45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл CFMOTO V3 2006 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоцикл V3 Sport / CF250T-3 (2007): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл CFMOTO V3 2006 обзор

Технические характеристики CFMOTO V3 2006

Двигатель CFMOTO V3 2006

Трансмиссия CFMOTO V3 2006

Размеры и масса CFMOTO V3 2006

Ходовая часть и тормоза CFMOTO V3 2006

Динамические характеристики CFMOTO V3 2006

Прочие характеристики CFMOTO V3 2006

Описание CFMOTO V3 2006

Описание мотоцикла CFMOTO V3 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO V3 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 244 cc / 14.8 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

CFMOTO V3 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO V3 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V3:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V3

Цена CFMOTO V3 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла CFMOTO V3 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Читайте также:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла – ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, – кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не.

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та.

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях. Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители. Рис. 1.

Кросс 1 – ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и.

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим.

Читать еще:  Мотоцикл «Триумф Трайдент 900 Спринт» (Triumph Trident Sprint 900) (Мотосалон)

Скутер CFMoto CF250T-3A (№ 248)

Скутер CFMoto CF250T-3A (серия № 248) производится в Китае на заводе Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ханчжоу (провинция Чжэцзян, Китай).

Мотоцикл или скутер? Обзор CFMOTO V3

Мотоцикл или скутер? Обзор CFMOTO V3

В этой статье приводится мнение Джейсин Смит, которая является членом форума ScootDawg.com
Также рекомендую почитать прошлый обзор мотоцикла V3 из Украины.
Напоминаю, что модель Cfmoto V3 отличается от V5 только внешне.

———————————————-

Для тех кто мечтал о мотоцикле в стиле «спорт» или «чоппер», на котором можно ездить без переключения скоростей, рекомендую присмотреться к предложению от CFMOTO. Начиная с 1985 года этот мото-концерн производит мотоциклы и скутеры для Европейского и Азиатского рынка. С недавних пор, мото-технику от CFMOTO можно встретить также в США, России (Балтмоторс) и бывшем СНГ. С 2004 было начато производство моделей V-3 и V-5. Первые ревизии поставлялись с пультом дистанционного запуска. Также в первых партиях были проблемы с аккумулятором. Если на мотоцикле не ездили около 2-х недель, то требовалось аккумулятор заменять. В 2006-м убрали удаленное управление с помощью пульта.

Мой личный мотоцикл – Yamaha 650 V-STAR, который мне очень нравится. Но в городских пробках необходимость постоянно переключать скорости очень напрягает. К тому же тяжелый круизер – не самое лучшее решение в таких случаях, когда постоянно необходимо то притормаживать, то разгоняться. В результате я озадачилась выбором мотоцикла «на автомате», на котором мне было бы удобно, с моими не маленькими ростом и весом.

Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у BMW 1200 sport cruiser. Пластик достаточно просто снимается для обслуживания двигателя. Для того чтобы совсем убрать вибрацию и повысить срок службы, я добавила прокладки в местах крепления.

Двигатель – Одноцилиндровый, водяного охлаждения 250 (242) см3. Компрессия 10:1, 4 такта, который выдает 18 л.с. Карбюратор Kehein 30 мм. Подобные используются в некоторых спортивных моделях Honda и других. В моем варианте холостой ход был настроен на 1000 об./мин., однако рекомендуется настроить на 1500 +/- 150. Настройка производится однажды специальным рычагом, и проблем не создает.

Электрика – Мотоцикл соответствует стандартам US dot. Проблем в приобретении запасных частей в США не наблюдается. Тормозная система стандартна, и ее вместе с фарами можно приобрести в гипер-маркете Wal-Mart. Передняя лампа – H4 (Phillips) может быть куплена где угодно. В целом, электрика схожа с таковой у японской V-STAR. Проводка хорошего качества и устойчива к грязи и воздействиям. Нет необходимости запаивать и соединять какие-либо провода, как в некоторых представителях Китайской мото-продукции. Свеча зажигания – как ан Yamaha V-STAR – DPR7EA-9 NGK с таким же промежутком. Присутствует полный блок предохранителей, не в пример одного единственного как на некоторых мотоциклах из Китая. Есть несколько свободных слотов для апгрейда. Генератор переменного тока аналогичен V-STAR – 240 w. Причем, это при 7000 об/мин.

Колеса – хромированные диски, бескамерные шины. Передняя шина – 100/90/18 и задняя – 150/80/15. По меркам Китая – это настоящий Hign End. Кстати, у таких брендов как Dunlop или Metzler есть преложения по этим размерам. Несомненно, это плюс.

Тормоза – Передние и задние тормоза – гидравлические. Используемая жидкость – DOT 4, а тормозной шланг имеет защиту. Работа тормозов не вызвала проблем. К тому же, они стандартны, поэтому есть возможность заменить на брендовые. Нужно отметить, что задний тормоз нажимается не ногой а рукояткой, как на скутерах.

Информационная панель – На солнце информация читается без проблем, кроме цифровых часов при сильном дневном свете. На панели выводится информация об уровне топлива, температуре двигателя. Присутствует спидометр и одометр. Хотелось бы только, чтобы присутствовал тахометр. При желании, можно разместить свой мини-тахометр. Индикация работы поворотников и фар проблем не вызывает.

Мощность – Мотоцикл достаточно мощный. Максимальная скорость – около 120-130 км/ч. Мне необходимо было выехать на скоростную дорогу, чтобы сделать полный тест. Если заменить свечи на иридиевые, думаю, максималку можно еще поднять на 10 км/ч. По поему мнению, мотоцикл достаточно быстр на уровне моей Yamaha V-STAR. Определенно, это мотоцикл подходит для хайвэев.

Управление – Это то место, где я не могу не похвалить этот мотоцикл. Я ездила на нем на скорости 7-10 км/ч и не ощущала проблем с балансированием, чего не смогла проделать с V-STAR. Наклоны при поворотах V3 держит на хорошем уровне, подобно спортивному мотоциклу. Управление и маневренность я оцениваю на отлично.

Сервис (относится только к США) – Дилеры Honda, к примеру, обслуживают мотоцикл без проблем, но базовые знания для исправления возможных поломок, конечно же приветствуются, как и для любой другой техники. К сожалению пока нет сервисного мануала, но он подойдет от Honda Helix, потому как двигатели и карбюраторы у них очень схожи. Доступность запасных частей увеличивается, к тому же некоторые можно брать на замену от Honda. Определенный ассортимент доступен в гипермаркете Wal-Mart.

Плюсы
1) Встроенная стерео-система+радио AM FM1, FM2, Mp3 и кассетный проигрыватель, колонки. Это не High-end, но звучание для подобной системы достаточно хорошее. К сожалению на скорости свыше 70 км/ч слушать музыку становится невозможно из-за ветра и шлема. Однако при неспешной езде по улице все просто отлично.

2) Тормоза настраиваемые – 4 уровня.

3) Защита от грязи и воды хорошая и проблем не вызывала.

4) Не полые, очень прочные защитные тубы двигателя! Однако они не круглые а квадратные, поэтому сложно найти зажим, к примеру, для дополнительных фар.

Тюнинг – Я добавила Kisantech tail blazer (задний) и path finder (передний). В мотоцикле используются стандартные разьемы, поэтому это проблемы не составило. Установил мини-тахометр. Генератор переменного тока достаточно мощный чтобы позволить себе дополнительные лампы для освещения либо моддинга.

Так как это мотоцикл-автомат, в нем не предусмотрено места для шлема. Есть очень маленький бардачек под сидением, но не знаю что там можно хранить.

Что хотелось бы добавить:
1) Одометра для измерения дальности поездки
2) Встроенного тахометра
3) Настраиваемые амортизаторы
4) Возможность прицеплять дорожные сумки на задней части мотоцикла
5) Масляный фильтр – стандартный для скутеров. Лично мне, привыкшему брать запчасти от Honda helix или reflex, хотелось бы видеть там стандартный мотоциклетный.

Мотоцикл имеет все нужные для США сертификаты DOT, EPA и CARB.

Резюмирую: будучи изготовленным в Китае, CFMOTO V3, даже по Японским стандартам мото-строения, получает оценку 4+.

Об авторе: Jaicine, участница форума ScootDawg.

Краткий обзор квадроциклов CFMOTO: выбираем лучшую модель

CFMOTO — известный китайский бренд мототехники. Квадроциклы CFMOTO стоят разумных денег, а по характеристикам сопоставимы с лидерами рынка. В этой статье мы рассмотрим все модели мотовездеходов CFMOTO и выберем лучшие варианты для хозяйства, путешествий и экстрима.

Читать еще:  Мотоцикл 125 MG Classic (2012): технические характеристики, фото, видео

SSV — квадроциклы с автомобильной посадкой

В мотовездеходах SSV (Side-by-Side) пассажир сидит не сзади, а сбоку от водителя — как в автомобиле. Такие модели используются для туристических поездок и для вылазок на бездорожье, а некоторые и для перевозки грузов. В линейке CFMOTO есть 3 SSV-модели, все — с кабиной, которая повышает комфорт и безопасность.

CFMOTO U8W

Младшая SSV-модель с двигателем на 800 см³ и 62 л.с. Двухместная, с высоко расположенной пластиковой съемной крышей и ветровым стеклом, есть небольшие дверки, прикрывающие ноги водителя и пассажира — этого хватает, чтобы защититься от летящей из-под колес грязи. Оба сиденья регулируемые и имеют ремни безопасности. Положение рулевой колонки также можно регулировать.

Колёса у модели 26-дюймовые, клиренс – 260 мм. Передняя и задняя подвески независимые, с гидравлическими амортизаторами.

Большой плюс U8W — откидной кузов. В таком квадроцикле можно перевозить сыпучий груз до 230 кг или просто больше вещей, чем на открытых решетках ATV-квадроциклов. Цена CFMOTO U8W — 999 650 руб.

Ближайший соперник CFMOTO U8W в премиум-классе — BRP Traxter HD 8. Главные преимущества Тракстера — увеличенный клиренс 280 мм и больший ход амортизаторов. Модель более проходимая, а для квадроцикла это один из главных критериев. Если вы планируете кататься по бездорожью, грязи и лесу, то BRP Traxter HD — ваш выбор. Traxter HD 8 с пробегом будет стоить примерно столько, сколько новый CFMOTO U8W.

Утилитарный мотовездеход CFMOTO U8W EPS

Флагман модельного ряда CFMOTO – мотовездеход U10 EPS

CFMOTO U10

Самый «хозяйственный» и комфортный вариант от CFMOTO: с 3-местной закрытой кабиной, полноценным ветровым стеклом, съемной крышей и дверцами, подогревом сидений и большим откидывающимся кузовом грузоподъемностью до 350 кг.

Идеально подойдет как для туристических поездок на охоту-рыбалку, так и для сельскохозяйственных работ. Цена CFMOTO U10 — от 1 249 650 рублей.

Если вы ищете более вместительный и надежный вариант, то присмотритесь к 6-местному квадроциклу BRP Traxter HD 10 MAX. Кресла расположены в 2 ряда, по 3 места в каждом. В кузов Тракстера можно загрузить до 454 кг груза. Стоит канадец почти в два раза больше — 2,6 млн рублей, но с пробегом модель можно найти за половину стоимости. Кроме того, вы можете купить мотовездеход BRP в кредит или рассрочку на выгодных условиях.

CFMOTO Z10

Спортивный квадроцикл для гонок и езды по экстремальным маршрутам. Обладатель самого мощного двигателя и самого агрессивного дизайна из SSV-семейства CFMOTO. Мотор у Z10 литровый, выдаёт 80 л.с. На идеальной дороге квадроцикл можно разогнать до 115 км/ч. Кузов есть, но не откидной, и поменьше, чем у U10 и U8W – на 100 кг груза. Сверху вещи можно закрепить прочной сеткой.

Кабина у Z10 двухместная, прикрыта съемной пластиковой крышей, невысоким ветровым стеклом и съемными дверцами, закрывающими ноги водителя. Оба сиденья имеют 4-точечные ремни безопасности.

Что касается управляемости и проходимости: у Z10 есть электроусилитель руля и многорычажная независимая подвеска. Клиренс — целых 300 мм. Управление у модели легкое и точное даже на сложном бездорожье.

Похожую по характеристикам, но более надёжную и продвинутую модель мы находим у BRP — это легендарный BRP Maverick X3. Двигатель у него тоже 1-литровый, только на 3 цилиндра, и мощностью уже 195 л.с. Разогнаться он может до 136 км/ч, причем до 100 км/ч модель разгоняется за 3.5 секунды — примерно так же, как суперкары с двигателями по 4+ литра и мощностью в 500+ л.с.

Кроме превосходства по скорости, Maverick X3 имеет лучшую подвеску с ходом 508 мм — абсолютный рекорд в отрасли. Стоит Maverick X3 дорого даже на вторичном рынке, но это плата за уникальные ощущения от езды.

Спортивный мотовездеход CFMOTO Z10 EPS

Can-Am Maverick X3 X rs Turbo RR

ATV – квадроциклы с мотоциклетной посадкой

ATV — открытые квадроциклы, в которых пассажир сидит сзади водителя. Модели используются для туристических поездок, гонок, или в качестве основного транспортного средства на бездорожье.

CFMOTO X4 EPS – доступный квадроцикл

CFMOTO X4 EPS

Простая бюджетная 2-местная модель с двигателем на 31 л.с. и объёмом 400 см³, разгоняется до 95 км/ч. Колесная база — 1460 мм, клиренс — 250 мм.

Особенности CFMOTO X4 EPS:

  • есть электроусилитель руля;
  • подвеска независимая, с гидравлическими амортизаторами;
  • пассажирское сиденье имеет спинку;
  • передний бампер — стальной;
  • режимы работы — 2WD/4WD и блокировка дифференциала;
  • грузовые площадки сзади и спереди.

Если вы покупаете первый квадроцикл или ищете модель для простых поездок на природу, CFMOTO X4 EPS подойдет идеально. Цена модели — 484 650 руб.

CFMOTO X5

В линейку X5 входит 2 модели:

  • Classic с карбюраторным двигателем на 32 л.с.;
  • H.O EPS (H.O. расшифровывается как «high output», и указывает на более мощный мотор) с инжекторным двигателем на 38 л.с. Модель оснащена EPS — электроусилителем руля.

У обеих моделей X5 есть передняя и задняя грузовые решетки, электролебедка, спинка у пассажирского сиденья, и все опции для езды по бездорожью: режимы 2WD/4WD, понижающая передача и блокировка дифференциала. Подвеска — независимая, с гидравлическими амортизаторами.

Обе модели отлично подойдут как для туристических поездок по не слишком сложным участкам, так и для рабочих задач. CFMOTO X5 Classic стоит 484 650 руб., а CFMOTO X5 H.O. EPS – 589 650 руб.

CFMOTO CForce 500 H.O. – одна из последних новинок

Can-Am Outlander 570 MAX DPS

CFMOTO X6 EPS

По характеристикам и внешне модель CFMOTO X6 EPS похожа на X5 H.O., даже цена отличается ненамного: X6 дороже всего на 20 тыс. руб. Основное отличие — более мощный мотор. На X6 стоит инжекторный 4-клапанный двигатель на 41 л.с. с жидкостным охлаждением.

Другие особенности CFMOTO X6 EPS:

  • клиренс — 270 мм;
  • грязевая 26-дюймовая резина на литых дисках;
  • электроусилитель руля (EPS);
  • электролебедка;
  • подвеска независимая, с гидравлическими амортизаторами, а сзади — со стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • передняя и задняя грузовые решетки;
  • спинка у пассажирского сиденья;
  • зеркала заднего вида и защита рук водителя.

Цена CFMOTO X6 EPS — 609 650 руб.

У канадского бренда BRP есть премиальная альтернатива линейкам CFMOTO X5 и X6 — это Outlander 570. По характеристикам Аутлендер во всём превосходит CFMOTO X6: двигатель выдаёт 48 л.с., подвеска имеет 5 настроек жесткости, присутствует 3-режимный усилитель руля и масса дополнительных опций, которых нет у китайца.

CFMOTO X8

В линейку CFMOTO X8 входят 2 модели:

Двигатели у обеих моделей — 2-цилиндровые V-образные, на 4 клапана, с канадским вариатором CVTech и жидкостным охлаждением. Модель X8 Basic выдаёт 63 л.с., а X8 H.O. EPS – 65 л.с. У «старшей» модели есть электроусилитель руля.

Что касается комплектации и функционала, с завода на обоих квадроциклах есть:

  • двухуровневое сиденье со спинкой и боковыми ручками для пассажира;
  • передняя и задняя грузовые площадки;
  • защита рук водителя и зеркала заднего вида;
  • вариатор с понижающей передачей;
  • режимы 2WD/4WD;
  • принудительная блокировка дифференциала.

У X8 Basic Restyle клиренс — 270 мм, а подвеска — независимая, с гидравлическими амортизаторами. Электролебёдки нет. Модель комплектуется яркими LED-фарами.

Читать еще:  Enertia кажется совершенным электрическим мотоциклом

X8 H.O. EPS, по сравнению с Basic Restyle, более мощная и проходимая. Клиренс — 300 мм, передняя подвеска независимая, задняя — маятниковая, с газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Есть небольшое отличие и в тормозах: у H.O. они двухдисковые колесные. У Basic Restyle спереди стоит двухдисковый колесный тормоз, сзади — однодисковый трансмиссионный.

В премиальном сегменте линейке CFMOTO X8 противостоять может канадский квадроцикл BRP Outlander 800 с двигателем на 71 л.с. Аутлендер оснащен автоматической КПП, динамическим усилителем руля и торсионной задней подвеской. Вместо трубчатой рамы, которая стоит на X8, на Outlander 800 установлена пространственная рама SST G2 – она прочнее и легче, что лучше для проходимости и скорости разгона.

CFMOTO 250T-3V3

К V3 прилагаются ключи с брелоком сигнализации! Кнопка со значком искры дистанционно запускает двигатель при условии, что мотоцикл стоит не на боковой, а на центральной подножке, когда заднее колесо подвешено. Другие две кнопки ставят или снимают мотоцикл с охраны.

В последнее время в мире производителей мотоциклов творится что-то странное. Каждый пытается занять новую нишу на рынке двухколёсных, вследствие чего возникают разного рода гибриды. Гибриды не в смысле силовых агрегатов, а гибриды в полном смысле этого слова — совместить несовместимое

Яркий пример тому — одно из последних творений Ducati, именуемое Multistrada, в котором воплощены сразу три типа мотоциклов: тяжёлый эндуро, рассчитанный на бездорожье, комфортный круизёр и быстрый спортбайк. Задумка сумасшедшая, но Ducati справилась с задачей, пусть по-своему, но всё же. И тут наступающий всем на пятки Китай решил пойти чуть ли не ещё дальше, не в смысле технологий, конечно, но идея совмещения стилей выглядит куда более удручающей. Классический мотоцикл, смахивающий на футуристический чоппер, со схемой привода скутера — как вам такое чудо? Если услышать об этом до того, как увидишь сам аппарат, можно запросто перегреть мозги в процессе представления картинки. Но в реальной жизни всё оказалось куда проще. И при этом
всё получилось. Если кто-то скажет, что этот скутер-переросток не похож на чоппер и в нём нет ни одного элемента классики, тот человек просто никогда не видел мотоциклов, а если и видел, то ему с детства внушали, что это вертолёты.

Рассматривать CF250T-3V3 как искушённые «дукатисты» мы, конечно же, не будем, а вот у вполне земных людей этот скутер (а это именно скутер, если не учитывать его габариты) интерес вызывает однозначно.

Китайская компания CFMoto, основанная в 1989 году, на сегодняшний день является довольно крупным производителем силовых агрегатов, скутеров и макси-скутеров, а основное производство компании сосредоточено на квадроциклах. Объём выпуска мототехники на сегодняшний день составляет порядка 200 тысяч единиц в год, это около 16 600 единиц в месяц, значит, более 600 мотоциклов и квадроциклов в день! Цифры вполне внушительные, если не считать, сколько мотоциклов приходится на каждого китайца в мире. В любом случае такие объёмы производства уже говорят хотя бы о том, что с запчастями проблем быть просто не должно.

Несмотря на дешёвый пластик, из которого слеплены практически все элементы обвеса (благо крылья слепили из более прочной пластмассы), хром выглядит как настоящий — хромированные детали тоже сделаны из переплавленных пластиковых бутылок, включая указатели поворота, дуги безопасности и всё остальное, что блестит. За исключением глушителя, конечно. Кстати, дуги и держатели заднего крыла довольно прочные. Сиденья удобные, заднее пассажирское даже откидывается, но сложить что-либо под сиденье вряд ли удастся. Водительское не откидывается вовсе, так что при всём имеющемся под пластиком пространстве реального багажного отсека нет ни одного. Ещё небольшой кармашек имеется под крышкой бака перед водителем, который вполне разместит в себе бумажник или портмоне, не совсем то, что нужно мотоциклисту.

Что касается ходовых качеств, то здесь V3 своему прикиду явно проигрывает. Динамика разгона вполне достаточная, чтобы угнаться за городским трафиком (имеется в виду алматинский трафик в будние дни, когда все как ошпаренные хотят долететь до следующего светофора первыми), но на большее его не хватит. Отсутствие коробки передач способствует вялости хода. Хотя покатавшись на V3 и смирившись, что это всё-таки большой скутер, начинаешь трезво понимать,
что КПП здесь была бы лишней. Техника для лентяев, не заморачивающихся на характеристиках. Идеально подойдёт для людей, которые любят ездить на велосипеде с горки, чтобы не крутить педали.

Хотя характеристиками какими-то CF250T-3 V3 всё же обладает. К примеру, от нуля до шестидесяти необкатанный мотор разогнал V3 за семь секунд. После грамотной обкатки в прохладную погоду можно будет сбросить ещё секунду, но не более. Максималка, заявленная производителем, составляет порядка 105 км/ч, мне почему-то тоже эта цифра в голову пришла при знакомстве с V3. Мучить необкатанную технику мы не стали, но 90 на спидометре ему по плечу, даже «с этикеткой на поршне».

Работа подвески тоже заслуживает не более 2.5 балла из пяти, хотя вполне возможно, что вилка притрётся и заработает по-иному, у китайцев это как пить дать. А вот задние амортизаторы напоминают подвеску ИЖа и своим внешним видом, и в действии. Почки, конечно, не отобьёшь, но обратка амортизаторов ощущается, как на перетянутом батуте. Хотя их совсем несложно заменить на что-нибудь более приличное при большом желании.

Развесовка мотоцикла тоже странноватая на первый взгляд. На малых скоростях руль так и просится завалиться в сторону поворота, даже не просто просится, а требует и тянет за собой. Маневрируя в ограниченном пространстве, нужно буквально побороться с ним, особенно если сзади сидит пассажир. Благо что мотик лёгкий, и борьба с ним не сложнее катания тележки по супермаркету. Помимо централизации масс, думаю, здесь не последнюю роль сыграл угол наклона вилки и выбор резины, конечно. Плюс ко всему к вечно опаздывающему вариатору нужно приловчиться, чтобы вовремя поддать тяги на заднее колесо и выровнять аппарат. Через 20 минут покатушек уже не замечаешь этого насильного заваливания в поворот, а на скоростях повыше он вообще способен наградить чувством безнаказанности и легко влетать в виражи. Главное, чтобы асфальт без песочка да резина была прогрета. База довольно длинная — «поймать креста» и сложиться на дороге вам вряд ли удастся, и это хорошо. Так, например, через полчаса теста я уже легко проходил стандартную «змейку» на 80 км/ч. При этом рулёжка и перекидывание мотоцикла с боку на бок напоминают управление чоппером. Характерная этому посадка только придаёт уверенности и даже комфорта за рулём. Но вот уверенность пассажира быстро осадят задние выдвигающиеся подножки. Выглядят они, конечно, убедительно, но как упор для ноги они не очень — для каскадёров. Дело в том, что они никак не фиксируются в расправленном положении и раскладываются не сверху вниз или под наклоном, а ровно по горизонтали, потому и болтаются туда-сюда вместе с ногами пассажира. В общем, это один из моментов, который тоже не мешало бы доработать, можно самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: