26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл CCM 404 DS Trail 2006 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Дорожны мотоциклы

Культовый мотоцикл завоевавший заслуженную популярность благодаря исключительной надежности, практичности и комфорту. Впервые модель появилась в 1992 году, и с небольшими изменениями выпускается по сей день. Основные отличительные черты — высокий руль, прямая посадка, двойные амортизаторы, стальная дуплексная рама, рядный 4х-цилиндровый двигатель с классическим расположением.

Мотоцикл в России так же известен как сибиха, супер фура, сиби чесотка.

С 1999 года в двигателе используют систему Vtec — и мотоцикл получил условное деление на Втэковые и довтэковые версии.

Двигатель объемом 399см3 подогнан под японское законодательство и выдает 53 л.с.

Являясь эталонным мотоциклом — сибиха используется в большинстве мотошкол Японии.

На данный момент существует 3 поколения мотоцикла.

1е поколение — рама NC31, выпускалась с 1992 по 1998 год в 3х модификациях.

  • Стандарт — красная зона с 11тыс. оборотов.
  • R-версия — отличалась обтекателем и квадратной фарой.
  • S-версия — улучшенные тормоза BREMBO, спортивные настройки карбюраторов, красная зона сдвинута на 13тыс. оборотов.

2е поколение — рама NC39 выпаскалась с 1999 по 2007 год.

В данной версии была внедрена система HYPER VTEC (в народе именуемая ВТЭК) улучшающая динамику разгона путем разделения работы клапанов. До 6750 оборотов в минуту работает 2 клапана на цилиндр, а после — все 4. Подключение клапанов ощущается своеобразным «пинком» по достижению заветной отметки.

1999, 2000, 2001 год выпуска — используется система VTEC spec 1.

2002, 2003 — VTEC spec 2, так же появляется чип-ключ (система безопасности HISS — Honda Ignition Security System). Клапаны подключаются раньше, на 6300 т. об. мин.

2004 — 2007 года — внедряется система VTEC spec 3 включающаяся на 6750 оборотов. Изменились передаточные числа в коробке. Существенно изменился внешний вид. (острый хвост, фара, поворотники.

Версия NC39 с обтекателем получила название Super Boldor.

3е поколение — рама NC42. Выпускается с 2008 года и по настоящее время в стандартной и Super Boldor версиях.

Основные отличия от 39й супер фуры — Инжектор, другие цвета пластика и крышек двигателя, а с 2014 года — светодиодная фара и новые алюминивые диски.

Отдельно стоит отметить появление ABS версии мотоцикла как с обтекателем так и без.

Технические характеристики

Рама: стальная трубчатая

Тип двигатель: рядный.

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во тактов: 4

Рабочий объем: 399 куб. см.

Диаметр цилиндра: 55,0 мм.

Ход поршня: 42,0 мм.

Степень сжатия: 11,3:1.

Охлаждение: жидкостное

Клапанов на цилиндр: 4

Система подачи топлива:

  • карбюратор, 4шт. Keihin CV 32 mm – CB400 NC31-39
  • инжектор, PGM-FI – CB400 NC42

Зажигание: транзисторное

Максимальная мощность:

  • 53 л.с. (39 кВт) при 11000 об/мин – CB400 NC31-39
  • 53 л.с. (39 кВт) при 12000 об/мин – CB400 NC31 Version R
  • 53 л.с. (39 кВт) при 10500 об/мин – CB400 NC42

Макс. крутящий момент:

  • 36 Нм (3,7 кгм) при 10000 об/мин – CB400 NC31
  • 38 Нм (3,9 кгм) при 9500 об/мин — CB400 NC39-42

КПП: механическая, 6-передач

Главная передача: цепь

Размер передней шины:

  • 110/70-17 54H – CB400 NC31
  • 120/60ZR17M/C 55W – CB400 NC39-42

Размер задней шины:

  • 140/70-17 66H – CB400 NC31
  • 160/60ZR17M/C 69W – CB400 NC39-42

Передние тормоза:

  • 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта — CB400 (1992-1995)
  • 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта — CB400 (1996+), ABS (2008+)

Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, ABS (2008+)

Передняя вилка: телескопическая, диаметр 43 мм.

Ход передней подвески: 55,0 мм

Задняя подвеска: классическая,2 амортизатора.

Ход задней подвески: 110 мм

Размеры:

Длина / Ширина / Высота

  • 2085 мм / 720 мм / 1080 мм – CB400 NC31
  • 2080 мм / 735 мм / 1125 мм — CB400 NC31 Version R, CB400 NC42
  • 2040 мм / 725 мм / 1070мм — CB400 NC39

Колесная база:

  • 1455 мм – CB400 NC31
  • 1450 мм – CB400 NC31 Version R
  • 1415 мм — CB400 NC39
  • 1410 мм – CB400 NC42

Высота по седлу:

  • 770 мм – CB400 NC31
  • 775 мм – CB400 NC31 Version R
  • 760 мм — CB400 NC39
  • 755 мм – CB400 NC42

Разгон до 100 км/ч 4,5 сек

Максимальная скорость 180 км/ч (ограничитель)

Емкость бензобака 18 л

Сухая масса:

  • 173 кг – CB400 NC31, CB400 NC42 Boldor
  • 175 кг – CB400 NC31 Version R
  • 168 кг — CB400 NC39
  • 170 кг – CB400 NC42

Снаряженная масса (с жидкостями):

  • 193 кг – CB400 NC31
  • 195 кг – CB400 NC31 Version R
  • 189 кг — CB400 NC39
  • 197 кг – CB400 NC42
  • 200 кг — CB400 NC42 Boldor

Тех. обслуживание

Маслянный фильтр

Подходит много моделей разных производителей, как для мото так и авто. Фильтры у доВтэк и Втэк взаимозаменяемы. Самые популярные:

  • HiFlo 303
  • Vesrah SF 4007
  • KNECHT/MAHLE OC 575
  • Mann MW64, W67/1
  • Aiko C225
  • Sakura 1060 (От Паджеро 4 3.0, внешние размеры чуть больше но вполне подходит).
Читать еще:  Мотоцикл CJ80 R-05 Junior (2009): технические характеристики, фото, видео

Размер присоединения: M20x1.15

Воздушный фильтр

ДоВтэк — круглый фильтр HiFlo HFA1402

ВТЭК 1999-2007г — овальный фильтр кат. номер 17230-MCE-000, например EMGO 12-90592

Свечи

  • CR8EH-9 — горячий свечи, для обычной эксплуатации.
  • CR9EH-9 — холодные свечи, для постоянных больших нагрузок.

Зазоры клапанов

Замеры и регулировка на холодную.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Rokon Trail Breaker – полноприводный мотоцикл для внедорожья

Полноприводный мотоцикл — о таком чуде двухколесной техники можно лишь мечтать. Правда есть народные «самопалы», но это только доработка. А вот на промышленном уровне врядли кто назвет. Но такое чудо мототехники создали — представляю вашему вниманию Rokon Trail Breaker. «Пока» единственный в мире серийный двухколесный мотоцикл с приводом, как на заднее, так и на переднее колесо, он оборудован автоматической КПП. Даже овдные препятствия ему не страшны. Универсальный внедорожник.

С первого взгляда он может не понравится, но для тех кому дизайн особо не важен: главное хорошие показатели, то им будет всероавно. «Слепили» конечно грубовато, но это все фигня. Одно другому совсем не мешает. Тем более он готовился для экстрим поездок. Имеет скромный вид и монотонный окрас.

Трейл-Брейкер был специально создан для размытых дорог, вязких болот, заснеженных полей и дремучих лесов. В настоящий момент этот мотовездеход стоит на вооружении спецподразделений армии США.

Но если взглянуть не на дизайн, а на техническую возможность, то несмотря на скромность, Rokon Trail Breaker обладает просто фантастическим функционалом. Можете ли вы поверить в то, что в полые диски этого мотоцикла можно при желании или необходимости залить 15 литров воды или бензина? Наверно инженеры были здорово озадачены, когда впервые ознакомились со столь необычным техническим заданием. Но с задачей они, тем не менее, справились – колеса помимо своего основного назначения стали представлять собой еще и универсальные емкости для хранения жидкостей. К слову, пустые колеса значительно повышают плавучесть мотоцикла, благодаря чему его можно на веревке перетащить через глубокую реку — Rokon Trail Breaker все время будет оставаться на поверхности.

На «Трейл-Брейкере» установлен проверенный временем, надежный, четырёхтактный, 7-ми сильный двигатель американской компании «Kohler», специализирующейся на производстве моторов уже многие десятилетия.

Еще одна яркая особенность Rokon Trail Breaker- это огромный клиренс. Инженеры решили сделать дорожный просвет равным диаметру диска с шиной, который составляет 380 мм — это больше, чем у кроссовых мотоциклов. Кроме того седло у любого кроссача расположено довольно высоко, что же касается Trail Breaker, то, сидя на нем, можно всегда опереться ногами на землю. Есть у этого оффроуд-байка и подножки, которые больше похожи на стремена, но у них есть одна особенность – при поездках по жесткому бездорожью их можно сложить. Правда, нельзя не отметить и некоторые недостатки конструкции по сравнению с теми же кроссовыми мотоциклами – например полное отсутствие задней подвески, которое компенсируется все теми шинами низкого давления Goodyear и широким и мягким сиденьем. Конструкторы не позаботились о пятых точках клиентов, скорее всего, из тех соображений, что Rokon Trail Breaker явно не подходит для исполнения акробатических номеров.

Что касается расхода топлива, то полного бензобака хватает на 8 часов езды, а полного запаса бензина будет достаточно для недельного путешествия.

Мотор Rokon Trail Breaker не самый мощный, что для мотоцикла такого класса и не требуется, зато вкупе с трансмиссией он обладает весьма необычными особенностями. При первом же осмотре байка можно заметить, цепной привод выведен не только на заднее, но и на переднее колесо. На трансмиссию, к слову, разработчики байка в свое время получили патент, причем было это еще в 50-ых годах прошлого века. От мотора крутящий момент передается на хитрый узел, в котором спрятаны трехступенчатая КПП и раздатка. Причем сложная задача – как осуществить привод на переднее колесо, над которой изобретатели бились наверно с момента появления первых мотоциклов — решена довольно просто: в раздатке имеется конический редуктор, который меняет направление вращения, длинный вал проходит внутри наклоненной трубы рамы мотоцикла, в районе рулевой колонки установлен карданный шарнир, который позволяет руля поворачиваться, а дальше – еще один угловой редуктор, от которого две цепные передачи идут на переднее колесо.

Двигатель – четырехтактный Kohler, причем если судить по методу запуска, а к заводить его приходится при помощи шнура, изначально он предназначался для стационарного использования. На Rokon Trail Breaker нет ни аккумулятора, ни электростартера, а чтобы мотор завелся, нужно еще открыть бензокран и поколдовать с обогатителем смеси. Впрочем, некоторые модификации ближе к потребностям покупателей – на них страт двигателя осуществляется простым поворотом ключа.

Читать еще:  Мотоцикл Gecko Rubber Mount Stretch 2008: технические характеристики, фото, видео

Перед тем как трогаться, стоит осмотреться – условия работы водителя по современным меркам просто спартанские. Приборной панели на Trail Breaker не существует в принципе, разве что механический указатель уровня топлива, вмонтированного в крышку бензобака, никаких контрольных ламп, а из электроприборов можно выделить разве что головную оптику и звуковой сигнал. Мотоцикл, мягко говоря, постапокалиптический. Не исключено, что и конструировался он в середине ХХ-го века, как раз для того чтобы выжившим в ядерной войне было на чем передвигаться после ее окончания.

Перед стартом стоит определиться с тем, какую передачу включить. Всего их три и переключение можно производить исключительно стоя на месте. На самой быстрой, рассчитанной для езды по хорошим дорогам, можно передвигаться со скоростью 60 км/ч. Самая медленная предназначена для жесткого бездорожья – на ней можно ехать не быстрее 1 км/ч. Третья передача – для усредненных дорожных условий между асфальтом и трясиной.

Стоит ли говорить, что при таких особенностях Rokon Trail Breaker просто рожден для бездорожья? Конструкция переднего привода обеспечивает великолепный угол поворота руля. Вертеть его можно на 50 градусов в каждую сторону, при этом благодаря широким колесам, даже с вывернутым рулем на мотоцикле можно удержать равновесие не опуская ног. В гору мотоцикл ползет, как танк по оборонительной полосе противника – не признавая никаких препятствий. Гребущий передок также позволяет безотказно переезжать колеи под углом или въезжать в изрытые подъемы. Если говорить о тормозах, то они не боятся никакой грязи поскольку расположены на не колесах, а непосредственно на промежуточных валах трансмиссии.

Из недостатков можно отметить разве что возможные проблемы с техническим обслуживанием – наше бездорожье любит такую технику, которую можно починить хоть в лесу, хоть в поле, а к Rokon Trail Breaker вряд ли подойдут хоть какие-нибудь запчасти сторонних производителей. Если бы не эта особенность, то он мог бы стать идеальным вариантом для лесников, рыбинспекторов и тем более спасателей МЧС. Но всеравно аппарат очень хороший!

Rokon Trail Breaker, технические характеристики:

Китайская “воздушка” на 400сс – мотоцикл Combat 400! Стоит ли брать? Обзор и мой вывод.

Здравствуйте уважаемые читатели! В этой статье я хочу рассмотреть новый китайский мотоцикл с объемом двигателя 400сс . Основная масса китайских мотоциклов имеют объем двигателя до 250 кубиков. Если для начинающего мотоциклиста этого достаточно, то после 1-2 сезонов начинаешь искать байк с бОльшим объемом движка. Особенно актуальна мощность двигателя для дорожных мотоциклов. В крупных мегаполисах, где движение очень интенсивное, езда на чекушках не доставляет удовольствия. Ты просто не успеваешь за потоком. Мот ревет, но не едет. Кто согласен – ставим ЛАЙК!

Естественно, китайский мотоцикл с объемом двигателя 400сс невольно привлекает внимание. Почему? Потому-что такой “бодрый” байк, более приспособленный для езды в городском потоке, можно купить новым и с гарантией, обычно за небольшие деньги! Альтернативой могут быть только старые японские мотоциклы , выпуска 90-х или 00-х годов. И вот, я в интернете натыкаюсь на подобный экземпляр – Combat 400 . Начинаю рыть про него информацию: что за мот? кто производитель? какой мотор? какое качество? какой ценник? где купить?

Один из продавцов, у себя на сайте нескромно позиционирует его как Triumph Bonneville T400 Replica ! Уже интересно!

Более плотные поиски инфы дали следующий результат: Страна производства – Китай, Завод – Shineray, Маркировка движка – 185 YMQ, Двигатель копия Honda CB400SS. А может и мотоцикл является копией не Триумфа, а Хонды? Сравниваем фото.

Так и есть! “Китаец” больше похож на Honda CB400SS , чем на Triumph Bonneville . Заехав по пути в один из мотомагазинов и увидел китайскую реплику Хонды воочию. Оказывается Combat 400 можно купить в двух исполнениях: Classic и Scrambler . Модели отличаются “раскраской” и передним крылом.

Что о нем пишут продаваны?

Мотоцикл Combat 400 – дорожный мотоцикл с комфортной посадкой и хорошей эргономикой. На нём установлен двигатель 400 куб. см мощностью 27 л.с. с принудительным масляным охлаждением и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Мотоцикл идеально подойдёт как для начианающих мотоциклистов и мотоциклисток, так и для любителей классического стиля. Поставляется в двух вариантах: Classic (чёрный/серебристый) и Scrambler (красный/серый/чёрный). Стильный дизайн Мягкое и широкое седло с ПТС

Технические характеристики мотоцикла Combat 400

  • Двигатель: 397 куб.см, 29 л.с, 4 клапанный, 1 цилиндровый с воздушно-масляным охлаждением
  • Система запуска: Электро и кикстартер
  • Система питания: карбюратор
  • Коробка передач: 5МКПП
  • Колёса: переднее 90/90-19, заднее 130/70-18
  • Габариты без упаковки, мм: 2130х740х1130
  • Высота по седлу, мм: 780
  • Сухая масса, кг: 151
  • Бензобак, л: 13
  • Тормоза передние: дисковые
  • Тормоза задние: барабанные

Мои фото этого мотоцикла в исполнении Scrambler:

Читать еще:  Технические нормы и правила Moto3

Мда. За 217 000 рублей я бы себе такую “реплику” покупать не стал. А как же оригинал?

Технические характеристики Honda CB400SS:

Тип мотоцикла ретро-классик Год выпуска 2002-2008 Рама стальная полу-дуплексная Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем 397 см³ Охлаждение воздушное Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана Система подачи топлива карбюратор, 1x Keihin VE Тип зажигания CDI Максимальная мощность 29 л.с. (21 кВт) при 7000 об/мин Максимальный крутящий момент31 Нм (3,2 кг*м) при 5500 об/мин Коробка передач 5-ступенчатая Размер передней шины100/90-19 M/C (57S) Размер задней шины110/90-18 M/C (61S) Передние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт Задние тормоза барабан Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок) Задняя подвеска маятниковая, с двойным амортизатором Длина 2145 мм Ширина780 мм Высота1125 мм Колесная база1405 мм Высота по седлу790 мм Максимальная скорость 162 км/ч Емкость бензобака 11,0 л Масса мотоцикла (снаряженная)153 кг – Honda CB400SS

Очень похоже. Китайцы, конечно, молодцы! Но ценник не адекватный! Такой мотоцикл еще можно было купить за 120-150 тысяч рублей, но никак не за 217 000. На Авито можно найти Honda CB400SS как с рук, так и с японских аукционов за вполне вменяемые деньги.

Так что ответ может быть только один – китайца брать не стоит! Тут я соглашусь со сторонниками покупки б/у японца! Я конечно не катался на нем. Думаю, что едет он бодрее, чем 250-ки, но качество все же не улучшилось.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! Спасибо за внимание!

Мотоцикл CCM 404 DS Trail 2006 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Однако посадка ноги в ботинках названных коньков очень сильно отличается. Если Supreme предлагает анатомическую посадку стопы, то колодка Tacks больше сравнима с линейкой Vapor – стандартная по полноте пятка и расширяющийся к передней части ботинок, вместе образующие конус. Справедливости ради следует отметить, что Tacks и Vapor сильно отличаются в подъеме: в Tacks он несколько выше и обеспечивает более глубокую посадку.

Конструктивно ботинок Tacks выполнен по гибридной схеме, что роднит новинку с семейством Ribcore. В качестве основы используется T6 Pro – жесткий материал, обладающий высокими возможностями подгонки под форму стопы при нагреве. В качестве усиления используются вставки из композитного материала, которые расположены в пяточной зоне и вдоль линии люверсов. Данные элементы получили название Attackframe.

При проектировании ботинка Tacks ставилась цель максимально эффективной передачи усилия от ног игрока на лед для придания мощного ускорения. Забегая вперед, скажу, что производителю удалось наделить коньки данным свойством – разгон с места действительно мощный и взрывной.

Для достижения максимальных динамических показателей производитель наделил ботинок самой высокой из всех своих семейств жесткостью. Схема распределения жесткости в каждой линейке коньков CCM/Reebok приведена на слайде.

Очень удачным получился новый защитный язычок. Его войлочная основа с лицевой стороны обшита нейлоном с пластиковой защитой. Данная конструкция прекрасно справляется как с ударами, так и с давлением шнуровки на подъем.

В качестве внутреннего покрытия используется знакомый по предыдущим продуктам лайнер Clarino. Материал не самый технологичный, поскольку не может похвастаться большим ресурсом и, кроме того, довольно много весит, активно впитывает влагу, из-за чего долго сохнет. В пяточной области расположена вставка из цепкой замши для лучшей фиксации пятки в ботинке.

В комплекте с коньками идет стандартная и довольно простая стелька, а также стелька CCM Custom Support для среднего по высоте подъема.

Подошва и внешняя накладка выполнены из легкого композитного материала. Накладка получила обновленный дизайн, а именно новый профиль ребер жесткости, и была снабжена новыми по форме вентиляционными отверстиями.

В качестве стакана и лезвия используется знакомая по конькам CCM RBZ связка: стаканы SpeedBlade +4.0 и полированные лезвия Hyper-Glide.

Поскольку ботинок коньков Tacks несколько глубже, чем в RBZ (на 6 мм), и обладает большей жесткостью, вес новинки в размере 9,5D составляет 878 гр. К слову, размерная сетка в Tacks и RBZ одинаковая.

Сильной стороной коньков Tacks являются их д инамические характеристики. Коньки способствуют быстрым ускорениям с места и позволяют за кратчайшее время выйти на максимальную скорость. При этом за счет большой глубины ботинка и его жесткости коньки обеспечивают высокую стабильность при маневрировании, давая голеностопу отличную поддержку и тем самым разгружая его.

Вывод: на мой взгляд, на сегодняшний день коньки Tacks можно назвать самым удачным продуктом CCM/Reebok. Конек успешно сочетает удобство посадки коньков Reebok и высокую жесткость ботинка. Все это позволяет без проблем перейти с коньков Reebok на Tacks, получив при этом более жесткую конструкцию ботинка, куда больший ресурс коньков и лучшие динамические характеристики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: