sport (1970): технические характеристики, фото, видео

Штатные зеркала смотрятся очень стильно, но полезной площади оказывается мало – почти половину последней закрывают локти водителя. Поэтому выносы зеркалжелательно немного удлинить. Зато при любой скорости и оборотах двигателя видимая картинка четкая – вибрации до зеркал не доходят. Хотя, о каких вибрациях идет речь? Двигатель скутера в этом плане отлично сбалансирован.

И не надо забывать о багажнике, вернее, об его отсутствии. В небольшую емкость под пассажирским сидением может уместиться только небольшой набор инструментов и противоугонный трос. Не предусмотрена на скутере и возможность установки кофра, поэтому хозяину CPI GTR придется выдумывать другие способы перевозки багажа. Впрочем, вряд ли кто-то возьмет себе этот скутер в качестве простого утилитарного аппарата. Он не из таких! На нем можно просто так, в свое удовольствие прокатиться по городу, с друзьями. А благодаря необычному яркому дизайну, ему, а также его хозяину, обеспечено повышенное внимание на любой тусовке. Эй, молодежь! Вы поняли намек.

Текст: Владислав Софонов

Фото: Андрей Шленчак

Скутер на тест предоставленкомпанией «СвитМото».

Мотоцикл GTR 180 (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл GTR 180 (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

GTR 1400

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki 1400 GTR начала свой выпуск с конца 2007 года (до него выпускалась модель Kawasaki GTR 1000) – модельный год 2008. В качестве основы была взята платформа гипербайка Kawasaki ZX-14 (ZZR1400) в сочетании с передовыми технологиями, применяемыми в современных флагманских спорт-турерах. На рынке США данная модель носила название – Kawasaki Concours 14.

Особенностью Kawasaki 1400 GTR является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 160 л.с. (с инерционным наддувом) и 136 Нм крутящего момента. Мотор настроен на тягу в низких и средних диапазонах работы, имеет систему изменяемых фаз ГРМ (от Mitsubishi Motors). Максимальная производительность двигателя достигается на 6000-9000 об/мин.

Другой важной особенностью мотоцикла является многорычажная задняя подвеска Tetra-Lever, во многом напоминающая BMW (Paralever) и Moto Guzzi (CARC). При торможении и движении по неровностям задняя часть мотоцикла не приподнимается, а все время остается под нагрузкой, что положительно сказывается на управляемости.

Кроме всего прочего, модель оснащена системой KIPASS (Intelligent Proximity Activation Start System), что означает доступ к запуску мотоцикла без ключа. Суть системы заключается в том, что ключ зажигания все время вставлен в замок, однако повернуть его можно только если владелец мотоцикла стоит рядом.

Читайте также:

Из других особенностей Kawasaki 1400 GTR следует выделить проскальзывающее сцепление, электро-регулируемое ветровое стекло, встроенные кофры, систему контроля давления в шинах, комбинированную тормозную систему (с ABS), алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески, трекшн-контроль (KTRC), подогрев рукояток руля и карданный привод.

Содержание

Основные комплектации Kawasaki 1400 GTR:

Kawasaki 1400 GTR – обычная версия.

Kawasaki 1400 GTR Grand Tourer – топовая версия. Имеет более продвинутые боковые кофры, центральный кофр, держатели для навигатора и других устройств, а также специальное покрытие для защиты от царапин.

Основные конкуренты Kawasaki 1400 GTR в классе:

Honda ST1300 Pan European

История модели:

2008 г. – официальное начало производства и продаж модели Kawasaki 1400 GTR.

2010 г. – мотоцикл Kawasaki 1400 GTR подвергся серьезному обновлению – были установлены системы контроля тяги двигателя (KTRC), комбинированная тормозная система (с АБС), новый кузов (который улучшил охлаждение двигателя), новые зеркала (на 40 мм выше), регулируемое ветровое стекло с функцией памяти, система экономии топлива (управляла соотношением бензина и воздуха на низких оборотах и скоростях) и подогрев рукояток. Максимальная скорость была ограничена 247 км/ч.

2011-2014 гг. – изменялись лишь цветовые решения мотоцикла и отдельных его элементов.

2015 г. – мотоцикл подвергается незначительным изменениям, касающимся передаточных чисел КПП, модернизации рулевого управления (для повышения устойчивости на низких скоростях), повышения жесткости задней подвески, добавления регулировки отверстия лобового стекла, перепрограммирования блока ABS и целого ряда мелких косметических изменений – серебристые обрамления приборной панели, удлиненные тепловые экраны на выхлопных трубах, изменение цвета контрольной лампы с красного на желтый, изменение формы седла, добавление нового цвета Candy Lime Green и пр.

2016 г. – модель выпускается в следующих расцветках: Metallic Moondust Gray (все рынки), Metallic Spark Black (Северная Америка) и Metallic Slate Blue (Европа). Данный год стал последним для модели Kawasaki 1400 GTR в Европе – с выходом более жестких норм выбросом (Евро-4) модель не может продаваться на территории ЕС.

Читать еще:  Мотоцикл Mondial 125 KT 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

2017 г. – версия Concours 14 для Северной Америки выпускается в новом цвете – Candy Imperial Blue.

Технические характеристики:

114 кВт (155 л.с.) / 8800 об/мин (без инерционного наддува)

Kawasaki 1400GTR

Kawasaki 1400GTR – фото 1

Kawasaki 1400GTR – фото 2

Kawasaki 1400GTR – фото 3

Kawasaki 1400GTR – фото 4

Kawasaki 1400GTR – фото 5

Технические характеристики Kawasaki 1400GTR

Модификации Kawasaki 1400GTR

Kawasaki 1400GTR ABS

Одноклассники Kawasaki 1400GTR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki 1400GTR

Kawasaki 1400GTR, 2012 г

В целом мотоцикл у Kawasaki получился очень сбалансированным, начну с его сердца, двигатель как многие говорят, стоит от ZZR1400 – соглашусь, но он совершенно другой. Скажу своими словами, этот двигатель более тяговитый на низах (это в принципе понятно, все таки спорт-турист), за счет инерционного наддува (изменение фаз газораспределения) свыше 4000 об/мин ощущаешь прилив мощности, и мотоцикл открывает весь свой потенциал и как никак корни гипер байка. Оговорюсь, что для меня это не самое важное, несмотря на свои 25 лет, я езжу очень спокойно и уважительно отношусь ко всем участникам движения. В городе Kawasaki 1400GTR ведет себя хорошо, но ощущается, что его стихия это не город, а трасса. Конечно, трасса желательно бы с хорошим полотном, но не ровности он проглатывает тоже хорошо. Этот мотоцикл не для начинающих, а для людей, понимающих для чего он им нужен. Мотоцикл может быть тяжеловат и сложен на низких скоростях, но ко всему привыкаешь и никакого дискомфорта в дороге не ощущаешь. Подвеска у Kawasaki 1400GTR регулируется. Регулируется она механически, никакой электроники, которая спустя время может приносить сюрпризы владельцу. Подвеска лично для меня очень мягкая и комфортная. Задняя подвеска Tetra-Lever, скажем так, аналог Para-Lever на BMW. Скажу одно, что она шикарно справляется со своей задачей. А вот передняя вилка как я и писал раннее, во многом отличается от BMW, не могу сказать, что критично, но разница есть и не в пользу Kawasaki. Тормоза. Возможно, многие читатели со мной не согласятся, а может быть и наоборот. Тормоза на мотоцикле прекрасные, мотоцикл останавливают почти с любой скорости достаточно быстро. Тормозная система стоит Nissin с оригинальными колодками. Но вот если сравнивать с тормозной системой у BMW, то думаю, BMW выигрывает. Не знаю у кого какая крейсерская скорость, лично у меня в диапазоне между 120-140 км/ч, люблю наслаждаться дорогой. Расход на мотоцикле по БК – 5.2 литра на сотню. Проверял также опытным путем – результат такой же. В поездках проезжаю в среднем 350 км и заправляюсь. Фары и осветительные приборы. Главная фара светит, что не наесть прекрасно. Великолепное освещение дороги. Сказать нечего. Задний стоп сигнал светодиодный, яркий и стоит достаточно высоко. Приборная панель достаточно простая, но информативная, все четко и ясно в любое время.

Достоинства : динамика. Внешний вид. Надежность. Подвеска. Расход топлива. Безопасность.

Kawasaki 1400GTR, 2012 г

Приветствую. Решил отписаться, откатав 10000 на Kawasaki 1400GTR 2012 г. 5 Лет откатался на «дрозде», и вот захотелось поехать в Европу на мотоцикле. Выбор пал на ГТР. Итак проехал 7000 км по Европе : Белоруссия, Польша, Германия, Чехия, Австрия, Италия (Римини). После 300 км начинает уставать 5 я точка, но ехать можно. 1000 км/день проходишь нормально. До 4500 об/мин. кажется вялым. После валит как паровоз. Посадка на Kawasaki 1400GTR после «Дрозда» кажется очень комфортной, регулировки подвески переда и зада позволяют сделать подвеску, как на кроссе, так и как на спорте. Он выше «Дрозда». В поворотах рулится очень хорошо, легче «Дрозда». Ветрозащита с учетом высокого стекла на высшем уровне. 140-160 – крейсерская. Медленнее ехал – толку нет. Он любит высокие обороты. Если «тошнить» (100 км/ч), начинает есть топлива больше со временем. Видимо загаживает свечи. Падение в Италии на камушках на 60 км/ч при обгоне. Защита отрабатывает. Легкий испуг. Ломает зеркало и крепление правой подножки. Подрал правый бок и сундук. Но пластик на месте, ехать можно. В Венеции с трудом удается найти аргон. Дорога домой. По приезду снял второе зеркало и сундуки. Закручиваю подвеску. Вот тебе и спорт, только с комфортной посадкой. Все-таки спорт туризм это мой класс мотоциклов. Но если это Kawasaki 1400GTR. Доволен всем.

Достоинства : ветрозащита. Комфорт. Динамика.

Недостатки : не нашел.

Kawasaki 1400GTR, 2010 г

Свой Kawasaki 1400GTR я купил в 2015 году с пробегом на одометре 40000. Сейчас пробег перевалил за 80000. Общая характеристика: хороший, большой мотоцикл без дизайнерских изысков и претензий на что-либо. Из особенностей: очень широкий и тяжелый. Высокий центр тяжести и большой вес очень тянут к земле при маневрировании в пробках, а ширина более метра требует навыка и концентрации. Мотоцикл не для новичка. Убиться на Kawasaki 1400GTR сложно – мотоцикл крайне дружелюбен и предсказуем. Но езда в городе на малой скорости требует навыка. Я научился только к третьему сезону. Мотоцикл очень хорошо едет, предсказуемо разгоняется, «рулится» и тормозит. Из всех мотоциклов, на которых я ездил, его можно назвать эталоном дружелюбности: у него нет ни внезапных подрывов, ни подхватов. Мотоцикл крайне устойчив на скорости, что можно считать как плюсом, так и минусом, его практически не сдувает, не переставляет в колее, но вот положить мотоцикл в поворот или пройти серию поворотов на нем не так просто. Совершенно не провоцирует на подвиги, но довольно коварен. Нужно почаще смотреть на спидометр – скорость не ощущается совершенно. По поводу надежности: иногда ломается. У меня повело тормозные диски, развалились пружинки в муфте сцепления и непреодолимая течь крышки головы. Еще датчики давления в шинах на батарейках, возможность замены которых не предусмотрена. Решается паяльником. Очень слабые колесные диски, даже после небольшой ямы диски гнутся. Правил оба диска по разу. Дизайн отсутствует. Все предельно просто, функционально и аэродинамично. Смотрится Kawasaki 1400GTR как серая невзрачная мышь, что на фоне стильных чопперов и дерзких «спортов» особенно бросается в глаза. Комфорт. Есть один стоковый элемент, который нужно заменить сразу после покупки – это маленький ветровик, который собирает весь поток воздуха, мух и мусор прямо в лицо водителю. Я рекомендую ставить «В-Стрим», он повышает комфорт в разы.

Читать еще:  Мотоцикл Zig Cub 100 (2010): технические характеристики, фото, видео

Достоинства : динамика. Управляемость. Безопасность.

Недостатки : внешний вид. Проходимость.

Brake Pads Set fit CPI GTR GTR50 02 GTS 50 125 200 GTS125 GTS200 GTS50 02-03 GILERA DNA DNA50 01- 06 Runner 125 FX SP 180 99-02

New user coupon on orders over US $4.00

Money Back Guarantee Refund in 15 Days

  • Brand Name: CNBK
  • Item Type: Brake Disks
  • Item Weight: 0.15kg
  • External Testing Certification: ISO9001
  • Model Name: Brake Pads / Shoe
  • Material Type: Sintered / Carbon

The ultimate Premium Brake Pads

Brand new Brake pads. Our p ads have attracted many enthusiasts because of the way they work. They are inherently “Softer” easier on rotors and have a brake “feel” preferred by many riders.

Our company is proud to bring to our customer a high end product at an exellent price.

High Performance Brake Pads Caracteristics:

Brake Pad Set for:
CPI GTR 50 2002 (Scooter)
CPI GTS 125 2002 – 2003 (Scooter)
CPI GTS 200 2002 – 2003
CPI GTS 50 2002 – 2003 (Scooter)
GILERA DNA 50 (Grimeca Caliper) 2001 – 2006
GILERA Runner 125 FX/SP (Grimeca Caliper) 1999 – 2002 (Scooter)
GILERA Runner 180 FX/FXR/SP 2 stroke 1999 – 2002
Fit position: Front / Rear
Material:Sintered / Semi Metallic

TYPES OF BRAKE PADS

Мотоцикл CPI GTR 180 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Посмотрите на фото: разве это скутер?! Немалые, не “табуреточные”, колеса, рама почти как от Ducati. А что за дизайн! Скутер: с вариатором, одноцилиндровым мотором жидкостного охлаждения, в котором 150 кубов, мощность – 12,5 л.с. А выглядит заправским спортбайком!

Сиденье CPI GTR 150 открывается обычным образом – повернув ключ в замке зажигания до упора влево. Открывается сиденье пассажира – оно устроено отдельно от водительского сиденья, которое откроется, когда дернуть за тросик, который торчит под пассажирским сиденьем.

Багажник немного тесен. Хотя, для документов, мобильника, запасного подшлемника и бутылки воды места хватит.
Тормоза: задний “схватывает” моментально и крепко. А передний! Остановить им скутер получается очень четко, хватает цепко. При надавливании, колесо мигом, ощутимо, заметно притормаживает.

Как показала тех инспекция – спереди и сзади тормоза дисковые, тормозные машинки (на руле) и суппорты одинаковы внешне, а диаметр тормозных дисков и колес – различный. Спереди сочетание из 280-мм тормозного диска и колеса 110/70-R17, сзади – 210-мм диск и шина 120/80-R16.

Резина CPI GTR 150: это практически копия рисунка Dunlop 220F! Интересно, как она поведет себя на мокрой дороге?
Кнопки электроуправления все “на месте”, ближний и дальний свет четко переключается, хотя нет особой разницы в степени освещенности дороги.

Интенсивный разгон длится недолго: стрелка тахометра вскоре застывает в середине шкалы. Тахометр данной модели размечен аж до 16 000 об/мин. Забегая вперед, нужно сказать, что раскрутить движок более 7500 об/мин ни разу не удалось. Возможно, превзойти этот порог — удел немногих.

Зеркала заднего вида имеют очень симпатичную форму, однако их габариты маловаты для уверенного маневрирования.

На сырой дороге сцепные свойства покрышек приятно удивили: ни малейшего намека на скольжение! При пересечении разметки без газа заднее колесо переставляется довольно предсказуемо. При открытом же дросселе все еще понятнее.

На приборной панели – огоньки дублеров указателей поворотов, лампочки, вспыхивающие при перегреве двигателя, критическом падении уровня топлива в 7,5 – литровом бензобаке. Все данные хорошо читаются как в пасмурную погоду, так и при ярком солнечном свете.

Посадка на мотороллере CPI GTR 150 высока так, что удержать его при стопе в вертикали сможет только высокий ездок. Агрегат имеет хорошую балансировку: при полной остановке небольшое время есть возможность не снимать ноги с подножек

.
Подвеска сравнительно жесткая, поэтому прыгать по бордюрам нет никакого желания. Если же встречаются незначительные неровности – их хорошо гасят большие колеса. Сзади стоят 2 регулируемых амортизатора, но вот передняя телескопическая вилка регулировок не имеет.

Сиденье пассажира не очень-то большое и комфортное. А ездока сконструировали чуть заваленным наперед, из-за чего на торможении обязательно упираешься ручками в руль и хотя-нехотя приходится “отжаться”.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: